Понедельник, 21.08.2017, 22:47
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) alesis_andromeda_Форум 4X_Pro
(ЛЭВФ) alesis_andromeda_Форум 4X_Pro
sevilia Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 2138
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛВЭФ
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: http://tipiruem.ru/post/28171/#p28171

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Выползти из двоек в физмат-лицее на четверки, поступить в институт, выйти из депрессии, добиться независимости, начать жить отдельно, стать про в своей области и сделать карьеру в престижной компании (предпоследние 2 в процессе, последнее в планах)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Просто важны, ведь каждый человек имеет право на цели.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Иногда были смутные колебания в начале, но когда начинался процесс, приходила полная уверенность, что так оно и будет . В оценках ошибки бывали, к сожалению.

Почему именно во время процесса приходила полная уверенность? На чем она основывалась у вас? Могли бы вы привести примеры жизненные.
Когда возникает частичка успеха в процессе, она окрыляет и дает силы для дальнейшего завершения. Да и потом. если много сделано, отступать уже поздно. К примеру, когда я делаю альбом с чертежами, мне важно чередовать легкие и сложные, длительные в выполнении листы, чтобы выполнив легкий лист, появлялась энергия на выполнение более сложного. Более глобальные дела? пожалуйста – успех в какой-то одной сфере моей жизни дает счастье дотягивать и другие до того уровня и наоборот.

"В оценках ошибки бывали, к сожалению."
Как вы вообще относитесь к своим ошибкам и неудачам в своих начинаниях, делах и т.д.? склоны к себе строго относится в этом плане или нет?
Хуже всего за провал чего-то могу наказать себя только я сама, поэтому нередко доводила себя до полного мяу, что кончилось в итоге очень плохо. Быть слишком снисходительной к себе в некоторых вопросах – другая крайность; иногда я склонна сильно занижать свой интеллектуальный уровень, и тупить напоказ.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Когда я сама чувствую это. Мнение других людей совещательное, хотя положительная оценка здорово заряжает, особенно когда многие осуждают мои действия. Я колеблюсь между сравнением и несравнением себя с обществом. С одной стороны, сравнение ведет к более комфортному пути, а с другой, все кому было проторенненько так и ничего не добился. Поэтому лучше слушать себя, на худой конец скажу потомкам, как не надо делать)))

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Детские мечты, баттхерт, иногда банальная зависть.

Могли бы вы привести примеры из жизни? К чему обычно возникает зависть? Почему она толкает вас двигаться вперед?
Зависть обычно возникает к интеллектуальному преимуществу, к творческим успехам, к умению организовать себя. К примеру, я очень завидовала своим подругам-отличницам, и это заставило учиться лучше и участвовать в олимпиадах по гуманитарным предметам. В итоге я оказалась на доске почета, как и когда-то хотела. Зависть к богатству была только в 10-11 лет – и то в контексте самоутверждения в классе. Потому что это отрезвляет, заставляет понять, что я не пользуюсь тем. что мне дала природа, и вообще лишний раз напоминает, для чего все-таки я есть.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
То, что я достигаю сейчас, потому что я делаю это абсолютно самостоятельно.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда зря старалась.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда все ок, удовольствие – когда что-то сверх. Комфорт нужен всем, а в удовольствиях лучше себя ограничить, ведь можно привыкнуть, и избаловать себя.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен. Просто для очистки совести.)

3.Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Уровень богатства, не доходящий до имущественной фаллометрии. Это же так ужасно – покупать ненужные вещи, чтобы кому-то что-то доказывать.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Шепотом *никак*. После отделения придется улучшать свои бытовые скиллы, но имхо лучше купить пирог для гостей в магазине, где он прошел сертификацию и прочие процедуры, чем готовить на свой страх и риск, испортить настроение себе и гостям. На ниве хозяйства я не умру)).

5.Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание поменять существующий порядок вещей и жить ярче и интереснее.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Меня упрекали в том, что я невнимательно отношусь к людям в плане комфорта. К примеру, подруга отказалась идти со мной в поход из-за того, что я предлагала ей ночевать в палатке и мыться в реке и не предусмотрела ночевку в населенных пунктах. Я в свою очередь немного разочаровалась в ней как в человеке.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если они актуальны или дают интересную пищу для ума, и собеседник дает мне сказать хоть слово, то да.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интереснее всего размышлять в одиночестве над какими-то логическими головоломками, просто потому что мне стыдно признать, что интересуюсь этим.А говорить можно на любые темы, у меня нормальный кругозор.

3.Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе одиночного размышления я частенько проезжаюсь по одному и тому же месту. Иногда другой человек освежает мысли одним присутствием, а иногда сбивает с толку, так что надежнее учиться в одиночку.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я расширяю кругозор скорее из принципа, ведь для того чтобы быть на высоте, нужно много знать и учиться лучше других одногруппников, а иногда просто из праздного любопытства. Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус))))) Я люблю интеллектуальные занятия, скорее несмотря ни на что.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Пусть люди сначала докажут, что я неправа, а потом я скорректирую свои представления. Обстоятельства мне доказывают постоянно; тоже корректируюсь по ситуации.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Лучшая импровизация это заранее подготовленная, поэтому лучше вступать в такие дискуссии хоть чуть чуть подготовившись.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется, на то интернет и конкурсы. Бывает, в такие моменты в голове полная каша. Да, каша оттого что волнуюсь, а не волнуюсь оттого что каша)).

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Критика делает меня лучше, поэтому реагирую максимально спокойно. Сложно, я начинаю с ними спорить и пытаться перевести «на светлую сторону», за что порой себя виню.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Это как тень, которая сопровождает меня повсюду. С бесноватостью лучше смириться и научиться ее контролировать. Он не то чтобы важен, но с ним лучше считаться.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны, ведь этому предшествовали какие-то желания, поступки… Хочу лучше понимать людей.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это просто разговор по душам. В наше время это дорогого стоит.
Эмоциональное взаимодействие – это обмен эмоциями, положительными или отрицательными, но проходящее в определенных рамках. К примеру, если один человек скажет «Какой прекрасный день» а другой пошлет его куда подальше, это не взаимодействие. А если человек скажет «Какой прекрасный день» а другой скажет «я так не думаю», начнет говорить о текущих неприятностях, а первый попытается его ободрить или подсказать выход – это уже взаимодействие. Я благодарная слушательница чужого нытья, nagging is sexy))
Иногда возникает потребность пошутить. подурачится, исполнить какую-нибудь глупую песенку вместе с друзьями, и это тоже взаимодействие. Потребность в различном эмоциональном воздействии у меня постоянная, но я и удовлетворяю ее почти везде.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я готова выслушать человека и помочь ему этим, просто молча слушая, потому что я не пережила ситуацию в его шкуре и не знаю, каково ему. У меня уже есть классная эмоциональная поддержка и мне больше не нужно.)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если эмоциями считать импульсы и перепады, которые я подавляю, то мой внутренний мир очень на них богат. Если ими считать творчество, то творческая деятельность у меня есть. Она недостаточно масштабна, чтобы воспринимать ее всерьез, но мои потребности она удовлетворяет. Выход во внешний мир безусловно есть, особенно у второй части. А первую я с успехом погашаю.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Только в ситуации крайнего стресса, . Бессмысленность ситуации, когда её можно разрешить, но какая-то сво… ограничивает возможности – это бесит.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойная и немного пофигистичная, при которой не нужно ничего из себя изображать, как мне, так и партнеру.

8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
Пожалуй, да. Даже не просто активно сочувствовать, а хотя бы дать рассказать об этом и не злословить в дальнейшем о рассказанном.

14. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Тут сложно сказать. С одной стороны, я действительно эмоциональный человек, и многое воспринимаю довольно остро. С другой стороны, я практически ничего не делаю на эмоциях, за то, что я что-то делаю, отвечают какие-то другие функции. В любом случае, слава экзальтированной одухотворенной творческой особы иногда идет на руку, хотя на самом деле я проста как три рубля, а все мои странности имеют под собой весьма прагматичную основу.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Не всегда. про мою реакцию на страх публичного выступления я уже писала. Еще я слишком громко разговариваю, но сейчас почти справилась с этим недостатком.

3. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие?
Один раз посреди всеобщего веселья, я с серьезным лицом сказала. что у меня умер кот. Веселье прекратилось. Шутка была странной, но позабавила меня, особенно если учесть, что это было сказано в кругу моих друзей по театральной студии и моего руководителя, профессиональной актрисы.

7. Умеете ли Вы морально поддерживать окружающих, утешать их, взбадривать, отвлекать от проблем?
Наверное, но есть люди которые делают это еще лучше. Со мной все-таки придется решать какие-никакие проблемы.

7. Насколько эмоционально богаты Ваши голос, жесты, мимика?
Э… Бу-бу-бу на одной ноте, лыба кривая, лыба с зубами, всё.
Кажется, я могу писать трактат «Как обладая деревянной мимикой прослыть эмоциональным человеком»)

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Склонна, и меня просто физически выносит, когда кто-то верещит, аки свин резаный. Я все понимаю, есть такая штука как злоба, и она бывает сильной, но делать всех и каждого свидетелем и совладельцем твоей злобы, мягко говоря, нехорошо. Да, в такие моменты мне плохо и за себя, и за того парня.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Да, испытываю, в основном от неожиданности проявления их излишне бурных эмоций.
 
sevilia Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 2138
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛВЭФ
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Выползти из двоек в физмат-лицее на четверки, поступить в институт, выйти из депрессии, добиться независимости, начать жить отдельно, стать про в своей области и сделать карьеру в престижной компании (предпоследние 2 в процессе, последнее в планах)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Просто важны, ведь каждый человек имеет право на цели. M

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Иногда были смутные колебания в начале, но когда начинался процесс, приходила полная уверенность, что так оно и будет . скорее отсутствие R , нет спокойной адекватной оценки, уверенности в своих силах В оценках ошибки бывали, к сожалению. отсутствие R возможно, почему к сожалению? возможно для нее ошибки приносили разочарования или страдания, не было спокойного принятия их?

Почему именно во время процесса приходила полная уверенность? На чем она основывалась у вас? Могли бы вы привести примеры жизненные.
Когда возникает частичка успеха в процессе, она окрыляет и дает силы для дальнейшего завершения. M + S (краткосрочные достижения дают мотивацию) Да и потом. если много сделано, отступать уже поздно. К примеру, когда я делаю альбом с чертежами, мне важно чередовать легкие и сложные, длительные в выполнении листы, чтобы выполнив легкий лист, появлялась энергия на выполнение более сложного. Более глобальные дела? пожалуйста – успех в какой-то одной сфере моей жизни дает счастье дотягивать и другие до того уровня и наоборот. M

"В оценках ошибки бывали, к сожалению."
Как вы вообще относитесь к своим ошибкам и неудачам в своих начинаниях, делах и т.д.? склоны к себе строго относится в этом плане или нет?
Хуже всего за провал чего-то могу наказать себя только я сама, поэтому нередко доводила себя до полного мяу, что кончилось в итоге очень плохо. Быть слишком снисходительной к себе в некоторых вопросах – другая крайность; иногда я склонна сильно занижать свой интеллектуальный уровень, и тупить напоказ. отсутствие R в области Воли и Логики

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Когда я сама чувствую это. Мнение других людей совещательное, хотя положительная оценка здорово заряжает, особенно когда многие осуждают мои действия. S (восприятие оценок и мнений со стороны и влияние их на самооценку) Я колеблюсь между сравнением и несравнением себя с обществом. С одной стороны, сравнение ведет к более комфортному пути, а с другой, все кому было проторенненько так и ничего не добился. Поэтому лучше слушать себя, на худой конец скажу потомкам, как не надо делать))) M + S (есть стремление что-то сделать, добиться - мотивация + ориентация на социум, сравнения себя с ним)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Детские мечты, баттхерт, иногда банальная зависть. M + S

Могли бы вы привести примеры из жизни? К чему обычно возникает зависть? Почему она толкает вас двигаться вперед?
Зависть обычно возникает к интеллектуальному преимуществу, M в области Логики к творческим успехам, к умению организовать себя. К примеру, я очень завидовала своим подругам-отличницам, и это заставило учиться лучше и участвовать в олимпиадах по гуманитарным предметам. В итоге я оказалась на доске почета, как и когда-то хотела. Зависть к богатству была только в 10-11 лет – и то в контексте самоутверждения в классе. Потому что это отрезвляет, заставляет понять, что я не пользуюсь тем. что мне дала природа, и вообще лишний раз напоминает, для чего все-таки я есть. M + S при отсутствии R

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
То, что я достигаю сейчас, потому что я делаю это абсолютно самостоятельно. M

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда зря старалась. возможно отсутствие R

Вывод:
Воля: обнаружены компоненты M + S , отсутствует R , что говорит о .
Логика: обнаружен компонент M , отсутствует R , что говорит о .


ФИЗИКА


2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен. M и/или высокая Физика Просто для очистки совести.)

3.Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Уровень богатства, не доходящий до имущественной фаллометрии. Это же так ужасно – покупать ненужные вещи, чтобы кому-то что-то доказывать. M + S в области Физики и/или Воли

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Шепотом *никак*. отсутствие M и/или S После отделения придется улучшать свои бытовые скиллы, но имхо лучше купить пирог для гостей в магазине, где он прошел сертификацию и прочие процедуры, чем готовить на свой страх и риск, испортить настроение себе и гостям. На ниве хозяйства я не умру)).

5.Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание поменять существующий порядок вещей и жить ярче и интереснее. M и/или S

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Меня упрекали в том, что я невнимательно отношусь к людям в плане комфорта. отсутствие S ? К примеру, подруга отказалась идти со мной в поход из-за того, что я предлагала ей ночевать в палатке и мыться в реке и не предусмотрела ночевку в населенных пунктах. Я в свою очередь немного разочаровалась в ней как в человеке.

Вывод: все компоненты под вопросом, сделать какой-то вывод не представляет возможным.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если они актуальны или дают интересную пищу для ума, и собеседник дает мне сказать хоть слово, то да. M и/или S

3.Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе одиночного размышления я частенько проезжаюсь по одному и тому же месту. Иногда другой человек освежает мысли одним присутствием, а иногда сбивает с толку, так что надежнее учиться в одиночку. G

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я расширяю кругозор скорее из принципа, ведь для того чтобы быть на высоте, нужно много знать и учиться лучше других одногруппников, M + S в области Воли а иногда просто из праздного любопытства. Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус))))) Я люблю интеллектуальные занятия, скорее несмотря ни на что. M

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Лучшая импровизация это заранее подготовленная, поэтому лучше вступать в такие дискуссии хоть чуть чуть подготовившись. отсутствие S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется, на то интернет и конкурсы. M Бывает, в такие моменты в голове полная каша. Да, каша оттого что волнуюсь, а не волнуюсь оттого что каша)). отсутствие R и/или S

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Критика делает меня лучше, M + S в области Воли поэтому реагирую максимально спокойно. Сложно, я начинаю с ними спорить и пытаться перевести «на светлую сторону», за что порой себя виню. отсутствие R

Вывод:
Логика: обнаружены компоненты M и G , отсутствуют компоненты S и R , что говорит о .
Воля: обнаружены компоненты M и S , что говорит о .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Это как тень, которая сопровождает меня повсюду. С бесноватостью лучше смириться и научиться ее контролировать. Он не то чтобы важен, но с ним лучше считаться. отсутствие M

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны, ведь этому предшествовали какие-то желания, поступки… Хочу лучше понимать людей. возможна S

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это просто разговор по душам. В наше время это дорогого стоит.
Эмоциональное взаимодействие – это обмен эмоциями, положительными или отрицательными, но проходящее в определенных рамках. К примеру, если один человек скажет «Какой прекрасный день» а другой пошлет его куда подальше, это не взаимодействие. А если человек скажет «Какой прекрасный день» а другой скажет «я так не думаю», начнет говорить о текущих неприятностях, а первый попытается его ободрить или подсказать выход – это уже взаимодействие. Я благодарная слушательница чужого нытья, nagging is sexy))
Иногда возникает потребность пошутить. подурачится, исполнить какую-нибудь глупую песенку вместе с друзьями, и это тоже взаимодействие. Потребность в различном эмоциональном воздействии у меня постоянная, но я и удовлетворяю ее почти везде.
S - настроенность на диалог, взаимодействие

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я готова выслушать человека и помочь ему этим, S и/или R (уверенность в своих способностях) просто молча слушая, потому что я не пережила ситуацию в его шкуре и не знаю, каково ему. У меня уже есть классная эмоциональная поддержка и мне больше не нужно.)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если эмоциями считать импульсы и перепады, которые я подавляю, то мой внутренний мир очень на них богат. Если ими считать творчество, то творческая деятельность у меня есть. Она недостаточно масштабна, чтобы воспринимать ее всерьез, но мои потребности она удовлетворяет. высокая Эмоция? Выход во внешний мир безусловно есть, особенно у второй части. S возможна А первую я с успехом погашаю.

8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
Пожалуй, да. Даже не просто активно сочувствовать, а хотя бы дать рассказать об этом и не злословить в дальнейшем о рассказанном. S

14. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Тут сложно сказать. С одной стороны, я действительно эмоциональный человек, и многое воспринимаю довольно остро. возможно высокая Эмоция С другой стороны, я практически ничего не делаю на эмоциях, отсутствие M , возможно наличие R раз может контролировать свои эмоции за то, что я что-то делаю, отвечают какие-то другие функции. В любом случае, слава экзальтированной одухотворенной творческой особы иногда идет на руку, хотя на самом деле я проста как три рубля, а все мои странности имеют под собой весьма прагматичную основу.

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Склонна, и меня просто физически выносит, когда кто-то верещит, аки свин резаный. Я все понимаю, есть такая штука как злоба, и она бывает сильной, но делать всех и каждого свидетелем и совладельцем твоей злобы, мягко говоря, нехорошо. Да, в такие моменты мне плохо и за себя, и за того парня. отсутствие R

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Да, испытываю, в основном от неожиданности проявления их излишне бурных эмоций. отсутствие R

Вывод: есть компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о .

В целом можно предположить ПЙ-тип ЛЭВФ (Паскаль).
 
Форум » Архив типирований » ЛЭВФ (Паскаль) » (ЛЭВФ) alesis_andromeda_Форум 4X_Pro
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика