Суббота, 21.10.2017, 04:09
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) Анкета. Элика.
(ЛЭВФ) Анкета. Элика.
Элика Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

В прошедшем времени? Ну, если говорить именно про какие-то основные(т.к у меня бывают еще и "сезонные" цели, сформированные под влиянием очередного увлечения, скажем), то это что-то вроде:
1. Самореализоваться(в творчестве)
2.Быть самодостаточной
3.Быть успешной

2. Почему Вам были важны эти цели?

А, ну я была уверена, что 1)жить без цели это как-то неправильно; 2)это обязательно сделает меня счастливой.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Ошибки бывают, я часто переоцениваю свои возможности. В начале, когда я за что-то берусь, то мне кажется "да я все смогу! это ведь проще простого!", походу дела уверенность может поубавиться и приходится признавать, что слишком много на себя взяла или даже не так, а взяла не то, что было нужно на самом деле. Так вернее будет.
Хочу заметить, что недооцениваю свои возможности я с такой же частотой, как и переоцениваю.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

А что можно выделить какие-то определенные способы? Понятия не имею как, просто есть осознание того, что то, что я делаю - правильно. Оно просто есть и все)
Если это никаким образом их не касается, то и дела им никакого не должно быть.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Интерес. Всегда интересно, как далеко я смогу зайти.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Само осознание того, что "я могу, я это делаю" доставляет удовольствие(может быть даже большее, определенно большее удовольствие чем непосредственный результат)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Осознание что не справляешься, что нужна помощь. Крайне неприятно.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Не жарко, не холодно, не голодно и когда туфли не жмут. Ну такие вот основные - да. Физический труд не люблю, но если есть необходимость, то выкладываюсь на полную, люблю работать на износ, в принципе, просто делаю это крайне редко.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Ну, хорошо когда он есть(достаток = отсутствие нужды). Уверенность в том, что завтра ты сможешь купить себе обед, а потом еще и за интернет заплатить, значительно облегчает жизнь. Но все же для меня это не главный приоритет.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Ну лично мне много не надо. Есть где спать, что есть, поддерживать гигиену - хорошо, есть что-то большее - замечательно. Как-то вот так.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

На данный момент я никак не создаю. Нет, стремления совершенствовать нет, более того я считаю то, что я имею - для меня слишком. Но не жалуюсь, конечно же)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Полагаю, что появление спиногрызов меня замотивирует. Дело в том, что мои родители делали все для того чтобы я НИ В ЧЕМ не нуждалась, и я собираюсь следовать их примеру. Очень не хочу чтобы мои отпрыски заморачивались по каким-то мелочам.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Я считаю, что окружающие люди способны сообщить если им не комфортно или неприятно. Близких людей прошу сообщать что с ними делать и как, потому что я сама не могу угадывать что не так(если что-то не так).

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

По-разному. В принципе нравится, но предпочтительней ,конечно, если я хорошо разбираюсь в теме обсуждение. В крайнем случае - хотя бы имею представление.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Самые разнообразные. Мне нравится узнавать мнения других, это всегда интересно.
Наверное стоит уточнить, что в основном, я общаюсь только с узким кругом друзей, и те вопросы, над которыми я размышляю в одиночестве, потом могу вынести(и выношу) на обсуждение.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

50/50.
Бывает, что какое-нибудь умозаключение как часть пазла, становится на свое место лишь во время диалога(т.е. мне нужно его озвучить); ну а бывает, что все становится ясно и во время размышлений.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Мотив? Нет, мне не нужен мотив. Оно само как-то.
А что вы конкретно имеете в виду?

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

В зависимости от того, насколько я уверена в правдивости моих представлений: если уверена на 100% - враждебно настраиваюсь и доказываю, что мое представление еще как имеет место быть, если сомневаюсь - теряюсь, сразу не знаю что делать-как быть.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

Импровизация - это определенно не мое. Если изначально не разбираюсь в теме разговора - буду отмалчиваться до тех пор, пока не впитаю достаточно информации для каких-то своих выводов. Но это очень зависит от самой темы.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Только с близкими друзьями. Это мой способ общения.
Всегда было страшно высказать свое мнение, в последнее время ,правда, уже не так. Но все равно случается. Причин достаточно: общая неуверенность в себе, страх показаться глупой, страх предоставить неверную(ошибочную) информацию, и т.д. и т.п.
С публичными выступлениями вообще отдельная песня. И далеко не самая радостная. Терпеть не могу выступать перед аудиторией.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

В зависимости от того, насколько я уверена в собственных взглядах, ну и пожалуй, в зависимости от критикующего.
Но в любом случае довольно болезненно воспринимаю любую критику.
Стараюсь либо не общаться, либо(если те моменты, в которых мы не согласны, не столь важны) не затрагивать эту тему/эти темы.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции, чувства для меня очень важны. Иногда мне даже хочется заявить что-то в духе "я чувствую - значит я живу".

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Ну мне приятнее знать, что они вообще есть)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Индивид А испытывающий такие-то эмоции взаимодействует с индивидом Б испытывающим такие же эмоции?) Я одновременно прекрасно понимаю и не понимаю вовсе.
Потребности нет, в силу того что, я почти потеряла надежду быть понятой.
Но когда понимают - это всегда очень и очень приятно.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Довольно сложно, я понятия не имею что делать. Как эту поддержку оказывать должным образом. Но и сама я не нуждаюсь в ней.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Внутренний мир богат и всех эмоций не удерживает, поэтому выплескивает наружу, хоть это может быть и не совсем уместным.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Забавно, я себя считаю довольно эмоциональным человеком, но окружающие все твердят, что я не выдаю достаточно эмоций. что подавляю их. А вот что-что, но я не подавляю их уж точно. Из этого следует, что я не особо эмоционально реагирую на происходящее вокруг. Наверное так и есть. Я больше реагирую на то, что происходит внутри. Выражаются в основном эм слезами. ну вот так вот.
Это может прозвучать странно, но в принципе все что угодно может вызвать сильные эмоции. Зависит от стечения обстоятельств.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Наверное умеренное проявление эмоций. Чрезмерное или же наоборот, совсем никакое - категорически не устраивают.

Темы сочинений

1. О чем я мечтаю
Сказать, что сейчас я мечтаю о чем-то конкретном - нельзя. Это скорее похоже на проигрывание всевозможных вариантов развития событий. Не знаю как у других, но у меня моменты, когда мы стоим на распутье, почти на каждом шагу. Нет, буквально на каждом шагу. И вот то, как оно могло бы быть, то пресловутое "а если бы.."- я сейчас и называю мечтаниями. А раньше мечтала о прошлой жизни, о параллельных мирах, об исключительности своего происхождения, об особом предназначении мне уготовленном. Хорошее было время.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Стать обузой. Есть у меня такой кошмар: вот меня парализует(предположим как следствие несчастного случая) и я уже ничего не могу сама сделать. Даже положить этому конец не смогу. По этой же причине боюсь старости. Надеюсь как-нибудь обойтись без этого.
 
Элика Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Пол: Женский
Уважаемые господа типирующие, пожалуйста, не проходите мимо foot
 
Анна Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:35 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5418
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
О Вас не забыли, просто пока не дошла очередь. В ближайшее время возьмемся за Вашу анкету. Извините за ожидание :)

Моё творчество
 
Eisebius Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:27 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1869
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Уточнение по Логике:

Цитата (Элика)
Мотив? Нет, мне не нужен мотив. Оно само как-то.
А что вы конкретно имеете в виду?

Вопрос в том, что может мотивировать вас заняться интеллектуальной деятельностью? Что может пробудить в вас желание ею заниматься?
Под интеллектуальной деятельностью обычно подразумеваются такие занятия как: чтение, решение судоку или кроссвордов, игра в шахматы/шашки, программирование, просмотр документальных фильмов, изучение каких-нибудь теорий. Изучение соционики, ПЙ и других типологий, полагаю, тоже относится к интеллектуальному занятию.

И ещё вопрос:


Цитата (Элика)
Терпеть не могу выступать перед аудиторией.

Почему?


Сообщение отредактировал Eisebius - Понедельник, 02.09.2013, 14:34
 
Элика Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Пол: Женский
1)Дело в том, что меня не нужно мотивировать, желание заниматься интеллектуальной деятельность у меня, скажем так, по дефолту(в противовес физической деятельность, вот уж для чего действительно требуется мотив). Для занятий которые вы перечислили дополнительной мотивации не требуется, я и так этим занимаюсь, просто потому что хочется, просто потому что нравится.
Я надеюсь я смогла ответить на Ваш вопрос.

2)Почему?
Я долго над этим думала, и пришла к тому, что меня не столько волнует в том ЧТО я представляю аудитории, а КАК, то есть, меня сильно то, что я не вижу своего выражения лица во время выступления + у меня очень тихий голос, и меня просто в большинстве случаев не слышно.
Ну и они же все смотрят на меня. facepalm

P.S. спасибо что занимаетесь этим :)
 
Eisebius Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:31 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1869
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Элика, да не за что. А что насчет анализа, то его выложит другой типировщик. Правда, не знаю, тут или на Дайри. Вас вроде как уже начали типировать и скоро закончат. А мои уточнения просто помогут другому типировщику в этом анализе.
 
Джен Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:13 | Сообщение # 7
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 357
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Элика, здравствуйте. Я начинала типировать Вас на дайри. Прошу прощения, что вышло так долго. Ввиду семейных обстоятельств, я не смогла разобрать Вашу анкету раньше.

Выкладываю разбор:

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.


В прошедшем времени? Ну, если говорить именно про какие-то основные(т.к у меня бывают еще и "сезонные" цели, сформированные под влиянием очередного увлечения, скажем) - возможно наличие S , то это что-то вроде:
1. Самореализоваться(в творчестве)
2.Быть самодостаточной
3.Быть успешной
возможно, тут есть мотивация M - быть успешной, быть самодостаточной, но до уточнения лучше не отмечать

Можете, пожалуйста, привести примеры таких целей?
Сезонные цели (к примеру):
-увлечение соционикой ->цель: определить свой ТИМ (посредством штудирования матчасти и т.д. и т.п.)
-увлечение классической музыкой ->цель: способность самой воспроизводить нечто подобное (уроки фортепиано)
-увлечение танцами ->цель: научиться танцевать танго, пасодобль (факультет изящных искусств)
и т.д.
*Я не могу назвать это целями всей своей жизни, однако они все равно остаются целями, которые я перед собой ставлю и к которым действительно стремлюсь, в отличии от тех основных. отказ от G - глобальных жизненных целей? Здесь, наверное, стоит внести ясность - я сразу упомянула про прошедшее время, т.к. на данный момент основной цели у меня нет. Да они были, вот эти вот три: самореализоваться, стать самодостаточной, успешной, но они видимо оказались чересчур абстрактными т.ч. потеряли всякий смысл.
Почему я считаю их чересчур абстрактными: слишком много вариантов развития событий; как можно идти к чему-то не зная ЧТО это?
тут интересный момент: фактически отказ от постановки глобальных целей, нет постановки конкретных глобальных целей. Глобальные цели видятся как абстракция, не как конкретный результат, который нужно добиться. Типируемая понимает их изменчивость в зависимости от развития текущей ситуации "слишком много вариантов развития событий". Это похоже на отсутствие G и ориентацию на текущую ситуацию, ее развитие - :S:

Наверное, стоит упомянуть, что неимение какой-то основополагающей цели в жизни совсем меня не коробит. Мне нормально плыть по течению. компонент :S:

2. Почему Вам были важны эти цели?

А, ну я была уверена, что 1)жить без цели это как-то неправильно; наличие M ? 2)это обязательно сделает меня счастливой.

Почему Вам так казалось?
Влияние социума, только и всего. компонент :S:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ошибки бывают, я часто переоцениваю свои возможности. В начале, когда я за что-то берусь, то мне кажется "да я все смогу! это ведь проще простого!", походу дела уверенность может поубавиться и приходится признавать, что слишком много на себя взяла или даже не так, а взяла не то, что было нужно на самом деле. Так вернее будет.
Хочу заметить, что недооцениваю свои возможности я с такой же частотой, как и переоцениваю. по этому фрагменту можно отметить отсутствие R - адекватной оценки себя, своих сил, внутренних ресурсов в данной области

3.Можете привести пример таких ситуаций, того как Вы это понимаете?
Пример:
Моей целью был сюрприз для МЧ - поездка в др город. Все организационные моменты я взяла на себя (подготовка документов, поиск жилья, экскурсий, билетов), материальная сторона вопроса так же была на мне. И естественно, все делалось в кратчайшие сроки - 2 недели. Тот энтузиазм, что был в самом начале ( "да я все смогу! это ведь проще простого!") поумерился при первых же нестыковках, видение текущих тенденций к желательным или нежелательным изменениям - :S: а затем и вовсе исчез, потому как идея изначально была не совсем здоровая и вот наконец пришло осознание. в целом по этому фрагменту похоже на неадекватную оценку своих сил, возможностей - отсутствие :R:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
1)А что можно выделить какие-то определенные способы? Понятия не имею как, просто есть осознание того, что то, что я делаю - правильно. Оно просто есть и все) тут неясно, то ли отсутствие S - видения тенденций и текущего состояния дела, то ли причина в отсутствии G - видения законченного результата, цели
2)Если это никаким образом их не касается, то и дела им никакого не должно быть. отсутствие S ? с другой стороны, в ответе на 7 вопрос есть противоречие

А как Вы внутренне реагируете на их оценки в этом случае?
А это уже будет зависеть от оценки. Критику воспринимаю болезненно. Меня очень легко задеть. :S: при отсутствии :R: Но это все внутренне. Одобрение ... думаю к одобрению отнесусь довольно небрежно. Что-то вроде "я и сама знаю, что поступаю правильно, зачем ты мне это говоришь?"

А если их касается это дело, какое значение их мнение имеет в оценке результатов?
Ну если это и их касается, то конечно прислушаюсь к их мнению, постараюсь чтобы никто в обиде не остался. возможно, наличие :S:

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Интерес. Всегда интересно, как далеко я смогу зайти. до уточнения не стоит отмечать, однако, возможно, тут M - как проверка своих сил, стремление доказать свои умения

Чем это интересно?
Интересно тем, что можно испытать себя, проверить на прочность. Убедиться в а)я в этом сильна, я это могу; :M: в Воле б)здесь я плаваю, надо постараться; в)это уж точно не мое. то есть сложности с оценкой своих внутренних способностей? если это приходится проверять. Можно отметить отсутствие :R:
*Хочу добавить так же, что отличной мотивацией является чья-то вера в мои силы. Потому как хочется все же оправдывать ожидания близких. :S: + :M:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Само осознание того, что "я могу, я это делаю" доставляет удовольствие(может быть даже большее, определенно большее удовольствие чем непосредственный результат) похоже на M при отсутствии :G:

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Осознание что не справляешься, что нужна помощь. Крайне неприятно. Как и разочаровывать людей (важных мне). Весьма и весьма болезненно это.
Болезненно разочаровывать других - возможно, наличие S А в подчеркнутом желательно уточнить - возможно, тут проблема в отсутствии адекватной самооценки R или сочетание этого с зависимостью от чужого мнения - S , что другие подумают, если попросить помощь

Можете пояснить, чем это неприятно?
Неприятно осознавать и признавать собственную беспомощность; ощущать себя каким-то там неудачником, который с элементарной задачей справиться не может - такое просто не может быть приятно.
отсутствие R - сложности с адекватной самооценкой при наличии S - ориентации на других, их оценки

Вывод по Воле: обнаружено наличие M , наличие S , отсутствие R , отсутствие G Суммарно можно предположить .

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Не жарко, не холодно, не голодно и когда туфли не жмут. возможно, отсутствие M и/или низкая функция Ну такие вот основные - да. Физический труд не люблю, но если есть необходимость, то выкладываюсь на полную, люблю работать на износ, в принципе, просто делаю это крайне редко. подчеркнутое неясно

Что Вам нравится в том, чтобы работать на износ, и почему делаете это редко?

Нравится это тем, что заметен результат: ты вкалываешь -> ты устаешь (а значит ты хорошо потрудился) -> ты собираешь ништяки (как результат того, что ты не зря хорошо вкалывал). в целом похоже на G - ориентацию на достижение конечного результата. Оценка по усталости - это R (как оценка внутренних ресурсов, своего состояния)?

А редко, ну потому что мне лень. отсутствие удовольствия от процесса - отсутствие S ?

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Ну, хорошо когда он есть(достаток = отсутствие нужды). Уверенность в том, что завтра ты сможешь купить себе обед, а потом еще и за интернет заплатить, значительно облегчает жизнь. Но все же для меня это не главный приоритет. возможна подстройка R , отсутствие мотивации

А что является для Вас главным приоритетом?

Достаточно сложно выделить что-то конкретное. Гораздо проще выявить то, что не является. Вот например, как я уже говорила, физический аспект не является приоритетным. отсутствие M и/или низкая Физика

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Ну лично мне много не надо. Есть где спать, что есть, поддерживать гигиену - хорошо, есть что-то большее - замечательно. Как-то вот так. отсутствие :M:

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

На данный момент я никак не создаю. Нет, стремления совершенствовать нет, более того я считаю то, что я имею - для меня слишком. Но не жалуюсь, конечно же)
отсутствие мотивации :M:, также возможно отсутствие S - получения удовольствия от процесса

Слишком - это как? Почему Вы думаете, что это "слишком"?

Слишком, в плане - я могла бы обходиться и меньшим. Для меня совсем не обязательно, чтобы в материальном плане все было по высшему разряду: работает и хорошо, не работает - не велика беда. А вот больше-лучше меня как-то совсем не парит :R: - подстройка

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Полагаю, что появление спиногрызов меня замотивирует. Дело в том, что мои родители делали все для того чтобы я НИ В ЧЕМ не нуждалась, и я собираюсь следовать их примеру. Очень не хочу чтобы мои отпрыски заморачивались по каким-то мелочам. наличие S ?

Тут хотелось бы уточнить: Вам это важно, потому что Ваши родители так поступали, или это самостоятельное желание, стремление обеспечить комфорт, достаток детям? Возникало ли такое желание по отношению к еще каким-то людям?

Это самостоятельное желание, но суть не в том чтобы обеспечить комфорт, а в том чтобы уберечь от лишних заморочек по этому поводу. Они отвлекают. нацеленность на достижение конкретного результата, отсутствие обратной связи - :G:
По отношению к другим людям ... нет, не припоминаю такого. (по мелочам,разве что: укрыть\накормить)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Я считаю, что окружающие люди способны сообщить если им не комфортно или неприятно. Близких людей прошу сообщать что с ними делать и как, потому что я сама не могу угадывать что не так(если что-то не так). возможно, отсутствие S - замечания текущих потребностей других людей "здесь и сейчас", ориентации на них, но тут неясно.

А Вы замечаете, обращаете внимание на то, комфортно ли другим людям, тем, кто рядом?

Неа. Меня упрекают еще в этом, ну в том, что я эгоистка! потребитель! совсем не забочусь об окружающих. А я даже не знаю,, что по этому поводу сказать ... сужу по себе: раз меня не волнует, значит никого не волнует, отсутствие :S: поэтому я обычно спрашиваю - что сделать? что не так? что сделать чтобы было так?

Вывод по Физике: обнаружено отсутствие мотивации M , встречаются индикаторы R , после уточняющих вопросов можно сделать вывод об отсутствии S , также выявлены индикаторы G . Таким образом, можно предположить .
 
Джен Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:14 | Сообщение # 8
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 357
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Продолжение анализа

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?


По-разному. В принципе нравится, но предпочтительней ,конечно, если я хорошо разбираюсь в теме обсуждение. В крайнем случае - хотя бы имею представление. Неясно, почему это предпочтительнее


Можете пояснить, чем это нравится, чем Вас привлекает обсуждение? И чем предпочтительнее хорошо разбираться?
Ничего сверхъестественного: высказать свою точку зрения, послушать других, узнать как это выглядит с другой стороны. Хотя, все же высказаться самой важнее. Я заметила за собой такую тенденцию - зачастую я выношу что-то на обсуждение лишь для того, чтобы показать, что здесь вот так и так, а не иначе, и не особо настроена рассматривать какие-то другие варианты. Монологовость - :G:
Просто, если я не буду разбираться в теме обсуждения, то буду отмалчиваться. Опять же, если я не разбираюсь - значит (с большой вероятностью) мне это вообще не интересно.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Самые разнообразные. Мне нравится узнавать мнения других, это всегда интересно. наличие S ? хотя тут спорно, мнение можно хотеть узнать и без нацеленности на процесс
Наверное стоит уточнить, что в основном, я общаюсь только с узким кругом друзей, и те вопросы, над которыми я размышляю в одиночестве, потом могу вынести(и выношу) на обсуждение.
то есть сначала обдумывает в одиночестве, а только потом выносит? можно предположить G


Можете рассказать о том, какой области касаются эти вопросы? Почему Вам необходимо их обсуждение, что это дает Вам, на что влияет?
Самых-самых разных областей. Всего и не перечислишь.
Я бы не сказала, что мне необходимо обсуждение. Да, такой необходимости нет. Отсутствие :S:
> что это дает: можно выявить ошибки, уточнить какие-то моменты, взглянуть на ситуацию под другим углом, например.
> на что влияет: — (смотря что Вы имеете в виду, если речь о том, что обсуждение какого-то вопроса повлияет на мое решение\мнение\впечатление, то - нет, никак не повлияет, информация ради информации и только) То есть получается, что типируемой не важен непосредственно диалог, обсуждение по себе, важно только получить определенную информацию. Можно предположить монологовость G и отсутствие подстройки - :R:

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

50/50.
Бывает, что какое-нибудь умозаключение как часть пазла, становится на свое место лишь во время диалога(т.е. мне нужно его озвучить); ну а бывает, что все становится ясно и во время размышлений.
похоже, что диалог нужен просто как возможность озвучить умозаключение, для конечного результата, а не ради самого процесса обсуждения тогда это скорее монологовость - :G:

Вы пишете, что Вам нужно озвучить умозаключение. Для Вас важно именно высказаться? А обратная связь имеет значение, влияет на что-то, как Вы ее воспринимаете?
Ага, именно так. Обратная связь ммм в смысле оппонент, который понимает о чем я говорю или просто оппонент? В первом случае - хорошо воспринимается, к такому можно и прислушаться. В случае же когда мы "говорим на разных языках" - так тому и быть. похоже на отсутствие S - потребности именно в диалоге, скорее есть потреьность озвучить свое умозаключение, высказаться, что-то для себя понять.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Мотив? Нет, мне не нужен мотив. Оно само как-то. то есть Логика сама по себе дает мотивацию?
А что вы конкретно имеете в виду?
"Интеллектуальной деятельностью является умственный (мыслительный, духовный, творческий) труд человека в области науки, техники, литературы, искусства и художественного конструирования (дизайна). "?

Тут имеется ввиду причина занятия интеллектуальной деятельностью. Интересна ли она сама по себе? Что вызывает желание заниматься нею?
Простите, до меня не доходит что это за причина такая может быть, которая сподвигнет человека мыслить\творить?
Скажем, интеллектуальные занятия интересны сами по себе. можно предположить M в Логике

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
В зависимости от того, насколько я уверена в правдивости моих представлений: если уверена на 100% - враждебно настраиваюсь и доказываю, что мое представление еще как имеет место быть, если сомневаюсь - теряюсь, сразу не знаю что делать-как быть. возможно, отсутствие :R:

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

Импровизация - это определенно не мое. Если изначально не разбираюсь в теме разговора - буду отмалчиваться до тех пор, пока не впитаю достаточно информации для каких-то своих выводов. Но это очень зависит от самой темы. можно предположить отсутствие S


А почему будете отмалчиваться?
Отмалчиваться буду, потому как сказать нечего. Я же совсем в этом не разбираюсь, а значит не имею собственного мнения\представления. А значит не могу судить. похоже на отсутствие S - мнение формируется не в ходе диалога


И можете рассказать, как это зависит от темы?
Предположительно их можно поделить на:
а)Темы, которые неинтересны и я в них ничерта не смыслю (напр. спорт, квантовая физика)
Когда обсуждаются эти темы - я молчу т.к. мне неинтересно (соответственно разбираться и понимать у меня желания нет)
б)Темы, которые неинтересны, но я могу разобраться (напр. религия, кулинария)
Я смогу поддержать разговор, но в дебри не полезу т.к. неинтересно (т.е. я-то может быть и выскажусь, но в основном предпочту смолчать)
в)Темы, которые интересны, но я в них плаваю (напр. искусство, древние цивилизации)
Буду молчать и внимать. Может буду задавать вопросы.
г)Темы, которые интересны и я считаю, что разбираюсь в них (напр. литература, культура Японии)
Я говорю.
тоже по ответу можно предположить отсутствие S - типируемая вступает в диалог только, когда имеет некое сформированное представление о предмете разговора. И также, возможно, отсутствие подстройки R - вступает в диалог только тогда, когда есть собственный интерес к предмету.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Только с близкими друзьями. Это мой способ общения.
Всегда было страшно высказать свое мнение, в последнее время ,правда, уже не так. Но все равно случается. Причин достаточно: общая неуверенность в себе, страх показаться глупой, страх предоставить неверную(ошибочную) информацию, и т.д. и т.п. возможно, отсутствие R , также возможно, зависимость от внешних оценок - S но точно ли в области Логики?
С публичными выступлениями вообще отдельная песня. И далеко не самая радостная. Терпеть не могу выступать перед аудиторией. неясно, чем вызвано подчеркнутое

А что значит "способ общения" ? Можете его описать?
Ну то есть, вот я сижу что-то обдумываю, к чему-то прихожу, вывожу какую-нибудь теорию, а при встрече с друзьями я это на них вываливаю. Монологом. Иногда, могу сначала задать вопрос касающийся этой темы, чтобы послушать собеседника. А потом вывалить на него свои соображения. явно виден компонент G

Всегда было страшно высказать свое мнение, в последнее время ,правда, уже не так. Но все равно случается. Причин достаточно: общая неуверенность в себе, страх показаться глупой, страх предоставить неверную(ошибочную) информацию, и т.д. и т.п.
А что в этом страшного для Вас?
Страшно что будут считать глупой) Ну не прельщает меня такая перспектива. Отсутствие R в области Логики? и возможное наличие обратной связи - :S:

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

В зависимости от того, насколько я уверена в собственных взглядах, ну и пожалуй, в зависимости от критикующего.
Но в любом случае довольно болезненно воспринимаю любую критику. не совсем понятно, что в этом вызывает болезненность, по Логике болезненна обратная связь или, возможно, по Воле.
Стараюсь либо не общаться, либо(если те моменты, в которых мы не согласны, не столь важны) не затрагивать эту тему/эти темы.

А как это зависит от критикующего?
Если критикующий - человек, который хорошо разбирается в том о чем говорит, ток его словам стоит прислушаться. Не поверить на слово, но прислушаться.
В противном случае - какого черта?!(критика такого человека не заслуживает внимания) Болезненная реакция на критику по Л

Можете рассказать о каких областях идет речь, в чем болезненна критика?
Вот кстати! Критика результата интеллектуальной деятельности особо болезненна. Это же как заявление о моей бездарности. Отсутствие R в области Логики и/или Воли и возможное наличие обратной связи - :S:
Вообще, я наверное слегка погорячилась сказав что довольно болезненно воспринимаю любую критику, да я ее не жалую. Не люблю критику)

Выводы по логике: можно предположить отсутствие R , наличие G , в ходе дополнительных вопросов выявилось отсутствие S и наличие M в Логике. Болезненность внешних оценок умственных способностей может объясняться отсутствием R - адекватной самооценки, уверенности. Также это может исходить из положения Воли (болезненна критика личности в целом). В целом по разбору можно предположить

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции, чувства для меня очень важны. Иногда мне даже хочется заявить что-то в духе "я чувствую - значит я живу". :M: в Эмоции и/или высокая Эмоция

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Ну мне приятнее знать, что они вообще есть) неясно, почему приятнее, желательно уточнить, возможно, важность Эмоции

Можете пояснить, пожалуйста, почему приятнее это знать?
Мне не кажется правильным, когда люди сдерживают себя, постоянно контролируют свои эмоции, поэтому я за открытое проявление эмоций. Если нахлынуло, то милости просим,выражайтесь как душе угодно; ну, а ежели нет и на эмоциональном фоне полный штиль, ничего не поделаешь, это тоже нормально.
Отсутствие R ?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Индивид А испытывающий такие-то эмоции взаимодействует с индивидом Б испытывающим такие же эмоции?) тут похоже на непонимание сути процесса - это не просто взаимодействие людей с одинаковыми эмоциями, а совместное разделение эмоций. Возможно, отсутствие S Я одновременно прекрасно понимаю и не понимаю вовсе.
Потребности нет, в силу того что, я не надеюсь быть понятой
. отсутствие R - адекватной оценки своей потребности к эмоциональному взаимодействию и способности понятно выражать эмоции?
Но когда понимают - это всегда очень и очень приятно. потребность в понимании может быть и при отсутствии процесса, как конкретное, завершенное действие, о необходимости именно взаимодействия эмоционального типируемая не говорит

Вы можете пояснить подробнее, что это за противоречие, в чем оно, как ощущается?
Попробую. Так уж сложилось, что я привыкла к тому, что мое эмоционально состояние остается непонятным окружающим меня людям, и я не могу сказать, что это как-то сильно на меня влияет, т.е. какой-то проблемы я в этом не вижу. Ну не понимают и не понимают, пойду пострадаю\порадуюсь\повосхищаюсь и т.д. в своем углу и все. Мне нормально так. Я встречала также людей, вот с которыми происходило подобное "эмоциональное взаимодействие"(однако, я сейчас имею в виду лишь то, что лично подразумеваю под этим самым взаимодействием, т.е. я понимаю это как выход на какую-то одну волну, что-то типа того), и ничем хорошим эти встречи в итоге не заканчивались.
*Собсвенно, само противоречие заключалось лишь в том, правильно ли я понимаю фразу("эмоционально взаимодействие") или же нет)) возможно, отсутствие потребности в диалоге - S , однако это может быть и негативным опытом, который привел к выводам о том, что без взаимодействия лучше

Почему не надееетесь? И еще такой момент: именно нет потребности? или она есть, просто не получается быть понятой?
"Уже не надеюсь" - было сказано для пущей драматичности, прошу прощения если ввела вас в заблуждение.
А по поводу вопросов - и то и другое. И получаться - не получается, да и не очень-то надо. Как я уже писала выше, лучше пускай не понимают)) - возможно, отсутствие :S:

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Довольно сложно, я понятия не имею что делать. Как эту поддержку оказывать должным образом. Но и сама я не нуждаюсь в ней. отсутствие S также возможно отсутствие R - адекватной оценки собственных сил

А есть ли желание это делать, допустим, с близкими? И что в этом представляет сложность? Что значит должным образом?
Начну с конца. Должным образом значит именно так, как это требуется конкретному человеку, чтобы это не было впустую, а приносило результат. Я считаю, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход, проблема лишь в том, что я не могу угадать какой именно. Однако я стараюсь, наблюдаю за реакциями(когда вспоминаю, конечно, я довольно зациклена на себе и мало внимания уделяю окружающим меня людям), и пользоваться ими)наблюдениями) на практике, ну это наверное естественно. Проблема состоит в том, что я не могу перенять эмоциональное состояние человека, т.е. если ему грустно, а мне весело, я не могу сделать так чтобы мне вдруг стало грустно вместе с ним, и наоборот (вот скорее даже наоборот, обычно невесело мне, когда весело другим). А желание, ну да, если говорить о близких, то да, желание есть. можно предположить отсутствие S и/или :R:

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Да, я считаю, что мой внутренний мир богат и всех эмоций не удерживает, поэтому выплескивает наружу, хоть это может быть и не совсем уместным (иногда) и т.д. и т.п.
Но(!), выражать, выражать все же довольно сложно. Наверное звучит как-то запутанно, просто так оно и есть: как бы да, но как бы нет.
возможно, отсутствие R - адекватной самооценки

А как Вы понимаете, что эти проявления неуместны? На основании чего оцениваете?
Они не отвечают ситуации. Допустим, возьмем ситуацию когда объективно все хорошо, все просто замечательно, нет каких-либо видимых проблем ВООБЩЕ, а я могу заливаться слезами, вот потому что, оно откуда-то из глубины берется. Люди не понимаю почему, а я не могу объяснить. отсутствие :R:

А в чем сложность? Можете пояснить это подробнее?
Экспрессивности не хватает)) В голове\душе (не знаю, что в этом случае правда), практически любое мое действие, любая сказанная фраза - это шоу. На деле же, все далекоооо не так. На деле все довольно сдержанно и нервно(от того что сдержанно). Допустим, я всегда считала, что у меня все на лице отражается,а мне говорят, что нет, что по моему лицу ничего не понятно: правду я говорю, или стебусь, или может, еще что. тоже можно предположить отсутствие адекватной самооценки - :R:

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Забавно, я себя считаю довольно эмоциональным человеком, но окружающие все твердят, что я не выдаю достаточно эмоций, что подавляю их. А вот что-что, но я не подавляю их уж точно. Из этого следует, что я не особо эмоционально реагирую на происходящее вокруг. Наверное так и есть. Я больше реагирую на то, что происходит внутри. Выражаются в основном эм слезами, ну вот так вот. не может сама адекватно оценить свою эмоциональность? возможно, отсутствие :R:
Это может прозвучать странно, но в принципе все что угодно может вызвать сильные эмоции. Зависит от стечения обстоятельств.

А как Вы сами поясняете это противоречие? Как воспринимаете такие оценки со стороны?
Я считаю, что наверное своим поведением в какие-то моменты я даю людям понять, что способна на большее, на еще большее проявление эмоций. И вероятно, ввожу их тем самым, в заблуждение, потому что, такие эмоциональные вспышки у меня могут быть лишь под влиянием момента, но в этот момент я выкладываюсь на столько, насколько это возможно. Не буду загадывать, может быть в будущем, я смогу открыться больше, т.к. по сравнению с прошлым, я научилась выражать свои эмоции. Раньше мне казалось, что у меня их и вовсе нет. отсутствие R - адекватной самооценки? Или негативный опыт?

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Наверное умеренное проявление эмоций. Чрезмерное или же наоборот, совсем никакое - категорически не устраивают. отсутствие подстройки?

Можете подробнее об этом рассказать? Чем Вас это не устраивает? Что Вы чувствуете в таких ситуациях?
Ну, чрезмерное вызывает усталость(да, я говорила в первом вопросе, что я ЗА любые проявления эмоций, но я не говорила, что обязательно должна при этом присутствовать), головную боль и желание спрятаться куда-нибудь, подальше, другая крайность, как отсутствие каких либо эмоций - раздражает до нельзя, хочется сделать все что угодно, наизнанку вывернуться, лишь бы человек хоть как-то среагировал. Кстати, ровное "все хорошо", меня тоже не устраивает)) Мне нравится когда все гармонично, ну знаете, взлеты-падения, черная полоса-белая полоса, вот как-то так. похоже на отсутствие подстройки - :R:

Вывод по Эмоции: можно предположить отсутствие R и S в Эмоции, также есть индикаторы M и\или высокой Эмоции. Предположительно 1Э. Однако есть возможность того, что необходимость в эмоциональном процессе - S на данный момент недостаточно проявлена, не осознается ввиду негативного опыта.

Общий вывод по типированию: по выявленным индикаторам однозначно удалось установить и . То есть мы предполагаем следующие типы: ЛЭВФ и ЭЛВФ. Первый вариант нам кажется более вероятным, так как обнаружены все компоненты, присущие . А индикаторы отсутствия подстройки и процесса в Эмоции, недостаточная проявленность данных компонентов могут быть вызваны негативным опытом эмоционального взаимодействия.
 
Элика Дата: Среда, 13.11.2013, 13:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Пол: Женский
Спасибо большое за проделанную работу!
Результат немного неожиданный, пытаясь разобраться самой я в первую очередь отметала вариант 2Э, теперь же более внимательно подхожу к описаниям и все так, как написано. Воля тоже наконец встала на свое место, хотя большинство описываемых ужасов 3В мне все же не свойственны)
Благодаря Вам картинка наконец сложилась give_rose
 
Джен Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:31 | Сообщение # 10
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 357
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Элика, пожалуйста :) Очень рада, что наша помощь Вам помогла.
А те ужасы, которые описывают о 3В часто не имеют под собой оснований и являются личными глюками, которые люди проецируют на тип.
Сами по себе компоненты могут проявляться и в нормальном, положительном ключе, без всяких ужасов. :)
 
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) Анкета. Элика.
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика