Четверг, 25.04.2024, 10:25
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) kersen kusjes in de herfst_Diary
(ФЛВЭ) kersen kusjes in de herfst_Diary
Dragons Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:59 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ВФЛЭ
Сообщений: 191
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p185002831.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Перечислять все цели и желания очень долго, думаю, важнее сказать, что у меня жизнь построена по следующему принципу: хочу чего-то, ставлю цель добиться этого и делаю. Иногда приходится разбивать глобальную цель на более мелкие этапы. Например, решила я, что хочу выучить язык, - сделала. Захотела познакомиться с каким-то человеком - познакомилась. Решила, что хочу машину - подумала, как откладывать деньги, где найти доп.заработок и сделала. То есть я всё время чего-то хочу и к чему-то стремлюсь.

2. Почему Вам были важны эти цели? 

Потому что всё, что я хочу, я считаю нужным мне. Без разницы - какая-то новая шмотка или престижная работа в месте, куда сложно попасть.

Почему вам может быть важна престижная работа?
Мне нравится обладать какими-то статусными вещами, работа из этой же серии. Плюс - престижная работа, пусть и не со слишком высокой зарплатой, в перспективе гарантирует нечто лучшее. Опять-таки (простите, если задену сейчас кого-то, я не специально) я не рассматриваю для себя работу, связанную не с интеллектуальным обслуживанием людей. То есть, я действительно лучше помру с голода, чем пойду работать уборщицей, маникюрщицей (да, несмотря на то, что они много зарабатывают), продавцом, мне будет неприятно самой знать, что я опустилась так низко со своими способностями и образованием, мне будет противно, если меня заметят знакомые за этим делом, и меня будет раздражать запись в трудовой.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Я вообще реалистка (но все считают, что это пессимизм), в первую очередь рассматриваю риски и негативные исходы дела, поэтому, решив чего-то добиться, составляю оптимальный план. Пусть он будет дольше, но надёжнее, чем быстрее и рискованнее. Бывало, что ошибалась, что не удавалось достичь запланированного к обозначенному для самой себя времени.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Поскольку у меня почти все цели сугубо материальные, то очень легко следить, в каком направлении я двигаюсь, глядя на разницу между необходимой суммой денег и той, что есть. Если речь идёт об общении, то мне обычно тоже очевидно, как ко мне относится человек, можно ли его вовлечь и т.п.

Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мне неприятно, если я из последних сил стараюсь что-то сделать, а мне говорят "Это г***о" или "Ты делаешь неправильно". Но и приятно, когда хвалят. Хотя ни то, ни другое существенно на процесс не влияет: у меня портится настроение на какое-то время или наоборот думаю "о, какая я классная".

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Несколько вариантов: "Я хочу это", "У других тоже есть, почему у меня нет?", "А я первее!".

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Больше всего я рада, что смогла заполучить человека, которого я очень хотела.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они? 

Меня всегда больше всего раздражали внешние обстоятельства, которые изменить мне не по силам. Например, запреты от учреждений после многократных аппеляций и т.п.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно? 

Для меня комфорт в одежде - это когда мне удобно, когда нигде ничего не жмёт, не режет, не цепляет. Комфорт в доме - когда уютно, когда я знаю, что и где лежит. Комфорт в работе - это возможность действовать самостоятельно от и до, когда со стороны вмешиваются только на этапе определения задания и получения выполненной работы, когда не контролируют каждый этап. Комфорт в отношениях - когда на меня не давят, не устраивают регулярные сцены ревности, когда нет каких-то недомолвок, недопонимания.

Телесное удовольствие - вкусная еда, ощущение лёгкости после спорта, хороший секс, приятное отражение в зеркале.

На мой взгляд, физический труд может быть удовольствием, если он приносит какой-то видимый результат самому исполнителю. Например, фитнес-тренер - вполне приятный физический труд, когда получаешь деньги и тренируешь своё тело одновременно. Работа из этой серии - да, а вот, например, горняком - извините, сомневаюсь.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам? 

Безусловно важен. Деньги, конечно, - это не самоцель, это средство достижения других целей. Без денег очень тяжело, например, конкретно сейчас у меня стабильный доход, но он не велик, поэтому мне приходится очень сурово распределять доходы и не выходить за рамки при трате денег. Я справляюсь хорошо, удаётся всю неделю держать семью сытой на ту сумму, которую я в лучшие времена тратила за один день. Я не люблю, когда люди понтуются своими деньгами, сорят ими, покупая незнакомцам в баре шампанское за 2500. Я этого не понимаю: как можно потратить заработанные своим трудом деньги на каких-то левых людей да ещё и в таком воплощении. Я занимаюсь благотворительностью (для животных), здесь мне не жалко отдавать свои деньги.
Я всегда завидовала людям, которым удаётся дорого и шикарно выглядеть, не будучи олигархом или его женой. Для меня проявление достатка - это в первую очередь образованность человека (когда у меня есть деньги, я хожу на какие-нибудь курсы), его внешний вид (не помпезный, а именно что выглядит дорого и стильно) и уют его дома.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она? 

Мера достатка высчитывается очень просто: что я хочу и что мне нужно (вариативно "нам", если речь идёт сразу о всей семье), сколько это стоит, какой доход сейчас, какова разница и сколько нужно дополнительно зарабатывать.
С физическим удовольствием всё гораздо сложнее, я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете? 

Работаю, вкусно готовлю, превращаю берлогу в уютное гнездо всякими мелочами типа шёлкового постельного белья, красивых ваз с цветами и прочего.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток? 

Как говорила уже выше, - необходимость что-то приобрести, за что-то платить, жить в лучших условиях.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия? 

Давайте сначала определимся с тем, каких таких окружающих мы имеем в виду. Просто на людей, с которыми я не знакома, которые едут со мной в метро, едят со мной в одном кафе, распространяются банальные правила поведения в обществе - я не ору, не курю, где нельзя, не порчу воздух и т.п. Просто элементарный этикет. За важными мне людьми (друзья, любимый, родственники и мои животные тоже) я стараюсь ухаживать, как могу, кормить вкусняшками, приносить апельсины в больницу, но даётся мне это очень тяжело, потому что я не всегда понимаю, что надо сделать именно это. Есть минимум, который я стараюсь выполнять всегда: еда, чистота, уют, всё без фанатизма. Т.е. еда может в какой-то день кончится, а новая и не появится, чистота может быть нарушена линькой собак и моей ленью достать пылесос.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

В принципе, да. Но я не люблю говорить о том, чего не знаю. Например, я могу залезть в дискуссию на тему "Ой, как плохо, что закрыли этот институт", потому что мнение у меня своё собственное скорее всего будет. И буду рада в ней поучаствовать, буду спорить, переубеждать. Но залезть в дискуссию о чёрных дырах в космосе я могу только в качестве слушателя, потому что ни черта я в космосе не разбираюсь, а трепаться, не зная предмета, я не люблю. Я послушаю, буду задавать вопросы, приму какую-то точку зрения, но ничего гениального со своей стороны не выдам.

Расскажите, что с вашей точки зрения может представлять собой "гениальное"? И почему "гениальное" важно для вас в таких дискуссиях?
Например, обсуждают какую-то проблему технического характера. Что-то не работает, например. Я в технике разбираюсь на уровне потребителя. Я послушаю, что будут говорить, которые разбираются в технической стороне вопроса, сама же не смогу, не обладая должной базой, предложить какое-то достойное решение проблемы. Я это имела в виду.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Ненавижу сплетничать, как бабули на лавке. А так любая дискуссия (ну кроме ещё, пожалуй, всяких там "он меня бросил, почемууу????" ) может быть интересной, если в ней участвуют интересные люди.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. "В споре рождается истина" - это аксиома практически. В диалоге работают два мозга, идей больше в два раза и так интереснее. Например, когда стоял вопрос о том, как мне поступить в одной сложившейся рабочей ситуации, продуктивнее было обсудить её с другим человеком, узнать его мнение, послушать совет и понять, что нет, надо сделать так, как я решила сама.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему? 

Мне это просто интересно. Я люблю логические игры, эрудит, решаю кроссворды, учу языки, раньше из любопытства решала задачки по физике даже после школы, хотя училась в полном гуманитарии.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

В глубине души я обижаюсь, но стараюсь не подавать виду, пытаюсь оспорить, не очень люблю уступать обстоятельствам и другим людям.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры? 

Да я почти все экзамены так сдавала! Я на две трети экзаменов приходила только с тем, что у меня было в голове от посещения лекций, садилась перед преподом и начала диалог. В итоге либо мы спорили и препод радовался тому, что я такая активная, либо препод сам отвечал на вопрос. Язык у меня нормально подвешен, этому ещё поспособствовало обучение в лингвистическом университете с изучением четырёх иностранных языков. Так что поп***еть я могу о чём угодно.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему? 

Мне страшно только, что мои изыскания сопрут и выдадут за свои, это останавливает периодически, а так - нет, не страшно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими? 

Я очень остро реагирую на критику. Наверно, потому что я никогда ничего не болтаю или делаю, не подумав, не сделав всё аккуратно. А если придираются к тому, над чем я долго трудилась или думала, мне очень обидно. А общаться с таким людьми я могу дозировано.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему. 

Знаете, такие масштабные вопросы ставят меня обычно в тупик. Как я могу определить, важен он или нет, если эмоции и чувства всегда работают в каком-то фоновом режиме у всех людей?Они есть всегда, люди не роботы же. Я много чего чувствую и переживаю, но далеко не всегда проявляю это. Я часто обижаюсь, бывает, хочется закатить истерику, но зачем? Я беру волю в кулак и вуа-ля.

Почему вы не всегда проявляете то, что чувствуете?
Мне не нравится, когда окружающие люди знают о том, что со мной происходит. Мне сразу кажется, что они или подумают что-то плохое, или начнут жалеть просто из вежливости. Да и не дело это практически посторонних мне людей знать, что у меня личного творится и почему я так на это реагирую. Я имею в виду эмоциональное выражение чувств. Если меня что-то не устраивает - я скажу, а вот молчать, плакать и терпеть - нет.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему? 

Я стараюсь не задевать чувства других, не обижать, но очень часто не получается. А слушать, кто и что там чувствует, мне не очень интересно, у меня своих чувств достаточно, в которых чёрт ногу сломит.

На ваш взгляд вы разбираетесь в своих чувствах хуже, чем в другие люди в их?
Да. Грубо говоря, для меня чувства и эмоции других предельно ясны, имеют два цвета, образно выражаясь, - белый и чёрный. Когда у меня просят совета, мне не составит труда по полочкам разложить чувства и эмоции человека, предложить какой-то совет. Но когда речь заходит обо мне, всё становится сложнее, я не всегда понимаю, что я чувствую к человеку.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Это ко мне. Я неплохо манипулирую эмоциями. Знаю, когда нужно всплакнуть для пущего эффекта и т.д.  Но, если честно, не люблю использовать эмоциональные методы, это как-то... низко для меня, что ли, дёшево. Мне приятнее будет, если эффект произведут мои рассуждения, убеждения, чем рыдания. Хотя лёгкие манипуляции на бытовом уровне бывают, когда мне лень идти в магазин, могу или притвориться, что мне плохо, например.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней? 

Не люблю. Мне тяжело пропускать переживания других людей через себя, я путаюсь в их эмоциях и чувствах. Я не могу расчувствоваться и всплакнуть вместе с кем-то, когда у человека горе. Когда человеку рядом плохо, у меня всегда трезвая голова.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом? 

Ну...да. Мне не сложно определиться, как я отношусь к человеку, обычно это квадратные "нравится" и "не нравится". Бывает, переживания вылезают наружу, когда я уже доведена, но так я стараюсь не быть истеричкой.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции? 

Повторюсь: я чаще воспринимаю происходящее через призму "нравится-не нравится", но не позволяю себе выражать эти отношения эмоциями. Я могу наорать, могу поплакать, но это бывает не часто и только, когда я не могу донести до человека нормальным языком. Больше всего меня раздражает тупость и невоспитанность.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Нейтральная. Не люблю эмоционального напряжения снаружи, не могу расслабиться.


Сообщение отредактировал Dragons - Суббота, 09.02.2013, 23:00
 
Dragons Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:01 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ВФЛЭ
Сообщений: 191
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Перечислять все цели и желания очень долго, думаю, важнее сказать, что у меня жизнь построена по следующему принципу: хочу чего-то, ставлю цель добиться этого и делаю. ( M  - мотивация) Иногда приходится разбивать глобальную цель на более мелкие этапы. Например, решила я, что хочу выучить язык, - сделала. Захотела познакомиться с каким-то человеком - познакомилась. Решила, что хочу машину - подумала, как откладывать деньги, где найти доп.заработок и сделала.( S - нацеленность на процесс. Все озвученные цели сами по себе не результативны, предполагают дальнейшее движение по ним. Можно учить язык до какого-то уровня, для какого-то общения, для какого-то дела, но навык сам по себе не конечен. Как и машина не будет стоять под окнами, как памятник. Да и знакомство... Как бы предполагает дальнейшее общение. Если сравнивать G с блоком по Физике, где указываются более конкретные понятия, такие, как еда (не питание, что на мой взгляд, процессионно), секс (как акт, а не как процесс), отражение в зеркале (а не совершенствование форм, опять же как процесс), это будет более наглядно) То есть я всё время чего-то хочу и к чему-то стремлюсь. ( M  - мотивация)

2. Почему Вам были важны эти цели? 

Потому что всё, что я хочу, я считаю нужным мне. ( M  - мотивация) Без разницы - какая-то новая шмотка( M в области Физики) или престижная работа в месте, куда сложно попасть. ( S  - ориентация на обратную связь и/или M - мотивация)

Почему вам может быть важна престижная работа?
Мне нравится обладать какими-то статусными( M + S ) вещами, работа из этой же серии. Плюс - престижная работа, пусть и не со слишком высокой зарплатой, в перспективе гарантирует нечто лучшее. ( Отсутствие G и R ?) Опять-таки (простите, если задену сейчас кого-то, я не специально) я не рассматриваю для себя работу, связанную не с интеллектуальным обслуживанием людей. То есть, я действительно лучше помру с голода, чем пойду работать уборщицей, маникюрщицей (да, несмотря на то, что они много зарабатывают), продавцом, мне будет неприятно самой знать, что я опустилась так низко со своими способностями и образованием, мне будет противно, если меня заметят знакомые за этим делом, и меня будет раздражать запись в трудовой. ( S + M )

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Я вообще реалистка (но все считают, что это пессимизм), в первую очередь рассматриваю риски и негативные исходы дела, поэтому, решив чего-то добиться, составляю оптимальный план. Пусть он будет дольше, но надёжнее, чем быстрее и рискованнее. Бывало, что ошибалась, что не удавалось достичь запланированного к обозначенному для самой себя времени. Отсутствие G  - стратегической оценки и/или отсутствие R - адекватной оценки своих возможностей

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Поскольку у меня почти все цели сугубо материальные (Высокая Физика, G и/или M в области Физики), то очень легко следить, в каком направлении я двигаюсь, глядя на разницу между необходимой суммой денег и той, что есть. Если речь идёт об общении, то мне обычно тоже очевидно, как ко мне относится человек, можно ли его вовлечь ( S - ориентация на обратную связь) и т.п.

Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мне неприятно, если я из последних сил стараюсь что-то сделать, а мне говорят "Это г***о" или "Ты делаешь неправильно". Но и приятно, когда хвалят. ( S - ориентация на обратную связь и M - мотивация) Хотя ни то, ни другое существенно на процесс не влияет: у меня портится настроение на какое-то время или наоборот думаю "о, какая я классная". ( S - ориентация на обратную связь, процессионность)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Несколько вариантов: "Я хочу это" ( M - мотивация в области Физики или Воли), "У других тоже есть, почему у меня нет?", "А я первее!". ( S - ориентирование на обратную связь и M - мотивация в области Воли)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Больше всего я рада, что смогла заполучить человека, которого я очень хотела.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они? 

Меня всегда больше всего раздражали внешние обстоятельства, которые изменить мне не по силам. Например, запреты от учреждений после многократных аппеляций и т.п.

В области Воли обнаружен компонент S и компонент M , отсутствует компонент R и/или компонент G , что позволяет предположить .
Также обнаружены компоненты M и G в области Физики, возможно R в области Эмоции.


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно? 

Для меня комфорт в одежде - это когда мне удобно, когда нигде ничего не жмёт, не режет, не цепляет. Комфорт в доме - когда уютно, когда я знаю, что и где лежит. Комфорт в работе - это возможность действовать самостоятельно от и до, когда со стороны вмешиваются только на этапе определения задания и получения выполненной работы, когда не контролируют каждый этап. Комфорт в отношениях - когда на меня не давят, не устраивают регулярные сцены ревности, когда нет каких-то недомолвок, недопонимания.

Телесное удовольствие - вкусная еда, ощущение лёгкости после спорта, хороший секс, приятное отражение в зеркале.  ( G  - результативная функция)

На мой взгляд, физический труд может быть удовольствием, если он приносит какой-то видимый результат самому исполнителю. ( G - ориентация на результат) Например, фитнес-тренер - вполне приятный физический труд, когда получаешь деньги и тренируешь своё тело одновременно( M  - мотивация в области Физики) Работа из этой серии - да, а вот, например, горняком - извините, сомневаюсь. ( G - стратегическая оценка по Физике)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам? 

Безусловно важен. Высокая физика. Деньги, конечно, - это не самоцель, это средство достижения других целей. Без денег очень тяжело, например, конкретно сейчас у меня стабильный доход, но он не велик, поэтому мне приходится очень сурово распределять доходы и не выходить за рамки при трате денег. Я справляюсь хорошо, удаётся всю неделю держать семью сытой на ту сумму, которую я в лучшие времена тратила за один день. ( M - мотивация и/или Высокая физика). Я не люблю, когда люди понтуются своими деньгами, сорят ими, покупая незнакомцам в баре шампанское за 2500. Я этого не понимаю: как можно потратить заработанные своим трудом деньги на каких-то левых людей да ещё и в таком воплощении. ( M - мотивация)Я занимаюсь благотворительностью (для животных), здесь мне не жалко отдавать свои деньги.
Я всегда завидовала людям, которым удаётся дорого и шикарно выглядеть, не будучи олигархом или его женой. Для меня проявление достатка - это в первую очередь образованность человека (когда у меня есть деньги, я хожу на какие-нибудь курсы), его внешний вид (не помпезный, а именно что выглядит дорого и стильно) и уют его дома. ( M - мотивация, важность внешнего вида)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она? 

Мера достатка высчитывается очень просто: что я хочу ( M  - мотивация) и что мне нужно ( G  - результативность) (вариативно "нам", если речь идёт сразу о всей семье), сколько это стоит, какой доход сейчас, какова разница и сколько нужно дополнительно зарабатывать.
С физическим удовольствием всё гораздо сложнее, я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете? 

Работаю, вкусно готовлю, превращаю берлогу в уютное гнездо всякими мелочами типа шёлкового постельного белья, красивых ваз с цветами и прочего. ( M  - мотивация и/или высокая физика)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток? 

Как говорила уже выше, - необходимость что-то приобрести, за что-то платить, жить в лучших условиях. ( M - мотивация)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия? 

Давайте сначала определимся с тем, каких таких окружающих мы имеем в виду. Просто на людей, с которыми я не знакома, которые едут со мной в метро, едят со мной в одном кафе, распространяются банальные правила поведения в обществе - я не ору, не курю, где нельзя, не порчу воздух и т.п. Просто элементарный этикет. За важными мне людьми (друзья, любимый, родственники и мои животные тоже) я стараюсь ухаживать, как могу, кормить вкусняшками, приносить апельсины в больницу, но даётся мне это очень тяжело, потому что я не всегда понимаю, что надо сделать именно это(Отсутствие R  - подстройки) Есть минимум, который я стараюсь выполнять всегда: еда, чистота, уют, всё без фанатизма. Т.е. еда может в какой-то день кончится, а новая и не появится, чистота может быть нарушена линькой собак и моей ленью достать пылесос.

Есть компоненты G и M , отсутствует компонент R , что говорит о .

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

В принципе, да. Но я не люблю говорить о том, чего не знаю. ( M  - доминирующий аспект по Воле или Логике). Например, я могу залезть в дискуссию на тему "Ой, как плохо, что закрыли этот институт", потому что мнение у меня своё собственное скорее всего будет. И буду рада в ней поучаствовать, буду спорить, переубеждать. ( S - процессионность, диалоговость) Но залезть в дискуссию о чёрных дырах в космосе я могу только в качестве слушателя, потому что ни черта я в космосе не разбираюсь, а трепаться, не зная предмета, я не люблю. ( M - доминирование в области Логики или Воли, либо отсутствие R - уверенности в своем мнении, либо отсутствие S - диалоговости ) Я послушаю, буду задавать вопросы, приму какую-то точку зрения, но ничего гениального со своей стороны не выдам.

Расскажите, что с вашей точки зрения может представлять собой "гениальное"? И почему "гениальное" важно для вас в таких дискуссиях?
Например, обсуждают какую-то проблему технического характера. Что-то не работает, например. Я в технике разбираюсь на уровне потребителя. Я послушаю, что будут говорить, которые разбираются в технической стороне вопроса, сама же не смогу, не обладая должной базой, предложить какое-то достойное решение проблемы. ( R - оценка своих знаний) Я это имела в виду.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Ненавижу сплетничать, как бабули на лавке. А так любая дискуссия (ну кроме ещё, пожалуй, всяких там "он меня бросил, почемууу????" ) может быть интересной, если в ней участвуют интересные люди. ( S  - нацеленность на процесс.)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. "В споре рождается истина" - это аксиома практически. В диалоге работают два мозга, идей больше в два раза и так интереснее. S Например, когда стоял вопрос о том, как мне поступить в одной сложившейся рабочей ситуации, продуктивнее было обсудить её с другим человеком, узнать его мнение, послушать совет и понять, что нет, надо сделать так, как я решила сама. ( S  - нацеленность на процесс)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему? 

Мне это просто интересно. Я люблю логические игры, эрудит, решаю кроссворды, учу языки, раньше из любопытства решала задачки по физике даже после школы, хотя училась в полном гуманитарии. ( S  - процессионность)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

В глубине души я обижаюсь ( S + M в области Воли или Логики), но стараюсь не подавать виду, пытаюсь оспорить, не очень люблю уступать обстоятельствам и другим людям ( M - доминирование в области Воли).

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры? 

Да я почти все экзамены так сдавала! Я на две трети экзаменов приходила только с тем, что у меня было в голове от посещения лекций, садилась перед преподом и начала диалог. ( S  - процессионность и R - уверенность в своих силах) В итоге либо мы спорили и препод радовался тому, что я такая активная, либо препод сам отвечал на вопрос. Язык у меня нормально подвешен, этому ещё поспособствовало обучение в лингвистическом университете с изучением четырёх иностранных языков. Так что поп***еть я могу о чём угодно.  ( R - оценка своих возможностей или S - ориентация на процесс)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему? 

Мне страшно только, что мои изыскания сопрут и выдадут за свои, это останавливает периодически, а так - нет, не страшно. ( R в области Логики)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими? 

Я очень остро реагирую на критику. Наверно, потому что я никогда ничего не болтаю или делаю, не подумав, не сделав всё аккуратно. А если придираются к тому, над чем я долго трудилась или думала, мне очень обидно. А общаться с таким людьми я могу дозировано. ( S + M в области Воли или Логики)

В области Логики обнаружены компоненты S и R . Что позволяет предположить .
В области Воли есть компоненты M и S .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему. 

Знаете, такие масштабные вопросы ставят меня обычно в тупик. Как я могу определить, важен он или нет, если эмоции и чувства всегда работают в каком-то фоновом режиме у всех людей? Низкая функция. Они есть всегда, люди не роботы же. Я много чего чувствую и переживаю, но далеко не всегда проявляю это. ( R ) Я часто обижаюсь, бывает, хочется закатить истерику, но зачем? Я беру волю в кулак и вуа-ля. ( Отсутствует M - мотивация, возможно есть G - нацеленность на внешний результат.)

Почему вы не всегда проявляете то, что чувствуете?
Мне не нравится, когда окружающие люди знают о том, что со мной происходит. Мне сразу кажется, что они или подумают что-то плохое, или начнут жалеть просто из вежливости. Да и не дело это практически посторонних мне людей знать, что у меня личного творится и почему я так на это реагирую. Я имею в виду эмоциональное выражение чувств. ( S + M в области Воли) Если меня что-то не устраивает - я скажу, а вот молчать, плакать и терпеть - нет.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему? 

Я стараюсь не задевать чувства других, не обижать, но очень часто не получается. ( R ) А слушать, кто и что там чувствует, мне не очень интересно, у меня своих чувств достаточно, в которых чёрт ногу сломит. (Отсутствие S  - настроенности на диалог)

На ваш взгляд вы разбираетесь в своих чувствах хуже, чем в другие люди в их?
Да. Грубо говоря, для меня чувства и эмоции других предельно ясны, имеют два цвета, образно выражаясь, - белый и чёрный. ( G - оценка внешнего ресурса или отсутствие S - эмоциональной тонкости) Когда у меня просят совета, мне не составит труда по полочкам разложить чувства и эмоции человека, предложить какой-то совет. Но когда речь заходит обо мне, всё становится сложнее, я не всегда понимаю, что я чувствую к человеку. (Отсутствие R - внутренней оценки и/или отсутствие S )

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Это ко мне. Я неплохо манипулирую эмоциями. ( R - подстройка) Знаю, когда нужно всплакнуть для пущего эффекта и т.д. - (Отсутствие S - настроенности на диалог. Но, если честно, не люблю использовать эмоциональные методы, это как-то... низко для меня, что ли, дёшево. Мне приятнее будет, если эффект произведут мои рассуждения, убеждения, чем рыдания. ( S + M в области Логики или Воли) Хотя лёгкие манипуляции на бытовом уровне бывают, когда мне лень идти в магазин, могу или притвориться, что мне плохо, например.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней? 

Не люблю. Мне тяжело пропускать переживания других людей через себя, я путаюсь в их эмоциях и чувствах. Низкая эмоция или отсутствие R - уверенности в себе Я не могу расчувствоваться и всплакнуть вместе с кем-то, когда у человека горе. Когда человеку рядом плохо, у меня всегда трезвая голова.(Отсутствие S - настроенности на диалог и/или отсутствие R подстройки аспекта)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом? 

Ну...да. Мне не сложно определиться, как я отношусь к человеку, обычно это квадратные "нравится" и "не нравится". Бывает, переживания вылезают наружу, когда я уже доведена, но так я стараюсь не быть истеричкой. ( R - подстройка своего состояния и оценка своих эмоций)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции? 

Повторюсь: я чаще воспринимаю происходящее через призму "нравится-не нравится", но не позволяю себе выражать эти отношения эмоциями. Я могу наорать, могу поплакать, но это бывает не часто и только, когда я не могу донести до человека нормальным языком.  ( R  - подстраивающаяся функция) Больше всего меня раздражает тупость и невоспитанность.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Нейтральная. Не люблю эмоционального напряжения снаружи, не могу расслабиться. (Отсутствие R - подстройки)

Обнаружен компонент R и возможно компонент G , отсутствуют компоненты S и M , что позволяет предположить .
Также есть компоненты S + M в области Воли, что подтверждает анализ предыдущих блоков.

В целом в результате разбора можно предположить тип ФЛВЭ.


Сообщение отредактировал Dragons - Суббота, 09.02.2013, 23:12
 
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) kersen kusjes in de herfst_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика