Четверг, 28.03.2024, 12:07
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) Oblachko_ Форум your-ideal
(ФВЛЭ) Oblachko_ Форум your-ideal
Анна Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:17 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
При ответе вспоминаются лишь текущие сиюминутные цели: вымыть окно, погладить белье, приготовить еду, выполнить сегодняшнюю часть работы, написать отчёт, диплом. S - постановка кратковременных текущих задач, а не стратегических целей
Этапы жизни покрупнее (получить образование, жильё, работу, создать семью) являлись не целями, а следствием и результатом текущей деятельности в виде вышеупомянутых ежедневных дел. S - отслеживание текущих процессов и действие в соответствии с ними
Целей ещё крупнее (достичь определённого уровня достатка, жизни, положения в обществе) никогда себе не ставила. - отсутствие компонента G - долгосрочных, стратегических целей

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Шансы на достижение не оценивала, просто делала необходимое, стараясь выполнить максимально качественно. R - адекватная оценка внутренних сил, способностей, оценка качества проделанной работы

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по наличию конечного продукта: увеличение количества выполненной работы (написанных страниц, проработанного материала). Мнение руководящих лиц (начальника, дипломного руководителя) имело весомое значение направляющее и контролирующее деятельность. S - восприятие обратной связи (мнения окружающих)
В достижении личных результатов мнение сторонних лиц не имело значение: для себя живу, как хочу, так и живу, сама задаю уровень жизненной планки, сама его регулирую и преодолеваю. R - адекватная оценка собственных сил и возможностей, внутренняя оценка качества сделанной работы

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание самоутвердиться в выбранной области+ наличие условий для его реализации.

Почему важно самоутвердиться в выбранной области?
Трудно ответить, никогда не задумывалась, само как-то получается.
Например: школа с золотой медалью, два высших с отличием. Кто-то говорит: "Ну, круто!" Да не круто, а никак- само собой получалось как результат труда..! Особенно второе образование незачем, даже для себя: и доказывать никому ничего уже не надо, и самоутвердилась уже в других областях- ан нет, не получается иначе... А сколько времени и сил на это уходит...Нет бы: ляг, отдохни...Не могу, зудит:" Ты ещё то не доделала.." и вскакиваю доделывать.
Или по работе: непременно надо быть профессионалом! Всё- равно ведь всего не узнать и ошибки неминуемы, и начальство найдёт, за что поругать, и зарплату не добавят...А внутри зудит: НАДО! Значит, мне это зачем-то надо..
! :) M - мотивация в области Логики

Какое чувство возникает, когда это получается?
МЕГАУДОВОЛЬСТВИЕ! И удовольствие от того, что можешь кому-то помочь, что-то подсказать... S + R - настроенность на взаимодействие с другими при адекватной оценке собственных сил (есть внутренняя уверенность в себе, но не самоуверенность) ведь порой не оценят, и спасибо не скажут, да и обидят потом...Но всё равно внутри ПРИЯТНО! S - настроенность на процесс (удовольствие от самого процесса)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Удовольствия от успехов не припомню, скорее от процесса самореализации в этой области (я смогла, я справилась, у меня получается! Ладно, продолжим в том же духе..!) и завершения неприятного процесса (ооо, с отчётом (сессией) покончено! Здорово!) S - настроенность на процесс

Вывод

Воля: обнаружены компоненты
S и R , отсутствует компонент G , что говорит о
Логика: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
О, да, очень важны! M - мотивация Комфорт- необходимое условие существования, состоит в постоянном текущем ощущении своего тела здоровым, нормально функционирующим при отсутствии неприятных ощущений ( тепло, чисто, сухо) +удобство (максимальная эргономичность) окружающей среды, когда есть все необходимое и оно в доступности ( еда, питьё, предметы обихода, средства труда и творчества). Телесное удовольствие- приятная добавка к комфортному существованию как бы сверх него в виде бонусов ( ласка, приятный вкус, запах, звук, вид).

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток, безусловно, важен как необходимое условие комфортного существования. M Достаток - жизненный уровень, позволяющий комфортно проживать.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Размер его должен удовлетворять текущие потребности семьи (в том числе в образовании и развитии)+ хватать на дополнительные радости.

Что это за дополнительные радости?
Текущие приятности ( не необходимые для жизни, а для получения удовольствия), чтоб деньги на них не считать: детям- журналы, игрушки, жвачко-конфето-мороженки, шарики, ролики, кино-каток-зоопарк, мужу- пиво, прибамбасики для рыбалки, книги, бензин для поездок, мне- нитки, тряпочки, журналы, билеты на выставки- в театр- поездки, общее- средства на пригласить гостей, шашлыки и подобное. - все приятности проходят по Физике - высокая Физика и/или M - мотивация

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Увеличение потребностей. M (?)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно! Забочусь о них как о себе: узнаю о потребностях, путях их удовлетворения, стараюсь выполнить, узнаю о результате.

Почему Вам так важно делать им приятное?
Поначалу вопрос вызвал ступор:" Как? Это же само собой разумеющееся..?!" Подумала: потому что это- неотъемлемая часть проявления своего отношения (любви) к ним. - возможно, забота о других вызвана необходимостью получить позитивное отношение, а не процессом по Физике Потом поняла: за "окружающих меня людей" поняла именно моих близких. А если шире взять, то, пожалуй, мне не важно, чтоб им было комфортно. Это их жизнь, пусть живут, как хотят... - отсутствие S Единственное: на работе хотелось бы иметь приятную атмосферу, но специально приятно и комфортно делать не буду. Скорее не стану портить отношения.


Вывод

Физика: обнаружен компонент
M , компонент S под вопросом, есть признаки высокой Физики, можно предположить

ЛОГИКА


[j]1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно! M - мотивация Но скорее не обсуждать, а узнавать, понимать, обдумывать, узнавать чьё- то мнение по интересующему меня вопросу, иногда спорить, но не с целью донести свою точку зрения, а добыть альтернативное мнение по интересующему вопросу от оппонента. S - нацеленность на диалог

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интереснее то, в чём человек компетентнее меня или имеет альтернативное мнение (сейчас это психология, отношения). В одиночестве - над собой, вопросами развития своей личности, поиском смысла в своей жизни.
Почему? Не люблю вытаскивать личное на обсуждение, а контактировать для поиска информации люблю. S - настроенность на диалог

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений?
Приведите примеры того и другого.

Мне свойственно в процессе диалога добывать информацию, потом размышлять над ней, чтоб она обросла моим пониманием, потом представлять её близким людям, узнавать их мнение, потом опять размышлять и т.д., пока она не примет законченный вид для хранения и пользования мною.
Например, как я узнала о соционике: друг на лету сказал посмотри- ознакомилась, обсудили. Вроде бы забыли об этом, но я стала постигать модель А, аспекты - донесла до него, обсудили. Вроде бы всё понятно, но полезла в психософию, поняла, обсудили, обменялись мнениями. Теперь вот ШСС…Пойму, обсудим, и так пока в моей голове целостная картинка не сложится. Потом ещё какой- нибудь теорией займусь… S - нацеленность на диалог и на процесс

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - интерес, новизна для меня, актуальность для практической деятельности (применимость в жизни). Очень интересны! Приятное ощущение самосовершенствования, расширение возможности помочь кому- то (подсказать или зажечь, предоставить то же поле для развития и познания). M - мотивация

Вывод

Логика: обнаружены компоненты
M и S , что говорит в пользу

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мир эмоций и чувств очень важен, он придаёт вкус жизни. M и/или высокая Эмоция Чувства и отношения- база взаимодействия с людьми, без неё никак. Эмоции нужны для коммуникации, - Эмоции - инструмент? компонент R а для себя с целью прочувствования того самого вкуса жизни. Вот идёшь, увидел что- то прекрасное, внутри ёкает «Ух ты!» и зависаешь на какое- то время от восторга. Потом можно поделиться с близкими.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны для изучения и как показатель отношения ко мне. R - Эмоции - инструмент

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Плохо понимаю эту фразу. - непонимание процесса? Отсутствие компоненты S Скорее это синхронное переживание сходных эмоций в определённый момент. Наверное, свойственно, но не специально ловлю, а скорее сама легко заражаюсь эмоциями (веселюсь или тревожусь). S (?) Думаю, что чаще возникает потребности в отношении, а не эмоциональном взаимодействии. - все-таки, видимо, это не компонент S Не знаю, как часто.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержку оказать трудно, - низкая Эмоция? но при контакте невольно стараюсь выразить краткое позитивное эмоциональное воздействие. Нуждаюсь скорее не в эмоциональной, а в поддержке отношением. В эмоциональной- вряд ли… - отсутствие S - настроенности на диалог, процесс

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, что внутренний мир богат, так как внутренние эмоции сопровождают каждое проявление моей жизни. А во внешний мир нести их сложно, скорее черпаю их из внешнего мира.
Зажигать, заряжать, бурно радоваться не умею
. - низкая Эмоция Впечатляться - самое моё!

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент
R , отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЛЭ


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:36 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.socionik-light.com/thread/16079-last.html

Ответы на вопросы анкеты:

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

При ответе вспоминаются лишь текущие сиюминутные цели: вымыть окно, погладить белье, приготовить еду, выполнить сегодняшнюю часть работы, написать отчёт, диплом.
Этапы жизни покрупнее (получить образование, жильё, работу, создать семью) являлись не целями, а следствием и результатом текущей деятельности в виде вышеупомянутых ежедневных дел.
Целей ещё крупнее (достичь определённого уровня достатка, жизни, положения в обществе) никогда себе не ставила.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Потому что они являются основными составляющими («кирпичиками») моей жизни, необходимыми для её построения и развития.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Шансы на достижение не оценивала, просто делала необходимое, стараясь выполнить максимально качественно.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Определяла по наличию конечного продукта: увеличение количества выполненной работы (написанных страниц, проработанного материала). Мнение руководящих лиц (начальника, дипломного руководителя) имело весомое значение направляющее и контролирующее деятельность.
В достижении личных результатов мнение сторонних лиц не имело значение: для себя живу, как хочу, так и живу, сама задаю уровень жизненной планки, сама его регулирую и преодолеваю.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Собственное желание самоутвердиться в выбранной области+ наличие условий для его реализации.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Удовольствия от успехов не припомню, скорее от процесса самореализации в этой области (я смогла, я справилась, у меня получается! Ладно, продолжим в том же духе..!) и завершения неприятного процесса (ооо, с отчётом (сессией) покончено! Здорово!)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Не припомню неудач и разочарований.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

О, да, очень важны! Комфорт- необходимое условие существования, состоит в постоянном текущем ощущении своего тела здоровым, нормально функционирующим при отсутствии неприятных ощущений ( тепло, чисто, сухо) +удобство (максимальная эргономичность) окружающей среды, когда есть все необходимое и оно в доступности ( еда, питьё, предметы обихода, средства труда и творчества). Телесное удовольствие- приятная добавка к комфортному существованию как бы сверх него в виде бонусов ( ласка, приятный вкус, запах, звук, вид).

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Достаток, безусловно, важен как необходимое условие комфортного существования. Достаток - жизненный уровень, позволяющий комфортно проживать.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Размер его должен удовлетворять текущие потребности семьи (в том числе в образовании и развитии)+ хватать на дополнительные радости.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Создаю исключительно трудом, в том числе и домашним, поиском информации о возможностях (развлечениях).

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Увеличение потребностей.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Очень важно! Забочусь о них как о себе: узнаю о потребностях, путях их удовлетворения, стараюсь выполнить, узнаю о результате.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Очень интересно! Но скорее не обсуждать, а узнавать, понимать, обдумывать, узнавать чьё- то мнение по интересующему меня вопросу, иногда спорить, но не с целью донести свою точку зрения, а добыть альтернативное мнение по интересующему вопросу от оппонента.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Обсуждать интереснее то, в чём человек компетентнее меня или имеет альтернативное мнение (сейчас это психология, отношения). В одиночестве - над собой, вопросами развития своей личности, поиском смысла в своей жизни.
Почему? Не люблю вытаскивать личное на обсуждение, а контактировать для поиска информации люблю.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений?
Приведите примеры того и другого.

Мне свойственно в процессе диалога добывать информацию, потом размышлять над ней, чтоб она обросла моим пониманием, потом представлять её близким людям, узнавать их мнение, потом опять размышлять и т.д., пока она не примет законченный вид для хранения и пользования мною.
Например, как я узнала о соционике: друг на лету сказал посмотри- ознакомилась, обсудили. Вроде бы забыли об этом, но я стала постигать модель А, аспекты - донесла до него, обсудили. Вроде бы всё понятно, но полезла в психософию, поняла, обсудили, обменялись мнениями. Теперь вот ШСС…Пойму, обсудим, и так пока в моей голове целостная картинка не сложится. Потом ещё какой- нибудь теорией займусь…

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?


Мотив - интерес, новизна для меня, актуальность для практической деятельности (применимость в жизни). Очень интересны! Приятное ощущение самосовершенствования, расширение возможности помочь кому- то (подсказать или зажечь, предоставить то же поле для развития и познания).

5. Насколько важно для Вас, чтобы всё, что происходит в жизни, было разумно и обосновано? Стараетесь ли Вы всему находить объяснение, "рационализировать"?


Думаю, что раньше было важно. Теперь понимаю, что многое в мире непостижимо и необъяснимо на современном этапе, поэтому не стараюсь.

[b]ЭМОЦИЯ[/b]

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций и чувств очень важен, он придаёт вкус жизни. Чувства и отношения- база взаимодействия с людьми, без неё никак. Эмоции нужны для коммуникации, а для себя с целью прочувствования того самого вкуса жизни. Вот идёшь, увидел что- то прекрасное, внутри ёкает «Ух ты!» и зависаешь на какое- то время от восторга. Потом можно поделиться с близкими.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Интересны для изучения и как показатель отношения ко мне.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Плохо понимаю эту фразу. Скорее это синхронное переживание сходных эмоций в определённый момент. Наверное, свойственно, но не специально ловлю, а скорее сама легко заражаюсь эмоциями (веселюсь или тревожусь). Думаю, что чаще возникает потребности в отношении, а не эмоциональном взаимодействии. Не знаю, как часто.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Поддержку оказать трудно, но при контакте невольно стараюсь выразить краткое позитивное эмоциональное воздействие. Нуждаюсь скорее не в эмоциональной, а в поддержке отношением. В эмоциональной- вряд ли…

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Считаю, что внутренний мир богат, так как внутренние эмоции сопровождают каждое проявление моей жизни. А во внешний мир нести их сложно, скорее черпаю их из внешнего мира.
Зажигать, заряжать, бурно радоваться не умею. Впечатляться - самое моё!

6. Бывает ли такое, что эмоции (Ваши собственные и чужие) помогают или мешают Вам? Если да, то насколько часто? Приведите примеры

Очень часто бывает, что мои мешают (иногда лучше бы их не было!), когда злюсь или переживаю- очень избыточны и болезненно…Чужие негативные очень мешают- схватываю их быстро и заряжаюсь. Например: рассказали мне жуткую историю- переживаю, мучаюсь, даже если меня не касалось.
Чужие положительные очень помогают, создают нужную атмосферу, настроение. Свои положительные совсем не мешают..! Кайф! Например: У меня гости сытые, но скучные, никак не могу создать искрящуюся атмосферу…Приходят нужные люди и всем создают позитивный настрой, всем хорошо, в том числе и мне.

Сочинения писать не стала, так как это (мечты и страхи) очень личное..!

Ответы на дополнительные вопросы:

Почему важно самоутвердиться в выбранной области?
Трудно ответить, никогда не задумывалась, само как-то получается.
Например: школа с золотой медалью, два высших с отличием. Кто-то говорит: "Ну, круто!" Да не круто, а никак- само собой получалось как результат труда..! Особенно второе образование незачем, даже для себя: и доказывать никому ничего уже не надо, и самоутвердилась уже в других областях- ан нет, не получается иначе... А сколько времени и сил на это уходит...Нет бы: ляг, отдохни...Не могу, зудит:" Ты ещё то не доделала.." и вскакиваю доделывать.
Или по работе: непременно надо быть профессионалом! Всё- равно ведь всего не узнать и ошибки неминуемы, и начальство найдёт, за что поругать, и зарплату не добавят...А внутри зудит: НАДО! Значит, мне это зачем-то надо..! :)

Какое чувство возникает, когда это получается?
МЕГАУДОВОЛЬСТВИЕ! И удовольствие от того, что можешь кому-то помочь, что-то подсказать...Ведь порой не оценят, и спасибо не скажут, да и обидят потом...Но всё равно внутри ПРИЯТНО!

Что это за дополнительные радости?
Текущие приятности ( не необходимые для жизни, а для получения удовольствия), чтоб деньги на них не считать: детям- журналы, игрушки, жвачко-конфето-мороженки, шарики, ролики, кино-каток-зоопарк, мужу- пиво, прибамбасики для рыбалки, книги, бензин для поездок, мне- нитки, тряпочки, журналы, билеты на выставки- в театр- поездки, общее- средства на пригласить гостей, шашлыки и подобное.

Почему Вам так важно делать им приятное?
Поначалу вопрос вызвал ступор:" Как? Это же само собой разумеющееся..?!" Подумала: потому что это- неотъемлемая часть проявления своего отношения (любви) к ним. Потом поняла: за "окружающих меня людей" поняла именно моих близких. А если шире взять, то, пожалуй, мне не важно, чтоб им было комфортно. Это их жизнь, пусть живут, как хотят...Единственное: на работе хотелось бы иметь приятную атмосферу, но специально приятно и комфортно делать не буду. Скорее не стану портить отношения.


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) Oblachko_ Форум your-ideal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика