Четверг, 28.03.2024, 21:17
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Кентавр-на-Пегасе_Социофорум
(ВФЭЛ) Кентавр-на-Пегасе_Социофорум
Анна Дата: Среда, 20.06.2012, 21:55 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=170&t=34651

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Цели были разные, вот три самые масштабные, что сразу вспомнились: 1) поступить в лицей, закончить вуз, поступить в аспирантуру; 2) стать душой общества и популярной персоной; 3) создать семью - настоящую.

2. Почему Вам были важны эти цели?
1 - потому что мне нравилось этим заниматься; 2 - потому что надоело быть синим чулком :D ; 3 - чтобы дарить свою поддержку и получать ответную.

2 - потому что надоело быть синим чулком
Почему хотелось, чтобы Вас воспринимали по-другому? Что это Вам давало?
Потому что я была таким заученным ребенком, а в старшем подростковом возрасте мне надоело из-за этого портить себе нервы Хотя учиться мне действительно нравилось, но пришлось-таки принять меры и вписаться в социум

3 - чтобы дарить свою поддержку и получать ответную
Почему это важно? В каких сферах в первую очередь?
Самое важное для меня в отношениях (уж коль речь идет именно об отношениях) - это взаимопонимание, в этом смысле поддержка проявляется в обоюдном выслушивании друг друга, а также в помощи по хозяйству, учитывая, что семья не маленькая и пожрать все любят

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Шансы оценивала как стопроцентное попадание в яблочко. В процессе - переоценив обстоятельства, меняла детали, но не цель :D От аспирантуры пришлось отказаться на десять лет из-за эпохальных перемен в сфере образования и перехода его на коммерческие рельсы. Заболела на нервной почве :D В итоге все равно оказалась там в свое время.

Приведите примеры изменения таких деталей.
Пусть будет такой пример - мне нужно заработать деньги. Это цель. Если не получается в одном месте, я пойду в другое, но заработаю. Цель осталась неизменной, сменились частности - на каком предприятии и в какой должности.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по успешному завершению одного этапа в процессе перехода к следующему. Видела цель как цепочку предшествующих шагов. 11 классов - 1 курс на отлично - 2 курс на отлично.... участие в конференциях, призовые места, 5 курс, диплом. Поскольку эта сфера затрагивает только мои интересы, то мнение других людей не учитывалось. В случаях, если вопрос касается двоих, троих, вопрос решаю коллегиально.

Приведите примеры таких коллегиальных решений.
ВЫбор, куда ехать в отпуск. Решается вместе с половиной. Выбор, что будет на ужин, решается опросом всех заинтересованных сторон обычно дети в этом активно участвуют. И так далее.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Сильное личное желание.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те, которые показывали, что я продвигаюсь к цели :) :add14 Научные, карьерные...

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Необходимость отказаться от научной сферы. После - несложившиеся отношения :)

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортом я считаю удобство для тела и его "обслуживания" во всех проявлениях. Я могу терпеть временные сложности с комфортом, но только осознавая их временность, иначе это серьезный повод для сильнейшего раздражения. И это проявляется даже в мелочах. Даже таких, как отсутствие занавески в ванной, чтобы нормально пользоваться душем, не ползая потом с тряпкой, вытирая пол. То же - сетка на окнах от комаров, чтобы спать без жужжания над ухом, тапочки, которые стоят рядом оба, чтобы не бегать в "одной ноге". В общем, таких мелочей очень много, за которыми я неустанно буду бдеть :D Физический труд может быть удовольствием, если этот труд не изнуряющий, а дающий приятную усталость, изредка. Я не лошадь и не бык (с) Приятно иногда разгрести снег во дворе зимой с лопатой, или проредить грядки, или учстать на занятиях в фитнесс-центре.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен настолько, чтобы обеспечить свои маленькие капризы (см. выше). Он дает мне удовольствие и спокойствие, отсутствие разздражения

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
В общем-то есть мера, хотя я с удивлением выяснила недавно, что моя мера весьма высока. Уютный дом, весьма и разнообразное питание, кроме физического удовольствия, мне нужны средства на театр, книги, желательно - путешествия :D Я бы с удовольствием раздвигала границы этой меры еще шире.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стремлюсь заработать на эти условия - прежде всего. Стремление совершенствовать есть, желательно не только своими руками. Как делаю? Делать не люблю, но тут приходится выбирать между невыносимостью существования в не_комфорте и невыносимостью создавания этого самого комфорта (обычно это долго, нудно и потому с напряжением).

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Нехватка необходимого.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я что-то делаю, поднимаю задницу - уже за это заслуживаю медаль. Если бы жила одна, то скорее всего ничего бы не делала до последнего :D Или до тех пор, пока меня вдруг бы не понесло и не вдохновило. Люблю пробовать новые рецепты и кормить))) но не люблю , когда готовка становится ежедневной рутиной. Или если я готовлю первое-второй-компот, то будьте любезны, посуду мойте сами. В то же время наведение порядка происходит стихийно - могу выгрести всю квартиру за полдня. Но лучше мне это делать в одиночку, потому что на непорядок, произведенный не мной, я злюсь :D поэтому хорошо, если это молчаливая злость, которая переходит в продуктивные дела.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Мне скорее нравится излагать свои взгляды и выслушивать чужие (если это сложившаяся концепция)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно обсуждать вопросы профессиональной сферы. Но и над ними я тоже с удовольствием поразмышляю в одиночестве. Обычно я складываю некоторое воззрение на предмет наедине сама с собой, а потом оглашаю заинтересованным лицам :D Потому что выходить на публичные слушания удобно со сложившейся системой представлений, чтобы собеседнику было понятно, о чем идет речь, он получал стройное представление о моей точке зрения.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений. Диалог мне интересен как знакомство с другими воззрениями в рамках сравнения с собственными взглядами. Но поколебать мои представления будет сложно. Разве что мне приведут действительно аргументированные возражения. Тогда я скорректирую свою взгляды, но кардинально изменю вряд ли.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Как раз сам по себе интерес к интеллектуальной деятельности и является наибольшим мотивом. ПОчему? Потому что я мыслю - следовательно, я существую (с)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Реакция спокойная, выслушиваю, есть ли что сказать человеку по существу. С интересом знакомлюсь с сущностью мнения. Спорить не буду. Каждый имеет право на свое мнение, если у человека другое, это вовсе не значит, что я должна сменить свое собственное.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я не склонна к импровизации, поскольку наедине с собой уже наимпровизировалась вволю :D Люблю знакомиться с новыми концепциями по разным сферам жизни, особенно если собственная еще не сформировалась. Тогда собираю череду мнений, чтобы наедине с собой сформулировать собственное. Если мнение уже сложившееся, могу рассказать "свое", а там как хотите: примите на вооружение или нет. Но спорить со мной не стоит, мне все равно. Не люблю болтологию ради болтологии.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Выше уже писала, что делюсь с желающими услышать. Или пишу для себя самой - в рамках процесса формулирования собственной точки зрения. Страшно не бывает вообще, такой страх мне непонятен.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Нормально воспринимаю. Критика показатель развития критикующего) Пусть тренируется в ораторском искусстве)))) Мне фиолетово в 99% случаев. ВЕсьма комфортно, поскольку чужие взгляды - это другая планета. Это не исключает существования в одной солнечной системе.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Как правило, неожиданностью. Некто или нечто совершенно внезапно вызывают некий прилив эмоций и переживаний, да так что приходится задумываться, отчего такие резкие перемены.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Только близких людей. Или действительно серьезные глубокие переживания в рамках личной драмы у посторонних, я скорее всего постараюсь поддержать и поднять дух.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие - это не ко мне. Выслушать, поговорить - всегда пожалуйста, мимимикать и сюси-пуси утешительные продолжительное время - меня стошнит, честное слово.
Когда человек ноет - очень хочется стукнуть. Когда мне хорошо и весело - с удовольствием поделюсь хорошим настроением. Плохим не поделюсь. Воздействие - пожалуйста. Обычно воздействие оказывается на меня, причем неожиданно. Хлоп - и настроение испорчено в...опу. Или наоборот - изменено в лучшую сторону.

Важно ли Вам делиться своим хорошим настроением? И если да, то почему?
Нет, не важно и специально я для этого ничего не делаю, просто могу напевать, когда мою посуду или стою у плиты. Так что все равно в итоге им делюсь. Осознанно я делюсь не настроением, а могу спокойно рассказывать о событиях своего дня и о своем сиюминутном отношением к жизни. Например, такими фразами: "Какое счастье оказаться дома!" Или: "У моей статьи уже 15 комментов, представляешь?"

Важно ли Вам эмоциональное состояние окружающих людей?
Важно. Я не люблю, когда орут, ноют, пьяные слезы не терплю, драматизацию, истерические накручивания, "все умрут" и прочие водопады негативы. В длительном режиме меня это утомляет и хочется прекратить эти излияния.
Хорошее настроение, восторги и прыжки - пусть я не против. ТОлько чтобы меня руками не трогали, прыгайте рядом и живописуйте в красках, я не возражаю. Но заставлять меня прыгать совместно тоже не стоит. Я так, в сторонке посмотреть

Насколько Вы внимательны к нему?
Сканирую автоматически,замечаю быстро перемены в настроении. ЕСли любимый чел грустит, буду распрашивать, разговорю.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Легко, если от меня не требуется рыдать в унисон. И как правило, это разговор по существу или физические проявления - объятия, например.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не считаю))) Не несу, не выражаю. Разве что если разозлят.

А если речь идет о позитивных эмоциях?
Делюсь информацией о своих позитивных эмоциях, но очень спокойно. Громогласное проявление эмоций у меня возможно только в состоянии сильной злости, даже бешенства. И то последнее время, если пытаюсь прикрикнуть, у меня сразу першит в горле

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Взглядом или могу скорчить рожу. Могут увлажниться глаза - это максимум.Слезы могут появиться только на фоне личной драмы, вроде похорон близкого человека.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Легкая, веселая, шутливая. Потому что она не портит мне настроение, а поддерживает или улучшает его)))

И еще немного об эмоциях
Если ко мне подходит мое плачущее дитя с громким ревом, я вытираю слезы, умывю, обнимаю, то есть первым делом успокаиваю, чтобы перевести эмоции в разговор - чтослучилось? кто обидел? что отняли? где стукнулась?
Со взрослыми примерно то же - давай поговорим, что тебя в этой ситуации напрягает?

3 ЭМОЦИЯ:
1. Умеете ли Вы открыто выражать свои чувства (как положительные, так и отрицательные)?
Да, умею, но без экзальтации.
2. Можете ли смело говорить о вашей любви? Любите ли Вы говорить о чувствах (как своих, так и чужих)?
Могу. Люблю вообще от отношениях.
3. Как Вы считаете, Ваши эмоции чаще всего отражаются на Вашем лице, или нет?
Чем сильнее я переживаю, тем каменнее лицо.
4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да. Причем от шума у меня вообще болит голова, я раздражаюсь от громкой музыки, бубнящего телека и звуков разной природа, поступающих одновременно. От сильных отрицательных эмоций я порой физически плохо себя чувствую
5. Можете сказать, что Вы были ребенком, который редко плакал и редко смеялся?
Вообще-то в детстве я часто ныла) И смеялась как колокольчик, по словам мамы.
6. Как Вы выражаете свою радость а) в кругу близких друзей; б) в окружении людей, не слишком близких, но, тем не менее, неплохо знакомых вам (коллег, соседей и т.д.): громко смеетесь, или еле заметно улыбаетесь?
Серьезно слушаю. Улыбаюсь только с очень близкими. Смеюсь очень редко, но если рассмешили, то могу смеяться до слез
7. Насколько эмоционально богаты Ваши голос, жесты, мимика?
Сложно сказать. Со стороны, наверное, виднее. При стрессе голос становится очень тихим, неслышным
8. Как Вы думаете, если бы у Вас был поэтический (писательский) талант, то на какие темы Вы бы писали? Какое место в Вашем творчестве отводилось бы любовной теме? Смогли бы Вы передавать на письме свои чувства очень ярко, экспрессивно? Или, наоборот, довольно сдержанно? Вам легко было бы показать окружающим свое произведение о любви?
Одно из ведущих мест
9. Вам когда-нибудь хотелось быть актером, певцом, клоуном, художником, или представителем какой-нибудь другой "творческой" профессии, требующей публичных выступлений? Если бы у Вас был талант, Вы бы чувствовали себя комфортно, занимаясь работой именно такого рода?
Я никогда не смущалась публичности и выступлений перед собраниями. Но певцом, актером и тем более, боже упаси, клоуном стать никогда не хотела. Профессии у меня публичные всегда были - учитель-словесник, журналист, редактор книг
10. Считаете ли Вы себя дипломатом? Умеете сохранять самообладание в даже самых сложных ситуациях?
В общем да. Теряю самообладание очень редко, злить меня для этого надо долго и настойчиво. Вспылить могу в ближнем кругу, семье
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Да, важно, чтобы выслушали. Тогда я сразу успокоюсь)
12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, последнее время стараюсь избегать чужого негатива. Накопилось - как-то народ видит во мне психолога, приписывают мне второе высшее психологическое
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Если эмоции позитивные - нет. Если кто-то начнет орать и буянить - я его заставлю замолчать
14. Склонны ли Вы "копить" в себе негативные эмоции, а потом выплескивать их в самый неожиданный момент?
Бывало дело. Сейчас стараюсь не копить.
15. Вы чувствуете себя наиболее комфортно в окружении, где доминируют ровные, спокойные отношения без эмоциональных всплесков?
Ровные, но эмоционально глубокие

4 ЭМОЦИЯ:
1. Если Вам уже больше 25 лет, то можете ли сказать, что в молодости любили общаться и веселиться, а сейчас потеряли к этому интерес?
Да, сто процентов
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Нет, не поддаюсь, отталкиваюсь. Экзальтация, мелодраматизация излишняя, слишком сопливая, биение на жалость, наигранность, пьяные слезы и признания меня очень раздражают в людях.
3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
Сами по себе не важны.
4. Нравиться ли Вам на расстоянии наблюдать за эмоциональными людьми?
Зачем?
5. Всегда ли Вы уверены в своих чувствах? Или бывают сомнения («я правда это чувствую, или мне только кажется»)?
Бывают сомнения. Любовь всегда в моем случае "нечаянно нагрянет", что меня порой бесконечно удивляет.
6. Бывает ли такое, что чувства к человеку Вы объясняете, руководствуясь другими своими функциями ("Он очень интересный, умный человек, значит, я его люблю", "Когда я его вижу, у меня мурашки по коже, значит, я влюблена" и т.д.)?
Нет. Эти объяснения нелогичные
7. Бывает ли такое, что Вы судите о красоте, руководствуясь общественным мнением, общими канонами красоты ("Если все люди считают Пушкина великим поэтом, то у меня нет никаких оснований сомневаться в этом")?
Нет, у меня на все свое мнение
8. Можете сказать, что Вы легко изображаете эмоции (если нужно), но не любите этого делать?
Можно


Моё творчество
 
Анна Дата: Среда, 20.06.2012, 22:26 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Цели были разные, вот три самые масштабные, G - постановка конкретных масштабных целей что сразу вспомнились: 1) поступить в лицей, закончить вуз, поступить в аспирантуру; 2) стать душой общества и популярной персоной; 3) создать семью - настоящую.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Шансы оценивала как стопроцентное попадание в яблочко. - отсутствие R - адекватной самооценки (переоценка себя) В процессе - переоценив обстоятельства, меняла детали, но не цель :D G - нацеленность на достижение конкретных целей, отсутствие S - изменение намерений в соответствии с текущими обстоятельствами От аспирантуры пришлось отказаться на десять лет из-за эпохальных перемен в сфере образования и перехода его на коммерческие рельсы. Заболела на нервной почве :D В итоге все равно оказалась там в свое время.

Приведите примеры изменения таких деталей.
Пусть будет такой пример - мне нужно заработать деньги. Это цель. Если не получается в одном месте, я пойду в другое, но заработаю. Цель осталась неизменной, сменились частности - на каком предприятии и в какой должности. G - нацеленность на достижение конкретных целей

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по успешному завершению одного этапа в процессе перехода к следующему. Видела цель как цепочку предшествующих шагов. 11 классов - 1 курс на отлично - 2 курс на отлично.... участие в конференциях, призовые места, 5 курс, диплом. G - оценка достижений по промежуточным конечным точкам Поскольку эта сфера затрагивает только мои интересы, то мнение других людей не учитывалось. В случаях, если вопрос касается двоих, троих, вопрос решаю коллегиально.

Приведите примеры таких коллегиальных решений.
ВЫбор, куда ехать в отпуск. Решается вместе с половиной. Выбор, что будет на ужин, решается опросом всех заинтересованных сторон обычно дети в этом активно участвуют. S - нацеленность на диалог в области Физики? И так далее.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Сильное личное желание. M - мотивация

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те, которые показывали, что я продвигаюсь к цели :) G (нацеленность на конечный результат) + M (мотивация) :add14 Научные, карьерные...

Вывод

Воля: обнаружены компоненты G и M , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о
Физика: обнаружен компонент
S

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортом я считаю удобство для тела и его "обслуживания" во всех проявлениях. Я могу терпеть временные сложности с комфортом, но только осознавая их временность, иначе это серьезный повод для сильнейшего раздражения. И это проявляется даже в мелочах. Даже таких, как отсутствие занавески в ванной, чтобы нормально пользоваться душем, не ползая потом с тряпкой, вытирая пол. То же - сетка на окнах от комаров, чтобы спать без жужжания над ухом, тапочки, которые стоят рядом оба, чтобы не бегать в "одной ноге". В общем, таких мелочей очень много, за которыми я неустанно буду бдеть M (мотивация) и/или высокая Физика :D Физический труд может быть удовольствием, если этот труд не изнуряющий, а дающий приятную усталость, изредка. Я не лошадь и не бык (с) Приятно иногда разгрести снег во дворе зимой с лопатой, или проредить грядки, или учстать на занятиях в фитнесс-центре. S - процессионность

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен настолько, чтобы обеспечить свои маленькие капризы (см. выше). Он дает мне удовольствие и спокойствие, отсутствие разздражения M (мотивация) и/или высокая Физика

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
В общем-то есть мера, хотя я с удивлением выяснила недавно, что моя мера весьма высока. Уютный дом, весьма и разнообразное питание, кроме физического удовольствия, мне нужны средства на театр, книги, желательно - путешествия :D Я бы с удовольствием раздвигала границы этой меры еще шире. M (мотивация) и/или высокая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стремлюсь заработать на эти условия - прежде всего. Стремление совершенствовать есть, желательно не только своими руками. Как делаю? Делать не люблю, но тут приходится выбирать между невыносимостью существования в не_комфорте и невыносимостью создавания этого самого комфорта M (мотивация) и/или высокая Физика (обычно это долго, нудно и потому с напряжением).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я что-то делаю, поднимаю задницу - уже за это заслуживаю медаль. Если бы жила одна, то скорее всего ничего бы не делала до последнего S - восприятие обратной связи + R - подстройка :D Или до тех пор, пока меня вдруг бы не понесло и не вдохновило. Люблю пробовать новые рецепты и кормить))) но не люблю , когда готовка становится ежедневной рутиной. Или если я готовлю первое-второй-компот, то будьте любезны, посуду мойте сами. В то же время наведение порядка происходит стихийно - могу выгрести всю квартиру за полдня. Но лучше мне это делать в одиночку, потому что на непорядок, произведенный не мной, я злюсь :D поэтому хорошо, если это молчаливая злость, которая переходит в продуктивные дела.

Вывод

Физика: обнаружены компонент S и R , а также компонент M и/или признаки высокой Физики, что говорит о


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Мне скорее нравится излагать свои взгляды и выслушивать чужие (если это сложившаяся концепция) G - монологовость

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно обсуждать вопросы профессиональной сферы. Но и над ними я тоже с удовольствием поразмышляю в одиночестве. Обычно я складываю некоторое воззрение на предмет наедине сама с собой, а потом оглашаю заинтересованным лицам :D Потому что выходить на публичные слушания удобно со сложившейся системой представлений, чтобы собеседнику было понятно, о чем идет речь, он получал стройное представление о моей точке зрения. G - монологовость, нацеленность на конечный результат

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений. Диалог мне интересен как знакомство с другими воззрениями в рамках сравнения с собственными взглядами. Но поколебать мои представления будет сложно. Разве что мне приведут действительно аргументированные возражения. Тогда я скорректирую свою взгляды, но кардинально изменю вряд ли. - отсутствие S - восприятия обратной связи, настроенности на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Как раз сам по себе интерес к интеллектуальной деятельности и является наибольшим мотивом. M - мотивация? ПОчему? Потому что я мыслю - следовательно, я существую (с)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Реакция спокойная, выслушиваю, есть ли что сказать человеку по существу. С интересом знакомлюсь с сущностью мнения. R - адекватная самооценка, уверенность Спорить не буду. Каждый имеет право на свое мнение, если у человека другое, это вовсе не значит, что я должна сменить свое собственное. - отсутствие S

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я не склонна к импровизации, - отсутствие S - ориентации по ситуации поскольку наедине с собой уже наимпровизировалась вволю :D Люблю знакомиться с новыми концепциями по разным сферам жизни, особенно если собственная еще не сформировалась. Тогда собираю череду мнений, чтобы наедине с собой сформулировать собственное. Если мнение уже сложившееся, могу рассказать "свое", а там как хотите: примите на вооружение или нет. G - монологовость Но спорить со мной не стоит, мне все равно. Не люблю болтологию ради болтологии. - отсутствие S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Выше уже писала, что делюсь с желающими услышать. Или пишу для себя самой - в рамках процесса формулирования собственной точки зрения. G - монологовость Страшно не бывает вообще, такой страх мне непонятен. R - уверенность

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Нормально воспринимаю. Критика показатель развития критикующего) Пусть тренируется в ораторском искусстве)))) Мне фиолетово в 99% случаев. R - уверенность ВЕсьма комфортно, поскольку чужие взгляды - это другая планета. Это не исключает существования в одной солнечной системе. - отсутствие S - восприятия обратной связи

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и R , отсутствует компонент S , компонент M под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Как правило, неожиданностью. Некто или нечто совершенно внезапно вызывают некий прилив эмоций и переживаний, да так что приходится задумываться, отчего такие резкие перемены. - отсутствие R - адекватной самооценки

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие - это не ко мне. Выслушать, поговорить - всегда пожалуйста, мимимикать и сюси-пуси утешительные продолжительное время - меня стошнит, честное слово.
Когда человек ноет - очень хочется стукнуть
. M + S - болезненное восприятие обратной связи Когда мне хорошо и весело - с удовольствием поделюсь хорошим настроением. Плохим не поделюсь. Воздействие - пожалуйста. Обычно воздействие оказывается на меня, причем неожиданно. Хлоп - и настроение испорчено в...опу. Или наоборот - изменено в лучшую сторону. - отсутствие R

Важно ли Вам эмоциональное состояние окружающих людей?
Важно. Я не люблю, когда орут, ноют, пьяные слезы не терплю, драматизацию, истерические накручивания, "все умрут" и прочие водопады негативы. M + S - болезненное восприятие обратной связи В длительном режиме меня это утомляет и хочется прекратить эти излияния. - отсутствие R - внутренних ресурсов в долгосрочной перспективе
Хорошее настроение, восторги и прыжки - пусть я не против. ТОлько чтобы меня руками не трогали, прыгайте рядом и живописуйте в красках, я не возражаю. Но заставлять меня прыгать совместно тоже не стоит. Я так, в сторонке посмотреть - отсутствие R ?

Насколько Вы внимательны к нему?
Сканирую автоматически,замечаю быстро перемены в настроении. ЕСли любимый чел грустит, буду распрашивать, разговорю. S - восприятие обратной связи

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не считаю))) Не несу, не выражаю. - низкая Эмоция? Или болезненность тройки? Разве что если разозлят.

А если речь идет о позитивных эмоциях?
Делюсь информацией о своих позитивных эмоциях, но очень спокойно. Громогласное проявление эмоций у меня возможно только в состоянии сильной злости, даже бешенства. И то последнее время, если пытаюсь прикрикнуть, у меня сразу першит в горле
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Взглядом или могу скорчить рожу. Могут увлажниться глаза - это максимум.Слезы могут появиться только на фоне личной драмы, вроде похорон близкого человека. S при отсутствии R (болезненное восприятие обратной связи при отсутствии адекватной самооценки) и/или низкая Эмоция (слабая эмоциональная реакция)

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Легкая, веселая, шутливая. Потому что она не портит мне настроение, а поддерживает или улучшает его))) M - мотивация

И еще немного об эмоциях
Если ко мне подходит мое плачущее дитя с громким ревом, я вытираю слезы, умывю, обнимаю, то есть первым делом успокаиваю, чтобы перевести эмоции в разговор - чтослучилось? кто обидел? что отняли? где стукнулась?
Со взрослыми примерно то же - давай поговорим, что тебя в этой ситуации напрягает?
S - диалоговость

3. Как Вы считаете, Ваши эмоции чаще всего отражаются на Вашем лице, или нет?
Чем сильнее я переживаю, тем каменнее лицо.
4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да. Причем от шума у меня вообще болит голова, я раздражаюсь от громкой музыки, бубнящего телека и звуков разной природа, поступающих одновременно. От сильных отрицательных эмоций я порой физически плохо себя чувствую M + S при отсутствии R

6. Как Вы выражаете свою радость а) в кругу близких друзей; б) в окружении людей, не слишком близких, но, тем не менее, неплохо знакомых вам (коллег, соседей и т.д.): громко смеетесь, или еле заметно улыбаетесь?
Серьезно слушаю. Улыбаюсь только с очень близкими. Смеюсь очень редко, - низкая Эмоция но если рассмешили, то могу смеяться до слез

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Да, важно, чтобы выслушали. Тогда я сразу успокоюсь) S - потребность в обратной связи, в диалоге

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, последнее время стараюсь избегать чужого негатива. Накопилось - как-то народ видит во мне психолога, приписывают мне второе высшее психологическое
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Нет, не поддаюсь, отталкиваюсь. Экзальтация, мелодраматизация излишняя, слишком сопливая, биение на жалость, наигранность, пьяные слезы и признания меня очень раздражают в людях. M + S при отсутствии R ?

3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
Сами по себе не важны. - отсутствие M (мотивации)?

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , а также признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ВФЭЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Кентавр-на-Пегасе_Социофорум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика