Пятница, 19.04.2024, 08:15
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) furicura_Diary
(ЛЭВФ) furicura_Diary
Анна Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:48 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p181836605.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

конкретных целей не ставлю, они всегда расплывчаты и легко изменяются.

2. Почему Вам были важны эти цели?
мне важно движение вперед в принципе, развитие.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
в начале пути чувствую себя суперменом, но быстро перегораю, теряю желание и мотивацию.

Приведите пример(ы).
в начале осени зарегистрировалась, чтобы сдать платный экзамен по иностранному языку, обещала себе, что буду заниматься. год назад с трудом сдала на предыдущий уровень, заниматься и правда нужно. и вот за месяц до экзамена я понимаю, что ничего не открывала, ещё раз решаю, что вот теперь уж точно, но опять не получается.
банально - буду ходить на всё пары/посижу на диете. хватает меня на неделю в большинстве случаев.
по поводу, насколько часто я ошибаюсь в оценках - вроде бы и уговариваю себя, что в этот раз я всё смогу, но присутствует внутренний голос - да кого я обманываю? хD
но всё вышенаписанное не значит, что цели я совсем не достигну - окольными путями и потратив больше времени, чем хотелось бы, я, вероятно, всё-таки чего-то добьюсь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я вижу развитие = приближаюсь к результату. положительная оценка от других людей важна для самооценки.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
а с мотивацией вообще проблемы)

Какие именно проблемы?
трудно сформулировать мотивацию, трудно себя уговорить. думаю, понятно из предыдущего вопроса. ещё умею себя обмануть - внушить себе, что ничего страшного не будет, если я на работу не поеду, например.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
интеллектуальное развитие. потому что тупым быть зазорно :D

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
меня в принципе не радует моя безответственность и лень, они меня больше всего и бесят, а не какие-то конкретные неудачи.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

комфорт - это горячая вода из-под крана, например. всяческие блага цивилизации. телесные удовольствия - еда, секс, сон. они важны, но отказаться от них ради чего-то еще возможно, особенно если отказ временный. удовольствие в физическом труде может быть скорее в его продукте, чем в труде, как таковом.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком считаю такой доход, который позволяет не задумываться о тратах. облегчает жизнь.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
деньги лишние не помешают, поэтому определенной меры нет. не успеваю тратить - пусть складируются в банке, если вдруг совсем много - займусь благотворительностью)
меру физического удовольствия определить затрудняюсь. тепло, светло, вкусно, приятно - ну вот и хорошо))

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
по-моему, я ничего и не создаю. ну работу работаю. мне бы хотелось, например, переехать, чтобы тратить меньше времени на дорогу, но минусов у этой идеи я вижу больше, чем плюсов.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
затрудняюсь ответить. есть возможность заработать больше - отлично, значит, заработаю. есть возможность/желание вместо работы заняться чем-нибудь другим - так и сделаю, о потерянных деньгах буду сожалеть минимально.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
важно в случае, если это отвлекает окружающих от чего-то другого. то есть, если кто-то будет общаться со мной охотнее, когда я налью ему чаю, я налью) если комфорт этих самых окружающих косвенно не связан со мной, заботиться о нём не буду.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

да, мне нравится делиться своим мнением.

А интересно ли слышать мнение других участников? Можете ли скорректировать свои представления в процессе таких разговор?
слушать обычно интересно, но скорректировать своё мнение смогу только если считаю собеседника компетентнее в этом вопросе.
то есть, например, я не буду программисту рассказывать, что он неправильно коды свои пишет, но в большинстве этических или бытовых вопросов переубедить меня сложно.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
например, социальные вопросы. отношения к чему-нибудь.
если мне сложно поддержать разговор по теме - предпочту не обсуждать.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
в процессе размышлений. своим умозаключениям я доверяю намного больше, чем чужим.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
узнавание нового, развитие. естественно, интересны. вопрос 'почему' мне кажется неуместным.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
первая - неприятие никаких доводов, альтернативная точка зрения даже не рассматривается. мнение изменить могу, если действительно осознаю правильность другого, но процесс это тяжелый)

Почему это тяжелый процесс? Почему у Вас возникает неприятие никаких доводов?
очень не люблю быть не права, особенно в чём-нибудь существенном. тут опять же речь о бытовых или культурных вопросах, в учебе, например, проще - преподаватель исправит ошибку - я приму к сведению. но не права в учебе быть тоже не люблю. не сделать дз - не страшно, ну ленивая я, а вот делать и сделать неправильно - катастрофа.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
не всегда, если тем разговора интересна, и я чувствую себя в ней уверенно - то легко нахожу аргументы. иногда сомнительные, но могу их объяснить. иногда могу просто заявить, что вы вот тут все неправы, а я одна знаю, как правильно))

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
да, делиться хочется. насчет аудитории, не знаю, от её размера зависит, наверно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
ситуацию такую восприму спокойно, но переубедить меня получится вряд ли. возможно, стану защищать свою точку зрения, возможно - промолчу, но останусь при своем мнении. возможно, приму критику к сведению и со временем скорректирую точку зрения. общаться с людьми вполне комфортно, всегда есть схожести и различия во взглядах, это естественно.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

эмоции - жизненная сила. без них скучно, как минимум

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
интересны отношения людей к чему-либо. нравится ли им то же, что мне, вызывает ли неприязнь то же, что у меня. и вообще интересно.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
общение и есть эмоциональное взаимодействие. то есть любое взаимодействие между людьми - в той или иной степени эмоциональное. потребность в общении возникает часто, почти постоянно, но желание отдохнуть от всех и побыть некоторое время в одиночестве тоже иногда посещает.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
несложно, в большинстве случаев. могу разделить переживания, могу отвлечь, могу дать совет или просто выслушать. удовольствия это особого не приносит, но и не напрягает. сама нуждаюсь не всегда - положительные эмоции хочу разделить, отрицательные - лишь в некоторых случаях, часто их комфортнее пережить в себе.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю свой эмоциональный диапазон широким, выражать эмоции естественно. легче выражать позитивные и нейтральные эмоции, засорять эфир негативом не люблю)
сложностей в выражении эмоций не испытываю, скорее, сложно их не выражать, но тоже справляюсь.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
считаю все свои эмоции уместными, соответсвующими происходящему вокруг.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
дружелюбная, спокойная с периодическими эмоциональными всплесками. постоянное эмоцинальное напряжение выматывает, но без проявлений ярких эмоций становится скучно.


Моё творчество
 
Анна Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:46 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

конкретных целей не ставлю, - отсутствие G - постановки конечных целей они всегда расплывчаты и легко изменяются. S - ориентация по ситуации

2. Почему Вам были важны эти цели?
мне важно движение вперед в принципе, развитие. S - процессионность?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
в начале пути чувствую себя суперменом, но быстро перегораю, теряю желание и мотивацию. - отсутствие R - адекватной самооценки

Приведите пример(ы).
в начале осени зарегистрировалась, чтобы сдать платный экзамен по иностранному языку, обещала себе, что буду заниматься. год назад с трудом сдала на предыдущий уровень, заниматься и правда нужно. и вот за месяц до экзамена я понимаю, что ничего не открывала, ещё раз решаю, что вот теперь уж точно, но опять не получается.
банально - буду ходить на всё пары/посижу на диете. хватает меня на неделю в большинстве случаев.
по поводу, насколько часто я ошибаюсь в оценках - вроде бы и уговариваю себя, что в этот раз я всё смогу, но присутствует внутренний голос - да кого я обманываю? хD
но всё вышенаписанное не значит, что цели я совсем не достигну - окольными путями и потратив больше времени, чем хотелось бы, я, вероятно, всё-таки чего-то добьюсь
. - отсутствие R - адекватной самооценки

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я вижу развитие S - ориентация на процесс = приближаюсь к результату. положительная оценка от других людей важна для самооценки. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
а с мотивацией вообще проблемы) ?

Какие именно проблемы?
трудно сформулировать мотивацию, трудно себя уговорить. - отсутствие M - мотивации? думаю, понятно из предыдущего вопроса. ещё умею себя обмануть - внушить себе, что ничего страшного не будет, если я на работу не поеду, например.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
интеллектуальное развитие. потому что тупым быть зазорно :D M (мотивация) в области Логики

Вывод

Воля: обнаружен компонент S , отсутствуют компоненты G и R , компонент M под вопросом, что говорит о
Логика: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

комфорт - это горячая вода из-под крана, например. всяческие блага цивилизации. телесные удовольствия - еда, секс, сон. они важны, но отказаться от них ради чего-то еще возможно, особенно если отказ временный. R - подстройка удовольствие в физическом труде может быть скорее в его продукте, чем в труде, как таковом. G - нацеленность на результат

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
деньги лишние не помешают, поэтому определенной меры нет. не успеваю тратить - пусть складируются в банке, если вдруг совсем много - займусь благотворительностью) - отсутствие M - мотивации?
меру физического удовольствия определить затрудняюсь. тепло, светло, вкусно, приятно - ну вот и хорошо)) - низкая Физика и/или отсутствие M

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
по-моему, я ничего и не создаю. - отсутствие M (мотивации) и/или S (процессионности) ну работу работаю. мне бы хотелось, например, переехать, чтобы тратить меньше времени на дорогу, но минусов у этой идеи я вижу больше, чем плюсов.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
затрудняюсь ответить. есть возможность заработать больше - отлично, значит, заработаю. есть возможность/желание вместо работы заняться чем-нибудь другим - так и сделаю, о потерянных деньгах буду сожалеть минимально. - отсутствие M (мотивации)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
важно в случае, если это отвлекает окружающих от чего-то другого. то есть, если кто-то будет общаться со мной охотнее, когда я налью ему чаю, я налью) если комфорт этих самых окружающих косвенно не связан со мной, заботиться о нём не буду. - отсутствие S - настроенности на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты R и G , отсутствуют компоненты M и S , что говорит о


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

да, мне нравится делиться своим мнением. M (мотивация) и/или S (настроенность на диалог)

А интересно ли слышать мнение других участников? Можете ли скорректировать свои представления в процессе таких разговор?
слушать обычно интересно, но скорректировать своё мнение смогу только если считаю собеседника компетентнее в этом вопросе.
то есть, например, я не буду программисту рассказывать, что он неправильно коды свои пишет, но в большинстве этических или бытовых вопросов переубедить меня сложно. - отсутствие R (подстройки)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
в процессе размышлений. своим умозаключениям я доверяю намного больше, чем чужим. G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
узнавание нового, развитие. естественно, интересны. вопрос 'почему' мне кажется неуместным. M (мотивация)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
первая - неприятие никаких доводов, альтернативная точка зрения даже не рассматривается. мнение изменить могу, если действительно осознаю правильность другого, но процесс это тяжелый) - отсутствие R - подстройки

Почему это тяжелый процесс? Почему у Вас возникает неприятие никаких доводов?
очень не люблю быть не права, особенно в чём-нибудь существенном. тут опять же речь о бытовых или культурных вопросах, в учебе, например, проще - преподаватель исправит ошибку - я приму к сведению. но не права в учебе быть тоже не люблю. не сделать дз - не страшно, ну ленивая я, а вот делать и сделать неправильно - катастрофа. - отсутствие R - адекватной самооценки в области Логики и/или Воли

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
не всегда, если тем разговора интересна, и я чувствую себя в ней уверенно - то легко нахожу аргументы. - отсутствие S - ориентации по ситуации иногда сомнительные, но могу их объяснить. иногда могу просто заявить, что вы вот тут все неправы, а я одна знаю, как правильно))

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
да, делиться хочется. M (мотивация) и/или S (настроенность на диалог) насчет аудитории, не знаю, от её размера зависит, наверно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
ситуацию такую восприму спокойно, но переубедить меня получится вряд ли. возможно, стану защищать свою точку зрения, возможно - промолчу, но останусь при своем мнении. возможно, приму критику к сведению и со временем скорректирую точку зрения. - отсутствие R (подстройки) и/или S (ориентации по ситуации) общаться с людьми вполне комфортно, всегда есть схожести и различия во взглядах, это естественно.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент R , компонент S под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

эмоции - жизненная сила. - высокая Эмоция без них скучно, как минимум

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
общение и есть эмоциональное взаимодействие. то есть любое взаимодействие между людьми - в той или иной степени эмоциональное. потребность в общении возникает часто, почти постоянно, но желание отдохнуть от всех и побыть некоторое время в одиночестве тоже иногда посещает. - потребность в диалоге ( S ) под вопросом

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
несложно, в большинстве случаев. могу разделить переживания, могу отвлечь, могу дать совет или просто выслушать. R - подстройка, уверенность удовольствия это особого не приносит, но и не напрягает. сама нуждаюсь не всегда - положительные эмоции хочу разделить, отрицательные - лишь в некоторых случаях, часто их комфортнее пережить в себе.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю свой эмоциональный диапазон широким, выражать эмоции естественно. R (уверенность) + S (гибкость) легче выражать позитивные и нейтральные эмоции, засорять эфир негативом не люблю)
сложностей в выражении эмоций не испытываю, R скорее, сложно их не выражать, но тоже справляюсь.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
считаю все свои эмоции уместными, соответсвующими происходящему вокруг. R

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты R и S , а также признаки высокой Эмоции, что говорит о

В целом можно предположить тип ЛЭВФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) furicura_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика