Суббота, 30.11.2024, 02:08
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(ЛФВЭ) Мориартий_Diary
Анна Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:27 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5482
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p172593923.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Этот вопрос ставит меня в тупик. Ну, закончить школу максимально хорошо, потом начать "новую жизнь" в инсте, заработать авторитет, побороть суеверный ужас и таки наведаться в гости в общагу к одногруппникам. Научиться общаться с людьми, перестать лениться. Всего этого добилась, в принципе. Теперь хочу стать писателем, это из разряда мечты, но пока что я к ней действительно иду.

Почему важно было заработать авторитет?
Ну, в школе я была типичным аутсайдером. популярные девочки вечно чморили меня, потому что я не лезла из кожи вон, чтобы с ними подружиться и затесаться в их компашку. но мне всегда казалось, что всё может быть по-другому. Что во мне достаточно здравомыслия, уверенности и ума, чтоб самой быть лидером. А поступление в ВУЗ - это для каждого школьника просто мечта начать новую жизнь. Хороший шанс, казалось мне, я очень хотела попробовать. ну, и попробовала)

Почему страшно было пойти в общагу?
а тут причина весьма прозаична. Я знаю, чем занимается народ на таких вот вечеринках в общаге. а я - непьющий и не курящий задрот) да, и к пьяным я испытываю очень сильную неприязнь. А мои одногруппники - люди мне очень приятные. А если я увижу их в неприглядном состоянии, моё мнение о них испортится, и наше общение, и моё отношение к ним уже никогда не будет прежним. А вообще, на вечерники же народ собирается, чтоб быть в компании, чтоб всем весело провести время. а если ты идёшь на вечеринку зная, что ты там будешь отщепенцем - зачем вообще ходить? Теряется весь смысл.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Проверить "тварь я дрожащая, или право имею". Больше ничего в голову не приходит.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я оптимист по жизни, тч, полагаю, что для человека нет ничего невозможного. Довольно высоко оценивала сначала. В процессе было много трудностей, но без трудностей было бы совсем неинтересно, тч, отношение не менялось. По факту - раз уж добилась - выходит, что не было.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак. Мне сложно было это отслеживать. Просто как-то вдруг оказалось, что я стала авторитетом в новом коллективе. Хотя, вроде бы, всё, что я для этого делала - это просто была собой. Решающее - именно другие люди и открыли мне глаза на моё достижение.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание чего-то нового, мысль "а каково оно бы было, если..?" Любопытство - когда начал движение, не узнать в итоге, чем всё закончится - невозможно.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Сложно сказать. Я думаю, что все. Каждая цель - даже самая незначительная на первый взгляд - по-своему важна. А каждая достигнутая цель - очередной шаг к эволюции личности, я полагаю.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Известие о том, что коллектив чужих людей, к которому я привязалась, которые стали для меня второй семьёй, придётся "разбить". Мне сложно привязываться к чужим людям, но если уж это случается, то отпускать кого-то так просто я не способна. Когда "прикипел" к кому-то, очень больно всё менять.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Когда сидишь в кресле перед компом, кресло не скрипит, комп не глючит, перед тобой любимая кружка с горячим ароматическим чаем и вазочка с песочным печеньем. В комнате тепло и только кружок света от маленькой настольной лампы освещает её.
Важны. Хотя, могу сказать, что бытие в палатке, посреди леса с комарами и тушёнкой тоже приемлемо, но только в хорошей компании.
Учёба и работа у меня преимущественно сидячие, тч, я получаю огромное удовольствие от движения и внезапно подвернувшейся работы руками. Я за свою весьма короткую жизнь на данный момент попробовала множество разных физических занятий: я работала физруком в лагере, неоднократно колола дрова вместе с отцом, перебирала двигатель машины, чинила проводку, сантехнику, клала печи, делала уборку дома (хотя, вот это дело я не очень люблю) и многое другое. В моём случае всё вышеперечисленное обусловлено тем, что отец хотел мальчика, но ни братьев, ни сестёр у меня никогда не было, тч, вот)) Но суть, в принципе, не меняется - я люблю и уважаю любой физический труд.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это когда у тебя есть всё, что нужно тебе для жизни. Он важен для меня, но не до фанатизма. Я вполне способна довольствоваться минимумом. Если рассматривать достаток, как деньги и способность купить, что хочешь, то он мог бы дать мне Роллс Ройс)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, если у меня есть крыша над головой, да, ещё и тёплая, вкусная еда и средства связи с окружающим миром, то вот она - оптимальная мера достатка. Остальное - роскошь и не суть важно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Мои оптимальные жизненные условия уже созданы. Всё, что я делаю сейчас - стараюсь зарабатывать, чтобы купить как раз таки всякие предметы роскоши. Сделать приятное матери, для неё это действительно важно. И, да, я буду это дело совершенствовать.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Вот как раз эти самые мамины претензии. Я не люблю её расстраивать, а так, у меня самой для жизни уже всё есть.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если эти люди в моей компании и я за них отвечаю, то да, очень важно, и я из кожи вон вылезу, чтоб все были довольны. Тепло, вкусная еда, интересная беседа - и мы счастливы)
А если это совсем посторонние люди, то мне нет до них дела, если честно.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Меня хлебом не корми - дай только кому-нибудь доказать, как он ошибается) ну, если я вижу, что человек ошибается. Как-то для меня это дело чести - его просветить. А вообще - дискуссии и обсуждения - это хорошая пища для ума и способ набрать себе сторонников в том или ином вопросе. Мне нравится думать, что дискуссии - это хороший способ обмена мнениями, но на деле, для меня очень важно, чтобы оппонент начал думать правильно. Но с другой стороны, я не прочь и сама вынести для себя что-то новое.
Хотя, стоит так же заметить, что я никогда не вступлю в дискуссию, если хотя бы на шестьдесят процентов не буду уверена в своей правоте.

Меня хлебом не корми - дай только кому-нибудь доказать, как он ошибается) ну, если я вижу, что человек ошибается. Как-то для меня это дело чести - его просветить.
Почему для Вас это так важно?
я очень любопытная и с детства мечтаю о том, чтобы меня окружали очень умные люди. Чтобы они рассказывали, просвещали, снова рассказывали. а я бы слушала, училась, узнавала новое. В реальности всё не так. Среди своего круга общения я выделяюсь нестандартным и весьма широким кругозором. Ищу новых знаний у окружающих - а этих знаний нет. Более того, окружающие не знают многих вещей, которые знаю я. Просвещая их, мне кажется, я понемногу приближаюсь к своей мечте. Кто знает, может жажда познания в них проснётся и они станут, как я. и я не буду одинокой в этом отношении.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обмениваться мнениями интересно на тему спорных и философских вопросах в литературе. Это моя тема и я всегда не прочь расширить свой кругозор по ней, ну, и других поучить тому, что знаю я. А в одиночестве я предпочитаю думать над принятием каких-либо решений - на чём сэкономить, на что потратить бюджет, какую форму подачи материала выбрать для восьмиклассников на уроке. Когда в тактически важном вопросе допускаешь обсуждение - каждый начинает тянуть одеяло на себя, и ничем хорошим это не заканчивается.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Ну, к примеру, если мы на паре по литературе обсуждаем причины, по которым мистер Стрикленд бросил свою прошлую жизнь и начал писать картины, то в голове у меня моментально созревает ответ - в меру правильный, сотканный из всех, предшествующих его поступку, фактов, но потом мы с одногруппниками обмениваемся мнениями в режиме реального времени и мой собственный вариант обрастает подробностями, новыми логическими связями, совершенствуется. На вопрос я бы ответила, что умозаключение созревает у меня в процессе внутренних размышлений, но позже шлифуется под влиянием диалога.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Скука. Интеллектуальная деятельность - не суть важно какая, от чтения чужих и выдумывания собственных рассказов, до сборки системного блока и записи лекций - способна отлично развеять скуку. Ещё она не даёт мозгу ржаветь. (с) А ещё я боюсь деградировать и очень хочу возвыситься над окружающими и знать всё, но это уже стопка моих личных пунктиков.
Интеллектуальные занятия удовлетворяют мою потребность в познании, тч, безусловно, они не могут быть неинтересными. Кроме того, будь они таковыми, я бы не стремилась ими заниматься.

Почему хочется возвыситься над окружающими?
мне думается, что это и есть стремление к самореализации. какая-то жизненная установка: если меня не уважают, с моим мнением не считаются, то, выходит, я зря копчу небо. А человек, которому удастся возвыситься над остальными людьми, имеет уникальную возможность сделать общество таким, каким хочет его видеть. Меня безумно привлекает идея влиять на общество в глобальных масштабах. Оттого, что меня не устраивает его нынешнее состояние, вестимо.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я воспринимаю указания на свои ошибки с благодарностью. И учусь на ошибках - делаю в голове пометку и даю себе установку не совершать подобных промахов. Где-то в глубине сидит стремление достигнуть идеала безошибочности в этом плане. И опыта. А "опыт, сын ошибок трудных", я люблю эту строчку)

Где-то в глубине сидит стремление достигнуть идеала безошибочности в этом плане.
Для чего это нужно?
причина в совершенстве. Совершенство создаваемого тобой продукта - будь то умственная деятельность или физический труд - это то, ради чего мы живём. Это эталон, к которому нужно стремиться. А стремиться к совершенству нужно, чтобы расти, чтобы двигаться вперёд. Если не двигаешься вперёд, то скатываешься назад. а ещё я воспитана в религиозной семье, и мне с детства не давало покоя это "по образу и подобию своему". и я всегда размышляла: может, достигнув совершенства, мы откроем в себе что-то новое? А потом был курс философии в ВУЗе и Ницше со своим сверхчеловеком. тогда я и уверилась, что не одинока со своими "тараканами")))

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Обычно я за словом в карман не лезу. Но пара секунд на формирование общей мысли мне всё же нужны. Просто чтобы потом не было стыдно за "язык без костей". Мне интересны диалоги-обмены мнениями только на любимые темы.
А к импровизации я на сто процентов склонна в монологе на какую-нибудь хорошо знакомую тему. Там уже дело принципа - не читать по бумажке.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
О, да. Очень хочется. именно поэтому я сейчас получаю очень большое удовольствие от преподавания в Гимназии) А ещё, меня, опять таки, хлебом не корми, дай рассказать окружающим чего-нибудь интересного и просветить их. А уж когда спрашивают чего-нибудь у меня по научной тематике, так это вообще прекрасно. Ну, потому что мне нравится делиться знаниями с окружающими, вот и всё.
Я не боюсь ни высказывать своё мнение, ни делать это перед аудиторией. Как и говорила, обожаю произносить речи типа монолог на тему. А тут уж наличие слушателей обязательно.

А ещё, меня, опять таки, хлебом не корми, дай рассказать окружающим чего-нибудь интересного и просветить их.
Почему Вам так хочется этого?
на этот вопрос, думаю, я ответила в пункте про спор >< а если уж совсем приземлённо - я просто не хочу быть одна.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ну, тут всё от критикана зависит. Если человек компетентный, то всё ок, спокойно прислушаюсь, постараюсь исправиться. А если нет - то там начнётся у нас с ним жёсткая полемика. Просто так от своих умозаключений в угоду дилетанту я не отступлюсь.
Если взгляды человека не совпадают с моими, я, прежде всего, прощупаю почву на предмет того, можно ли эти взгляды изменить в свою сторону. Если же там одни глухие принципы, аки монолит непоколебимые, я не стану общаться с таким человеком. Постоянный конфликт, особенно мировоззренческий - он очень напрягает обе стороны.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мир вокруг меня - я познаю его через чувства, которые он во мне вызывает. Да, безусловно, эмоции важны. Просто для того, чтобы жить, а не существовать.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Чувства других людей, которые они пытаются скрыть, вызывают во мне естественнонаучное желание "вскрыть" самих людей, чтоб докопаться до скрытого. Из любопытства и желания узнать первопричину собственно чувства. А то, что на поверхности, не представляет интереса совсем. Близкие - исключение, конечно же.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Общение с близким человеком или с тем, кто тебе нравится - это всегда обмен не только информацией, но и эмоциями. Тч, полагаю, это и есть "эмоциональное взаимодействие". Собственно, я по-другому не умею.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Вот если под эмоциональной поддержкой понимать слова утешения, к примеру, то нет, я совершенно не умею этого делать. Если человек плачет, не суть важно по какой причине, то я сначала пробую в уме прогнать какие-нибудь успокаивающие фразочки, а потом прихожу к выводу, что звучат они страшно глупо, и начинаю тупо шутить на совсем отвлечённые темы, чтоб поднять человеку настроение и отвлечь его от горестных мыслей.
Сама я в утешениях не нуждаюсь, когда кто-то начинает успокаивать, я начинаю рыдать ещё сильнее.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да. Мне сложно даётся выражать свои эмоции, особенно выплёскивать самые сильные из них, поэтому я всегда держу их в себе. Я знаю, что внутри они бушуют, но позже, когда я сажусь размышлять над так задевшей меня проблемой, я нахожу решение и "буря" успокаивается.
А вообще, я воспринимаю мир через обилие чувств, но, коль скоро не получается выражать их естественно, я несу их в мир с помощью рассказов и размышлений, которые поверяю дневничку. В этом у меня сложностей не бывает.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно лишь в разумных пределах. Даже если мне подарили вещь, о которой я мечтала днём и ночью, всё, что я смогу сделать, это сказать дарителю "большое спасибо" и обнять, пожалуй. Прыгать и визжать от счастья я не умею. И, если честно, считаю, что это уже перебор.
Успех моих родных и близких людей это всегда сильные эмоции. Ну, опять же, в разумных пределах.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Я люблю, когда в воздухе царит позитивная, ненавязчиво-шутливая, доверительная атмосфера. Я не выношу тягостного молчания и уныния, поэтому всегда и всеми силами стараюсь расшевелить народ. Пары шуток или предложенной весёлой темы для дискуссии обычно с лихвой хватает.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Об ответах и приключениях. Часто мне кажется, что вся моя жизнь состоит из вопросов, и я проталкиваюсь, проталкиваюсь через плотные ряды вопросительных знаков. Выбор, выбор, выбор. А который вариант правильный? Я хочу знать наверняка. Я имею право знать. Ну, имею же?
А ещё я жажду приключения. Так чтобы - глядь - а дубовый столик в гостиной превратился в пиратский корабль. Или твёрдая поверхность под ногами исчезла и - вжух - я уже лечу в нору. Или звонок телефонный, а в трубке - раз - и "ты избранная". Вот, хочу. А мысли, говорят, материальны.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Конец. Страшусь концовок.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:52 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5482
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Этот вопрос ставит меня в тупик. Ну, закончить школу максимально хорошо, потом начать "новую жизнь" в инсте, заработать авторитет, побороть суеверный ужас и таки наведаться в гости в общагу к одногруппникам. Научиться общаться с людьми, перестать лениться. Всего этого добилась, в принципе. Теперь хочу стать писателем, это из разряда мечты, но пока что я к ней действительно иду.
Почему важно было заработать авторитет?
Ну, в школе я была типичным аутсайдером. популярные девочки вечно чморили меня, потому что я не лезла из кожи вон, чтобы с ними подружиться и затесаться в их компашку. но мне всегда казалось, что всё может быть по-другому. Что во мне достаточно здравомыслия, уверенности и ума, чтоб самой быть лидером. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) А поступление в ВУЗ - это для каждого школьника просто мечта начать новую жизнь. Хороший шанс, казалось мне, я очень хотела попробовать. ну, и попробовала)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Проверить "тварь я дрожащая, или право имею". M (мотивация) при отсутствии R (адекватной оценки собственных сил) Больше ничего в голову не приходит.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я оптимист по жизни, тч, полагаю, что для человека нет ничего невозможного. Довольно высоко оценивала сначала. В процессе было много трудностей, но без трудностей было бы совсем неинтересно, тч, отношение не менялось. По факту - раз уж добилась - выходит, что не было. - отсутствие R - адекватной оценки собственных возможностей

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак. Мне сложно было это отслеживать. Просто как-то вдруг оказалось, что я стала авторитетом в новом коллективе. Хотя, вроде бы, всё, что я для этого делала - это просто была собой. Решающее - именно другие люди и открыли мне глаза на моё достижение. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил и внутренней оценки качества проделанной работы?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание чего-то нового, мысль "а каково оно бы было, если..?" Любопытство - когда начал движение, не узнать в итоге, чем всё закончится - невозможно. M при отсутствии R

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Когда сидишь в кресле перед компом, кресло не скрипит, комп не глючит, перед тобой любимая кружка с горячим ароматическим чаем и вазочка с песочным печеньем. В комнате тепло и только кружок света от маленькой настольной лампы освещает её.
Важны. Хотя, могу сказать, что бытие в палатке, посреди леса с комарами и тушёнкой тоже приемлемо, но только в хорошей компании. R - подстройка
Учёба и работа у меня преимущественно сидячие, тч, я получаю огромное удовольствие от движения и внезапно подвернувшейся работы руками. Я за свою весьма короткую жизнь на данный момент попробовала множество разных физических занятий: я работала физруком в лагере, неоднократно колола дрова вместе с отцом, перебирала двигатель машины, чинила проводку, сантехнику, клала печи, делала уборку дома (хотя, вот это дело я не очень люблю) и многое другое. В моём случае всё вышеперечисленное обусловлено тем, что отец хотел мальчика, но ни братьев, ни сестёр у меня никогда не было, тч, вот)) Но суть, в принципе, не меняется - я люблю и уважаю любой физический труд. S - настроенность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это когда у тебя есть всё, что нужно тебе для жизни. Он важен для меня, но не до фанатизма. Я вполне способна довольствоваться минимумом. - отсутствие M Если рассматривать достаток, как деньги и способность купить, что хочешь, то он мог бы дать мне Роллс Ройс)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, если у меня есть крыша над головой, да, ещё и тёплая, вкусная еда и средства связи с окружающим миром, то вот она - оптимальная мера достатка. Остальное - роскошь и не суть важно. - отсутствие M

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Вот как раз эти самые мамины претензии. Я не люблю её расстраивать, а так, у меня самой для жизни уже всё есть. R - подстройка

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если эти люди в моей компании и я за них отвечаю, то да, очень важно, и я из кожи вон вылезу, чтоб все были довольны. Тепло, вкусная еда, интересная беседа - и мы счастливы) S - нацеленность на диалог
А если это совсем посторонние люди, то мне нет до них дела, если честно.

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Меня хлебом не корми - дай только кому-нибудь доказать, как он ошибается) ну, если я вижу, что человек ошибается. Как-то для меня это дело чести - его просветить. А вообще - дискуссии и обсуждения - это хорошая пища для ума и способ набрать себе сторонников в том или ином вопросе. Мне нравится думать, что дискуссии - это хороший способ обмена мнениями, но на деле, для меня очень важно, чтобы оппонент начал думать правильно. M - мотивация Но с другой стороны, я не прочь и сама вынести для себя что-то новое.
Хотя, стоит так же заметить, что я никогда не вступлю в дискуссию, если хотя бы на шестьдесят процентов не буду уверена в своей правоте. G - монологовость

Меня хлебом не корми - дай только кому-нибудь доказать, как он ошибается) ну, если я вижу, что человек ошибается. Как-то для меня это дело чести - его просветить.
Почему для Вас это так важно?
я очень любопытная и с детства мечтаю о том, чтобы меня окружали очень умные люди. Чтобы они рассказывали, просвещали, снова рассказывали. а я бы слушала, училась, узнавала новое. M В реальности всё не так. Среди своего круга общения я выделяюсь нестандартным и весьма широким кругозором. Ищу новых знаний у окружающих - а этих знаний нет. Более того, окружающие не знают многих вещей, которые знаю я. Просвещая их, мне кажется, я понемногу приближаюсь к своей мечте. Кто знает, может жажда познания в них проснётся и они станут, как я. и я не буду одинокой в этом отношении.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обмениваться мнениями интересно на тему спорных и философских вопросах в литературе. Это моя тема и я всегда не прочь расширить свой кругозор по ней, ну, и других поучить тому, что знаю я. А в одиночестве я предпочитаю думать над принятием каких-либо решений - на чём сэкономить, на что потратить бюджет, какую форму подачи материала выбрать для восьмиклассников на уроке. Когда в тактически важном вопросе допускаешь обсуждение - каждый начинает тянуть одеяло на себя, и ничем хорошим это не заканчивается. - отсутствие R - подстройки в области Воли и/или Логики

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Ну, к примеру, если мы на паре по литературе обсуждаем причины, по которым мистер Стрикленд бросил свою прошлую жизнь и начал писать картины, то в голове у меня моментально созревает ответ - в меру правильный, сотканный из всех, предшествующих его поступку, фактов, но потом мы с одногруппниками обмениваемся мнениями в режиме реального времени и мой собственный вариант обрастает подробностями, новыми логическими связями, совершенствуется. На вопрос я бы ответила, что умозаключение созревает у меня в процессе внутренних размышлений, G - монолог но позже шлифуется под влиянием диалога.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Скука. Интеллектуальная деятельность - не суть важно какая, от чтения чужих и выдумывания собственных рассказов, до сборки системного блока и записи лекций - способна отлично развеять скуку. Ещё она не даёт мозгу ржаветь. (с) А ещё я боюсь деградировать и очень хочу возвыситься над окружающими и знать всё, но это уже стопка моих личных пунктиков.
Интеллектуальные занятия удовлетворяют мою потребность в познании, тч, безусловно, они не могут быть неинтересными. Кроме того, будь они таковыми, я бы не стремилась ими заниматься.
Почему хочется возвыситься над окружающими?
мне думается, что это и есть стремление к самореализации. какая-то жизненная установка: если меня не уважают, с моим мнением не считаются, то, выходит, я зря копчу небо. А человек, которому удастся возвыситься над остальными людьми, имеет уникальную возможность сделать общество таким, каким хочет его видеть. Меня безумно привлекает идея влиять на общество в глобальных масштабах. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) в области Воли Оттого, что меня не устраивает его нынешнее состояние, вестимо.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я воспринимаю указания на свои ошибки с благодарностью. И учусь на ошибках - делаю в голове пометку и даю себе установку не совершать подобных промахов. R - адекватная самооценка или уверенность высокой Логики? Где-то в глубине сидит стремление достигнуть идеала безошибочности в этом плане. И опыта. А "опыт, сын ошибок трудных", я люблю эту строчку)

Где-то в глубине сидит стремление достигнуть идеала безошибочности в этом плане.
Для чего это нужно?
причина в совершенстве. Совершенство создаваемого тобой продукта - будь то умственная деятельность или физический труд - это то, ради чего мы живём. Это эталон, к которому нужно стремиться. А стремиться к совершенству нужно, чтобы расти, чтобы двигаться вперёд. Если не двигаешься вперёд, то скатываешься назад. а ещё я воспитана в религиозной семье, и мне с детства не давало покоя это "по образу и подобию своему". и я всегда размышляла: может, достигнув совершенства, мы откроем в себе что-то новое? А потом был курс философии в ВУЗе и Ницше со своим сверхчеловеком. тогда я и уверилась, что не одинока со своими "тараканами"))) M (мотивация) + S (нацеленность на процесс) в области Воли

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Обычно я за словом в карман не лезу. Но пара секунд на формирование общей мысли мне всё же нужны. Просто чтобы потом не было стыдно за "язык без костей". Мне интересны диалоги-обмены мнениями только на любимые темы.
А к импровизации я на сто процентов склонна в монологе на какую-нибудь хорошо знакомую тему. G - монологовость Там уже дело принципа - не читать по бумажке.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
О, да. Очень хочется. именно поэтому я сейчас получаю очень большое удовольствие от преподавания в Гимназии) А ещё, меня, опять таки, хлебом не корми, дай рассказать окружающим чего-нибудь интересного и просветить их. А уж когда спрашивают чего-нибудь у меня по научной тематике, так это вообще прекрасно. Ну, потому что мне нравится делиться знаниями с окружающими, вот и всё.
Я не боюсь ни высказывать своё мнение, ни делать это перед аудиторией
. M Как и говорила, обожаю произносить речи типа монолог на тему. А тут уж наличие слушателей обязательно. G

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ну, тут всё от критикана зависит. Если человек компетентный, то всё ок, спокойно прислушаюсь, постараюсь исправиться. А если нет - то там начнётся у нас с ним жёсткая полемика. Просто так от своих умозаключений в угоду дилетанту я не отступлюсь.
Если взгляды человека не совпадают с моими, я, прежде всего, прощупаю почву на предмет того, можно ли эти взгляды изменить в свою сторону. Если же там одни глухие принципы, аки монолит непоколебимые, я не стану общаться с таким человеком. Постоянный конфликт, особенно мировоззренческий - он очень напрягает обе стороны. M

Вывод

Логика: обнаружены компоненты M и G , компонент R под вопросом, что говорит о
Воля: обнаружены компоненты S и M , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мир вокруг меня - я познаю его через чувства, которые он во мне вызывает. Да, безусловно, эмоции важны. M и/или высокая Эмоция? Просто для того, чтобы жить, а не существовать.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Вот если под эмоциональной поддержкой понимать слова утешения, к примеру, то нет, я совершенно не умею этого делать. Если человек плачет, не суть важно по какой причине, то я сначала пробую в уме прогнать какие-нибудь успокаивающие фразочки, а потом прихожу к выводу, что звучат они страшно глупо, и начинаю тупо шутить на совсем отвлечённые темы, чтоб поднять человеку настроение и отвлечь его от горестных мыслей. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил и/или низкая Эмоция
Сама я в утешениях не нуждаюсь, когда кто-то начинает успокаивать, я начинаю рыдать ещё сильнее. - отсутствие S - потребности в обратной связи

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да. Мне сложно даётся выражать свои эмоции, особенно выплёскивать самые сильные из них, поэтому я всегда держу их в себе. Я знаю, что внутри они бушуют, но позже, когда я сажусь размышлять над так задевшей меня проблемой, я нахожу решение и "буря" успокаивается. - отсутствие R и/или низкая Эмоция
А вообще, я воспринимаю мир через обилие чувств, но, коль скоро не получается выражать их естественно, я несу их в мир с помощью рассказов и размышлений, которые поверяю дневничку. В этом у меня сложностей не бывает.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно лишь в разумных пределах. Даже если мне подарили вещь, о которой я мечтала днём и ночью, всё, что я смогу сделать, это сказать дарителю "большое спасибо" и обнять, пожалуй. Прыгать и визжать от счастья я не умею. И, если честно, считаю, что это уже перебор. - низкая Эмоция
Успех моих родных и близких людей это всегда сильные эмоции. Ну, опять же, в разумных пределах.

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент M , отсутствуют компоненты R и S , но при этом имеются признаки низкой Эмоции, что не дает возможности сделать вывод о положении Эмоции

В целом можно предположить тип ЛФВЭ


Моё творчество
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика