Пятница, 26.04.2024, 12:54
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) Ami_Вконтакте
(ЛЭВФ) Ami_Вконтакте
sevilia Дата: Среда, 10.04.2013, 22:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: http://vk.com/topic-48273101_27907482

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Почему Вам были важны эти цели?
Цели были как-то заданы извне - закончить школу, универ, найти работу, чтобы социально адаптироваться. Все сделала, теперь не знаю, куда двигаться дальше. Почему были важны цели - чувства долга и страх перед наказанием со стороны родителей и учителей.

2. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оцениваю, наверное, достаточно точно - если не уверена, что что-то не получится и не берусь чаще всего, т.е. оцениваю как правило до начала дела.

3. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение других для меня важно - чтобы чувствовать себя уверенной необходимо,чтобы периодически хвалили, говорили, что я способная, поддерживали.
Ну на крайняк наоборот активно сопротивлялись - то есть хоть какая-то реакция она важна и очень, игнор в этом плане мешает.
Как понимаю,что движусь к результату - по оценке окружающих и сама, по ощущениям.

4. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Наверное. развить свои способности, прежде всего умственные. Если так вспомнить детство,юность и сейчас - любила и люблю решать задачи,играть в шашки, обрабатывать и анализировать информацию.

5. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победа в городской олимпиаде - потому что доказала себе и почувствовала самой умной и самой способной хоть на короткий период времени. По-честному, это была иллюзия ума, мне просто повезло, я внимательно прочитала задание, ответила что первое пришло в голову и сдала работу.

6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
То же самое в принципе, только наоборот - поражение в олимпиаде, но на этот раз в патофизиологической. Вопросы были легкие, способностей хватало, недоучила. Могла бы справиться по всем параметрам, а не вышло, да еще экзамен умудрилась на "трояк" сдать. Зато теперь и дня не проходит без патофизиологии - надеюсь хоть выучу наконец-таки.

в общем виде переживаю, когда что-то не получается и это что-то зависит от моих способностей.

7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
В тягость, избегать стараюсь, но понимаю, что если я хочу быть взрослой, то за себя отвечать обязана, а то и за других, хотя бы иногда, стараюсь.

8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Легче, когда принимает решение кто-то, но это не значит, что как легче, так и правильно. При необходимости я могу решить все сама и выдержать все издержки от своего решения.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортом - удобная одежда и нормальный микроклимат (не холодно и не жарко). Телесным удовольствием - я даже и не знаю, отсутствие боли быть может. да,это важно - нигде не болит, следовательно ничего не отвлекает.

Труд физический может быть, не какой, а когда - как смена деятельности после умственного труда и долгого сидения. Еще и физкультура может приносить удовольствие (плавание, волейбол).

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен ровно настолько, чтобы хватало денег на прокорм и ведение быта ну и немного денег на развлечения и отдых хотелось бы.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
см вопрос номер 2, не знаю, что тут добавить.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Есть - мне тяжело жить в общаге, когда нет ничего своего, а главное не хватает личного пространства. Денег на квартиру со своей зарплаты не накоплю, снимать однушку стоит ровно столько, сколько мне платят в месяц - это нецелесообразно. Живу и терплю.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Сейчас если будет нечего есть и негде жить. В будущем выход на пенсию или смерть матери, появление семьи, рождение детей.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не очень важно, но я понимаю, что окружающих надо уважать. Стараюсь не слушать громко музыку, не болтать долго по телефону когда кто-то есть, не шуметь сильно, когда люди спят, не приставать с расспросами, когда человек устал и ему не до тебя - стараюсь быть более незаметной и не раздражающей, плюсом вежливой.

7. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
я их не переносила - одинаково материально была ниже среднего уровня, но на необходимое всегда хватало и о деньгах особо не задумывалась.

8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
Нет, не важно. Это мне неинтересно, хотя и готовлю я иногда (для себя, для матери - чтобы ей облегчить труд по хозяйству) и помогаю порой с устройством праздников - все равно интереса и удовольствия это не прибавит, буду делать,если надо, если попросят по мере сил, но если можно не делать - обрадуюсь.

7. Считаете ли вы себя трудолюбивым человеком? Получаете ли вы удовольствие от самого процесса труда (физического, умственного)?
Нет, не считаю, ленива до крайности, но, конечно, что-то делаю, иначе нельзя и это будет нечестно по отношению к окружающим, одно дело - лень, другое тунеядство. от умственного труда да, получаю,от физического очень редко.

10. Готовы помочь друзьям и близким физически по собственной инициативе, не дожидаясь просьбы с их стороны?
Сейчас готова, потому что понимаю,что несмотря на лень нельзя делать так, чтобы за меня, взрослую и здоровую женщину делали работу те, кто слабее и старше, каждый должен участвовать в домашних делах, так воспитали. Если для себя могу на многое забить, для близких я лучше стараюсь.

7. Способны ли вы к сенсорному сопереживанию? Можете ли почувствовать чужую боль физически?
Почти нет, мамину боль могу и то далеко не всегда.

10. Подумайте, какие у вас есть желания и цели в жизни. Какой процент от общего количества составляют желания, связанные с материальной сферой жизни?
Из материального хочу свою квартиру, из нематериального хочу узнать, что у меня получается более всего и где в какой области я способная, и вообще улучшить умственные и физические способности. Еще я бы хотела быть уверенной, что не совершу много гадких поступков. % 30-40

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно очень, иногда могу часами что-то обсуждать не ради цели, а ради удовольствия и общения. Только далеко не с каждым собеседником - должна быть для этого определенная близость отношений, если с едва знакомым так разговаривать, могут и не так понять.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве о быте и одежде - обсуждать это неинтересно совсем, но это неотъемлемая часть жизни, не люблю обсуждать свои вкусы в музыке, литературе и т.д. - боюсь нарваться на критику типа - что за фуфло ты смотришь (слушаешь, читаешь). Хотя если в инете (допустим, соционику, биатлон, Гарри Поттера с теми,кто разделяет мои интересы могу обсуждать).

О морали, нравственности,течении времени и о чем-то философском, на что не может быть получено однозначного ответа рассуждать нравится. Нравится рассуждать о законах формальной логики и вообще о том, как у человека устроено мышление. Очень много могу говорить об учебе и работе, потому что это и есть моя жизнь (хоть и скучная, но такая).

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то,и другое бывает. Вот сейчас думаю, как разложить понятие "хороший человек" на составляющие и что нужно вложить в это понятие. И еще думаю, хоть это более к религии, как там на страшном суде выясняется куда кого отправить, в рай или в ад, по поступкам ли или по побуждениям, поступить можно по-одинаковому, а вот мотивы и обстоятельства поступка разные могут быть. Пока мои мысли в этом направлении не совсем структурированы и это обсуждать подробно не хочется с кем-либо. Когда сформирую свое мнение,тогда обсужу и поделюсь и знаю уже с кем. И все-таки думаю, что помыслы наши важнее поступков, они первичны, поступки - их следствие.

Часто я обсуждаю структуру мышления одного человека, - мне нравится как он думает и организует мыслительный процесс, вот есть понятие "железная логика" - про него сказали. Т.е. все понятно, когда он что-то говорит - видишь в его изложении причинно-следственные связи и не запутаешься - все настолько ясно, далее некуда. Как кристаллическая решетка или железный конструктор - жесткий, но совершенный. Но с другой стороны внешние изменения не могут органично встроиться в эту жесткую структуру, в этом минус этой самой железной логики. Мне интересно, как построить свой мыслительный процесс подобным образом, чтобы неизменно четко и ясно формулировать свои мысли. Часто размышляю над темой интеллектуальной совместимости и считаю ее важнейшим элементом в общении.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Работа, например - я человек преимущественно умственного труда, и в этом есть удовольствие. Иногда просто интересная книга, над которой хочется подумать (последнее, что я читала для себя Гусев "Искусство правильно мыслить"), мне очень там софизмы понравились - это красиво, что при видимой правильности рассуждений получается нелепый вывод, и понимаешь, что в рассуждениях тогда тоже есть ошибка и интересно ее найти. Или кто-то вопрос какой-нибудь задаст - вон задачу по геометрии недавно скинули - я быстренько подорвалась ее решать и решила, было несложно, процесс понравился.

А самую точную мысль про умственную деятельность я у человека с железной логикой подслушала под дверью (мимо проходила и задержалась), точнее две мысли - "умственная деятельность начинается только тогда, когда есть несоответствие между тем, что человек знает, и тем, что от него требуется" или "никакие бытовые проблемы не должны отвлекать человека от главного - логического мышления". Вот это я считаю очень правильным.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Неприятно,что со мной не согласны - первая реакция, вторая - хочется узнать почему и попробовать добиться обоснований контрпозиции. Иногда бывает при обосновании понятно, кто там прав. А потом если вопрос будет задевать и интересовать,буду искать литературу и спрашивать людей и докопаюсь до сути. Если не права признаю это, думаю, честность в этом вопросе достойна уважения.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Вполне склонна - говорят, что я находчивая, с острым умом и довольно быстрой реакцией, могу доказать о обосновать свою точку зрения. Когда я не расстроена или устала и есть не очень критичный и вредный собеседник (располагающий запасом времени) мне интересно. Дается довольно легко.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Научными изысканиями - нет, я ничего нового не открыла и мир не изменила, и не имею интеллектуального права выдавать, какие-то свои мысли, основанные на труде других авторов за свои изыскания....

Насчет размышлений всего хочется высказать, что думается - разговор это и есть чаще всего обмен информацией, жесткой критики боюсь, боюсь быть недостаточно компетентной в каком-то вопросе и мне прилюдно укажут на это, будет неуверенность в своих силах. Но справедливую критику я проанализирую и приму (хотя может и не сразу из-за первой дурной эмоциональной реакции, которую никуда же не денешь). А иногда надо ее получить и нужно, чтобы сильно приложили, чтобы понять, где есть недостатки в мыслительном процессе. Свое я получила в 7 лет на собеседовании при приеме в 1 класс, отказалась читать слово "холодеет" (читала "холодает"), т.к. считала, что раз такого слова я не знаю,его и нет. И самый главный недостаток в мышлении выявился - его узость, теперь вспоминаю об этот и говорю - если мы что-то не знаем, это не значит, что этого нет (этот урок мне стоил дорого - я провалилась, и ждала 9 лет, чтобы попасть в этот класс - попала же).

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень комфортно, но нужно, иначе будут узкие однонаправленные взгляды и мышление лишится широты - а оно в идеале должно быть не только глубоким, но и широким, к своему мыслительному процессу требования внутренние выше, чем к характеру и тем более к внешности. Нужно периодически проигрывать в интеллектуальных состязаниях более сильному противнику, чтобы было к чему стремиться.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Он просто есть и отличает человека от механизма, поэтому он важен и никуда от этого не деться. Единственное, что вызывает стыд и досаду, что эмоции плохо поддаются контролю и моделированию, и иногда я их выражаю не совсем адекватно ситуации. Зато я совершенно искренна в своих эмоциях и меня можно читать как книгу, это известно, поэтому о чувствах не лгу.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно, потому что через эмоции других людей можно понять, как то или иное изменение во внешней среде изменяет состояние человека.
Эмоции самых близких интересны еще и тем, что не хочется их видеть расстроенными и подавленными.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не знаю - мне кажется, что эмоции это индивидуальная характеристика и она еще слабо контролируется, как с этим можно взаимодействовать? Эмоции надо переживать и принимать их в себе. Хотя если подумать взаимная любовь может быть такого рода взаимодействием, "когда два сердца бьются вместе, вместе и навсегда".

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я сама очень нуждаюсь и в состоянии грусти как эмоционально поглотительная воронка, мне все мало чужих эмоции, кажется, что внутри меня дыра черная, которая эмоции поглощает. Как только это люди терпят?

Сама я как чурбан - не могу эмоциональную поддержку оказать, даже если хочу, о проблеме думаю, хочу прочувствовать это и пытаюсь вызвать эмоции искусственно, да не могу. Или могу, но мне кажется очень слабые, знаю, что человеку больнее, чем мне.

Слова, которые вроде как и хочется сказать замирают на полдороге, я же не чувствую этого, и не могу быть честной, слова кажутся фальшивыми, хотя и понимаю - надо что-то и сказать. Все это очень сложно. Но на тему, что делать и как огрести возможно меньшую издержку в данной ситуации буду честно думать, если что придумаю - скажу обязательно.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мой эмоциональный мир - это не очень хороший мир. Обычно я спокойна, но иногда бывает эмоционирую потому что кому-то захотелось слить свои негативные эмоции в меня, а я все принимаю, и переживаю, плачу, и в целом негативных эмоций испытываю в разы больше, чем позитивных. Считаю, что эмоции надо скрывать по возможности, но я выражаю, потому что плохо контролирую свой мир чувств, это досадно. Единственное пытаюсь улучшить свой характер и как следствие обогатить себя более позитивными эмоциями и эмоциями, направленными на других, а если есть такие благородные эмоции, хочется их задержать в душе подольше.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Когда орут и бьют - страшно и слезы.
в общественных масштабах вызывает эмоции попытки развалить нашу систему образования, и неуважение к людской старости, нищенские пенсии и т.д.
А так же рост жестокости и равнодушия - все-таки человек должен быть направлен на помощь слабым, а не на добивание, в человеке должно быть благородство как внутренняя опора, которая не даст совершить подлого поступка.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Когда эмоции естественные, как ответ на что-то извне, а не как попытка манипулировать человеком. Мир эмоций должен быть чистым, хоть и темным порой, но чистым и честным, даже в ненависти.

8. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Очень, это почти самое важное в жизни - возможность выплакаться и ощущение, когда тебя гладят чьи-то теплые руки, в данный период времени только мамины, за этим я и пересекаю долгие километры пути до дома. Без эмоциональной поддержки могу терпеть, но очень с трудом, можно сказать, страдаю в атмосфере полного пофигизма.

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Бывает, смеюсь, если вокруг меня смеются. Если просто так человек весел, грустен, зол и стоит рядом - то не поддаюсь. если меня смешат, оскорбляют, вспоминают какие-то постыдные и неприятные моменты моей жизни, обращаются адресно и знают, мои слабые места и специально туда бьют - я доведусь до слез .

7. Насколько эмоционально богаты Ваши голос, жесты, мимика?
Думаю, по-среднему, монотонно бубнить на одной ноте не буду, но и не фонтан эмоций плещется. жестикулирую, это да. А насчет лица я не знаю, я сама по себе.мимика сама по себе, о том, что "на лице написано" мне сообщают окружающие. Я и не спорю. Но явно не совсем покер фейс, раз говорят разное.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Нет, не испытываю - эмоции это то, от чего никуда не деться, и каждый имеет их право выражать.

3. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие?
Могу своими поступками. Не доставляет, я бы не хотела никого выводить из равновесия.
Единственное исключение, когда меня просят успокоить и поддердать и как-то это удается, я рада бываю.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Думаю, не совсем - позитивные эмоции слабее, чем следует, негативные - сильнее.
 
sevilia Дата: Среда, 10.04.2013, 22:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Почему Вам были важны эти цели?
Цели были как-то заданы извне - закончить школу, универ, найти работу, чтобы социально адаптироваться. G - постановка глобальных целей Все сделала, теперь не знаю, куда двигаться дальше. отсутствие S и/или низкая Воля Почему были важны цели - чувства долга и страх перед наказанием со стороны родителей и учителей. S ?

2. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оцениваю, наверное, достаточно точно - если не уверена, что что-то не получится и не берусь чаще всего, т.е. оцениваю как правило до начала дела. R возможна

3. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение других для меня важно - чтобы чувствовать себя уверенной необходимо,чтобы периодически хвалили, говорили, что я способная, поддерживали. S - потребность в оценках, а также отсутствие R (уверенной оценки собственных способностей)
Ну на крайняк наоборот активно сопротивлялись - то есть хоть какая-то реакция она важна и очень, игнор в этом плане мешает.
Как понимаю,что движусь к результату - по оценке окружающих и сама, по ощущениям.
S

4. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Наверное. развить свои способности, прежде всего умственные. Если так вспомнить детство,юность и сейчас - любила и люблю решать задачи,играть в шашки, обрабатывать и анализировать информацию. M в области Логики

5. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победа в городской олимпиаде - потому что доказала себе и почувствовала самой умной и самой способной хоть на короткий период времени. M + S в области Воли, а также возможна M в области Логики По-честному, это была иллюзия ума, мне просто повезло, я внимательно прочитала задание, ответила что первое пришло в голову и сдала работу.

6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
То же самое в принципе, только наоборот - поражение в олимпиаде, но на этот раз в патофизиологической. Вопросы были легкие, способностей хватало, недоучила. Могла бы справиться по всем параметрам, а не вышло, да еще экзамен умудрилась на "трояк" сдать. отсутствие R в области Логики? Зато теперь и дня не проходит без патофизиологии - надеюсь хоть выучу наконец-таки.
в общем виде переживаю, когда что-то не получается и это что-то зависит от моих способностей. отсутствие R в области Воли

7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
В тягость, избегать стараюсь, отсутствие R , низкая Воля но понимаю, что если я хочу быть взрослой, то за себя отвечать обязана, а то и за других, хотя бы иногда, стараюсь.

8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Легче, когда принимает решение кто-то, R и/или низкая Воля но это не значит, что как легче, так и правильно. При необходимости я могу решить все сама и выдержать все издержки от своего решения. R и/или G

Вывод:
Воля: обнаружена S , есть признаки низкой Воли, отсутствует R , а также наличие G под вопросом, что говорит скорее о .
Логика: обнаружена M и отсутствует R , предположительно .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортом - удобная одежда и нормальный микроклимат (не холодно и не жарко). Телесным удовольствием - я даже и не знаю, отсутствие боли быть может. да,это важно - нигде не болит, следовательно ничего не отвлекает.
Труд физический может быть, не какой, а когда - как смена деятельности после умственного труда и долгого сидения. Еще и физкультура может приносить удовольствие (плавание, волейбол). S

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен ровно настолько, чтобы хватало денег на прокорм и ведение быта R ну и немного денег на развлечения и отдых хотелось бы.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Есть M и/или S - мне тяжело жить в общаге, когда нет ничего своего, а главное не хватает личного пространства. отсутствие R (подстройки)? Денег на квартиру со своей зарплаты не накоплю, снимать однушку стоит ровно столько, сколько мне платят в месяц - это нецелесообразно. Живу и терплю.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Сейчас если будет нечего есть и негде жить. В будущем выход на пенсию или смерть матери, появление семьи, рождение детей. S

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не очень важно, отсутствие S но я понимаю, что окружающих надо уважать. Стараюсь не слушать громко музыку, не болтать долго по телефону когда кто-то есть, не шуметь сильно, когда люди спят, не приставать с расспросами, когда человек устал и ему не до тебя - стараюсь быть более незаметной и не раздражающей, плюсом вежливой. R (подстройка)

8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
Нет, не важно. Это мне неинтересно, хотя и готовлю я иногда (для себя, для матери - чтобы ей облегчить труд по хозяйству) и помогаю порой с устройством праздников - все равно интереса и удовольствия это не прибавит, буду делать,если надо, если попросят по мере сил, но если можно не делать - обрадуюсь. отсутствие M и/или S

7. Считаете ли вы себя трудолюбивым человеком? Получаете ли вы удовольствие от самого процесса труда (физического, умственного)?
Нет, не считаю, ленива до крайности, но, конечно, что-то делаю, иначе нельзя и это будет нечестно по отношению к окружающим, одно дело - лень, другое тунеядство. от умственного труда да, получаю, M в области Логики от физического очень редко. отсутствие S

10. Готовы помочь друзьям и близким физически по собственной инициативе, не дожидаясь просьбы с их стороны?
Сейчас готова, потому что понимаю,что несмотря на лень нельзя делать так, чтобы за меня, взрослую и здоровую женщину делали работу те, кто слабее и старше, каждый должен участвовать в домашних делах, так воспитали. Если для себя могу на многое забить, для близких я лучше стараюсь. S

7. Способны ли вы к сенсорному сопереживанию? Можете ли почувствовать чужую боль физически?
Почти нет, мамину боль могу и то далеко не всегда. отсутствие S

10. Подумайте, какие у вас есть желания и цели в жизни. Какой процент от общего количества составляют желания, связанные с материальной сферой жизни?
Из материального хочу свою квартиру, из нематериального хочу узнать, что у меня получается более всего и где в какой области я способная, и вообще улучшить умственные M и/или высокая Логика и физические способности. M и/или высокая Физика Еще я бы хотела быть уверенной, что не совершу много гадких поступков. отсутствие R в области Воли? % 30-40

Вывод:
Физика: обнаружена R , отсутствует M , а также наличие S под вопросом, что говорит о 2Ф/4Ф.
Логика: обнаружена M .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно очень, иногда могу часами что-то обсуждать не ради цели, а ради удовольствия и общения. M и/или S Только далеко не с каждым собеседником - должна быть для этого определенная близость отношений, если с едва знакомым так разговаривать, могут и не так понять.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве о быте и одежде - обсуждать это неинтересно совсем, но это неотъемлемая часть жизни, не люблю обсуждать свои вкусы в музыке, литературе и т.д. - боюсь нарваться на критику типа - что за фуфло ты смотришь (слушаешь, читаешь). отсутствие R в области Воли и/или Эмоции и/или Логики Хотя если в инете (допустим, соционику, биатлон, Гарри Поттера с теми,кто разделяет мои интересы могу обсуждать).
О морали, нравственности,течении времени и о чем-то философском, на что не может быть получено однозначного ответа рассуждать нравится. Нравится рассуждать о законах формальной логики и вообще о том, как у человека устроено мышление. Очень много могу говорить об учебе и работе, потому что это и есть моя жизнь (хоть и скучная, но такая). M и/или S

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то,и другое бывает. Вот сейчас думаю, как разложить понятие "хороший человек" на составляющие и что нужно вложить в это понятие. И еще думаю, хоть это более к религии, как там на страшном суде выясняется куда кого отправить, в рай или в ад, по поступкам ли или по побуждениям, поступить можно по-одинаковому, а вот мотивы и обстоятельства поступка разные могут быть. Пока мои мысли в этом направлении не совсем структурированы и это обсуждать подробно не хочется с кем-либо. Когда сформирую свое мнение,тогда обсужу и поделюсь и знаю уже с кем. G (формирование конечного мнения) И все-таки думаю, что помыслы наши важнее поступков, они первичны, поступки - их следствие.
Часто я обсуждаю структуру мышления одного человека, - мне нравится как он думает и организует мыслительный процесс, M вот есть понятие "железная логика" - про него сказали. Т.е. все понятно, когда он что-то говорит - видишь в его изложении причинно-следственные связи и не запутаешься - все настолько ясно, далее некуда. Как кристаллическая решетка или железный конструктор - жесткий, но совершенный. Но с другой стороны внешние изменения не могут органично встроиться в эту жесткую структуру, в этом минус этой самой железной логики. Мне интересно, как построить свой мыслительный процесс подобным образом, чтобы неизменно четко и ясно формулировать свои мысли. Часто размышляю над темой интеллектуальной совместимости и считаю ее важнейшим элементом в общении. M

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Работа, например - я человек преимущественно умственного труда, и в этом есть удовольствие. M Иногда просто интересная книга, над которой хочется подумать (последнее, что я читала для себя Гусев "Искусство правильно мыслить"), мне очень там софизмы понравились - это красиво, что при видимой правильности рассуждений получается нелепый вывод, и понимаешь, что в рассуждениях тогда тоже есть ошибка и интересно ее найти. Или кто-то вопрос какой-нибудь задаст - вон задачу по геометрии недавно скинули - я быстренько подорвалась ее решать и решила, было несложно, процесс понравился. M и/или S
А самую точную мысль про умственную деятельность я у человека с железной логикой подслушала под дверью (мимо проходила и задержалась), точнее две мысли - "умственная деятельность начинается только тогда, когда есть несоответствие между тем, что человек знает, и тем, что от него требуется" или "никакие бытовые проблемы не должны отвлекать человека от главного - логического мышления". Вот это я считаю очень правильным. M , возможна Логика основная ценность

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Неприятно,что со мной не согласны - первая реакция, отсутствие R (негативная реакция) вторая - хочется узнать почему и попробовать добиться обоснований контрпозиции. Иногда бывает при обосновании понятно, кто там прав. А потом если вопрос будет задевать и интересовать,буду искать литературу и спрашивать людей и докопаюсь до сути. M Если не права признаю это, думаю, честность в этом вопросе достойна уважения.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Вполне склонна - говорят, что я находчивая, с острым умом и довольно быстрой реакцией, могу доказать о обосновать свою точку зрения. Когда я не расстроена или устала и есть не очень критичный и вредный собеседник (располагающий запасом времени) мне интересно. Дается довольно легко. R и/или S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Научными изысканиями - нет, я ничего нового не открыла и мир не изменила, и не имею интеллектуального права выдавать, какие-то свои мысли, основанные на труде других авторов за свои изыскания....
Насчет размышлений всего хочется высказать, что думается M - разговор это и есть чаще всего обмен информацией, жесткой критики боюсь, боюсь быть недостаточно компетентной в каком-то вопросе и мне прилюдно укажут на это, будет неуверенность в своих силах. отсутствие R Но справедливую критику я проанализирую и приму (хотя может и не сразу из-за первой дурной эмоциональной реакции, которую никуда же не денешь). А иногда надо ее получить и нужно, чтобы сильно приложили, чтобы понять, где есть недостатки в мыслительном процессе. Свое я получила в 7 лет на собеседовании при приеме в 1 класс, отказалась читать слово "холодеет" (читала "холодает"), т.к. считала, что раз такого слова я не знаю,его и нет. И самый главный недостаток в мышлении выявился - его узость, теперь вспоминаю об этот и говорю - если мы что-то не знаем, это не значит, что этого нет (этот урок мне стоил дорого - я провалилась, и ждала 9 лет, чтобы попасть в этот класс - попала же).

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень комфортно, отсутствие R но нужно, иначе будут узкие однонаправленные взгляды и мышление лишится широты - а оно в идеале должно быть не только глубоким, но и широким, к своему мыслительному процессу требования внутренние выше, M чем к характеру и тем более к внешности. Нужно периодически проигрывать в интеллектуальных состязаниях более сильному противнику, чтобы было к чему стремиться. M и S

Вывод:
Логика: обнаружена M и G , наличие S под вопросом, отсутствует R , что говорит о .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Он просто есть и отличает человека от механизма, поэтому он важен и никуда от этого не деться. M и/или высокая Эмоция Единственное, что вызывает стыд и досаду, что эмоции плохо поддаются контролю и моделированию, и иногда я их выражаю не совсем адекватно ситуации. отсутствие R Зато я совершенно искренна в своих эмоциях и меня можно читать как книгу, это известно, поэтому о чувствах не лгу.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно, потому что через эмоции других людей можно понять, как то или иное изменение во внешней среде изменяет состояние человека.
Эмоции самых близких интересны еще и тем, что не хочется их видеть расстроенными и подавленными.
S

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не знаю - мне кажется, что эмоции это индивидуальная характеристика и она еще слабо контролируется, как с этим можно взаимодействовать? отсутствие S (нет понимания эмоц. взаимодействия)? Эмоции надо переживать и принимать их в себе. Хотя если подумать взаимная любовь может быть такого рода взаимодействием, "когда два сердца бьются вместе, вместе и навсегда". S ?

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я сама очень нуждаюсь и в состоянии грусти как эмоционально поглотительная воронка, мне все мало чужих эмоции, кажется, что внутри меня дыра черная, которая эмоции поглощает. Как только это люди терпят? возможна S
Сама я как чурбан - не могу эмоциональную поддержку оказать, даже если хочу, о проблеме думаю, хочу прочувствовать это и пытаюсь вызвать эмоции искусственно, да не могу. Или могу, но мне кажется очень слабые, знаю, что человеку больнее, чем мне.
Слова, которые вроде как и хочется сказать замирают на полдороге, я же не чувствую этого, и не могу быть честной, слова кажутся фальшивыми, хотя и понимаю - надо что-то и сказать. Все это очень сложно.
отсутствие R и/или низкая Эмоция Но на тему, что делать и как огрести возможно меньшую издержку в данной ситуации буду честно думать, если что придумаю - скажу обязательно.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мой эмоциональный мир - это не очень хороший мир. Обычно я спокойна, но иногда бывает эмоционирую потому что кому-то захотелось слить свои негативные эмоции в меня, а я все принимаю, и переживаю, плачу, R (подстройка под чужие эмоциональные состояния, перенимание их) и/или S и в целом негативных эмоций испытываю в разы больше, чем позитивных. Считаю, что эмоции надо скрывать по возможности, но я выражаю, потому что плохо контролирую свой мир чувств, это досадно. отсутствие R Единственное пытаюсь улучшить свой характер и как следствие обогатить себя более позитивными эмоциями и эмоциями, направленными на других, а если есть такие благородные эмоции, хочется их задержать в душе подольше. M

8. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Очень, это почти самое важное в жизни S - возможность выплакаться и ощущение, когда тебя гладят чьи-то теплые руки, в данный период времени только мамины, за этим я и пересекаю долгие километры пути до дома. S в области Физики и/или Эмоции Без эмоциональной поддержки могу терпеть, но очень с трудом, можно сказать, страдаю в атмосфере полного пофигизма. S

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Бывает, смеюсь, если вокруг меня смеются. R и/или S Если просто так человек весел, грустен, зол и стоит рядом - то не поддаюсь. отсутствие S и/или R если меня смешат, оскорбляют, вспоминают какие-то постыдные и неприятные моменты моей жизни, обращаются адресно и знают, мои слабые места и специально туда бьют - я доведусь до слез .

7. Насколько эмоционально богаты Ваши голос, жесты, мимика?
Думаю, по-среднему, монотонно бубнить на одной ноте не буду, но и не фонтан эмоций плещется. R и/или низкая Эмоция жестикулирую, это да. А насчет лица я не знаю, я сама по себе.мимика сама по себе, низкая Эмоция? о том, что "на лице написано" мне сообщают окружающие. Я и не спорю. Но явно не совсем покер фейс, раз говорят разное.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Нет, не испытываю - эмоции это то, от чего никуда не деться, и каждый имеет их право выражать. R

3. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие?
Могу своими поступками. Не доставляет, я бы не хотела никого выводить из равновесия. отсутствие S
Единственное исключение, когда меня просят успокоить и поддердать и как-то это удается, я рада бываю.

Вывод:
Эмоция: обнаружена R , есть признаки высокой Эмоции, возможна S (отметки за S превышают отметки против S ), наличие M под вопросом, что скорее говорит о .


В целом можно предположить тип ЛЭВФ (Паскаль).
 
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) Ami_Вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика