Четверг, 28.03.2024, 11:39
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Шелли_Вконтакте
(ЛВЭФ) Шелли_Вконтакте
sevilia Дата: Четверг, 31.01.2013, 02:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: http://vk.com/topic-48273101_27661208

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Цели, в основном, зависели от каких-либо интересов и стремлений. К примеру, интерес к программированию породил целью начать изучать языки, ознакомиться с их основой, найти и объединить общее, что бы получилась какая-то связная система. Пожалуй, даже физика, с этой точки зрения, служит той же целью – найти фундаментальные основы вселенной. Каких-либо конкретных, небольших целей было всегда мало – как то, например, поступить в ВУЗ, сдать хорошо экзамены, купить новое железо… Сколько себя помню, значение имели как раз таки масштабные, глобальные цели (теория всего из той же степи). По этой причине некоторые люди воспринимают меня не особенно серьезно (зачем заниматься такой чепухой, как понимание мира, лучше бы поискала хорошую работу). На этой почве часто бывают ссоры. Как-либо заузить цели (перейти от глобального к более локальному) не всегда получается. Глобальная цель воспринимается более четко, чем локальная (я понимаю все аспекты такой цели, как найти «теорию всего» (теория, кот. бы объединяла все физ. законы, объясняла бы все), но вот что даст локальное изучение той же квантовой механики, кроме как вклада в эту цель и нахождения связи с другими науками – я не смогу ответить.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому, что они были рассчитаны на углубленной понимание основ, на познание, на преобразование мира и дальнейшее развитие. Глобальные цели служат для меня своеобразной средой существования. Локальные цели служили ступенями для воплощения глобальных.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала всегда скорее положительно. Были ошибки в оценках локальных целей, но они не воспринимались слишком трагично. Любой подтвержденный результат и шаг – это уже положительное для глобальной цели.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по степени моего понимания и подтверждения тех или иных теорий, появлении каких-либо новых. Фактически мои действия сами открывают глубину цели, раскрывают ее суть. В локальных целях по степени достижения результата, либо по плюсовом подтверждении в сторону положительного результата. В глобальных целях мнение других людей для меня имеет не очень большое значение. если у нас схожие цели – я прислушаюсь к чужому мнению, сделаю для себя какие то выводы, поделюсь ими с человеком, возможно получиться какой-либо новый результат. В локальных целях чужое мнение, если оно отрицательное, задевает (учишься-учишься, а работаешь не по специальности (вообще я не ради работы учусь, но доводы не помогают)), положительные влияют положительно. От глобальной цели я не откажусь, но вполне могу сменить курс в локальных (начать изучать что-то другое, что более нужное, по моему).

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Стремление к знанию, к поиску первопричины, основы. Исследовательский интерес.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те успехи, которые открывали возможности к достижению глобальных целей (поступление в ВУЗ, как возможность позже попробовать поступить в аспирантуру и заняться исследованиями), те, которые позволяли что-то открыть или узнать для себя новое (изучение чего-либо).

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не сказала бы, что наибольшие, но тем не менее. Расстраивало резкое негативное отношение к моим успехам. А так же неожиданный провал того, в чем была уверенность (готовилась к экзамену, препод спросил то, что не готовила, не ответила, завалила экзамен, хотя знала всю теорию)

9. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
Если это не изменит что либо координальное, то да. Например договориться встретиться в другом месте (если я еще только собралась ехать, а не нахожусь на месте встречи в другом конце города), могу отказаться от поездки на лекцию, если совсем плохо себя чувствую или все таки ехать, если чусствую себя лучше (сначала вроде отказалась, после почувствовала себя лучше и поехала).

2. Стараетесь ли вы казаться лучше, чем есть на самом деле? Если да, то почему?
Даже и не знаю, в какой-то незначительной степени наверное. В основном, это касается каких-либо моментов, где надо ответить вежливостью на вежливость.

3. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
Скорее всего нет. По большей части я говорю решение как есть. Иногда бывают моменты, когда соглашаюсь, но делаю по своему, но это касается каких-либо не принципиальных вещей (например, говорю бабушке что поем когда приеду домой, хотя есть не собираюсь, поем позже)

6. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Совместно, что бы каждый высказал свое решение и мы смогли найти и договориться о решении, которое бы устроило обоих

7. Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите?
В каких-то абстрактных глобальных вещах - осознаю. В локальных - не всегда, но это в основном касается каких-либо повседневных моментов. Например, не могу определить хочу есть или нет, со сном так же. А такие локальные желания, как что то изучить-прочитать и куда-то поступить, что-то сделать - это осознаю.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Сложный вопрос. Комфорт, это то состояние, когда нет никаких раздражающих сенсорных факторов – ничего не болит, ни холодно ни голодно, я выспалась и настроение в норме. Важны в том плане, что бы не мешали заниматься своими мыслями и делами. Сами по себе не очень важны, хотя по собственным наблюдениями физический дискомфорт сильно влияет на настроение и мотивацию к делам. Т.е. бывает так, что кажется, что все как-то совсем уж плохо, и все валиться из рук, а кто-нибудь угостит чем-то вкусным, выспишься – и все как рукой сняло.
Физический труд лично для меня не имеет никакого удовольствия. Мыслительный – да, но физический – нет.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не важен. Конечно, деньги и какой-либо набор вещей необходим для поддержания жизнедеятельности например, но в общем же, можно обойтись минимумом. Достаток лично для меня, это когда нет острой потребности в чем-либо. Достаточный минимум то есть.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Думаю есть, но точно определить не могу. Чисто, комфортно, удобно, все, что помогает мне в моих занятиях есть – это и есть мера.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стараюсь поддерживать комнату в чистоте, личная гигиена, пытаюсь придерживаться здорового образа жизни. Усовершенствовать не пытаюсь, если ничего не мешает.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Острая необходимость чего-либо, но такие ситуации исключительны

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не обращаю на это особого внимания, если человек об этом сам не говорит. Если говорит – попробую по мере необходимости устранить дискомфорт (например, угостить чаем, если он проголодался, или дать плед, если сказал, что холодно).

12. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)?
Не всегда. Не очень умею готовить суп, ну так я и сама понимаю, что он не особо хорош на вкус, что тут сделаешь. Но если охамят (мол, ну ты и неумеха, руки не из того места) - обидит. Не обидные фразы критики (вроде того - Эх, ну что же ты, положи лук или морковь в след раз, досоли и т.п.) - воспринимаю нормально. Если оценят положительно и искренне - в какой-то стпени приятно, но вообще самая идеальная фраза - это благодарность и просто отметка, что да, мол вкусненько или чего то не хватает, когда перехваливают - не особо люблю, часто даже бывает видно, что человек просто не хочет рассстраивать.

9. Если бы вас постиг финансовый крах, смогли бы вы психологически справиться с этим?
Даж материальных вещей не надо, если бы совсем плохо было, ну что же, придумаем что-нибудь. Надеюсь это не особенно на моих занятиях и здоровье отразиться

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно, Могу часами обсуждать какой-либо вопрос, дабы сделать какие-либо выводы, получить какую-либо новую информацию.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интереснее обсуждать какие-либо спорные вопросы, вопросы, по которым мне необходима новая информация, новые мнения. В одиночестве интереснее компоновать собственные мысли и развивать собственные теории, что-то анализировать. Даже если это спорный вопрос, то его интереснее обдумывать в одиночестве тогда, когда хочется прийти к собственным выводам, сделать свой каркас теории.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К определенным умозаключением свойственно приходить в процессе размышления (например, читая какую-либо книгу или размышляя над чем либо, формируются те или иные выводы или теории), в процессе диалога свойственно рассматривать уже готовое с различных сторон, которые возможно были упущены, либо, если тема размышлений новая (новая теория о которой я не знаю) – то обычно узнаю от собеседника информацию, мнение, формирую начальную точку зрения, которую в дальнейшем развиваю.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Во-первых, наибольшим мотивом является познание чего-либо, выявление скрытой структуры. Интерес к познанию. Сами по себе, без какой-либо цели, интеллектуальные занятия не очень интересны. Даже судоку привлекательны тем, что позволяют в итоге прийти к результатам и, что не менее важно, выработать схему решения, которая позже может быть, применена в другом.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Сначала это вызывает некоторое отторжение от этой точки зрения, так как изначально собственные умозаключения кажутся вполне продуманными. После, в процессе анализа я либо подтверждаю свою точку зрения и аргументирую несостоятельность, ошибочность точки зрения оппонента, либо дорабатываю свои представления в мелочах, в деталях, не изменяя суть представления ( если я считаю, что это суть яблоко, то оно и останется яблоком, не важно будет ли оно зеленым, красных, целым или надкусанным).

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Не очень. Обычно использую какие-то уже готовые шаблоны что ли, сформированное мнение. Дается не особенно легко, но подобные разговоры часто имеют место быть. Обычно возникают не по взаимной инициативе, а как столкновение точек зрения.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не всегда. Если идея завершенная или я не стану в дальнейшем ею серьезно заниматься, то я вполне могу поделиться ее с окружающими, обсудить. Если же идея не доработанная, мне интересно найти путь решения, разобраться в ней, то обычно не высказываю ее. На темы, которые для меня не представляют подобной серьезности, могу вполне открыто высказаться и обсудить с другими. Иногда несколько неудобно задавать вопросы и высказывать свое мнение, т.к. есть сомнения в каких-либо деталях. Поэтому подобное высказываю в качестве предположения с указанием, что это более вероятный пока вариант. Но чаще – не высказываюсь, а стараюсь обдумать, прийти к выводу и высказаться позже

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Обычно начинаю спорить, пытаюсь найти ключевые моменты критики, понять в чем прав и не прав собеседник, показать те ЗА, которые за мои взгляды. С людьми, чьи взгляды кардинально отличаются от моих общение просто не идет. Существование другой точки зрения я вполне признаю и уважаю чужие ценности, но если они в чем-то противоположны моим я не смогу общаться с этим человеком, или же постараюсь не касаться этих спорных моментов.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Сложно ответить. Наверное, не особенно важен. Эмоции способны поддержать хорошее настроение, важны если надо поддержать, успокоить, подбодрить. Соответственно, отрицательные эмоции сказываются на настроении в худшую сторону. Если весь день было отличное настроение, а после пришел хмурый и недовольный человек или довелось прочитать что-то очень негативное – это так же способствует ухудшению настроения. Про чувства особенно не задумываюсь. Если кто-то проявляет положительные чувства – хорошо, если отрицательные – постараюсь избежать этого, не общаться с человеком.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Сами по себе не очень интересны. Эмоции для меня важны, если их видно, они на меня как-то влияют – например мне радуются, из-за меня грустят. Эмоции в какой-то степени можно приравнять чувству. Но первые лично для меня важнее. Может быть, потому, что виднее, влияют сильнее и проявляются во вне (если человек тебе порадовался, обнял – это понятнее, чем если он сидит себе в углу, как каменный истукан и что-то к тебе чувствует – поди пойми, что).

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это как окружающий эмоциональный фон – человек проявляет к тебе положительные эмоции, поднимает тебе настроение (или наоборот, если проявляет негативные эмоции), в ответ тоже начинаешь улыбаться, расслабляешься как бы. Эмоционально взаимодействовать с окружением у меня не получиться, но воспринимать этот фон – получается хорошо. Потребность возникает скорее когда необходимо, как подзарядка – сидел дома, грустил, пришел друг, пошутил, рассказал забавных историй и вроде все отлично стало.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не очень легко. Могу на словах помочь, поддержать, подсказать выход из ситуации. Например, если человек расстроен тем, что завалил экзамен, то я лучше помогу ему подготовиться, объясню билеты, подскажу где искать препода. Как-то эмоционально сочувствовать не получиться. Сама в ней нуждаюсь только в сложных ситуациях, в проблемных.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не думаю, что мой внутренний мир богат эмоциями. Эмоции есть, но они в полутонах скорее и их не так много. Специально выражать эмоции не умею, это происходит только естественно. Если что-то рассказали действительно веселое, могу засмеяться, могу и сама пошутить иногда. Негативные эмоции выражаются так же, если совсем не доведут – тогда буду пожалуй ругаться

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не свойственно. Выражается в тех же самых полутонах. Страх выражается в испуге или удивлении, веселье – в улыбке скорее. Случаи, когда доводилось плакать или громко хохотать – были редко. Наиболее сильные эмоции вызывают какие-либо критические ситуации (ты получил хорошую оценку, принес домой, а домашние мало того не оценили, так еще и разругали тебя как идиота и неспособного и ничего не стоящего; угрозы от кого-либо; какие-либо несправедливые ситуации)

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наиболее комфортной является положительно ровная дружеская атмосфера, где можно пошутить, где не станут докапываться до чего-либо, придираться по мелочам. Важна потому, что иначе некомфортно будет находиться среди этих людей, особенно если не получиться отключиться и не воспринимать этот негатив.

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Страха скорее всего нет, есть дискомфорт, влияет на настроение и самочувствие. Если постоянно скандалы или эмоционально напрягающая ситуация (частые упреки или негатив) - это отразиться не только на настроении, но и на самочувствии - могу заболеть. Например случай в автобусе сегодня был - пенсионерка с кондуктором ругалась, а я на экзамен ехала. Ругались они по сути не из-за нечего, но как говориться ничего и не докажешь, но на мозг давило - хотелось от скандала отключиться, мысли путает, сосредоточенность выбивает.

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
В определенных сложных ситуациях да. Если случилось что-то хорошее очень или плохое - могу поделиться, если человек откликнулся - мол молодец, или помог разрешить ситуацию - то это отлично. Если не обратил внимание - растроит. Но по большей части не стремлюсь к этому

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, но по большей части к отрицательным. Если незнакомый человек проявляет какие-либо положительные эмоции, то особо внимания не обращу (если он конечно не громко хохочет на весь автобус или не кричит от радости - слишком громко некомфортно как-то), негативные могут сипортить настроение мне, даже если они ко мне не относяться. Если не могу понять что вызвало негативные эмоции, могу приписать на свой счет.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Не всегда. Если эмоции хм... поданы как-то так не знаю даже как - то вполне нормально. Подруга например так умеет сделать - порадоваться там (Смотри, смотри, как здорово! Ну смотри же! правда здорово! - еще и улыбается и прыгает :)) или поругаться. Некоторые наоборот даже раздражают.

14. Склонны ли Вы "копить" в себе негативные эмоции, а потом выплескивать их в самый неожиданный момент?
Иногда бывает, но по большей части это выливается в плохое самочувствие. Наружу все это вываливается, если постоянно "долбят" по одному и тому же, решить проблему не удается.
 
sevilia Дата: Четверг, 31.01.2013, 02:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Цели, в основном, зависели от каких-либо интересов и стремлений. К примеру, интерес к программированию породил целью начать изучать языки, ознакомиться с их основой, найти и объединить общее, что бы получилась какая-то связная система. Пожалуй, даже физика, с этой точки зрения, служит той же целью – найти фундаментальные основы вселенной. цели по Логике Каких-либо конкретных, небольших целей было всегда мало – как то, например, поступить в ВУЗ, сдать хорошо экзамены, купить новое железоS - постановка тактических целей Сколько себя помню, значение имели как раз таки масштабные, глобальные цели (теория всего из той же степи). G в области Логики По этой причине некоторые люди воспринимают меня не особенно серьезно (зачем заниматься такой чепухой, как понимание мира, лучше бы поискала хорошую работу). На этой почве часто бывают ссоры. Как-либо заузить цели (перейти от глобального к более локальному) не всегда получается. Глобальная цель воспринимается более четко, чем локальная (я понимаю все аспекты такой цели, как найти «теорию всего» (теория, кот. бы объединяла все физ. законы, объясняла бы все), но вот что даст локальное изучение той же квантовой механики, кроме как вклада в эту цель и нахождения связи с другими науками – я не смогу ответить. G в области Логики

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому, что они были рассчитаны на углубленной понимание основ, на познание, на преобразование мира и дальнейшее развитие. G и M в области Логики Глобальные цели служат для меня своеобразной средой существования. Локальные цели служили ступенями для воплощения глобальных.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала всегда скорее положительно. Были ошибки в оценках локальных целей, но они не воспринимались слишком трагично. R - нет болезненности и негативных реакций при ошибках и неудачах Любой подтвержденный результат и шаг – это уже положительное для глобальной цели.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла по степени моего понимания и подтверждения тех или иных теорий, появлении каких-либо новых. Фактически мои действия сами открывают глубину цели, раскрывают ее суть. В локальных целях по степени достижения результата, либо по плюсовом подтверждении в сторону положительного результата. В глобальных целях мнение других людей для меня имеет не очень большое значение.отсутствие S в области Логики если у нас схожие цели – я прислушаюсь к чужому мнению, сделаю для себя какие то выводы, поделюсь ими с человеком, возможно получиться какой-либо новый результат. В локальных целях чужое мнение, если оно отрицательное, задевает (учишься-учишься, а работаешь не по специальности (вообще я не ради работы учусь, но доводы не помогают)), положительные влияют положительно. От глобальной цели я не откажусь, но вполне могу сменить курс в локальных (начать изучать что-то другое, что более нужное, по моему). тут все таки похоже на S в области Воли - восприятие обратной связи и действие по ситуации

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Стремление к знанию, к поиску первопричины, основы. Исследовательский интерес. M в области Логики

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те успехи, которые открывали возможности к достижению глобальных целей (поступление в ВУЗ, как возможность позже попробовать поступить в аспирантуру и заняться исследованиями), те, которые позволяли что-то открыть или узнать для себя новое (изучение чего-либо). M в области Логики

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не сказала бы, что наибольшие, но тем не менее. Расстраивало резкое негативное отношение к моим успехам. А так же неожиданный провал того, в чем была уверенность (готовилась к экзамену, препод спросил то, что не готовила, не ответила, завалила экзамен, хотя знала всю теорию) отсутствие R в области Логики

9. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
Если это не изменит что либо координальное, то да. Например договориться встретиться в другом месте (если я еще только собралась ехать, а не нахожусь на месте встречи в другом конце города), могу отказаться от поездки на лекцию, если совсем плохо себя чувствую или все таки ехать, если чусствую себя лучше (сначала вроде отказалась, после почувствовала себя лучше и поехала). возможна :S:

3. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
Скорее всего нет. По большей части я говорю решение как есть. R - нет неуверенности в чем-то, открыто говорит как думает и т.д. Во всяком случае ответ говорит не за 3В. Иногда бывают моменты, когда соглашаюсь, но делаю по своему, но это касается каких-либо не принципиальных вещей (например, говорю бабушке что поем когда приеду домой, хотя есть не собираюсь, поем позже)

6. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Совместно, что бы каждый высказал свое решение и мы смогли найти и договориться о решении, которое бы устроило обоих S

7. Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите?
В каких-то абстрактных глобальных вещах - осознаю. В локальных - не всегда, но это в основном касается каких-либо повседневных моментов. Например, не могу определить хочу есть или нет, со сном так же. низкая Физика? А такие локальные желания, как что то изучить-прочитать и куда-то поступить, что-то сделать - это осознаю.

Вывод:
Воля: обнаружена R и S , что говорит о .
Логика: обнаружена M и G , а также отсутствие R и S , что говорит о .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Сложный вопрос. Комфорт, это то состояние, когда нет никаких раздражающих сенсорных факторов – ничего не болит, ни холодно ни голодно, я выспалась и настроение в норме. Важны в том плане, что бы не мешали заниматься своими мыслями и делами. Сами по себе не очень важны, отсутствие M хотя по собственным наблюдениями физический дискомфорт сильно влияет на настроение и мотивацию к делам. Т.е. бывает так, что кажется, что все как-то совсем уж плохо, и все валиться из рук, а кто-нибудь угостит чем-то вкусным, выспишься – и все как рукой сняло.
Физический труд лично для меня не имеет никакого удовольствия.отсутствие S и/или M Мыслительный – да, можно предположить высокую Логику и/или M но физический – нет.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не важен. отсутствие M Конечно, деньги и какой-либо набор вещей необходим для поддержания жизнедеятельности например, но в общем же, можно обойтись минимумом. Достаток лично для меня, это когда нет острой потребности в чем-либо. Достаточный минимум то есть. можно предположить низкую Физику и/или отсутствие M

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Думаю есть, но точно определить не могу. Чисто, комфортно, удобно, все, что помогает мне в моих занятиях есть – это и есть мера. Физика инструмент, R

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не обращаю на это особого внимания, если человек об этом сам не говорит. отсутствие S Если говорит – попробую по мере необходимости устранить дискомфорт (например, угостить чаем, если он проголодался, или дать плед, если сказал, что холодно).

12. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)?
Не всегда. Не очень умею готовить суп, ну так я и сама понимаю, что он не особо хорош на вкус, что тут сделаешь. R - похоже на адекватную оценку проделанной работы по аспекту Но если охамят (мол, ну ты и неумеха, руки не из того места) - обидит. Не обидные фразы критики (вроде того - Эх, ну что же ты, положи лук или морковь в след раз, досоли и т.п.) - воспринимаю нормально. Если оценят положительно и искренне - в какой-то стпени приятно, но вообще самая идеальная фраза - это благодарность и просто отметка, что да, мол вкусненько или чего то не хватает, когда перехваливают - не особо люблю, часто даже бывает видно, что человек просто не хочет рассстраивать. тут скорее S в области Эмоции

9. Если бы вас постиг финансовый крах, смогли бы вы психологически справиться с этим?
Даж материальных вещей не надо, если бы совсем плохо было, ну что же, придумаем что-нибудь. Надеюсь это не особенно на моих занятиях и здоровье отразиться :R: - подстройка и вполне спокойная реакция

Вывод:
Физика: обнаружена R , есть признаки низкой Физики, а также отсутствуют S и M , что может говорить о .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно, Могу часами обсуждать какой-либо вопрос, дабы сделать какие-либо выводы, получить какую-либо новую информацию. M и/или S и/или высокая Логика

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интереснее обсуждать какие-либо спорные вопросы, вопросы, по которым мне необходима новая информация, новые мнения. В одиночестве интереснее компоновать собственные мысли и развивать собственные теории, что-то анализировать. Даже если это спорный вопрос, то его интереснее обдумывать в одиночестве тогда, когда хочется прийти к собственным выводам, сделать свой каркас теории. M (интерес к теориям) и G (монологовость, стремление к получению результата по Логике (выводы, мнения и т.д.))

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
К определенным умозаключением свойственно приходить в процессе размышления (например, читая какую-либо книгу или размышляя над чем либо, формируются те или иные выводы или теории), в процессе диалога свойственно рассматривать уже готовое с различных сторон, которые возможно были упущены, либо, если тема размышлений новая (новая теория о которой я не знаю) – то обычно узнаю от собеседника информацию, мнение, формирую начальную точку зрения, которую в дальнейшем развиваю. G

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Во-первых, наибольшим мотивом является познание чего-либо, выявление скрытой структуры. Интерес к познанию. M Сами по себе, без какой-либо цели, интеллектуальные занятия не очень интересны. Даже судоку привлекательны тем, что позволяют в итоге прийти к результатам M + G , мотивирует конечная цель (результат) и, что не менее важно, выработать схему решения, которая позже может быть, применена в другом.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Сначала это вызывает некоторое отторжение от этой точки зрения, так как изначально собственные умозаключения кажутся вполне продуманными. отсутствие R - подстройки После, в процессе анализа я либо подтверждаю свою точку зрения и аргументирую несостоятельность, ошибочность точки зрения оппонента, либо дорабатываю свои представления в мелочах, в деталях, не изменяя суть представления ( если я считаю, что это суть яблоко, то оно и останется яблоком, не важно будет ли оно зеленым, красных, целым или надкусанным). G

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Не очень. отсутствие S Обычно использую какие-то уже готовые шаблоны что ли, сформированное мнение. G Дается не особенно легко, отсутствие R но подобные разговоры часто имеют место быть. Обычно возникают не по взаимной инициативе, а как столкновение точек зрения.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не всегда. Если идея завершенная или я не стану в дальнейшем ею серьезно заниматься, то я вполне могу поделиться ее с окружающими, обсудить.потребность в G - завершенности результата Если же идея не доработанная, мне интересно найти путь решения, разобраться в ней, то обычно не высказываю ее. На темы, которые для меня не представляют подобной серьезности, могу вполне открыто высказаться и обсудить с другими. Иногда несколько неудобно задавать вопросы и высказывать свое мнение, т.к. есть сомнения в каких-либо деталях. отсутствие R Поэтому подобное высказываю в качестве предположения с указанием, что это более вероятный пока вариант. Но чаще – не высказываюсь, а стараюсь обдумать, прийти к выводу и высказаться позже G

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Обычно начинаю спорить, M - мотивация доказать свою точку зрения пытаюсь найти ключевые моменты критики, понять в чем прав и не прав собеседник, показать те ЗА, которые за мои взгляды. С людьми, чьи взгляды кардинально отличаются от моих общение просто не идет. Существование другой точки зрения я вполне признаю и уважаю чужие ценности, но если они в чем-то противоположны моим я не смогу общаться с этим человеком, или же постараюсь не касаться этих спорных моментов. отсутствие R

Вывод:
Логика: обнаружена M и G , а также отсутствует S и R , что говорит о .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Сложно ответить. Наверное, не особенно важен. отсутствие M и/или низкая Эмоция Эмоции способны поддержать хорошее настроение, важны если надо поддержать, успокоить, подбодрить. Соответственно, отрицательные эмоции сказываются на настроении в худшую сторону. Если весь день было отличное настроение, а после пришел хмурый и недовольный человек или довелось прочитать что-то очень негативное – это так же способствует ухудшению настроения. S Про чувства особенно не задумываюсь. Если кто-то проявляет положительные чувства – хорошо, если отрицательные – постараюсь избежать этого, не общаться с человеком. S - восприятие обратной связи

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Сами по себе не очень интересны. Эмоции для меня важны, если их видно, они на меня как-то влияют – например мне радуются, из-за меня грустят. S - восприятие обратной связи Эмоции в какой-то степени можно приравнять чувству. Но первые лично для меня важнее. Может быть, потому, что виднее, влияют сильнее и проявляются во вне (если человек тебе порадовался, обнял – это понятнее, чем если он сидит себе в углу, как каменный истукан и что-то к тебе чувствует – поди пойми, что). отсутствие R - адекватной оценки и потребность в S - диалоге

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это как окружающий эмоциональный фон – человек проявляет к тебе положительные эмоции, поднимает тебе настроение (или наоборот, если проявляет негативные эмоции), в ответ тоже начинаешь улыбаться, расслабляешься как бы. S Эмоционально взаимодействовать с окружением у меня не получиться, отсутствие R , низкая Эмоция возможна но воспринимать этот фон – получается хорошо. S Потребность возникает скорее когда необходимо, как подзарядка – сидел дома, грустил, пришел друг, пошутил, рассказал забавных историй и вроде все отлично стало. потребность в S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не очень легко. отсутствие R и/или низкая Эмоция Могу на словах помочь, поддержать, подсказать выход из ситуации. Например, если человек расстроен тем, что завалил экзамен, то я лучше помогу ему подготовиться, объясню билеты, подскажу где искать препода. Как-то эмоционально сочувствовать не получиться. Отсутствие R и/ или S Сама в ней нуждаюсь только в сложных ситуациях, в проблемных.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не думаю, что мой внутренний мир богат эмоциями. Эмоции есть, но они в полутонах скорее и их не так много. низкая Эмоция Специально выражать эмоции не умею, это происходит только естественно. M , Эмоция не выступает в роли инструмента Если что-то рассказали действительно веселое, могу засмеяться, могу и сама пошутить иногда. Негативные эмоции выражаются так же, если совсем не доведут – тогда буду пожалуй ругаться

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не свойственно. Выражается в тех же самых полутонах. Страх выражается в испуге или удивлении, веселье – в улыбке скорее. Случаи, когда доводилось плакать или громко хохотать – были редко. низкая Эмоция Наиболее сильные эмоции вызывают какие-либо критические ситуации (ты получил хорошую оценку, принес домой, а домашние мало того не оценили, так еще и разругали тебя как идиота и неспособного и ничего не стоящего; отсутствие R в области Логики, негативные эмоции в этой области угрозы от кого-либо; какие-либо несправедливые ситуации)

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наиболее комфортной является положительно ровная дружеская атмосфера, где можно пошутить, где не станут докапываться до чего-либо, придираться по мелочам. Важна потому, что иначе некомфортно будет находиться среди этих людей, особенно если не получиться отключиться и не воспринимать этот негатив. M + S при отсутствии R

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Страха скорее всего нет, есть дискомфорт, влияет на настроение и самочувствие. Если постоянно скандалы или эмоционально напрягающая ситуация (частые упреки или негатив) - это отразиться не только на настроении, но и на самочувствии - могу заболеть. Например случай в автобусе сегодня был - пенсионерка с кондуктором ругалась, а я на экзамен ехала. Ругались они по сути не из-за нечего, но как говориться ничего и не докажешь, но на мозг давило - хотелось от скандала отключиться, мысли путает, сосредоточенность выбивает. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R - адекватного восприятия или подстройки под существующее эмоц. состояние

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
В определенных сложных ситуациях да. Если случилось что-то хорошее очень или плохое - могу поделиться, если человек откликнулся - мол молодец, или помог разрешить ситуацию - то это отлично. Если не обратил внимание - растроит. S (восприятие обратной связи и настройка на диалог) Но по большей части не стремлюсь к этому

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, но по большей части к отрицательным. Если незнакомый человек проявляет какие-либо положительные эмоции, то особо внимания не обращу (если он конечно не громко хохочет на весь автобус или не кричит от радости - слишком громко некомфортно как-то), негативные могут сипортить настроение мне, даже если они ко мне не относяться. Если не могу понять что вызвало негативные эмоции, могу приписать на свой счет. M + S при отсутствии R (адекватной оценки собственных ресурсов по аспекту)

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Не всегда. Если эмоции хм... поданы как-то так не знаю даже как - то вполне нормально. Подруга например так умеет сделать - порадоваться там (Смотри, смотри, как здорово! Ну смотри же! правда здорово! - еще и улыбается и прыгает :)) или поругаться. S Некоторые наоборот даже раздражают. отсутствие R

Вывод:
Эмоция: обнаружена M + S , признаки низкой Эмоции, а также отсутствие R , что говорит о .


Таким образом, можно предположить тип ЛВЭФ - "Эйнштейн".
 
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Шелли_Вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика