Четверг, 25.04.2024, 22:30
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) chibi_chio_Diary
(ЛЭВФ) chibi_chio_Diary
Анна Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:51 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p169171513.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я никогда не ставила себе каких-то глобальных целей. Моя жизнь представляет собой череду общепринятых сменяющихся по мере достижения целей. Окончить школу, поступить в институт, окончить институт, найти работу и так далее. Постановка каких-то других целей и их достижение для меня не характерно.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Те цели, про которые я пишу выше, были важны для меня потому, что это нормальные ступени развития человека и без них очень сложно устроиться в социуме.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Хм... Ну институт я окончила с красным дипломом, хотя не рассчитывала на это. А так все) Сомнений не достичь чего-то из этого у меня не было.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение других людей имело большое значение, так как не хотелось разочаровывать родителей, быть хуже других и т.п. Определяла с течением времени.

Почему важно быть не хуже других?
Потому что в противном случае будешь чувствовать себя неполноценным человеком, ущербным что ли. Не сможешь общаться с другими на равных. Не будешь иметь необходимого минимума для реализации себя в обществе.

Как именно определяли с течением времени?
К примеру, в институте надо учиться 5 лет. Вот, 5 лет прошло, все, что нужно было сделать, сделано, диплом получен -> цель достигнута.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Основной мотивацией являлись те же авторитет родителей и нежелание упускать представившиеся возможности.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наибольшее удовольствие всегда доставляют те достижения, которые заслужились с очень большим трудом. Разобраться и написать самой сложную курсовую, в которой никто не понимает, сдать экзамен, который все пересдают по много раз, с первого раза и так далее.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Больше всего разочарования приносили события, которые внешне казались очень тяжело преодолимыми и я перед ними пасовала, в то время как оказывалось, что на самом деле проблема не так сложна и нужно было только немного поднапрячься, а я ее бросила без боя.


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда находишься в приятной обстановке, все органы чувств получают только положительную информацию и ничто не раздражает. Это приятное ощущение, но не сказать, что жизненно необходимое. Физический труд иногда может быть удовольствием. Например, когда потом видишь результат своего труда и радуешься ему.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен для каждого, в его отсутствии остается только думать над тем, как его получить. в то же время для каждого человека существует свой необходимый уровень достатка. Кто-то может обходиться минимумом, кому-то нужно больше. Я считаю достатком то количество денег, при котором я не чувствую себя скованно и могу позволить себе какие-то небольшие излишества, не отдавая последнее. Мне очень важно иметь денежный запас на черный день. Если мне дарят деньги, я практически никогда их не трачу сразу, а складываю и просто знаю, что они есть и в случае нужды они подстрахуют. Или, допустим, могу отложить их до отпуска, или для большой покупки.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
О достатке получилось написать в пункте 2. О физическом удовольствии сложнее написать. Наверное это действительно когда просто ничто не раздражает.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Мои жизненные условия создались сами с течением времени. Обычно я довольствуюсь тем, что у меня уже есть, новые покупки совершаю только тогда, когда возникает необходимость, привязываюсь к вещам. Стремление совершенствовать есть, конечно, но нет возможности. К тому же, я так привыкла.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Недостаток средств.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Конечно, компания людей, которым комфортно, лучше для общения. У них и настроение лучше, и мышление более позитивное. Однако, я не считаю своей целью обязательно создавать вокруг всех и каждого такие условия. Вот если, например, ко мне пришли гости, тогда другое дело -
это обязанность. Для достижения этого я пытаюсь вести себя так, чтобы не напрягать людей, и чтобы они ни в чем не ощущали нехватки. Но, опять же, прыгать вокруг каждого отдельно не буду. Либо развлекаемся все вместе, либо как хотите.


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если тематика обсуждения мне интересна, то рассуждения на ее счет интересуют.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Думаю, что обсуждать лучше всего нейтральные общедоступные темы, науку, текущие события в мире, даже политику. Размышлять в одиночестве лучше над чем-то личным, сокровенные мысли и переживания выносить на суд общественности не люблю и не считаю нужным. Когда такими вещами занимаются при мне, чувствую себя не в своей тарелке.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Даже не знаю. Думаю, чаще верное решение мне подкидывается в процессе диалога, но пока я не дойду до него своим умом, я его не приму.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивами для занятий интеллектуальной деятельностью являются либо суровая необходимость, либо скука. Про необходимость, думаю, все понятно, а скука - могу почитать википедию, когда нечем заняться, могу научно-популярные фильмы смотреть, телешоу с вопросами и ответами.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первым делом возникает желание оспорить это открытие, доказать свою правоту. Если в процессе выясняется, что все-таки я не права, приходится принимать свои ошибки и менять точку зрения. Если получается отстоять свою правоту, чувствую себя королевой галактики.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, я всегда стараюсь подготовиться и просчитать все возможные варианты, как то: "Если он спросит у меня это, я отвечу так. А если это - то так." Импровизировать я не люблю, необходимость быстро ориентироваться при внезапно меняющихся обстоятельствах меня раздражает, да и выходит это не очень.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Если аудитория - мои хорошие знакомые - то хочется и даже приятно. Если нет, то я переживаю, вдруг мои идеи окажутся не такими уж интересными и новыми, не хочется чувствовать себя глупо. Иногда, имея свое мнение, могу промолчать. Например, когда понимаю, что мое мнение в данном круге людей никому не интересно, или когда никого не знаю и просто стесняюсь внимания.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не люблю, когда критикуют меня, необходимость отстаивать свое мнение перед заведомо более сильным собеседником меня пугает. Мне не очень комфортно общаться с людьми с не совпадающими со мной взглядами, потому что приходится стараться избегать тем, которые могут привести к спорам, или же, в противном случае, нарываться на конфликт.


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я стараюсь не ставить эмоции на первый план, а первым делом делать дело, независимо от эмоционального состояния. В сложной ситуации стараюсь мобилизоваться и собраться, в более расслабленной могу пойти на поводу себя (когда это можно). Думаю, что не стоит руководствоваться эмоциями при принятии решений, стараюсь действовать на холодную голову, пользуюсь принципом "утро вечера мудренее".

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне не очень интересны эмоции и чувства других людей, кроме самых близких. Остальные люди меня совсем не трогают.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Пока я думала, что это за понятие, придумала порядка трех различных интерпретаций, но, кажется, так и не достигла истины. Похоже, что эмоциональное взаимодействие - это когда понимаешь человека с полуслова, можешь предугадать его реакцию, представляешь, что он может почувствовать в ответ на какое-то действие. Кроме того, что поддержка человека в эмоциональном плане. Потребность такая возникает, как правило, если остро чувствуешь свое одиночество и просто нужны люди рядом.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне очень тяжело оказывать людям эмоциональную поддержку, я сразу теряюсь и не знаю, что делать. Не знаю, что в таких ситуациях уместно. Я считаю, что в таких ситуациях лучше оставить человека в покое, чтобы успокоился, а не лезть жалеть, обнимать, успокаивать. Но это я по себе сужу, мне от людей другое не нужно. Часто у меня появляется необходимость просто выговориться перед другим человеком, но ему в это время совсем не обязательно что-то мне говорить, или, самое ужасное, начинать мне советовать - тогда будет взрыв. А если мне дать спокойно выговориться, просто покивав в знак того, что меня слушают, я успокоюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, я не считаю, что мой внутренний мир богат эмоциями, я тихая и спокойная сама по себе, не очень люблю все это выражать при посторонних, нести эмоции в мир - только в компании хорошо знакомых мне людей. В других ситуациях я нейтральна или умеренно приветлива. сложности бывают с выражением позитивного отношения к человеку. Я скорее совершу какой-то поступок, сделаю полезное дело или что-нибудь подарю, чем на словах рассыплюсь в комплиментах и признаниях. Мне так легче.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я сильнее реагирую на негативные явления, могу ворчать, могу возмущаться. Положительным я радуюсь, но больше внутренне. Показываю позитивное отношение внешне, улыбаюсь, смеюсь, "спасибо" говорю)))

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Комфортная атмосфера - это небольшой круг друзей, когда все общаются со всеми, у всех есть общие темы для разговоров, когда люди знают общие шутки, мыслят на одной волне одними категориями. В такой атмосфере легко и приятно находиться, она нужна для разрядки, для отдыха.

1 ЭМОЦИЯ
1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором?
Иногда бывает. Чаще это негативные эмоции. Огрызаюсь на всех.
2. Рассказывая о чем-то, склонны ли Вы "приукрашать" факты для достижения большего эффекта?
Скорее нет.
3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
Нет, не бывает.
4. Бывает ли такое, что Вы быстро и страстно влюбляетесь, но через какое-то время Ваши чувства так же быстро остывают?
Я вообще не представляю себе, что смогу влюбиться по собственной инициативе, без первых шагов со стороны другого человека. Кроме того, я весьма недоверчива, буду долго допускать человека во внутренний круг общения, какое уж там влюбиться в него.
5. Можете ли Вы любить молча, на расстоянии, рисуя себе яркие, красочные картины отношений с этим человеком?
Вот это, в принципе, да. Точнее, скажем так, у меня весьма богатая фантазия и здесь, что называется, парень только прикидывает, как познакомиться с девушкой, а она мысленно уже вышла за него замуж и придумала имена детям. Но все это не всерьез, никакой любви до гроба, просто интересно представлять себе.
6. Бывало ли такое, что Вы безумно влюбляетесь в человека, рисуете его сказочный образ, а потом, добившись взаимности, быстро остываете?
Нет, не бывало.
7. Замечали ли Вы за собой склонность "кидаться из крайности в крайность"? Имеется в виду, в отношении эмоций. То есть, бывает такое, что Вы из состояния гнева довольно быстро переходите к хорошему настроению, и наоборот?
Я могу взять себя в руки и подавить гнев, но буду делать это сознательно, если надо, а не внезапно, без причин.
8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
Испытываю. Я бываю навязчива в своих увлечениях. Бывает, что какой-то фильм/книга меня полностью захватывает, и я не могу уже ни о чем другом думать, и так хочется поделиться всем этим с ближними, просто для того, чтобы они тоже могли разделить со мной этот восторг, ведь иначе они никогда не узнают, что есть такая вещь крутая. Правда, думаю, внешне это выглядит, как будто я на них налетаю, лепечу много непонятных ахов и вздохов, они меня внимательно (или не очень) выслушивают, пережидая лавину, и все. Кого-то заинтересовывает потом, кого-то нет.
9. Имеете ли Вы склонность даже на не очень сильные раздражители реагировать слезами?
Я бы не сказала, что имею к этому склонность, но меня можно довести долгим прессингом, который, впрочем, сам прессингующий таким может не считать. Потом будет еще удивляться, что такого сказал.
10. Насколько эмоциональна Ваша речь? Сопровождаете ли Вы ее активной жестикуляцией?
У меня активные жестикуляция и мимика, рассказывая, я изображаю происходящее, интонации, если пересказываю диалог. Если обстановка к этому не располагает, веду себя более сдержанно.
11. Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?
Нет, выступая перед аудиторией мне важно довести выступление до конца, а насколько увлекательным получился доклад, уже не мое дело.
12. У Вас выразительная мимика?
Выразительная)
13. Считают ли окружающие, что у Вас выразительные, "лучистые" глаза?
Не думаю.
14. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Мне кажется, нельзя. Но лучше спросить окружающих, мало ли.
15. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
Да, мне именно что нужно перекипеть, я выговорюсь и успокоюсь сама (относительно и негативных, и позитивных эмоций, как я писала про навязывание интересов).

2 ЭМОЦИЯ
1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Думаю, что в большинстве случаев соответствуют. Разве что это не рыдающий на моем плече человек - я не знаю, что с такими делать, сразу желание бежать от него подальше.
2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Это я могу. Частенько бывало, что для того, чтобы человек не понял, как сильно меня задел, я начинаю сильнее шутить и смеяться, хотя плакать хочется от обиды.
3. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие?
Если мне приходится общаться с человеком в плохом настроении, я стараюсь его из этого состояния вывести, начиная от игнорирования его негативных эмоций и щебетания о всякой положительной ерунде, до логических обоснований того, что все его проблемы - чепуха а-ля сломанный ноготь. Если получается - это приятно.
4. Если Вы занимаетесь пением, танцами и т.д., то нужен ли Вам зритель, или Вы это делаете исключительно для себя и в зрителях (слушателях) не нуждаетесь?
Я именно что занимаюсь танцами, но терпеть не могу делать это на показуху. Одно дело тренировки или соревнования, а другое: "О, ты танцуешь? Станцуй что-нибудь". Не хочется развлекать собой не понимающий в этом контингент. Если я пою (пением я не занимаюсь, но петь люблю), то лучше делаю это, когда я вообще одна, так не страшно опозориться, и петь можно так, как хочется и то, что хочется.
5. Если Вам нужно выразить свои чувства (как положительные, так и отрицательные), можете ли подобрать "адекватные" слова для этого? Слова, которые бы максимально точно выразили Ваше состояние?
С этим бывают проблемы, даже тут, по дайри видно. Не получается у меня естественно высказать похвалы понравившимся авторам, выглядят они довольно топорно, или слишком скромно, или слишком театрально. Кроме того, столкнулась с тем, что абсолютно не умею писать ощущениями, все эти ванильные заморочки, духи и туманы не про меня.
6. Считают ли окружающие, что Вы тонко умеете чувствовать малейшие изменения в настроении собеседника, в эмоциональном состоянии?
Я не знаю, как считают окружающие. Сама так не считаю.
7. Умеете ли Вы морально поддерживать окружающих, утешать их, взбадривать, отвлекать от проблем?
Умею разве что отвлекать. А утешать и подбадривать не хотелось бы - опять же здесь мне кажется мало естественности, много шаблонов и обязательных слов.
8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Первоначально чувствую себя не очень комфортно, начинаю вести себя так же, раз все так делают.

3 ЭМОЦИЯ
1. Умеете ли Вы открыто выражать свои чувства (как положительные, так и отрицательные)?
Не знаю. Я показываю то, что можно показать тем, кому можно показать.
2. Можете ли смело говорить о вашей любви? Любите ли Вы говорить о чувствах (как своих, так и чужих)?
Нет.
3. Как Вы считаете, Ваши эмоции чаще всего отражаются на Вашем лице, или нет?
Я думаю, что чаще да. Что при этом видят окружающие, понятия не имею.
4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да. Сейчас еще выработала на такие вещи раздражение. На меня могут демонстративно обижаться, а я буду раздражаться из-за того, что все прям такие чуткие кисейные барышни, чуть что скажи, сразу обида.
5. Можете сказать, что Вы были ребенком, который редко плакал и редко смеялся?
Нет, я была очень капризная и шумная.
6. Как Вы выражаете свою радость а) в кругу близких друзей; б) в окружении людей, не слишком близких, но, тем не менее, неплохо знакомых вам (коллег, соседей и т.д.): громко смеетесь, или еле заметно улыбаетесь?
В кругу близких людей смеюсь, в кругу неплохо знакомых тоже смеюсь, но потише)
7. Насколько эмоционально богаты Ваши голос, жесты, мимика?
Я считаю, что и голос, и мимика, и жесты у меня довольно эмоциональны. С помощью жестов я иногда затыкаю дыры в речи, когда слов подобрать не могу.
8. Как Вы думаете, если бы у Вас был поэтический (писательский) талант, то на какие темы Вы бы писали? Какое место в Вашем творчестве отводилось бы любовной теме? Смогли бы Вы передавать на письме свои чувства очень ярко, экспрессивно? Или, наоборот, довольно сдержанно? Вам легко было бы показать окружающим свое произведение о любви?
Я думаю, что писала бы только вещи с сюжетом, и их целью было бы показать именно развитие действия, а не внутренний мир персонажей и, Боже упаси, философские рассуждения автора. А вообще, я этими талантами не наделена, и не надо. Произведения о любви не показала бы никогда. Да и писать бы их не стала.
9. Вам когда-нибудь хотелось быть актером, певцом, клоуном, художником, или представителем какой-нибудь другой "творческой" профессии, требующей публичных выступлений? Если бы у Вас был талант, Вы бы чувствовали себя комфортно, занимаясь работой именно такого рода?
Когда была маленькой, то да, попеременно хотела быть и актрисой, и певицей, и дизайнером. Сейчас я с ужасом представляю себе такой исход и, честно говоря, не понимаю людей этих самых "творческих" профессий. Ничего хорошего не вижу в этих занятиях.
10. Считаете ли Вы себя дипломатом? Умеете сохранять самообладание в даже самых сложных ситуациях?
Пожалуй что да.
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Мне важно, чтобы меня выслушали. Уже из опыта могу сказать, что лучше мне в такие моменты ничего не говорить: ни поддерживать, ни протестовать и учить уму-разуму. Без подпитки такое состояние само перегорит и закончится.
12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Не сказала бы. Принимать негативные эмоции на свой счет - это значит все время видеть себя их причиной? Нет, такое мне не свойственно.
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Мне не нравятся излишне веселящиеся радостно вопящие компашки (только если я сама не член этой компашки). Со стороны такие люди смотрятся некрасиво. Громко ругающиеся люди раздражают, к тому же, никогда не знаешь, во что это у них выльется и не окажешься ли крайней, просто проходя мимо.
14. Склонны ли Вы "копить" в себе негативные эмоции, а потом выплескивать их в самый неожиданный момент?
Да, склонна.
15. Вы чувствуете себя наиболее комфортно в окружении, где доминируют ровные, спокойные отношения без эмоциональных всплесков?
В принципе. да. Но, думаю, постоянно бы не могла в такой атмосфере находиться - скучно это.

4 ЭМОЦИЯ
1. Если Вам уже больше 25 лет, то можете ли сказать, что в молодости любили общаться и веселиться, а сейчас потеряли к этому интерес?
Мне немногим меньше 25 лет. Могу сказать, что со временем я стала более разборчивой. Анализируя юность, осознаю, какой была дурой, но вспоминаю это время с теплотой, было так классно)
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Оказываясь в группе, я частенько подхватываю общий настрой этой группы, особенно если с плохим настроением пришла к позитивным людям. В обратном случае мне хочется сохранить хорошее настроение, и лучше избегать негативно настроенных групп людей.
3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
Думаю, скорее второе.
4. Нравится ли Вам на расстоянии наблюдать за эмоциональными людьми?
На расстоянии да, нравится, даже завидно. Особенно, когда приходит куда-нибудь новенький, и через два дня он уже в этой компании свой в доску. Мне такое неподвластно, но хочется так же уметь.
5. Всегда ли Вы уверены в своих чувствах? Или бывают сомнения («я правда это чувствую, или мне только кажется»)?
Бывает, когда я не могу понять свое отношение к чему-то. Например, у меня спрашивают, чего я хочу больше, а я не знаю, мне и так, и так все равно.
6. Бывает ли такое, что чувства к человеку Вы объясняете, руководствуясь другими своими функциями ("Он очень интересный, умный человек, значит, я его люблю", "Когда я его вижу, у меня мурашки по коже, значит, я влюблена" и т.д.)?
Пожалуй, нет.
7. Бывает ли такое, что Вы судите о красоте, руководствуясь общественным мнением, общими канонами красоты ("Если все люди считают Пушкина великим поэтом, то у меня нет никаких оснований сомневаться в этом")?
Бывает, что если я вижу общепринятый канон красоты, я старательно пытаюсь найти в нем то, за что его посчитали таковым, находя, соглашаюсь с мнением большинства. Ведь не могут же столько человек считать эту штуку красивой просто так.
8. Можете сказать, что Вы легко изображаете эмоции (если нужно), но не любите этого делать?
Это не очень-то легко дается, но если от меня ждут конкретной реакции, чаще я даю им именно эту реакцию, мне не жалко.


Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Я никогда не ставила себе недостижимых целей и несбыточных мечт. Сейчас могу сказать, что мои мечты как в песне "маленький домик, русская печка". Хочется покоя, стабильности. Еще очень хочется поездить по миру, посмотреть другие страны. Если совсем уж глобально мыслить, хочу мир во всем мире))

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Мои кошмарные сны как правило о том, что я куда-нибудь опаздываю, или что-то не так делаю и людей подвожу. В бытовом плане мне было бы очень ужасно оказаться в помещении, кишащем большими жуками - боюсь их очень. Еще боюсь конца света, глобальной катастрофы, от которой никуда не деться. Наверное, хуже всего для меня было бы понимать, что я сейчас умру, и не иметь возможности что-то сделать, просто ждать конца. Ну, казнь, захват террористами, падающий самолет... Не хочу даже представлять себе, что в таких ситуациях чувствуют люди.


Моё творчество
 
Анна Дата: Понедельник, 14.11.2011, 12:05 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я никогда не ставила себе каких-то глобальных целей. - отсутствие G - нацеленности на достижение конечных целей Моя жизнь представляет собой череду общепринятых сменяющихся по мере достижения целей. - S - действие по ситуации Окончить школу, поступить в институт, окончить институт, найти работу и так далее. Постановка каких-то других целей и их достижение для меня не характерно.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Хм... Ну институт я окончила с красным дипломом, хотя не рассчитывала на это. А так все) Сомнений не достичь чего-то из этого у меня не было. - R - уверенность в своих силах

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение других людей имело большое значение, так как не хотелось разочаровывать родителей, - S - восприятие обратной связи быть хуже других и т.п. - S + M - обратная с вязь дает мотивацию Определяла с течением времени.

Почему важно быть не хуже других?
Потому что в противном случае будешь чувствовать себя неполноценным человеком, ущербным что ли. Не сможешь общаться с другими на равных. Не будешь иметь необходимого минимума для реализации себя в обществе. - отсутствие R - адекватной самооценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Основной мотивацией являлись те же авторитет родителей - S + :M: и нежелание упускать представившиеся возможности.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Больше всего разочарования приносили события, которые внешне казались очень тяжело преодолимыми и я перед ними пасовала, в то время как оказывалось, что на самом деле проблема не так сложна и нужно было только немного поднапрячься, а я ее бросила без боя. - отсутствие R - адекватной самооценки

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствуют компоненты R и G , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда находишься в приятной обстановке, все органы чувств получают только положительную информацию и ничто не раздражает. Это приятное ощущение, но не сказать, что жизненно необходимое. - отсутствие M - мотивации Физический труд иногда может быть удовольствием. Например, когда потом видишь результат своего труда и радуешься ему. - G - нацеленность на конечный результат

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен для каждого, в его отсутствии остается только думать над тем, как его получить. в то же время для каждого человека существует свой необходимый уровень достатка. Кто-то может обходиться минимумом, кому-то нужно больше. Я считаю достатком то количество денег, при котором я не чувствую себя скованно и могу позволить себе какие-то небольшие излишества, не отдавая последнее. Мне очень важно иметь денежный запас на черный день.:M: Если мне дарят деньги, я практически никогда их не трачу сразу, а складываю и просто знаю, что они есть и в случае нужды они подстрахуют. Или, допустим, могу отложить их до отпуска, или для большой покупки.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Мои жизненные условия создались сами с течением времени. Обычно я довольствуюсь тем, что у меня уже есть, новые покупки совершаю только тогда, когда возникает необходимость, - отсутствие M и S - мотивации и нацеленности на процесс привязываюсь к вещам. Стремление совершенствовать есть, конечно, но нет возможности. К тому же, я так привыкла.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Конечно, компания людей, которым комфортно, лучше для общения. У них и настроение лучше, и мышление более позитивное. Однако, я не считаю своей целью обязательно создавать вокруг всех и каждого такие условия. Вот если, например, ко мне пришли гости, тогда другое дело -
это обязанность. Для достижения этого я пытаюсь вести себя так, чтобы не напрягать людей, и чтобы они ни в чем не ощущали нехватки. Но, опять же, прыгать вокруг каждого отдельно не буду. Либо развлекаемся все вместе, либо как хотите. - отсутствие S - нацеленности на диалог

Вывод

Физика: обнаружен компонент G , отсутствуют компоненты M и S , что говорит о


ЛОГИКА


3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Даже не знаю. Думаю, чаще верное решение мне подкидывается в процессе диалога, но пока я не дойду до него своим умом, я его не приму. - G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивами для занятий интеллектуальной деятельностью являются либо суровая необходимость, либо скука. - отсутствие M - мотивации Про необходимость, думаю, все понятно, а скука - могу почитать википедию, когда нечем заняться, могу научно-популярные фильмы смотреть, телешоу с вопросами и ответами.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первым делом возникает желание оспорить это открытие, доказать свою правоту. Если в процессе выясняется, что все-таки я не права, приходится принимать свои ошибки и менять точку зрения. Если получается отстоять свою правоту, чувствую себя королевой галактики. - M - мотивация

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, я всегда стараюсь подготовиться и просчитать все возможные варианты, как то: "Если он спросит у меня это, я отвечу так. А если это - то так." Импровизировать я не люблю, необходимость быстро ориентироваться при внезапно меняющихся обстоятельствах меня раздражает, - отсутствие S и/или :R: да и выходит это не очень. - отсутствие :R:

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не люблю, когда критикуют меня, необходимость отстаивать свое мнение перед заведомо более сильным собеседником меня пугает. - M при отсутствии :R: Мне не очень комфортно общаться с людьми с не совпадающими со мной взглядами,:M: потому что приходится стараться избегать тем, которые могут привести к спорам, или же, в противном случае, нарываться на конфликт.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и M , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне не очень интересны эмоции и чувства других людей, кроме самых близких. Остальные люди меня совсем не трогают. - отсутствие S - нацеленности на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Пока я думала, что это за понятие, придумала порядка трех различных интерпретаций, но, кажется, так и не достигла истины. - отсутствие :S: Похоже, что эмоциональное взаимодействие - это когда понимаешь человека с полуслова, можешь предугадать его реакцию, представляешь, что он может почувствовать в ответ на какое-то действие. Кроме того, что поддержка человека в эмоциональном плане. Потребность такая возникает, как правило, если остро чувствуешь свое одиночество и просто нужны люди рядом.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне очень тяжело оказывать людям эмоциональную поддержку, я сразу теряюсь и не знаю, что делать. Не знаю, что в таких ситуациях уместно. - отсутствие R - уверенность в собственных силах Я считаю, что в таких ситуациях лучше оставить человека в покое, чтобы успокоился, а не лезть жалеть, обнимать, успокаивать. Но это я по себе сужу, мне от людей другое не нужно. Часто у меня появляется необходимость просто выговориться перед другим человеком, но ему в это время совсем не обязательно что-то мне говорить, или, самое ужасное, начинать мне советовать - тогда будет взрыв. А если мне дать спокойно выговориться, просто покивав в знак того, что меня слушают, я успокоюсь. - отсутствие S - нацеленности на диалог

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, я не считаю, что мой внутренний мир богат эмоциями, - низкая Эмоция? я тихая и спокойная сама по себе, не очень люблю все это выражать при посторонних, нести эмоции в мир - только в компании хорошо знакомых мне людей. В других ситуациях я нейтральна или умеренно приветлива. сложности бывают с выражением позитивного отношения к человеку. Я скорее совершу какой-то поступок, сделаю полезное дело или что-нибудь подарю, чем на словах рассыплюсь в комплиментах и признаниях. Мне так легче.

Вывод

Эмоция: отсутствуют компоненты S и R , при этом есть признаки низкой Эмоции, сделать окончательный вывод не представляется возможным

В целом можно предположить тип ЛЭВФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) chibi_chio_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика