Четверг, 25.04.2024, 16:28
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) 1014_Diary
(ЛФВЭ) 1014_Diary
Анна Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:26 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p171594801.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Внутренняя цель одна, счастье/самоопределение/независимость/самообразование. Внешние - получение образования, работа, всякая мелочь.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Без них жизнь не жизнь. )

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).

Приведите примеры.
Например (на абстрактный пример )) - поступление в университет: вступительные экзамены такие-то, билеты такие-то, средний балл такой-то, конкурс на место.
С моей стороны: уровень знаний по дисциплинам вступительных (по пониманию билетов - условно) - возможности догнать по незнакомым билетам - средний уровень способностей конкурентов (определяется на месте, перед экзаменом. или на собеседовании - кто о чем говорит, какие задают вопросы, много ли записывают, хорошо ли ориентируются в предмете). )

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По совпадению реального с желаемым. Значимость мнения других людей обратно пропорциональна желанию )) : чем сильнее тянет цель, тем меньше значит чужое мнение, и наоборот.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. )
Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация.

Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?

1. Скорее конечный результат. Мотивирует сильнее всего относительная сложность задания (относительная - в смысле, за безнадежное дело, в котором не вижу перспектив, не возьмусь) и опять конкуренты. Например, похудеть на скорость. Вытянуть иностранный язык на лучший уровень быстрее группы, в которой занимаешься/быстрее, чем планировал преподаватель в случае индивидуальных занятий. Поставить на ноги дело, от которого кто-то (а лучше - несколько человек) до тебя отказался из-за его сложности. Сработаться с человеком, о котором говорят, что с ним работать невозможно (этот пример - только в случае, если он специалист со сложным характером, а не невменяемый тип )).
Неточно сформулировала, да. "Представление процесса достижения" - нужно было "представляю, как у меня будет получаться сначала кое-как, а потом лучше и лучше". )

2. и 3. Неприятно выпадать из социального круга - потому что большинство людей все-таки судят по одежке, социальному статусу (условно), а я не хочу каждый раз при общении вручную устанавливать свою планку, это черная и скучная работа. Проще и приятней начинать производить впечатление до знакомства, издалека, репутацией (с другой стороны, создать репутацию сложнее, а значит - интересней, чем каждый раз бросаться на баррикады).
Опять же - чем лучше проработано отражение на облаке ), тем тоньше и спокойней воздействие - роли распределяются как будто сами собой, добровольно, никого не надо угрызать, ни с кем не надо открыто соперничать (удовольствие яркое, но варварское быстро надоедает и отнимает много сил), занял своей величины стул и руководи с него беззлобно. )
По поводу автосимуляции и слабости желаний: мне кажется, не бывает так, что у состояния "хочу!" от природы всегда был один и тот же тонус. Точно так же, как, скажем, утром встаешь, а чистить зубы неохота. Глупость вроде и мелочь, а на самом деле - точка невозврата. )) Пока хочешь чего-то сознательно - живешь, перестаешь хотеть - умираешь.
Еще есть ситуации, в которых тебе вроде и не хочется ничего, но если не приведешь себя в движение, потеряешь очень много: например, лежу я в депрессии и не хочу работать, не хочу и все. Не включаю желание - не нахожу работу, сижу без денег с долгами по ЖКХ, босая-немытая-на кухне.))) Включаю желание - нахожу работу, новый круг общения, новые увлечения и возможности, корректирую курс и уровень жизни.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Диплом(ы) - не корка, а выпускная работа. Одержимость одним делом. )
Удовольствие тоже доставляет процесс достижения, как правило, конечный-окончательный результат - удовлетворение от хорошо сделанной работы.
Или неожиданный успех дела, сделанного через силу.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений.

Почему Вам важно признание этих достижений?
Чем выше оценивают твою компетентность - тем большая свобода действий тебе предоставлена. Или доступ к ресурсам.
(Условная профессия) - то, чем я горжусь (и связью с областью знаний, и приложенными усилиями, и промежуточными результатами), это большая часть меня, и я хочу эту часть развивать по-своему, иметь выбор. То есть, я не хочу, чтобы мной все восхищались, или признавали мои методы единственно верными, или что-то в этом роде - мне нужен только уровень, на котором допустимо согласовывать решения и действия с минимальным количеством людей. Или выбирать этих людей. "Ворочу что хочу" в идеалах, видимо. )

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - удобство; когда ничто не мешает, наверное. Удовольствия не очень важны, а удобство важно - неудобства отвлекают от дела. Только необязательный физический труд может быть удовольствием. ) Даже (или тем более?) тяжелый. Т.е., один раз по своему желанию и умеренной необходимости выкопать в глине траншею - да, каждый день лопатой махать - нет.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
На еду/одежду/жизнь с удобствами/развлечения денег хватает, и ладно.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка выше, уровень физического удовольствия - затрудняюсь ответить. Наверное, достаточный уровень - за несколько шагов до пресыщения.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Достаточные жизненные условия - отсутствие нужды и чистота? В этом смысле сложно совершенствоваться бесконечно. ) Но верхняя планка представлений о достаточности во многом определяется кругом общения. Не в смысле "в гостиной чтобы фикус и ИКЕА", а в смысле разнообразия рациона, подхода к организации отдыха и пр.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Уровень жизни и желания партнера. ))) В разумных пределах. Нечто вроде: "Не хочу я рыбных консервов! Хочу свежей рыбы! С рыбного рынка в Голландии и чтоб недалеко от дома!" - тут уж только идти зарабатывать на свежую. ))

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это важно, но я не готова посвятить жизнь обеспечению комфорта. Психологического разве что. ) Стараюсь воссоздать привычные для них условия + предложить что-то новое, если оно, на мой взгляд, лучше. С другой стороны, если вижу, что человек сам знает, как ему и другим лучше, то охотно приспосабливаюсь к его взглядам.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Различные - не очень интересно. Интересно обсуждать интересные мне теоретические вопросы. )

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать едва знакомое, полировать в полемике концепцию.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще второе, но и первое не исключено. Пример не мой, но очень похожий - Знайкина блинная теория кратеров на Луне. Ходишь-ходишь, мысль носишь-носишь, пока не оформится.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересны сами по себе, не нужно дополнительных мотивов. По природе. ) Человек - тростник, но мыслящий.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Показывают=выявляют слабые места: в своей точке зрения я обычно уверена и могу ее обосновать. Если находится нестыковка - заинтересуюсь, буду решать задачу, хотя менять, пардон, концепцию обычно нелегко.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Легко, но это неинтересно: чаще всего это пинг-понг словами, подбор по ассоциации. Быстро сказанное редко бывает полноценным выражением полноценного убеждения. Люди, злоупотребляющие приемом, (слегка) раздражают, т.к. я автоматически принимаю к сведению все происходящее, а из них вместо информации падает всякий мусор. )) Хотя, если просто не слушать оценивать стэндаперство как стратегию...

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мнение хочется высказать, зафиксировать, независимо от того, есть аудитория или нет. Не люблю отвечать перед аудиторией/высказывать мнение по едва знакомому вопросу, а так не страшно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Зависит от уровня и цели критикующих, но чаще всего с досадой. Я-то все продумала, ха-ха. А они нет. Вообще, бесплатное и непрошеное, в т.ч. совет (критика), хорошим и полезным редко бывает. ) С людьми других взглядов общаться комфортно, пока мы едем каждый на своем коньке, не приглашая другого подсесть. Вопрос не собственно в расхождении взглядов, а в разнице уровней проработанности мнения - и, если шире, в способности его составить.

1 ЛОГИКА
1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей? - Я больше склонна к утвердительной, но утвердительная форма изложения людей часто раздражает, так что приходится приукрашивать вопросом. Как в анекдоте про грузинскую школу. Лэтэл гус, да? )
2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным? - Я высказываюсь по тем вопросам, по которым составила мнение - на основании той информации, которая была в моем распоряжении.
3. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро? - Когда как и смотря что за разговор - "не задавай мне глупых вопросов". )
4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога? - Что значит - "выяснить истину"? Я прихожу на диспут, уверенная в своей точке зрения и готовая ее отстаивать. У других людей могут быть другие взгляды.
5. Если диспут из п. 4 неожиданно перешел в другое русло, и ваши «домашние заготовки» оказались не к месту, как вы будете себя чувствовать? Такая ситуация выбьет вас из колеи? - В рамках области знания может менять русло сколько угодно, если вышел за рамки (скажем, круглый стол по проблемам филологии вдруг стал круглым столом по проблемам медицины )) - ну, это уже совершенно другой диспут, не имеющий ко мне отношения.
6. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины? - Частное мнение и гипотеза тоже может иметь доказательства. Или хотя бы предпосылки. Я выслушаю и оценю силу мысли, но не обещаю, что соглашусь и учту.
7. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею? - Покажите мне хоть одну в мире абсолютно доказанную и подтвержденную идею, кроме идей типа "люди смертны". ) Пока не переверну новую точку зрения сама, останусь при своем мнении. А может, и после того, как переверну, к новой не склонюсь.
8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите? - Я обычно учитываю факты. ) Если это новые факты, не вписывающиеся в теорию, - впаду на некоторое время в ступор. Потом - пока не объясню/не выработаю новую, не успокоюсь.
9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы? - Лаконичными. Результат с минимальным освещением, увы. Считаю, что, познакомившись с позицией, можно легко достроить базу самому.
10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов? - Нужно время.
11. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием? - Доказывать не напрягает, а разжевывать - таки-да.

2 ЛОГИКА
1. Любите ли вы дискуссии? - Слушать - да, участвовать - не очень.
2. Разговорчивы ли вы? - Весьма. )
3. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности? - Если это стоит того. Ради демонстрации игры ума - не вижу смысла.
4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска? - Первое - важно понять, как можно быстрее.
5. Можете ли сказать, что ваши идеи, утверждения – это гипотезы, удобные на данный момент, которые вы сможете изменить, если изменятся обстоятельства? - Набор балластных идей есть, но от главного обстоятельства отказаться не заставят. )
6. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали? - Бывало, если были основания.
7. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается? - Неа, зачем?
8. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать? - Умею, но это скучно.
9. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова? - Я вступаю в диалог не для того, чтобы затыкать рты. ) Если отвечать на вопрос прямо - сознательно не умею. )
10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге? - Скорее первое.
11. Если вы пишете какую-то научную работу, статью, легко ли вам оформить начало и конец текста? Получается ли ваша работа похожей на некий поток мыслей без четких начала и конца? - Нет, научные работы так не пишутся, только школьные сочинения. )) Структура нужна.
12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств? - Нравится кратчайший путь к результату.
13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями? - Нет или нет, не со всеми подряд.
14. Бывает ли такое, что, начиная рассуждения, вы не видите их конечного результата, и, как следствие, можете прийти совсем не к тем выводам, каких ожидали? - Нет, я обычно начинаю с конца. ))
15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает? - Спокойно: почему он должен обязательно моей интересоваться? )
16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора? - Дискуссию - не очень, просто выслушать его точку зрения и доводы интересней. Логический спор чаще всего не доставляет удовольствия - спорить хорошо, если эмоции замешаны. )) Я могу изменить точку зрения, но уж точно не в процессе разговора.

3 ЛОГИКА
1. Нравятся ли вам кроссворды, тесты? - Нет.
2. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие? - Спокойно отношусь. )
3. Если есть несколько вариантов решения задачи – простой и сложный, то какой вы выберете?
4. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией? - Мне больше нравится первое, но могу доработать и чужую теорию.
5. Можете ли вы говорить и думать одновременно? - Могу, но качество мысли от этого страдает.
6. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки? - Без бумажки.
7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком? - А судьи кто? )) Нет.
8. Склонны ли вы внимательно разбирать изучаемую вами теорию, вникая во все детали логических построений? - Смотря какую теорию. Если предпосылок много и они сложные, почему бы не вникнуть в построения - интересно. Если мысль обычная, что лишний раз копаться? )
9. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности? - Неточности - повод проверить другие способы доказательств. Неграмотно доказанная теория не всегда неверна.
10. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений? - Нет, не очень. Мне больше нравится воспринять блок теории, посмотреть на него со стороны. Если теория несостоятельна, ее можно отложить.
11. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать? - Только в условиях нехватки времени или интенсивного диалога, когда приходится одновременно отстаивать свою точку зрения. На опровержение чужой скоростей уже не хватает. )))
12. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими? - Неа, спокойно. По поводу тяжести общения - зависит от того, как сам человек на это дело смотрит: бывают люди, требующие обязательного согласия. На это я пойти могу только на уровне игры, этакого аняня, демонстрации расположения к человеку. Как только дойдет до глубокого общения, рассоримся. Но если человек придерживается таких же взглядов, каких придерживаюсь я - что возможно существование нескольких точек зрения, каждый может поддерживать свою, уверенность в своей правоте не равна уверенности в неправоте (оппонента), доказательство своей точки зрения не обязательно является опровержением точки зрения (оппонента) - тогда да. Каждый смотрит со своей башни, все довольны. )

4 ЛОГИКА
1. Легко ли вы усваиваете, принимаете, развиваете любые взгляды? - Нет, я понять могу легко, а принять и усвоить - сложно.
2. Всегда ли ваши действия соответствуют постулируемым вами взглядам? - Всегда.
3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды? - Нет, нелегко. Сосуществовать - пожалуйста.
4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями? - Потребность знать самодостаточна. ))
5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает? - Они не вступают, как правило. ) Или - я не инициирую то, что не является целесообразным и приятным одновременно. )


Моё творчество
 
Анна Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:43 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ресурсом и одновременно ограничивающим фактором, наверное (поэтому и важен)? Чувствовать, эмоционировать - важно, не надо эту часть личности давить. )

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Быстрые, сознательные чувства и эмоции - интересны, остальное - вряд ли. Интересно смотреть, как человек чувствами распоряжается и выражает, насколько в этом (не)последователен и т.д. Простые реакции/однообразие реакций - это скучно.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Диалог эмоций, обмен эмоциями. Когда как - все зависит от собеседника. Точно так же, как при вербальном обмене мнениями - не со всяким вступаешь в диалог, не всем говоришь одно и то же. ) Потребность не "возникает" - она существует, почти во всех ситуациях с участием других людей.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно легко, даже если человек неприятен - достаточно своего благого расположения духа, сама в ней не нуждаюсь: эмоции - область эксперимента, импровизации, игры; сама могу привести себя на баланс. И вывести с баланса. ))

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если сравнивать с окружением, то, видимо, избыточно богат. Для меня естественно и переживать, и выражать эмоции, сложности с этим возникают редко. Основная сложность - отсутствие толкового реципиента. ))

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Да, свойственно. "Как выражаются" - зависит от силы эмоции, уместности реакции, обстоятельств и т.д. Влюбленность чревата сильными эмоциями. ) Жизненные явления - отвлеченно - эмоций почти не вызывают, в отличие от взаимодействия с людьми. Т.е., если разобьется даже любимая чашка, уровень реакции будет близок к нулю, длительность удержания - пятьсек. ) Во время увлеченного диалога - может скакнуть до десяти из десяти, послевкусие - продержаться несколько дней (месяцев, лет). Например.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Если говорить о своей, внутренней атмосфере, то главное - возможность быстро ее изменить при необходимости. Не нравится, когда отдачей указывают на определенный уровень, которого нужно придерживаться всегда ("вот таким тебя люблю я, вот таким тебя хвалю я"). Если говорить о внешней - предпочтительней прохладная. Идущие на эмоц. диалог скептики - хорошо. ) Восторженные люди, сентиментальные, эмоционально простые (всегда "безэмоциональные"), всегда ведущие или полностью ведомые - неудобно.

1 ЭМОЦИЯ
1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором? - Бывает, увлекаюсь. )
2. Рассказывая о чем-то, склонны ли Вы "приукрашать" факты для достижения большего эффекта? - Нет, факты не приукрашиваю, а человеческие реакции при передаче - иногда да.
3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти? -Если эмоциональное состояние уже было нестабильно, то любая мелочь может оказаться последней каплей, да. А так нет. )
4. Бывает ли такое, что Вы быстро и страстно влюбляетесь, но через какое-то время Ваши чувства так же быстро остывают? - Да-а, чаще всего так и бывает.
5. Можете ли Вы любить молча, на расстоянии, рисуя себе яркие, красочные картины отношений с этим человеком? - Нет, нет, вживую гораздо интересней. )
6. Бывало ли такое, что Вы безумно влюбляетесь в человека, рисуете его сказочный образ, а потом, добившись взаимности, быстро остываете?
7. Замечали ли Вы за собой склонность "кидаться из крайности в крайность"? Имеется в виду, в отношении эмоций. То есть, бывает такое, что Вы из состояния гнева довольно быстро переходите к хорошему настроению, и наоборот? - Не могу назвать это переходом из крайности в крайность, но да, настроение иногда меняется очень быстро.
8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится? - Нет, поделиться я хочу, но разделять чувство со мной (начинать плакать, если плачу, или подхватывать веселье с двойной силой) не всегда нужно - или чаще не нужно. )) Я солист. ))
9. Имеете ли Вы склонность даже на не очень сильные раздражители реагировать слезами? - Нет.
10. Насколько эмоциональна Ваша речь? Сопровождаете ли Вы ее активной жестикуляцией? - Весьма. ) Жестикуляция - обычно нет, но иногда, для пущего эффекта, - да.
11. Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас? - Своим - нет, но к эмоциональному движению подтолкнуть иногда хочется и нужно - так легче одному говорить, а другому слушать.
12. У Вас выразительная мимика? - Ага.
13. Считают ли окружающие, что у Вас выразительные, "лучистые" глаза? - Да, говорили такое.
14. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения? - Скорее да.
15. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние? - Второе, мне не нужна поддержка. )

2 ЭМОЦИЯ
1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)? - Мне кажется, что соответствуют, но иногда реакция окружающих заставляет задуматься, не перебарщиваю ли.
2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)? - Когда как. Зависит от курса настроения на данный момент: если нахожусь в состоянии условного покоя, могу изобразить что угодно; если переживаю по какому-то поводу, то провалится дело, скорее всего. )
3. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие? - Мне кажется, все, что человека окружает, в той или иной степени влияет на его состояние. Могу. По поводу удовольствия - ну, развеселить или успокоить приятно, позлить тоже иногда смешно, но если человек непосредственно реагирует на все подряд сигналы и провокации, жаждет эмоционального диалога нон-стоп - это утомляет.
4. Если Вы занимаетесь пением, танцами и т.д., то нужен ли Вам зритель, или Вы это делаете исключительно для себя и в зрителях (слушателях) не нуждаетесь? - Для себя. Хотя танцевать приятней с партнером. ))
5. Если Вам нужно выразить свои чувства (как положительные, так и отрицательные), можете ли подобрать "адекватные" слова для этого? Слова, которые бы максимально точно выразили Ваше состояние? - Чаще всего могу.
6. Считают ли окружающие, что Вы тонко умеете тонко чувствовать малейшие изменения в настроении собеседника, в эмоциональном состоянии? - Не знаю. ) Тут, как в японской притче, искусство не обнаруживает себя - если человек говорит, что вы его хорошо чувствуете, значит, или он очень простой, или вы что-то упускаете. Иначе он бы постеснялся выкладывать. )
7. Умеете ли Вы морально поддерживать окружающих, утешать их, взбадривать, отвлекать от проблем? - Чаще да.
8. Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди? - Нормально. ) Вот если кругом одни сентиментальные, тогда да, беда. )

3 ЭМОЦИЯ
1. Умеете ли Вы открыто выражать свои чувства (как положительные, так и отрицательные)? - Да.
2. Можете ли смело говорить о вашей любви? Любите ли Вы говорить о чувствах (как своих, так и чужих)? - О своих пожалуйста, о чужих нет.
3. Как Вы считаете, Ваши эмоции чаще всего отражаются на Вашем лице, или нет? - Да, у меня все на лице написано.
4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)? - Страх нет, раздражение - да. Хотя все зависит от силы чувств - если человек просто не хочет держать себя в руках, это одно, если действительно сильно переживает - другое.
5. Можете сказать, что Вы были ребенком, который редко плакал и редко смеялся? - Да, ребенком - да.
6. Как Вы выражаете свою радость а) в кругу близких друзей; б) в окружении людей, не слишком близких, но, тем не менее, неплохо знакомых вам (коллег, соседей и т.д.): громко смеетесь, или еле заметно улыбаетесь? - Смотря какую радость. От аудитории это мало зависит - разве что стараешься хохотать потише. )
7. Насколько эмоционально богаты Ваши голос, жесты, мимика? - По сравнению с окружением - богаты. ))
8. Как Вы думаете, если бы у Вас был поэтический (писательский) талант, то на какие темы Вы бы писали? Какое место в Вашем творчестве отводилось бы любовной теме? Смогли бы Вы передавать на письме свои чувства очень ярко, экспрессивно? Или, наоборот, довольно сдержанно? Вам легко было бы показать окружающим свое произведение о любви? - О, на тему увлеченности, одержимости. Духовной жаждою томим. )) На письме лучше сдержанно, наверное. Да, в этом нет ничего сложного. )
9. Вам когда-нибудь хотелось быть актером, певцом, клоуном, художником, или представителем какой-нибудь другой "творческой" профессии, требующей публичных выступлений? Если бы у Вас был талант, Вы бы чувствовали себя комфортно, занимаясь работой именно такого рода? - Публичные выступления не пугают, насчет работы - не уверена. В работе актера, например, мало непосредственно эмоций - дубли, дубли, дубли. )
10. Считаете ли Вы себя дипломатом? Умеете сохранять самообладание в даже самых сложных ситуациях? - Для дипломатии не хватает терпения, но самообладание могу сохранить, если нужно.
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили? Нет-нет-нет. То есть, в открытую противоречить тоже не нужно. )
12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет? К чужим проявлениям - не очень. Ориентируюсь на общую температуру по больнице. Если негативные эмоции направлены на меня, я принимаю их на свой счет, если нет, то нет. "Принимаю на свой счет" не равно "принимаю близко к сердцу". )
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции? - Зависит от человека и от эмоции. Если человек знает, что делает/испытывает сильную эмоцию, то нет дискомфорта. Если эмоции незрелые и их много - испытываю чувство неловкости, как в ситуации "вы кому-то описали ум знакомого, а знакомый пришел и лепит глупость за глупостью". )
14. Склонны ли Вы "копить" в себе негативные эмоции, а потом выплескивать их в самый неожиданный момент? - Нет.
15. Вы чувствуете себя наиболее комфортно в окружении, где доминируют ровные, спокойные отношения без эмоциональных всплесков? - Спокойные отношения хорошо, но и против всплесков ничего не имею. )

4 ЭМОЦИЯ
1. Если Вам уже больше 25 лет, то можете ли сказать, что в молодости любили общаться и веселиться, а сейчас потеряли к этому интерес? Хахаха. Прощай, молодость. )) Нет, наоборот. В молодости мне было тяжело общаться с людьми, сейчас гораздо проще.
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям? - Нет, у меня свои, спасибо.
3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации? - Скорее второе?
4. Нравится ли Вам на расстоянии наблюдать за эмоциональными людьми? - Обычно равнодушна. Знаем мы эту кухню. )
5. Всегда ли Вы уверены в своих чувствах? Или бывают сомнения («я правда это чувствую, или мне только кажется»)? - Сомнения бывают очень редко.
6. Бывает ли такое, что чувства к человеку Вы объясняете, руководствуясь другими своими функциями ("Он очень интересный, умный человек, значит, я его люблю", "Когда я его вижу, у меня мурашки по коже, значит, я влюблена" и т.д.)? - Смешно. )) Нет.
7. Бывает ли такое, что Вы судите о красоте, руководствуясь общественным мнением, общими канонами красоты ("Если все люди считают Пушкина великим поэтом, то у меня нет никаких оснований сомневаться в этом")? - Нет.
8. Можете сказать, что Вы легко изображаете эмоции (если нужно), но не любите этого делать? - Нет, люблю. ))

Сочинения


О чем я мечтаю.

Мечтаю жить вечно долго и счастливо, легко и спокойно - на некотором расстоянии от человечества. И чтобы окружающим тоже было хорошо, а то какой смысл. )

Самый страшный кошмар - долгая болезнь с неопределенным исходом, физическая немощь, предсмертное состояние, унизительная нужда, невыгодные ситуации, в которых от тебя ничего не зависит , когда остается только ждать.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:04 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Без них жизнь не жизнь. ) M - мотивация?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. )
Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. S - восприятие обратной связи Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация. M - мотивация

Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?

1. Скорее конечный результат. Мотивирует сильнее всего относительная сложность задания (относительная - в смысле, за безнадежное дело, в котором не вижу перспектив, не возьмусь) и опять конкуренты. Например, похудеть на скорость. Вытянуть иностранный язык на лучший уровень быстрее группы, в которой занимаешься/быстрее, чем планировал преподаватель в случае индивидуальных занятий. Поставить на ноги дело, от которого кто-то (а лучше - несколько человек) до тебя отказался из-за его сложности. Сработаться с человеком, о котором говорят, что с ним работать невозможно (этот пример - только в случае, если он специалист со сложным характером, а не невменяемый тип )).
Неточно сформулировала, да. "Представление процесса достижения" - нужно было "представляю, как у меня будет получаться сначала кое-как, а потом лучше и лучше". )
M (мотивация) + S (восприятие обратной связи)

2. и 3. Неприятно выпадать из социального круга - потому что большинство людей все-таки судят по одежке, социальному статусу (условно), а я не хочу каждый раз при общении вручную устанавливать свою планку, это черная и скучная работа. Проще и приятней начинать производить впечатление до знакомства, издалека, репутацией (с другой стороны, создать репутацию сложнее, а значит - интересней, чем каждый раз бросаться на баррикады).
Опять же - чем лучше проработано отражение на облаке ), тем тоньше и спокойней воздействие M + S - роли распределяются как будто сами собой, добровольно, никого не надо угрызать, ни с кем не надо открыто соперничать (удовольствие яркое, но варварское быстро надоедает и отнимает много сил), занял своей величины стул и руководи с него беззлобно. )
<...>

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Диплом(ы) - не корка, а выпускная работа. Одержимость одним делом. )
Удовольствие тоже доставляет процесс достижения, как правило, конечный-окончательный результат - удовлетворение от хорошо сделанной работы. M
Или неожиданный успех дела, сделанного через силу.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений. M + S

Почему Вам важно признание этих достижений?
Чем выше оценивают твою компетентность - тем большая свобода действий тебе предоставлена. Или доступ к ресурсам.
(Условная профессия) - то, чем я горжусь (и связью с областью знаний, и приложенными усилиями, и промежуточными результатами), это большая часть меня, и я хочу эту часть развивать по-своему, иметь выбор. То есть, я не хочу, чтобы мной все восхищались, или признавали мои методы единственно верными, или что-то в этом роде - мне нужен только уровень, на котором допустимо согласовывать решения и действия с минимальным количеством людей. Или выбирать этих людей. "Ворочу что хочу" в идеалах, видимо. ) M

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , что говорит о


ФИЗИКА


2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
На еду/одежду/жизнь с удобствами/развлечения денег хватает, и ладно. - отсутствие M - мотивации

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка выше, уровень физического удовольствия - затрудняюсь ответить. - отсутствие M (мотивации)? Наверное, достаточный уровень - за несколько шагов до пресыщения.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Уровень жизни и желания партнера. S - восприятие обратной связи ))) В разумных пределах. Нечто вроде: "Не хочу я рыбных консервов! Хочу свежей рыбы! С рыбного рынка в Голландии и чтоб недалеко от дома!" - тут уж только идти зарабатывать на свежую. ))

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это важно, но я не готова посвятить жизнь обеспечению комфорта. - отсутствие M (мотивации) Психологического разве что. ) Стараюсь воссоздать привычные для них условия + предложить что-то новое, если оно, на мой взгляд, лучше. С другой стороны, если вижу, что человек сам знает, как ему и другим лучше, то охотно приспосабливаюсь к его взглядам. R - подстройка

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать едва знакомое, полировать в полемике концепцию. S - нацеленность на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересны сами по себе, не нужно дополнительных мотивов. M ? По природе. ) Человек - тростник, но мыслящий.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Легко, но это неинтересно: чаще всего это пинг-понг словами, подбор по ассоциации. Быстро сказанное редко бывает полноценным выражением полноценного убеждения. Люди, злоупотребляющие приемом, (слегка) раздражают, т.к. я автоматически принимаю к сведению все происходящее, а из них вместо информации падает всякий мусор. )) Хотя, если просто не слушать оценивать стэндаперство как стратегию... - отсутствие S - настроенности на диалог, виденья существующих возможностей в данный конкретный момент времени

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мнение хочется высказать, зафиксировать, независимо от того, есть аудитория или нет. G - нацеленность на конечный результат Не люблю отвечать перед аудиторией/высказывать мнение по едва знакомому вопросу, а так не страшно.

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
- Я больше склонна к утвердительной, G но утвердительная форма изложения людей часто раздражает, так что приходится приукрашивать вопросом. Как в анекдоте про грузинскую школу. Лэтэл гус, да? )

2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?
- Я высказываюсь по тем вопросам, по которым составила мнение - на основании той информации, которая была в моем распоряжении. G - монологовость, нацеленность на конечный результат

4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
- Что значит - "выяснить истину"? Я прихожу на диспут, уверенная в своей точке зрения и готовая ее отстаивать. G У других людей могут быть другие взгляды.

8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
- Я обычно учитываю факты. ) Если это новые факты, не вписывающиеся в теорию, - впаду на некоторое время в ступор. - отсутствие S - ориентации по ситуации Потом - пока не объясню/не выработаю новую, не успокоюсь.

9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
- Лаконичными. Результат с минимальным освещением, увы. Считаю, что, познакомившись с позицией, можно легко достроить базу самому. - отсутствие S - настроенности на диалог

10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
- Нужно время. - отсутствие S - ориентации по ситуации

3. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
- Если это стоит того. Ради демонстрации игры ума - не вижу смысла. - отсутствие S

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
- Первое - важно понять, как можно быстрее. G

10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
- Скорее первое. G

12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
- Нравится кратчайший путь к результату. G

13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
- Нет или нет, не со всеми подряд. - отсутствие S

15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
- Спокойно: почему он должен обязательно моей интересоваться? ) - отсутствие S и M

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
- Дискуссию - не очень, просто выслушать его точку зрения и доводы интересней. Логический спор чаще всего не доставляет удовольствия - спорить хорошо, если эмоции замешаны. )) Я могу изменить точку зрения, но уж точно не в процессе разговора. - отсутствие S

5. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
- Могу, но качество мысли от этого страдает. - отсутствие S

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
- Потребность знать самодостаточна. )) M и/или высокая Логика

Вывод

Логика: обнаружен компонент G , отсутствует компонент S , компонент M под вопросом, что говорит о 1Л/4Л


ЭМОЦИЯ


3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Диалог эмоций, обмен эмоциями. Когда как - все зависит от собеседника. Точно так же, как при вербальном обмене мнениями - не со всяким вступаешь в диалог, не всем говоришь одно и то же. ) Потребность не "возникает" - она существует, почти во всех ситуациях с участием других людей. S - настроенность на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно легко, даже если человек неприятен - достаточно своего благого расположения духа, R - уверенность в собственных силах сама в ней не нуждаюсь: эмоции - область эксперимента, импровизации, игры; сама могу привести себя на баланс. И вывести с баланса. )) - отсутствие S - нацеленности на диалог

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если сравнивать с окружением, то, видимо, избыточно богат. Для меня естественно и переживать, и выражать эмоции, сложности с этим возникают редко. - высокая Эмоция? Основная сложность - отсутствие толкового реципиента. ))

8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
- Нет, поделиться я хочу, но разделять чувство со мной (начинать плакать, если плачу, или подхватывать веселье с двойной силой) не всегда нужно - или чаще не нужно. )) Я солист. )) - отсутствие S - нацеленности на диалог

15. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
- Второе, мне не нужна поддержка. ) - отсутствие S

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Нет-нет-нет. - отсутствие S То есть, в открытую противоречить тоже не нужно. )

7. Умеете ли Вы морально поддерживать окружающих, утешать их, взбадривать, отвлекать от проблем?
- Чаще да. R - уверенность в своих силах

3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
- Скорее второе? R - Эмоция - инструмент

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент R , отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФВЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) 1014_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика