Пятница, 29.03.2024, 19:00
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) Наста_AVEN
(ФЛВЭ) Наста_AVEN
Анна Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:04 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://ru.asexuality.org/discuss....sg60563

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Научится рисовать, петь, танцевать, кататься на роликах, писать, выучить английский, учится на одни пятерки, отрастить волосы, завести друзей, усыновить ребенка. Это основные.

учится на одни пятерки
Почему Вам это важно?
Это больше символ. В детстве я очень хорошо училась, побеждала на олимпиадах, радоа=вала родителей. Потом переходы по школам, и я съехала до троек-четверок из-за отсутствия интереса. И это стало для меня важно и актуально, когда выяснила, что в колледже за хорошие оценки платят хорошую стипендию - на тот момент мне это было важно, я хотела себе личный компьютер. А потом, маме нравилось, что я стала хорошо учится, и мне хотелось ее порадовать.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне было важно добиться успеха по разным причинам. Я хотела обнаружить в себе какой-то талант, как-то самовыразится, добиться одобрения родителей. В случае более поздних целей - выучить английский и далее, мне было важно стать кем-то, чувствовать себя живой и полноценной. Учеба было важна ради стипендии, да и опять же, одобрение матери. Отрастить волосы - хотелось что-то изменить в своей жизни. Усыновить ребенка - скорее цель с прицелом на будущее, отчасти смысл жизни. Завести друзей - исключительно из любви к общению, из-за жажды новой информации.

У Вас есть ощущение, что Вы не живая и не полноценная? В чем оно выражается?
Нет, насчет живой... Был тяжелый момент в жизни. Считайте, перелом личности. В тот момент эти цели помогли мне справится с остатками депресии, почувствовать вкус к жизни.

А в чем выражалось ощущение неполноценности?
Про слом личности хотелось бы спросить, это может быть важно. Но не знаю, готовы ли вы об этом рассказывать.

Ощущалось? В том, скорее, что я бесполезна. Я многое могу, но оно никому не нужно. И единственное, что я могла на тот момент - подтягивать свои знания в определенных областях и пытаться добиться успеха в других, более актуальных сферах. Если проще, никому не было интересно, сколько книг по психологии я прочитала, если отец расстраивается по поводу моих троек - но это утрированный пример.
Правильно мыслите, не готова. Это слишком для анкеты и такого любопытства. Поверьте, это не настолько сильно важно для типирования, насколько я разобралась в принципе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Нет, я всегда хорошо просчитываю шансы на успех, и не ставлю перед собой сомнительных и невыполнимых целей. Заранее известны все шаги, которые необходимо сделать для успеха, и все этапы не вызывают у меня затруднений. Ошибки не было ни разу.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я расписывала для себя цель на определенное количество простейших шагов, последовательно выполняя которые, я приближалась к цели. Мнение других людей для меня было важно только в том случае, когда оно было конечной целью. С определением и шагов, и мнения людей не было никаких затруднений.

Приведите пример(ы).
Те же оценки. Я решила для себя, что буду каждый день тянуть руку на уроках, ходить каждый день, писать все конспекты. Далее - писать все контрольные только на "пять", моментально исправлять оценки, даже четверки. Далее - сдать все экзамены и зачеты на пять. Потом - получить пятерки в году. Поначалу было много четверок, но я их исправляла постоянно. Если каждый день понемногу работать, и осмысливать конспекты, и исправлять оценки на пятерки, то цель становится вовсе не невыполнимой.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мое собственное желание. Я четко осознавала, что я получу и что потеряю в процессе и после достижения цели. И то, что я могла получить, мотивировало меня достаточно.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Научится писать. Я все еще не достигла мастерства, но то, что хотя бы его зачатки у меня есть, вызывает огромную радость. Пусть это не настоящий талант, как я хотела, но и результат мне нравится. И я получила признание благодаря своему труду, нашла единомышленников, друзей, постоянных читателей и даже поклонников. Я нашла хобби, настоящее увлечение, пусть не талантом, а трудом. Я могу помогать другим начинающим, мне есть. куда стремится и чем гордится.
Еще - учиться на "отлично". Мама гордится мной, и для меня этого достаточно.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудачи? Я оказалась патологически не способна к рисованию. Несколько лет учебы, различные способы, техники, множество усилий - и три нормальных рисунка за всю жизнь и кривенькие чертежи по линейке на геометрии. Так же и с пением - слух есть, но вот петь не могу. Просто не дано. Фальшивлю, дико, постоянно, и сама это прекрасно понимаю. Почему - да потому, что как бы я не старалась, как бы не мучилась, что-то не изменить. Не дано.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт? Когда все окружение знакомо, изучено, удобно и не вызывает никаких затруднений. Когда можешь безошибочно, в полной темноте найти любой предмет. Когда все расположено так, как будет удобно именно мне. в более широком понимании - это все необходимые мне вещи в прямой от меня досягаемости.
Телесное удовольствие? М-м-м... вкусная еда? Может быть, объятья с родным человеком, кошка на коленях, удобная поза, отдых после тяжелой работы.
Физический труд может приносить удовольствие только тогда, когда результат этого труда приносит удовольствие и окупает затраченные на него усилия.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток? Это лишь средство к достижению комфорта и поставленных целей, способ обрадовать дорогого человека. Не больше.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, есть. Не меньше, чем достаточно для комфортной жизни и не больше, чем необходимо для избежания излишней меры ответственности. Золотая середина.

А чего бы Вам хотелось для комфортной жизни?
На данный момент у меня все есть. Что-то, возможно, стоит изменить или улучшить в будущем, но это не остро стоит. Отчасти - привычка, мне и без того удобно и хорошо, отчасти то, что изменения и правда не требуются.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я довольствуюсь немногим. Просто это немногое обустроено так, что мне всегда удобно и комфортно. Остальное за упорным трудом, но его мне хватает. Стремление совершенствовать? Довольно мало и в случае необходимости, особого желания нет, хотя возможностей и хватает.

Почему нет желания при наличии возможностей? Приведите примеры.
Например, у меня есть мое рабочее место, с компьютером во главе. У меня достаточно денег, чтобы докупить, например, более навороченную видео- и аудио-карту, поменять дисплей, даже полностью обновить и улучшить. И эти деньги свободны - я нив чем себя не ущемлю, потратив их, и они у меня еще и останутся. Но мне этого не надо, компьютер полностью соответствует моим требованиям. Зачем что-то менять? Мне не нужно этого, все, что мне надо, компьютер может.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Расширение семьи, обстоятельства, необходимость, желание давать кому-то больше, чем могу себе позволить с имеющимися средствами.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня довольно важно, но только в отношении близких мне людей. Делаю - в основном не доставляю неприятностей и помогаю по мере сил, в том числе и материально.

Почему важно создавать им комфорт?
Потому что комфорт моей семьи для меня равен моему комфорту. Я люблю свою семью, и хочу, чтобы их тоже все вокруг устраивало. Я всегда имею больше, чем надо лично мне, и я абсолютно не против создать комфортные условия родным.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Нравится. Имею собственное мнение по любому вопросу, люблю его доказывать. Считаю, что в споре рождается истина, люблю примерять на себя позицию собеседника, получая информацию о нем. Так же ищу бреши в собственной логике и аргументах, дополняю и расширяю собственную позицию. Рассматриваю спор как возможность для самообразования.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Большинство вопросов я абсолютно не против обсуждать вслух. Чаще всего меня останавливают соображения этики и этикета, понимание, что могу ранить чувства других людей. Так же размышляю в одиночестве на те темы, которые вряд ли интересны обществу, совсем личные мысли.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то, и другое. Но в основном какую-то точку зрения я вырабатываю сама для себя, а в процессе диалога лищшь оттачиваю и дополняю, проверяю, так сказать, "на местности".
В процессе диалога я размышляю в основном об окружающих людях, анализирую слова, поступки, взаимоотношения со мной и другими людьми, а так же делаю и анализирую выводы из этой информации.
Наедине с собой в основном я вырабатываю позиции по каким-то вопросам, выясняю круг интересующих меня вещей, делаю анализ по каким-то событиям.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мой главный мотив - я ненавижу скуку. Второстепенный - я люблю изучать и наблюдать, делать выводы и анализировать. Скорее, как естествоиспытатель.
Крайне интересны! В основном возможностями. Люди крайне изменчивы и непостоянны, сколько людей - столько и мнений, и нет двух одинаковых. Материальные вещи статичны и один грамм неизменен, как ни посмотри и как бы не взвесь. А одна личность неповторима и уникальна. Люди - наиболее интересные создания, мотивирующие на интеллектуальную деятельность, маня возможностями.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Внутренняя реакция - возможно, сначала недоверие, некоторое неудовольствие и интерес к точке зрения собеседника. А реакция - в изменении или упрочнении моей позиции с точки зрения найденного слабого места. Если же ожидания не оправдываются и оппонент не прав, то радость и облегчение - за свои представления можно не волноваться.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизация имеет место быть, я редко на все сто готова к дискуссии. Если бы это было иначе, зачем тогда в принципе диалог? Дается довольно легко, из-за большого опыта в подобных разговорах. Интересно именно возможностью незнания - есть шанс на саморазвитие. И довольно часто, когда сама не полностью уверена в своей точке зрения, вырабатывая, возможно, совершенно другую.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Не очень. Довольно мало людей, с которыми я могу поделиться своими идеями и мнениями - в основном из-за разносторонности моих интересов и неподготовленности к такому аудитории. Приходится искать слушателей и сообщников для разных направлений деятельности, что утомляет и не всегда целесообразно.
Нет, не страшно. Я люблю высказывать свое мнение и доказывать его, и я привыкла выступать перед большим количеством народа.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
С радостью - в споре рождается истина и это шанс проверить свои взгляды "на прочность" и, возможно, узнать что-то новое. Не сильно комфортно - если критика постоянна и неоправданна, то это лишь зря потраченные нервы. Но критика по делу или не слишком часто не вызывает неудобств.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Не очень важен - я не слишком эмоциональна. Но если испытываю сильные эмоции, то это для меня очень важно. Но это нередко связано не со мной лично, а с другими людьми. Почему? Из-за большого количества логики и здорового скепсиса, слишком мало места отводится на эмоции.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны с исследовательской точки зрения. также с точки зрения этики и морали. Чрезвычайно важны только в отношении дорогих мне людей.
Почему? Специфическое отношение к людям накладывает свой отпечаток на отношения к их эмоциям.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Только с родными или интересными для меня людьми. Довольно часто - интересных мне людей довольно много, и общение с ними идет довольно часто. Но эмоциональное взаимодействие с моей стороны слабое, если это не родные. Эмоциональное взаимодействие - когда всем его участникам важно эмоциональное состояние остальных, и с помощью выражения собственных эмоций он регулирует эмоции остальных.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Довольно легко - я хорошо понимаю людей и могу достоверно сыграть любую эмоцию или преувеличить существующую. Примера привести не могу, это не этично с моей стороны. Сама нуждаюсь опосредованно - я склонна делиться пустячными проблемами, желая утешения и советов, и сама молча разберусь с хоть сколько-нибудь серьезной ситуацией.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, я довольно малоэмоциональный человек. Причем именно внутренне - внешняя реакция может быть как нормальной, так и немного гиперболизированной, это мало поддается расчету. Выражать эмоции для меня очень просто, так как я достаточно откровенный человек. Если эмоции есть и они уместны, то я не стесняюсь их выражать.

Почему так считаете?
Потому что это правда. Я умею изображать эмоции, я умею их преувеличивать. Умею отголоски показывать как реально сильные эмоции. Но сама их испытываю в сравнении с другими людьми мало и слабо. Меня тяжело удивить или испугать, я почти моментально оправляюсь от тяжелых, по меркам других людей, моральных травм. Не умею бурно радоваться и огорчаться. Дальше примеры приводить или поверите на слово?

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Реагировать не очень просто, так как с эмоциональностью проблема. Более-менее сильные эмоции я испытываю только в обществе дорогих мне людей или родных. Выражать эти проявления мне тоже не просто, в основном я говорю правду, мало заботясь о правильном восприятии этой информации.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Эмоциональная атмосфера для меня наиболее комфортна? Семейная. Теплая, ненавязчивая, уютная и веселая. Либо яркая и взрывная, с диким весельем и смехом, что тоже иногда бывает в семье. Крайне важна.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю.

Я предпочитаю не мечтать, а ставить цели, так как мне это кажется реальным. Мечта для меня - нечто эфемерное и невыполнимое в принципе, но то, чего я бы хотела, если бы такое было возможно. То есть - несбыточное, как некий идеал.
Тогда моя мечта это Собиратель Времени. Чудо-машинка, носимая в кармане. Пока стою в очереди, еду на общественном транспорте, в любой момент зря трачу время, не в силах его потратить более осмысленно - я хочу это время собирать. Нажал кнопочку - и моментально доехал до места, будто отключившись от реальности. А собранное время можно потратить на что-то еще, более важное и полезное, чем любование пробками за окном. Или, как вариант - собирать не время, а силы. То есть, то время ты, считай, спал, не используя никаких ресурсов - а потом, во время контрольной или утром, когда не можешь встать с кровати, наживаешь кнопочку и отдаешь своему телу обратно неистраченные зря ресурсы.
Я бы очень хотела себе такой приборчике. Но он в принципе невозможен. И к счастью, наверное - потому что тогда у меня бы не было бы не только мечты, но доже свободного времени, чтобы о ней задуматься.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:42 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


учится на одни пятерки
Почему Вам это важно?
Это больше символ. В детстве я очень хорошо училась, побеждала на олимпиадах, радовала родителей. Потом переходы по школам, и я съехала до троек-четверок из-за отсутствия интереса. И это стало для меня важно и актуально, когда выяснила, что в колледже за хорошие оценки платят хорошую стипендию - на тот момент мне это было важно, я хотела себе личный компьютер. M (мотивация) в области Физики А потом, маме нравилось, что я стала хорошо учится, и мне хотелось ее порадовать.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне было важно добиться успеха по разным причинам. Я хотела обнаружить в себе какой-то талант, как-то самовыразится, M (мотивация) + S (процесс) добиться одобрения родителей. S - восприятие обратной связи В случае более поздних целей - выучить английский и далее, мне было важно стать кем-то, чувствовать себя живой и полноценной. S (процессионность) при отсутствии R (адекватной самооценки) Учеба было важна ради стипендии, - цель по Физике да и опять же, одобрение матери. S Отрастить волосы - хотелось что-то изменить в своей жизни. Усыновить ребенка - скорее цель с прицелом на будущее, отчасти смысл жизни. Завести друзей - исключительно из любви к общению, из-за жажды новой информации.

А в чем выражалось ощущение неполноценности?
Ощущалось? В том, скорее, что я бесполезна. Я многое могу, но оно никому не нужно. И единственное, что я могла на тот момент - подтягивать свои знания в определенных областях и пытаться добиться успеха в других, более актуальных сферах. Если проще, никому не было интересно, сколько книг по психологии я прочитала, если отец расстраивается по поводу моих троек - но это утрированный пример. S - потребность в обратной связи

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Нет, я всегда хорошо просчитываю шансы на успех, и не ставлю перед собой сомнительных и невыполнимых целей. Заранее известны все шаги, которые необходимо сделать для успеха, и все этапы не вызывают у меня затруднений. R - уверенность Ошибки не было ни разу. - отсутствие R - переоценка себя?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мое собственное желание. Я четко осознавала, что я получу и что потеряю в процессе и после достижения цели. И то, что я могла получить, мотивировало меня достаточно. M (мотивация)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Научится писать. Я все еще не достигла мастерства, но то, что хотя бы его зачатки у меня есть, вызывает огромную радость. Пусть это не настоящий талант, как я хотела, но и результат мне нравится. И я получила признание благодаря своему труду, нашла единомышленников, друзей, постоянных читателей и даже поклонников. S - восприятие обратной связи Я нашла хобби, настоящее увлечение, пусть не талантом, а трудом. Я могу помогать другим начинающим, мне есть. куда стремится и чем гордится.
Еще - учиться на "отлично". Мама гордится мной, и для меня этого достаточно. S

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , компонент R под вопросом, что говорит о
Физика: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт? Когда все окружение знакомо, изучено, удобно и не вызывает никаких затруднений. Когда можешь безошибочно, в полной темноте найти любой предмет. Когда все расположено так, как будет удобно именно мне. в более широком понимании - это все необходимые мне вещи в прямой от меня досягаемости. - отсутствие R - подстройки
Телесное удовольствие? М-м-м... вкусная еда? Может быть, объятья с родным человеком, кошка на коленях, удобная поза, отдых после тяжелой работы.
Физический труд может приносить удовольствие только тогда, когда результат этого труда приносит удовольствие и окупает затраченные на него усилия. G - результативность

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток? Это лишь средство к достижению комфорта и поставленных целей, G - результативность способ обрадовать дорогого человека. Не больше.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, есть. Не меньше, чем достаточно для комфортной жизни и не больше, чем необходимо для избежания излишней меры ответственности. G - результативность Золотая середина.

А чего бы Вам хотелось для комфортной жизни?
На данный момент у меня все есть. Что-то, возможно, стоит изменить или улучшить в будущем, но это не остро стоит. Отчасти - привычка, мне и без того удобно и хорошо, отчасти то, что изменения и правда не требуются. G - результативность

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я довольствуюсь немногим. Просто это немногое обустроено так, что мне всегда удобно и комфортно. - отсутствие R - подстройки Остальное за упорным трудом, но его мне хватает. Стремление совершенствовать? Довольно мало и в случае необходимости, особого желания нет, хотя возможностей и хватает. - отсутствие S - процесса

Почему важно создавать им комфорт?
Потому что комфорт моей семьи для меня равен моему комфорту. M - мотивация? Я люблю свою семью, и хочу, чтобы их тоже все вокруг устраивало. Я всегда имею больше, чем надо лично мне, и я абсолютно не против создать комфортные условия родным.

Вывод

Физика: обнаружены компоненты G и M , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Нравится. Имею собственное мнение по любому вопросу, люблю его доказывать. Считаю, что в споре рождается истина, люблю примерять на себя позицию собеседника, получая информацию о нем. S - нацеленность на процесс, диалог, восприятие обратной связи Так же ищу бреши в собственной логике и аргументах, дополняю и расширяю собственную позицию. Рассматриваю спор как возможность для самообразования. R - уверенность, S - ориентация по ситуации

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Большинство вопросов я абсолютно не против обсуждать вслух. S - направленность на диалог? Чаще всего меня останавливают соображения этики и этикета, понимание, что могу ранить чувства других людей. Так же размышляю в одиночестве на те темы, которые вряд ли интересны обществу, совсем личные мысли.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то, и другое. R - подстройка Но в основном какую-то точку зрения я вырабатываю сама для себя, а в процессе диалога лищшь оттачиваю и дополняю, проверяю, так сказать, "на местности". S - настроенность на диалог?
В процессе диалога я размышляю в основном об окружающих людях, анализирую слова, поступки, взаимоотношения со мной и другими людьми, а так же делаю и анализирую выводы из этой информации.
Наедине с собой в основном я вырабатываю позиции по каким-то вопросам, выясняю круг интересующих меня вещей, делаю анализ по каким-то событиям.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мой главный мотив - я ненавижу скуку. Второстепенный - я люблю изучать и наблюдать, делать выводы и анализировать. Скорее, как естествоиспытатель.
Крайне интересны! В основном возможностями. Люди крайне изменчивы и непостоянны, сколько людей - столько и мнений, и нет двух одинаковых. Материальные вещи статичны и один грамм неизменен, как ни посмотри и как бы не взвесь. А одна личность неповторима и уникальна. Люди - наиболее интересные создания, мотивирующие на интеллектуальную деятельность, маня возможностями. M (мотивация) и/или высокая Логика

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизация имеет место быть, я редко на все сто готова к дискуссии. Если бы это было иначе, зачем тогда в принципе диалог? Дается довольно легко, из-за большого опыта в подобных разговорах. Интересно именно возможностью незнания - есть шанс на саморазвитие. И довольно часто, когда сама не полностью уверена в своей точке зрения, вырабатывая, возможно, совершенно другую. S (ориентация по ситуации) + R (уверенность в себе)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не очень. Довольно мало людей, с которыми я могу поделиться своими идеями и мнениями - в основном из-за разносторонности моих интересов и неподготовленности к такому аудитории. Приходится искать слушателей и сообщников для разных направлений деятельности, что утомляет и не всегда целесообразно.
Нет, не страшно. Я люблю высказывать свое мнение и доказывать его, и я привыкла выступать перед большим количеством народа. R

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
С радостью - в споре рождается истина и это шанс проверить свои взгляды "на прочность" и, возможно, узнать что-то новое. S + R Не сильно комфортно - если критика постоянна и неоправданна, то это лишь зря потраченные нервы. Но критика по делу или не слишком часто не вызывает неудобств.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Логики, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Не очень важен - я не слишком эмоциональна. - отсутствие M (мотивации) и/или низкая Эмоция Но если испытываю сильные эмоции, то это для меня очень важно. Но это нередко связано не со мной лично, а с другими людьми. Почему? Из-за большого количества логики и здорового скепсиса, слишком мало места отводится на эмоции.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Только с родными или интересными для меня людьми. Довольно часто - интересных мне людей довольно много, и общение с ними идет довольно часто. - отсутствие S (непонимание того, что такое эмоциональное взаимодействие) Но эмоциональное взаимодействие с моей стороны слабое, если это не родные. - отсутствие S Эмоциональное взаимодействие - когда всем его участникам важно эмоциональное состояние остальных, и с помощью выражения собственных эмоций он регулирует эмоции остальных.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Довольно легко - я хорошо понимаю людей и могу достоверно сыграть любую эмоцию или преувеличить существующую. R - уверенность, подстройка Примера привести не могу, это не этично с моей стороны. Сама нуждаюсь опосредованно - я склонна делиться пустячными проблемами, желая утешения и советов, и сама молча разберусь с хоть сколько-нибудь серьезной ситуацией.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, я довольно малоэмоциональный человек. Причем именно внутренне - низкая Эмоция - внешняя реакция может быть как нормальной, так и немного гиперболизированной, это мало поддается расчету. Выражать эмоции для меня очень просто, так как я достаточно откровенный человек. Если эмоции есть и они уместны, то я не стесняюсь их выражать. R - уверенность

Почему так считаете?
Потому что это правда. Я умею изображать эмоции, я умею их преувеличивать. Умею отголоски показывать как реально сильные эмоции. R - подстройка Но сама их испытываю в сравнении с другими людьми мало и слабо. Меня тяжело удивить или испугать, я почти моментально оправляюсь от тяжелых, по меркам других людей, моральных травм. Не умею бурно радоваться и огорчаться. - низкая Эмоция, отсутствие M Дальше примеры приводить или поверите на слово?

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент R и признаки низкой Эмоции, отсутствуют компоненты M и S , что говорит о

В целом можно предположить тип ФЛВЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) Наста_AVEN
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика