Четверг, 25.04.2024, 01:10
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) Utsuku Shi_Diary
(ФЛВЭ) Utsuku Shi_Diary
Анна Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:59 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p171522870.htm?from=last

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я каких-то определенных целей себе никогда не ставила. Точнее даже наоборот - их у меня много, но они не глобальные, а каждодневные. Контрольную там сдать, экзамен, платье купить..)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Да не то чтобы важны, просто так, для удовольствия.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я обычно не думаю о том, какие у меня шансы, я просто иду вперед. Иногда, если цели особенно хочется достигнуть, мозги просто отключаются, остается только желание.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ну, если действия имеют какой-то да материальный результат, значит, я на правильном пути. И мнение людей многое для меня значит - со стороны виднее, правильно я все делаю или зря стараюсь.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Престиж, первенство, желание самоутвердиться.

Почему для Вас это важно?
Почему ненавидите быть хуже всех?

как-то с детства отложилось в голове, что я должна быть лучше всех, всегда впереди, все время двигаться вперед. уж даже не могу сказать, почему именно так отложилось - может быть, мама в детстве так настроила, может быть, обстановка в начальной школе. но суть такова.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Успехи в учебе, работе, когда вышестоящее руководство меня хвалит, выделяет из всех. Когда я кого-либо в чем-то превосхожу. Мне это очень приятно.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда, например, вся группа сдала экзамен, а я нет. Просто потому, что ненавижу быть хуже всех. Либо наравне, либо лучше.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда ты чист, сыт, в тепле, имеешь крышу над головой. Как говорится, со всеми удобствами. Всего хватает, ничего лишнего. А телесное удовольствие уже подразумевает то или иное излишество - на то оно и удовольствие. То есть, когда ты не просто сыт, а накормлен любимым блюдом; не просто имеешь крышу над головой, а живешь в уютном, своем доме. И да, секс - это тоже телесное удовольствие.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это когда тебе денег хватает не просто на жизнь, а и на некоторого рода излишества. Достаток для меня очень важен, ведь, как известно, все удовольствия мира можно купить за деньги. А я, как и все, люблю вкусно покушать, весело погулять.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Как говорится, всего должно быть в меру. На своей шкуре я этой самой меры еще никогда не достигала, так что ничего существенного сказать не могу.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока что я еще достаточно юна, живу с родителями, которые мне эти самые достаточные условия сполна обеспечивают. Так что опять же, в полной мере на этот вопрос ответить не могу. Но, думаю, если бы я жила одна, то старалась бы обеспечивать себе дома комфорт, а также работать - чтобы было на что жить. Если мне что-то очень хочется, я этого добьюсь - поэтому работать я могла бы сколько угодно, если бы мне очень нужны были деньги.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание получить что-либо дорогостоящее. Поездка там, одежда, какой-нибудь девайс.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Честно говоря, я считаю, что комфорт каждый должен сам себе обеспечивать. Я не могу бегать туда-сюда, суетиться вокруг человека, подкармливать его, поправлять шарфик, чтоб не дуло - ибо знаю, как это раздражает. Пусть сам себе делает комфортно и приятно, а я, в свою очередь, буду делать комфортно и приятно себе, и не мешать другим. Исключение, пожалуй, одно - любимого человека хочется окружить заботой. Но ненавязчиво, как само собой разумеется.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Ой как умно сказано-то. Потрещать я очень люблю, да.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать - да те же самые банальные сплетни, чего греха таить. Кто с кем, кто как на кого посмотрел, кто кому что в формспринг написал. То есть, вопросы отношений - самое интересное, конечно же. А также все, что на свете есть - кино, книги, аниме, философия, религии, политика. А в одиночестве я особо и не размышляю. Разве что, о своем любимом человеке думаю. Потому что не люблю я о нем трепать. Об отношениях других - сколько угодно, о своих распространяться не люблю.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. В процессе размышлений я только дополнительные супер-загоны придумать могу, накрутить такое, что потом жить не захочется :) Примеры.. Ну какие могут быть примеры? В споре рождается истина, старая как мир фраза.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью может быть надвигающийся экзамен :D Сама по себе какой-нибудь матан или электротехнику изучать ни за что не сяду, боже упаси. Не слишком интересуюсь такого рода интеллектуальными занятиями.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я злюсь и начинаю бурно доказывать, что я все-таки права. И даже если я правда не права, я все равно упорно буду стоять на своем - это уже дело принципа. В итоге поругаемся, скорее всего.

Почему это дело принципа?
ну вот я вобью себе в голову, что МОЯ позиция - значит, я должна стоять на ней до конца, иначе, если в ходе жаркого спора изменю свою точку зрения, будет выглядеть, что я сдаюсь, кончились аргументы, меня переспорили. проиграю, считай.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, обычно я заранее подготавливаю аргументы. Причем на несколько случаев вперед. Импровизировать, конечно, тоже частенько приходится, но это не доставляет мне удовольствия.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Есть мнение - делюсь им с друзьями. Не научными изысканиями, конечно, но тем не менее. Перед аудиторией отвечать не очень боюсь - мне не страшно показаться глупой. Не поняла - переспрошу.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я раздражаюсь. Не люблю, когда меня критикуют. С людьми, чьи взгляды не совпадают с моими, мне общаться некомфортно, но избегать я их не могу. Мне наоборот, ужасно хочется показать им, что я права, а они нет. Это переходит в жаркие споры, как правило. И ругань. Но я не могу иначе -_-

Почему не любите критику? Почему хочется обязательно доказать свою правоту?
читайте выше). просто потому, что не люблю проигрывать, я от этого чувствую себя униженной, нелепой.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не сказала бы, что они очень важны, но тем не менее, я их постоянно проявляю. Скажем так, мои эмоции - как само собой разумеющееся. А бурные эмоции от других не люблю.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
В плане эмоций я эгоистка. Редко обращаю внимание на чужие эмоции, только если они касаются меня напрямую.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное воздействие - это воздействие на другого человека посредством эмоций. Например, всем с детства известная тактика - заплакать, чтобы родители купили игрушку. Многие девочки до конца дней своих этим пользуются - плачут перед своими парнями, сцены закатывают, истерики. Это мерзко со стороны смотрится. Я к эмоциональному воздействию только в совсем крайних случаях прибегаю, в школе такое было, у учителей оценки выпрашивала -_- Сейчас забила.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональная поддержка - это что-то вроде "обнять, сказать, что все будет хорошо". Постоянно так делаю, и сама в этом нуждаюсь. Главное - эмоциональное участие, а не какие-то там добрые советы.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний небогат, внешний намного богаче. Не вижу смысла копить эмоции в себе, все они сразу же выходят наружу, самопроизвольно. Не бурно, чаще положительные.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно. Если плохо - плачу, матерюсь, зависит от степени "плохо". Если хорошо - смеюсь, тоже матерюсь, но уже со знаком плюс.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Дружелюбная, теплая атмосфера. Тихое, спокойное веселье. Уютная, теплая компания близких людей, без шума, криков и плясок. Важна, очень важна.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Я не мечтаю, я живу тем, что имею на сегодняшний день. Вообще, хочу просто прожить счастливую и интересную жизнь, сколотить себе состояние и ни в чем себе не отказывать. И здоровье чтоб не подводило. Остальное все приложится.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Кошмаров у меня по жизни много, всего на свете боюсь. Но самый страшный кошмар - это, пожалуй, боль во всех ее проявлениях. Боюсь, что на меня нападут и изобьют или еще чего. Боюсь заболеть тяжелой неизлечимой болезнью.


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:16 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я каких-то определенных целей себе никогда не ставила. - отсутствие G - постановки стратегических целей Точнее даже наоборот - их у меня много, но они не глобальные, а каждодневные. Контрольную там сдать, экзамен, платье купить..) S - постановка тактических задач

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я обычно не думаю о том, какие у меня шансы, я просто иду вперед. Иногда, если цели особенно хочется достигнуть, мозги просто отключаются, остается только желание. - отсутствие R - адекватной оценки собственных возможностей?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ну, если действия имеют какой-то да материальный результат, значит, я на правильном пути. M в области Физики? И мнение людей многое для меня значит - со стороны виднее, правильно я все делаю или зря стараюсь. - отсутствие R - внутренней оценки качества сделанной работы

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Престиж, первенство, желание самоутвердиться. S (восприятие обратной связи) + M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки)

Почему для Вас это важно?
Почему ненавидите быть хуже всех?

как-то с детства отложилось в голове, что я должна быть лучше всех, всегда впереди, все время двигаться вперед. M + S уж даже не могу сказать, почему именно так отложилось - может быть, мама в детстве так настроила, может быть, обстановка в начальной школе. но суть такова.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Успехи в учебе, работе, когда вышестоящее руководство меня хвалит, выделяет из всех. Когда я кого-либо в чем-то превосхожу. Мне это очень приятно. M + S

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда, например, вся группа сдала экзамен, а я нет. Просто потому, что ненавижу быть хуже всех. Либо наравне, либо лучше. M + S при отсутствии R

Вывод
Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствуют компоненты R и G , что говорит о
Физика: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это когда тебе денег хватает не просто на жизнь, а и на некоторого рода излишества. Достаток для меня очень важен, ведь, как известно, все удовольствия мира можно купить за деньги. А я, как и все, люблю вкусно покушать, весело погулять. M - мотивация

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока что я еще достаточно юна, живу с родителями, которые мне эти самые достаточные условия сполна обеспечивают. Так что опять же, в полной мере на этот вопрос ответить не могу. Но, думаю, если бы я жила одна, то старалась бы обеспечивать себе дома комфорт, а также работать - чтобы было на что жить. Если мне что-то очень хочется, я этого добьюсь - поэтому работать я могла бы сколько угодно, если бы мне очень нужны были деньги. M

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Честно говоря, я считаю, что комфорт каждый должен сам себе обеспечивать. Я не могу бегать туда-сюда, суетиться вокруг человека, подкармливать его, поправлять шарфик, чтоб не дуло - ибо знаю, как это раздражает. Пусть сам себе делает комфортно и приятно, а я, в свою очередь, буду делать комфортно и приятно себе, и не мешать другим. - отсутствие S - настроенности на диалог Исключение, пожалуй, одно - любимого человека хочется окружить заботой. Но ненавязчиво, как само собой разумеется.

1. О чем я мечтаю
Я не мечтаю, я живу тем, что имею на сегодняшний день. Вообще, хочу просто прожить счастливую и интересную жизнь, сколотить себе состояние и ни в чем себе не отказывать. И здоровье чтоб не подводило. Остальное все приложится.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Кошмаров у меня по жизни много, всего на свете боюсь. Но самый страшный кошмар - это, пожалуй, боль во всех ее проявлениях. Боюсь, что на меня нападут и изобьют или еще чего. Боюсь заболеть тяжелой неизлечимой болезнью. M в области Физики

Вывод

Физика: обнаружен компонент M , отсутствует компонент S , что говорит о


ЛОГИКА


3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. В процессе размышлений я только дополнительные супер-загоны придумать могу, накрутить такое, что потом жить не захочется :) S - настроенность на диалог Примеры.. Ну какие могут быть примеры? В споре рождается истина, S старая как мир фраза.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью может быть надвигающийся экзамен :D R - Логика - инструмент Сама по себе какой-нибудь матан или электротехнику изучать ни за что не сяду, боже упаси. Не слишком интересуюсь такого рода интеллектуальными занятиями.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я злюсь и начинаю бурно доказывать, что я все-таки права. И даже если я правда не права, я все равно упорно буду стоять на своем - это уже дело принципа. В итоге поругаемся, скорее всего.
Почему это дело принципа?
ну вот я вобью себе в голову, что МОЯ позиция - значит, я должна стоять на ней до конца, иначе, если в ходе жаркого спора изменю свою точку зрения, будет выглядеть, что я сдаюсь, кончились аргументы, меня переспорили. проиграю, считай. M + S при отсутствии R в области Воли

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, обычно я заранее подготавливаю аргументы. Причем на несколько случаев вперед. Импровизировать, конечно, тоже частенько приходится, но это не доставляет мне удовольствия. - отсутствие S ?

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Есть мнение - делюсь им с друзьями. Не научными изысканиями, конечно, но тем не менее. S ? Перед аудиторией отвечать не очень боюсь - мне не страшно показаться глупой. Не поняла - переспрошу. R - уверенность, адекватная самооценка

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я раздражаюсь. Не люблю, когда меня критикуют. С людьми, чьи взгляды не совпадают с моими, мне общаться некомфортно, но избегать я их не могу. Мне наоборот, ужасно хочется показать им, что я права, а они нет. Это переходит в жаркие споры, как правило. И ругань. Но я не могу иначе -_-
Почему не любите критику? Почему хочется обязательно доказать свою правоту?
читайте выше). просто потому, что не люблю проигрывать, я от этого чувствую себя униженной, нелепой. M + S при отсутствии R в области Воли

Вывод

Логика: обнаружены компоненты S и R , что говорит о 2Л
Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
В плане эмоций я эгоистка. Редко обращаю внимание на чужие эмоции, только если они касаются меня напрямую. - отсутствие S - настроенности на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное воздействие - это воздействие на другого человека посредством эмоций. Например, всем с детства известная тактика - заплакать, чтобы родители купили игрушку. Многие девочки до конца дней своих этим пользуются - плачут перед своими парнями, сцены закатывают, истерики. Это мерзко со стороны смотрится. - отсутствие S (нет понимания, что такое эмоциональное взаимодействие) Я к эмоциональному воздействию только в совсем крайних случаях прибегаю, в школе такое было, у учителей оценки выпрашивала -_- Сейчас забила.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональная поддержка - это что-то вроде "обнять, сказать, что все будет хорошо". Постоянно так делаю, и сама в этом нуждаюсь. Главное - эмоциональное участие, а не какие-то там добрые советы. S - настроенность на взаимодействие

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний небогат, - низкая Эмоция внешний намного богаче. Не вижу смысла копить эмоции в себе, все они сразу же выходят наружу, самопроизвольно. R - уверенное выражение Эмоций идет от адекватной самооценки Не бурно, чаще положительные.

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент R и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ФЛВЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) Utsuku Shi_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика