Суббота, 20.04.2024, 18:00
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) alex88_Форум 4X_Pro
(ФВЛЭ) alex88_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:36 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://tipiruem.ru/post/10644/#p10644

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

- Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и в конце концов это происходит. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. Так что дом для меня скорее жизненная необходимость.

Расскажите, какие еще желания были, кроме строительства дома.
Помимо дома, были еще желания приобрести новый компьютер, так как я интересуюсь компьютерной графикой, также приобрести литературу для изучения программы 3DS Max, и изучить ее.
Также было желание закончить курсы по программированию в 1С.
Ну и собрать некоторую сумму денег, для дальнейшего пропитания.
Также найти работу, где будут прилично платить, где справедливая оценка соотношения "трудовые затраты - оплата труда", и где можно будет применить знания, полученные в университете и на курсах повышения квалификации. Также, чтобы на работе не вытирали о меня ноги, чтобы прислушивались к мнению остальных людей.

2. Почему Вам были важны эти цели?
- Важных целей у меня не было.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится.

Если Вы не ставите целей, то как получается, что Вы во что-то ввязываетесь? Что заставляет Вас двигаться куда-то, проявлять активность?
Дело в том, что я имею порою смутное представление о своих желаниях, и мне хотелось бы обсудить их с другими. Не ставлю целей - это имелось в виду, что я могу "подвисать" между несколькими своими желаниями, постоянно обдумывать каждый из возможных вариантов, но подолгу ни на что не решаться и стоять на месте. Здесь я нуждаюсь в тактичной поддержке, и плохо переношу, когда кто-то пытается принять решение за меня, не хочет обсуждать то, что можно сделать. Воспринимаю это негативно, как неуважение к себе и попытку показать свою значимость перед кем бы то ни было. Думаю в таких случаях, что это за барин такой эгоистичный? он все решил и никого не спросил? Неуважение какое-то.
Ввязываюсь во что-то, проявляя активность после обсуждения того, что можно сделать, и когда после обсуждения желания проясняются. Но тут у меня не получается определить, движусь ли я к нужному результату. Трудности могут заставить колебаться и подолгу зависать в мыслях о том, туда ли я пошел? Может оставить это дело? И вот тут близкие могут меня подбодрить, вселить уверенность в процессе обсуждений.
Сам я ни за кого не принимаю решений, всегда выслушиваю человека.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Никак. На мнение других людей мне чихать по жизни. Тут мне скорее близок девиз «делай что должно, и будь что будет».

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
- Да без мотивации как-то, идешь себе и идешь. Всякие изменившиеся обстоятельства могут заставить сдвинуться с прежней позиции. Сгорело чего-нибудь, поломалось, кто-то родился, кто-то работу предложил.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
- Интерес. Любопытно, что там.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
- Скучная первая работа. Было очень неприятно, ибо никаких возможностей для развития.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

- Удобство, тепло, сытость, хорошее самочувствие. Весьма важно.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
- Достаток даёт независимость от других. Не надо подлаживаться ни под кого. Принесёт спокойствие. Достаток это комфортное материальное положение и сейчас и в будущем.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
- Материальные запросы могут меняться с течением времени. Могу захотеть виллу у теплого моря, бассейн, сауну, питаться трюфелями. Могу и спокойно обхожусь и без всего этого. Могу на вокзале в ожидании поезда выспаться. Могу в сырой палатке спать.
Недостаточный уровень, это когда ты начинаешь зависеть от чужих действий и прихотей. Работа от зарплаты до зарплаты.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
- Почуствую нехватку чего-нибудь - покупаю. Могу уютно устроиться почти во всех условиях.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
- Могу захотеть реализовать какое-нибудь желание - поездку в теплую страну, новый компьютер или еще какие-нибудь девайсы.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
- Если им комфортно и приятно, то они веселы и спокойны, никого не дергают. Если им чего-то от меня надо, они сами прийдут и скажут, и я помогу по мере сил, что и приблизит их к комфорту и приятности. И сам помогу, если вижу, что могу помочь.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

- Интересно. Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения.

Каким образом происходит усовершенствование теории в процессе обсуждения? Есть ли у Вас потребность в таких обсуждениях?
В процессе обсуждения происходит рассмотрение интересующего меня вопроса с как можно большего числа сторон, и как следствие, открытие его каких-то новых граней. Да, потребность в обсуждениях есть, так легче понять что-либо.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
- Способ выполнения работы. Написания программы. О себе и своих отношениях я размышляю один.
Можно впечатления осудить от поездки, книги, фильма. Можно политику пообсуждать, только немного.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
- В процессе размышлений. У других я уточняю места, в которых у меня пробел в знаниях. Если результат нужен не мне, а другому человеку, то, естественно, с ним обсуждаются все его желания, детали и т.п. Иногда можно спросить мнение даже по уже принятому умозаключению. Можно услышать неожиданный взгляд на проблему или решение, до которого сам не додумался.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
- Интересно сделать то, чего не умел, узнать то, чего не знал. Интересно решить задачку или головоломку. Можно заодно и чего-нибудь полезное сделать. Работу ускорить. Проблему разрешить. Помочь кому-нибудь. Меня интеллектуальные занятия развлекают.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
- Это всегда может быть интересно, узнать альтернативные мнения, а вдруг они несут в себе что-то полезное. Гибкость мышления - хороший плюс в любой деятельности.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
- Склонен, чаще всего так и делаю. Опять-таки здесь происходит обмен представлениями с окружающими, появляется возможность расширить кругозор.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
- Хочется, особенно со знатоками-интеллектуалами. Высказать свои точки зрения на те или иные вещи, выслушать и сравнить точку зрения оппонента, и если в ней есть рациональное зерно, частично встроить в свою. Перед аудиторией выступать не страшно, когда я начинаю рассказывать о какой-то теме, иногда бывает небольшой ступор, а потом я моментально увлекаюсь и нахожу все новые и новые мысли, выдавая их окружающим.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
- Ну это вполне нормально, взгляды и не обязаны совпадать. Если точка зрения мне кажется малообоснованной и нерациональной, тогда я могу начать защищать свою точку зрения, но крайне некатегорично и с уважением точки зрения оппонента. Если же он критикует конструктивно - спокойно могу выслушать и в принять к сведению, в зависимости от важности для меня этого вопроса.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

- Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен. А может быть и важен. Отрицательные эмоции вышибают меня из себя.

Почему не надо всей гаммы чувств?
эмоции как раз что-то очень субъективное, не всегда благотворно влияющее на человека.

Почему возникают сомнения в том, важен ли для Вас мир чувств?
вот как раз по той причине, что эмоции не всегда положительно влияют на человека. Но когда они не направлены на тебя лично, чего бы и не повеселиться.

Почему отрицательные эмоции вышибают из себя?
Просто на собственном опыте обжигался в чувствах к другим людям.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет. Позже я могу воспользоваться наблюдениями, чтобы порадовать человека, успокоить его, развеселить, отругать, избавиться на время или надолго.

Почему Вам хочется оберегать свой внутренний мир?
См. предыдущий вопрос.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. Самому особо не нужно.

Почему самому не особо нужно?
Я смутно себе представляю его природу. И так же потому, что обжигался.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. Своими чувствами делиться не люблю.

Почему не любите делиться?
От смутности.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
- Чтобы оценить богатство, надо сравнивать свой мир с чужими, а в чужие миры я не лезу. Могу веселиться, могу грустить, могу радоваться, могу злиться. Будем, для простоты, считать небогатым.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
- Я реагирую эмоционально, но делаю все этого внутри себя. Окружающие этого практически никогда не видят.

Почему держите все внутри себя?
Не люблю понапрасну сотрясать воздух тем, что плохо себе представляю.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
- Ровная, ласковая, доброжелательная.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:31 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

- Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и в конце концов это происходит. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. Так что дом для меня скорее жизненная необходимость. - цель по Физике
Расскажите, какие еще желания были, кроме строительства дома.
Помимо дома, были еще желания приобрести новый компьютер, так как я интересуюсь компьютерной графикой, также приобрести литературу для изучения программы 3DS Max, и изучить ее.
Также было желание закончить курсы по программированию в 1С
. - цели по Логике
Ну и собрать некоторую сумму денег, для дальнейшего пропитания.
Также найти работу, где будут прилично платить, где справедливая оценка соотношения "трудовые затраты - оплата труда", и где можно будет применить знания, полученные в университете и на курсах повышения квалификации. Также, чтобы на работе не вытирали о меня ноги, чтобы прислушивались к мнению остальных людей
. - цели по Физике и Логике

2. Почему Вам были важны эти цели?
- Важных целей у меня не было. - отсутствие G (постановки конечных целей)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. - отсутствие G - постановки целей Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится. R - уверенность?

Если Вы не ставите целей, то как получается, что Вы во что-то ввязываетесь? Что заставляет Вас двигаться куда-то, проявлять активность?
Дело в том, что я имею порою смутное представление о своих желаниях, и мне хотелось бы обсудить их с другими. Не ставлю целей - это имелось в виду, что я могу "подвисать" между несколькими своими желаниями, постоянно обдумывать каждый из возможных вариантов, но подолгу ни на что не решаться и стоять на месте. - отсутствие G Здесь я нуждаюсь в тактичной поддержке, и плохо переношу, когда кто-то пытается принять решение за меня, не хочет обсуждать то, что можно сделать. Воспринимаю это негативно, как неуважение к себе и попытку показать свою значимость перед кем бы то ни было. Думаю в таких случаях, что это за барин такой эгоистичный? он все решил и никого не спросил? Неуважение какое-то. S - восприятие обратной связи, потребность в ней
Ввязываюсь во что-то, проявляя активность после обсуждения того, что можно сделать, и когда после обсуждения желания проясняются. S - восприятие обратной связи, отсутствие M - мотивация должна привноситься со стороны Но тут у меня не получается определить, движусь ли я к нужному результату. Трудности могут заставить колебаться и подолгу зависать в мыслях о том, туда ли я пошел? Может оставить это дело? И вот тут близкие могут меня подбодрить, вселить уверенность в процессе обсуждений. S - оценка текущей ситуации, отсутствие R (адекватной самооценки) или M (мотивации)
Сам я ни за кого не принимаю решений, всегда выслушиваю человека. S

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Никак. На мнение других людей мне чихать по жизни. - отсутствие S - восприятия обратной связи? Тут мне скорее близок девиз «делай что должно, и будь что будет».

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
- Да без мотивации как-то, - отсутствие M (мотивации) идешь себе и идешь. Всякие изменившиеся обстоятельства могут заставить сдвинуться с прежней позиции. S - ориентация по ситуации Сгорело чего-нибудь, поломалось, кто-то родился, кто-то работу предложил.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
- Интерес. Любопытно, что там. - отсутствие M (мотивации)?

Вывод

Воля: обнаружен компонент S , отсутствуют компоненты G и M , компонент R под вопросом, что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

- Удобство, тепло, сытость, хорошее самочувствие. Весьма важно. M (мотивация) и/или высокая Физика

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
- Материальные запросы могут меняться с течением времени. Могу захотеть виллу у теплого моря, бассейн, сауну, питаться трюфелями. Могу и спокойно обхожусь и без всего этого. Могу на вокзале в ожидании поезда выспаться. Могу в сырой палатке спать. R - подстройка?
Недостаточный уровень, это когда ты начинаешь зависеть от чужих действий и прихотей. Работа от зарплаты до зарплаты. - высокая Физика?

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
- Почуствую нехватку чего-нибудь - покупаю. Могу уютно устроиться почти во всех условиях. R - подстройка

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
- Могу захотеть реализовать какое-нибудь желание - поездку в теплую страну, новый компьютер или еще какие-нибудь девайсы. M - мотивация?

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
- Если им комфортно и приятно, то они веселы и спокойны, никого не дергают. Если им чего-то от меня надо, они сами прийдут и скажут, и я помогу по мере сил, что и приблизит их к комфорту и приятности. - отсутствие S - восприятия обратной связи И сам помогу, если вижу, что могу помочь.

Вывод

Физика: обнаружены признаки высокой Физики, отсутствует компонент S , компоненты R и M под вопросом, что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

- Интересно. S - процесс? Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения. S - восприятие обратной связи

Каким образом происходит усовершенствование теории в процессе обсуждения? Есть ли у Вас потребность в таких обсуждениях?
В процессе обсуждения происходит рассмотрение интересующего меня вопроса с как можно большего числа сторон, и как следствие, открытие его каких-то новых граней. Да, потребность в обсуждениях есть, так легче понять что-либо. S - потребность в процессе, диалоге

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
- В процессе размышлений. G - монолог У других я уточняю места, в которых у меня пробел в знаниях. Если результат нужен не мне, а другому человеку, то, естественно, с ним обсуждаются все его желания, детали и т.п. Иногда можно спросить мнение даже по уже принятому умозаключению. Можно услышать неожиданный взгляд на проблему или решение, до которого сам не додумался. S - восприятие обратной связи, диалоговость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
- Интересно сделать то, чего не умел, узнать то, чего не знал. Интересно решить задачку или головоломку. M (мотивация) и/или высокая Логика Можно заодно и чего-нибудь полезное сделать. Работу ускорить. Проблему разрешить. Помочь кому-нибудь. Меня интеллектуальные занятия развлекают.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
- Это всегда может быть интересно, узнать альтернативные мнения, а вдруг они несут в себе что-то полезное. Гибкость мышления - хороший плюс в любой деятельности. S - диалоговость, R - уверенность в себе

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
- Склонен, чаще всего так и делаю. Опять-таки здесь происходит обмен представлениями с окружающими, появляется возможность расширить кругозор. S - диалоговость, ориентация по ситуации

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
- Хочется, особенно со знатоками-интеллектуалами. Высказать свои точки зрения на те или иные вещи, выслушать и сравнить точку зрения оппонента, и если в ней есть рациональное зерно, частично встроить в свою. S - потребность в диалоге и/или M - мотивация Перед аудиторией выступать не страшно, когда я начинаю рассказывать о какой-то теме, иногда бывает небольшой ступор, а потом я моментально увлекаюсь и нахожу все новые и новые мысли, выдавая их окружающим. R - уверенность в себе

Вывод

Логика: обнаружен компонент S , компоненты M и R под вопросом, что говорит о 2Л/3Л


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

- Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен. А может быть и важен. - не понятно, важны эмоции, или нет Отрицательные эмоции вышибают меня из себя.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. - отсутствие S - восприятия обратной связи В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет. Позже я могу воспользоваться наблюдениями, чтобы порадовать человека, успокоить его, развеселить, отругать, избавиться на время или надолго. R - уверенность?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. R - уверенность и/или S - настроенность на диалог Самому особо не нужно. - отсутствие S - восприятия обратной связи

Почему самому не особо нужно?
Я смутно себе представляю его природу. - отсутствие S И так же потому, что обжигался.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. R - подстройка и/или S - диалоговость Своими чувствами делиться не люблю. - отсутствие S ?

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
- Чтобы оценить богатство, надо сравнивать свой мир с чужими, а в чужие миры я не лезу. Могу веселиться, могу грустить, могу радоваться, могу злиться. Будем, для простоты, считать небогатым. - низкая Эмоция

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент R и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЛЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) alex88_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика