Пятница, 19.04.2024, 05:52
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Мария_Форум 4X_Pro
(ВФЭЛ) Мария_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:35 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/568/

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Основные цели были такие: поступить в институт, затем закончить его, работать ди-джеем на радио. Это самые основные, по мелочи цели ставлю себе каждый день новые.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Поступить и закончить в институт для меня было важно, потому как считаю себя умным человеком, уважаю людей с высшим образованием, у нас вся семья с высшим образованием. На радио работа мне казалась престижной, уважаемой.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если честно, я не оцениваю свои шансы, я просто иду к цели, ориентируясь по ходу дела. То есть я поставила себе цель и пошла к ней, не раздумывая и не терзаясь сомнениями.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я определяю, что движусь в нужном направлении, если на пути минимум препятствий или они незначительные с моей точки зрения. На мнение людей я не обращаю внимания.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
мотивация для меня – это показать самой себе, что я МОГУ сделать то, что решила.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Любой успех для меня важен, я ценю любую приятную мелочь, которую я достигаю.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
я не помню, чтобы меня постигали неудачи, или их не было, или они были настолько незначительные, что я просто перешагивала через них и шла дальше.


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт важен. Для меня комфорт – это тёплый, уютный дом или квартира со всеми удобствами, красивые качественные вещи, которые меня окружают. Телесные удовольствия – это вкусная, полезная еда, это сексуальное удовлетворение, это качественная косметика, это предметы туалета, вкусно-пахнущие шампуни, мыла, гели и т.д. это красивая одежда.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен в том смысле, чтобы позволить себе покупать качественные продукты питания, качественную одежду, окружить себя красивыми вещами, ходить на культурные мероприятия, путешествовать.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меры достатка нету, была бы рада увеличить достаток, чтобы много путешествовать, смотреть мир.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На мой взгляд – жизненные условия – это то, что меня окружает, если я правильно поняла вопрос, то есть это моя квартира, я стараюсь создавать там уют, покупать красивые шторы, оригинальные люстры, коврики, всяческие бытовые приборы, которые облегчают быт: кухонные комбайны, тостеры, пароварки, соковыжималки и т.д. Я бы с удовольствием напокупала себе ещё разных таких вещиц – вот хочу посудомоечную машину.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие должного уровня комфорта может мотивировать увеличить достаток.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если эти люди живут со мной – стараюсь окружить их комфортом, вкусненько накормить, побаловать всячески, чтобы они были довольны.


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Вообще не интересно.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Нравится обсуждать вопросы межличностных отношений, на досуге, когда одна – размышляю о отношениях между людьми, о любви.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К конкретным умозаключениям прихожу в процессе размышлений, а не диалога. Ну вот например занимает меня вопрос: почему в мире так мало взаимной любви, я начинаю сидеть, размышлять об этом и в итоге прихожу к каким-то умозаключениям.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
В моём случае занятия интеллектуальной деятельность будет тогда, когда это связано с моим саморазвитием, самообразованием и самосовершенствованием. Сами по себе для меня занятия интеллектуальной деятельностью непривлекательны.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Понимаю фразу таким образом, что пока человек думает, мыслит – он живёт, он двигается вперёд, не стоит на месте в своём развитии. Я согласна с этим высказыванием, потому что человек должен постоянно совершенствоваться, развиваться, иначе он начнёт двигаться назад в своём развитии, потому что стоячего положения нет, есть либо движение вперёд – либо назад.


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Для меня мир эмоций и чувств очень важен, я считаю, что нельзя в жизни руководствоваться только разумом, обязательно нужно прислушиваться к голосу сердца, своей души. Самые важные вопросы жизни должны решаться именно по зову сердца, а не разума.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Мне интересны чувства и эмоции только очень близких мне людей, тех, кого я люблю.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – наверно это обмен эмоциями, своим эмоциональным фоном с другим человеком, чувствовать настроение другого человека, реагировать на него, подстраиваться под него непроизвольно или произвольно. Я очень остро чувствую настроения других людей, если человек мне близок, интересен – то я, если можно так выразиться, вступаю в такое взаимодействие, а если человек мне безразличен или его эмоциональный фон не соответствует моему – я стараюсь игнорировать его.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я не очень склонна оказывать всякого рода эмоциональные поддержки, я не умею этого делать, кроме слов, что «всё хорошо и идёт как надо, не расстраивайся», я не знаю, что особо нужно говорить в таких случаях. Но в душе остро чувствую то, что переживает другой человек.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Бурные эмоции – это истерики, громкие крики, битьё посуды, рукоприкладство. За рамки допустимого отношу только рукоприкладство. Такие эмоции меня сильно раздражают.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я считаю, что я очень эмоциональный человек, склонна к слезам, могу плакать от страха, злости, радости, от умиления и т.д. Я легко выражаю свои эмоции, если я злюсь , радуюсь – всем это заметно, я не умею скрывать свои чувства и эмоции, легко делюсь ими с окружающими.


Моё творчество
 
Анна Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:41 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Поступить и закончить в институт для меня было важно, потому как считаю себя умным человеком, уважаю людей с высшим образованием, у нас вся семья с высшим образованием. На радио работа мне казалась престижной, уважаемой. M - мотивация

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если честно, я не оцениваю свои шансы, я просто иду к цели, ориентируясь по ходу дела. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил То есть я поставила себе цель и пошла к ней, не раздумывая и не терзаясь сомнениями. G - нацеленность на конечный результат

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я определяю, что движусь в нужном направлении, если на пути минимум препятствий или они незначительные с моей точки зрения. G - оценка внешних ресурсов На мнение людей я не обращаю внимания. - отсутствие S - восприятия обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
мотивация для меня – это показать самой себе, что я МОГУ сделать то, что решила. M - мотивация, отсутствие R - адекватной самооценки

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Любой успех для меня важен, M я ценю любую приятную мелочь, которую я достигаю.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты
M и G , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт важен. Для меня комфорт – это тёплый, уютный дом или квартира со всеми удобствами, красивые качественные вещи, которые меня окружают. Телесные удовольствия – это вкусная, полезная еда, это сексуальное удовлетворение, это качественная косметика, это предметы туалета, вкусно-пахнущие шампуни, мыла, гели и т.д. это красивая одежда. M и/или высокая Физика

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен в том смысле, чтобы позволить себе покупать качественные продукты питания, качественную одежду, окружить себя красивыми вещами, ходить на культурные мероприятия, путешествовать. M и/или высокая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На мой взгляд – жизненные условия – это то, что меня окружает, если я правильно поняла вопрос, то есть это моя квартира, я стараюсь создавать там уют, покупать красивые шторы, оригинальные люстры, коврики, всяческие бытовые приборы, которые облегчают быт: кухонные комбайны, тостеры, пароварки, соковыжималки и т.д. Я бы с удовольствием напокупала себе ещё разных таких вещиц – вот хочу посудомоечную машину. M и/или высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие должного уровня комфорта может мотивировать увеличить достаток. M и/или высокая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если эти люди живут со мной – стараюсь окружить их комфортом, вкусненько накормить, побаловать всячески, чтобы они были довольны. S - нацеленность на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компонент
M и/или признаки высокой Физики, а также компонент M , можно предположить 2Ф/3Ф


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Вообще не интересно. - отсутствие M и S

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К конкретным умозаключениям прихожу в процессе размышлений, а не диалога. G - монологовость Ну вот например занимает меня вопрос: почему в мире так мало взаимной любви, я начинаю сидеть, размышлять об этом и в итоге прихожу к каким-то умозаключениям.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
В моём случае занятия интеллектуальной деятельность будет тогда, когда это связано с моим саморазвитием, самообразованием и самосовершенствованием. Сами по себе для меня занятия интеллектуальной деятельностью непривлекательны. R - Логика - инструмент

Вывод

Логика: обнаружены компоненты
G и R , отсутствуют компоненты M и S , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Для меня мир эмоций и чувств очень важен, я считаю, что нельзя в жизни руководствоваться только разумом, обязательно нужно прислушиваться к голосу сердца, своей души. Самые важные вопросы жизни должны решаться именно по зову сердца, а не разума. M - мотивация

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Мне интересны чувства и эмоции только очень близких мне людей, тех, кого я люблю. S - нацеленность на диалог?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – наверно это обмен эмоциями, своим эмоциональным фоном с другим человеком, чувствовать настроение другого человека, реагировать на него, подстраиваться под него непроизвольно или произвольно. Я очень остро чувствую настроения других людей, если человек мне близок, интересен – то я, если можно так выразиться, вступаю в такое взаимодействие, а если человек мне безразличен или его эмоциональный фон не соответствует моему – я стараюсь игнорировать его. S - настроенность на диалог, M - в сочетании с S дает обостренное восприятие обратной связи

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я не очень склонна оказывать всякого рода эмоциональные поддержки, я не умею этого делать, кроме слов, что «всё хорошо и идёт как надо, не расстраивайся», я не знаю, что особо нужно говорить в таких случаях. Но в душе остро чувствую то, что переживает другой человек. S + M - острое восприятие чувств другого, отсутствие R - адекватной оценки собственных сил и внутренних ресурсов в долгосрочной перспективе

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты
S и M , отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ВФЭЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Мария_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика