Четверг, 28.03.2024, 14:03
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Заполненная Анкета
(ВФЭЛ) Заполненная Анкета
SestraXo Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:28 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Надеюсь, типирования ещё продолжаются?
Можно встать в очередь? Буду рада.
Внешне - полная крепкая девушка среднего роста (боровичок), круглое лицо, тёмные волосы, серо-голубые глаза. Речь плавная, с небольшим диапазоном эмоциональных выражений. Походка энергичная, быстрая.

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
По ходу жизни цели ставила планомерно: одну крупную на несколько лет, и к ней дополнительно несколько «подцелей», ступенек. Например, окончить школу с хорошими знаниями, соответственно «подцели» заключались в осваивании предметов и по естественному пути (когда понимаю, хорошо усваиваю), так и с усилием (что называется, «высидеть» понимание и знание). Следом поступить в университет. Для этого хорошо сдать экзамены, победить в олимпиаде. Затем получить твёрдую теоретическую и практическую базу знаний и умений в специальности. Не хватает практики – поступила в профессиональный лицей, не хватает теории – изучаю литературу. Затем открыть дело, сформировать семью, достичь высот в профессиональной и творческой области.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Цели были и остаются важны для самореализации, для раскрытия потенциала, для заполнения пространства вокруг себя людьми, делами и эмоциями, для оправдания вложенных в моё развития сил. Без цели некуда идти и трудно себя организовать.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
До начала движения часто сомневаюсь в своих силах, могу «ходить кругами», постепенно сужая орбиту перед тем, как сделаю решительный шаг вперёд. Но в процессе достижения цели понимаю, что сомнения были напрасными. Иногда ошибаюсь в оценке сроков достижения цели (как преувеличиваю, так и преуменьшаю).

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по величине отдачи. Если мне нравилось, если людям вокруг нравилось, если происходили видимые изменения в пространстве, если разность определённых параметров на различных этапах была положительной. Мнение других людей при оценке учитывается, но не является решающим.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Необходимость доказать себе, что могу это сделать; если вижу, что другие идут к своей цели, невзирая ни на какие препятствия, это тоже меня вдохновляет.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победы на конкурсах, участие в престижных выставках радуют: наверное, в этом есть элемент тщеславия, поскольку это даёт мне возможность показать людям, что я могу, как могу. Показать, как вижу мир и какие ценности мне важны. Кроме того, при подготовке к подобным мероприятиям, тратится достаточно много энергии и мне это нравится: преобразовывать обычные вещи в необыкновенные (дизайн одежды, кукольное дело).

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудачи, связанные с межличностными отношениями. Сильно привязываюсь к людям и разрывы меня просто убивают. Неудачи в профессиональной деятельности или в ходе обучения рассматриваю не как отрицательный опыт, а как возможность усовершенствоваться.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Комфорт для меня это нормальные условия атмосферы (комфортная температура, давление, влажность) и комфортная обстановка: простая, но удобная мебель, уют; важнее физического комфорта, пожалуй, психологический комфорт. То есть может быть и шалаш, но лишь бы не склочные люди вокруг. Или вообще, поменьше людей. Телесное удовольствие – тёплая вода зимой, прохладная – летом. Излишний комфорт угнетает, поскольку какие-то неудобства держат в тонусе тело и дух. Могу жить в примитивных условиях, но непродолжительное время и всё равно стараюсь каким-либо способом облегчить быт себе и окружающим.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток (то есть благосостояние, обеспеченность финансовая) маловажен. Родилась и воспитывалась в малообеспеченной семье и в реальности знаю, что достаток не делает счастливым, хотя и обеспечивает некий бытовой комфорт. Даже если бы у меня был высокий достаток, я всё равно сама бы мыла полы и чистила картошку, просто потому, что мне нравится преобразовывать пространство.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Уровень достатка и физического удовольствия – такой уровень, который обеспечивает наличие:
-жилого помещения (квартиры, комнаты) с теплом, водой, электричеством;
-удобной, функциональной мебели;
-удобной, комфортной одежды;
-качественной, простой пищи;
-средств для духовного развития (книги, театры, кино, интернет).

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стараюсь организовать пространство вокруг себя, чтобы необходимые вещи были в близком доступе, стремлюсь к созданию уюта. Условия, в которых я нахожусь – комфортны. Мне удобно и хорошо в созданном пространстве, атмосфере, меня устраивает пища, есть возможность получать информацию для духовного развития, есть возможность плодотворно работать и заниматься творчеством. Стремления совершенствовать жизненные условия имеют два направления: улучшение организации пространства и обеспечение дополнительных возможностей в образовании. Для этого я работаю, откладываю деньги, занимаюсь поиском подходящих планировок, условий обучения.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Появление новых потребностей у меня или у моих близких (все помним пирамиду Маслоу о потребностях, при достижении одного уровня, возникают потребности следующего уровня).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно. Важно видеть доброжелательных, радостных людей. Для их комфорта занимаюсь домом, помогаю или вовсе беру на себя какие-то обязанности. Балую лакомствами, изучаю новые рецепты или экспериментирую, украшаю дом, забочусь о чистоте и аккуратности одежды.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Достаточно интересно, если предмет меня интересует. Разговоры на теоретические темы из области, которая мне не интересна, утомляют и быстро надоедают.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать теоретические вопросы истории, религии, этнографии, математики, поскольку в данных областях всегда можно узнать что-то новое от собеседника. Ценю новую информацию и с интересом и жадностью поглощаю её, позже отфильтровывая действительно важное и ценное для меня. Психологические, философские теории обдумываю в одиночестве, так как считаю, что эти теоретические труды предназначены для индивидуального изучения и пользования. Мне интересней самой разобраться в этих вопросах, поскольку другие люди, объясняя, могут попытаться навязать своё мнения во взглядах, мировоззрении.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Более свойственны умозаключения в процессе размышлений. Хотя в процессе диалога также могут появиться какие-то умозаключения, поскольку размышления проходят в виде внутреннего диалога.
Например (размышление о закономерности появления соседской кошки в деревенском доме) Кошка приходит только вдоль задней стены сарая, прямиком через все соседние дворы идёт по задворкам. - А как же она в дом заходила? Ведь для того, чтобы попасть в дом, нужно обойти сарай. - Я же её не видела, хотя постоянно была на заднем дворе. - Из внутреннего двора есть доступ в дом и в старый курятник, который делит боковую стену с сараем. - Значит, в стене сарая есть дыра, через которую кошка и прошла. Ей не пришлось обходить сарай и поэтому я её не видела.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив для интеллектуальной деятельности – любопытство, стремление узнать что-то новое, возможность усовершенствовать имеющиеся знания.

5. Насколько важно для Вас, чтобы всё, что происходит в жизни, было разумно и обосновано? Стараетесь ли Вы всему находить объяснение, "рационализировать"?
Если найти разумное объяснение «по горячим следам» не удаётся, то могу списать произошедшее на «случай», «так сложилось». Поскольку во многих ситуациях решающую роль играет человеческий фактор, то разумные объяснения искать не приходится, их просто нет.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций и чувств для меня – важная часть жизни. Наверное. Обожаю новые впечатления, нравится разделять эмоции с близкими. Нравятся некоторые тактильные ощущения, нравится ходить босиком, дышать воздухом после сенокоса. Нравятся ощущения от воды, от книги. Нравятся новые фильмы, музыка (новые именно для меня, а не только что появившиеся в прокате), нравятся ткани. Внешне мои эмоции маловыразительны, причём это избирательно: если я рада, люди увидят это, но печаль или депрессивное состояние скрою, замаскирую или попытаюсь сама в себе устранить (хорошей книгой, фильмом, музыкой, лакомством). Поскольку круг друзей узок и мне привычнее в одиночестве, то стесняюсь ярко проявлять эмоции на людях, только в близком кругу.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Они мне интересны. С точки зрения «посмотреть, как это работает у других людей». Часто я могу просто наблюдать за окружающими людьми, их эмоциями, что-то запоминаю, что-то заставляет сопереживать. Мне интересно.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это процесс обмена эмоциями, поглощения, обработки и выделения эмоций в ходе общения и взаимодействия с людьми. Иногда мне это просто необходимо, особенно когда долго не виделась с близким по духу человеком, с другом или хорошим знакомым. Эмоциональное взаимодействие нужно, когда чувствую, что «застоялось», когда ослабевает воля к жизни, к победе. Иногда могу не общаться непосредственно с человеком (могу просто быть свидетелем разговора знакомых людей по не имеющему ко мне отношения поводу), а как бы впитать его эмоции, зарядиться его бодростью и силой духа.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Тяжело. Только хорошо знакомым, к которым я знаю подход. Бывало, что одногруппница или одноклассница плачет или в дурном настроении, другие утешают, обнимают, говорят какие-то тёплые слова, а мне никак. Не знаю что делать, а если попытаться копировать действия других людей, то не будет ли это фальшью? Не понимаю, не знаю, как поступать с расстроенными людьми, что им говорить и как поддерживать.
Мне эмоциональная поддержка нужна изредко, но часто я получаю её опосредованно, так, как было описано выше. Просто общаясь с другими людьми, слушая их, рассматривая лица, успокаиваюсь и воодушевляюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир богат, но скорее не эмоциями, а ощущениями. Даже слова эти разные по звучанию, «эмоция» звонкая, «ощущения» тихие, шуршащие, мягкие. Я спокойный, сдержанный человек, не испытываю потребности выносить все эмоции во внешний мир. Я выражаю свои эмоции посредством творчества, сублимации различных энергий и преобразовании их в предметы внешнего мира. Набор моих эмоций, которые выношу во внешний мир непосредственно своим голосом, поведением имеет в основном положительную или нейтральную окраску.

6. Бывает ли такое, что эмоции (Ваши собственные и чужие) помогают или мешают Вам? Если да, то насколько часто? Приведите примеры
Нет, эмоции не мешают ни в работе, ни в решении каких-то вопросов, ни в учёбе. Я стараюсь разграничивать эмоции и дело. Есть дело и его надо сделать. Эмоции тут ни при чём.

Темы сочинений

1. О чем я мечтаю

Мечтаю я о том, чтобы Россия наконец перестала быть ужасным местом, из которого все хотят сбежать. Мечтаю принести пользу, изменить мир хотя бы в территории одного дома, одной семьи, одного города. Мечтаю о доме, в котором ждут и хотят видеть, в который можно придти и забыть всю кутерьму, что осталась за порогом. Чтобы были руки, которые защитят и укроют, которые погладят по голове, чтобы были дети, которые будут любить свою страну и вырастут хорошими людьми. Мечтаю, чтобы не было этих нищих старушек, чтобы не было детей-сирот. Хочу, чтобы придумали лекарство от рака. Хочу, чтобы честно работать и честно жить было естественно, а не странно. Мечтаю об облегчении квартирного вопроса, об отмене прописки: чтобы можно было свободно путешествовать по стране, заботясь только о наличии работы.
Я мечтаю о путешествиях, о новых людях, о новых проектах, новых ощущениях и переживаниях. Но в конце-концов самыми дорогими моими мечтами остаются те, что упомянуты абзацем выше. Я мечтаю не увидеть, как умирает моя страна и люди. Я мечтаю, что молодые смогут изменить. Хотя бы что-нибудь. Я надеюсь.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Самый страшный кошмар, отойти от которого я до сих пор не могу, был разрыв с любимым человеком. Я встроила его в свою систему жизненных ценностей, и когда произошёл разрыв, вся эта система рухнула к чёртовой бабушке. Я не знала, куда пристроиться, что делать, о чём думать. Первое время ходила, как мешком стукнутая, в первые минуты вздохнуть не могла, так было больно и страшно. Страшно, что все планы, которые начинали строить вместе, тоже рухнули. И что уже ничего не исправить. Страшно от сознания, что вот так бывает. И ничего не изменишь. Страшно, оттого, что люди могут так поступать друг с другом. Это было горе, это было предсуицидальное настроение, это была маленькая смерть души. За прошедшие три года я, кажется, склеила весь свой карточный домик мировоззрений и душевных томлений, но до сих пор бывает, что просыпаюсь в холодном поту, увидев того человека во сне.
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:40 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ

Quote (SestraXo)
2. Почему Вам были важны эти цели?
Цели были и остаются важны для самореализации, для раскрытия потенциала, для заполнения пространства вокруг себя людьми, делами и эмоциями, для оправдания вложенных в моё развития сил.

Если цели нужны, чтобы заполнить пространство людьми, делами, эмоциями, то получается, что конечная цель - люди. дела, эмоции? Для чего они Вам, что они Вам дают?

Quote
Без цели некуда идти и трудно себя организовать.

Расскажите, как вообще формируются Ваши цели, как Вы определяете, что нужно идти именно к тому. к чему вы идете?
Есть ли у Вас какие-то спонтанные желания? Как Вы с ними поступаете?

Quote (SestraXo)
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по величине отдачи. Если мне нравилось, если людям вокруг нравилось, если происходили видимые изменения в пространстве, если разность определённых параметров на различных этапах была положительной. Мнение других людей при оценке учитывается, но не является решающим.

Поясните подчеркнутое - в какой мере Вами учитывается мнение окружающих? Как Вы воспринимаете ситуацию, если окружающие не одобряют, осуждают Ваш выбор, Ваши цели?

Quote (SestraXo)
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Необходимость доказать себе, что могу это сделать; если вижу, что другие идут к своей цели, невзирая ни на какие препятствия, это тоже меня вдохновляет.

Почему Вам важно себе доказывать это?


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:45 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ФИЗИКА

Quote (SestraXo)
Излишний комфорт угнетает, поскольку какие-то неудобства держат в тонусе тело и дух.

Почему Вам важен тонус? Нравится ли Вам быть в движении, в активном состоянии?

Quote
Могу жить в примитивных условиях, но непродолжительное время и всё равно стараюсь каким-либо способом облегчить быт себе и окружающим.

Каким образом вы это делаете? нравится ли Вам сам процесс создания комфортных условий?

Quote (SestraXo)
Даже если бы у меня был высокий достаток, я всё равно сама бы мыла полы и чистила картошку, просто потому, что мне нравится преобразовывать пространство.

Опишите свои внутренние ощущения от этого преобразования.


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:52 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ЛОГИКА

Quote (SestraXo)
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив для интеллектуальной деятельности – любопытство, стремление узнать что-то новое, возможность усовершенствовать имеющиеся знания.

Для чего Вам нужно усовершенствовать имеющиеся знания? Нужно ли это для каких-то целей или является самоцелью?

ЭМОЦИЯ

Quote (SestraXo)
Эмоциональное взаимодействие нужно, когда чувствую, что «застоялось», когда ослабевает воля к жизни, к победе.

Приведите примеры того, как Эмоция возвращала, усиливала волю к жизни, победе.


Моё творчество
 
SestraXo Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:04 | Сообщение # 5
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ

Если цели нужны, чтобы заполнить пространство людьми, делами, эмоциями, то получается, что конечная цель - люди. дела, эмоции? Для чего они Вам, что они Вам дают?


Получается, что так. Из этого списка главенствующей целью будут эмоции. Поскольку всё остальное является так или иначе средством получения эмоций. Для меня важно и нужно получать новые впечатления, ощущения, эмоции, потому что именно это наполняет жизнь красками, даёт вдохновение. Если при достижении какой-то цели мне становится скучно, перестают поступать эмоции, стараюсь откорректировать цель или поставить новую краткосрочную цель.

Расскажите, как вообще формируются Ваши цели, как Вы определяете, что нужно идти именно к тому. к чему вы идете?
Есть ли у Вас какие-то спонтанные желания? Как Вы с ними поступаете?


Формирование цели... Наверное, вначале смотрю, что у меня получается лучше. Выбираю какое-то направление и стремлюсь довести его до совершенства или до определённого уровня, являющейся по моему мнению достаточным. С высоты этого уровня опять рассматриваю свои возможности, снова выбираю направление, снова совершенствуюсь. То есть, получается, что цели растут из желания развиваться, что впоследствии дает мне определённые духовные и материальные блага.
Спонтанные желания возникают достаточно часто, хочется что-то приобрести, с кем-то пообщаться, что-то сделать. Если осуществления желания связано с близкими людьми и неодушевлёнными предметами, то осуществляю их незамедлительно. Если же связано с незнакомыми людьми, я вначале подумаю, так как побоюсь нарушить личное пространство, зря потратить личное время человека, и если желание после размышлений не потеряет своей актуальности и необходимости, оно будет осуществлено.

Поясните подчеркнутое - в какой мере Вами учитывается мнение окружающих? Как Вы воспринимаете ситуацию, если окружающие не одобряют, осуждают Ваш выбор, Ваши цели?


На мой взгляд, человек не может существовать полностью изолированно от мнения других людей. Поскольку сфера моей профессиональной деятельности связана непосредственно с людьми, их предпочтениями и пристрастиями, мнение окружающих учитываю в такой мере, чтобы результат моей деятельности вызывал у них положительные эмоции. Это касается краткосрочных целей в большей степени, чем долгосрочных. Если выбор, цели осуждаются, я чаще всего продолжаю добиваться своего, поскольку считаю, что даже если этот выбор, эта цель ошибочны, это должны быть мои ошибки и я сама должна в них разобраться.

Почему Вам важно себе доказывать это?

Потому что иногда я сомневаюсь в своих силах и поэтому упускаю удачные возможности проявить свои способности и применить полученные знания и умения. Достижение новых уровней позволяет мне быть более уверенной в себе и своих силах и всё реже упускать эти самые возможности.

ФИЗИКА

Почему Вам важен тонус? Нравится ли Вам быть в движении, в активном состоянии?


Тонус важен для меня, потому что я предрасположена к апатии, меланхолии, депрессии. Тонус, движение, активность поддерживают меня в том состоянии, расположении духа, которое мне самой нравится. Мне нравится быть в движении, в активном состоянии. Пребывание в неге, расслабленном состоянии угнетает, даже находясь на отдыхе не смогу бездельничать.

Каким образом вы это делаете? нравится ли Вам сам процесс создания комфортных условий?

Использованием каких-то простейших приспособлений, рационализация или оптимизация существующих решений бытовых проблем, беру на себя обязанности близких, чтобы облегчить их жизнь. Мне нравится именно процесс создания комфортных условий. Хотя бы потому, что пребывание в комфортных условиях меня не удовлетворяет само по себе, в большей степени меня удовлетворяет деятельность.

Опишите свои внутренние ощущения от этого преобразования.

Ну, вот с теми же полами. Было грязно, стало чисто. Стало лучше, свежее. Вот ткань, стало платье. Это платье порадовало человека, человек поделился со мной своми эмоциями, мне тоже стало радостно. Вот сырые, по отдельности невкусные продукты. А стал пирог, который собрал всех за столом и порадовал. Внутри это ощущается как маленькие чудеса каждый день, чувствую себя волшебником.

ЛОГИКА

Для чего Вам нужно усовершенствовать имеющиеся знания? Нужно ли это для каких-то целей или является самоцелью?


Это самоцель. Я понимаю, что в какой-то степени совершенствование имеющихся знаний может обеспечить мне лучшую жизнь, какие-то более выгодные предложения на рынке труда, но сознательно интеллектуальное развитие и социальные выгоды я не связываю.

ЭМОЦИЯ

Приведите примеры того, как Эмоция возвращала, усиливала волю к жизни, победе.


Находясь в подавленном состоянии, связанном с неудачей в творчестве (муза ушла), пообщалась с другом, который побывал на интересной выставке. Послушала его эмоциональный рассказ, вдохновилась, сходила посмотреть на эту выставку, вдохновилась ещё больше, появилась новая идея, намного более удачная, чем предыдущая.
Было грустно и скучно, взяла фотоаппарат, кукол и пошла валяться в снегу и фотографировать кукол. Получающиеся кадры были неимоверной красоты, природа, сверкающий снег, веточки во льду произвели на меня отличное впечатление, дали заряд бодрости и ещё несколько дней я увлечённо работала над другим проектом.
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:29 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
По ходу жизни цели ставила планомерно: одну крупную на несколько лет, и к ней дополнительно несколько «подцелей», ступенек. G - постановка стратегических целей Например, окончить школу с хорошими знаниями, соответственно «подцели» заключались в осваивании предметов и по естественному пути (когда понимаю, хорошо усваиваю), так и с усилием (что называется, «высидеть» понимание и знание). Следом поступить в университет. Для этого хорошо сдать экзамены, победить в олимпиаде. Затем получить твёрдую теоретическую и практическую базу знаний и умений в специальности. Не хватает практики – поступила в профессиональный лицей, не хватает теории – изучаю литературу. Затем открыть дело, сформировать семью, достичь высот в профессиональной и творческой области.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Цели были и остаются важны для самореализации, для раскрытия потенциала, для заполнения пространства вокруг себя людьми, делами и эмоциями, для оправдания вложенных в моё развития сил. Без цели некуда идти и трудно себя организовать.

Если цели нужны, чтобы заполнить пространство людьми, делами, эмоциями, то получается, что конечная цель - люди, дела, эмоции? Для чего они Вам, что они Вам дают?
Получается, что так. Из этого списка главенствующей целью будут эмоции. Поскольку всё остальное является так или иначе средством получения эмоций. Для меня важно и нужно получать новые впечатления, ощущения, эмоции, потому что именно это наполняет жизнь красками, даёт вдохновение. M - мотивация в области Эмоции Если при достижении какой-то цели мне становится скучно, перестают поступать эмоции, стараюсь откорректировать цель или поставить новую краткосрочную цель. M в области Эмоции, а Воля - лишь средство ( R )?

Расскажите, как вообще формируются Ваши цели, как Вы определяете, что нужно идти именно к тому, к чему вы идете?
Формирование цели... Наверное, вначале смотрю, что у меня получается лучше. Выбираю какое-то направление и стремлюсь довести его до совершенства или до определённого уровня, являющейся по моему мнению достаточным. G - нацеленность на конечный результат, виденье законченных внешних результатов С высоты этого уровня опять рассматриваю свои возможности, снова выбираю направление, снова совершенствуюсь. То есть, получается, что цели растут из желания развиваться, что впоследствии дает мне определённые духовные и материальные блага.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
До начала движения часто сомневаюсь в своих силах, могу «ходить кругами», постепенно сужая орбиту перед тем, как сделаю решительный шаг вперёд. Но в процессе достижения цели понимаю, что сомнения были напрасными. Иногда ошибаюсь в оценке сроков достижения цели (как преувеличиваю, так и преуменьшаю). - отсутствие R , адекватной оценки собственных сил

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по величине отдачи. Если мне нравилось, если людям вокруг нравилось, если происходили видимые изменения в пространстве, если разность определённых параметров на различных этапах была положительной. Мнение других людей при оценке учитывается, но не является решающим.

Поясните подчеркнутое - в какой мере Вами учитывается мнение окружающих? Как Вы воспринимаете ситуацию, если окружающие не одобряют, осуждают Ваш выбор, Ваши цели?
На мой взгляд, человек не может существовать полностью изолированно от мнения других людей. Поскольку сфера моей профессиональной деятельности связана непосредственно с людьми, их предпочтениями и пристрастиями, мнение окружающих учитываю в такой мере, чтобы результат моей деятельности вызывал у них положительные эмоции. Это касается краткосрочных целей в большей степени, чем долгосрочных. S в области Эмоции Если выбор, цели осуждаются, я чаще всего продолжаю добиваться своего, поскольку считаю, что даже если этот выбор, эта цель ошибочны, это должны быть мои ошибки и я сама должна в них разобраться. - отсутствие S

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Необходимость доказать себе, что могу это сделать; если вижу, что другие идут к своей цели, невзирая ни на какие препятствия, это тоже меня вдохновляет.

Почему Вам важно себе доказывать это?
Потому что иногда я сомневаюсь в своих силах и поэтому упускаю удачные возможности проявить свои способности и применить полученные знания и умения. Достижение новых уровней позволяет мне быть более уверенной в себе и своих силах и всё реже упускать эти самые возможности. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победы на конкурсах, участие в престижных выставках радуют: наверное, в этом есть элемент тщеславия, поскольку это даёт мне возможность показать людям, что я могу, как могу. M + S , но в каком аспекте? Показать, как вижу мир и какие ценности мне важны. Кроме того, при подготовке к подобным мероприятиям, тратится достаточно много энергии и мне это нравится: преобразовывать обычные вещи в необыкновенные (дизайн одежды, кукольное дело). S в области Физики

Вывод

Воля: обнаружены компоненты
G и M , отсутствуют компоненты S и R , что говорит о
Эмоция: обнаружены компоненты
M и S , что говорит о
Физика: обнаружен компонент
S


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:50 | Сообщение # 7
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт для меня это нормальные условия атмосферы (комфортная температура, давление, влажность) и комфортная обстановка: простая, но удобная мебель, уют; важнее физического комфорта, пожалуй, психологический комфорт. То есть может быть и шалаш, но лишь бы не склочные люди вокруг. Или вообще, поменьше людей. Телесное удовольствие – тёплая вода зимой, прохладная – летом. Излишний комфорт угнетает, поскольку какие-то неудобства держат в тонусе тело и дух. S - нацеленность на процесс? Могу жить в примитивных условиях, но непродолжительное время и всё равно стараюсь каким-либо способом облегчить быт себе и окружающим.

Почему Вам важен тонус? Нравится ли Вам быть в движении, в активном состоянии?
Тонус важен для меня, потому что я предрасположена к апатии, меланхолии, депрессии. Тонус, движение, активность поддерживают меня в том состоянии, расположении духа, которое мне самой нравится. Мне нравится быть в движении, в активном состоянии. Пребывание в неге, расслабленном состоянии угнетает, даже находясь на отдыхе не смогу бездельничать. S - нацеленность на процесс

Каким образом вы это делаете? нравится ли Вам сам процесс создания комфортных условий?
Использованием каких-то простейших приспособлений, рационализация или оптимизация существующих решений бытовых проблем, беру на себя обязанности близких, чтобы облегчить их жизнь. Мне нравится именно процесс создания комфортных условий. Хотя бы потому, что пребывание в комфортных условиях меня не удовлетворяет само по себе, в большей степени меня удовлетворяет деятельность. S - нацеленность на процесс, диалог, R - уверенность в своих силах ("беру на себя обязанности близких")

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток (то есть благосостояние, обеспеченность финансовая) маловажен. Родилась и воспитывалась в малообеспеченной семье и в реальности знаю, что достаток не делает счастливым, хотя и обеспечивает некий бытовой комфорт. - отсутствие M Даже если бы у меня был высокий достаток, я всё равно сама бы мыла полы и чистила картошку, просто потому, что мне нравится преобразовывать пространство. S - нацеленность на процесс

Опишите свои внутренние ощущения от этого преобразования.
Ну, вот с теми же полами. Было грязно, стало чисто. Стало лучше, свежее. Вот ткань, стало платье. Это платье порадовало человека, человек поделился со мной своми эмоциями, мне тоже стало радостно. S в области Эмоции - нацеленность на процесс, диалог Вот сырые, по отдельности невкусные продукты. А стал пирог, который собрал всех за столом и порадовал. Внутри это ощущается как маленькие чудеса каждый день, чувствую себя волшебником. S + R - нацеленность на процесс и уверенность в собственных силах

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стараюсь организовать пространство вокруг себя, чтобы необходимые вещи были в близком доступе, стремлюсь к созданию уюта. S Условия, в которых я нахожусь – комфортны. Мне удобно и хорошо в созданном пространстве, атмосфере, меня устраивает пища, есть возможность получать информацию для духовного развития, есть возможность плодотворно работать и заниматься творчеством. Стремления совершенствовать жизненные условия имеют два направления: улучшение организации пространства и обеспечение дополнительных возможностей в образовании. Для этого я работаю, откладываю деньги, занимаюсь поиском подходящих планировок, условий обучения. S

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Появление новых потребностей у меня или у моих близких S - нацеленность на процесс и восприятие обратной связи (все помним пирамиду Маслоу о потребностях, при достижении одного уровня, возникают потребности следующего уровня).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно. Важно видеть доброжелательных, радостных людей. M в области Эмоции Для их комфорта занимаюсь домом, помогаю или вовсе беру на себя какие-то обязанности. Балую лакомствами, изучаю новые рецепты или экспериментирую, украшаю дом, забочусь о чистоте и аккуратности одежды. S + R

Вывод

Физика: обнаружены компоненты
S и R , отсутствует компонент M , что говорит о
Эмоция: обнаружены компоненты
M и S , что говорит о


Моё творчество
 
SestraXo Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:27 | Сообщение # 8
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
На основе сделанных Вами выводов я могу уже сделать какие-то умозаключения?
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:33 | Сообщение # 9
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Да, хотя я еще не закончила.

Моё творчество
 
SestraXo Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:39 | Сообщение # 10
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Тогда подожду окончания. :)
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:50 | Сообщение # 11
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ЛОГИКА

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать теоретические вопросы истории, религии, этнографии, математики, поскольку в данных областях всегда можно узнать что-то новое от собеседника. Ценю новую информацию и с интересом и жадностью поглощаю её, позже отфильтровывая действительно важное и ценное для меня. G - нацеленность на конечный результат (получить конкретную информацию) Психологические, философские теории обдумываю в одиночестве, так как считаю, что эти теоретические труды предназначены для индивидуального изучения и пользования. Мне интересней самой разобраться в этих вопросах, поскольку другие люди, объясняя, могут попытаться навязать своё мнения во взглядах, мировоззрении. G , отсутствие S

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Более свойственны умозаключения в процессе размышлений. Хотя в процессе диалога также могут появиться какие-то умозаключения, поскольку размышления проходят в виде внутреннего диалога. G
Например (размышление о закономерности появления соседской кошки в деревенском доме) Кошка приходит только вдоль задней стены сарая, прямиком через все соседние дворы идёт по задворкам. - А как же она в дом заходила? Ведь для того, чтобы попасть в дом, нужно обойти сарай. - Я же её не видела, хотя постоянно была на заднем дворе. - Из внутреннего двора есть доступ в дом и в старый курятник, который делит боковую стену с сараем. - Значит, в стене сарая есть дыра, через которую кошка и прошла. Ей не пришлось обходить сарай и поэтому я её не видела.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив для интеллектуальной деятельности – любопытство, стремление узнать что-то новое, возможность усовершенствовать имеющиеся знания.

Для чего Вам нужно усовершенствовать имеющиеся знания? Нужно ли это для каких-то целей или является самоцелью?
Это самоцель. M - мотивация? Я понимаю, что в какой-то степени совершенствование имеющихся знаний может обеспечить мне лучшую жизнь, какие-то более выгодные предложения на рынке труда, но сознательно интеллектуальное развитие и социальные выгоды я не связываю.

Вывод

Логика: обнаружен компонент
G , отсутствует компонент S , один ответ наталкивает на мысли о наличии компонента M , однако в целом можно предположить 1Л/4Л


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:02 | Сообщение # 12
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мир эмоций и чувств для меня – важная часть жизни. M и/или высокая Эмоция Наверное. - неуверенность? Обожаю новые впечатления, нравится разделять эмоции с близкими. S Нравятся некоторые тактильные ощущения, нравится ходить босиком, дышать воздухом после сенокоса. Нравятся ощущения от воды, от книги. Нравятся новые фильмы, музыка (новые именно для меня, а не только что появившиеся в прокате), нравятся ткани. Внешне мои эмоции маловыразительны, причём это избирательно: если я рада, люди увидят это, но печаль или депрессивное состояние скрою, замаскирую или попытаюсь сама в себе устранить (хорошей книгой, фильмом, музыкой, лакомством). Поскольку круг друзей узок и мне привычнее в одиночестве, то стесняюсь ярко проявлять эмоции на людях, только в близком кругу. - несмелость, сдержанность - характеры для низких функций, можно предположить низкую Эмоцию

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Они мне интересны. С точки зрения «посмотреть, как это работает у других людей». Часто я могу просто наблюдать за окружающими людьми, их эмоциями, что-то запоминаю, что-то заставляет сопереживать. Мне интересно. S - нацеленность на процесс, диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это процесс обмена эмоциями, поглощения, обработки и выделения эмоций в ходе общения и взаимодействия с людьми. Иногда мне это просто необходимо, особенно когда долго не виделась с близким по духу человеком, с другом или хорошим знакомым. Эмоциональное взаимодействие нужно, когда чувствую, что «застоялось», когда ослабевает воля к жизни, к победе. Иногда могу не общаться непосредственно с человеком (могу просто быть свидетелем разговора знакомых людей по не имеющему ко мне отношения поводу), а как бы впитать его эмоции, зарядиться его бодростью и силой духа. S

Приведите примеры того, как Эмоция возвращала, усиливала волю к жизни, победе.
Находясь в подавленном состоянии, связанном с неудачей в творчестве (муза ушла), пообщалась с другом, который побывал на интересной выставке. Послушала его эмоциональный рассказ, вдохновилась, сходила посмотреть на эту выставку, вдохновилась ещё больше, появилась новая идея, намного более удачная, чем предыдущая.
Было грустно и скучно, взяла фотоаппарат, кукол и пошла валяться в снегу и фотографировать кукол. Получающиеся кадры были неимоверной красоты, природа, сверкающий снег, веточки во льду произвели на меня отличное впечатление, дали заряд бодрости и ещё несколько дней я увлечённо работала над другим проектом
. S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Тяжело. Только хорошо знакомым, к которым я знаю подход. Бывало, что одногруппница или одноклассница плачет или в дурном настроении, другие утешают, обнимают, говорят какие-то тёплые слова, а мне никак. Не знаю что делать, а если попытаться копировать действия других людей, то не будет ли это фальшью? Не понимаю, не знаю, как поступать с расстроенными людьми, что им говорить и как поддерживать. - энергозатратность низкой функции
Мне эмоциональная поддержка нужна изредко, но часто я получаю её опосредованно, так, как было описано выше. Просто общаясь с другими людьми, слушая их, рассматривая лица, успокаиваюсь и воодушевляюсь. S (это тоже способ эмоционального взаимодействия)

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент
S , а также признаки низкой Эмоции, что говорит в пользу

В целом можно предположить тип ВФЭЛ


Моё творчество
 
SestraXo Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:49 | Сообщение # 13
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Большое спасибо, Анна, за внимательный анализ и типирование. Я бы сама не разобралась, загнулась бы на описании одной из функций.
С описанием типа ознакомилась, и поначалу подумала: "Да ну нет, почти ничего общего!" Но затем подробно изучила описания всех функций разными авторами и пришла к выводу, что всё более-менее достоверно. Печалит только то, что как обладатель 3-й эмоции имею потенциальную возможность остаться в одиночестве из-за неспособности ярко проявлять чувства и эмоции, тогда как 2-я физика во мне отчаянно хочет размножаться. :)
Но, зная свои особенности, лучше себя понимая, думаю, что смогу более эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
Ещё раз благодарю!
Успехов Вам и всех благ по жизни!

P.S. Честно говоря, не ожидала, что психе-йога дастся гораздо легче, чем соционика. Теория намного понятней и, кажется, хорошо работает.
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:54 | Сообщение # 14
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (SestraXo)
Печалит только то, что как обладатель 3-й эмоции имею потенциальную возможность остаться в одиночестве из-за неспособности ярко проявлять чувства и эмоции, тогда как 2-я физика во мне отчаянно хочет размножаться.

Ну, не всем ведь нужна яркая эмоциональность, Вы можете привлечь внимание какими-то другими своими качествами. Например, силой характера :)

Quote (SestraXo)
Успехов Вам и всех благ по жизни!

Спасибо! give_rose

Quote (SestraXo)
P.S. Честно говоря, не ожидала, что психе-йога дастся гораздо легче, чем соционика. Теория намного понятней и, кажется, хорошо работает.

Отвечу в личку.


Моё творчество
 
SestraXo Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:18 | Сообщение # 15
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Ну, не всем ведь нужна яркая эмоциональность, Вы можете привлечь внимание какими-то другими своими качествами. Например, силой характера


Не похоже, чтобы в современном обществе ещё работала схема "девушка привлекает, мужчина выбирает". Думаю, теперь люди идут и берут то, что им нравится. В моём случае надо будет задействовать всю волю, чтобы хотя бы начать знакомство, благо, она есть. biggrin
 
Анна Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:23 | Сообщение # 16
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
В общем, дерзайте! biggrin Все получится drinks

Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВФЭЛ (Твардовский) » (ВФЭЛ) Заполненная Анкета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика