Суббота, 20.04.2024, 02:42
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) Staropramen (Идеал)
(ФЛВЭ) Staropramen (Идеал)
Джен Дата: Суббота, 16.11.2013, 01:03 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Отсюда: http://www.socionik-light.com/thread/19303-0-.html

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и приступаю к действиям, после обдумывания. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. Так что дом для меня скорее жизненная необходимость.
Помимо дома, были еще желания приобрести новый компьютер, так как я интересуюсь компьютерной графикой, также приобрести литературу для изучения программы 3DS Max, и изучить ее.
Также было желание закончить курсы по программированию в 1С.
Ну и собрать некоторую сумму денег, для дальнейшего пропитания.
Также найти работу, где будут прилично платить, где справедливая оценка соотношения "трудовые затраты - оплата труда", и где можно будет применить знания, полученные в университете и на курсах повышения квалификации. Также, чтобы на работе не вытирали о меня ноги, чтобы прислушивались к мнению остальных людей.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Важных целей у меня не было. Все как-то стандартно.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится.

я имею порою смутное представление о своих желаниях, и мне хотелось бы обсудить их с другими. Не ставлю целей - это имелось в виду, что я могу "подвисать" между несколькими своими желаниями, постоянно обдумывать каждый из возможных вариантов, и подолгу ни на что не решаться и стоять на месте. Здесь я нуждаюсь в тактичной поддержке, и плохо переношу, когда кто-то пытается принять решение за меня, не хочет обсуждать то, что можно сделать. Воспринимаю это негативно, как неуважение к себе и попытку показать свою значимость перед кем бы то ни было. Думаю в таких случаях, что это за барин такой эгоистичный? он все решил и никого не спросил? Неуважение какое-то. Проявляю активность после обсуждения того, что можно сделать, и когда после обсуждения желания проясняются. Но тут у меня не получается определить, движусь ли я к нужному результату. Трудности могут заставить колебаться и подолгу зависать в мыслях о том, туда ли я пошел? Может оставить это дело? И вот тут близкие могут меня подбодрить, вселить уверенность в процессе обсуждений.
Сам я ни за кого не принимаю решений, всегда выслушиваю человека.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В принципе, другие люди могут что-то сказать, но это их мнение, как взгляд с другой стороны. Можно прислушаться, сделать выводы, возможно где-то изменить решение.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Удовлетворительный результат моих трудов, и если людям приятно пользоваться моим результатом. Всякие изменившиеся обстоятельства могут заставить сдвинуться с прежней позиции.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если в чем-либо я получил опыт, и смог успешно его применить, тогда это очень приятно. Приятно, когда потихоньку начинад врубаться во встроенный язык программирования 1С, выполнял заказы.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Удобство, тепло, сытость, хорошее самочувствие. Важен. Физический труд может быть в удовольствие, такой как caдoвые работы, в спокойном темпе, может быть спорт - бассейн, сауна, массаж.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток дает независимость от других. Не надо подлаживаться ни под кого. Принесет спокойствие. Достаток это комфортное материальное положение.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Материальные запросы могут меняться с течением времени. Могу захотеть виллу у теплого моря, бассейн, сауну, питаться трюфелями. Могу и спокойно обхожусь и без всего этого. Могу на вокзале в ожидании поезда выспаться. Могу в сырой палатке спать. Недостаточный уровень, это когда ты начинаешь зависеть от чужих действий и прихотей. Работа от зарплаты до зарплаты.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Почувствую нехватку чего-нибудь - покупаю. Могу уютно устроиться почти во всех условиях.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Могу захотеть реализовать какое-нибудь желание - поездку в теплую страну, новый компьютер или еще какие-нибудь девайсы.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если им комфортно и приятно, то они веселы и спокойны, никого не дергают. Если им чего-то от меня надо, они сами прийдут и скажут, и я помогу по мере сил, что и приблизит их к комфорту и приятности. И сам помогу, если вижу, что могу помочь.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Интересно. Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Способ выполнения работы. Написания программы. Можно впечатления обсудить от поездки, книги, фильма. Можно политику пообсуждать, только немного.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. У других я уточняю места, в которых у меня пробел в знаниях. Если результат нужен не мне, а другому человеку, то, естественно, с ним обсуждаются все его желания, детали и т.п. Иногда можно спросить мнение даже по уже принятому умозаключению. Можно услышать неожиданный взгляд на проблему или решение, до которого сам не додумался.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересно сделать то, чего не умел, узнать то, чего не знал. Можно заодно и чего-нибудь полезное сделать. Работу ускорить. Проблему разрешить. Помочь кому-нибудь.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Это всегда может быть интересно, узнать альтернативные мнения, а вдруг они несут в себе что-то полезное. Гибкость мышления - хороший плюс в любой деятельности.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонен, чаще всего так и делаю. Опять-таки здесь происходит обмен представлениями с окружающими, появляется возможность расширить кругозор.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Высказать свои точки зрения на те или иные вещи, выслушать и сравнить точку зрения оппонента, и если в ней есть рациональное зерно, частично встроить в свою. Перед аудиторией выступать не страшно, когда я начинаю рассказывать о какой-то теме, иногда бывает небольшой ступор, а потом я моментально увлекаюсь и нахожу все новые и новые мысли, выдавая их окружающим.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ну это вполне нормально, взгляды и не обязаны совпадать. Если точка зрения мне кажется малообоснованной и нерациональной, тогда я могу начать защищать свою точку зрения, но крайне некатегорично и с уважением точки зрения оппонента. Если же он критикует конструктивно - спокойно могу выслушать и в принять к сведению, в зависимости от важности для меня этого вопроса.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. Самому особо не нужно.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. Своими чувствами делиться не люблю.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Чтобы оценить богатство, надо сравнивать свой мир с чужими, а в чужие миры я не лезу. Могу веселиться, могу грустить, могу радоваться, могу злиться. Будем, для простоты, считать небогатым.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я на самом деле испытываю очень мало эмоций.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная, ласковая, доброжелательная.
 
Джен Дата: Среда, 27.08.2014, 22:29 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и приступаю к действиям, после обдумывания. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. отсутствие R в физике? Так что дом для меня скорее жизненная необходимость. желание по Физике
Помимо дома, были еще желания приобрести новый компьютер, так как я интересуюсь компьютерной графикой, также приобрести литературу для изучения программы 3DS Max, и изучить ее. M в Логике ли высокая Логика?
Также было желание закончить курсы по программированию в 1С. также, возможно, цель по Логике
Ну и собрать некоторую сумму денег, для дальнейшего пропитания. Также найти работу, где будут прилично платить, где справедливая оценка соотношения "трудовые затраты - оплата труда",возможно, M в Физике или высокая Физика и где можно будет применить знания, полученные в университете и на курсах повышения квалификации. Также, чтобы на работе не вытирали о меня ноги, чтобы прислушивались к мнению остальных людей.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Важных целей у меня не было. Все как-то стандартно. Возможно, отсутствие G или M в Воле

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. Возможно, отсутствие G или M в Воле Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится. M в Воле?

я имею порою смутное представление о своих желаниях отсутствие M в Воле или низкая Воля?, и мне хотелось бы обсудить их с другими - наличие :S: . Не ставлю целей - это имелось в виду, что я могу "подвисать" между несколькими своими желаниями, постоянно обдумывать каждый из возможных вариантов, и подолгу ни на что не решаться и стоять на месте. явный индикатор процесса - S в Воле (то есть выше под не ставлю целей имелось ввиду отсутствие компонента G ) Здесь я нуждаюсь в тактичной поддержке - наличие компонента S, и плохо переношу, когда кто-то пытается принять решение за меня - отсутствие R, не хочет обсуждать то, что можно сделать - явная направленность на процесс - S . Воспринимаю это негативно, как неуважение к себе и попытку показать свою значимость перед кем бы то ни было. Думаю в таких случаях, что это за барин такой эгоистичный? он все решил и никого не спросил? Неуважение какое-то. Возможно, эта реакция идет от направленности на процесс - S и отсутствии подстройки - R Проявляю активность после обсуждения того, что можно сделать, и когда после обсуждения желания проясняются - S . Но тут у меня не получается определить, движусь ли я к нужному результату. Трудности могут заставить колебаться и подолгу зависать в мыслях о том, туда ли я пошел? Может оставить это дело? Отсутствие RИ вот тут близкие могут меня подбодрить, вселить уверенность в процессе обсуждений. - наличие S - процесса, потребность в нем.
Сам я ни за кого не принимаю решений, всегда выслушиваю человека.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В принципе, другие люди могут что-то сказать, но это их мнение, как взгляд с другой стороны. Можно прислушаться, сделать выводы, возможно где-то изменить решение.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Удовлетворительный результат моих трудов, и если людям приятно пользоваться моим результатом. -необходимость в оценке от окружающих? компонент S Всякие изменившиеся обстоятельства могут заставить сдвинуться с прежней позиции.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если в чем-либо я получил опыт, и смог успешно его применить, тогда это очень приятно. Приятно, когда потихоньку начинад врубаться во встроенный язык программирования 1С, выполнял заказы. возможно, мотивация - M в Логике

Вывод: обнаружены компонент S в Воле, а также отсутствие R и G Можно предположить
 
Джен Дата: Среда, 27.08.2014, 22:42 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Удобство, тепло, сытость, хорошее самочувствие. Важен. возможно, мотивация M в Физике или высокая Физика Физический труд может быть в удовольствие, такой как caдoвые работы, в спокойном темпе, может быть спорт - бассейн, сауна, массаж. - процесс в Физике - S или мотивация - M

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток дает независимость от других. Не надо подлаживаться ни под кого. Возможно, отсутствие R в Физике или Воле Принесет спокойствие. Достаток это комфортное материальное положение.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Материальные запросы могут меняться с течением времени. Могу захотеть виллу у теплого моря, бассейн, сауну, питаться трюфелями.мотивация в Физике? Могу и спокойно обхожусь и без всего этого. Могу на вокзале в ожидании поезда выспаться. Могу в сырой палатке спать.возможно, наличие R в ФизикеНедостаточный уровень, это когда ты начинаешь зависеть от чужих действий и прихотей. Возможно, отсутствие R в Физике или Воле Работа от зарплаты до зарплаты. Отсутствие R может быть в Физике

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Почувствую нехватку чего-нибудь - покупаю. Могу уютно устроиться почти во всех условиях. R ?

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Могу захотеть реализовать какое-нибудь желание - поездку в теплую страну, новый компьютер или еще какие-нибудь девайсы. M в Физике или высокая физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если им комфортно и приятно, то они веселы и спокойны, никого не дергают. Если им чего-то от меня надо, они сами прийдут и скажут, и я помогу по мере сил, что и приблизит их к комфорту и приятности. Отсутствие S в Физике - направленности на процесс, отслеживания состояния окружающих в этом, потребности в постоянном взаимодействии И сам помогу, если вижу, что могу помочь.

Вывод: можно предположить мотивацию в Физике или высокую физику, компонент R под вопросом, обнаружено отсутствие S . Можно предположить 1Ф/2Ф
 
Джен Дата: Среда, 27.08.2014, 22:56 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Интересно. Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения. S и, возможно, M в Логике

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Способ выполнения работы. Написания программы.S в Логике? Можно впечатления обсудить от поездки, книги, фильма. Возможно, S в Эмоции Можно политику пообсуждать, только немного.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. У других я уточняю места, в которых у меня пробел в знаниях. Если результат нужен не мне, а другому человеку, то, естественно, с ним обсуждаются все его желания, детали и т.п. Иногда можно спросить мнение даже по уже принятому умозаключению. Можно услышать неожиданный взгляд на проблему или решение, до которого сам не додумался. наличие S и, возможно, R в Логике

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересно сделать то, чего не умел, узнать то, чего не знал. Можно заодно и чего-нибудь полезное сделать. Работу ускорить. Проблему разрешить. Помочь кому-нибудь.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Это всегда может быть интересно, узнать альтернативные мнения, а вдруг они несут в себе что-то полезное. Гибкость мышления - хороший плюс в любой деятельности. R в Логике

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонен, чаще всего так и делаю. Опять-таки здесь происходит обмен представлениями с окружающими, появляется возможность расширить кругозор. наличие S в Логике

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Высказать свои точки зрения на те или иные вещи, выслушать и сравнить точку зрения оппонента, и если в ней есть рациональное зерно, частично встроить в свою. возможно, наличие S и R Перед аудиторией выступать не страшно, когда я начинаю рассказывать о какой-то теме, иногда бывает небольшой ступор, а потом я моментально увлекаюсь и нахожу все новые и новые мысли, выдавая их окружающим. наличие S

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ну это вполне нормально, взгляды и не обязаны совпадать. Если точка зрения мне кажется малообоснованной и нерациональной, тогда я могу начать защищать свою точку зрения, но крайне некатегорично и с уважением точки зрения оппонента. Если же он критикует конструктивно - спокойно могу выслушать и в принять к сведению, в зависимости от важности для меня этого вопроса. наличие R в Логике

Вывод: уверенно выявлены индикаторы S и R в Логике. Можно сделать вывод о
 
Джен Дата: Среда, 27.08.2014, 23:07 | Сообщение # 5
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен. отсутствие M , также, возможно, низкая Эмоция

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. отсутствие процесса - S В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. Самому особо не нужно. Возможно, наличие R - подстройки без потребности в процессе - S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. Своими чувствами делиться не люблю. Возможно, наличие R - подстройки без потребности в процессе - S

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Чтобы оценить богатство, надо сравнивать свой мир с чужими, а в чужие миры я не лезу.отсутствие S - процессаМогу веселиться, могу грустить, могу радоваться, могу злиться. Будем, для простоты, считать небогатым. низкая Эмоция и/или отсутствие мотивации

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я на самом деле испытываю очень мало эмоций. низкая Эмоция и/или отсутствие мотивации

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная, ласковая, доброжелательная.

Выводы по Эмоции: обнаружены индикаторы отсутствия S и M , наличие R , индикаторы низкой Эмоции. Можно сделать вывод о

Вывод по ПЙ-типу: на основании анализа можно предположить, что типируемый принадлежит к типу ФЛВЭ
 
Форум » Архив типирований » ФЛВЭ (Аристипп) » (ФЛВЭ) Staropramen (Идеал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика