Четверг, 28.03.2024, 21:06
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) malta_Форум 4X_Pro
(ФВЛЭ) malta_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Среда, 07.09.2011, 13:55 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/547/

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Не помню чтобы у меня была такая вот в голове мысль - у меня есть цель окончить университет!. У меня основная цель - получать удовольствие от жизни, но двигаясь при этом к финансовому благополучию (у меня небогатые родители, поэтому я не могу рассчитывать, что пройдут годы и мне достанется какое наследство или что мне уже сейчас кто купит квартиру или машину, все надо самой). Поэтому вот наверное основная цель - наиболее гармоничное совмещение желания зарабатывать много денег и получать удовольствие от жизни. ИЗ этого уже получаются более мелкие цели - поступить на факультет информационных технологий (интересно, но и престижно), уехать заграницу (что-то новое это удовольствие, большие возможности это к финансовому благополучию), переезды из города в город в поисках лучшей работы и пр.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Благодаря им я живу с хорошим настроением и какими-то деньгами в кошельке.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я хорошо оцениваю свои возможности, хотя конечно бывают ошибки - я люблю ставить себе очень высокие цели и иногда переоцениваю свои возможности и количество работоспособного времени в сутках.

Что это за высокие цели? Что мотивирует Вас ставить их?
Высокие цели это интересно и приводят к лучшим результатам и, в моем случае, к более комфортной жизни. Например сейчас у меня цель поступить на докторат в один итальянский университет. Цель высокая, т.к. во-первых это докторат, надо придумать предмет исследования, а у меня нет знакомых, которые могли бы мне подсказать в каком направлении можно двигаться, поэтому вот сама ищу в интернете интересные публикации по нужному мне направлению, благо теперь и Оксфорд, и Кэмбридж публикует материалы. Затем, я не очень хорошо знаю итальянский и надо будет за год его очень хорошо подтянуть. Ну и много других нюансов, вроде "добывания" рекомендательных писем и пр. Мотивирует в каждом случае свое - в данном случае: я давно хотела жить в Италии, т.к. там тепло, рядом море и горы, мне очень импонируют итальянца, да и доктором я с 6ти лет стать хотела :) правда доктором в зоологии, но это уже мелочи :)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Думаю всегда в плане есть какие-то промежуточные этапы - по ним и определяла. сдала первый экзамен - уже ближе к поступлению. Мнение друзей\родственников и прочих вообще никак в этом не задействовано.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание всегда являлось сильной мотивацей для движения вперед. А нежелание для прекращения движения. Хотя если я не вижу возможности прекратить (потому что последствия будут слишком плачевны и я это знаю), я могу делать то, что не хочу какое-то время.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наибольшее удовольствие доставляют успехи по самым высоким целям, которые очень тяжело дались. Впрочем, это у всех так:)

Приведите примеры таких целей.
В середины учебы я вдруг решила, что хочу перейти на экономику, хотя до этого была на другом факультете - это было сложно, т.к. многое надо было досдать и доучить по чужим конспектам, а мне надо было срочно выехать в другой город на время - но я не побоялась, взяла себя в руки, взяла 3 кг конспектов и ксеро и выучила все сама, и практику и теорию. Сдала без пересдач. До сих пор очень рада, что перешла.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неудач не помню, все неприятности воспринимаю как необходимые для обучения потери.


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт это когда тепло и мягко. Телесное удовольствие это когда приятно. Они важны, конечно, очень важны.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это очень интересная вещь. Фишка в том, что когда достаток он "достаточен" - уж извините за тавтологию - когда ты о нем не говоришь. То есть, достаток это когда у тебя достаточно средств чтобы купить то, что тебе необходимо для хорошего настроения и комфортной жизни, и чтобы не думать о покупках, а заняться своим делом. Вот сейчас я думаю, что купить - новое осеннее пальто или новый жесткий диск. Я рассчитываю, трачу на мысли время, энергию, злюсь что не могу купить и то, и то. А надо бы иметь столько денег, чтобы не думать, а купить, а оставшееся время потратить например на подготовку к поступлению в докторат, например.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
про достаток написала, мера физического удовольствия.. не знаю... физическое удовольствие это понятие абстрактное, оно может изменяться в зависимости от субъекта, его желаний, потребностей и пр. Иногда мне вообще не хочется чтобы меня кто-то трогал и каждое прикосновение это раздражение, а не удовольствие. Иногда легкое прикосновение к руке приносит очень много удовольствия. Все очень различно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Постоянно совершенствую, создаю по возможности достаточные.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие достатка отлично мотивирует его увеличить. Когда я вижу красивую вещь, то сразу начинаю думать о том, что надо больше работать.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Никогда не думаю о том, комфортно и приятно ли людям.


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Теоретические - наверное не интересно. Обсуждать практические вопросы (например какие-то политические, экономические, социологические процессы в мире) - очень интересно. С удовольствием этим занимаюсь.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Все практические вопросы очень интересно обсуждать, и над ними же интереснее размышлять. Сначала размышляю в одиночестве, потом обсуждаю с другими. В разговоре истину никогда "не ищу", обычно защищаю свою точку зрения или опровергаю точку зрения оппонента. Если мое мнение и меняется - то это только когда я сама прихожу к необходимости изменения, напр. прочитала статью, подумала, решила что да, это правильно. В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение. Хотя наверное один или два раза мы приходили с оппонентом к "перемирию", но там оппоненты были очень логичны и очень спокойны. мне легче общается с более уравновешенным противником. Если противник очень эмоционален я заражаюсь его эмоциями и переубедить меня невозможно.

В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение.
Почему Вы вступаете в такого рода споры?
Например, оппонент неприятный и мне хочется его позлить. или у него проблемы с логикой и мне хочется ему указать, что он не прав. Или просто я давно не спорила и мне скучно. Или меня достали своими вопросами и хочется ответить что-то неожиданное, чтобы люди замолчали на 10 мин раздумывая что со мной. Но такое часто было в моей юности, в школьные годы. Теперь уже редкость.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
это я уже ответила. Кстати добавлю, что неоднократно было так, что я начинаю что-то говорить, начинаю предложение, а в голове мысль моя уже прошла дальше, я пробую закончить предложение этой дальшей мыслью, чтобы не терять времени, а мысль ушла еще дальше, и уже отменила все предыдущее, или уже перешла от предыдущей к другой, совсем другой мысли. И я неожиданно для оппонента заканчиваю свое несвязное предложение на середине со словами, "ах, ну да ладно, давайте о другом".

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
да, сами по себе интересны, просто интересны. могу сама по себе программировать, хотя работаю уже в другой специальности, люблю языки изучать иностранные, знаю их несколько, несколько исследований сама для себя проводила, просто интересно собирать данные и их потом обрабатывать.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
это надо было бы много думать и много писать. опущу этот вопрос, он слишком философский.


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции... не знаю... эмоции важны, через них мы общаемся с другими. если у меня очень приподнятое настроение, что теперь бывает все реже, у меня слишком много энергии, я бегаю, т.к. не могу ходить, я очень радостная и веселая и постоянно шучу. теперь я чаще просто спокойная и мне это нравится - я более стрессоустойчивая чем многие. к тому же, когда я злая - я невыносимая, поэтому хорошо что я чаще спокойная.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
смотря какие эмоции. очень не люблю слишком сентиментальных людей, не пойму зачем это и вообще что это. не люблю слишком эмоционально все воспринимающих - такая трата сил и своего времени на ерунду разную. не пойму как можно расстроиться из-за того, что он вчера отправил 6 есемесок, а сегодня только 4, рыдать по этому поводу на диване и полвечера придумывать 50 причин, почему он это сделал. Это для меня огромная глупость, не знаю как люди на такое могут тратить свое время. Не люблю вечно печальных и вечно недовольных. Люблю эмоции позитивные и радостные, когда человек веселый.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Если человеку плохо - я могу обнять, постараться поговорить на тему. Но мне более свойственно стараться помочь делом, пытаться разрешить ситуацию. Я могу выслушивать проблемы других какое-то время, но когда человек хочет только жаловаться или плакать, но ничего не думает делать - я злюсь. Мне лично эмоциональное воздействие не нужно, мне хватает фильмов для удержания, поддержания, изменения настроения.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
ответила.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Если эмоции яркие (очень громкие и активные), но короткие - то вполне нормально отношусь. Если это затягивается на несколько часов - мне это не нравится. Меня это раздражает.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир богаче эмоциями чем внешний, наверное. Я не так много эмоций показываю, хотя в целом я по натуре человек спокойный и философский относящийся к жизни. хотя меня иногда раздражает, если я что-то запланировала и мне э то надо очень сделать, а у меня не получается - например автобус стоит в пробке, а мне ну очень (например у меня собеседование по работе очень важное) надо доехать вовремя. буду раздражаться, злиться, если в этот момент кто-то подойтет и начнет что-то выяснять - будет буря. А так в обычные дни я даже если на работу опаздываю, не волнуюсь (хотя у нас опаздывать в целом нельзя) - всегда знаю, что можно договориться, объяснить, оправдаться и за такое в любом случае не уволят. Поэтому когда пару раз не по своей причине опаздывала - не волновалась, а спокойно ехала на работу.


Моё творчество
 
Анна Дата: Среда, 07.09.2011, 14:24 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Не помню чтобы у меня была такая вот в голове мысль - у меня есть цель окончить университет!. У меня основная цель - получать удовольствие от жизни, S - настроенность на процесс но двигаясь при этом к финансовому благополучию M в области Физики (у меня небогатые родители, поэтому я не могу рассчитывать, что пройдут годы и мне достанется какое наследство или что мне уже сейчас кто купит квартиру или машину, все надо самой). Поэтому вот наверное основная цель - наиболее гармоничное совмещение желания зарабатывать много денег и получать удовольствие от жизни. ИЗ этого уже получаются более мелкие цели - поступить на факультет информационных технологий (интересно, но и престижно), уехать заграницу (что-то новое это удовольствие, большие возможности это к финансовому благополучию), переезды из города в город в поисках лучшей работы и пр.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я хорошо оцениваю свои возможности, хотя конечно бывают ошибки - я люблю ставить себе очень высокие цели и иногда переоцениваю свои возможности и количество работоспособного времени в сутках. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил

Что это за высокие цели? Что мотивирует Вас ставить их?
Высокие цели это интересно и приводят к лучшим результатам и, в моем случае, к более комфортной жизни. G в области Физики: Физика - конечная цель Например сейчас у меня цель поступить на докторат в один итальянский университет. Цель высокая, т.к. во-первых это докторат, надо придумать предмет исследования, а у меня нет знакомых, которые могли бы мне подсказать в каком направлении можно двигаться, поэтому вот сама ищу в интернете интересные публикации по нужному мне направлению, благо теперь и Оксфорд, и Кэмбридж публикует материалы. Затем, я не очень хорошо знаю итальянский и надо будет за год его очень хорошо подтянуть. Ну и много других нюансов, вроде "добывания" рекомендательных писем и пр. Мотивирует в каждом случае свое - в данном случае: я давно хотела жить в Италии, т.к. там тепло, рядом море и горы, мне очень импонируют итальянца, да и доктором я с 6ти лет стать хотела :) правда доктором в зоологии, но это уже мелочи :)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Думаю всегда в плане есть какие-то промежуточные этапы - по ним и определяла. сдала первый экзамен - уже ближе к поступлению. Мнение друзей\родственников и прочих вообще никак в этом не задействовано. - отсутствие S - настроенности на диалог и/или R - адекватная оценка собственных сил и возможностей, позволяющая не обращать внимания на сторонние оценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание всегда являлось сильной мотивацей для движения вперед. А нежелание для прекращения движения. M и/или высокая Воля Хотя если я не вижу возможности прекратить (потому что последствия будут слишком плачевны и я это знаю), я могу делать то, что не хочу какое-то время.

Вывод

Воля: обнаружен компонент
S , компонент R под вопросом, что говорит о 2В/3В
Физика: обнаружены компоненты
M и G , что говорит о

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Комфорт это когда тепло и мягко. Телесное удовольствие это когда приятно. Они важны, конечно, очень важны. M

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
про достаток написала, мера физического удовольствия.. не знаю... физическое удовольствие это понятие абстрактное, оно может изменяться в зависимости от субъекта, его желаний, потребностей и пр. Иногда мне вообще не хочется чтобы меня кто-то трогал и каждое прикосновение это раздражение, а не удовольствие. Иногда легкое прикосновение к руке приносит очень много удовольствия. M (?) Все очень различно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Постоянно совершенствую, создаю по возможности достаточные. M (и/или S ?)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Отсутствие достатка отлично мотивирует его увеличить. Когда я вижу красивую вещь, то сразу начинаю думать о том, что надо больше работать. M

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Никогда не думаю о том, комфортно и приятно ли людям. - отсутствие S


Вывод

Физика: обнаружен компонент
M , отсутствует компонент S , что говорит о

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Теоретические - наверное не интересно. Обсуждать практические вопросы (например какие-то политические, экономические, социологические процессы в мире) - очень интересно. С удовольствием этим занимаюсь. S - нацеленность на процесс

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Все практические вопросы очень интересно обсуждать, и над ними же интереснее размышлять. Сначала размышляю в одиночестве, потом обсуждаю с другими. В разговоре истину никогда "не ищу", обычно защищаю свою точку зрения или опровергаю точку зрения оппонента. Если мое мнение и меняется - то это только когда я сама прихожу к необходимости изменения, напр. прочитала статью, подумала, решила что да, это правильно. - отсутствие S В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение. S Хотя наверное один или два раза мы приходили с оппонентом к "перемирию", но там оппоненты были очень логичны и очень спокойны. мне легче общается с более уравновешенным противником. Если противник очень эмоционален я заражаюсь его эмоциями и переубедить меня невозможно.

В разговоре я скорее буду защищать противоположную точку зрения, чтобы поспорить с оппонентом - бывало и такое, чем изменю свое мнение.
Почему Вы вступаете в такого рода споры?
Например, оппонент неприятный и мне хочется его позлить. или у него проблемы с логикой и мне хочется ему указать, что он не прав. Или просто я давно не спорила и мне скучно. Или меня достали своими вопросами и хочется ответить что-то неожиданное, чтобы люди замолчали на 10 мин раздумывая что со мной. S - настроенность на процесс, диалог Но такое часто было в моей юности, в школьные годы. Теперь уже редкость.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
это я уже ответила. Кстати добавлю, что неоднократно было так, что я начинаю что-то говорить, начинаю предложение, а в голове мысль моя уже прошла дальше, я пробую закончить предложение этой дальшей мыслью, чтобы не терять времени, а мысль ушла еще дальше, и уже отменила все предыдущее, или уже перешла от предыдущей к другой, совсем другой мысли. S И я неожиданно для оппонента заканчиваю свое несвязное предложение на середине со словами, "ах, ну да ладно, давайте о другом".

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
да, сами по себе интересны, просто интересны. M могу сама по себе программировать, хотя работаю уже в другой специальности, люблю языки изучать иностранные, знаю их несколько, несколько исследований сама для себя проводила, просто интересно собирать данные и их потом обрабатывать.


Вывод

Логика: обнаружены компоненты
M и S , что говорит о

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции... не знаю... эмоции важны, через них мы общаемся с другими. если у меня очень приподнятое настроение, что теперь бывает все реже, у меня слишком много энергии, я бегаю, т.к. не могу ходить, я очень радостная и веселая и постоянно шучу. теперь я чаще просто спокойная и мне это нравится - я более стрессоустойчивая чем многие. - энергозатратность низкой Эмоции к тому же, когда я злая - я невыносимая, поэтому хорошо что я чаще спокойная.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
смотря какие эмоции. очень не люблю слишком сентиментальных людей, не пойму зачем это и вообще что это. не люблю слишком эмоционально все воспринимающих - такая трата сил и своего времени на ерунду разную. не пойму как можно расстроиться из-за того, что он вчера отправил 6 есемесок, а сегодня только 4, рыдать по этому поводу на диване и полвечера придумывать 50 причин, почему он это сделал. Это для меня огромная глупость, не знаю как люди на такое могут тратить свое время. - энергозатратность низкой функции, отсутствие M Не люблю вечно печальных и вечно недовольных. Люблю эмоции позитивные и радостные, когда человек веселый.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Если человеку плохо - я могу обнять, постараться поговорить на тему. Но мне более свойственно стараться помочь делом, пытаться разрешить ситуацию. Я могу выслушивать проблемы других какое-то время, но когда человек хочет только жаловаться или плакать, но ничего не думает делать - я злюсь. Мне лично эмоциональное воздействие не нужно, - отсутствие M мне хватает фильмов для удержания, поддержания, изменения настроения.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Если эмоции яркие (очень громкие и активные), но короткие - то вполне нормально отношусь. Если это затягивается на несколько часов - мне это не нравится. - отсутствие S ? Меня это раздражает.


Вывод

Эмоция: отсутствуют параметры
S и M , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЛЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) malta_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика