ВОЛЯ 1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Варьировались от "я хочу быть первым там, где ощущаю свое преимущество", - мотивация с последующими попытками осуществить и до "уйти со всех горизонтов". - отсутствия параметра - адекватной оценки своих способностей
Обычно это было связано с взращиванием творческого потенциала (учусь в художественной академии) и жесткой конкуренцией с прочими. Сложно говорить о целях, потому как действовал урывками, часто откладывая, забывая и бросая на половине пути. - отсутствие параметра - стратегических целей В детстве была навязчивая идея - "стать сильнее всех". Не в физическом смысле, а в общечеловеческом и духовном. - мотивация
Почему появляется желание уйти со всех горизонтов?
Потому что мне постоянно кажется, что я недостаточно готов для задаваемого собой уровня. "Не дотягиваю". + (мотиваиця и нацеленность на процесс), отсутствие внутренних ресурсов в долгосрочной перспективе (отсутствие ) Так же боязнь того, что меня осадят, принизят, застыдят. + - боязнь негативной оценки Высокая самооценка соперничает с тотальной неуверенностью в себе. - отсутствие - адекватной оценки собственных возможностей
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ошибки бывали, и постоянно. Я быстро загораюсь идеей, начинаю к ней идти, делаю первые шаги, но взыгрывает врожденный негативизм, и я ощущаю, что цель мне претит, и я хочу ее бросить здесь и сейчас. Бросаю; через некоторое время возвращаюсь к ней снова. И так до бесконечности. Контраст катастрофичен - от феерии гарантированного успеха до полного уныния. - мотивация, - настроенность на постоянный процесс, и отсутствие - адекватной оценки собственных возможностей
Что Вам подсказывает Ваш негативизм? В чем изначально ошибаетесь при оценке?
"Это не выйдет", "я не справлюсь", "меня не оценят". - нацеленность на получение обратной связи, и отсутствие - адекватной оценки собственных сил Главная ошибка заключается в неприятии тезиса "глаза боятся, руки делают". Иными словами, элементарная нерешительность и обрекание любого замысла на провал. Очень часто разочаруюсь делом по достижению результата и еще больше убеждаюсь в собственных прогнозах. - отсутствие
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В основном, все зависело от интуиции и собственного физического самочувствия. Если я болен и не могу просматривать ситуацию, я начинаю нервничать и теряю нить. Мнение людей, хоть я стараюсь от этого отгородиться, имеет большое влияние. Ведь оценку дают всегда со стороны. Это важно. Нервничаю жестоко. + - мотивация в сочетании с восприятием обратной связи
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Результат, который меня вдохновит на дальнейшие успехи. Исключительно положительна оценка тех, от кого я завишу и кто мне важен. +
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В моем учебном заведении по предмету "академический рисунок" введена десятибальная система оценок. Когда я выложусь до предела, у меня устанут руки, все будет в угле и сангине, а сам я буду с болящими от перенапряжением глазами, я буду счастлив, получив свою 9 или 10. Иными словами результат и оценка того, что я умею делать больше всего. + Что отражает уровень моего внутреннего развития.
Вывод
Воля: обнаружены компоненты и , отсутствуют компоненты и , что соответствует 3В
Добавлено (23.05.2011, 15:55)
---------------------------------------------
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт - это когда ничего не тревожит. Когда не жарко, не холодно, ничего не болит. В противном случае я несчастен. - мотивация? Телесное удовольствие - это секс и пища. И сон. Все это имеет категорически важное значение в моей жизни. Особенно секс и сон.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это очень важно. Это фундамент быта и залог здоровья. Хороший достаток - хорошая еда - отсутствие стресса. Денежный вопрос волнует меня очень сильно. Ненавижу стесненные средства, которые мешают мне создать вокруг себя те условия, в которых мне было бы комфортно. Достаток мог бы дать мне покой. Я смог бы оградиться от стрессов. Деньги решают очень многое, хотя я их не люблю. , возможно - достаток и комфорт как стратегические цели
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меры нет. Больше.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Если меня что-то не устроит, я буду разбивать головы и прогонять людей, которые напрямую негативно влияют на мое состояние и на мой жизненный уровень. Создать их просто - сделать себе тишину, сделать себе пищу, сделать себе музыку, сделать себе постель. Покой. Условия усовершенствовать хочу. Методом зарабатывания денег и приобретения тех вещей, которые помогут мне достичь удовлетворения. и (достаток и комфорт как стратегические цели)
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Собственные потребы, потребы моих близких (когда настроение). - Физика задает цели
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия
Мне это не важно. Я могу начать распыляться на самых близких, если порядок есть у меня. Делаю то, что делаю для себя, чтобы добиться комфорта. - отсутствие параметра - настроенности на диалог
Вывод
Физика: присутствуют компоненты и , отсутствует компонент , что соответствует 1Ф
Добавлено (23.05.2011, 16:06)
---------------------------------------------
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно. Если тема меня интересует, то могу говорить часами. - нацеленность на процесс
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Мне без разницы, как приходить к умозаключениям. В первом случае, я могу вывести какую-то теорию или план действий из рассуждения вслух (рядом может находиться корректор, который выскажет свое отношение к тому, к чему я пришел, и от этого я буду танцевать дальше), либо же я могу нацеплять информации извне и тихо-мирно варить ее внутри. + - ситуативность и адекватное восприятие обратное связи Что-нибудь да сварится. Всяко.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Творчество. Это высшая степень интеллектуальной деятельности. Литературное и художественное. Так же люблю всякую дрянь вроде шахмат, это прекрасно развлекает и тонизирует мозг. Почему...это странный вопрос. Интеллектуальные упражнения это зарядка. - интерес, - нацеленность на процесс А зарядка это залог тонуса, который обеспечивает быстрое реагирование и анализ сложившейся ситуации.
Вывод
Логика: обнаружены компоненты и , что соответствует 2Л
Добавлено (23.05.2011, 16:14)
---------------------------------------------
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Сложный вопрос, у меня болевая черная этика в гипотонусе. Болевая это не приговор. Объективно я могу сказать, что положительные эмоции или качественные страдания - это хорошо, только не всегда и не везде. Скажем так, если этого не будет, выжить я смогу и мне, больше скажу, будет все равно. Я довольно черств. - отсутствие и - направленности на процесс и мотивации
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Ни капельки. - отсутствие и
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Когда один понимает то, что испытывает другой. Когда люди на "одной эмоциональной волне". Мне это свойственно только в том случае, если волну задаст кто-то извне. Тогда может пройти контакт, и лампочка загорится. Потребность возникает редко, но если с чужой подачи, то не откажусь. - подстройка В ситуациях творческого процесса (рисования, писательства, прослушивания музыки и пр.).
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно. Я не знаю, как обращаться с человеком, который плачет, у которого горе, у кого депрессия, кто интровертен. - неуверенность по Эмоции Я могу помочь советом. Эмоциональная поддержка будет заключаться в том, что я похлопаю человека по плечу. Если человек близкий, могу глубоко сопереживать. Сам нуждаюсь, мне приятно, когда на меня таким образом воздействуют. - нацеленность на процесс? Только без бури эмоций.
6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю. У меня обвм на всю голову, и это оправдано. Потому что я умен и люблю красивые ситуации. Нести во внешний мир? Ни капли не естественно. Я не несу подлинных эмоций во внешний мир, потому что не хочу и не знаю, как это сделать. Иногда это целая проблема, я долго генерирую в себе определенную эмоцию, готовлюсь к тому, чтобы выразить кому-то важному, но не делаю, и это словно прогорает. И ничего не остается. Автоматически задается вопрос - а оно есть вообще? - неуверенность по Эмоции?
Вывод
Эмоция: обнаружен параметр , отсутствуют параметры и , что соответствует 4Э
В целом получается тип ФЛВЭ