Пятница, 29.03.2024, 17:18
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЭВЛ (Дюма) » (ФЭВЛ) Наталья
(ФЭВЛ) Наталья
Анна Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:43 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Целей на самом деле было не так уж и много, но что-нибудь вспомнить постараюсь.
С детства всегда хотелось быть хорошей девочкой, не огорчать маму, хорошо учиться (дурацкий перфекционизм, сохранился до сих пор).
Примерно лет с 13-14 начала худеть, сидела на диетах, иногда выполняла физические упражнения, хотя лишнего веса у меня примерно 3 кг.
Далее снова учеба - была лучшей в группе, получила красный диплом (в колледже).
Далее поиск работы, затем поступление в ВУЗ (заочно)
В процессе учебы/работы - попытка построить отношения с мужчинами. Нормальные отношения построить не удалось.
В промежутках между всеми целями, опять же, похудение.
Сейчас вот снова в поиске работы.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Опять же дурацкий перфекционизм

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Шансы свои оцениваю адекватно, в облаках не витаю. До начала движения присутствует некий энтузиазм, потом улетучивается, если процесс очень затягивается. Важно ощущать поддержку окружающих. Ошибок в оценках вроде бы не было.
Извиняюсь, что частями, но мне так проще.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В отношении похудения очень просто определить - встать на весы, посмотреть в зеркало или услышать комплимент в свой адрес. В отношении учебы тоже довольно просто - оценки в зачетке, доверие преподавателей, уважение. С работой сложнее - хорошие отношения в коллективе, хорошие отношения с начальником. Денег, к сожалению, платили мало, но в государственных организациях так всегда. С мужчинами сложно все, ну тут больше виной асексуальность и неопытность. Мнение других конечно имеет значение, но это в основном близкие люди.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мотивация? Стремление к независимости, самоутверждение. Больше ничего на ум не идет, а выдумывать не хочется.

Почему Вам важно было самоутверждение?
Хотелось показать, что я не хуже других, что я тоже что-то могу. Может быть, чтобы повысить самооценку, что вот я добилась чего-то.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Каждое достижение радовало в свое время: и красный диплом получать приятно, и комплименты, и зарплату. Это своего рода награда за труды.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Разочарование? Больше всего расстраивала невозможность построения нормальных отношений с мужчинами, при том, что хочется любить и быть любимой. Но все-таки терпеть секс не хочется, проще уж отношениями пожертвовать, чем себя насиловать. И еще очень досаждает профессиональная неудовлетворенность, т.е. невозможность реализовать себя как профессионал. Без связей, в нашем городе хорошую работу найти к сожалению очень трудно, а работать за копейки уже надоело.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт - это, прежде всего, своя личная территория, своя комната, своя постель, свой телевизор и т.д. Также - это возможность уединиться, заниматься своими делами, отдыхать. Телесное удовольствие - ванна с пеной, крема, духи, свежее постельное белье, чашечка кофе. Все эти удовольствия для меня не то, что важны, а просто необходимы. Физический труд может быть удовольствием, если он не очень тяжелый, либо в приятной компании, либо если результат того стоит, либо просто уборка под музыку.

Приведите примеры.
Физический труд в удовольствие - например, вместе с родными поливать грядки на даче, убирать мусор, сухие листья, красить забор. Или, например, делать ремонт, а потом радоваться, что живешь в красивой и чистой квартире, а приходящим гостям с гордостью говорить, что сделала это сама. Да даже просто убираться на субботнике с друзьями.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня безусловно важен, но при этом запросы достаточно скромны. Главное, чтобы была возможность купить себе новую вещь, не обязательно дорогую. Ну и чувствовать некоторую уверенность в завтрашнем дне. Вообще, я умею распределять свой бюджет так, чтобы не занимать денег у друзей или родственников. Определенный уровень достатка мог бы дать возможно независимость, уверенность, легкость.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка конечно есть. Главное, чтобы хватало денег на все самое необходимое, плюс иногда на развлечения. Физическое удовольствие измерить сложнее, но примерно все то, что я описала в первом пункте.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Условия создаю себе по мере возможности, сама себя обслуживаю, покупаю продукты, готовлю, стираю, убираю. Стремление совершенствовать условия конечно есть, к примеру, купить новую мебель, поменять занавески и так далее. Делаю это постепенно, шаг за шагом.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Да много чего: красивая новая одежда, желание отдохнуть где-нибудь, желание купить родным и близким хороший подарок.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Комфорт близких людей для меня безусловно важен, стараюсь его создавать, ну или хотя бы поддерживать. Прислушиваюсь к их пожеланиям, по возможности стараюсь их выполнить. В отношении посторонних людей стараюсь просто не вызывать неудобства.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Иногда нравится, иногда нет. Все зависит от настроения, от наличия свободного времени, от собеседников. В неприятной компании однозначно не нравится.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интереснее всего насущные вопросы, жизненные ситуации, фильмы, людей. Размышлять в одиночестве предпочитаю о смысле жизни, любви, отношениях с людьми, о своих каких-то планах. Это слишком важные вещи, чтобы делиться ими с кем-то. А вот о распродажах, шмотках, косметике, т.е. в общем-то ни о чем, лучше всего говорить с людьми.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К умозаключениям приходить проще в процессе размышлений, когда ничего не отвлекает и не мешает. А в диалоге с людьми иногда мешают эмоции, либо какие-то внешние обстоятельства. Например, о покупке новой сумочки можно посоветоваться и с подругой, а вот о смене работы лучше решать самостоятельно.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом к занятиям интеллектуальной деятельностью может быть какое-либо мое желание, которое мне необходимо реализовать, но для этого у меня недостаточно знаний. Или например отзывы знакомых о хорошей книге вызывают желание эту книгу прочитать. Интеллектуальные занятия интересны, но не все. Я как гуманитарий, не могу, например, заниматься чем-то, связанным с цифрами, мне это не интересно.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Реакция может быть различной, от полного непонимания, до отчаяния или наоборот что-то в духе "не очень-то и хотелось". Что предпринимаю? По обстоятельствам, либо прислушиваюсь к мнению и стараюсь что-то исправить, либо не обращаю на это внимание.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
К импровизации склонна практически всегда, за исключением случаев, когда необходимо озвучить какую-либо конкретную информацию (например, делового характера). В остальных случаях это практически всегда импровизация. Дается это достаточно легко, поэтому интересно. Довольно часто вступаю в такие дискуссии, если мне нравится собеседник.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Чаще всего не хочется, не люблю хвастаться и быть на всеобщем обозрении. Мне достаточно пары-тройки близких людей, с которыми можно такие вопросы обсудить. Иногда не обсуждаю вообще ни с кем. Перед аудиторией выступить подобно публичной казни на площади, особенно в компании незнакомых или враждебно настроенных людей. Не люблю быть в центре внимания. Хотя с друзьями в небольшой компании открыто высказываюсь, шучу, поддерживаю разговор.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
К критике отношусь довольно болезненно. Если на 100% процентов знаю, что права, постараюсь объяснить это собеседнику. Если в своей правоте не уверена, проще вообще в диалог не вступать. Если вопрос действительно важен, постараюсь изменить ситуацию. В незначительных вопросах стараюсь не обращать внимание, так как для всех хорошей быть просто невозможно. С людьми, чьи взгляды не совпадают с моими, пытаюсь ограничить общение до минимума, так как не вижу смысла кому-то что-то доказывать. Если человек мне неприятен, то не общаться с ним не составит для меня никакого труда.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций - важная часть моей жизни. Наверное потому, что я, как и большинство женщин, довольно эмоциональна и чувствительна. Многие ситуации пропускаю через себя. Возможно это не очень хорошо, так как некоторые вещи воспринимаю слишком близко к сердцу, но ничего не могу с собой поделать. Почему это важно для меня? Я просто не представляю, что может быть по-другому.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Эмоции других людей мне интересны. Иногда это просто спортивный интерес, иногда простое женское любопытство, иногда переживаю за человека, стараюсь как-нибудь помочь.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - это взаимопонимание, сопереживание, сочувствие. Возможно, ситуация, когда человек как бы проецирует на себя эмоции другого (как положительные, так и отрицательные). Думаю, что мне это свойственно. Например, когда кто-то из близких сильно расстроен, то мне тоже становится грустно. Потребность такая возникает не часто, время от времени. Ситуации различные, иногда нужен совет, иногда хочется поделиться радостью или наоборот хочется поддержки.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержать кого-то для меня достаточно легко, всегда стараюсь близкого человека успокоить, если ему плохо. Могу, например, специально начать шутить или развлекать собеседника веселыми историями. Сама также нуждаюсь в такой поддержке, если плохо, обязательно нужно выговориться.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, мой внутренний мир богат эмоциями, хотя я не так явно их проявляю. Т.е. дикого хохота посреди улицы от меня вряд ли кто-то услышит. В проявлении эмоций достаточно сдержанна, возможно из-за воспитания. Бывают ситуации, когда внутри все прямо кипит, при этом стараюсь вида не показывать. Дома конечно могу дать волю эмоциям, но тоже не слишком часто. В общем и целом, все процессы происходят внутри

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Ответ в предыдущем пункте. Наиболее сильные эмоции - скорее всего смерть родственников, и любовь.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наиболее комфортной для меня является спокойная атмосфера. Не люблю как диких радостей, так и жутких печалей. Если брать общение, то расслабленная приятная атмосфера. Очень важна, так как другие виды выбивают из равновесия.

1. О чем я мечтаю.
Первым делом хочется сказать "Ни о чем" . Но если подумать, то о поездке в Европу. Например, в Париж. Побродить по вечерним улочкам, вдыхая запах круассанов. Поселиться в хорошем отеле с большой белой кроватью. За завтраком беседовать с интеллигентными людьми. Гулять по городу, осматривать достопримечательности, наблюдать за жизнью горожан. А может быть даже и переехать туда.
А еще чтобы моя мама подольше оставалась молодой и здоровой, меньше работала, больше времени уделяла себе, отдыхала. Занялась чем-нибудь для души.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром.
Остаться совсем одной, без родных, без друзей, без дома. Даже и представить страшно. Или потеряться в незнакомом городе без средств связи и без денег.


Моё творчество
 
Анна Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:09 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Целей на самом деле было не так уж и много, - отсутствие G - нацеленность на достижение конкретных целей но что-нибудь вспомнить постараюсь.
С детства всегда хотелось быть хорошей девочкой, не огорчать маму, S - восприятие обратной связи хорошо учиться (дурацкий перфекционизм, сохранился до сих пор).
Примерно лет с 13-14 начала худеть, сидела на диетах, иногда выполняла физические упражнения, хотя лишнего веса у меня примерно 3 кг. - цель по Физике
Далее снова учеба - была лучшей в группе, S - восприятие обратной связи получила красный диплом (в колледже).
Далее поиск работы, затем поступление в ВУЗ (заочно)
В процессе учебы/работы - попытка построить отношения с мужчинами. Нормальные отношения построить не удалось.
В промежутках между всеми целями, опять же, похудение. - цель по Физике
Сейчас вот снова в поиске работы.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Шансы свои оцениваю адекватно, в облаках не витаю. R - адекватная оценка собственных сил До начала движения присутствует некий энтузиазм, потом улетучивается, если процесс очень затягивается. S - важность процесса Важно ощущать поддержку окружающих. S - потребность в обратной связи Ошибок в оценках вроде бы не было. R

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В отношении похудения очень просто определить - встать на весы, посмотреть в зеркало или услышать комплимент в свой адрес. В отношении учебы тоже довольно просто - оценки в зачетке, доверие преподавателей, уважение. S - восприятие обратной связи С работой сложнее - хорошие отношения в коллективе, хорошие отношения с начальником. Денег, к сожалению, платили мало, но в государственных организациях так всегда. - важность Физики С мужчинами сложно все, ну тут больше виной асексуальность и неопытность. Мнение других конечно имеет значение, но это в основном близкие люди. S - восприятие обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мотивация? Стремление к независимости, S - восприятие обратной связи самоутверждение. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (уверенности в себе) Больше ничего на ум не идет, а выдумывать не хочется.

Почему Вам важно было самоутверждение?
Хотелось показать, что я не хуже других, что я тоже что-то могу. Может быть, чтобы повысить самооценку, что вот я добилась чего-то. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (уверенности в себе)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Каждое достижение радовало в свое время: и красный диплом получать приятно, и комплименты, и зарплату. Это своего рода награда за труды. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи)

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и M , отсутствует компонент G , компонент R под вопросом, что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт - это, прежде всего, своя личная территория, своя комната, своя постель, свой телевизор и т.д. Также - это возможность уединиться, заниматься своими делами, отдыхать. Телесное удовольствие - ванна с пеной, крема, духи, свежее постельное белье, чашечка кофе. Все эти удовольствия для меня не то, что важны, а просто необходимы. M - мотивация Физический труд может быть удовольствием, S - процесс? если он не очень тяжелый, либо в приятной компании, либо если результат того стоит, G - нацеленность на результат либо просто уборка под музыку.
Приведите примеры.
Физический труд в удовольствие - например, вместе с родными поливать грядки на даче, убирать мусор, сухие листья, красить забор. S - процессионность Или, например, делать ремонт, а потом радоваться, что живешь в красивой и чистой квартире, G - нацеленность на результат а приходящим гостям с гордостью говорить, что сделала это сама. Да даже просто убираться на субботнике с друзьями. S

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня безусловно важен, но при этом запросы достаточно скромны. Главное, чтобы была возможность купить себе новую вещь, M - мотивация не обязательно дорогую. Ну и чувствовать некоторую уверенность в завтрашнем дне. Вообще, я умею распределять свой бюджет так, чтобы не занимать денег у друзей или родственников. Определенный уровень достатка мог бы дать возможно независимость, уверенность, легкость.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Да много чего: красивая новая одежда, желание отдохнуть где-нибудь, желание купить родным и близким хороший подарок. M

Вывод

Физика: обнаружены компоненты M , а также G и S одновременно, можно предположить 1Ф/3Ф


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Иногда нравится, иногда нет. Все зависит от настроения, от наличия свободного времени, от собеседников. В неприятной компании однозначно не нравится. R - подстройка

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К умозаключениям приходить проще в процессе размышлений, когда ничего не отвлекает и не мешает. G - монологовость А в диалоге с людьми иногда мешают эмоции, либо какие-то внешние обстоятельства. Например, о покупке новой сумочки можно посоветоваться и с подругой, а вот о смене работы лучше решать самостоятельно.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом к занятиям интеллектуальной деятельностью может быть какое-либо мое желание, которое мне необходимо реализовать, но для этого у меня недостаточно знаний. R - Логика - инструмент Или например отзывы знакомых о хорошей книге вызывают желание эту книгу прочитать. R - подстройка Интеллектуальные занятия интересны, но не все. Я как гуманитарий, не могу, например, заниматься чем-то, связанным с цифрами, мне это не интересно.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Реакция может быть различной, от полного непонимания, до отчаяния или наоборот что-то в духе "не очень-то и хотелось". Что предпринимаю? M - болезненная реакция? По обстоятельствам, либо прислушиваюсь к мнению и стараюсь что-то исправить, либо не обращаю на это внимание. R - подстройка?

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
К импровизации склонна практически всегда, за исключением случаев, когда необходимо озвучить какую-либо конкретную информацию (например, делового характера). В остальных случаях это практически всегда импровизация. Дается это достаточно легко, поэтому интересно. Довольно часто вступаю в такие дискуссии, если мне нравится собеседник. S (ориентация по ситуации) + R (уверенность)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Чаще всего не хочется, не люблю хвастаться и быть на всеобщем обозрении. Мне достаточно пары-тройки близких людей, с которыми можно такие вопросы обсудить. Иногда не обсуждаю вообще ни с кем. - отсутствие S (потребности в диалоге) и M (мотивации) Перед аудиторией выступить подобно публичной казни на площади, особенно в компании незнакомых или враждебно настроенных людей. Не люблю быть в центре внимания. Хотя с друзьями в небольшой компании открыто высказываюсь, шучу, поддерживаю разговор.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
К критике отношусь довольно болезненно. Если на 100% процентов знаю, что права, постараюсь объяснить это собеседнику. Если в своей правоте не уверена, проще вообще в диалог не вступать. S + M - болезненное восприятие обратной связи в области Логики и/или Воли Если вопрос действительно важен, постараюсь изменить ситуацию. В незначительных вопросах стараюсь не обращать внимание, так как для всех хорошей быть просто невозможно. С людьми, чьи взгляды не совпадают с моими, пытаюсь ограничить общение до минимума, так как не вижу смысла кому-то что-то доказывать. Если человек мне неприятен, то не общаться с ним не составит для меня никакого труда.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты R и G , компоненты M и S под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций - важная часть моей жизни. Наверное потому, что я, как и большинство женщин, довольно эмоциональна и чувствительна. Многие ситуации пропускаю через себя. Возможно это не очень хорошо, так как некоторые вещи воспринимаю слишком близко к сердцу, но ничего не могу с собой поделать. Почему это важно для меня? Я просто не представляю, что может быть по-другому. M и/или высокая Эмоция

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - это взаимопонимание, сопереживание, сочувствие. Возможно, ситуация, когда человек как бы проецирует на себя эмоции другого (как положительные, так и отрицательные). Думаю, что мне это свойственно. Например, когда кто-то из близких сильно расстроен, то мне тоже становится грустно. S - восприятие обратной связи Потребность такая возникает не часто, время от времени. Ситуации различные, иногда нужен совет, иногда хочется поделиться радостью или наоборот хочется поддержки.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержать кого-то для меня достаточно легко, всегда стараюсь близкого человека успокоить, если ему плохо. Могу, например, специально начать шутить или развлекать собеседника веселыми историями. S (нацеленность на диалог) + R (уверенность в себе) Сама также нуждаюсь в такой поддержке, если плохо, обязательно нужно выговориться. S - диалог

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, мой внутренний мир богат эмоциями, M и/или высокая Эмоция хотя я не так явно их проявляю. Т.е. дикого хохота посреди улицы от меня вряд ли кто-то услышит. В проявлении эмоций достаточно сдержанна, возможно из-за воспитания. Бывают ситуации, когда внутри все прямо кипит, при этом стараюсь вида не показывать. Дома конечно могу дать волю эмоциям, но тоже не слишком часто. В общем и целом, все процессы происходят внутри

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наиболее комфортной для меня является спокойная атмосфера. Не люблю как диких радостей, так и жутких печалей. Если брать общение, то расслабленная приятная атмосфера. Очень важна, так как другие виды выбивают из равновесия. M и/или высокая Эмоция

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Эмоции, что говорит о

В целом можно предположить тип ФЭВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ФЭВЛ (Дюма) » (ФЭВЛ) Наталья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика