Суббота, 20.04.2024, 01:50
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » Архив незаконченных типирований » Еще одна попытка разобраться
Еще одна попытка разобраться
jenkins Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
Сам определиться так и не смог. По воле еще с горем пополам сомневаюсь между 1 и 2 (хотя со стороны мне и 4 предлагали — из-за неконфликтности и недостатка желаний), по физике — между 3 и 4, в остальном даже предположений нет.

!много лишней информации))!

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Глобальных целей, скорее всего, не было. По мелочи — много разных, ежедневных, бытовых, хотя это сложно назвать целями. С тактикой вообще всегда были проблемы — знаю, что хочу, а как этого добиться — не продумываю.
Пример цели, который вспомнился: захотелось в свое время организовать людей на спектакль, очень захотелось, для себя, в общем-то. Начал искать своих дальних-дальних знакомых, чуть ли не на улице, и, даже не знаю как вышло, но с нуля быстро организовалось все, что надо. Через времяпочувствовал, что мне с этими людьми неуютно и вообще больше не хочу все это продолжать, не так оно все оказалось, как я хотел. Мучился проблемой «разве можно так, уходить из всего когда уже чуть-чуть осталось», но в конце концов решил, что мое желание мне важнее — я там больше быть не хочу, кто захочет, тот поймет, а нет — так нет, зато самому неприятно не будет.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что я их себе ставил? Если они появлялись — то наверное же важны.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если я эту цель поставил — значит успех в какой-то мере возможен, невозможные вещи целью не бывают. А если успех возможен, то именно к нему и надо стремиться. В любом случае, где есть какой-то шанс — можно добиться именно его. Поначалу оценки выглядят завышенными, если мне это действительно любой ценой нужно. Но в процессе как-то удается добиться желаемого результата, зачастую в ущерб всему окружающему — все что уже есть сломать, потому что мне захотелось воооон того, а окружающее мешает до него добраться. Либо же я в ней разочаровываюсь и убираю эту цель (как в примере в вопросе 1)— не стоит результат тех усилий, затрат и жертв. Хотя, бывает, даже разочаровавшись в цели — если она близка к достижению — заканчиваю ее осуществление. А потом целью становится «как со всем этим жить и как отсюда выпутаться». Но это обычно тогда, когда само достижение является «делом чести», когда я этим что-то докажу себе или кому-то, когда это самооценочное. А то, что никак не относится к самооценке — «хочу — делаю, не хочу - нет»

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если я вижу что присходит то, чего я и добивался — значит цель продвигается. Оценка других людей значения не имеет — зачем она, если я знаю конечную цель и всегда могу сравнить сам. Если мнение окружающих не нравится — игнорирую его, чтоб не мешалось.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание. При этом достаточно сильное, чтобы ради него нарушить спокойствие и желание полениться. Результат должен стоить того, чтоб ради него преодолеть инертность. О чем это желание — большое или маленькое, для себя или других — значения не имеет. Но перед этим оно оценивается, и не "а действительно ли это нужно?", а скорее "а действительно ли я этого сильно хочу?". Если проверку прошло, если "да, не смотря ни на что, я хочу сейчас именно этого", а не "могу и без этого сейчас обойтись, не очень-то и надо" - тогда мотиваци есть. Иногда это проходит очень быстро - крышу сорвало и паравоз поехал, значит вопрос задавать и не надо - и так видно желание (правда потом другой впорос иногда встает: "а что я наделал?")

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Чем менее вероятно изначально было, что результат будет положительный — тем большее удовольствие доставляет этот результат. А вообще, если это что-то из разряда «доказать себе»-«доказать окружающим» (доказать себе — приоритетнее, если не получится доказать себе — огорчусь больше, на других — спокойно махну рукой)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Честно говоря, они не запоминаются. Никогда не страдал на эту тему. Я ее просто не допускаю, если у меня что-то не получилось — или перевожу это во что-то положительное, или легко вычеркиваю и забываю. Хотя я вообще любой негатив «отпускаю», страданий он мне не доставляет, и на тему достижений целей в том числе. Если в самый первый момент что-то неудавшееся процарапает, оно очень быстро перебивается мыслями: «ничего страшного, на одну проблему меньше теперь. Я все равно много чего стою даже если у меня что-то не вышло.(хотя до провала мог себе доказывать, что именно это покажет сколько я стою на самом деле) Не очень это все мне и нужно. Признание людей, которые это видели — в том числе, я и без них в себе уверен», вплоть до «это было давно и неправда» - и живу спокойно дальше.
При этом удачно законченые проэкты самооценку поднимают сильно (значит я действительно что-то могу и чего-то стою), неудачные — не снижают ее. Удачность/неудачность оценивается не с точки зрения признания людей, а самостоятельно.

Не знаю, будет ли достаточно этих ответов, сам для себя я по ним определит так и не смог, да и по другим функциям будет не много информации, поэтому добавлю еще, что могу сказать по этому поводу, о самооценке, например, — выглядит она примерно так: «чем я хуже других, я ничего им не должен и добиваться их расположения мне не за чем. Они мне тоже ничего не должны. (тяжело себе в этом признаться, но каких-то ситуациях выходит «Ничего не должны. Но я могу прийти и взять. И у них есть полное право не дать мне или наказать меня за это. Но воспользуются ли они им? Это их проблемы.») Каждый человек ни от кого не зависит и за все ответственнен сам. Абсолютно за все. «Жертв обстоятельств» не бывает. Потому что заставить никого нельзя — каждый сам может позволить себя заставить. И я тоже позволяю. Но я отдаю себе отчет в том, что я позволяю и где я иду на поводу — и значит я сам для себя это допускаю, это мое решение. И унизить человека невозможно — это внутреннее восприятие, и только когда человек почувствует себя униженным его по-настоящему унизили, а не из-за каких-то действий. Унизили — значит победили. А побежденным быть неприятно, очень. А пока старания окружающих человека не трогают — он для них в недосягаемости. Агрессию у меня такие случаи не вызывали, потому что не видел в них угрозы своей самооценке. Потенциальную угрозу от людей вообще мало в чем вижу, даже там где она реально есть, потому что «где я, а где они. Что они нам могут сделать?». И добиться можно всего. Если человек чего-то не добился — значит он по-настоящему этого не хотел. Того что я не добился — я тоже недстаточно хотел. Но я мало чего в жизни хочу настолько сильно, чтобы сделать для этого невозможное. Желаний у меня очень мало, сейчас, во всяком случае. Но уверен, что когда это желание появится — все возможно. При этом я прекрасно осознаю, что в глазах других людей мало чего стою и со стороны выгляжу убого. Но меня огорчает только если я в чем-то так выгляжу в своих глазах. Если я в своих глазах в чем-то недостоен — тогда бъю себя головой о стенку расстраиваюсь и злюсь на себя очень сильно.»
Все это как-то жестковато звучит, но в жизни на практике я скорее пассивно-непричиняемое впечатление произвожу («...да не причинимы будете»)), мало в чем занимаю активную позицию, особенно активно-агрессивную, и доказываю, что у всех есть право делать как они хотят - даже в чем-то неприглядном (хотя возможно лишь для того доказываю, чтобы при случае никто меня не смог упрекнуть в том, что я делаю что хочу, но не факт, что именно так). Некоторые считают меня мягким человеком — их большинство, некоторые — жестким, но они меня знают ближе. И вот — сторудничать, долго вместе с кем-то решать вопросы у меня не выходит и никогда не выходило. Либо я не вмешиваюсь совсем, либо, если меня попросили вмешаться — будте добры слушаться. Если вручили мне проблему в руки — решу так, как сам считаю правильным, потребую подчинения в рамках этой проблемы, но и ответственность сам понесу. Если им не хочется и мое решение не устраивает — самоустранюсь и помогать не буду. Либо по-моему, либо вы — отдельно, я — отдельно. И вот большинство времени «отдельно» и проходит, потому что свое никому никогда не навязываю.


ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Здесь мне сложно что-то сказать. Но занимает знначимую часть жизни и восприятия жизни, и, наверное, важен.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Свои на порядок интереснее.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие — обмен эмоциями? Создание атмосферы, перенятие эмоций у окружающих, впитывание атмосферы. Такой потребности почти не возникает. Во всяком случае в перенятии чужих эмоций.
Хотя иногда хочется создавать определенную атмосферу для зрителей — если это касается «публичного» искусства, театра-эстрады-кино, - там только так и надо, в создании атмосферы весь смысл и заключается. Ту же музыку воспринимаю именно атмосферой в целом, но не знаю, относится ли это к эмоциональному взаимодействию. Но могу ли я создавать подобные атмосферы — не знаю, не пробовал, что-то сомневаюсь, често говоря, но не пробовал. А желание возникает регулярно. В изобразительно-литературном искусстве — предпочитаю вариант для себя и в стол, такое мне чиаить интересней и сам если и делаю — то только так.
Еще сразу вижу и очень нелюблю когда либо мне взаимодействием пытаются навязать определенные эмоции, которых я сейчас не хочу, либо подстраиваются под мои — и как-то явно «подстраиваются». Такие настырно-актерские попытки взаимодействовать очень не люблю.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку другим пытаюсь оказывать. Насколько это получается на самом деле — не знаю. Скорее помогу разрешить ситуацию, а если человек сейчас не нуждается в конструктивных решениях, а ему просто нужно попереживать — дам ему возможность, постараюсь создать комфортную для него обстановку и не буду вмешиваться (сам с ним хором переживать не стану, понимание выражу молча), или если ему надо выйти из этого состояния — постараюсь отвлечь и создать приятную обстановку. Последнее у меня получается на порядок лучше, чем предыдущее, первая реакция как раз отвлечь, но на практике сталкиваюсь с людьми, которые попытки отвлечь воспринимают как безразличие, и приходится выдумывать что-то другое. Хотя часто получалось и удачно отвлекать, людям становилось легче. Сам именно в эмоциональной поддержке, разделении эмоций, не нуждаюсь. Предпочту чтобы меня отвлекли на что-то другое, перебили, или рационально помогли разобраться, если стоит какая-то проблема. Но ни в коем случае не начали заниматься тем, что называется «сочувствием». Приятней, когда не обратят внимания или тактично не станут тревожить, чем когда начнут «лезть в душу» (просто утешать или сопереживать), все равно не раскроюсь.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
По большему счету — ничего. Если человек так чувствует, то он и должен самовыражаться соответственно. Но в плохом настроении могу не воспринимать сильные положительные эмоции (да и вообще эмоции хорошо и с радостью воспринимаю «наедине с искусством», а не в толпе — там скорее отторжение будет). При этом «качественные», мощные, но выдержанные эмоции с чувством меры именно там, где надо - очень люблю и наслаждаюсь ими — но все-таки не в прямом общении, в прямом общении не интересно. Это или свои «качественные», или из произведений/музыки/фильмов, и предпочтительно переваривать это наедине.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Богат. Наверное. Не уверен. Но с выражением бывают сложности. Например, отголосок любой довольно сильной и громкой эмоции внутри всегда выходит наружу, но при этом шепотом, спокойнее того, что могло бы быть внутри. Хотя временами выходит вполне живо и расковано (хотя все равно "в пределах"), а временами я чувствую какую-то легкую «недоделанность», наверное в том, что то, что мои внешние данные не достаточно экспрессивны и выражают не совсем то и не совсем так. Но и тут я снова неуверен — иногда с выражением эмоций бывает все абсолютно в порядке. Наверное, надо еще понаблюдать за собой. Но от сдерживаия эмоций я не особо страдаю, потому что мне вполне хватает своих эмоций «для себя и у меня нет большого желания нести их в мир (хотя временами хотелось бы, то же творчество — но опять же, фантазий о творчестве и тех эмоций, что они вызывают, вполне достаточно для удовлетворения, и желание улетучивается. И еще один фактор здесь — что я практически не имею талантов. Если бы мне предложили и дали возможности реализоваться в искусстве там где у меня действительно есть способности — я бы и не думал отказываться //причем творчество скорее сценическое, чем писательское/изобразительное и прочее, потому что мне легче реализовываться вот так напрямую, чем через что-то — думаю, что я просто устану или мне надоест писать много, описывать то, что я и так за раз или несколько раз мог бы показать//)

И еще такой момент: понимание, нежность, сочувствие, сожаление мне все-таки тяжеловато выражать. Особенно когда у самого человека или между нами какие-то проблемы. Я сразу чувствую себя очень неловко. Например, когда после конфликта надо его загладить — вместо сожалений и нежностей сделаю вид, что конфликта не было и все нормально, иначе не получается. Внешние проявления любви у меня выходят, вполне естественно, только тогда, когда у меня хорошее настрение или внутренние эмоции этому соответствуют. В другое время могу быть очень холодным. Но я не знаю почему — или потому что не умею (хотя в других ситуациях, когда спокойно и расслабленно себя чувствую — умею же //хотя все-таки могу теряться в эмоциональных проявлениях), или просто «не в настроение» и не могу подстраиваться. Даже со своим животным "нежничать" не выходит)) и удивляюсь как это легко и органично выходит у других

Скоро допишу Логику и Физику :)

Добавлено (06.06.2011, 23:20)
---------------------------------------------
ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт — это когда удобно. Телесное удовольствие — вкусная еда, возможность порасслабляться, горячая ванна, чистая одежда, секс, ласки. Комфорт, во всяком случае, желателен, телесные удовольствия — люблю, нежной любовью, особенно вкусную еду и «физическую любовь», а ощущение чистоты — просто необходимо для хорошего настроения.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток — не важен. Даже на минимум средств можно обеспечить себе все необходимые удобства и даже удовольствия (на вкусное и из минимума всегда можно выделить, или сделать свой минимум вкусным, а остальные удовольствия можно себе где угодно обеспечить — то же «отдохнуть»). Меня абсолютно не интересует количество и качество вещей, количество денег, но для меня очень важны ощущения. Достаток мне не даст ничего, разве что больше вещей приобрести смогу — но оно мне не надо.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка есть (из прошлого ответа видно), а мера удовольствий... в большом количестве даже самое приятное может приесться. Удовольствия я люблю, но «чем больше, тем лучше» - это не мое. Скорее - «чем качественней и чем дольше можно наслаждаться каждой мелочью». Тогда и количества не надо.
При этом — в напряженных ситуациях или состоянии телесные удовольствия абсолютно не воспринимаются, ни еда, ни что другое, скорее попытаюсь от всего этого повоздерживаться. Только в чистоте нуждаюсь всегда, в большей или меньшей степени (не в порядке — равнодушно отношусь к беспорядку и прочей неаккуратности с вещами — у самого все так же, а только в физической чистоте)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Делаю самое элементарное. Может и не отказался бы от совершенствования своих условий (хотя нужды в этом нет), но сам я это делать не умею — разве что положиться на кого-то. На самом деле был бы очень благодарен человеку, на которого смог бы положиться в этом плане.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желанием что-то приобрести, да и то не факт.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Честно говоря — у меня даже плохо получается замечать как им, тем более что-то делать для этого. Абсолютно теряюсь в этом вопросе.

В интимных отношениях собственные ощущения важны больше. Но при этом склонен к сильному «сенсорному сопереживанию» - могу воспроизвести для себя любое ощущение, или почувствовать ощущения другого (но не непроизвольно, иначе бы я лучше замечал состояние других, а по своему желанию — и это у меня обычно тесно связяно с эмоциями, физические ощущения и эмоции часто смешиваются)

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Относительно интересно. Смотря какие вопросы. Научные — может совсем чуть-чуть. Всегда интересна была история, до сих пор исторические книги читать интереснее большинства художественных. Особенно интересно было разбираться в политических и военных стратегиях.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Не очень представляю ка можно обсуждать теоритические вопросы. Интересно попросить кого-то рассказать о чем-то, самому рассказать что-то понравившееся кому-то. А как-то это обсуждать — разве что если возражения какие-то имеются. Над всеми скорее размышлять хочется, чем обсуждать.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее через размышление. В диалоге часто не вижу смысла, потому что есть подсознательное «я и так все правильно знаю», хотя в процессе диалога могут ткнуть носом в факты, окажется, что все не так и мнение поменяется (и будет уже другое «сам знаю» - перерисовали картину мира и пошли дальше). Когда мне что-то непонятно — я могу прийти с вопросом, но хочу, чтоб мне «выдали информацию», и именно по тому, что я спросил, а потом я должен сам обдумать полученую информацию, чтобы мне при этом не мешали продолжающимся диалогом, не уводили мои мысли (мое мышление и так довольно вязкое). А потом уже, если еще что-то недопойму — подойду со следующим вопросом, по той же схеме.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Наибольший мотив — интерес-желание. Сами по себе могут быть иногда интересны, как систематизация мира. Иногда даже хочется какие-то теории вывести, но они кривые, простые, и долго я на этом не задерживаюсь (пусть будет просто, но закончено — и можно об этом забыть). Иногда по ходу дела интересно подмечать логические взаимосвязи, строит логические доказательства, но опять же — скорее поразвлекаться время от времени этим, чем образ мышления. Надолго этого всего не хватает. Иногда из-за интересной темы хотелось взяться за научную работу, но уже минут через пять отказывался — моих мыслей не хватит, мышление это не осилит.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Слабо понимаю. Видимо, кто-то считал, что пока у него идет мыслительный процесс — он ощущает себя живым. Ощущать себя живым необходимо, мыслить тоже приятно и полезно. Но не от этого я ощущаю в себе жизнь, здесь нужно что-то другое, не мышление. Поэтому в своем частном случае я с этой фразой не согласен.

Сообщение отредактировал jenkins - Понедельник, 06.06.2011, 21:47
 
Анна Дата: Вторник, 07.06.2011, 12:01 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ

Quote
С тактикой вообще всегда были проблемы — знаю, что хочу, а как этого добиться — не продумываю.

Приведите пример, пожалуйста.

Quote
Поначалу оценки выглядят завышенными, если мне это действительно любой ценой нужно.

Тоже приведите пример.

Quote
Но в процессе как-то удается добиться желаемого результата, зачастую в ущерб всему окружающему — все что уже есть сломать, потому что мне захотелось воооон того, а окружающее мешает до него добраться.

Нужен пример.

Quote
Хотя, бывает, даже разочаровавшись в цели — если она близка к достижению — заканчиваю ее осуществление. А потом целью становится «как со всем этим жить и как отсюда выпутаться». Но это обычно тогда, когда само достижение является «делом чести», когда я этим что-то докажу себе или кому-то, когда это самооценочное.

Приведите примеры таких целей, затрагивающих самооценку.

Quote
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание. При этом достаточно сильное, чтобы ради него нарушить спокойствие и желание полениться.

Какого рода эти желания, чего они касаются?

Quote
Иногда это проходит очень быстро - крышу сорвало и паравоз поехал, значит вопрос задавать и не надо - и так видно желание (правда потом другой впорос иногда встает: "а что я наделал?")

Пример.

Quote
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Чем менее вероятно изначально было, что результат будет положительный — тем большее удовольствие доставляет этот результат. А вообще, если это что-то из разряда «доказать себе»-«доказать окружающим»

Пример.

Quote
Если в самый первый момент что-то неудавшееся процарапает, оно очень быстро перебивается мыслями: «ничего страшного, на одну проблему меньше теперь. Я все равно много чего стою даже если у меня что-то не вышло.(хотя до провала мог себе доказывать, что именно это покажет сколько я стою на самом деле) Не очень это все мне и нужно.

Что это за сомнения в собственной "стоимости"? Когда и почему они возникают?

Quote
При этом удачно законченые проэкты самооценку поднимают сильно (значит я действительно что-то могу и чего-то стою), неудачные — не снижают ее. Удачность/неудачность оценивается не с точки зрения признания людей, а самостоятельно.

По каким критериям она оценивается? Для чего Вам нужно поднимать самооценку?

Quote
о самооценке, например, — выглядит она примерно так: «чем я хуже других, я ничего им не должен и добиваться их расположения мне не за чем. Они мне тоже ничего не должны.

Почему вообще возникают мысли о "лучше"-"хуже" и о том, кто кому что должен?

Quote
Унизили — значит победили. А побежденным быть неприятно, очень.

Почему неприятно?

Quote
При этом я прекрасно осознаю, что в глазах других людей мало чего стою и со стороны выгляжу убого.

Почему о Вас сложилось такое мнение?

Quote
Но меня огорчает только если я в чем-то так выгляжу в своих глазах. Если я в своих глазах в чем-то недостоен — тогда бъю себя головой о стенку расстраиваюсь и злюсь на себя очень сильно.»

А какие у Вас критерии оценки? Откуда они взялись и чем отличаются от критериев окружающих?

Quote
хотя возможно лишь для того доказываю, чтобы при случае никто меня не смог упрекнуть в том, что я делаю что хочу, но не факт, что именно так

А почему Вас задевают такие упреки?

ЭМОЦИЯ

Quote
постараюсь создать комфортную для него обстановку и не буду вмешиваться (сам с ним хором переживать не стану, понимание выражу молча), или если ему надо выйти из этого состояния — постараюсь отвлечь и создать приятную обстановку.

Каким образом Вы создаете приятную, комфортную обстановку?

Quote
И еще такой момент: понимание, нежность, сочувствие, сожаление мне все-таки тяжеловато выражать.

А физически?

ФИЗИКА

Quote
Меня абсолютно не интересует количество и качество вещей, количество денег, но для меня очень важны ощущения.

Какие именно ощущения? В чем их важность?

Quote
Но при этом склонен к сильному «сенсорному сопереживанию» - могу воспроизвести для себя любое ощущение, или почувствовать ощущения другого (но не непроизвольно, иначе бы я лучше замечал состояние других, а по своему желанию — и это у меня обычно тесно связяно с эмоциями, физические ощущения и эмоции часто смешиваются)

Что это за смешение? Можете привести пример?

ЛОГИКА

Quote
Особенно интересно было разбираться в политических и военных стратегиях.

Чем Вам интересна эта тема?


Моё творчество
 
jenkins Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
Опять будет много не по теме, потому что поначалу примеры приводить сложно. Да и долго приходиться думать, чтобы определиться как же оно на самом деле. Поэтому что-то может звучать противоречиво.

Quote (Анна)
С тактикой вообще всегда были проблемы — знаю, что хочу, а как этого добиться — не продумываю.

Приведите пример, пожалуйста.

Когда есть конкретная цель - найти работу/поступить в вуз/какая угодно - я четко знаю зачем мне это и что я с этим дальше буду делать, что я буду делать после, в общих чертах. Но в мелких практических вещах, пошаговых, которые нужны для этого - "пойти туда, сделать то, поговорить с тем-то" - протормаживаю и не сразу могу это все умом охватить, мне не сложно это делать, но сложно все это сообразить.

Quote (Анна)
Поначалу оценки выглядят завышенными, если мне это действительно любой ценой нужно.

Тоже приведите пример.

Это просто - "оно мне надо, значит оно у меня будет. я хочу туда и я там буду. без сомнений, обязательно.". Умом понимаю какие препятствия могуо быть, но верю, что из всех возможностей я смогу добиться той, что мне нужна.

Quote (Анна)
Но в процессе как-то удается добиться желаемого результата, зачастую в ущерб всему окружающему — все что уже есть сломать, потому что мне захотелось воооон того, а окружающее мешает до него добраться.

Нужен пример.

Например, если я добьюсь какой-то цели, испортятся отношения с какими-то людьми, с которыми я не хотел бы терять отношения. из-за какой-то мелочи я ими не буду жертвовать. Но если это что-то важное для меня - я могу оценить его выше отношений и пожертвовать тем, что я дорожил. Жалко, но значит оно того стоило.

Quote (Анна)
Хотя, бывает, даже разочаровавшись в цели — если она близка к достижению — заканчиваю ее осуществление. А потом целью становится «как со всем этим жить и как отсюда выпутаться». Но это обычно тогда, когда само достижение является «делом чести», когда я этим что-то докажу себе или кому-то, когда это самооценочное.

Приведите примеры таких целей, затрагивающих самооценку.

На самом деле это может быть что угодно, потому что я не знаю, что в следующий раз меня процарапает и станет важным, а к чему очень спокойно отнесусь. кажется, одно и то же в разные моменты жизини могло и затрагивать самооценку, и не затрагивать. Хотя бы потому, что меня не сложно "взять на слабо" или, скорее, мне самого себя не сложно взять, в чем-то серьезном, конечно, но тем не менее. Если мне будут настойчиво, тем более с издевкой говорить, что я что-то не могу - могу отреагировать спокойно, "что я могу и что я не могу их не касается, мне это не надо", а в другом случае (особенно если это касается не только меня, если это важно для дорогого мне человека, или если я сам в своих способностях в этом сомневаюсь, если для меня самого это стало небезразлично, или просто настроение подходящее) - могу сделать даже то, что мне, в целом, не очень надо или то, что я не планировал, просто чтобы "доказать". Хотя все же, получается, если я делаю, оно хотя бы в чем-то мне важно стало - иначе бы проигнорировал. И точно так же может быть без вмешательства посторонних, когда сам вижу, что не смогу - это мотивируе намного лучше, - себе что-то доказать важнее, здесь уже рукой не махнешь, как на людей, потому что обращаю внимание уже сразу на потенциально важное что-то.
Всегда самооценку будут затрагивать моменты, когда нужно "держать лицо", как-то себя поставить. Причем самооценка будет зависить не от оценки людей - посчитают они мое поведение достойным или нет (даже по таким вопросам у людей бывает довольно разный взгляд на практике), а буду ли я сам доволен своим поведением, посчитаю ли я, что сам все сделал правильно - если да, то негативная оценка людей будет безразлична. если нет - попридушиваю себя своей собственной негативной оценкой (даже если со стороны людей реакция будет положительная), и вот отсюда и ростут все эти фразы, что дальше будут - что "в глазах людей выгляжу убого", только оно не совсем верно сформулировано - скорее не "в глазах людей", а "объективно, не льстя себе" - не в своих глазах, а что я из себя представляю на самом деле, что _видят_ окружающие и каким я перед ними предстаю, как они это _оценивают_ - это уже их дело, меня это не касается, но как бы я сам себя оценил, видя это все не изнутри себя, а со стороны. Поэтому бывает несоответствие оценки окружающих и собственной - "как ты можешь ко мне так хорошо относиться, я бы на твоем месте прибил меня за такое", "мне все равно что кто-то обо мне думает - я себе нравлюсь". И самооценка - с одной стороны достаточно уверенная, чтобы спокойно относиться к мнению общества, с другой стороны ем сам себя за то, что я "недоделываю", в чем я "недотягиваю", потому что я должен быть лучше, чем я есть, и нет предела совершенствованию - мне сказали "достаточно", а я чувствую "нет, еще не хватит". Но это по мелочам, потому что если взять в целом - я доволен собой и тем, что я из себя сделал. но, возможно, мне нарвится ставить для себя завышеные планки и чего-то достигать. Но все это внутри себя и для себя. А в обществе - кроме отдельных, описаных выше моментов (что, опять же, связано либо со своим восприятием, либо с тем, чтобы "быть лучше для кого-то дорогого" /причем "лучше" именно так, как по моему мнению будет лучше - к сожалению/) - в обществе у меня нет стимула кому-то что-то доказывать, я намного более спокоен и уверен в себе, чем наедине с самим собой.

Quote (Анна)
Желание. При этом достаточно сильное, чтобы ради него нарушить спокойствие и желание полениться.

Какого рода эти желания, чего они касаются?

Опять же может быть что угодно, я не знаю, что меня в следующий раз зацепить достаточно силно. Ну хотя бы добиться взаминости нравящегося человека. Или даже добиться взаимности того, кому нарвлюсь не я. И, возможно, даже кто-то, кто, в его глазах, лучше и интереснее меня.

Quote (Анна)
Иногда это проходит очень быстро - крышу сорвало и паравоз поехал, значит вопрос задавать и не надо - и так видно желание (правда потом другой впорос иногда встает: "а что я наделал?")

Пример.

Когда сначала какя-то идея понравилась и захотелось ее осуществить, а в процессе дошло, что это удовольствия не принесет, а только лишних проблем добавит. Пусть абстрактный пример, с какой-нибудь поездкой - сказать "да, я это сделаю, да, мы куда-то поедем", а потом понять, что это будет не совсем то, что представлял, и не совсем в радость, что просто до того, как пообещал не представил хорошо что это такое. И прийдется терпеть, потому что пообещал. Это пример на то, что в скобках. Потому что бывают действия на импульсе и энтузиазме и без сожалений потом.

Quote (Анна)
Чем менее вероятно изначально было, что результат будет положительный — тем большее удовольствие доставляет этот результат. А вообще, если это что-то из разряда «доказать себе»-«доказать окружающим»

Пример.

про "мнее вероято, что результат будет положительный" - хоть прошлый пример. про "доказать себе" - уже было. Конкретика - например, организовать, продвинуть и довести до конца какой-то большой проэкт, не из самооценочного, но из того, где результат менее вероятен - начать работать в каком-то проэкте который мне интересен, но куда нужно "протиснуться" и так просто не возьмут - чем сложнее добраться, чем больше препятствий, тем больше удовольствия.

Quote (Анна)
Чем менее вероятно изначально было, что результат будет положительный — тем большее удовольствие доставляет этот результат. А вообще, если это что-то из разряда «доказать себе»-«доказать окружающим»

Пример.

Про "мнее вероято, что результат будет положительный" - хоть прошлый пример. Про "доказать себе" - уже было. Конкретика - например, организовать, продвинуть и довести до конца какой-то большой проэкт, не из самооценочного, но из того, где результат менее вероятен - начать работать в каком-то проэкте который мне интересен, но куда нужно "протиснуться" и так просто не возьмут - чем сложнее добраться, чем больше препятствий, тем больше удовольствия.

Quote (Анна)
Если в самый первый момент что-то неудавшееся процарапает, оно очень быстро перебивается мыслями: «ничего страшного, на одну проблему меньше теперь. Я все равно много чего стою даже если у меня что-то не вышло.(хотя до провала мог себе доказывать, что именно это покажет сколько я стою на самом деле) Не очень это все мне и нужно.

Что это за сомнения в собственной "стоимости"? Когда и почему они возникают?

Если до того это был самооценочный вопрос - я могу отбросить это самооценочную часть если у меня что-то не получилось. и все. насчет стоимости у меня сомнений нет - я прекрасно знаю, сколько и когда я стою, временами я стою очень мало, факт, и я абсолютно спокойно осознаю этот факт. Мучений оно мне не доставляет. Да и я, почему-то, страюсь свою самооценку снижать (чтобы было относительно немного, зато уж в том, что есть можно быть увереным полностью) - и, может быть, это тоже "самооценочный" момент, впитаный из воспитания - "я могу признавать свои ошибки, я могу оценивать себя реально и даже скромно - я в чем-то силен и крут, я уважаю себя за это" - у разных людей разный взгляд на такие моменты, у меня именно такой. Быть хорошим и достойным человеком чтобы было самоуважение, а что включается в понятие "хороший и достойный" - у каждого это свое, из воспитания и из личных представлений. Самоуважение важнее уважения в глазах других людей, но его добиться и не терять сложнее - у меня это скорее так. Да и вообще я бы оценил себя так - "я у меня есть собственное достоинство, но, если быть совсем честным, я себя не люблю". И это "не люблю" не болезненное, таким я себе нравлюсь больше и оно никак не задевает достоинство, даже гладит по нему. Это взгляд на жизнь с которым мне удобно, более удобно (возможно, во время формирования личности некоторые факторы повлияли так, что я считаю что это хорошо и круто) - вот отсюда и все подобные фразы.

Quote (Анна)
При этом удачно законченые проэкты самооценку поднимают сильно (значит я действительно что-то могу и чего-то стою), неудачные — не снижают ее. Удачность/неудачность оценивается не с точки зрения признания людей, а самостоятельно.

По каким критериям она оценивается? Для чего Вам нужно поднимать самооценку?

Для чего нужно - где-то выше уже было. А критерии - доволен я или не довлен тем, как все закончилось. Сделал ли я все, что хотел, сделал ли как хотел.

Quote (Анна)
о самооценке, например, — выглядит она примерно так: «чем я хуже других, я ничего им не должен и добиваться их расположения мне не за чем. Они мне тоже ничего не должны.

Почему вообще возникают мысли о "лучше"-"хуже" и о том, кто кому что должен?

Потому что такие мысли вознкиают у других. Потому что есть люди, которые живут такими понятиями. И много конфликтов возникает на почве того кто хуже-кто лучше и кто кому что должен - я от этого стараюсь держаться подальше, это тоже вопрос достоинства, а манера, в которой люди зачастую это делают - вызывает... брезгливость что ли, если это слово сюда можно применить.

Quote (Анна)
Унизили — значит победили. А побежденным быть неприятно, очень.

Почему неприятно?

Потому что это естественно для человека - иначе все военные конфликты решались быстро и мирно. Далеко не у всех, но у многих людей в большей или меньшей степени, в каких-то личных областях, есть желание "быть сверху" - и в какой-то (не остро-болезненной, но все же) оно есть и у меня. И это снова затрагивает достоинство - "кто оно такое, чтобы меня подавлять".

Quote (Анна)
При этом я прекрасно осознаю, что в глазах других людей мало чего стою и со стороны выгляжу убого.

Почему о Вас сложилось такое мнение?

У окружающих такое мнение не сложилось. Хотя есть, навреное те, которые думают и так, но их не очень много. Это моя собственная оценка себя со стороны. То, как я позволяю людям о себе думать - т.е. если они мне это скажут, я не буду спорить и соглашусь. если они думают иначе - тогда они просто не замечают того, что вижу я.

Quote (Анна)
Но меня огорчает только если я в чем-то так выгляжу в своих глазах. Если я в своих глазах в чем-то недостоен — тогда бъю себя головой о стенку расстраиваюсь и злюсь на себя очень сильно.»

А какие у Вас критерии оценки? Откуда они взялись и чем отличаются от критериев окружающих?

Взялись из того, как окружение повлияло на их формирование, в еще большей мере - как я сам на них повлиял и что я для себя выбрал. В чем они отличаются - сказать очень сложно, потому что общих "критериев общества" не бывает - у каждого человека, у каждой группы людей свой взгляд. с кем-то из них мой взгляд может совпадать, с кем-то - различаться в одном, с кем-то - в другом.

Quote (Анна)
хотя возможно лишь для того доказываю, чтобы при случае никто меня не смог упрекнуть в том, что я делаю что хочу, но не факт, что именно так

А почему Вас задевают такие упреки?

Они меня не задевают. Просто я хочу быть честным - что позволяю себе, то позволяю и другим, иначе откуда у меня будет право позволять себе (на самом деле, если кому-то что-то нужно - то можно и позволить, и нарушать права тоже входит в права) - и это снова момент достоинства.

Quote (Анна)
постараюсь создать комфортную для него обстановку и не буду вмешиваться (сам с ним хором переживать не стану, понимание выражу молча), или если ему надо выйти из этого состояния — постараюсь отвлечь и создать приятную обстановку.

Каким образом Вы создаете приятную, комфортную обстановку?

Сложно все это словами выразитьи рассуждать на такие темы. Пытаюсь создать ту обстанову, что была бы приятна для меня в такой ситуации, т.е. ориентируюсь на свое восприятие.

Quote (Анна)
И еще такой момент: понимание, нежность, сочувствие, сожаление мне все-таки тяжеловато выражать.

А физически?

Физически - тем более.

Quote (Анна)
Меня абсолютно не интересует количество и качество вещей, количество денег, но для меня очень важны ощущения.

Какие именно ощущения? В чем их важность?

Приятные ощущения, которые могут расслаблять или вызывать приятные чувства. Важны - просто они мне нравятся, а тем, что нравится хочется себя обеспечить, ради этого я готов куда-то пойти или потраиться.

Quote (Анна)
Но при этом склонен к сильному «сенсорному сопереживанию» - могу воспроизвести для себя любое ощущение, или почувствовать ощущения другого (но не непроизвольно, иначе бы я лучше замечал состояние других, а по своему желанию — и это у меня обычно тесно связяно с эмоциями, физические ощущения и эмоции часто смешиваются)

Что это за смешение? Можете привести пример?

Например, смотря фильм и, если есть желание хорошо прочувствовать его, или входя в роль, для себя, вместе с эмоциональным сопереживанием не сложно представить и физическое, даже если я сейчас вокруг меня другие вещи/ощущения/свет/прочее - могу отключиться от этого и включиться в другое. И так же несложно переключиться обратно.

Quote (Анна)
Особенно интересно было разбираться в политических и военных стратегиях.

Чем Вам интересна эта тема?

А вот кто б его знал. Когда что-то интересно - сложно сказать "чем". так же как когда нравится, бывает сложно сказать "за что".
 
Анна Дата: Среда, 08.06.2011, 09:15 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (jenkins)
Quote
Quote
постараюсь создать комфортную для него обстановку и не буду вмешиваться (сам с ним хором переживать не стану, понимание выражу молча), или если ему надо выйти из этого состояния — постараюсь отвлечь и создать приятную обстановку.

Каким образом Вы создаете приятную, комфортную обстановку?

Сложно все это словами выразитьи рассуждать на такие темы. Пытаюсь создать ту обстанову, что была бы приятна для меня в такой ситуации, т.е. ориентируюсь на свое восприятие.


Quote (jenkins)
Quote
Quote
Меня абсолютно не интересует количество и качество вещей, количество денег, но для меня очень важны ощущения.

Какие именно ощущения? В чем их важность?

Приятные ощущения, которые могут расслаблять или вызывать приятные чувства. Важны - просто они мне нравятся, а тем, что нравится хочется себя обеспечить, ради этого я готов куда-то пойти или потраиться.

К этим ответам нужны примеры, конкретика.


Моё творчество
 
jenkins Дата: Среда, 08.06.2011, 16:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
Попробую поконкретней, хотя ответить нелегко.

Каким образом Вы создаете приятную, комфортную обстановку?

Я так понимаю, комфортную в эмоциональном плане обстановку, об этом же вопрос? Делю то, что я сам хорошо воспринял бы со стороны, если бы был чем-то расстроен. например, страрюсь создать спокойную, недавящую атмосферу и попытаться отвлечь чем-то положительным, но только если человек уже сам готов отвлечься. Если не готов - не навязываю предлагаемые эмоции, а отступаю с ними на время, "создавая" что-то только на том уровне, на котором человек сейчас готов меня воспринимать. Хотя кому-то может быть лучше, если его настойчивее "вытаскивают", но мне в этом случае лучше недоделать, чем переделать - оно само так получается, слишком активно влиять и не думал никогда. А как именно отвлекать положительным - это уже кому что надо. Кого-то просто взбодрить нужно, чтобы он перестал опускать руки, "раскрутить" на "да, я могу", кого-то просто успокоить, чтоб он ощутил, что то, чего он боялся или что сам себе надумал, на самом деле не так уж важно, кого-то просто отвлечь от неприятных мыслей какими-нибудь разговорами, опять же ненавязчивыми, но веселыми. При этом обычно не до конца уверен в своих успехах - оно вроде бы и получается, но мне все кажется, что слабенько - хотя у осторожных действий, то и результат соответствующий.

Какие именно ощущения? В чем их важность?
А вот тут мне, наверное, просто надо было заменить в первом ответе слово "важность" на "нравится". Потому что оно действительно не "необходимо и важно", а приятно и этого хочется. хочется иметь возможность вкусно покушать, расслабиться, чувствовать, что одежда удобная, что интерьер выглядит эстетично. Эстетичность интерьера не необходима, но это радует. Хотя и неэстетичный, убитый интерьер, если устроить там себе "комфорт" - т.е. нужный свет, расстановку вещей, может быть намного лучше, чем хороший, но не по вкусу. Но это все только предпочения - я это замечаю и наслаждаюсь, если попадаю в такую обстановку, но если этого всего нет - и не думаю все это себе организовывать - не знаю/не хочу/не могу, и с необходимым минимумом совсем не страдаю. Это максимум, что я могу сказать по этой теме - об этом по жизни задумываюсь очень мало, разве что на уровне - "где-то давит, нужна другая одежда", "надо как-то привести себя в порядок" или "чего б сожрать".
 
Анна Дата: Среда, 08.06.2011, 16:53 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Глобальных целей, скорее всего, не было. - отсутствие параметра G По мелочи — много разных, ежедневных, бытовых, хотя это сложно назвать целями. S - нацеленность на решение тактических задач С тактикой вообще всегда были проблемы — знаю, что хочу, а как этого добиться — не продумываю.
Пример цели, который вспомнился: захотелось в свое время организовать людей на спектакль, очень захотелось, для себя, в общем-то. S - интерес в самом процессе Начал искать своих дальних-дальних знакомых, чуть ли не на улице, и, даже не знаю как вышло, но с нуля быстро организовалось все, что надо. Через время почувствовал, что мне с этими людьми неуютно и вообще больше не хочу все это продолжать, не так оно все оказалось, как я хотел. Мучился проблемой «разве можно так, уходить из всего когда уже чуть-чуть осталось», но в конце концов решил, что мое желание мне важнее — я там больше быть не хочу, кто захочет, тот поймет, а нет — так нет, зато самому неприятно не будет. S - нацеленность на процесс, должно быть удовольствие от самого процесса

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если я эту цель поставил — значит успех в какой-то мере возможен, невозможные вещи целью не бывают. А если успех возможен, то именно к нему и надо стремиться. В любом случае, где есть какой-то шанс — можно добиться именно его. Поначалу оценки выглядят завышенными, если мне это действительно любой ценой нужно. - отсутствие параметра R - адекватной оценки собственных возможностей Но в процессе как-то удается добиться желаемого результата, зачастую в ущерб всему окружающему — все что уже есть сломать, потому что мне захотелось воооон того, а окружающее мешает до него добраться. Либо же я в ней разочаровываюсь и убираю эту цель (как в примере в вопросе 1)— не стоит результат тех усилий, затрат и жертв. Хотя, бывает, даже разочаровавшись в цели — если она близка к достижению — заканчиваю ее осуществление. А потом целью становится «как со всем этим жить и как отсюда выпутаться». S - неприятное чувство, когда сам процесс не доставляет удовольствия Но это обычно тогда, когда само достижение является «делом чести», когда я этим что-то докажу себе или кому-то, когда это самооценочное. А то, что никак не относится к самооценке — «хочу — делаю, не хочу - нет» M - мотивация

Поначалу оценки выглядят завышенными, если мне это действительно любой ценой нужно.
Тоже приведите пример.
Это просто - "оно мне надо, значит оно у меня будет. я хочу туда и я там буду. без сомнений, обязательно.". Умом понимаю какие препятствия могуо быть, но верю, что из всех возможностей я смогу добиться той, что мне нужна. - отсутствие R - адекватной оценки собственных возможностей

Но в процессе как-то удается добиться желаемого результата, зачастую в ущерб всему окружающему — все что уже есть сломать, потому что мне захотелось воооон того, а окружающее мешает до него добраться.
Нужен пример.
Например, если я добьюсь какой-то цели, испортятся отношения с какими-то людьми, с которыми я не хотел бы терять отношения. из-за какой-то мелочи я ими не буду жертвовать. Но если это что-то важное для меня - я могу оценить его выше отношений и пожертвовать тем, что я дорожил. Жалко, но значит оно того стоило. M - мотивация

Хотя, бывает, даже разочаровавшись в цели — если она близка к достижению — заканчиваю ее осуществление. А потом целью становится «как со всем этим жить и как отсюда выпутаться». Но это обычно тогда, когда само достижение является «делом чести», когда я этим что-то докажу себе или кому-то, когда это самооценочное.
Приведите примеры таких целей, затрагивающих самооценку.
На самом деле это может быть что угодно, потому что я не знаю, что в следующий раз меня процарапает и станет важным, а к чему очень спокойно отнесусь. - отсутствие R ? кажется, одно и то же в разные моменты жизни могло и затрагивать самооценку, и не затрагивать. Хотя бы потому, что меня не сложно "взять на слабо" или, скорее, мне самого себя не сложно взять, в чем-то серьезном, конечно, но тем не менее. Если мне будут настойчиво, тем более с издевкой говорить, что я что-то не могу - могу отреагировать спокойно, "что я могу и что я не могу их не касается, мне это не надо", а в другом случае (особенно если это касается не только меня, если это важно для дорогого мне человека, или если я сам в своих способностях в этом сомневаюсь, если для меня самого это стало небезразлично, или просто настроение подходящее) - могу сделать даже то, что мне, в целом, не очень надо или то, что я не планировал, просто чтобы "доказать". M + R самооценка становится мотивацией к деятельности, к тому, чтобы в итоге получить желаемую обратную связь Хотя все же, получается, если я делаю, оно хотя бы в чем-то мне важно стало - иначе бы проигнорировал. И точно так же может быть без вмешательства посторонних, когда сам вижу, что не смогу - это мотивирует намного лучше, - себе что-то доказать важнее, M + R - мотивация и настроенность на процесс здесь уже рукой не махнешь, как на людей, потому что обращаю внимание уже сразу на потенциально важное что-то.
Всегда самооценку будут затрагивать моменты, когда нужно "держать лицо", как-то себя поставить. Причем самооценка будет зависить не от оценки людей - посчитают они мое поведение достойным или нет (даже по таким вопросам у людей бывает довольно разный взгляд на практике), а буду ли я сам доволен своим поведением, посчитаю ли я, что сам все сделал правильно - если да, то негативная оценка людей будет безразлична. если нет - попридушиваю себя своей собственной негативной оценкой (даже если со стороны людей реакция будет положительная), и вот отсюда и ростут все эти фразы, что дальше будут - что "в глазах людей выгляжу убого", только оно не совсем верно сформулировано - скорее не "в глазах людей", а "объективно, не льстя себе" - не в своих глазах, а что я из себя представляю на самом деле, что _видят_ окружающие и каким я перед ними предстаю, как они это _оценивают_ - это уже их дело, меня это не касается, но как бы я сам себя оценил, видя это все не изнутри себя, а со стороны. Поэтому бывает несоответствие оценки окружающих и собственной - "как ты можешь ко мне так хорошо относиться, я бы на твоем месте прибил меня за такое", "мне все равно что кто-то обо мне думает - я себе нравлюсь". И самооценка - с одной стороны достаточно уверенная, чтобы спокойно относиться к мнению общества, с другой стороны ем сам себя за то, что я "недоделываю", в чем я "недотягиваю", потому что я должен быть лучше, чем я есть, и нет предела совершенствованию - мне сказали "достаточно", а я чувствую "нет, еще не хватит". M + S при отсутствии R - обычно такая комбинация выделяется, если человек в оценке себя очень зависим от мнения общества. Здесь вместо общества выступает внутренний оценщик, но от этого не меняется суть. У Вас нет внутренней уверенности в себе, а она очень нужна (мотивация), поэтому ее можно хотя бы временно обретать, опираясь на какие-то внешние показатели - типа, достиг такой-то планки, значит я такой-то. Все время идет внутреннее сравнение. И, на мой взгляд, утверждение о том, что неудачи не расстраивают, не совсем искреннее. Не может быть так, чтобы человек стремился себе что-то доказывать, но не расстраивался при неудачах. На мой взгляд, Вам просто больно себе признаться, что для Вас неприятны Но это по мелочам, потому что если взять в целом - я доволен собой и тем, что я из себя сделал. M но, возможно, мне нарвится ставить для себя завышеные планки и чего-то достигать. Но все это внутри себя и для себя. А в обществе - кроме отдельных, описаных выше моментов (что, опять же, связано либо со своим восприятием, либо с тем, чтобы "быть лучше для кого-то дорогого" /причем "лучше" именно так, как по моему мнению будет лучше - к сожалению/) - в обществе у меня нет стимула кому-то что-то доказывать, я намного более спокоен и уверен в себе, чем наедине с самим собой. M + S при отсутствии R

Желание. При этом достаточно сильное, чтобы ради него нарушить спокойствие и желание полениться.
Какого рода эти желания, чего они касаются?
Опять же может быть что угодно, я не знаю, что меня в следующий раз зацепить достаточно сильно. - отсутствие параметра G Ну хотя бы добиться взаимности нравящегося человека. Или даже добиться взаимности того, кому нравлюсь не я. И, возможно, даже кто-то, кто, в его глазах, лучше и интереснее меня.

Иногда это проходит очень быстро - крышу сорвало и паравоз поехал, значит вопрос задавать и не надо - и так видно желание (правда потом другой впорос иногда встает: "а что я наделал?")
Пример.
Когда сначала какя-то идея понравилась и захотелось ее осуществить, а в процессе дошло, что это удовольствия не принесет, а только лишних проблем добавит. Пусть абстрактный пример, с какой-нибудь поездкой - сказать "да, я это сделаю, да, мы куда-то поедем", а потом понять, что это будет не совсем то, что представлял, и не совсем в радость, S что просто до того, как пообещал не представил хорошо что это такое. И прийдется терпеть, потому что пообещал. Это пример на то, что в скобках. Потому что бывают действия на импульсе и энтузиазме и без сожалений потом.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Чем менее вероятно изначально было, что результат будет положительный — тем большее удовольствие доставляет этот результат. А вообще, если это что-то из разряда «доказать себе»-«доказать окружающим» M + S (доказать себе — приоритетнее, если не получится доказать себе — огорчусь больше, на других — спокойно махну рукой)

Чем менее вероятно изначально было, что результат будет положительный — тем большее удовольствие доставляет этот результат. А вообще, если это что-то из разряда «доказать себе»-«доказать окружающим»
Пример.
про "мнее вероято, что результат будет положительный" - хоть прошлый пример. про "доказать себе" - уже было. Конкретика - например, организовать, продвинуть и довести до конца какой-то большой проэкт, не из самооценочного, но из того, где результат менее вероятен - начать работать в каком-то проэкте который мне интересен, но куда нужно "протиснуться" и так просто не возьмут - чем сложнее добраться, чем больше препятствий, тем больше удовольствия. M + S

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Честно говоря, они не запоминаются. Никогда не страдал на эту тему. Я ее просто не допускаю, если у меня что-то не получилось — или перевожу это во что-то положительное, или легко вычеркиваю и забываю. Хотя я вообще любой негатив «отпускаю», страданий он мне не доставляет, и на тему достижений целей в том числе. Если в самый первый момент что-то неудавшееся процарапает, оно очень быстро перебивается мыслями: «ничего страшного, на одну проблему меньше теперь. Я все равно много чего стою даже если у меня что-то не вышло.(хотя до провала мог себе доказывать, что именно это покажет сколько я стою на самом деле) Не очень это все мне и нужно. Признание людей, которые это видели — в том числе, я и без них в себе уверен», вплоть до «это было давно и неправда» - и живу спокойно дальше. M и отсутствие R (можете не верить, но неуверенность все равно проскальзывает, Вы постоянно ищете позитивную оценку себя)
При этом удачно законченые проэкты самооценку поднимают сильно M и отсутствие R (значит я действительно что-то могу и чего-то стою), неудачные — не снижают ее. Удачность/неудачность оценивается не с точки зрения признания людей, а самостоятельно.

Если в самый первый момент что-то неудавшееся процарапает, оно очень быстро перебивается мыслями: «ничего страшного, на одну проблему меньше теперь. Я все равно много чего стою даже если у меня что-то не вышло.(хотя до провала мог себе доказывать, что именно это покажет сколько я стою на самом деле) Не очень это все мне и нужно.
Что это за сомнения в собственной "стоимости"? Когда и почему они возникают?
Если до того это был самооценочный вопрос - я могу отбросить это самооценочную часть если у меня что-то не получилось. и все. насчет стоимости у меня сомнений нет - я прекрасно знаю, сколько и когда я стою, временами я стою очень мало, факт, и я абсолютно спокойно осознаю этот факт. Мучений оно мне не доставляет. Да и я, почему-то, страюсь свою самооценку снижать (чтобы было относительно немного, зато уж в том, что есть можно быть увереным полностью) - отсутствие R - уверенности в себе и адекватной самооценки, поэтому и перестраховка в виде снижения самооценки - и, может быть, это тоже "самооценочный" момент, впитаный из воспитания - "я могу признавать свои ошибки, я могу оценивать себя реально и даже скромно - я в чем-то силен и крут, я уважаю себя за это" - у разных людей разный взгляд на такие моменты, у меня именно такой. Быть хорошим и достойным человеком чтобы было самоуважение, а что включается в понятие "хороший и достойный" - у каждого это свое, из воспитания и из личных представлений. Самоуважение важнее уважения в глазах других людей, но его добиться и не терять сложнее - у меня это скорее так. M + S , отсутствие R Да и вообще я бы оценил себя так - "я у меня есть собственное достоинство, но, если быть совсем честным, я себя не люблю". И это "не люблю" не болезненное, таким я себе нравлюсь больше и оно никак не задевает достоинство, даже гладит по нему. Это взгляд на жизнь с которым мне удобно, более удобно (возможно, во время формирования личности некоторые факторы повлияли так, что я считаю что это хорошо и круто) - вот отсюда и все подобные фразы.

Не знаю, будет ли достаточно этих ответов, сам для себя я по ним определит так и не смог, да и по другим функциям будет не много информации, поэтому добавлю еще, что могу сказать по этому поводу, о самооценке, например, — выглядит она примерно так: «чем я хуже других, я ничего им не должен и добиваться их расположения мне не за чем. M при отсутствии R - сравнение себя с другими Они мне тоже ничего не должны. (тяжело себе в этом признаться, но каких-то ситуациях выходит «Ничего не должны. Но я могу прийти и взять. И у них есть полное право не дать мне или наказать меня за это. Но воспользуются ли они им? Это их проблемы.») Каждый человек ни от кого не зависит и за все ответственнен сам. Абсолютно за все. «Жертв обстоятельств» не бывает. Потому что заставить никого нельзя — каждый сам может позволить себя заставить. И я тоже позволяю. Но я отдаю себе отчет в том, что я позволяю и где я иду на поводу — и значит я сам для себя это допускаю, это мое решение. И унизить человека невозможно — это внутреннее восприятие, и только когда человек почувствует себя униженным его по-настоящему унизили, а не из-за каких-то действий. Унизили — значит победили. А побежденным быть неприятно, очень. M (?) А пока старания окружающих человека не трогают — он для них в недосягаемости. Агрессию у меня такие случаи не вызывали, потому что не видел в них угрозы своей самооценке. Потенциальную угрозу от людей вообще мало в чем вижу, даже там где она реально есть, потому что «где я, а где они. Что они нам могут сделать?». И добиться можно всего. Если человек чего-то не добился — значит он по-настоящему этого не хотел. M (?) Того что я не добился — я тоже недстаточно хотел. Но я мало чего в жизни хочу настолько сильно, чтобы сделать для этого невозможное. Желаний у меня очень мало, сейчас, во всяком случае. Но уверен, что когда это желание появится — все возможно. При этом я прекрасно осознаю, что в глазах других людей мало чего стою и со стороны выгляжу убого. M + S при отсутствии R Но меня огорчает только если я в чем-то так выгляжу в своих глазах. Если я в своих глазах в чем-то недостоен — тогда бъю себя головой о стенку расстраиваюсь и злюсь на себя очень сильно.» M при отсутствии R
Все это как-то жестковато звучит, но в жизни на практике я скорее пассивно-непричиняемое впечатление произвожу («...да не причинимы будете»)), мало в чем занимаю активную позицию, особенно активно-агрессивную, и доказываю, что у всех есть право делать как они хотят - даже в чем-то неприглядном (хотя возможно лишь для того доказываю, чтобы при случае никто меня не смог упрекнуть в том, что я делаю что хочу, но не факт, что именно так). Некоторые считают меня мягким человеком — их большинство, некоторые — жестким, но они меня знают ближе. S - восприятие обратной связи И вот — сторудничать, долго вместе с кем-то решать вопросы у меня не выходит и никогда не выходило. Либо я не вмешиваюсь совсем, либо, если меня попросили вмешаться — будте добры слушаться. Если вручили мне проблему в руки — решу так, как сам считаю правильным, потребую подчинения в рамках этой проблемы, но и ответственность сам понесу. Если им не хочется и мое решение не устраивает — самоустранюсь и помогать не буду. Либо по-моему, либо вы — отдельно, я — отдельно. И вот большинство времени «отдельно» и проходит, потому что свое никому никогда не навязываю.

При этом я прекрасно осознаю, что в глазах других людей мало чего стою и со стороны выгляжу убого.
Почему о Вас сложилось такое мнение?
У окружающих такое мнение не сложилось. Хотя есть, навреное те, которые думают и так, но их не очень много. Это моя собственная оценка себя со стороны. - отсутствие R То, как я позволяю людям о себе думать - т.е. если они мне это скажут, я не буду спорить и соглашусь. если они думают иначе - тогда они просто не замечают того, что вижу я.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты
S и M , отсутствуют компоненты R и G , что соответствует


Моё творчество
 
jenkins Дата: Среда, 08.06.2011, 17:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
вполне возможно даже и так :) именно этого я и ожидал от того, что я написал (опять той же самой оценкой со стороны - еще до дополнительных вопрсов))
только мне интересно, как именно "звучит" та же 1В, например? (как 2 и 4 - знаю)

да, и как вглядит на практике "внутренняя оценка качества проделаной работы" (одна из характеристик R)? и где тогда разница между внутренним оценщиком и оценкой общества, или ее нет?


Сообщение отредактировал jenkins - Среда, 08.06.2011, 17:24
 
Анна Дата: Среда, 08.06.2011, 19:00 | Сообщение # 8
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (jenkins)
только мне интересно, как именно "звучит" та же 1В, например?

Я хотела об этом написать в разборе, а потом как-то упустила.
У 1В нет акцента на себе, на оценке себя, есть концентрация на самой цели, желании. 1В не волнует самооценка, главное - чтобы было движение к цели. Способы (то есть, сам процесс движения к цели) не имеют особого значения. Поэтому 1В не будет беспокоиться о том, пострадают ли его самооценка и достоинство в процессе этого движения.
Внимание к себе во время движения к цели свойственно 2В и 3В - нравится ли мне двигаться, комфортно ли мне, что я ощущаю во время движения. То есть, само движение важно, и цели могут меняться, когда этот процесс перестает доставлять удовольствие (параметр S ) . 1В все равно, как идет процесс. Он может быть сколько угодно дискомфортным, но 1В все равно, она видит только конечную точку в конце пути (параметр G ).
1В, также как и 3В, не может адекватно оценить свои возможности - отсутствует параметр R (склонна к переоценке, в то время как 3В - и к недооценке, и к переоценке). Но разница в том, что для 1В это не имеет значения. Если из-за неадекватной оценки она не справляется с задачей, то возникают мысли только о том, что цель не достигнута. А о себе нет никаких мыслей, нет оценок в адрес себя - типа, вот я несостоятельная и т.д. 1В все равно, состоятельная ли она, главное, чтобы была достигнута цель. Вот пример анкеты 1В: http://psyhe-yoga.ucoz.ru/forum/8-2-1
Вообще первая функция - это то, что стоит выше нашего "Я". У 1В цель, желание выше самого человека, поэтому он сам имеет второстепенное значение по сравнению с целью, и не оценивает себя - насколько он хорош, успешен и т.д., потому что он - лишь инструмент своей цели.
Если сравнить, к примеру, с 1Э, то для 1Э на первом плане сами эмоции (то есть, сам аспект), а не он сам в этих эмоциях. Он не оценивает, насколько он состоятелен в этом аспекте, насколько успешен и т.д., не сравнивает себя с другими, эмоции как будто выше и важнее него самого. А акцент на себе, своих внутренних ощущениях в сочетании с желанием добиться успеха, доказать свою состоятельность - это характерные особенности тройки.

Quote (jenkins)
да, и как вглядит на практике "внутренняя оценка качества проделаной работы" (одна из характеристик R)? и где тогда разница между внутренним оценщиком и оценкой общества, или ее нет?

Внутренняя оценка качества работы, присущая 2-й и 4-й функциям, это, упрощенно говоря, спокойная уверенность. Хорошо или плохо проделана работа, человек это просто констатирует, будучи внутренне спокойным. 1-я и 3-я функции лишены этой объективной оценки, потому что данный аспект является самоцелью, а не просто инструментом. Поэтому есть кидание в крайности - недооценка, переоценка.
В вашем случае произошло нечто очень специфическое - Вы крайне зависимы от мнения общества, но не хотите это признать, хотите как бы абстрагироваться. Но оценка эта Вам все равно нужна, она - залог вашего внутреннего комфорта, поэтому Вы внутри себя создали такой своеобразный виртуальный образ общества (у меня ассоциация с образом диска в компьютере), который наделили теми оценками, которые обычно дает общество. Поэтому у Вас получается не внутренняя оценка качества проделанной работы, а как бы карающая оценка общества, идущая изнутри Вас. Вы как будто создали стороннего наблюдателя внутри себя.


Моё творчество
 
jenkins Дата: Среда, 08.06.2011, 19:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
Спасибо за ответ. Немного разобрался)
 
Анна Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:50 | Сообщение # 10
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Здесь мне сложно что-то сказать. Но занимает знначимую часть жизни и восприятия жизни, и, наверное, важен. - важность аспекта; высокая Эмоция?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Свои на порядок интереснее. - отсутствие S - нацеленности на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие — обмен эмоциями? Создание атмосферы, перенятие эмоций у окружающих, впитывание атмосферы. Такой потребности почти не возникает. Во всяком случае в перенятии чужих эмоций.
Хотя иногда хочется создавать определенную атмосферу для зрителей — если это касается «публичного» искусства, театра-эстрады-кино, - там только так и надо, в создании атмосферы весь смысл и заключается. Ту же музыку воспринимаю именно атмосферой в целом, но не знаю, относится ли это к эмоциональному взаимодействию. Но могу ли я создавать подобные атмосферы — не знаю, не пробовал, что-то сомневаюсь, често говоря, но не пробовал. А желание возникает регулярно. В изобразительно-литературном искусстве — предпочитаю вариант для себя и в стол, такое мне чиаить интересней и сам если и делаю — то только так.
Еще сразу вижу и очень нелюблю когда либо мне взаимодействием пытаются навязать определенные эмоции, которых я сейчас не хочу, либо подстраиваются под мои — и как-то явно «подстраиваются». Такие настырно-актерские попытки взаимодействовать очень не люблю
.- отсутствие S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку другим пытаюсь оказывать. Насколько это получается на самом деле — не знаю. Скорее помогу разрешить ситуацию, а если человек сейчас не нуждается в конструктивных решениях, а ему просто нужно попереживать — дам ему возможность, постараюсь создать комфортную для него обстановку и не буду вмешиваться (сам с ним хором переживать не стану, понимание выражу молча), или если ему надо выйти из этого состояния — постараюсь отвлечь и создать приятную обстановку. Последнее у меня получается на порядок лучше, чем предыдущее, первая реакция как раз отвлечь, но на практике сталкиваюсь с людьми, которые попытки отвлечь воспринимают как безразличие, и приходится выдумывать что-то другое. Хотя часто получалось и удачно отвлекать, людям становилось легче. Сам именно в эмоциональной поддержке, разделении эмоций, не нуждаюсь. Предпочту чтобы меня отвлекли на что-то другое, перебили, или рационально помогли разобраться, если стоит какая-то проблема. Но ни в коем случае не начали заниматься тем, что называется «сочувствием». Приятней, когда не обратят внимания или тактично не станут тревожить, чем когда начнут «лезть в душу» (просто утешать или сопереживать), все равно не раскроюсь. - отсутствие S

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
По большему счету — ничего. Если человек так чувствует, то он и должен самовыражаться соответственно. Но в плохом настроении могу не воспринимать сильные положительные эмоции (да и вообще эмоции хорошо и с радостью воспринимаю «наедине с искусством», а не в толпе — там скорее отторжение будет). При этом «качественные», мощные, но выдержанные эмоции с чувством меры именно там, где надо - очень люблю и наслаждаюсь ими — но все-таки не в прямом общении, в прямом общении не интересно. Это или свои «качественные», или из произведений/музыки/фильмов, и предпочтительно переваривать это наедине. - отсутствие S , направленность на себя

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Богат. Наверное. Не уверен. Но с выражением бывают сложности. Например, отголосок любой довольно сильной и громкой эмоции внутри всегда выходит наружу, но при этом шепотом, спокойнее того, что могло бы быть внутри. Хотя временами выходит вполне живо и расковано (хотя все равно "в пределах"), а временами я чувствую какую-то легкую «недоделанность», наверное в том, что то, что мои внешние данные не достаточно экспрессивны и выражают не совсем то и не совсем так. Но и тут я снова неуверен — иногда с выражением эмоций бывает все абсолютно в порядке. Наверное, надо еще понаблюдать за собой. Но от сдерживаия эмоций я не особо страдаю, потому что мне вполне хватает своих эмоций «для себя и у меня нет большого желания нести их в мир (хотя временами хотелось бы, то же творчество — но опять же, фантазий о творчестве и тех эмоций, что они вызывают, вполне достаточно для удовлетворения, и желание улетучивается. - отсутствие S И еще один фактор здесь — что я практически не имею талантов. Если бы мне предложили и дали возможности реализоваться в искусстве там где у меня действительно есть способности — я бы и не думал отказываться //причем творчество скорее сценическое, чем писательское/изобразительное и прочее, потому что мне легче реализовываться вот так напрямую, чем через что-то — думаю, что я просто устану или мне надоест писать много, описывать то, что я и так за раз или несколько раз мог бы показать//)

И еще такой момент: понимание, нежность, сочувствие, сожаление мне все-таки тяжеловато выражать. Особенно когда у самого человека или между нами какие-то проблемы. Я сразу чувствую себя очень неловко. Например, когда после конфликта надо его загладить — вместо сожалений и нежностей сделаю вид, что конфликта не было и все нормально, иначе не получается. Внешние проявления любви у меня выходят, вполне естественно, только тогда, когда у меня хорошее настрение или внутренние эмоции этому соответствуют. В другое время могу быть очень холодным. Но я не знаю почему — или потому что не умею (хотя в других ситуациях, когда спокойно и расслабленно себя чувствую — умею же //хотя все-таки могу теряться в эмоциональных проявлениях), или просто «не в настроение» и не могу подстраиваться. Даже со своим животным "нежничать" не выходит)) и удивляюсь как это легко и органично выходит у других - неуверенность в аспекте? возможно, низкая Эмоция

Вывод

Эмоция: отсутствует компонент
S , что говорит в пользу 1Э/4Э

jenkins, если у Вас есть еще какие-то заполненные анкеты по Психе-йоге, выложите их сюда. пожалуйста.


Моё творчество
 
jenkins Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
заполнил еще одну анкету, правда, не очень информативно вышло. Но анализировать что и как у меня по-настоящему и передавать это адекватными словами - тяжело. Если надо заполнить какую-то конкретную анкету - могу это сделать.

1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
общением, творчеством, "копанием" в чем-то интересном
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
логические построения. дела, которые я оценил как важные (опять же, любые могут быть).
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
В большинстве вопросов - в организации своего времени, в определении своих планов. В изучении какого-нибудь материала. В орагнизации работы. В составлении своего мнения о чем-то. Смотеть фильмы тоже люблю скорее в одиночестве.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
в бытовах вопросах - однозначно.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
на влоевое давление, на какие-то размышления и попытки разобраться в информации.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
спортом, прочими физическими нагрузками, бесцельными разговорами ни о чем, естественными науками.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
активность в эмоционировании, особенно физическая и эмоциональная активность одновременно. когда мне слишком напористо доказывают противоположную точку зрения.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
если надо - могу в чем угодно отказать, и страдать не буду. хотя... эмоциональный процесс все равно будет идти, но это слишком естественно, чтобы отказывать или не отказывать себе в этом.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
в физической помощи? возможно да. помочь отстоять себя, или скорее - помочь самоорганизоваться. помочь разобраться в чем-то.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
в физическую работу. в общение, в общее веселье если мне не нравится компния.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
обустройство своего быта. размышление на некоторые темы или разбор вопросов, которые я считаю несущественными.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
снова физическая активность, хм... больше пока ничего в голову не приходит.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
сложнее всего просить защиты. легче всего просить помощи в интеллектуальной сфере - разобраться в чем-то, или в физической сфере.
14. В чем проще всего себе отказать?
в каких-то материальных благах.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
недолюбливаю чем-то заниматься в коллективе в принципе. тяжело и раздражает постоянно согласовывать действия с кем-то.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
в каких-то физических процессах - уборке, легких упражнениях, ремонтах, - не отказался бы поучаствовать, но по чуть-чуть, как гость или наблюдатель. и чтоб за это не отвечать и уйти когда захочется.


Сообщение отредактировал jenkins - Понедельник, 13.06.2011, 19:51
 
Анна Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:52 | Сообщение # 12
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Если можете, заполните еще здесь вторую по счету анкету http://psyhe-yoga.ucoz.ru/forum/6-7-1 , блоки по логике и физике.

Моё творчество
 
Рьяна Дата: Среда, 05.10.2011, 23:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 216
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВФЭЛ, имхо.
в физике нет мотивации, зато есть наслаждение процессом (ощущения, еда, секс)
Логика низкая, не диалоговая.
воля - непроцессионная, мотивация есть.
эмоция - есть мотивация, функция слабая.
 
Форум » Архив типирований » Архив незаконченных типирований » Еще одна попытка разобраться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика