Вторник, 23.04.2024, 12:30
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Интровертная_Diary
(ВФЭЛ) Интровертная_Diary
Анна Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:38 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p173150280.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Основные?
Тогда лишь одна – сменить место жительства.
Второстепенные и сопутствующие как то закончить школу, ВУЗ, получить права, устроиться на работу, похудеть…

2. Почему Вам были важны эти цели?
Они были как то взаимосвязаны… Например, закончить школу, чтобы поступить в вуз, закончить вуз чтобы устроиться на работу… Каждая из них по своему важна, потому что посредством достижения этих целей я самореализовываюсь как личность. Частично.
Сменить место жительства… эм. Был период «застоя». Я не видела потенциала в ситуации, в которой находилась на тот момент. Вырисовывающиеся перспективы угнетали своей неприглядностью.
А, да… похудеть… чисто в эстетических целях, для повышения самооценки, чтобы чувствовать себя уверенней, не ограничивать свой выбор при походах в магазин только тем «что у Вас есть на меня»?)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Никогда не оценивала свои шансы. У меня присутствует внутренняя уверенность в том, что у меня всё получится.
А.Да. Был случай. Я не поступила в ВУЗ после школы. Поступила в два других, но не суть. С учётом того, что школу я закончила с медалью, никаких затруднений по ходу учебы у меня никогда не возникало… на вступительном экзамене написать диктант на двойку…. Для меня был шок)) с учетом того, что девочка, которая списывала у меня, написала на четверку… без комментариев, миф о бесплатном обучении развеялся в 16 лет)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Вот даже не знаю как применить данные критерии к тем целям, которые я описывала. Разве что на примере похудения)
Определила по тому, что результат был визуально заметен) Мнение других людей льстило, в некоторой степени даже мотивировало)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Либо чувство ответственность (если я этого не сделаю, то подведу других людей), либо необходимости (это нужно сделать, иначе может случиться что-то плохое), неизбежности (это в любом случае нужно сделать, поэтому лучше сделаю сейчас, чтобы мысль о том, что это предстоит еще делать, меня не напрягала) либо мое желание самосовершенствоваться. Другие мотивы как то действия не возымели. Финансы – могут заинтересовать, но не мотивируют. А так… действую по желанию.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Одна из смен места работы. Обалденный психологический комфорт в коллективе. Атмосфера как в романе Дюма «Д’артаньян и три мушкетера», один за всех и все за одного)

Раз уж вспомнила про похудение то этот факт меня тоже порадовал, потому как это непосредственно отразилось на моей внешности и стала я еще красивее)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не помню я неудач и страданий с ними связанных… наверное у меня такого не случалось. Слабо верится что-то. Наверное я не очень целеустремленный человек, поэтому неудачи за неудачи не воспринимаю.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт это удобство и обеспечение физиологических потребностей на бытовом уровне. На работе – удобное кресло, много пространства, работающая без сбоев оргтехника, толковые сотрудники.
Дома – сочетание функциональности и удобства обстановки, позитивно воздействующая на психику по всем параметрам… свет, цвет, шум, температура…
Комфортная рабочая обстановка – не отвлекает. Комфортная домашняя обстановка – расслабляет.
Телесные удовольствия, это то, что приносит физическое удовольствие … Для меня телесные удовольствия - массаж, теплая ванна с пузырьками а еще лучше теплое море соленой воды, или ощущение разогретого на солнце песка… солнечное тепло тоже дарит телесное удовольствие, телесное удовольствие – обнять и прижаться к дорогому человеку… спорт тоже приносит определенное телесное удовольствие… с примесью адреналина… пока все что пришло на ум, про секс написать постеснялась)
Да, конечно важны телесные удовольствия, не могу сказать, что жить без этого не могу, но периодически остро в этом нуждаюсь и удовольствие от этого получаю)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это уровень жизни человека. Как правила когда говорится, что человек живет в достатке, подразумевается, что ни в чем не нуждается и, возможно, живет лучше многих других) Одно из свидетельств финансовой состоятельности, платежеспособности.
М. Улучшить качественные условия жизни (квартира, в квартиру, машина, шматье из магазина подороже) , новые возможности – путешествия например.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Минимально достаточным? Мне есть где жить, я обеспечена необходимыми для жизни материальными благами , я не голодна, я одета по погоде в одежду, которая мне нравится, я занимаюсь тем делом, которое мне нравится.
Впрочем, не скажу, что у меня есть какая то мера, т.е. сказать «это лишнее» или «этого недостаточно» в зависимости от уже сложившейся ситуации я могу, но заранее предполагать сейчас о том, буду ли я в будущем испытывать чувство достаточности заработав миллион… не могу)
Меры уровня достаточности физического удовольствия у меня нет, даже не задумывалась об этом. Единственное что сейчас пришло на ум: «Что занадто (слишком) – то не здраво»

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Работаю, зарабатываю. Стремление, на текущий момент, теоретическое есть, но пока меня все устраивает, поэтому ничего не делаю.. А может просто ищу себе отмазки, чтобы больше ничего не делать, одна из отмазок – мне и так хорошо)) Кстати, тоже похоже на правду. Т.е. я сейчас затрудняюсь ответить действительно ли меня устраивает мои нынешние жизненные условия, или они меня устраивают потому, что мне не хочется прилагать усилий, чтобы их изменить.
Кстати. Если меня что-то не устраивает, то я негативный фактор устраняю. Например, обои на кухне. Переклеили)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Не знаю.. Разве что… Только если денег будет нехватать. Ситуация дефицита личного бюджета.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Теоретически – важно. Если окружающим людям комфортно и приятно значит мне тоже психологически комфортно)) Хотя сама я могу абстрагироваться, привыкнуть или подстроиться под ситуацию, но все же предпочтительней когда эта обстановка – позитивная.
Специально – не делаю ничего. К близким людям проявляю заботу, внимание.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если теоретический вопрос мне интересен и отчасти знаком – интересно. Интересно если уровень знаний собеседника отличается от моего собственного уровня. С собеседником с более низким уровнем знаний приятно поделиться, от более знающего – интересно узнать что-то новое. Если знания предмета на одном уровне… можно, конечно, сверить впечатления… но сей момент меня особо не вдохновляет, поскольку мне мое мнение (если оно уже сформировалась) кажется достаточно объективным и правильным)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вопросы человеческих взаимоотношений, искусство и литература (но не в качестве слушателя, т.е. я должна владеть достаточным количеством информации по обсуждаемому вопросу), рабочие моменты, внешность, кулинария… в зависимости от ситуации и собеседника… у меня один знакомый так про самолеты рассказывал, что я с открытым ртом слушала и всякой ерундой типа своего мнения донимала – увлек.
Не скажу, что интересней, просто то, что касается моей личной жизни, семьи – это не обсуждается, размышляю в одиночестве) Не знаю почему, считаю неуместным.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
По разному, если человек излагает ошибочное мнение, то у меня само собой получается найти недостатки в его версии и придти к определенному умозаключению. Если никаких противоречий по ходу обсуждения в им сказанном не нахожу –то принимается его мнение за базу для моих умозаключений…
В процессе размышлений тоже могу придти к определенным умозаключениям, иногда использую в качестве оппонента с противным от моего мнения саму себя… т.е. мысленно себе формулирую заведомо ложное утверждение….иногда могу идти к умозаключениям по цепочке. Опять таки, в зависимости от цели изысканий. Например, если вопрос касается трактовки какого-нибудь нормативного документа, то целиком полагаюсь на собственное мнение и собственные выводы.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив – Интерес и профессионализм. Буду заниматься интеллектуальной деятельностью в качестве хобби если предмет изучения меня увлекает и до тех пор пока увлекает, или если от этого зависит уровень моего профессионализма.
Сами по себе интеллектуальные занятия интересно. Интересно узнать что-то новое.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Понимаю, что критерий самооценности такого человека - его интеллектуальные способности, способность воспринимать и обрабатывать информацию, сформировать собственное мнение.
Не знаю, как по мне так одного мышления для подтверждения существования – недостаточно. Знаете такую феничку – ущипнуть себя, чтобы убедиться в реальности происходящего?)) Мысль должна подтверждаться действием, действие – осязаемым результатом.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
В моей жизни нет мира эмоций и чувств, они занимают скромное, но почетное место. Эмоции являются чем-то вроде сигнала светофора. Чувства… критерии межличностной дистанции.
Важен, потому что человеческие эмоции формируют общую психологическую атмосферу, эмоциональная атмосфера отчасти формирует настроение. И наоборот, настроение других оказывает косвенное влияние на меня… Человек без эмоций – унылое зрелище, человек на позитивных эмоциях – вдохновляющее зрелище, человек в ярости, злобе, агрессии – отталкивающее зрелище, человек в печали, горе – жалостливое зрелище.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
На столько, на сколько они касаются меня. Мне важно знать, что чувствует (по эмоциям в т.ч.) человек, чтобы адекватно среагировать на его настроение, его чувства. Скорректировать эти чувства или эмоции, если по моим понятиям они не отвечают ситуации.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Воздействие на других не только аргументами, но и эмоциями в зависимости от поставленной цели воздействия. Проявить сочувствие, утешить, ободрить, смотивировать, разозлить, успокоить… Вообще, свойственно только в случае крайней необходимости. Я восприимчива к настроениям и эмоциям других. Если бы только на позитиве… но я плохо переношу негативный эмоциональный фон, поэтому стараюсь выровнять, по возможности, его до комфортного МНЕ уровня. Могу игнорировать негативные эмоции других. Могу повысить голос и выдать негативную эмоцию в качестве ограничительной меры.
Эмоциями людей, с которыми я в принципе на текущий момент не взаимодействую я не пытаюсь манипулировать. Т.е. я не пойду лезть в душу и докапываться до коллеги почему она такая грустная сегодня, и утешать ее своей спокойной уверенностью в том, что «все будет хорошо».

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Проникаюсь ситуацией на ходу. Если эмоциональная поддержка касается какого-то непоправимого трагичного события (кто-то умер, физически пострадал), то я как слон в посудной лавке, т.е. эмоции соответствуют, но как ляпну что, так сама б себе язык откусила. Поэтому стараюсь ограничиться именно эмоциями.
Если нужно приободрить там, или успокоить… то слова находятся легко и просто, проявляю сочувствие, признаю неприятность ситуации, но эмоциями стараюсь подать пример и вселить оптимизм…
Сама в эмоциональной поддержке врядли нуждаюсь… меня это скорее напрягает, поскольку если кто-то начинает проявлять эмоции, которые не соответствуют моему настроению меня это скорее отталкивает.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
За рамки допустимого в моем понимании эмоции выходят не по бурности проявления, а по уместности такой степени эмоциональности, соответствия сложившимся обстоятельствам, ситуации.
По разному воспринимаю, опять таки, в зависимости от ситуации. Если эмоции уместны то воспринимаю как должное. Если неуместны, либо игнорирую, либо, по возможности – корректирую.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, не считаю. Богатство – это сверх изобилия. У меня все скромненько и со вкусом, целесообразно так сказать, и под контролем. Я не очень эмоциональный человек… выражаю, конечно, эмоции, но преимущественно позитивные. Сложности с выражением эмоций… даже представить не могу что сие значит... Удержать в себе – могу. Высказать, если считаю нужным – не проблема.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:48 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Они были как то взаимосвязаны… Например, закончить школу, чтобы поступить в вуз, закончить вуз чтобы устроиться на работу… Каждая из них по своему важна, потому что посредством достижения этих целей я самореализовываюсь как личность. M - мотивация Частично.
Сменить место жительства… эм. Был период «застоя». Я не видела потенциала в ситуации, в которой находилась на тот момент. Вырисовывающиеся перспективы угнетали своей неприглядностью.
А, да… похудеть… чисто в эстетических целях, для повышения самооценки, чтобы чувствовать себя уверенней, не ограничивать свой выбор при походах в магазин только тем «что у Вас есть на меня»?) - отсутствие R (уверенности) в области Воли и/или Физики

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Никогда не оценивала свои шансы. У меня присутствует внутренняя уверенность в том, что у меня всё получится. - отсутствие R - адекватной самооценки?
А.Да. Был случай. Я не поступила в ВУЗ после школы. Поступила в два других, но не суть. С учётом того, что школу я закончила с медалью, никаких затруднений по ходу учебы у меня никогда не возникало… на вступительном экзамене написать диктант на двойку…. Для меня был шок)) с учетом того, что девочка, которая списывала у меня, написала на четверку… без комментариев, миф о бесплатном обучении развеялся в 16 лет)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Вот даже не знаю как применить данные критерии к тем целям, которые я описывала. - отсутствие S - оценки текущего состояния Разве что на примере похудения)
Определила по тому, что результат был визуально заметен) Мнение других людей льстило, в некоторой степени даже мотивировало)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Либо чувство ответственность (если я этого не сделаю, то подведу других людей), либо необходимости (это нужно сделать, иначе может случиться что-то плохое), неизбежности (это в любом случае нужно сделать, поэтому лучше сделаю сейчас, чтобы мысль о том, что это предстоит еще делать, меня не напрягала) либо мое желание самосовершенствоваться. Другие мотивы как то действия не возымели. Финансы – могут заинтересовать, но не мотивируют. - отсутствие M (мотивации) в области Физики А так… действую по желанию.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Одна из смен места работы. Обалденный психологический комфорт в коллективе. Атмосфера как в романе Дюма «Д’артаньян и три мушкетера», один за всех и все за одного)
Раз уж вспомнила про похудение то этот факт меня тоже порадовал, потому как это непосредственно отразилось на моей внешности и стала я еще красивее) M - мотивация в области Физики?

Вывод

Воля: обнаружен компонент M , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о
Физика: компонент M под вопросом


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт это удобство и обеспечение физиологических потребностей на бытовом уровне. На работе – удобное кресло, много пространства, работающая без сбоев оргтехника, толковые сотрудники.
Дома – сочетание функциональности и удобства обстановки, позитивно воздействующая на психику по всем параметрам… свет, цвет, шум, температура…
Комфортная рабочая обстановка – не отвлекает. Комфортная домашняя обстановка – расслабляет.
Телесные удовольствия, это то, что приносит физическое удовольствие … Для меня телесные удовольствия - массаж, теплая ванна с пузырьками а еще лучше теплое море соленой воды, или ощущение разогретого на солнце песка… солнечное тепло тоже дарит телесное удовольствие, телесное удовольствие – обнять и прижаться к дорогому человеку… спорт тоже приносит определенное телесное удовольствие… с примесью адреналина… пока все что пришло на ум, про секс написать постеснялась) S (нацеленность на процесс) и M (мотивация) и/или высокая Физика
Да, конечно важны телесные удовольствия, не могу сказать, что жить без этого не могу, но периодически остро в этом нуждаюсь и удовольствие от этого получаю) - высокая Физика при отсутствии M (мотивации)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это уровень жизни человека. Как правила когда говорится, что человек живет в достатке, подразумевается, что ни в чем не нуждается и, возможно, живет лучше многих других) Одно из свидетельств финансовой состоятельности, платежеспособности.
М. Улучшить качественные условия жизни (квартира, в квартиру, машина, шматье из магазина подороже) , новые возможности – путешествия например. M и/или высокая Физика

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Минимально достаточным? Мне есть где жить, я обеспечена необходимыми для жизни материальными благами , я не голодна, я одета по погоде в одежду, которая мне нравится, я занимаюсь тем делом, которое мне нравится.
Впрочем, не скажу, что у меня есть какая то мера, т.е. сказать «это лишнее» или «этого недостаточно» в зависимости от уже сложившейся ситуации я могу, но заранее предполагать сейчас о том, буду ли я в будущем испытывать чувство достаточности заработав миллион… не могу) S - ориентация по ситуации, по текущим ощущениям
Меры уровня достаточности физического удовольствия у меня нет, даже не задумывалась об этом. Единственное что сейчас пришло на ум: «Что занадто (слишком) – то не здраво» - отсутствие M ?

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Работаю, зарабатываю. Стремление, на текущий момент, теоретическое есть, но пока меня все устраивает, поэтому ничего не делаю.. А может просто ищу себе отмазки, чтобы больше ничего не делать, одна из отмазок – мне и так хорошо)) Кстати, тоже похоже на правду. Т.е. я сейчас затрудняюсь ответить действительно ли меня устраивает мои нынешние жизненные условия, или они меня устраивают потому, что мне не хочется прилагать усилий, чтобы их изменить.- отсутствие M (мотивации)
Кстати. Если меня что-то не устраивает, то я негативный фактор устраняю. Например, обои на кухне. Переклеили)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Теоретически – важно. Если окружающим людям комфортно и приятно значит мне тоже психологически комфортно)) S - восприятие обратной связи Хотя сама я могу абстрагироваться, привыкнуть или подстроиться под ситуацию, R - подстройка но все же предпочтительней когда эта обстановка – позитивная.
Специально – не делаю ничего. R (подстройка), отсутствие M (мотивации) К близким людям проявляю заботу, внимание.

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Физики, отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если теоретический вопрос мне интересен и отчасти знаком – интересно. Интересно если уровень знаний собеседника отличается от моего собственного уровня. С собеседником с более низким уровнем знаний приятно поделиться, от более знающего – интересно узнать что-то новое. S - настроенность на процесс, диалог Если знания предмета на одном уровне… можно, конечно, сверить впечатления… но сей момент меня особо не вдохновляет, поскольку мне мое мнение (если оно уже сформировалась) кажется достаточно объективным и правильным) G - нацеленность на конечный результат

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
По разному, если человек излагает ошибочное мнение, то у меня само собой получается найти недостатки в его версии и придти к определенному умозаключению. Если никаких противоречий по ходу обсуждения в им сказанном не нахожу –то принимается его мнение за базу для моих умозаключений…
В процессе размышлений тоже могу придти к определенным умозаключениям, иногда использую в качестве оппонента с противным от моего мнения саму себя… т.е. мысленно себе формулирую заведомо ложное утверждение….иногда могу идти к умозаключениям по цепочке. Опять таки, в зависимости от цели изысканий
. R - подстройка под ситуацию Например, если вопрос касается трактовки какого-нибудь нормативного документа, то целиком полагаюсь на собственное мнение и собственные выводы.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив – Интерес и профессионализм. Буду заниматься интеллектуальной деятельностью в качестве хобби если предмет изучения меня увлекает и до тех пор пока увлекает, или если от этого зависит уровень моего профессионализма.
Сами по себе интеллектуальные занятия интересно. Интересно узнать что-то новое. M (мотивация) и/или S (нацеленность на процесс)

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Понимаю, что критерий самооценности такого человека - его интеллектуальные способности, способность воспринимать и обрабатывать информацию, сформировать собственное мнение.
Не знаю, как по мне так одного мышления для подтверждения существования – недостаточно. Знаете такую феничку – ущипнуть себя, чтобы убедиться в реальности происходящего?)) Мысль должна подтверждаться действием, действие – осязаемым результатом. - низкая Логика, высокая Физика

Вывод

Логика: обнаружены компонент R и признаки низкой Логики, компоненты S и G под вопросом, что говорит о
Физика: обнаружены признаки высокой Физики


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
В моей жизни нет мира эмоций и чувств, они занимают скромное, но почетное место. - отсутствие M и/или низкая Эмоция Эмоции являются чем-то вроде сигнала светофора. Чувства… критерии межличностной дистанции.
Важен, потому что человеческие эмоции формируют общую психологическую атмосферу, эмоциональная атмосфера отчасти формирует настроение. И наоборот, настроение других оказывает косвенное влияние на меня… Человек без эмоций – унылое зрелище, человек на позитивных эмоциях – вдохновляющее зрелище, человек в ярости, злобе, агрессии – отталкивающее зрелище, человек в печали, горе – жалостливое зрелище. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
На столько, на сколько они касаются меня. Мне важно знать, что чувствует (по эмоциям в т.ч.) человек, чтобы адекватно среагировать на его настроение, его чувства. Скорректировать эти чувства или эмоции, если по моим понятиям они не отвечают ситуации. S - восприятие обратной связи, нацеленность на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Воздействие на других не только аргументами, но и эмоциями в зависимости от поставленной цели воздействия. Проявить сочувствие, утешить, ободрить, смотивировать, разозлить, успокоить… Вообще, свойственно только в случае крайней необходимости. Я восприимчива к настроениям и эмоциям других. Если бы только на позитиве… но я плохо переношу негативный эмоциональный фон, поэтому стараюсь выровнять, по возможности, его до комфортного МНЕ уровня. Могу игнорировать негативные эмоции других. Могу повысить голос и выдать негативную эмоцию в качестве ограничительной меры. M + S
Эмоциями людей, с которыми я в принципе на текущий момент не взаимодействую я не пытаюсь манипулировать. Т.е. я не пойду лезть в душу и докапываться до коллеги почему она такая грустная сегодня, и утешать ее своей спокойной уверенностью в том, что «все будет хорошо».

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Проникаюсь ситуацией на ходу. S Если эмоциональная поддержка касается какого-то непоправимого трагичного события (кто-то умер, физически пострадал), то я как слон в посудной лавке, т.е. эмоции соответствуют, но как ляпну что, так сама б себе язык откусила. Поэтому стараюсь ограничиться именно эмоциями. - отсутствие R (адекватной оценки собственных сил)
Если нужно приободрить там, или успокоить… то слова находятся легко и просто, проявляю сочувствие, признаю неприятность ситуации, но эмоциями стараюсь подать пример и вселить оптимизм… R ?
Сама в эмоциональной поддержке врядли нуждаюсь… меня это скорее напрягает, поскольку если кто-то начинает проявлять эмоции, которые не соответствуют моему настроению меня это скорее отталкивает. M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) - отсюда страх перед поддержкой

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, не считаю. Богатство – это сверх изобилия. У меня все скромненько и со вкусом, целесообразно так сказать, и под контролем. Я не очень эмоциональный человек… выражаю, конечно, эмоции, но преимущественно позитивные. - низкая Эмоция Сложности с выражением эмоций… даже представить не могу что сие значит... Удержать в себе – могу. Высказать, если считаю нужным – не проблема.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , а также признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ВФЭЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Интровертная_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика