Пятница, 19.04.2024, 07:01
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФЭВЛ (Дюма) » (ФЭВЛ) Типирование Юлия Овчинникова_Вконтакте
(ФЭВЛ) Типирование Юлия Овчинникова_Вконтакте
sevilia Дата: Понедельник, 16.12.2013, 07:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: https://vk.com/topic-48273101_28677825

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Почему Вам были важны эти цели?
В основном были небольшие желания, нежели конкретно цели. Были цели что-то купить конкретное и ненужное в деле (x-box 360). Покупала из-за любимой линейки игры, только в нее и играю. Но о покупке не жалею, хоть и стоила прилично. Задавалась целью набрать хороший балл и поступить на интересную специальность. Ходила на курсы и набрала, поступила. На платном дорого, теперь главное не лениться и не потерять интерес.

2. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Пыталась учесть прошлый опыт, читала нужную информацию, поэтому пыталась продумать как можно больше проблем, которые могут возникнуть на пути. В принципе шансы оценивала на 60-70% успеха и эта цифра почти не менялась, ибо отступать вроде как поздно. В другие варианты не углублялась, чтобы не потерять внимание к уже установленной цели. Ошибки бывали, срывались задумки, но не по моей вине, а скорее по обстоятельствам.

3. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если я уже знаю что это и зачем мне это, что делать в различных случаях с этим, то это знак движения в нужном направлении. Поддержка других важна, но таковая была не часто. Но я в голове упорно стояла на своем, хоть и молчала порой. Могла немного отойти в сторону от цели, но стремилась при удобном случае вернуться. Если поддерживают – отлично. Если ворчат, не хотят помогать – ну и флаг в руки. Поставлю перед фактом.

4. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание и хотя бы минимальная возможность. Но желание должно быть прилично большое.

5. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если ставила себе план «сделать n-ое количество работы за день» и успела, то чувствую облегчение и удовольствие. Но чем на дольше растягиваю, тем меньше удовольствия получаю или вообще забываю что хотела. Если после этой работы меня еще и похвалили, то вообще удовольствие утраивается.

6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда работу, на которую потратил время и силы, не оценили или нашли недостатки. Когда тоже самое сделал кто-то другой после меня, т.е. почти плагиат. Тогда ощущаю, что меня никто не ценит и я – пустое место.

7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
Избегаю всеми возможными путями. Не знаю, как вообще семью заводить в будущем и жить отдельно от родителей. Стараюсь всегда найти того, на кого можно спихнуть что-то ответственное и за что придется отвечать. Но если на 100% уверена в своих силах, то приму на себя и ответственность и возможные последствия (до этого конечно прикинув, какие последствия могут быть). Лидером быть не люблю, но порой есть такое желание. Проще сделать всё самой, нежели бегать и контролировать процесс у других.

8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Лучше бы быть за чьим-то крылышком, но знать, что происходит «снаружи». В идеале – советоваться, предлагать варианты и другой выбирает решение. На него и падет ответственность.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Ну наверное когда тепло, уютно, нигде не больно, никакие тревожные мысли не мешают. Важно чтобы не отвлекаться на «внешний мир» вообще. Сильно сомневаюсь, что физический труд может быть удовольствием. Очень быстро устаю, надоедает. Если работа монотонная, цикличная и не требует особой физической силы (бумаги перебирать или тп), то она не мешает и можно ею заниматься. Но не замечала за собой особого удовольствия от физического труда.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – покрыть регулярные счета, чтобы можно было купить одежду по надобности и на еду хватало, на вкусности, на мелочи какие-то. Желательно чтобы можно было себе позволить некрупную технику раз в пару месяцев. Дает ощущение покоя, расслабленности, власти над ситуацией.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Как уже выше сказала – чтобы достатка на все необходимое хватало и с лишком немного. Физического удовольствия… Даже не представляю как и что измерять. Если брать под «физическим удовольствием» секс, то по желанию (хотя бы пару раз в неделю). Но это скорее моральное удовлетворение, радость доставить родному человеку удовольствие.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
У меня в доме «хаос», но я знаю где и что. Если приберусь – ничего не найду. Мне хватает минимума бытовых вещей, главное чтобы они мне нравились и вообще если оно здесь стоит, то зачем его убирать. Если вижу интересную вещь, то появляется потребность ею улучшить свой дом, свои жизненные условия. Либо вещь уже вижу и приходит мысль ее приобрести, или это техника, которой по моему мнению в доме не бывает много. Недостаток денег? Кредит, чуть подкопить. Но никаких заемов и долгов среди друзей.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание купить что-то конкретное. Просто «чтобы было» нет. Зачем кидаться и что-то делать, если и так нормально.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Прибираюсь перед чьим-то приходом, пытаюсь их чаем напоить (как и все наверное). В основном упор делаю на эмоциональный комфорт, чтобы было уютно в моем присутствии: стараюсь поддержать, выслушать.

7. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
Моя жизнь - постоянный недостаток денег. Но при этом их хватает на необходимое, даже если не работаю. Но предпочитаю всегда иметь какой-то минимальный запас денег для уверенности.

8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
Важно, ведь я старалась, время свое тратила и силы. Не оценили – обижусь и больше делать не буду. Если посчитают, что я «обязана» это делать, то получат много гнева с моей стороны.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно, если в процессе обсуждения есть прогресс. Если обсуждаются вещи мною не понимаемые или вывода не делается, то это болтовня.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Люблю рассуждения о смысле чего-либо, подбор разных вариантов, последовательности. В мыслях люблю взаимосвязи и их последовательное построение. Вопросы нефизического мира, на которые нельзя дать точного однозначного ответа – о них можно рассуждать. Вопросы физического плана должны решаться быстро и однозначно. В одиночестве вообще хочется наблюдать, а с кем-то рассуждать.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я надоедаю всем своими монологами-рассуждениями, сама с собой спорю, делаю выводы, но это должен кто-то видеть и слышать. Просто не произнося это вслух или не написав, мысль застрянет в голове и будет ступор.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Смотря какие занятия. Мне главное, чтобы процесс приносил удовольствие, и оценили результат. Но обычно это занятия постоянно повторяющиеся и не особо мыслительно затратные. Обмозговывыаю только приятные темы.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Сомневаюсь в своей ошибке, «как же так», внутренне отрицаю свои ошибки и одновременно пытаюсь просмотреть альтернативу – предполагала ли случившееся развитие событий. Все ошибаются. Стараюсь показать, что не переживаю, хотя поломку представлений непросто переживаю. Пытаюсь сделать вид, что так тоже думала, думаю подойдет ли моя позиция/мое решение в данном случае и что нужно изменить. До самих изменений редко доходит.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Поиск ответов по мере работы удается чаще всего, но стараюсь и заранее держать под рукой расшифровки подробностей или альтернативные мнения. Очень интересно приходить к результатам в процессе. Стараюсь занимать этим чьи-то уши как можно чаще)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень нравится делиться всем, что вижу и слышу. Почему – «Смотри что я нашла! Правда я молодец? Это же вау!» Страшно ответить перед кем-то из-за боязни ошибочности моих предположений или страха уточняющих вопросов, на которые у меня нет ответа.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Реагирую сразу агрессивно. Стараюсь молчать, но показываю видом, что человеку лучше держать такое мнение при себе. Если взгляды человек мне не навязывает и не акцентирует на этом внимания, то достаточно просто. Если пытается докопаться, обвиняет в неправильности – то агрессия и неприязнь.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эта важность слишком очевидна, чтобы я могла ее описать. Мое восприятие всё состоит из ощущений. Без них жизнь пуста и неинтересна. Однообразие убивает.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны если человек сам мне интересен. Хочется узнать, чтобы иногда почувствовать себя в их шкуре, понять что мне ждать от них. Если человеком восхищаюсь, то хочется через понимание ощущений приблизится к его значимости.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это наверное имеется в виду установка контакта, понимания, нахождения на одной волне с кем-либо. «погуглила» Ааа, так это имеется в виду эмоциональные проявления в процессе контакта. При первом знакомстве стараюсь использовать минимум эмоций, а только наблюдать за собеседником. Потом уже раскрепощаюсь, даже слишком. Частенько хочется так с кем-нибудь разделить печаль или радость, но всем начхать или притворятся что интересно. Обычно в случаях, когда что-то сильно расстроило или обрадовало. Мне дали эмоцию – я передаю.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сама нуждаюсь постоянно в одобрении моих действий или их корректировке. Самой оказывать поддержку труднее, никогда не понимаю как лучше поступить – утешать радужным будущим, сказать что у всех еще хуже или крикнуть «Чего раскис? Ну ка быстро встал и пошел.» Обычно пытаюсь нейтрально отвлечь человека.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Так сложно называть то, что и так норма. Считаю, что богат. Я постоянно слушаю музыку, вижу образы, придумываю что-то, мечтаю в жизни проявить себя как творческий человек, но увы не обладаю особыми творческими талантами. Часто хочется подарить эмоции окружающим, но им это не нужно, поэтому пусть хранятся.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
На все сначала реагирую эмоционально, а потом уже думаю. Эмоция как волна меня захлестывает, расширяются глаза, иногда приходит вдохновение, в таком состоянии не подбираю слова, а просто выливаю из себя все это. Что вызывает эмоции – музыка, проявления природы, свежая информация.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Приятная спокойная атмосфера, которая предполагает медленное течение событий в приятную сторону, ожидание чего-то интересного. Такое помогает держать себя в бодром состоянии духа, не терять желания жить, меньше задумываться о проблемах.

8. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Ценю таких людей, но часто это лицемерно или не настолько сильно, что выглядит наигранно. Нуждаюсь, чтобы оценивали мои старания, подмечали интересное вокруг и радовали этим меня, выводили из депрессии побыстрее.

Сочинение


О чем я мечтаю


С обеда моросит дождь. Именно он заставил театральный холл наполниться промокшими зонтами. Их хозяева неуверенно ступали по алым коврам, сжимая в продрогших ладонях билеты. Они привыкли ходить на что-то более классическое, более ожидаемое. Но эти билеты были на… сказку. Нет, не для детей. Сегодня в зале рассаживаются взрослые, умудренные жизнью люди. Они не до конца понимают, что забыли на «сказке», а название не внушает радостных сладких мечт – «Сага Зла». Смущенный гул стихает лишь после наступления темноты, когда зрители боле не могут видеть лиц друг друга. «Как же так, я – взрослый человек и пошел на какую-то непонятную сказку. Ребячество.» Занавес открывается, и на сцене стоит высокий трон. Самый настоящий, как в сказках. А на нем сидит совсем юная девочка в золотом платье, ей ведь не более 15-14 лет. «Ха ха, ну же, склонитесь передо мной!» И сразу оркестр вскидывает трубы, мгновенно наполняя зал торжественной музыкой. Принцесса спрыгивает с трона и начинает петь совсем без детского стеснения, вальяжно прохаживаясь по краю сцены. Всё кружится в ритме суеты вокруг нее. Слуги готовы принести к ее ногам всё, что только она пожелает.
Но тут алый свет накатывает на сцену, врываются воины в алых доспехах и хватают принцессу. Ее эгоистичному правлению пришел конец. Три удара колокола и свист плахи. Темнота.
Занавес вдруг снова открывается. Снова этот трон и принцесса, живая и невредимая. Та же даже музыка, но вдруг поет почему-то юноша, слуга. Всё повторяется, но оказывается, что казнят юного слугу. Он спас любимую госпожу. Единственный на этой земле в тот самый миг. Единственный, кто не предал обещаний. Единственный, кто любил до конца. Просто мальчик.
Женщины скрытно стараются утереть проступившие слезки платочками. Мужчины держат себя в руках.
Это же сказка.
 
sevilia Дата: Понедельник, 16.12.2013, 08:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


3. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если я уже знаю что это и зачем мне это, что делать в различных случаях с этим, то это знак движения в нужном направлении. Поддержка других важна, S (потребность в поддержке со стороны) но таковая была не часто. Но я в голове упорно стояла на своем, хоть и молчала порой. M Могла немного отойти в сторону от цели, но стремилась при удобном случае вернуться. S (действие по ситуации) Если поддерживают – отлично. Если ворчат, не хотят помогать – ну и флаг в руки. Поставлю перед фактом.

4. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание и хотя бы минимальная возможность. Но желание должно быть прилично большое. M

5. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если ставила себе план «сделать n-ое количество работы за день» и успела, то чувствую облегчение и удовольствие. Но чем на дольше растягиваю, тем меньше удовольствия получаю или вообще забываю что хотела. Если после этой работы меня еще и похвалили, то вообще удовольствие утраивается. S

6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда работу, на которую потратил время и силы, не оценили или нашли недостатки. Когда тоже самое сделал кто-то другой после меня, т.е. почти плагиат. Тогда ощущаю, что меня никто не ценит и я – пустое место. M + S при отсутствии R (болезненное восприятие оценок/или отсутствие их, отсутствие собственной уверенной самооценки в себе)

7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
Избегаю всеми возможными путями. Не знаю, как вообще семью заводить в будущем и жить отдельно от родителей. Стараюсь всегда найти того, на кого можно спихнуть что-то ответственное и за что придется отвечать. отсутствие R (уверенности в себе) и/или низкая Воля Но если на 100% уверена в своих силах, то приму на себя и ответственность и возможные последствия (до этого конечно прикинув, какие последствия могут быть). Лидером быть не люблю, но порой есть такое желание. M Проще сделать всё самой, нежели бегать и контролировать процесс у других. M

8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Лучше бы быть за чьим-то крылышком, но знать, что происходит «снаружи». В идеале – советоваться, предлагать варианты и другой выбирает решение. На него и падет ответственность. S + M при отсутствии R

Вывод:
Воля: обнаружены компоненты M и S , есть признаки низкой Воли, отсутствует R , что соответствует .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Ну наверное когда тепло, уютно, нигде не больно, никакие тревожные мысли не мешают. Важно чтобы не отвлекаться на «внешний мир» вообще. Сильно сомневаюсь, что физический труд может быть удовольствием. Очень быстро устаю, надоедает. Если работа монотонная, цикличная и не требует особой физической силы (бумаги перебирать или тп), то она не мешает и можно ею заниматься. Но не замечала за собой особого удовольствия от физического труда. отсутствие S (нет удовольствия от процесса в физ. труде)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – покрыть регулярные счета, чтобы можно было купить одежду по надобности и на еду хватало, на вкусности, на мелочи какие-то. Желательно чтобы можно было себе позволить некрупную технику раз в пару месяцев. возможно наличие G (знание четкой меры достатка) Дает ощущение покоя, расслабленности, власти над ситуацией. M возможна (получается ее беспокоит, что может на что-то не хватать)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Как уже выше сказала – чтобы достатка на все необходимое хватало и с лишком немного. Физического удовольствия… Даже не представляю как и что измерять. Если брать под «физическим удовольствием» секс, то по желанию (хотя бы пару раз в неделю). Но это скорее моральное удовлетворение, радость доставить родному человеку удовольствие. возможно S в области Эмоции

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
У меня в доме «хаос», но я знаю где и что. Если приберусь – ничего не найду. Мне хватает минимума бытовых вещей, главное чтобы они мне нравились и вообще если оно здесь стоит, то зачем его убирать. Если вижу интересную вещь, то появляется потребность ею улучшить свой дом, свои жизненные условия. Либо вещь уже вижу и приходит мысль ее приобрести, или это техника, которой по моему мнению в доме не бывает много. M возможна Недостаток денег? Кредит, чуть подкопить. Но никаких заемов и долгов среди друзей.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание купить что-то конкретное. M Просто «чтобы было» нет. Зачем кидаться и что-то делать, если и так нормально. отсутствие M и/или S (нет желания что-то менять)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Прибираюсь перед чьим-то приходом, пытаюсь их чаем напоить (как и все наверное). В основном упор делаю на эмоциональный комфорт, чтобы было уютно в моем присутствии: стараюсь поддержать, выслушать. S в области Эмоции

7. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
Моя жизнь - постоянный недостаток денег. Но при этом их хватает на необходимое, даже если не работаю. Но предпочитаю всегда иметь какой-то минимальный запас денег для уверенности. отсутствие R

8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
Важно, ведь я старалась, время свое тратила и силы. Не оценили – обижусь и больше делать не буду. M и/или S Если посчитают, что я «обязана» это делать, то получат много гнева с моей стороны.

Вывод:
Физика: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент S и R , что соответствует .
Эмоция: обнаружен компонент S .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно, если в процессе обсуждения есть прогресс. Если обсуждаются вещи мною не понимаемые или вывода не делается, то это болтовня. отсутствие S (нет потребности обсуждать что-то, где не делается какого-то вывода)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Люблю рассуждения о смысле чего-либо, подбор разных вариантов, последовательности. В мыслях люблю взаимосвязи и их последовательное построение. Вопросы нефизического мира, на которые нельзя дать точного однозначного ответа – о них можно рассуждать. Вопросы физического плана должны решаться быстро и однозначно. G в области Физики В одиночестве вообще хочется наблюдать, а с кем-то рассуждать.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я надоедаю всем своими монологами-рассуждениями, сама с собой спорю, делаю выводы, G (монологовость) но это должен кто-то видеть и слышать. Просто не произнося это вслух или не написав, мысль застрянет в голове и будет ступор.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Смотря какие занятия. Мне главное, чтобы процесс приносил удовольствие, и оценили результат. Но обычно это занятия постоянно повторяющиеся и не особо мыслительно затратные. отсутствие M и/или низкая Логика Обмозговывыаю только приятные темы.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Сомневаюсь в своей ошибке, «как же так», внутренне отрицаю свои ошибки и одновременно пытаюсь просмотреть альтернативу – предполагала ли случившееся развитие событий. Все ошибаются. Стараюсь показать, что не переживаю, хотя поломку представлений непросто переживаю. Пытаюсь сделать вид, что так тоже думала, думаю подойдет ли моя позиция/мое решение в данном случае и что нужно изменить. R (подстройка под ситуацию) До самих изменений редко доходит. отсутствие S

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Поиск ответов по мере работы удается чаще всего, но стараюсь и заранее держать под рукой расшифровки подробностей или альтернативные мнения. G Очень интересно приходить к результатам в процессе. Стараюсь занимать этим чьи-то уши как можно чаще)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень нравится делиться всем, что вижу и слышу. Почему – «Смотри что я нашла! Правда я молодец? Это же вау!» возможно тут S в области Воли Страшно ответить перед кем-то из-за боязни ошибочности моих предположений отсутствие R (но нужно уточнить почему) или страха уточняющих вопросов, на которые у меня нет ответа. отсутствие S (страх, что могут втянуть в диалог)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Реагирую сразу агрессивно. Стараюсь молчать, но показываю видом, что человеку лучше держать такое мнение при себе. Если взгляды человек мне не навязывает и не акцентирует на этом внимания, то достаточно просто. Если пытается докопаться, обвиняет в неправильности – то агрессия и неприязнь. отсутствие R

Вывод:
Логика: обнаружен компонент G , отсутствует компонент S , наличие M и R под вопросом, потому можно предположить варианты 1Л/4Л, но вероятнее всего .
Физика: обнаружен компонент G .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эта важность слишком очевидна, чтобы я могла ее описать. Мое восприятие всё состоит из ощущений. Без них жизнь пуста и неинтересна. M и/или высокая Эмоция Однообразие убивает.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны если человек сам мне интересен. Хочется узнать, чтобы иногда почувствовать себя в их шкуре, понять что мне ждать от них. Если человеком восхищаюсь, то хочется через понимание ощущений приблизится к его значимости. возможна S

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это наверное имеется в виду установка контакта, понимания, нахождения на одной волне с кем-либо. «погуглила» Ааа, так это имеется в виду эмоциональные проявления в процессе контакта. При первом знакомстве стараюсь использовать минимум эмоций, а только наблюдать за собеседником. Потом уже раскрепощаюсь, даже слишком. Частенько хочется так с кем-нибудь разделить печаль или радость, но всем начхать или притворятся что интересно. Обычно в случаях, когда что-то сильно расстроило или обрадовало. Мне дали эмоцию – я передаю. S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сама нуждаюсь постоянно в одобрении моих действий или их корректировке. S в области Воли Самой оказывать поддержку труднее, никогда не понимаю как лучше поступить – утешать радужным будущим, сказать что у всех еще хуже или крикнуть «Чего раскис? Ну ка быстро встал и пошел.» возможно тут неуверенность в области Воле проходит Обычно пытаюсь нейтрально отвлечь человека.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Так сложно называть то, что и так норма. Считаю, что богат. Я постоянно слушаю музыку, вижу образы, придумываю что-то, мечтаю в жизни проявить себя как творческий человек, M и/или высокая Эмоция но увы не обладаю особыми творческими талантами. Часто хочется подарить эмоции окружающим, но им это не нужно, поэтому пусть хранятся. S (направленность на социум)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
На все сначала реагирую эмоционально, а потом уже думаю. Эмоция как волна меня захлестывает, расширяются глаза, иногда приходит вдохновение, в таком состоянии не подбираю слова, а просто выливаю из себя все это. Что вызывает эмоции – музыка, проявления природы, свежая информация. M и/или высокая Эмоция

8. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Ценю таких людей, но часто это лицемерно или не настолько сильно, что выглядит наигранно. Нуждаюсь, чтобы оценивали мои старания, подмечали интересное вокруг и радовали этим меня, выводили из депрессии побыстрее. S (потребность в поддержке и во взаимодействии) в области Эмоции и Воли

Вывод:
Эмоция: обнаружен компонент S , есть признаки высокой Эмоции, что соответствует .
Воля: обнаружен компонент S .

В целом можно предположить пй-тип ФЭВЛ (Дюма).
 
Форум » Архив типирований » ФЭВЛ (Дюма) » (ФЭВЛ) Типирование Юлия Овчинникова_Вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика