Четверг, 28.03.2024, 18:37
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Анкета occluman
(ЛВЭФ) Анкета occluman
Eisebius Дата: Четверг, 14.06.2018, 19:29 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

В своей жизни я ставил мало серьезных, долгоиграющих целей. Обычно мои цели ориентированы на текущий момент жизни, решение повседневных задач. Также мои цели могут быть направлены на «прощупывание почвы» в поисках интересного для себя занятия/испытания собственных возможностей. К более-менее серьезным и долгоиграющим целям можно отнести разве что увлечение фотошопом, на которое я потратил около полугода и прошел виртуальный курс, а также некоторое время (тоже полгода) занимался в тренажерном зале – сначала из любопытства, желания попробовать свои силы, а потом как-то затянуло.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Я обычно занимаюсь тем, что кажется мне интересным, способным сделать меня лучше и, возможно, раскрыть мой потенциал в тех или иных областях. Также я занимаюсь тем, что способно "защитить" меня в будущем, позволяет избежать или уменьшить риск определенных негативных ситуаций. В общем, так или иначе, любое дело, за которое я берусь, должно представлять какую-то значимость для меня, чтобы быть долгоиграющим, либо должно нравиться мне само по себе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я могу адекватно оценить, что мне под силу, а что – нет. В связи с этим я не берусь за реализацию целей, которые мне, во-первых, не интересны, а во-вторых – в которых я определенно не способен достичь успеха. Но если что-то оказывается достаточно интересным, я могу проявить себя ровно настолько, насколько считаю для себя необходимым. В процессе достижения целей я уточняю свои способности, «прощупываю» свой потенциал и определяю границы, в рамках которых моя деятельность способна быть успешной, и за которыми она становится в тягость. Могу, конечно, переусердствовать, не рассчитать сил в новом для себя начинании, но также довольно быстро усваиваю опыт и стараюсь в дальнейшем не повторять его.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Занимаясь чем-то, я ориентируюсь скорее на то, насколько мне интересно дело, которым я занимаюсь. Если занятие достаточно интересное, конечный результат не так важен и является «вишенкой на торте». Даже если я не достигал ничего особенного, полученный опыт имел для меня самоценность, позволял оценить собственные возможности. Мнение других людей также было приятным дополнением к тому, чем я занимался, но я понимал, что в конечном счете занятие должно быть интересно лично мне. Разумеется, мне было приятно узнавать, что результаты моей деятельности кому-то нравятся, но на первом месте для меня все-таки личная заинтересованность.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Достаточная мотивация для меня – это заинтересованность. Сложно сказать однозначно, что она из себя представляет. Ее можно воспринимать как некое искреннее желание, как выбор лучшего варианта из предложенных ситуацией, или как необходимость, обусловленную неудовлетворенностью чем-то в настоящий момент. Вряд ли счастливый, довольный всем человек будет иметь мотивацию к чему-то стремиться. Но даже страдания не всегда имеют достаточную силу, чтобы сподвигнуть человека на перемены к лучшему – есть люди, предпочитающие «движению» страдания и гибель. Из чего я могу сделать вывод, что, в конечном счете, достаточная мотивация – это результат нашего осознанного выбора, который мы готовы совершать снова и снова, всякий раз, когда требуется сделать «следующий шаг». А что лежит в основе выбора? Думаю, я могу назвать это «чувством свободы»… Не могу объяснить это языком одной лишь логики, приходится ссылаться на практическую пользу и чувства. Это нечто очень глубокое, проникающее в душу словно спрут или даже являющееся сутью души/«духом». И что значит пресловутое «вперед»? Дело в том, что я не чувствую в себе такого компонента, как «целеполагание», но зато чувствую в себе уверенность, когда дело касается выбора между различными вариантами действий, уверенность в праве влиять на свой собственный выбор позитивным для себя образом, анализировать возможные варианты. И бывает так, что определенный выбор начинает «цепочку квестов», то есть связанную во времени последовательность действий, требующую периодически совершать выбор: продолжать данную «цепочку» либо отступать, заняться чем-то другим. И в конце пути «цепочка» приводит к некоему значимому «сокровищу». И я легко могу отступить, как говорил Нео, «потому что это мой выбор». Я выполняю «цепочку квестов» до тех пор, пока чувствую в этом пользу для себя, пока считаю текущее действие лучшим из возможных вариантов, и если я отступаю – значит, дальнейшее выполнение «цепочки квестов» выходит из «поля зрения» моих интересов, приоритетов, предпочтений. Для меня отсутствие мотивации не является чем-то плохим, потому что как ее наличие, так и отсутствие для меня – естественное отражение моего выбора. Выбор наиболее приемлемого, осмысленного варианта не может быть плохим (только если с чужой точки зрения). В моем случае мотивация на «движение» куда-то – всего лишь «квестовая цепочка», «удачное стечение обстоятельств», иллюзия процесса достижения какой-то цели, видимость целенаправленности. Такая последовательность может оборваться в любой момент: как только мои приоритеты перестают идти параллельно «квесту», иллюзия «мотивированности» развеивается. Только в моем понимании нет никакой случайности, «спонтанной потери мотивации» - есть лишь текущий выбор приемлемого для себя варианта. Выбор может оказаться плохим (лишающим пресловутого «сокровища», например), но он остается выбором и всегда приводит к тем или иным последствиям, за которые человек всегда несет ответственность.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Своими успехами я считаю открытия, касающиеся познания мира, устройства вещей, поскольку данные открытия повышают эффективность взаимодействия с теми явлениями реальности, к которым они относятся, облегчают жизнь, успокаивают, защищают от негатива, придают уверенность, позволяют выбирать наиболее рациональные варианты действий в тех или иных ситуациях, систематизируют пережитый опыт. Если я брался за какое-то дело, то оно было интересным мне само по себе, независимо от результатов, поэтому удовольствие мне приносит не столько успех в какой-то деятельности, сколько занятие чем-то интересным как таковое.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Наибольшие страдания мне доставляли неудачи и разочарования в романтическом плане. Я плохо разбираюсь в сфере человеческих взаимоотношений, мои действия в них довольно неэффективны и в свое время я очень много ошибался, «проваливался под лед». Эти неудачи запомнились мне больше всего, потому что они дали мне очень богатый опыт, пусть этот опыт оказался довольно болезненным.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – это отсутствие негативных ощущений тела либо состояние, при котором они сведены к минимуму. Телесное удовольствие – это такое воздействие на тело, которое вызывает приятные ощущения. Поскольку оба понятия несут в себе положительное значение, они важны для меня. В том плане, что мне не хотелось бы испытывать дискомфорт. А вот отсутствие телесных удовольствий еще не означает наличие негативных ощущений, поэтому физические удовольствия для меня приятны, но их отсутствие не столь критично. Физический труд может быть удовольствием, если он интересен сам по себе (сбор мебели, археологические раскопки, кулинария и т.п.), позволяет достичь какой-то цели (будь то банальный заработок или развитие каких-то полезных в жизни навыков) или связан с приятными физическими ощущениями (рукоделие, массаж и т.д.). Но в целом далеко не всякий физический труд в радость.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это совокупность необходимых материальных благ и условий, их обеспечивающих, с определенным избытком (страховка, финансовые накопления, отсутствие долгов и прочее) на случай непредвиденного влияния негативных факторов внешней среды (увольнение, стихийное бедствие и т.п.). Мне важна стабильность моего материального существования, следовательно, мне важно иметь достаток. Это дает мне возможность не зацикливаться на проблемах материального существования/выживания и дает благоприятные условия для занятия тем, что мне нравится.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мне важно иметь крышу над головой, нормальную пищу и одежду, исправный санузел и возможность нормально поспать (без шума и неудобств). Четкой меры физического удовольствия у меня нет: физические удовольствия хороши, когда они есть, особенно хорошо, когда их много (в рамках, ограниченных здравым смыслом и моралью, конечно же), но их отсутствие еще не означает наличия физических страданий, поэтому физические удовольствия – это уже приятное дополнение к моей повседневной жизни.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На данный момент я не создаю для себя достаточные жизненные условия, поскольку живу с родителями. У меня есть привычка приводить вещи в порядок, привитая воспитанием, а готовит обычно мама. Когда я закончу учебу и начну искать работу, я буду озабочен решением бытовых проблем, но решение бытовых проблем еще не означает стремления совершенствовать условия жизни. Мне важно удовлетворять свои естественные потребности, и до тех пор, пока мои жизненные условия удовлетворяют критериям первой ступени пирамиды потребностей Маслоу (питание, гигиена, сон, здоровье), я вряд ли буду заинтересован в их совершенствовании.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Если только у меня возникнут цели, которые потребуют увеличение уровня моего достатка (например, желание привести к себе домой на постоянное место жительства даму сердца), либо риск потерять имеющиеся блага в случае нестабильной экономической/природной/[вставить нужное] ситуации, когда лучше иметь некий «избыток» на черный день.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Обычно я подстраиваюсь под чужие потребности, если таковые озвучиваются, потому что для меня это не сложно и «почему бы и нет». Но врожденной «физической эмпатией» не обладаю, поэтому не могу предугадать, когда человеку будет приятно, а когда нет, в связи с чем обычно не проявляю экспансии в этом отношении. Тем не менее, у меня есть определенные «шаблоны», которым я следую, чтобы сделать все возможное для сведения чужого дискомфорта к минимуму.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Мне интересно обсуждать какие-то теоретические вопросы, если я располагаю какой-то информацией, которая нужна и (или) важна собеседнику, либо если собеседник может поделиться со мной информацией, которая мне нужна и (или) важна. Все зависит от того, о чем идет речь. Не всякую тему мне интересно обсуждать и не во всем я располагаю какой-то информацией. Если речь о дискуссиях, столкновении мнений, то это мне не интересно. Я не люблю спорить и не считаю высказывание "в споре рождается истина" однозначно верным - напротив, зачастую людям не хватает банального уважения друг к другу и умения спокойно обсуждать вопрос, вместо того, чтобы спорить.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно обсуждать философские вопросы, а также вопросы, связанные с устройством человеческой психики: узнавать что-то новое либо делиться чем-то с заинтересованным человеком. Над этими же вопросами, а также над всеми остальными (повседневными, рабочими, бытовыми и т.д.) я размышляю в одиночестве, либо, опять же, обсуждаю что-то непонятное для себя со знающими людьми. Мне важно узнавать что-то новое и делиться своими интеллектуальными изысканиями с людьми, которые в них заинтересованы. Но приземленные, бытовые темы меня интересуют мало, а потому мне не особо интересно обсуждать их с другими людьми без необходимости.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Обычно, когда я разговариваю с человеком на какую-то тему, то либо делюсь с ним имеющейся информацией, либо принимаю ее от более опытного в интересной мне теме собеседника (попутно вставляя комментарии и задавая уточняющие вопросы). Также я прихожу к определенным умозаключениям и самостоятельно, в процессе анализа получаемой мною информации. Но поскольку я не очень общителен, то мне более свойственно все-таки приходить к определенным умозаключениям в процессе одиноких размышлений, которыми я и делюсь при случае с другими.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе (если они так или иначе касаются философии/психологии, логические игры и задачки для меня скучны), но помимо этого они зачастую приносят мне еще и практическую пользу: интеллектуальные занятия помогают мне познавать самого себя, окружающий мир, созидать способы взаимодействия с собой и окружающим миром, избегать неприятных ситуаций и принимать правильные решения. Негатив, неудовлетворенность собой и (или) происходящим вокруг также мотивируют меня искать способы избавления от них через интеллектуальную деятельность, стремление к рациональному осмыслению неприятных ситуаций и поиску оптимальных способов их разрешения на практике.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Мне не нравится, когда обстоятельства или люди показывают ошибочность моих представлений. Это заставляет меня испытывать негативные чувства. Тем не менее, я осознаю, что такова природа вещей, невозможно всегда быть правым, и каждый человек в чем-то да ошибается, поэтому мне не остается ничего другого, кроме как взять себя в руки и пересмотреть несостоятельное мнение.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Если импровизацией считается высказывание имеющихся догадок и предположений, то я вполне спокойно могу ими поделиться при необходимости (если такие догадки вообще есть), и если это поможет найти ответ общими усилиями. Но порой бывает так, что никаких догадок в голову не приходит, либо они быстро иссякают, и мне просто нечего сказать. Я плохо контролирую процесс генерации идей и предположений, и если они не появляются «сами собой», то формировать их сознательно бывает довольно тяжело. Поэтому я редко вступаю в подобного рода разговоры. И, возможно, по этой же причине я не люблю деятельность, требующую спонтанной/периодической генерации идей.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Я хочу делиться с окружающими теми и только теми изысканиями/размышлениями/[вставить нужное], которые ими востребованы и которые им интересны. Если полученное знание приносит пользу (даже как пища для размышлений) кому-то, то это знание имеет определенную практическую ценность и оправдывает затраченные интеллектуальные усилия, что приносит мне чувство удовлетворения. Обычно мне не страшно ответить перед аудиторией, если я четко знаю, что именно должен ответить, или высказать мнение, если я четко уверен в нем и имею исчерпывающие аргументы (либо если мое мнение не претендует на абсолютность изначально). Если я в чем-то не уверен, а мнение высказать нужно, то я просто не буду преподносить свое мнение как завершенное/истинно верное (либо не выскажусь вовсе).

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я не люблю критику своих интеллектуальных изысканий. Необходимость расписывать заранее сформированные аргументы раздражает меня. А если вдруг эти аргументы оказываются несостоятельными, я раздражаюсь лишь еще больше. Конечно, я понимаю, что это не самая адекватная реакция, но ничего не могу с собой поделать. Если чьи-то взгляды не совпадают с моими, то комфортность общения зависит от того, в чем именно они не совпадают. Есть взгляды непринципиальные, которыми не критично пренебречь, а есть те взгляды, которые определяют поведение и важные жизненные принципы - такими взглядами нельзя пренебречь, ибо конфликт по ним может быть неприятен обоим людям, поэтому определенные взгляды могут оттолкнуть меня от общения с человеком, либо лишить общение с ним комфорта.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Я не слишком эмоциональный человек, и еще менее чувственный. Иногда мне даже кажется, что большую часть времени я вообще ничего не чувствую. С одной стороны мне тяжело проявлять эмоциональное соучастие, с другой я почти не подвержен бытовой форме уныния - она мне чужда. Но я довольно остро переживаю негатив и работаю с ним. Я довольно раним в эмоциональном плане, поэтому занимаюсь рефлексией, поиском причин тех или иных состояний, способов повлиять на эти состояния, изменить их либо смягчить (с переменным успехом). Для меня испытываемый негатив – это инструмент самопознания и саморазвития, дающий реальные плоды, позволяющий мне становиться сильнее психически. Несмотря на слабую восприимчивость к положительным переживаниям, я настроен их как минимум замечать и считаю их возможным приятным дополнением к своей жизни.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Приятные эмоции окружающих приятны сами по себе (если они не режут слух и не выражаются до тошноты претенциозно). Но чаще я испытываю негатив, и остро реагирую на малейшие негативные «триггеры» со стороны: тон голоса, взгляды, сарказм, молчание, наигранность положительных эмоций и прочее. Я чуть ли не на подсознательном уровне опасаюсь негативных эмоциональных реакций по отношению к себе и стараюсь оперативно реагировать, делать то, что в моих силах, чтобы этих реакций избежать, ибо они как будто «режут» мои чувства, оставляя «царапины» или даже «раны», которые я физически не могу игнорировать.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это взаимное стремление людей понимать чувства друг друга и менять их в положительную или отрицательную сторону. Обычно я избегаю подобного взаимодействия, поскольку мне не хватает на него сил, и я часто «спотыкаюсь», что оставляет новые «царапины» и «раны», и сами люди легко меня «ранят». Если я и хочу эмоционального взаимодействия, то такого, при котором человек не будет воспринимать мои «ошибки» в штыки и будет относиться к моему негативу всерьез, который никогда не станет вызывать во мне негативные переживания, даже (особенно) ради забавы. Было бы неплохо, если в трудных жизненных ситуациях такой человек не давал мне потерять психическое равновесие, но в целом я и сам обладаю определенным психическим «инструментарием» для обработки и устранения негативных переживаний.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я совершенно не умею оказывать эмоциональную поддержку другим людям – ком застревает в горле и ничего не приходит на ум. Сам я нуждался в этом, будучи маленьким, но с возрастом (за неимением соответствующих знакомств с эмоционально-заботливыми людьми) привык полагаться лишь на себя и на свой опыт рефлексии (причем, как ни странно, довольно продуктивно), поэтому в чужой поддержке практически не нуждаюсь (опыта серьезных жизненных кризисов в качестве примера не приведу).

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мой чувственный мир беден на яркие переживания и по ощущениям подобен «течению» в потоке восприятия. Оно вроде как есть, но его тяжело отделить от «реки», которую оно составляет. Мои чувства слишком скудны и плохо различимы, чтобы нести их во внешний мир (по крайней мере, в чистом виде). Поэтому я ограничиваюсь маской из видимого проявления эмоций, тем самым давая окружению «улыбку» или «оскал» тогда, когда это нужно, чтобы меня лишний раз не «дергали» по поводу безэмоциональности. Но выражать эмоции еще не значит переживать связанные с ними чувства внутри себя. Поэтому я четко разделяю чувства и эмоции. И хотя чувствам я отдаю куда большее предпочтение, а эмоциями не особо дорожу, но эмоционально я более активен, а чувства мои довольно скудны либо тяжело идентифицируемы. Но, опять же, негатив я чувствую вполне ярко.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Моя эмоциональная реакция на происходящее существует «для галочки» (натягиваю «улыбку» и «оскал» по ситуации), чтобы люди лишний раз не лезли ко мне с вопросами по поводу эмоций, на которые я сам не могу ответить. И хотя в большинстве случаев это удовлетворяет окружение, иногда я все же не могу подобрать и (или) выдать правильные эмоции. Наиболее сильные мои эмоции, опять же, негативные, а конкретно – гнев. Ситуация дискомфорта и неведения, паники и спешки, психического давления со стороны могут вывести меня из колеи. Ну или очень хорошая шутка в приятной (эмоционально безопасной) компании может заставить меня смеяться во весь голос.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наиболее комфортной для меня является спокойная, «ламповая» атмосфера, где каждый относится друг к другу с взаимным уважением. Такая атмосфера обычно исключает «царапины» и «раны» на полотне моего эмоционального состояния, создает благоприятные условия для эмоционального контакта.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Что есть мечта? Вот что я об этом думаю: мечта – это некое романтизированное стремление к какому-то событию в будущем, которое может быть, а может и не быть подкреплено какими-то реальными действиями по его приближению либо инициации. Мечта обладает мотивирующим, вдохновляющим фактором, и получаемое вдохновение можно применить либо для непосредственного воплощения мечты, либо для активного продолжения ее романтизации (перевода в сферу творчества), либо и то, и другое. Таким образом, мечта тесно связана с эмоциональной сферой, без нее она – цель или даже… гипотеза? Я – человек с ослабленной эмоциональной компонентой, и вдохновение для меня – явление редкое и краткосрочное. Если вдруг я и испытываю мечтательные настроения, их, как правило, можно реализовать здесь и сейчас, либо в недалеком будущем. Так что подобная активность не выливается в долгосрочные мечты – моих чувств не хватает для созидания романтизированных целей. Можно сказать, что я не умею мечтать. Либо я реализую цель в краткосрочной перспективе, либо не придаю ей особого значения. Мне не свойственно смотреть далеко в будущее.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Что есть кошмар? Вот что я об этом думаю: кошмар – это крайняя, активная форма угнетения человеческой психики, подразумевающая невозможность адекватного противодействия. Вопрос философский, возможно, я сам до конца не представляю, что было бы для меня самым страшным кошмаром: отчасти потому, что не хочу думать об этом и делать вывод, который может вдруг жестоким образом разочаровать меня. Поэтому лишь перечислю те вещи, которые считаю довольно кошмарными сами по себе, и которые могли бы быть ответом на данный вопрос:
1) Мир, в котором царит человеческое невежество, и в котором не имеет власти здравый смысл.
2) Война, голод, смерть, болезни и пренебрежение чужими страданиями.
3) Мир под контролем безумного божества, склонного к получению удовольствия от чужих страданий.
4) Неисправный санузел.


Сообщение отредактировал Eisebius - Четверг, 14.06.2018, 19:29
 
Eisebius Дата: Четверг, 14.06.2018, 19:41 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

В своей жизни я ставил мало серьезных, долгоиграющих целей. Обычно мои цели ориентированы на текущий момент жизни, решение повседневных задач. - наличие S (процессионности) Также мои цели могут быть направлены на «прощупывание почвы» в поисках интересного для себя занятия/испытания собственных возможностей. К более-менее серьезным и долгоиграющим целям можно отнести разве что увлечение фотошопом, на которое я потратил около полугода и прошел виртуальный курс, а также некоторое время (тоже полгода) занимался в тренажерном зале – сначала из любопытства, желания попробовать свои силы, а потом как-то затянуло.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Я обычно занимаюсь тем, что кажется мне интересным, способным сделать меня лучше и, возможно, раскрыть мой потенциал в тех или иных областях. Также я занимаюсь тем, что способно "защитить" меня в будущем, позволяет избежать или уменьшить риск определенных негативных ситуаций. В общем, так или иначе, любое дело, за которое я берусь, должно представлять какую-то значимость для меня, чтобы быть долгоиграющим, либо должно нравиться мне само по себе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я могу адекватно оценить, что мне под силу, а что – нет. В связи с этим я не берусь за реализацию целей, которые мне, во-первых, не интересны, а во-вторых – в которых я определенно не способен достичь успеха. Но если что-то оказывается достаточно интересным, я могу проявить себя ровно настолько, насколько считаю для себя необходимым. В процессе достижения целей я уточняю свои способности, «прощупываю» свой потенциал и определяю границы, в рамках которых моя деятельность способна быть успешной, и за которыми она становится в тягость. Могу, конечно, переусердствовать, не рассчитать сил в новом для себя начинании, но также довольно быстро усваиваю опыт и стараюсь в дальнейшем не повторять его. - возможно наличие R , но хорошо бы получить пример.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Занимаясь чем-то, я ориентируюсь скорее на то, насколько мне интересно дело, которым я занимаюсь.- наличие M (мотивации) и/или S (процесс должен доставлять удовольствие) Если занятие достаточно интересное, конечный результат не так важен и является «вишенкой на торте». Даже если я не достигал ничего особенного, полученный опыт имел для меня самоценность, позволял оценить собственные возможности. - отсутствие G (результативности) Мнение других людей также было приятным дополнением к тому, чем я занимался, но я понимал, что в конечном счете занятие должно быть интересно лично мне. Разумеется, мне было приятно узнавать, что результаты моей деятельности кому-то нравятся, но на первом месте для меня все-таки личная заинтересованность. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс должен доставлять удовольствие)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Достаточная мотивация для меня – это заинтересованность. - наличие M (мотивации) Сложно сказать однозначно, что она из себя представляет. Ее можно воспринимать как некое искреннее желание, как выбор лучшего варианта из предложенных ситуацией, или как необходимость, обусловленную неудовлетворенностью чем-то в настоящий момент. Вряд ли счастливый, довольный всем человек будет иметь мотивацию к чему-то стремиться. Но даже страдания не всегда имеют достаточную силу, чтобы сподвигнуть человека на перемены к лучшему – есть люди, предпочитающие «движению» страдания и гибель. Из чего я могу сделать вывод, что, в конечном счете, достаточная мотивация – это результат нашего осознанного выбора, который мы готовы совершать снова и снова, всякий раз, когда требуется сделать «следующий шаг». А что лежит в основе выбора? Думаю, я могу назвать это «чувством свободы»… Не могу объяснить это языком одной лишь логики, приходится ссылаться на практическую пользу и чувства. Это нечто очень глубокое, проникающее в душу словно спрут или даже являющееся сутью души/«духом». И что значит пресловутое «вперед»? Дело в том, что я не чувствую в себе такого компонента, как «целеполагание» - отсутствие G (результативности), но зато чувствую в себе уверенность, когда дело касается выбора между различными вариантами действий, уверенность в праве влиять на свой собственный выбор позитивным для себя образом, анализировать возможные варианты. - наличие R (уверенности) И бывает так, что определенный выбор начинает «цепочку квестов», то есть связанную во времени последовательность действий, требующую периодически совершать выбор: продолжать данную «цепочку» либо отступать, заняться чем-то другим. И в конце пути «цепочка» приводит к некоему значимому «сокровищу». И я легко могу отступить, как говорил Нео, «потому что это мой выбор». Я выполняю «цепочку квестов» до тех пор, пока чувствую в этом пользу для себя, пока считаю текущее действие лучшим из возможных вариантов, и если я отступаю – значит, дальнейшее выполнение «цепочки квестов» выходит из «поля зрения» моих интересов, приоритетов, предпочтений. - отсутствие G (результативности) Для меня отсутствие мотивации не является чем-то плохим, потому что как ее наличие, так и отсутствие для меня – естественное отражение моего выбора. - наличие R (подстройки и адекватной оценки своих ресурсов) Выбор наиболее приемлемого, осмысленного варианта не может быть плохим (только если с чужой точки зрения). В моем случае мотивация на «движение» куда-то – всего лишь «квестовая цепочка», «удачное стечение обстоятельств», иллюзия процесса достижения какой-то цели, видимость целенаправленности. Такая последовательность может оборваться в любой момент: как только мои приоритеты перестают идти параллельно «квесту», иллюзия «мотивированности» развеивается. Только в моем понимании нет никакой случайности, «спонтанной потери мотивации» - есть лишь текущий выбор приемлемого для себя варианта. Выбор может оказаться плохим (лишающим пресловутого «сокровища», например), но он остается выбором и всегда приводит к тем или иным последствиям, за которые человек всегда несет ответственность. - наличие S (процессионности, гибкости) и R (подстройки и адекватной оценки)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Своими успехами я считаю открытия, касающиеся познания мира, устройства вещей, поскольку данные открытия повышают эффективность взаимодействия с теми явлениями реальности, к которым они относятся, облегчают жизнь, успокаивают, защищают от негатива, придают уверенность, позволяют выбирать наиболее рациональные варианты действий в тех или иных ситуациях, систематизируют пережитый опыт. Если я брался за какое-то дело, то оно было интересным мне само по себе, независимо от результатов, поэтому удовольствие мне приносит не столько успех в какой-то деятельности, сколько занятие чем-то интересным как таковое. - наличие S (удовольствие от процесса)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Наибольшие страдания мне доставляли неудачи и разочарования в романтическом плане. Я плохо разбираюсь в сфере человеческих взаимоотношений, мои действия в них довольно неэффективны и в свое время я очень много ошибался, «проваливался под лед». Эти неудачи запомнились мне больше всего, потому что они дали мне очень богатый опыт, пусть этот опыт оказался довольно болезненным. - возможно отсутствие R (подстройки) в Эмоции

Вывод: точно можно отметить наличие S и отсутствие G . Также можно предположить наличие R , что говорит о версии .

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – это отсутствие негативных ощущений тела либо состояние, при котором они сведены к минимуму. Телесное удовольствие – это такое воздействие на тело, которое вызывает приятные ощущения. Поскольку оба понятия несут в себе положительное значение, они важны для меня. В том плане, что мне не хотелось бы испытывать дискомфорт. А вот отсутствие телесных удовольствий еще не означает наличие негативных ощущений, поэтому физические удовольствия для меня приятны, но их отсутствие не столь критично. - низкая Физика и/или наличие R (подстройки) Физический труд может быть удовольствием, если он интересен сам по себе (сбор мебели, археологические раскопки, кулинария и т.п.), позволяет достичь какой-то цели (будь то банальный заработок или развитие каких-то полезных в жизни навыков) или связан с приятными физическими ощущениями (рукоделие, массаж и т.д.). Но в целом далеко не всякий физический труд в радость.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это совокупность необходимых материальных благ и условий, их обеспечивающих, с определенным избытком (страховка, финансовые накопления, отсутствие долгов и прочее) на случай непредвиденного влияния негативных факторов внешней среды (увольнение, стихийное бедствие и т.п.). Мне важна стабильность моего материального существования, следовательно, мне важно иметь достаток. Это дает мне возможность не зацикливаться на проблемах материального существования/выживания и дает благоприятные условия для занятия тем, что мне нравится. - Физика- инструмент

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мне важно иметь крышу над головой, нормальную пищу и одежду, исправный санузел и возможность нормально поспать (без шума и неудобств). Четкой меры физического удовольствия у меня нет: - отсутствие G (результативности) физические удовольствия хороши, когда они есть, особенно хорошо, когда их много (в рамках, ограниченных здравым смыслом и моралью, конечно же), но их отсутствие еще не означает наличия физических страданий, поэтому физические удовольствия – это уже приятное дополнение к моей повседневной жизни. - низкая Физика и/или отсутствие M (мотивации)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На данный момент я не создаю для себя достаточные жизненные условия, поскольку живу с родителями. У меня есть привычка приводить вещи в порядок, привитая воспитанием, а готовит обычно мама. Когда я закончу учебу и начну искать работу, я буду озабочен решением бытовых проблем, но решение бытовых проблем еще не означает стремления совершенствовать условия жизни. Мне важно удовлетворять свои естественные потребности, и до тех пор, пока мои жизненные условия удовлетворяют критериям первой ступени пирамиды потребностей Маслоу (питание, гигиена, сон, здоровье), я вряд ли буду заинтересован в их совершенствовании. - отсутствие M (мотивации)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Если только у меня возникнут цели, которые потребуют увеличение уровня моего достатка (например, желание привести к себе домой на постоянное место жительства даму сердца) - Физика - инструмент, либо риск потерять имеющиеся блага в случае нестабильной экономической/природной/[вставить нужное] ситуации, когда лучше иметь некий «избыток» на черный день.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Обычно я подстраиваюсь под чужие потребности, если таковые озвучиваются, потому что для меня это не сложно и «почему бы и нет». - наличие R (подстройки) Но врожденной «физической эмпатией» не обладаю, поэтому не могу предугадать, когда человеку будет приятно, а когда нет, в связи с чем обычно не проявляю экспансии в этом отношении. - отсутствие S (ориентации на социум) Тем не менее, у меня есть определенные «шаблоны», которым я следую, чтобы сделать все возможное для сведения чужого дискомфорта к минимуму.

Вывод: отсутствует компонент M , имеется компонент R Также были найдены индикаторы низкой Физики и того, что Физика - это инструмент. В итоге можно сказать, что это .

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Мне интересно обсуждать какие-то теоретические вопросы, если я располагаю какой-то информацией, которая нужна и (или) важна собеседнику, либо если собеседник может поделиться со мной информацией, которая мне нужна и (или) важна. Все зависит от того, о чем идет речь. Не всякую тему мне интересно обсуждать и не во всем я располагаю какой-то информацией. Если речь о дискуссиях, столкновении мнений, то это мне не интересно. Я не люблю спорить и не считаю высказывание "в споре рождается истина" однозначно верным - напротив, зачастую людям не хватает банального уважения друг к другу и умения спокойно обсуждать вопрос, вместо того, чтобы спорить.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно обсуждать философские вопросы, а также вопросы, связанные с устройством человеческой психики: узнавать что-то новое либо делиться чем-то с заинтересованным человеком. Над этими же вопросами, а также над всеми остальными (повседневными, рабочими, бытовыми и т.д.) я размышляю в одиночестве, либо, опять же, обсуждаю что-то непонятное для себя со знающими людьми. Мне важно узнавать что-то новое и делиться своими интеллектуальными изысканиями с людьми, которые в них заинтересованы. - наличие S (диалоговости) и/или M (мотивации) Но приземленные, бытовые темы меня интересуют мало, а потому мне не особо интересно обсуждать их с другими людьми без необходимости. - возможно отсутствие S в Физике, так как приземленные темы обычно бывают по ней.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Обычно, когда я разговариваю с человеком на какую-то тему, то либо делюсь с ним имеющейся информацией, либо принимаю ее от более опытного в интересной мне теме собеседника (попутно вставляя комментарии и задавая уточняющие вопросы). Также я прихожу к определенным умозаключениям и самостоятельно, в процессе анализа получаемой мною информации. Но поскольку я не очень общителен, то мне более свойственно все-таки приходить к определенным умозаключениям в процессе одиноких размышлений, которыми я и делюсь при случае с другими. - наличие G (монологовости). Можно также предположить наличие R (подстройки)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе (если они так или иначе касаются философии/психологии - возможно, наличие S (процесс довставляет удовольствие) в Воле, логические игры и задачки для меня скучны - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесс не доставляет удовольствия)), но помимо этого они зачастую приносят мне еще и практическую пользу: интеллектуальные занятия помогают мне познавать самого себя, окружающий мир, созидать способы взаимодействия с собой и окружающим миром, избегать неприятных ситуаций и принимать правильные решения. Негатив, неудовлетворенность собой и (или) происходящим вокруг также мотивируют меня искать способы избавления от них через интеллектуальную деятельность, стремление к рациональному осмыслению неприятных ситуаций и поиску оптимальных способов их разрешения на практике. - возможно, Логика - инструмент.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Мне не нравится, когда обстоятельства или люди показывают ошибочность моих представлений. Это заставляет меня испытывать негативные чувства. Тем не менее, я осознаю, что такова природа вещей, невозможно всегда быть правым, и каждый человек в чем-то да ошибается, поэтому мне не остается ничего другого, кроме как взять себя в руки и пересмотреть несостоятельное мнение. - отсутствие R (подстройки)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Если импровизацией считается высказывание имеющихся догадок и предположений, то я вполне спокойно могу ими поделиться при необходимости (если такие догадки вообще есть), и если это поможет найти ответ общими усилиями. - возможно наличие R (подстройки и уверенности) Но порой бывает так, что никаких догадок в голову не приходит, либо они быстро иссякают, и мне просто нечего сказать. Я плохо контролирую процесс генерации идей и предположений, и если они не появляются «сами собой», то формировать их сознательно бывает довольно тяжело. Поэтому я редко вступаю в подобного рода разговоры. И, возможно, по этой же причине я не люблю деятельность, требующую спонтанной/периодической генерации идей. - отсутствие S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Я хочу делиться с окружающими теми и только теми изысканиями/размышлениями/[вставить нужное], которые ими востребованы и которые им интересны. Если полученное знание приносит пользу (даже как пища для размышлений) кому-то, то это знание имеет определенную практическую ценность и оправдывает затраченные интеллектуальные усилия, что приносит мне чувство удовлетворения. - наличие S и/или M Обычно мне не страшно ответить перед аудиторией, если я четко знаю, что именно должен ответить, или высказать мнение, если я четко уверен в нем и имею исчерпывающие аргументы (либо если мое мнение не претендует на абсолютность изначально). Если я в чем-то не уверен, а мнение высказать нужно, то я просто не буду преподносить свое мнение как завершенное/истинно верное (либо не выскажусь вовсе).

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я не люблю критику своих интеллектуальных изысканий. Необходимость расписывать заранее сформированные аргументы раздражает меня. А если вдруг эти аргументы оказываются несостоятельными, я раздражаюсь лишь еще больше. Конечно, я понимаю, что это не самая адекватная реакция, но ничего не могу с собой поделать. - отсутствие R (подстройки) Если чьи-то взгляды не совпадают с моими, то комфортность общения зависит от того, в чем именно они не совпадают. Есть взгляды непринципиальные, которыми не критично пренебречь, а есть те взгляды, которые определяют поведение и важные жизненные принципы - такими взглядами нельзя пренебречь, ибо конфликт по ним может быть неприятен обоим людям, поэтому определенные взгляды могут оттолкнуть меня от общения с человеком, либо лишить общение с ним комфорта.

Вывод: точно имеется компонент G и отсутствует компонент S . Также можно предположить отсутствие R , что говорит в пользу .

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Я не слишком эмоциональный человек, и еще менее чувственный. Иногда мне даже кажется, что большую часть времени я вообще ничего не чувствую. - низкая Эмоция С одной стороны мне тяжело проявлять эмоциональное соучастие - отсутствие именно R (уверенности и понимания чувств), судя по другим ответам, с другой я почти не подвержен бытовой форме уныния - она мне чужда. Но я довольно остро переживаю негатив и работаю с ним. Я довольно раним в эмоциональном плане, поэтому занимаюсь рефлексией, поиском причин тех или иных состояний, способов повлиять на эти состояния, изменить их либо смягчить (с переменным успехом). - отсутствие R (подстройки) Для меня испытываемый негатив – это инструмент самопознания и саморазвития, дающий реальные плоды, позволяющий мне становиться сильнее психически. Несмотря на слабую восприимчивость к положительным переживаниям, я настроен их как минимум замечать и считаю их возможным приятным дополнением к своей жизни.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Приятные эмоции окружающих приятны сами по себе (если они не режут слух и не выражаются до тошноты претенциозно). Но чаще я испытываю негатив, и остро реагирую на малейшие негативные «триггеры» со стороны: тон голоса, взгляды, сарказм, молчание, наигранность положительных эмоций и прочее. Я чуть ли не на подсознательном уровне опасаюсь негативных эмоциональных реакций по отношению к себе и стараюсь оперативно реагировать, делать то, что в моих силах, чтобы этих реакций избежать, ибо они как будто «режут» мои чувства, оставляя «царапины» или даже «раны», которые я физически не могу игнорировать. - отсутствие R (подстройки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это взаимное стремление людей понимать чувства друг друга и менять их в положительную или отрицательную сторону. Обычно я избегаю подобного взаимодействия, поскольку мне не хватает на него сил, и я часто «спотыкаюсь», что оставляет новые «царапины» и «раны», и сами люди легко меня «ранят». - низкая Эмоция и отсутствие R (подстройки и уверенности) Если я и хочу эмоционального взаимодействия, то такого, при котором человек не будет воспринимать мои «ошибки» в штыки и будет относиться к моему негативу всерьез, который никогда не станет вызывать во мне негативные переживания, даже (особенно) ради забавы. - возможно наличие S (диалоговости), но также можно отметить отсутствие R (подстройки) Было бы неплохо, если в трудных жизненных ситуациях такой человек не давал мне потерять психическое равновесие, но в целом я и сам обладаю определенным психическим «инструментарием» для обработки и устранения негативных переживаний.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я совершенно не умею оказывать эмоциональную поддержку другим людям – ком застревает в горле и ничего не приходит на ум. Сам я нуждался в этом, будучи маленьким, но с возрастом (за неимением соответствующих знакомств с эмоционально-заботливыми людьми) привык полагаться лишь на себя и на свой опыт рефлексии (причем, как ни странно, довольно продуктивно), поэтому в чужой поддержке практически не нуждаюсь - отсутствие R (опыта серьезных жизненных кризисов в качестве примера не приведу).

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мой чувственный мир беден на яркие переживания и по ощущениям подобен «течению» в потоке восприятия. Оно вроде как есть, но его тяжело отделить от «реки», которую оно составляет. Мои чувства слишком скудны и плохо различимы, чтобы нести их во внешний мир (по крайней мере, в чистом виде). Поэтому я ограничиваюсь маской из видимого проявления эмоций, тем самым давая окружению «улыбку» или «оскал» тогда, когда это нужно, чтобы меня лишний раз не «дергали» по поводу безэмоциональности. Но выражать эмоции еще не значит переживать связанные с ними чувства внутри себя. Поэтому я четко разделяю чувства и эмоции. И хотя чувствам я отдаю куда большее предпочтение, а эмоциями не особо дорожу, но эмоционально я более активен, а чувства мои довольно скудны либо тяжело идентифицируемы. Но, опять же, негатив я чувствую вполне ярко. - низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Моя эмоциональная реакция на происходящее существует «для галочки» (натягиваю «улыбку» и «оскал» по ситуации), чтобы люди лишний раз не лезли ко мне с вопросами по поводу эмоций - наличие S (ориентации на социум), на которые я сам не могу ответить. И хотя в большинстве случаев это удовлетворяет окружение, иногда я все же не могу подобрать и (или) выдать правильные эмоции. Наиболее сильные мои эмоции, опять же, негативные, а конкретно – гнев. Ситуация дискомфорта и неведения, паники и спешки, психического давления со стороны могут вывести меня из колеи. Ну или очень хорошая шутка в приятной (эмоционально безопасной) компании может заставить меня смеяться во весь голос. - наличие S и отсутствие R

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наиболее комфортной для меня является спокойная, «ламповая» атмосфера, где каждый относится друг к другу с взаимным уважением. Такая атмосфера обычно исключает «царапины» и «раны» на полотне моего эмоционального состояния, создает благоприятные условия для эмоционального контакта. - отсутствие R

Вывод: Эмоция явно низкая. Имеется компонент S , отсутствуют компоненты G и R , что говорит о .

Темы сочинений

1. О чем я мечтаю

Что есть мечта? Вот что я об этом думаю: мечта – это некое романтизированное стремление к какому-то событию в будущем, которое может быть, а может и не быть подкреплено какими-то реальными действиями по его приближению либо инициации. Мечта обладает мотивирующим, вдохновляющим фактором, и получаемое вдохновение можно применить либо для непосредственного воплощения мечты, либо для активного продолжения ее романтизации (перевода в сферу творчества), либо и то, и другое. Таким образом, мечта тесно связана с эмоциональной сферой, без нее она – цель или даже… гипотеза? Я – человек с ослабленной эмоциональной компонентой, и вдохновение для меня – явление редкое и краткосрочное. Если вдруг я и испытываю мечтательные настроения, их, как правило, можно реализовать здесь и сейчас, либо в недалеком будущем. Так что подобная активность не выливается в долгосрочные мечты – моих чувств не хватает для созидания романтизированных целей. Можно сказать, что я не умею мечтать. Либо я реализую цель в краткосрочной перспективе, либо не придаю ей особого значения. Мне не свойственно смотреть далеко в будущее. - низкая Эмоция, а так же отсутствие G (результативности)

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Что есть кошмар? Вот что я об этом думаю: кошмар – это крайняя, активная форма угнетения человеческой психики, подразумевающая невозможность адекватного противодействия. Вопрос философский, возможно, я сам до конца не представляю, что было бы для меня самым страшным кошмаром: отчасти потому, что не хочу думать об этом и делать вывод, который может вдруг жестоким образом разочаровать меня. Поэтому лишь перечислю те вещи, которые считаю довольно кошмарными сами по себе, и которые могли бы быть ответом на данный вопрос:
1) Мир, в котором царит человеческое невежество, и в котором не имеет власти здравый смысл.
2) Война, голод, смерть, болезни и пренебрежение чужими страданиями.
3) Мир под контролем безумного божества, склонного к получению удовольствия от чужих страданий.
4) Неисправный санузел. - отсутствие R (подстройки) в Физике?

Вывод о ПЙ-типе: типируемый является ЛВЭФ - "Эйнштейн".


Сообщение отредактировал Eisebius - Четверг, 14.06.2018, 23:21
 
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Анкета occluman
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика