Четверг, 28.03.2024, 15:00
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Charlie_Форум 4X_Pro
(ЛВЭФ) Charlie_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:36 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/747/

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стараюсь не ставить глобальных целей в жизни. Хотела поступить в универ – поступила, сейчас планирую закончить, получить диплом, найти работу, осуществить поездку.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что успех в этих делах будет положительно сказываться на мне.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я трезво оцениваю свои шансы всегда. Сначала долго анализирую, а нужно ли мне то, что я хочу, потом, если я этого действительно хочу, я просчитываю шансы. Если все складывается положительно, то начинаю двигаться к выбранной цели. Но бывают и неожиданности, не без них. И хорошие и плохие. Тут уж все не просчитаешь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Смотрю, как достижение этой цели влияет конкретно на меня в процессе. Если положительно, то скорее всего цель выбрана правильно. Мнение других людей для меня важно, но не первостепенно. Я всегда буду прислушиваться к себе.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Профит. Если цель нужна мне, то когда я ее добьюсь, что-то в моей жизни изменится к лучшему.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Начала строить нормальные отношения с людьми. Стала общительнее и свободнее. Для меня подобное дается тяжело, это несомненно успех.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Например, хочу разобрать ситуацию, но фактов нет, люди врут и путаются в своих показаниях, нет возможности узнать больше, все становится только запутаннее.
Почему? Я ненавижу, когда вокруг меня нет ясности.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортно мне может быть в разных местах. Если в комнате есть удобная кровать, холодильник с едой и интернет, то мне там уже комфортно. Да, такой комфорт мне важен.
Физический труд никогда не станет для меня удовольствием.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня важен. Это и деньги и недвижимость. Достаток дает относительную свободу действий.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера комфорта- кровать, еда и интернет. Мера достатка- доходы должны покрывать расходы, при этом ущемлять я себя не должна.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Совершенствовать?))ну интернет мог бы быть и побыстрее, кровать мягче, а еда вкуснее. Но сама это совершенствовать не буду, все и так неплохо.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Опять же какая-то цель. Например, мне захочется куда-то съездить, поднапрягусь и увеличу.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Смотря кто эти люди. Если близкие люди, то могу попробовать сделать жизненные условия комфортнее в их понимании. Но если честно, у меня это плохо получается.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Нравится. Это повод разобрать проблему, поглядеть на нее с разных точек зрения, выслушать оппонента, узнать что-то новое о предмете спора, высказать разные точки зрения и прийти к какому-то факту.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вопросы, касающиеся общественной жизни, науки, литературы мне интереснее обсуждать с кем-то. Опять же есть возможно детально обсудить предмет спора, узнать мнение, поделиться фактами. А вот вопросы, касающиеся нравственности, религии и морали, я предпочитаю обдумывать в одиночестве. Тут мне кажется, я должна все выяснить для себя без какого-либо участия и влияния.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее в процессе размышления. Диалог с людьми не всегда бывает познавателен, особенно если оппонент не достаточно сведущ в выбранной области. Поэтому чаще прихожу к каким-то выводам в ходе размышления, основываясь на своем опыте и знаниях.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Знания, информация, умения, интерес опять же. Интеллектуальные задачи иногда бывают сами по себе интересны. Т же логические задачки. Интересно проверить себя.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я стараюсь проанализировать свое представление. Возможно, оно ошибочно. Если нет, то появляется глухое раздражение и на людей и на обстоятельства. Если люди близкие, то постараюсь доступно объяснить, что не так и как надо. Если нет, то молча удалюсь и не буду мешать.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее так. Не склонна, но импровизировать дается легко при соответствующем багаже знаний и опыта. Мне конечно легче подготовиться, например, к какому-нибудь выступлению, но каверзных вопросов не боюсь, отвечаю легко, могу в ответ запутать собеседника.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Часто очень хочется, но люди не всегда понимают, поэтому молчу. Хочется, потому что иногда у меня есть потребность обсудить что-то с человеком и послушать мнение со стороны. Высказывать мнение не спешу, но не опасаюсь. Люди бывают разные, иногда разумнее промолчать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Болезненно. Я прихожу к выводам не просто так, это кропотливая работа, которая требовала усилий. И когда мое мнение критикуют, то мне становится неприятно.
С людьми, чьи взгляды не совпадают общаюсь неохотно. Мне с ними некомфортно. Особенно если они не могут принимать чужие точки зрения.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Многим со стороны кажется, что я человек малоэмоциональный, но в душе я ранимый и болезненно чувствующий. Часто огорчаюсь, принимаю многое близко к сердцу. Стараюсь этого не показывать.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Иногда мне интересно, что значит та или иная эмоция у человека. Что он чувствует. Я не могу понять, что человек чувствует и испытывает. Это создает мне кучу проблем.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не совсем понимаю этот термин. Обмен эмоциями, может быть? Мне это не свойственно, потребности нет. Иногда хочется поныть о том, что все плохо, но эмоционально грузить человека никогда не стану.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Очень сложно оказать поддержку. Если человек будет при мне истерить, то мне захочется убежать куда подальше. Ненавижу крики, вопли. Хоть радости хоть и горя. Неловко себя чувствую, когда человек рад меня видеть и бросается с радостными криками меня обнимать. Внутренне сжимаюсь от этого. Сама не нуждаюсь, мне скорее нужны чувства, а не эмоции.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, внутри много разных эмоций. Из-за этого часто меняется настроение, просто наружу выходит как-то непонятно это. Если выходит вообще.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Реагирую немного отстраненно, спокойно. Если случится что-то ужасное, будь то смерть человека или болезнь, то тогда уже буду реагировать по-другому. Все равно часто держу в себе свои переживания и часто это выливается в непрекращающуюся тошноту. Смерть, болезнь, любая утрата – вот что вызывает наиболее сильные эмоции.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная атмосфера, положительная, без яркого выражения эмоций. Такая атмосфера улучшает мое настроение и повышает работоспособность.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:29 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стараюсь не ставить глобальных целей в жизни. - отсутствие G - постановки глобальных целей Хотела поступить в универ – поступила, сейчас планирую закончить, получить диплом, найти работу, осуществить поездку. S - постановка тактических задач

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я трезво оцениваю свои шансы всегда. Сначала долго анализирую, а нужно ли мне то, что я хочу, потом, если я этого действительно хочу, я просчитываю шансы. Если все складывается положительно, то начинаю двигаться к выбранной цели. R - адекватная самооценка Но бывают и неожиданности, не без них. И хорошие и плохие. Тут уж все не просчитаешь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Смотрю, как достижение этой цели влияет конкретно на меня в процессе. Если положительно, то скорее всего цель выбрана правильно. S - ориентация по ситуации, на текущее состояние Мнение других людей для меня важно, но не первостепенно. Я всегда буду прислушиваться к себе.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты R и S , отсутствует компонент G , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортно мне может быть в разных местах. Если в комнате есть удобная кровать, холодильник с едой и интернет, то мне там уже комфортно. - низкая Физика и/или R (подстройка) Да, такой комфорт мне важен.
Физический труд никогда не станет для меня удовольствием. - отсутствие S (нацеленности на процесс)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня важен. Это и деньги и недвижимость. M и/или высокая Физика Достаток дает относительную свободу действий.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера комфорта- кровать, еда и интернет. - низкая Физика? Мера достатка- доходы должны покрывать расходы, при этом ущемлять я себя не должна.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Совершенствовать?))ну интернет мог бы быть и побыстрее, кровать мягче, а еда вкуснее. Но сама это совершенствовать не буду, все и так неплохо. - отсутствие M (мотивации)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Опять же какая-то цель. R - Физика - инструмент Например, мне захочется куда-то съездить, поднапрягусь и увеличу.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Смотря кто эти люди. Если близкие люди, то могу попробовать сделать жизненные условия комфортнее в их понимании. Но если честно, у меня это плохо получается. - отсутствие S - нацеленности на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компонент R , а также признаки высокой и низкой Физики одновременно, отсутствуют компоненты M и S , что говорит о


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Нравится. Это повод разобрать проблему, поглядеть на нее с разных точек зрения, выслушать оппонента, узнать что-то новое о предмете спора, высказать разные точки зрения и прийти к какому-то факту. M (мотивация) и/или высокая Логика

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее в процессе размышления. Диалог с людьми не всегда бывает познавателен, особенно если оппонент не достаточно сведущ в выбранной области. Поэтому чаще прихожу к каким-то выводам в ходе размышления, основываясь на своем опыте и знаниях. G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Знания, информация, умения, интерес опять же. Интеллектуальные задачи иногда бывают сами по себе интересны. Т же логические задачки. Интересно проверить себя. M - мотивация

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я стараюсь проанализировать свое представление. Возможно, оно ошибочно. Если нет, то появляется глухое раздражение и на людей и на обстоятельства. Если люди близкие, то постараюсь доступно объяснить, что не так и как надо. Если нет, то молча удалюсь и не буду мешать. M - мотивация

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее так. Не склонна, но импровизировать дается легко при соответствующем багаже знаний и опыта. Мне конечно легче подготовиться, например, к какому-нибудь выступлению, но каверзных вопросов не боюсь, отвечаю легко, могу в ответ запутать собеседника. R - уверенность в своих силах

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Часто очень хочется, но люди не всегда понимают, поэтому молчу. M ? Хочется, потому что иногда у меня есть потребность обсудить что-то с человеком и послушать мнение со стороны. S - нацеленность на диалог Высказывать мнение не спешу, но не опасаюсь. Люди бывают разные, иногда разумнее промолчать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Болезненно. Я прихожу к выводам не просто так, это кропотливая работа, которая требовала усилий. И когда мое мнение критикуют, то мне становится неприятно. M (мотивация), отсутствие R (адекватной самооценки)
С людьми, чьи взгляды не совпадают общаюсь неохотно. Мне с ними некомфортно. Особенно если они не могут принимать чужие точки зрения. M

Вывод

Логика: обнаружен компонент M , компоненты G , R и S под вопросом, что говорит о 1Л/4Л


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Многим со стороны кажется, что я человек малоэмоциональный, но в душе я ранимый и болезненно чувствующий. Часто огорчаюсь, принимаю многое близко к сердцу. Стараюсь этого не показывать. M (мотивация), отсутствие R (адекватной самооценки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не совсем понимаю этот термин. Обмен эмоциями, может быть? Мне это не свойственно, потребности нет. Иногда хочется поныть о том, что все плохо, но эмоционально грузить человека никогда не стану. - отсутствие S (нацеленности на диалог) или же страх сделать неприятно другому человеку (отсутствие R - адекватной самооценки)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Очень сложно оказать поддержку. Если человек будет при мне истерить, то мне захочется убежать куда подальше. Ненавижу крики, вопли. Хоть радости хоть и горя. Неловко себя чувствую, когда человек рад меня видеть и бросается с радостными криками меня обнимать. Внутренне сжимаюсь от этого. M + S (болезненное восприятие обратной связи), отсутствие R Сама не нуждаюсь, мне скорее нужны чувства, а не эмоции.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, внутри много разных эмоций. Из-за этого часто меняется настроение, просто наружу выходит как-то непонятно это. Если выходит вообще. M

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Реагирую немного отстраненно, спокойно. Если случится что-то ужасное, будь то смерть человека или болезнь, то тогда уже буду реагировать по-другому. Все равно часто держу в себе свои переживания и часто это выливается в непрекращающуюся тошноту. - отсутствие R Смерть, болезнь, любая утрата – вот что вызывает наиболее сильные эмоции.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛВЭФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Charlie_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика