Пятница, 19.04.2024, 22:12
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВФЛЭ (Наполеон) » (ВФЛЭ) Namir_Diary
(ВФЛЭ) Namir_Diary
Анна Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:30 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p172525360.htm?from=last

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Из совсем глобальных, пожалуй, самой первой была выбить себе право участвовать в олимпиаде по химии, потом медаль в школе, поступление в тот институт, в который я хотела поступить и получение второго высшего. Сейчас цели на ближайшее время закончить это самое второе высшее, аспирантуру и найти интересную мне работу. Всяких разных других, вроде выступлений и желания поставить что-нибудь интересное тоже хватало, но это всё-таки что-то более мелкое.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Давайте по порядку. С олимпиадой по химии шутку сыграло моё уязвленное самолюбие, когда нам вдруг сказали, что в олимпиаде должен участвовать мальчик, потому что они видите ли умнее, мне стало мягко выражаясь обидно… В итоге во всех химических олимпиадах участвовала я) Думаю, с медалью/институтом/работой и так всё ясно. Это этап жизни, этап взросления и самоутверждения, подтверждения того, что я могу и могу где-то лучше остальных, трамплин для будущих достижений. С выступлениями и постановками… эти цели были важны, потому что это было действительно интересно и захватывающе, хотелось делать что-то в команде, для всех, а не только для себя.

Почему важно быть где-то лучше стальных?
Потому что, чтобы добиться в жизни чего-то действительно значимого, получить желаемое, нужно быть лучше остальных, чтобы ни у кого не возникло сомнения, что то, что у меня есть и то, чего я добилась, принадлежит мне по праву, ка не по блату/удаче и т.д. А чем большего мне удастся добиться самой, тем больше возможностей у меня появится, не только в плане самореализации, но в плане каких-то интересных знакомств, возможтей побывать в новых местах.

Почему для этого важно мнение окружающих?
Потому что от их мнения зависит их отношение, чем более уважительным и положительным будет их мнение, а значит и отношение, тем больше возможностей они смогут (и захотят!) предоставить мне в дальнейшем. В концов мы живём среди людей и как бы не старались и не ломились напролом, всё равно абсолютно все проблемы самостоятельно решить не сможет никто.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я не ставлю себе недостижимых целей, т.е. я всегда знаю, что я могу сделать и что мне не по силам. Поэтому до начала и во время я уверена, что всё получится. Хотя бывали случаи, когда приходилось биться головой об стену, и кричать, что «да чтобы я ещё раз связалась с этой…», но ничего, собираешь себя в кулак и идешь дальше делать дело. По крайней мере, того, чего я действительно хотела, я добивалась.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
При постановке цели всё равно существуют точки контроля, этакие промежуточные маленькие цели. И уже глядя на результат в этих точках можно сказать, получается у меня что-нибудь или нет, где нужно что-нибудь исправить, или может вообще ничего трогать не нужно. Мне важно мнение нескольких наиболее близких людей, а так же тех, кого я считаю компетентными в этом вопросе. Такие мнения тоже являются своеобразными контрольными точками. Хотя иногда бывает и так, что если чьё-то мнение меня не устраивает, я его могу его и не воспринимать, зависит от ситуации.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Моё желание прежде всего)) И заинтересованность конечно же.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Эммм, наверное второе место в рейтинге в группе (если бы было бы первое было бы ещё лучше))) И второе место за сценку, которую ставили просто ради удовольствия, наверное потому что это было неожиданно, учитывая, что всё делалось чуть ли не на коленке и с отношением «а, пусть будет то, что будет». А может быть ещё и потому, что идея отчасти была моей)))

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
В школе, сколько лет назад было, но до сих пор лелею ту обиду и разочарование в человеке. Когда девушка, которую я считала лучшей подругой, подставила меня на конкурсе в самый ответственный момент, выставив в не самом приятном свете. И ещё одно, когда из нашей команды ушли несколько человек, я всегда воспринимала эту команду если не как семью, то по крайней мере как очень-очень близких друзей. И такой уход стал буквально ударом в спину, до сих пор воспринимаю это как предательство.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Хммм, любимую кроватку с тёплым одеялом и мягкой подушкой, и любимое кресло. Я бы не сказала что важны, скорее просто приятны. Может, но как микроэлементы в организме, только в очень малых дозах))) Если его мало, то любой. Кстати, ещё к телесным удовольствиям – вкусная еда, вот это очень-очень важно, хотя могу обойтись и сосисками из картона.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Думаю достаточно важен. Достаток это когда ты точно знаешь, что тебе хватит денег на всё необходимое и ещё останется на какой-нибудь приятный бонус, вроде отпуска в каком-нибудь интересном месте. Уверенность в завтрашнем дне, возможность побаловать себя какой-нибудь вкусняшкой (и это не обязательно будет еда)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Для достатка есть, собственно я уже говорила в предыдущем пункте: когда можно спокойно жить, не считая деньги до зарплаты, и при этом позволяя себе пару раз в год выбраться куда-нибудь в путешествие. С физическим удовольствием всё несколько сложнее, она скорее интуитивная – я знаю, что если я съем вон ту штучку, то мне станет плохо, или если я потанцую ещё немного, потом всё будет сильно болеть. Как-то так. (хотя всё равно штучку съем и потанцую, не могу себя удержать, пока не станет плохо)). Правда эта интуиция иногда отказывает, например, если сильно хочу есть, могу в том же Маке взять больше, чем нужно, а потом сидеть и давиться >.<

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Меня вполне устраивает то, что есть, хотя иногда покупаю какую-нибудь электронную фигню, чтобы было проще и удобнее, а так ничего особенного.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Даже не знаю… появление ребенка? Или живности, на которую потребуется тратить дополнительные деньги.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Нууу… а люди сами себе не могут сделать комфортно и приятно? Им всё-таки виднее, что для них лучше, хотя если попросят дать одеяло потолще или подушку помягче, я сделаю, мне не сложно)

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
С человеком, мнение которого для меня важно, интересно, а так я лучше порою информацию в различных источниках.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Хм, может это банально, но мне интересно обсуждать то, что мне интересно. Это может быть что угодно, начиная с Библии заканчивая отношениями каких-нибудь манговских персонажей, главное, что бы сейчас меня эта тема интересовала. В одиночестве интереснее размышлять о чём-нибудь насущном, вроде построения планов, что я буду делать на ближайшей неделе и т.п.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю, во многом зависит от ситуации, я не могу выделить, что чем-то одним пользуюсь больше. Пример диалога: обсуждения любимых героев с подругой, обсасывание их взаимоотношений, в результате чего у меня появляются любимые пары в том или ином произведении. При этом, если я вс ё-таки выбрала сама себе любимую пару, посмотрела, нашла по ней какую-нибудь интересную информацию, то я от этой пары уже не откажусь.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Главное, чтобы мне это было интересно и не скучно. Сложный вопрос, допустим, книжки я читать люблю, кроссворды всякие разгадывать, головоломки опять же. Почему думаю понятно, это просто интересно, да и вообще затягивает. А вот, к примеру, различные научные изыскания и глубокое копание в каком-то одном направлении это точно не моё, надоедает, да и как правило я достаточно быстро нахожу то, что мне нужно и копать глубже уже не вижу смысла.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смотря, какие представления, если я в них сомневалась, то совершенно спокойно, если же я была уверена, то резкая неприязнь и отторжение. В первом поблагодарю за информацию, во втором случае сделаю вид, что согласна, но всё равно останусь при своём мнении.

Почему резкая неприязнь и отторжение?
Потому что я не люблю, когда меня тыкают носом в мои якобы ошибки, когда я уверена, что всё абсолютно правильно. Я чувствую себя глупой, особенно когда понимаю, что в принципе мне сказали правильно, или злюсь на то, что человек не может понять элементарных вещей, если всё-таки считаю свою точку зрения правильной. Наверное немного запутано объяснила, но вразумительнее не получается((

Почему во втором случае сделаете вид, что согласны?
Это путь наименьшего сопротивления, потому что если я начну упираться и отстаивать свою точку зрения, то разругаюсь с человеком в пух и прах, причем на неопределенно долгое время, а как правило это или нецелесообразно (на работе) или человек мне просто дорог, поэтому проще поберечь нервы друг друга, мило улыбнуться, покивать, пойти и сделать по-своему ^^

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, не склонна, даётся трудно, хотя и может быть интересно. Почти никогда.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Научными изысканиями точно нет, потому что я как правило в них не уверена. Взглядами, идеями и размышлениями иногда бывает, особенно если хочется услышать другую точку зрения или наоборот, получить подтверждение своим взглядам, или донести до людей как же это здорово или наоборот плохо)) Да, бывает, потому что боюсь, что меня посчитают смешной или глупой.

Почему неприятно оказаться смешной и глупой?
Потому что это стыдно и унизительно, тем более перед толпой народа, тем более если при этом присутствуют мои учителя, хотя перед ними всё равно будет стыдно, что из меня получилось такое несуразное, глупое нечто, которое и двух слов связать не может, а если и может, то несёт какую-то ерунду.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря какая критика и какие взгляды, если критика мягкая, а взгляды не принципиальные, то спокойно, если же критика жёсткая, или обсуждается что-то принципиальное для меня, то реагирую резко. С ними общаться не особо комфортно, но до некоторой степени полезно и познавательно.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Это мой внутренний мир, соответственно мне он важен настолько, насколько могут быть важны и интересны собственные чувства и переживания.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Довольно интересны. Мне нравится наблюдать за эмоциональными людьми, видеть искреннюю радость и веселье, наверное, потому что сама я так не умею, хоть и учусь)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмм, даже не знаю, наверное, когда люди делятся эмоциями, поднимают друг другу настроение. Я скорее подпитываюсь чужими эмоциями. Да нет, не особо, только если мне очень одиноко и хочется с кем-нибудь пообщаться, просто поговорить с живым человеком.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Достаточно тяжело. В ступор я конечно не впаду, но чего-то большего, чем стандартные фразы от меня ждать вряд ли стоит, хотя если это достаточно близкий человек, могу сказать то, что он хочет услышать, просто потому что знаю что человеку сейчас нужно. Я бы не сказала, хотя иногда хочется, чтобы меня пожалели и погладили по головке.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я бы не сказала, что он особо богат, так, что-то среднее. Ну например я не умею любить, пыталась много раз, но дальше симпатии к друзьям и родственной любви дело так и не уходило. Тоже что-то среднее. Очень хорошо выражаю антипатию, с близкими так же легко радуюсь. А вот в новых компаниях как правило довольно долго очень закрыта.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Реакции скорее запоздалые, могу резко высказаться по какой-нибудь ситуации, но либо когда хорошо всё это переварю, либо сразу, так сказать не думая совсем. Потом как правило о таких реакциях всегда жалею. Самые сильные – отрицательные эмоции, вызывает предательство, ну или то, что я таковым считаю.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойная, когда никто не трогает, пока я сама этого не захочу, потому что устаю от слишком бурных эмоций, как своих, так и окружающих, после такого обычно бывает жёсткий «отходняк». Я дорожу своим спокойствием, это точно)) А так, ради хорошей компании (особенно если я давно не видела этих людей) могу им пожертвовать.

Сочинения


1. О чем я мечтаю

О, мечтаю я о многом, да и вообще люблю я это дело. Есть мечты большие и маленькие, выполнимые и не особо. Мечтаю научиться танцевать фламенко, танго и вальс, но для этого надо взять себя за шкирку, отпинать и заставить ходить на занятия. Ещё мечтаю поездить по самым-самым разным интересным местам, очень хочу побывать в Париже, Венеции, Риме, Праге, да и вообще объездить всю Россию и Европу. Мечтаю найти работу, которая позволит сочетать в себе нормальный заработок и интересное дело, на которой я буду чувствовать себя нужной.
Ещё хотелось бы выиграть ещё хотя бы парочку конкурсов со сценками)))) Точнее есть один фест, на котором я мечтаю выиграть уже очень давно, но всё как-то не складывается туда поехать.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Страдания моих близких, которым я не могу помочь, как душевные, так и физические. Пусть лучше будет плохо мне, чем кому-то из дорогих мне людей.
Предательство. Один из самых страшных кошмаров – это предательство человека, которому я доверяла, один раз такое было, больше как-то не хочется.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:58 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Из совсем глобальных, пожалуй, самой первой была выбить себе право участвовать в олимпиаде по химии, потом медаль в школе, поступление в тот институт, в который я хотела поступить и получение второго высшего. Сейчас цели на ближайшее время закончить это самое второе высшее, аспирантуру и найти интересную мне работу. Всяких разных других, вроде выступлений и желания поставить что-нибудь интересное тоже хватало, но это всё-таки что-то более мелкое. - постановка целей, отстоящих во времени - G

2. Почему Вам были важны эти цели?
Давайте по порядку. С олимпиадой по химии шутку сыграло моё уязвленное самолюбие, когда нам вдруг сказали, что в олимпиаде должен участвовать мальчик, потому что они видите ли умнее, мне стало мягко выражаясь обидно… В итоге во всех химических олимпиадах участвовала я) Думаю, с медалью/институтом/работой и так всё ясно. Это этап жизни, этап взросления и самоутверждения, подтверждения того, что я могу и могу где-то лучше остальных, трамплин для будущих достижений. M - мотивация С выступлениями и постановками… эти цели были важны, потому что это было действительно интересно и захватывающе, хотелось делать что-то в команде, для всех, а не только для себя.

Почему важно быть где-то лучше стальных?
Потому что, чтобы добиться в жизни чего-то действительно значимого, получить желаемое, нужно быть лучше остальных, чтобы ни у кого не возникло сомнения, что то, что у меня есть и то, чего я добилась, принадлежит мне по праву, ка не по блату/удаче и т.д. А чем большего мне удастся добиться самой, тем больше возможностей у меня появится, не только в плане самореализации, но в плане каких-то интересных знакомств, возможтей побывать в новых местах.
Почему для этого важно мнение окружающих?
Потому что от их мнения зависит их отношение, чем более уважительным и положительным будет их мнение, а значит и отношение, тем больше возможностей они смогут (и захотят!) предоставить мне в дальнейшем. В концов мы живём среди людей и как бы не старались и не ломились напролом, всё равно абсолютно все проблемы самостоятельно решить не сможет никто. G - оценка внешних ресурсов (здесь учет мнения окружающих не является самоцелью, как при компоненте S )

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я не ставлю себе недостижимых целей, т.е. я всегда знаю, что я могу сделать и что мне не по силам. Поэтому до начала и во время я уверена, что всё получится. Хотя бывали случаи, когда приходилось биться головой об стену, и кричать, что «да чтобы я ещё раз связалась с этой…», но ничего, собираешь себя в кулак и идешь дальше делать дело. - не понятно, то ли адекватная оценка собственных сил ( R ), то ли переоценка себя (отсутствие R ) По крайней мере, того, чего я действительно хотела, я добивалась. G (нацеленность на конечный результат) + M (мотивация)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
При постановке цели всё равно существуют точки контроля, этакие промежуточные маленькие цели. И уже глядя на результат в этих точках можно сказать, получается у меня что-нибудь или нет, где нужно что-нибудь исправить, или может вообще ничего трогать не нужно. Мне важно мнение нескольких наиболее близких людей, а так же тех, кого я считаю компетентными в этом вопросе. Такие мнения тоже являются своеобразными контрольными точками. G - оценка не по ситуации, а по конечным точкам Хотя иногда бывает и так, что если чьё-то мнение меня не устраивает, я его могу его и не воспринимать, зависит от ситуации.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Моё желание прежде всего)) И заинтересованность конечно же. M - мотивация

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и G , компонент R под вопросом, что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Хммм, любимую кроватку с тёплым одеялом и мягкой подушкой, и любимое кресло. Я бы не сказала что важны, скорее просто приятны. Может, но как микроэлементы в организме, только в очень малых дозах))) Если его мало, то любой. Кстати, ещё к телесным удовольствиям – вкусная еда, вот это очень-очень важно, хотя могу обойтись и сосисками из картона. - высокая Физика, R (подстройка), отсутствие M (мотивации)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Думаю достаточно важен. M и/или высокая Физика Достаток это когда ты точно знаешь, что тебе хватит денег на всё необходимое и ещё останется на какой-нибудь приятный бонус, вроде отпуска в каком-нибудь интересном месте. Уверенность в завтрашнем дне, возможность побаловать себя какой-нибудь вкусняшкой (и это не обязательно будет еда)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Меня вполне устраивает то, что есть, R - подстройка хотя иногда покупаю какую-нибудь электронную фигню, чтобы было проще и удобнее, а так ничего особенного.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Нууу… а люди сами себе не могут сделать комфортно и приятно? Им всё-таки виднее, что для них лучше, хотя если попросят дать одеяло потолще или подушку помягче, я сделаю, мне не сложно) - отсутствие S - настроенности на диалог?

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Страдания моих близких, которым я не могу помочь, как душевные, так и физические. Пусть лучше будет плохо мне, чем кому-то из дорогих мне людей. S - восприятие обратной связи

Вывод

Физика: обнаружены компонент R и признаки высокой Физики, компоненты M и S под вопросом, можно предположить


ЛОГИКА


3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю, во многом зависит от ситуации, я не могу выделить, что чем-то одним пользуюсь больше. R (подстройка) и/или S (действия по ситуации) Пример диалога: обсуждения любимых героев с подругой, обсасывание их взаимоотношений, в результате чего у меня появляются любимые пары в том или ином произведении. При этом, если я вс ё-таки выбрала сама себе любимую пару, посмотрела, нашла по ней какую-нибудь интересную информацию, то я от этой пары уже не откажусь.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Главное, чтобы мне это было интересно и не скучно. S - нацеленность на процесс? Сложный вопрос, допустим, книжки я читать люблю, кроссворды всякие разгадывать, головоломки опять же. Почему думаю понятно, это просто интересно, да и вообще затягивает. А вот, к примеру, различные научные изыскания и глубокое копание в каком-то одном направлении это точно не моё, надоедает, да и как правило я достаточно быстро нахожу то, что мне нужно и копать глубже уже не вижу смысла.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смотря, какие представления, если я в них сомневалась, то совершенно спокойно, если же я была уверена, то резкая неприязнь и отторжение. - отсутствие R - адекватной самооценки В первом поблагодарю за информацию, во втором случае сделаю вид, что согласна, но всё равно останусь при своём мнении.

Почему резкая неприязнь и отторжение?
Потому что я не люблю, когда меня тыкают носом в мои якобы ошибки, когда я уверена, что всё абсолютно правильно. Я чувствую себя глупой, особенно когда понимаю, что в принципе мне сказали правильно, или злюсь на то, что человек не может понять элементарных вещей, если всё-таки считаю свою точку зрения правильной. M - мотивация Наверное немного запутано объяснила, но вразумительнее не получается((

Почему во втором случае сделаете вид, что согласны?
Это путь наименьшего сопротивления, потому что если я начну упираться и отстаивать свою точку зрения, M то разругаюсь с человеком в пух и прах, причем на неопределенно долгое время, а как правило это или нецелесообразно (на работе) или человек мне просто дорог, поэтому проще поберечь нервы друг друга, мило улыбнуться, покивать, пойти и сделать по-своему ^^

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, не склонна, даётся трудно, хотя и может быть интересно. M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) Почти никогда.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Научными изысканиями точно нет, потому что я как правило в них не уверена. Взглядами, идеями и размышлениями иногда бывает, особенно если хочется услышать другую точку зрения или наоборот, получить подтверждение своим взглядам, или донести до людей как же это здорово или наоборот плохо)) Да, бывает, потому что боюсь, что меня посчитают смешной или глупой. - отсутствие R

Почему неприятно оказаться смешной и глупой?
Потому что это стыдно и унизительно, тем более перед толпой народа, тем более если при этом присутствуют мои учителя, хотя перед ними всё равно будет стыдно, что из меня получилось такое несуразное, глупое нечто, которое и двух слов связать не может, а если и может, то несёт какую-то ерунду. M + S при отсутствии R - болезненное восприятие обратной связи

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря какая критика и какие взгляды, если критика мягкая, а взгляды не принципиальные, то спокойно, если же критика жёсткая, или обсуждается что-то принципиальное для меня, то реагирую резко. - отсутствие R - подстройки С ними общаться не особо комфортно, но до некоторой степени полезно и познавательно.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты S и M , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Довольно интересны. Мне нравится наблюдать за эмоциональными людьми, видеть искреннюю радость и веселье, наверное, потому что сама я так не умею, хоть и учусь) - низкая Эмоция?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмм, даже не знаю, наверное, когда люди делятся эмоциями, поднимают друг другу настроение. Я скорее подпитываюсь чужими эмоциями. - низкая Эмоция Да нет, не особо, только если мне очень одиноко и хочется с кем-нибудь пообщаться, просто поговорить с живым человеком. - отсутствие S - настроенности на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Достаточно тяжело. В ступор я конечно не впаду, но чего-то большего, чем стандартные фразы от меня ждать вряд ли стоит, хотя если это достаточно близкий человек, могу сказать то, что он хочет услышать, просто потому что знаю что человеку сейчас нужно. - отсутствие R (уверенности в своих силах) и/или низкая Эмоция Я бы не сказала, - отсутствие S хотя иногда хочется, чтобы меня пожалели и погладили по головке.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я бы не сказала, что он особо богат, так, что-то среднее. Ну например я не умею любить, пыталась много раз, но дальше симпатии к друзьям и родственной любви дело так и не уходило. Тоже что-то среднее. - низкая Эмоция, отсутствие M (мотивации) Очень хорошо выражаю антипатию, с близкими так же легко радуюсь. А вот в новых компаниях как правило довольно долго очень закрыта.

Вывод

Эмоция: обнаружены признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент S , компоненты R и M под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ВФЛЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВФЛЭ (Наполеон) » (ВФЛЭ) Namir_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика