Четверг, 25.04.2024, 09:23
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФВЭЛ (Чехов) » (ФВЭЛ) Dike_Форум your-ideal
(ФВЭЛ) Dike_Форум your-ideal
Анна Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:57 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.socionik-light.com/thread/16762-last.html

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Высшее образование, например, получить. Вообще я склонна ставить себе цели, но мои цели это очень личное, я редко кому о них рассказываю, поэтому и здесь мне как-то неловко их называть.

2. Почему Вам были важны эти цели?
На это уже труднее ответить, если говорить об образовании, то возможно это было не личное желание, а родительские установки. А вообще есть желание стать счастливой, найти свое призвание, из них рождаются цели.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Трудно сказать, наверное, я не очень заморачиваюсь оценкой шансов, сначала надо поробовать, реальное видение с опытом приходит. Когда я закончила школу,я захотела поступить на ин-яз, знала что мои знания средние, знала что на бесплатное большой конкурс, но попробовала, потому что: а вдруг?
Через пару неудачных попыток решила снизить планку и поступить на факультет попроще. А потом рещила, что у меня неправильный подход, что нельзя ставить целью ВО, надо разобраться кем именно хочу стать для начала. Когда разобралась, поступила куда хочу.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
К результату - имеется ввиду к достижению цели? Если об этом, то для достижения цели, нужно выполнение некоторых условий по ним, если они выполняются, результаты есть, значит цель приближается.
Про других людей не знаю, я ведь стараюсь не афишировать цели, а те кому признаюсь меня поддерживают, а не критикуют.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Энтузиазм. Цель, то есть большая цель - это мечта, о ней мечтаешь, хочешь и на волне вдохновения делаешь какие-то шаги, со временем энтузиазм спадает, но цель не убирается, просто перестает быть некой путеводной звездой. Шаги по ее достижению продолжают делаться, даже если уже нет уверенности, что эта цель необходима, на всякий случай, чтобы когда придет ответственный момент, когда нужно решить, осуществлять ли эту цель, все подготовительные этапы уже сделаны и осталось сделать последний решающий шаг.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
А мои цели не достигнуты, моя цель о высшем образовании трансформировалась в цель найти свое призвание и реализоваться. Реализованы некие пункты на пути к цели, но они не приносят удовольствие, а просто удовлетворение, галочку в списке намеченных дел.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Страдания у меня связаны с чувствами, когда рушатся некие идеалы, связаные с представлениями о близком человеке и отношениях с ним.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Много чего, тепло, например, вспомнила о нем потому что сейчас зима и к тому же на моей работе довольно холодно, поэтому вне дома я все время мерзну, а мерзнуть я ненавижу.
Я не припомню физического труда, который был бы мне в удовольствие сам по себе.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Наверное важен, достаток для меня возможность приобрести то, что делает жизнь комфортной и приятной. Достаток дает возможность не думать о всяких досадных мелочах, а направлять свое внимание на то, что интересно.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Есть мера. А уровень достаточный для чего? Ибо есть достаточный минимум и есть достаточный максимум.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Эти достаточные условия в конечноми итоге упираются в деньги и вопрос где их взять. Если есть возможность заработать, то я с удовольствием, а если это подразумеват работать больше по времени, то я подумаю, так как зачем мне эти достаточные условия, если я их и не замечу, проводя все время на работе. Сремление совершенствовать у меня есть, я люблю помечтать о красивом доме, красивом гардеробе и с удовольствием разработаю и воплощу, например, план ремонта квартиры, были бы деньги.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Меня может смотивировать достижение моей глобальной цели и свободное время. Если увеличение достатка позволит мне больше времени уделять тому, что мне нравится, это будет лучшая мотивация для меня.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Все зависит от настроения, есть настроение и вдохновение, тогда да. То есть у меня нет постоянной заботы в мыслях о комфорте для близких, я могу элементарно что-то забыть, потому что мысли были заняты более интересными для меня вещами.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если они относятся к сфере моих интересов, то да. А просто сами по себе не сказать что не интересны, просто на свои интересы времени мало.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вообще мне не в тягость размышлять в одиночестве о чем угодно. Обсуждаю, значит в чем-то неуверена и хочу знать мнение компетентных людей.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Наверное, в процессе размышлений, то есть, например, если обсуждаю с кем-то свой психотип, я все равно потом про себя еще раз переварю этот диалог и сделаю какие-то выводы. А вообще не уверена в этом вопросе, может и во время диалога тоже делаю выводы, не могу вспомнить примеров.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
То есть решать задачки по математике из любви к математике, тогда нет. И в шахматы я не играю. И Что?Где?Когда? не смотрю. А вот науки посвященные познанию себя и других типа психософии, соционики, астрологии люблю и не устаю ими заниматься хоть целыми днями.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Надо обдумать, трудно вспомнить первую реакцию, в любом случае в конечном итоге я буду благодарна, потому что истина - это главное.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я не часто вступаю в полемику и импровизация мне с трудом дается, после подобных диалогов я думаю, что могла бы вот так и вот так ответить, но не соориентировалась вовремя. Но иногда бывает, когда предмет знаю хорошо и настроение легкое, непринужденное, но это скорее исключение.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Наверное, да, хотя я нечасто это делаю. Почему хочется не знаю, вообще мне бывает приятно учить других людей, в идеале хотелось бы довести до ума свои какие-то идеи, скомпоновать и написать книгу и может быть даже преподавать этот предмет.
Высказывать мнение мне бывает страшно, да, есть неуверенность, есть боязнь критики, есть боязнь выступлений перед аудиторией. Возможно это общая неуверенность в себе, к логике отношения не имеющая.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Скорее не люблю, критика предполагает защиту совего мнения, спор, часто острый, а ситуации даже отдаленно напоиминающие конфликтные мне не комфортны. С близкими людьми по-другому, если уверена в своем мнении, отстаиваю, довольно даже жестко, если что-то дельное мне говорят,принимаю во внимание, если по моему мнению - чушь, просто отмахнусь.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен, потому что от него все зависит.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Осознанно я не ставлю эмоции и чувства других людей в сферу своих интересов, но на практике я часто за собой замечаю, особенно в конфликтах, что интересуюсь внутренним миром другого человека. Почему я чувствую негатив от этого человека? В чем причина? Я случайно потопталась по какому-то его комплексу, если да, то что это за комплекс? В основном минусами интересуюсь. Чего боится? Почему так выпячивает крутость в этой сфере?
Но это если занятся нечем. Это на работе у меня такие ситуации бывают. Когда я одна, совмещаю рабочие обязанности со своими интересами. Когда появляется начальство своими делами не позанимаешься, и невольно начинаю за ними наблюдать и о них размышлять.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Понимаю как желание своими эмоциями поделиться и их разделить. Мне свойственно. Если я например посмотрела фильм, который меня очень затронул, пристаю к близкому человеку посмотреть вместе, если какой то смешной момент, оглядываюсь посмотреть, а ему смешно или нет. Если анекдот услышала очень прикольный, стараюсь запомнить и рассказать, расстраиваюсь если забыла. Людей с которыми хочу разделить эмоции мало, иногда один.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если у человека пониженное настроение: апатия, страхи, неуверенность, стараюсь поддержать. Чем ранимее и неувереннее человек рядом со мной, тем сильнее становлюсь я, возможно потому, что сама часто бываю ранимой и неуверенной, сочувствую, стараюсь растормошить, вселить здоровый пофигизм. Если человек агрессивен, устраняюсь, потому что на агрессию сразу желание агрессией ответить. Бывает человеку плохо, он злится на все и вся и надо к нему подойти с лаской, успокоить. Этот подвиг не для меня, мне по шее двинуть хочется, а не приласкать.
Нуждаюсь ли сама? Наверное, да. Это степень доверия к человеку для меня. Так что если нет человека с которым я могла бы поделиться своими страхами, негативными эмоциями, предпочитаю держать все в себе

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю, потому что так и есть, их много они разные, но интенсивные и захватывают меня целиком. Для меня противоестественно нести эмоции во внешний мир, я стараюсь вести себя сдержанно.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я на все реагирую эмоционально, а на неприятные события даже слишком, хотелось бы быть более толстокожей.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Прилив энтузиазма и легкость восприятия, когда все делается играючи, когда даже конфликты как игра, когда чувствуешь себя немного над ситуацией. Важна, потому что в таком настроении можно за день сделать то, на что годами не решалась.


Моё творчество
 
Анна Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:09 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Трудно сказать, наверное, я не очень заморачиваюсь оценкой шансов, R ? - нет неуверенности сначала надо поробовать, реальное видение с опытом приходит. Когда я закончила школу,я захотела поступить на ин-яз, знала что мои знания средние, знала что на бесплатное большой конкурс, но попробовала, потому что: а вдруг?
Через пару неудачных попыток решила снизить планку и поступить на факультет попроще. А потом рещила, что у меня неправильный подход, что нельзя ставить целью ВО, надо разобраться кем именно хочу стать для начала. S + R - действия по ситуации, подстройка Когда разобралась, поступила куда хочу.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Энтузиазм. Цель, то есть большая цель - это мечта, о ней мечтаешь, хочешь и на волне вдохновения делаешь какие-то шаги, со временем энтузиазм спадает, но цель не убирается, просто перестает быть некой путеводной звездой. S - оценка сиюминутного состояния и действия в соответствии с ним Шаги по ее достижению продолжают делаться, даже если уже нет уверенности, что эта цель необходима, на всякий случай, чтобы когда придет ответственный момент, когда нужно решить, осуществлять ли эту цель, все подготовительные этапы уже сделаны и осталось сделать последний решающий шаг.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
А мои цели не достигнуты, моя цель о высшем образовании трансформировалась в цель найти свое призвание и реализоваться. S Реализованы некие пункты на пути к цели, но они не приносят удовольствие, а просто удовлетворение, галочку в списке намеченных дел.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Много чего, тепло, например, вспомнила о нем потому что сейчас зима и к тому же на моей работе довольно холодно, поэтому вне дома я все время мерзну, а мерзнуть я ненавижу.
Я не припомню физического труда, который был бы мне в удовольствие сам по себе. - отсутствие S - нацеленности на процесс

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Есть мера. А уровень достаточный для чего? Ибо есть достаточный минимум и есть достаточный максимум. G - нацеленность на конечный результат

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Эти достаточные условия в конечноми итоге упираются в деньги и вопрос где их взять. Если есть возможность заработать, то я с удовольствием, а если это подразумеват работать больше по времени, то я подумаю, так как зачем мне эти достаточные условия, если я их и не замечу, проводя все время на работе. M - мотивация Стремление совершенствовать у меня есть, я люблю помечтать о красивом доме, красивом гардеробе и с удовольствием разработаю и воплощу, например, план ремонта квартиры, были бы деньги. M и/или высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Меня может смотивировать достижение моей глобальной цели и свободное время. Если увеличение достатка позволит мне больше времени уделять тому, что мне нравится, это будет лучшая мотивация для меня. R - Физика - инструмент

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Все зависит от настроения, есть настроение и вдохновение, тогда да. То есть у меня нет постоянной заботы в мыслях о комфорте для близких, я могу элементарно что-то забыть, потому что мысли были заняты более интересными для меня вещами. - отсутствие S - нацеленности на процесс

Вывод

Воля: обнаружен компонент G , отсутствует компонент S , компоненты M и R под вопросом, что говорит о 1Ф/4Ф


ЛОГИКА


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вообще мне не в тягость размышлять в одиночестве о чем угодно. Обсуждаю, значит в чем-то неуверена и хочу знать мнение компетентных людей. G - монологовость, вступление в диалог только ради получения конечного результата

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Наверное, в процессе размышлений, то есть, например, если обсуждаю с кем-то свой психотип, я все равно потом про себя еще раз переварю этот диалог и сделаю какие-то выводы. G А вообще не уверена в этом вопросе, может и во время диалога тоже делаю выводы, не могу вспомнить примеров.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Надо обдумать, трудно вспомнить первую реакцию, в любом случае в конечном итоге я буду благодарна, потому что истина - это главное. R - адекватная самооценка

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я не часто вступаю в полемику и импровизация мне с трудом дается, после подобных диалогов я думаю, что могла бы вот так и вот так ответить, но не соориентировалась вовремя. S - отсутствие ориентации по ситуации Но иногда бывает, когда предмет знаю хорошо и настроение легкое, непринужденное, но это скорее исключение.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Наверное, да, хотя я нечасто это делаю. Почему хочется не знаю, вообще мне бывает приятно учить других людей, в идеале хотелось бы довести до ума свои какие-то идеи, скомпоновать и написать книгу и может быть даже преподавать этот предмет.
Высказывать мнение мне бывает страшно, да, есть неуверенность, есть боязнь критики, есть боязнь выступлений перед аудиторией. Возможно это общая неуверенность в себе, к логике отношения не имеющая. - отсутствие R , но в каком аспекте?

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и R , отсутствует компонент S , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен, потому что от него все зависит. M - мотивация

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Осознанно я не ставлю эмоции и чувства других людей в сферу своих интересов, но на практике я часто за собой замечаю, особенно в конфликтах, что интересуюсь внутренним миром другого человека. Почему я чувствую негатив от этого человека? В чем причина? Я случайно потопталась по какому-то его комплексу, если да, то что это за комплекс? В основном минусами интересуюсь. Чего боится? Почему так выпячивает крутость в этой сфере? S - восприятие обратной связи, настроенность на диалог
Но это если занятся нечем. Это на работе у меня такие ситуации бывают. Когда я одна, совмещаю рабочие обязанности со своими интересами. Когда появляется начальство своими делами не позанимаешься, и невольно начинаю за ними наблюдать и о них размышлять.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Понимаю как желание своими эмоциями поделиться и их разделить. Мне свойственно. Если я например посмотрела фильм, который меня очень затронул, пристаю к близкому человеку посмотреть вместе, если какой то смешной момент, оглядываюсь посмотреть, а ему смешно или нет. Если анекдот услышала очень прикольный, стараюсь запомнить и рассказать, расстраиваюсь если забыла. S Людей с которыми хочу разделить эмоции мало, иногда один.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если у человека пониженное настроение: апатия, страхи, неуверенность, стараюсь поддержать. Чем ранимее и неувереннее человек рядом со мной, тем сильнее становлюсь я, возможно потому, что сама часто бываю ранимой и неуверенной, сочувствую, стараюсь растормошить, вселить здоровый пофигизм. S Если человек агрессивен, устраняюсь, потому что на агрессию сразу желание агрессией ответить. Бывает человеку плохо, он злится на все и вся и надо к нему подойти с лаской, успокоить. Этот подвиг не для меня, мне по шее двинуть хочется, а не приласкать.
Нуждаюсь ли сама? Наверное, да. Это степень доверия к человеку для меня. S Так что если нет человека с которым я могла бы поделиться своими страхами, негативными эмоциями, предпочитаю держать все в себе

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю, потому что так и есть, их много они разные, но интенсивные и захватывают меня целиком. M Для меня противоестественно нести эмоции во внешний мир, я стараюсь вести себя сдержанно.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я на все реагирую эмоционально, а на неприятные события даже слишком, хотелось бы быть более толстокожей. M + S - острое восприятие обратной связи

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЭЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФВЭЛ (Чехов) » (ФВЭЛ) Dike_Форум your-ideal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика