Пятница, 29.03.2024, 15:49
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЭВЛ (Дюма) » (ФЭВЛ) Faith_Форум 4X_Pro
(ФЭВЛ) Faith_Форум 4X_Pro
sevilia Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: http://tipiruem.ru/post/17630/

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну для начала самые первые цели – закончить учебный год на пятерки, например. Затем - окончить школу с золотой медалью, затем – поступить в университет на бюджетной основе, и т.д. Вообще, в целом, всегда есть какая-то цель, к которой я иду. Но при этом в вопросах ,не связанных с целью, легко уступаю, т.к. считаю их второстепенными.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Сложно объяснить. Мои первые цели, скорее всего возникли под влиянием какой-то установки, например, что хорошо учиться – хорошо. Такое ощущение, что возникает какое-то желание, а потом уже думаешь, а когда все получится, будет то-то и то-то.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Сначала возникает желание, я осознаю, что хочу чего-то. И уже потом оцениваю свои возможности, свои личные качества, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, временные рамки. Чаще свои шансы недооцениваю, чем переоцениваю, но думаю, это все-таки с соционическим ТИМом связано, болевая интуиция возможностей.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если есть какие-то результаты (промежуточные например), касающиеся данной цели ,так называемые показатели процесса. Когда вижу, что процесс пошел -
Принимаю во внимание мнение только близких мне людей.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Если цель поставлена, то добиваюсь ее до последнего. То есть мотивация нужна для того, чтобы эта цель появилась, дальше уже все, процесс запущен. Остается только контролировать промежуточные результаты. Если я решила, что сделаю, то я обязательно это сделаю.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Самые долгожданные, те, которых добивалась несколько лет, на которые ушло много сил и времени. Прекрасное ощущение, когда чувствуешь, что ты смогла, ты сделала это, не смотря ни на что! Потом неделька отдыха и опять – к новым высотам. Не могу жить без цели в жизни.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда училась в школе, обидно было, когда я оказывалась не первой в чем-то. Когда повзрослела, стало легче, в том плане что, научилась выделять основные цели и не тратить время на все подряд. Т.к. поток желаний неограничен – если хотеть всего и сразу, то переутомления, равно как и разочарований не избежать. Хотя перфекционизм все-таки присутствует. Какое-то ощущение, что ты должна быть лучше других в каких-то вопросах (но это, возможно, опять соционическое).

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда чувствуешь себя удобно, когда ничего не мешает. Телесное удовольствие – это, когда чувствуешь то, что тебе приятно, приятные ощущения получаешь (вкусная еда, горячая ванна с морской солью после трудного рабочего дня, расслабляющий массаж).
Да, комфорт очень важен. Например, для меня очень сложно жить в условиях дискомфорта. Но иногда приходится. Например, если я хочу посетить какой-то город, а средств на отель недостаточно, еду, останавливаюсь в хостеле, готовлю тоже в хостеле, существенная экономия получается. Но в таких условиях долго мне жить трудно.
Очень люблю вкусную еду. Быстрое питание – не мое. Стараюсь сама себе готовить.
Физический труд может быть удовольствием. Приятно, когда чувствуешь теплоту в мышцах, их напряжение. Но это не очень долго длится, к сожалению. Приятно, в моральном плане, когда трудишься ради чего-то, это дает стимул работать дольше. Вообще приятно быть занятой.
Кстати, спорт удовольствие приносит, пробежки, например. Нравится думать, что сейчас ты это все делаешь, а в результате будешь иметь великолепное тело, очень мотивирует.
Еще, у меня очень развиты «собственнические» замашки: не люблю, когда кто-то сидит на моем месте (Как там в сказке было? «Кто сидел на моем стуле?!»), берет без разрешения мои вещи (особенно если их не возвращает туда, где взял), не люблю, когда посторонние люди ко мне прикасаются.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это состояние, когда есть деньги практически на все, что ты хочешь. И когда есть определенный запас на непредвиденный случай.
Достаток дает больше возможностей, комфорт, даже спокойствие какое-то, уверенность в завтрашнем дне в связи с тем, что даже при потере источника дохода, можно будет какое-то время не задумываться о поиске денег на жилье и еду.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да есть определенная мера, чтобы хватало на еду и оплату коммунальных услуг, на покупку элементарных предметов одежды и бытовой химии. Что касается физического удовольствия, желательна вкусная еда и удобная кровать не в комнате с посторонними мне людьми.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Что касается материальных условий, просто работаю. Относительно комфорта: готовлю, убираюсь в квартире, люблю, чтобы все лежало на своих местах. Может быть ,у меня и не идеальный порядок с классической точки зрения, но зато я точно знаю, где лежат мои вещи. То есть относительный такой порядок.
Отдельно о комфорте на рабочем месте: люблю чтобы оно было удобным и делаю все для этого, люблю украшать рабочее место, для меня важно, чтобы оно было моим, чтобы оно выглядело, как моя территория.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Какие-то желания. Если очень хочу что-нибудь купить или куда-нибудь поехать.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня важнее всего собственный комфорт, но иногда (когда настроение хорошее) возникает желание, чтобы людям вокруг меня было приятно. Иногда нравится доставлять радость людям, нравится делиться. В то же время стараюсь не нарушать личного пространства человека.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Иногда бывает интересно. Но практика интересней.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересны вопросы, которые мне понадобятся в дальнейшем. Не люблю философию.
Люблю, когда кто-то что-нибудь интересное рассказывает, больше слушать люблю.
В одиночестве интересно думать о чувствах, например (когда возникают вопросы «А как я отношусь к этому человеку?»)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю, сложный вопрос для меня. Скорее всего, происходит так: сначала я что-то обдумываю, а затем – обсуждаю этот вопрос с другими людьми, потом решаю – какова моя точка зрения.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является результат. Если, например, я решила, что это мне нужно, то буду заниматься.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Пытаюсь оспорить. Но где-то внутри себя ощущаю сомнения, если аргументы обоснованы.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, люблю быть готовой к ответу, импровизировать не получается. Сложно иногда найти нужные слова (это касается сложных вопросов). Вообще предпочитаю быть готовой к возможным вопросам.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется делиться скорее результатами. Если спрашивают, что я думаю по конкретному поводу, отвечаю. Да, есть неуверенность в некоторых вопросах, бывает, что я неуютно чувствую себя перед аудиторией, т.к. не уверена, что я знаю.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Для меня существует 2 типа этих самых взглядов: первые – очень важные для меня (например, моральные принципы), вторые – неважные. Если критика касается вторых – могу легко изменить свое мнение, это особо меня не задевает. Если первых – то говорю, что все равно останусь при своем мнении, что бы вы мне ни сказали.
Иногда даже интересно выслушать чужую точку зрения. Узнать, почему люди так считают.
Иногда спор интересен. Но существуют некоторые типы людей, с которыми невозможно и неинтересно спорить.

1. Любите ли вы дискуссии?
В вопросах, в которых чувствую неуверенность, стараюсь просто отмалчиваться. Люблю, когда мне что-то объясняют или рассказывают.
Дискуссии иногда люблю. Хотя иногда думаю: «А что с ним спорить, он же все равно не знает, а уж я-то знаю лучше!» И прекращаю дискуссию словами: «Может быть…». Сие означает, что человек может не напрягаться, я все равно не изменю своего мнения.
В вопросах, когда есть уверенность в том, что человек говорит, а я в этом не уверена, предпочитаю принять его точку зрения.
Если мы на равных, то есть я не уверена, что он знает, ищу нужную информацию, вот тогда дискуссия возникает. Иногда очень интересно, постигать истину вместе. Это очень сближает. При условии, что человек не воспринимает свои слова, как истину в высшей инстанции. К этому же: не люблю «выпендреж», когда человек старается показать, какой он умный. Воспринимаю это, как недостаток воспитания.

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Важно закончить это дело побыстрее, получить результат.

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Интересно узнать, почему у него такие взгляды. Желания во что бы то ни стало переубедить не возникает. У меня нет азарта спорщика. Как-то с подругой спорили, как называется фильм какой-то, точное название его. И для нее важнее всего, по всей видимости, было, чтобы она оказалась права. Для меня же важнее было найти истину. Даже в таком неважном для меня, в принципе, вопросе.
Иногда говорю, когда кто-то мне доказывает, а я знаю другие факты: «А ты уверен?» И начинаю излагать свою точку зрения.
Да, точку зрения, могу изменить, если доказательства будут убедительными.
Не помню, чтобы я что-то с пеной у рта доказывала. Думаю: либо человек останется при своем мнении, либо пусть будет конструктивный диалог.

3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
По важным вопросам – нет. По которым есть убежденность. К таким, например, этические вопросы относятся.
По второстепенным – не знаю, может быть, хотя, не припомню такого. Оно как-то постепенно меняется, под воздействием многих факторов. Всегда считала, что сама его меняю.
Иногда замечала за собой, что говорю чужими словами. Но это в основном, касалось каких-то наблюдений, а не мировоззрения. Например, Маша сказала мне: «Этот парень так похож на Брэда Питта!». Я этого не заметила. Потом я рассказываю Саше: «Ты знаешь, этот парень был так похож на Брэда Питта!»

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Сейчас да, другими потребностями, это работа такая. Важно получить результат, а то не сдвинешься с места. Но не припомню, чтобы я сидела и, например, решала задачи по математике просто так, ради интереса. Мотивация все равно выше стояла. Конечно, какое-то удовольствие я получала, но удовольствие от выполненного было куда больше.
В детстве нравились интеллектуальные, логические игры.
Читать ради удовольствия люблю. Люблю тесты на интеллект, хочется испытать себя. Вообще тесты люблю.

5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Побеждает здравый смысл. Разум точно побеждает чувства, они под контролем. Насчет желаний сложно сказать, скорее разум помогает желаниям реализовываться.
Еще, не знаю, к логике это относится или нет. Меня просто «развести на слабо» в определенных вопросах. Ну, например, я спрашиваю у коллеги, как такое-то слово на английский перевести (слово из профессиональной области), он мне говорит: «Зачем тебе это знать, все равно ты никогда статью на английском писать не будешь (или не напишешь)». Вот это «никогда не напишешь» задевает, я ему: «Как это не напишу? Почему ты так решил?». И пошла дискуссия. И на следующий день начинаю писать эту самую статью.
Вот если бы он мне сказал: «Да ты все равно с той крыши не спрыгнешь!», я бы ответила: «А мне и не надо» и все, на этом диалог был бы закончен.
Еще терпеть не могу суждения о моем интеллекте. Всегда хочется ответить: «Ты не знаешь, что я могу, а что не могу!» Люблю фразу из Форреста Гампа: «Кто дурак, тот сам знает»))). Была такая ситуация: одна женщина как-то сказала в нашем коллективе: «Я вот считаю, что эту работу (интеллектуальная деятельность) должен кто-то другой делать, он будет лучше!(вот пусть Маша, например, это сделает)» (Дело в том, что я выполняла работу, которую она раньше делала). Я была в ступоре, не знала, что на такое ответить.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень люблю эмоциональные фильмы, стихи. В школе очень нравилось стихи перед классом читать. Что касается людей, сложно описать. Тут скорее больше отношение к человеку. Это и есть чувства?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Если это посторонние люди, то скорее неинтересны. Хотя иногда нравится смотреть на счастливых людей, нравится, когда люди улыбаются. Но с другой стороны, не люблю бурное проявление эмоций. Иногда просто чужие эмоции мешают мне сосредоточиться.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Под эмоциональным взаимодействием понимаю обмен эмоциями. Обычно эмоции возникают у меня в ответ на эмоции других людей. Если мне улыбаются, я улыбаюсь в ответ. Потребность в эмоциональном взаимодействии возникает не часто.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку оказывать всегда трудно, особенно если что-то плохое произошло. Если хорошее – говорю: Как я рада за тебя! И улыбаюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Вот совсем недавно считала, что мой внутренний мир богат эмоциями, но я их просто не выражаю. Сейчас начали возникать сомнения. Так как на некоторые вещи, на которые реагировала раньше, теперь не реагирую, чувствую ,что просто нет никаких эмоций – пустота.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Скорее не свойственно. Никогда не было свойственны бурные реакции на происходящее вокруг. Что-то не припомню, чтобы я когда-нибудь в жизни прыгала от радости или билась в истерике. Бывает иногда смешно очень, смеюсь в таком случае, причем громко. Сестра, по всей видимости , Бальзак, мне всегда говорит: «Ну разве можно так угорать!»)))).
Скорее выражаю чувства посредством улыбки, смеха и слов, если что-то не нравится.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойная, теплая атмосфера. Не люблю напряженную атмосферу. Гораздо приятнее работать в хорошей атмосфере, чем в плохой.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Скорее соответствуют. Или слишком слабые. Но не сильные уж точно. Вообще по-моему, хорошо контролирую эмоции и это не сложно.

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
В детстве, лет в 10-12, очень гордилась тем, что могу заплакать прямо здесь и сейчас. Но это у меня не так эмоционально получалось, как у некоторых, а просто слезы текли. Мне еще сестра, та, которая Бальзак, говорила: «Ну и что, что можешь заплакать, дурацкий навык какой-то…»
Сейчас даже не знаю, давно в такие ситуации не попадала, когда нужно было веселиться или плакать, когда не хочется. Плакать не буду, скорее всего, сделаю грустное лицо и все. Смеяться тоже не буду, смеюсь, только если мне самой смешно, буду улыбаться.
Расскажу на примере работы: мы с коллегой работаем в одном отделе. Я, новый сотрудник, только что в первый раз побывала в лаборатории, в которой мне очень понравилось, восхищена современным оборудованием. Говорю ему: «Какая классная у вас здесь лаборатория! Какое оборудование современное!»(это все восхищенным тоном). Он мне (равнодушно): «Какая лаборатория?» Я (спокойнее): «Микробиологическая!». Он (так же равнодушно): «Аааа». Тут у меня почему-то восторг пропадает, я думаю, что он, наверное, сильно занят, не буду отвлекать, и я опять спокойна.
Опять же, если человек отчего-то счастливый, я интересуюсь, отчего. Если грустный, то стараюсь промолчать. Если кому-то весело, то мне тоже становится весело.

8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Чувствую себя нормально, я сама не особо эмоциональна. Да и семья у меня не эмоциональна в целом, кроме мамы, думаю, это накладывает отпечаток. Мама мне часто говорит: «Ты такая женственная, но совсем не кокетливая! Вот еще немного кокетства бы добавить! Я всегда думала, ты кокетливая вырастешь, потому что в детстве перед зеркалом постоянно крутилась» Я на это отвечаю, что «А зачем? Мне это не надо»
Хорошо чувствую отношение к себе, на хорошее отношение всегда откликаюсь положительными эмоциями, улыбкой, например.

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Из детского: когда что-нибудь неприятное происходило, так что я плакала, не могла себя сдержать, терпеть не могла, когда меня начинали жалеть (Любимая фраза в таких ситуациях: «Не надо мня жалеть!»). До сих пор не люблю слов: «Ах ты, бедная!». Лучше уж вообще чтобы внимания не обращали.

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, чувствительна, но не так, чтобы очень. Бывают, такие люди, которые начинают орать ни с того ни с сего. Я обычно говорю очень спокойно в таких случаях: «Не надо повышать голос. Идите у себя дома орите» или смешно иногда становится, надо же так выходить из себя! (Кстати, иногда и при бурном проявлении положительных эмоций тоже смешно становится) Если еще эмоции непосредственно против меня направлены, обычно говорю: «В чем проблема?», иногда начинаю тоже повышать голос, но это редко.
Кстати, иногда копирую понравившиеся жесты. Из фильмов, например.
Очень люблю эмоциональные фильмы, плачу, когда их смотрю иногда. Люблю именно не фильмы, где много эмоций, а фильмы о чувствах. «Сука-любовь», например, или из последнего – «Три метра над уровнем неба». После просмотра хочется воскликнуть: «Вот такая она – любовь!»
Терпеть не могу фильмы с элементами физических страданий. Но это скорее физика, чем эмоция.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Когда чужие эмоции мешают сосредоточиться, испытываю дискомфорт. Когда эмоции слишком бурные, неестественные, смешно. Вообще, я считаю, это не этично, бурное проявление эмоций в общественных местах.
Истерики не сколько раздражают, сколько неприятно смотреть, как человек меняется, как он брызжет слюной, и т.д. Иногда про себя смотрю на него и думаю: «Как бы ему плохо не стало. Надо же так нервничать!»

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Иногда бывает. Среди веселых я обычно веселая, даже если не веселая, то улыбчивая. Среди злых – злая. Среди спокойных – спокойная. Да и вообще в целом спокойная. Иногда такое бывает: подумаешь: а почему бы сегодня не погрустить? Или почему это мне не весело? И настроение меняется.
 
sevilia Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну для начала самые первые цели – закончить учебный год на пятерки, например. Затем - окончить школу с золотой медалью, затем – поступить в университет на бюджетной основе, и т.д. Вообще, в целом, всегда есть какая-то цель, к которой я иду. Но при этом в вопросах ,не связанных с целью, легко уступаю, т.к. считаю их второстепенными. S - постановка тактических целей, а также можно отметить цели по Логике

2. Почему Вам были важны эти цели?
Сложно объяснить. Мои первые цели, скорее всего возникли под влиянием какой-то установки, например, что хорошо учиться – хорошо. Такое ощущение, что возникает какое-то желание, а потом уже думаешь, а когда все получится, будет то-то и то-то. M

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Сначала возникает желание, я осознаю, что хочу чего-то. M И уже потом оцениваю свои возможности, свои личные качества, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, временные рамки. Чаще свои шансы недооцениваю, чем переоцениваю, отсутствие R (адекватной оценки собственных способностей) но думаю, это все-таки с соционическим ТИМом связано, болевая интуиция возможностей.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если есть какие-то результаты (промежуточные например), касающиеся данной цели ,так называемые показатели процесса. Когда вижу, что процесс пошел -
Принимаю во внимание мнение только близких мне людей.
S

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Если цель поставлена, то добиваюсь ее до последнего. То есть мотивация нужна для того, чтобы эта цель появилась, дальше уже все, процесс запущен. M Остается только контролировать промежуточные результаты. S Если я решила, что сделаю, то я обязательно это сделаю.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Самые долгожданные, те, которых добивалась несколько лет, на которые ушло много сил и времени. Прекрасное ощущение, когда чувствуешь, что ты смогла, ты сделала это, не смотря ни на что! Потом неделька отдыха и опять – к новым высотам. Не могу жить без цели в жизни. M

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда училась в школе, обидно было, когда я оказывалась не первой в чем-то. M + S Когда повзрослела, стало легче, в том плане что, научилась выделять основные цели и не тратить время на все подряд. Т.к. поток желаний неограничен – если хотеть всего и сразу, то переутомления, равно как и разочарований не избежать. Хотя перфекционизм все-таки присутствует. отсутствие R (адекватной оценки) Какое-то ощущение, что ты должна быть лучше других в каких-то вопросах M + S (но это, возможно, опять соционическое).

Вывод:
Воля: обнаружена M и S , а также отсутствует R , что говорит о .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда чувствуешь себя удобно, когда ничего не мешает. Телесное удовольствие – это, когда чувствуешь то, что тебе приятно, приятные ощущения получаешь (вкусная еда, горячая ванна с морской солью после трудного рабочего дня, расслабляющий массаж).
Да, комфорт очень важен. M и/или высокая Физика Например, для меня очень сложно жить в условиях дискомфорта. Но иногда приходится. Например, если я хочу посетить какой-то город, а средств на отель недостаточно, еду, останавливаюсь в хостеле, готовлю тоже в хостеле, существенная экономия получается. Но в таких условиях долго мне жить трудно. отсутствие R - подстройки
Очень люблю вкусную еду. Быстрое питание – не мое. Стараюсь сама себе готовить.
Физический труд может быть удовольствием. Приятно, когда чувствуешь теплоту в мышцах, их напряжение. S (удовольствие от процесса) Но это не очень долго длится, к сожалению. Приятно, в моральном плане, когда трудишься ради чего-то, это дает стимул работать дольше. Вообще приятно быть занятой.
Кстати, спорт удовольствие приносит, пробежки, например. Нравится думать, что сейчас ты это все делаешь, а в результате будешь иметь великолепное тело, очень мотивирует. M мотивация от G (результата)
Еще, у меня очень развиты «собственнические» замашки: не люблю, когда кто-то сидит на моем месте (Как там в сказке было? «Кто сидел на моем стуле?!»), берет без разрешения мои вещи (особенно если их не возвращает туда, где взял), не люблю, когда посторонние люди ко мне прикасаются. отсутствие R ?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да есть определенная мера, чтобы хватало на еду и оплату коммунальных услуг, на покупку элементарных предметов одежды и бытовой химии. Что касается физического удовольствия, желательна вкусная еда и удобная кровать не в комнате с посторонними мне людьми. G (уверенное знание конечной меры физ. комфорта)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Что касается материальных условий, просто работаю. Относительно комфорта: готовлю, убираюсь в квартире, люблю, чтобы все лежало на своих местах. Может быть ,у меня и не идеальный порядок с классической точки зрения, но зато я точно знаю, где лежат мои вещи. То есть относительный такой порядок.
Отдельно о комфорте на рабочем месте: люблю чтобы оно было удобным и делаю все для этого, люблю украшать рабочее место, для меня важно, чтобы оно было моим, чтобы оно выглядело, как моя территория. M

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Какие-то желания. Если очень хочу что-нибудь купить или куда-нибудь поехать. M

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня важнее всего собственный комфорт, M но иногда (когда настроение хорошее) возникает желание, чтобы людям вокруг меня было приятно. Иногда нравится доставлять радость людям, нравится делиться. В то же время стараюсь не нарушать личного пространства человека.

Вывод:
Физика: обнаружена M и G , есть признаки высокой Физика, а также отсутствует R , что говорит о .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Иногда бывает интересно. S ? Но практика интересней.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересны вопросы, которые мне понадобятся в дальнейшем. Логика инструмент Не люблю философию.
Люблю, когда кто-то что-нибудь интересное рассказывает, больше слушать люблю. G
В одиночестве интересно думать о чувствах, например (когда возникают вопросы «А как я отношусь к этому человеку?»)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю, сложный вопрос для меня. Скорее всего, происходит так: сначала я что-то обдумываю, а затем – обсуждаю этот вопрос с другими людьми, потом решаю – какова моя точка зрения. G (на монологовость похоже)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является результат. Если, например, я решила, что это мне нужно, то буду заниматься. G

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Пытаюсь оспорить. Но где-то внутри себя ощущаю сомнения, если аргументы обоснованы. отсутствие R (уверенности)? и/или низкая Логика

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, люблю быть готовой к ответу, импровизировать не получается. Сложно иногда найти нужные слова (это касается сложных вопросов). Вообще предпочитаю быть готовой к возможным вопросам. G и отсутствие S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется делиться скорее результатами. Если спрашивают, что я думаю по конкретному поводу, отвечаю. G , и возможна M Да, есть неуверенность в некоторых вопросах, бывает, что я неуютно чувствую себя перед аудиторией, т.к. не уверена, что я знаю. отсутствие R и\или низкая Логика

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Для меня существует 2 типа этих самых взглядов: первые – очень важные для меня (например, моральные принципы), вторые – неважные. Если критика касается вторых – могу легко изменить свое мнение, это особо меня не задевает. R Если первых – то говорю, что все равно останусь при своем мнении, что бы вы мне ни сказали.
Иногда даже интересно выслушать чужую точку зрения. Узнать, почему люди так считают.
Иногда спор интересен. Но существуют некоторые типы людей, с которыми невозможно и неинтересно спорить.
S , но под вопросом

1. Любите ли вы дискуссии?
В вопросах, в которых чувствую неуверенность, стараюсь просто отмалчиваться. отсутствие R и/или низкая Логика Люблю, когда мне что-то объясняют или рассказывают. G
Дискуссии иногда люблю. Хотя иногда думаю: «А что с ним спорить, он же все равно не знает, а уж я-то знаю лучше!» И прекращаю дискуссию словами: «Может быть…». Сие означает, что человек может не напрягаться, я все равно не изменю своего мнения. отсутствие S
В вопросах, когда есть уверенность в том, что человек говорит, а я в этом не уверена, предпочитаю принять его точку зрения. R
Если мы на равных, то есть я не уверена, что он знает, ищу нужную информацию, вот тогда дискуссия возникает. Иногда очень интересно, постигать истину вместе. Это очень сближает. S в области Логики или Эмоции (если имеется ввиду, что сближает в плане отношений) При условии, что человек не воспринимает свои слова, как истину в высшей инстанции. К этому же: не люблю «выпендреж», когда человек старается показать, какой он умный. Воспринимаю это, как недостаток воспитания.

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Важно закончить это дело побыстрее, получить результат. G

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Интересно узнать, почему у него такие взгляды. Желания во что бы то ни стало переубедить не возникает. У меня нет азарта спорщика. отсутствие M и S Как-то с подругой спорили, как называется фильм какой-то, точное название его. И для нее важнее всего, по всей видимости, было, чтобы она оказалась права. Для меня же важнее было найти истину. Даже в таком неважном для меня, в принципе, вопросе.
Иногда говорю, когда кто-то мне доказывает, а я знаю другие факты: «А ты уверен?» И начинаю излагать свою точку зрения. G
Да, точку зрения, могу изменить, если доказательства будут убедительными.
Не помню, чтобы я что-то с пеной у рта доказывала. Думаю: либо человек останется при своем мнении, либо пусть будет конструктивный диалог. R

3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
По важным вопросам – нет. По которым есть убежденность. К таким, например, этические вопросы относятся. уверенность в области Эмоции
По второстепенным – не знаю, может быть, хотя, не припомню такого. Оно как-то постепенно меняется, под воздействием многих факторов. Всегда считала, что сама его меняю. низкая Логика?
Иногда замечала за собой, что говорю чужими словами. Но это в основном, касалось каких-то наблюдений, а не мировоззрения. Например, Маша сказала мне: «Этот парень так похож на Брэда Питта!». Я этого не заметила. Потом я рассказываю Саше: «Ты знаешь, этот парень был так похож на Брэда Питта!» R ?

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Сейчас да, другими потребностями, это работа такая. Логика инструмент Важно получить результат, G а то не сдвинешься с места. Но не припомню, чтобы я сидела и, например, решала задачи по математике просто так, ради интереса. отсутствие M Мотивация все равно выше стояла. Конечно, какое-то удовольствие я получала, но удовольствие от выполненного было куда больше.
В детстве нравились интеллектуальные, логические игры.
Читать ради удовольствия люблю. Люблю тесты на интеллект, хочется испытать себя. Вообще тесты люблю.

5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Побеждает здравый смысл. Разум точно побеждает чувства, они под контролем. Насчет желаний сложно сказать, скорее разум помогает желаниям реализовываться. Логика инструмент
Еще, не знаю, к логике это относится или нет. Меня просто «развести на слабо» в определенных вопросах. Ну, например, я спрашиваю у коллеги, как такое-то слово на английский перевести (слово из профессиональной области), он мне говорит: «Зачем тебе это знать, все равно ты никогда статью на английском писать не будешь (или не напишешь)». Вот это «никогда не напишешь» задевает, я ему: «Как это не напишу? Почему ты так решил?». И пошла дискуссия. И на следующий день начинаю писать эту самую статью.
Вот если бы он мне сказал: «Да ты все равно с той крыши не спрыгнешь!», я бы ответила: «А мне и не надо» и все, на этом диалог был бы закончен.
Еще терпеть не могу суждения о моем интеллекте. Всегда хочется ответить: «Ты не знаешь, что я могу, а что не могу!» Люблю фразу из Форреста Гампа: «Кто дурак, тот сам знает»))). Была такая ситуация: одна женщина как-то сказала в нашем коллективе: «Я вот считаю, что эту работу (интеллектуальная деятельность) должен кто-то другой делать, он будет лучше!(вот пусть Маша, например, это сделает)» (Дело в том, что я выполняла работу, которую она раньше делала). Я была в ступоре, не знала, что на такое ответить. тут похоже по Воле, а может и по Логике

Вывод:
Логика: обнаружена G и R , отсутствует M и S , что может говорить о .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень люблю эмоциональные фильмы, стихи. В школе очень нравилось стихи перед классом читать. M и/или высокая Эмоция Что касается людей, сложно описать. Тут скорее больше отношение к человеку. Это и есть чувства?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Если это посторонние люди, то скорее неинтересны. Хотя иногда нравится смотреть на счастливых людей, нравится, когда люди улыбаются. M и/или S Но с другой стороны, не люблю бурное проявление эмоций. Иногда просто чужие эмоции мешают мне сосредоточиться. отсутствие R (подстройки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Под эмоциональным взаимодействием понимаю обмен эмоциями. Обычно эмоции возникают у меня в ответ на эмоции других людей. Если мне улыбаются, я улыбаюсь в ответ. S Потребность в эмоциональном взаимодействии возникает не часто. отсутствие S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку оказывать всегда трудно, отсутствие R особенно если что-то плохое произошло. Если хорошее – говорю: Как я рада за тебя! И улыбаюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Вот совсем недавно считала, что мой внутренний мир богат эмоциями, высокая Эмоция? но я их просто не выражаю. Сейчас начали возникать сомнения. Так как на некоторые вещи, на которые реагировала раньше, теперь не реагирую, чувствую ,что просто нет никаких эмоций – пустота. низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Скорее не свойственно. Никогда не было свойственны бурные реакции на происходящее вокруг. Что-то не припомню, чтобы я когда-нибудь в жизни прыгала от радости или билась в истерике. R и/или низкая Эмоция Бывает иногда смешно очень, смеюсь в таком случае, причем громко. Сестра, по всей видимости , Бальзак, мне всегда говорит: «Ну разве можно так угорать!»)))). высокая Эмоция
Скорее выражаю чувства посредством улыбки, смеха и слов, если что-то не нравится.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Скорее соответствуют. Или слишком слабые. Но не сильные уж точно. Вообще по-моему, хорошо контролирую эмоции и это не сложно. R и низкая Эмоция возможна

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
В детстве, лет в 10-12, очень гордилась тем, что могу заплакать прямо здесь и сейчас. Но это у меня не так эмоционально получалось, как у некоторых, а просто слезы текли. Мне еще сестра, та, которая Бальзак, говорила: «Ну и что, что можешь заплакать, дурацкий навык какой-то…»
Сейчас даже не знаю, давно в такие ситуации не попадала, когда нужно было веселиться или плакать, когда не хочется. Плакать не буду, скорее всего, сделаю грустное лицо и все. Смеяться тоже не буду, смеюсь, только если мне самой смешно, буду улыбаться. R
Расскажу на примере работы: мы с коллегой работаем в одном отделе. Я, новый сотрудник, только что в первый раз побывала в лаборатории, в которой мне очень понравилось, восхищена современным оборудованием. Говорю ему: «Какая классная у вас здесь лаборатория! Какое оборудование современное!»(это все восхищенным тоном). Он мне (равнодушно): «Какая лаборатория?» Я (спокойнее): «Микробиологическая!». Он (так же равнодушно): «Аааа». Тут у меня почему-то восторг пропадает, я думаю, что он, наверное, сильно занят, не буду отвлекать, и я опять спокойна. S и/или R
Опять же, если человек отчего-то счастливый, я интересуюсь, отчего. S - настройка на диалог Если грустный, то стараюсь промолчать. Если кому-то весело, то мне тоже становится весело. S и/или R

8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Чувствую себя нормально, я сама не особо эмоциональна. R и/или низкая Эмоция Да и семья у меня не эмоциональна в целом, кроме мамы, думаю, это накладывает отпечаток. Мама мне часто говорит: «Ты такая женственная, но совсем не кокетливая! Вот еще немного кокетства бы добавить! Я всегда думала, ты кокетливая вырастешь, потому что в детстве перед зеркалом постоянно крутилась» Я на это отвечаю, что «А зачем? Мне это не надо» отсутствие M
Хорошо чувствую отношение к себе, на хорошее отношение всегда откликаюсь положительными эмоциями, улыбкой, например. S (восприятие обратной связи и ответная реакция)

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Из детского: когда что-нибудь неприятное происходило, так что я плакала, не могла себя сдержать, терпеть не могла, когда меня начинали жалеть (Любимая фраза в таких ситуациях: «Не надо мня жалеть!»). До сих пор не люблю слов: «Ах ты, бедная!». Лучше уж вообще чтобы внимания не обращали. отсутствие S и/или R

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, чувствительна, но не так, чтобы очень. S Бывают, такие люди, которые начинают орать ни с того ни с сего. Я обычно говорю очень спокойно в таких случаях: «Не надо повышать голос. Идите у себя дома орите» R или смешно иногда становится, надо же так выходить из себя! (Кстати, иногда и при бурном проявлении положительных эмоций тоже смешно становится) Если еще эмоции непосредственно против меня направлены, обычно говорю: «В чем проблема?», иногда начинаю тоже повышать голос, но это редко.
Кстати, иногда копирую понравившиеся жесты. Из фильмов, например.
Очень люблю эмоциональные фильмы, плачу, когда их смотрю иногда. Люблю именно не фильмы, где много эмоций, а фильмы о чувствах. M и/или высокая Эмоция «Сука-любовь», например, или из последнего – «Три метра над уровнем неба». После просмотра хочется воскликнуть: «Вот такая она – любовь!»
Терпеть не могу фильмы с элементами физических страданий. отсутствие R в области Физики Но это скорее физика, чем эмоция.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Когда чужие эмоции мешают сосредоточиться, испытываю дискомфорт. Когда эмоции слишком бурные, неестественные, смешно. Вообще, я считаю, это не этично, бурное проявление эмоций в общественных местах. отсутствие R (подстройки)?
Истерики не сколько раздражают, сколько неприятно смотреть, как человек меняется, как он брызжет слюной, и т.д. Иногда про себя смотрю на него и думаю: «Как бы ему плохо не стало. Надо же так нервничать!» R (адекватная реакция)

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Иногда бывает. Среди веселых я обычно веселая, даже если не веселая, то улыбчивая. Среди злых – злая. Среди спокойных – спокойная. Да и вообще в целом спокойная. R и S возможна Иногда такое бывает: подумаешь: а почему бы сегодня не погрустить? Или почему это мне не весело? И настроение меняется. M и/или высокая Эмоция

Вывод:
Эмоция: обнаружена S и R , есть признаки высокой и низкой Эмоции одновременно, а также M под вопросом, что говорит о 2Э/3Э.


В целом, можно предположить тип ФЭВЛ (Дюма).
 
Форум » Архив типирований » ФЭВЛ (Дюма) » (ФЭВЛ) Faith_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика