Вторник, 07.05.2024, 13:15
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) Sarochka_Форум 4X_Pro
(ЛФВЭ) Sarochka_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Четверг, 26.04.2012, 12:27 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/771/

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Окончить институт; Выйти замуж; Родить ребенка; Быть ребенку другом; Прочесть как можно больше русских классиков; Съездить в путешествие за рубеж; Научиться хорошо шить.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Собственная самореализации в качестве грамотного человека, супруги, матери. Получение ярких эмоций.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Все цели изначально казались труднодостижимыми, в процесс достижения цели был увлекательным и тем легче, чем ближе к цели. Выйти замуж – ошибочная цель. Цель научиться шить поставлена не своевременно и в идеале так и не достигнута. Сейчас я бы не назвала целью прочесть как можно больше классиков.

Как Вы поняли ошибочность этих целей?
Выйти замуж (формально оформить отношения) - \это скорее неосознанное и неосмысленное желание, т.е. просто «бездумное хочу». Сейчас есть желание и стремление к тому, чтобы иметь взаимопонимание и взаимоуважение с мужем и ребенком, это то что принесет удовлетворение от жизни, повысит самооценку, приведет к повышению самоуважения и уважения со стороны друзей и близких. Научиться шить цель несвоевременная, в связи с тем, что не было оценки того, что для реализации данной цели требуется достаточное количество времени, которого у меня не было. В связи с этим появилось лишь ощущение собственной непригодности и раздражение.

Почему так получилось, что Вы ставили себе ошибочные цели?
Возможно в силу возраста, возможно в силу недостаточного осмысления. Очень сложно выстроить внутренний диалог, расставить приоритеты по жизни – все кажется очень важным и сложно вычислить наиболее важные моменты.

Как вообще можно понять, ошибочная ли определенная цель или настоящая?
Если это просто «бездумное хочу» - то это не цель. Настоящая цель доставляет удовлетворение в ходе приближения к цели и абсолютное удовлетворение и осознание возможностей двигаться дальше. Так свою цель получить высшее образование считаю настоящей, осмысленной, и принесшей удовлетворение, как в процессе достижения, так и при полном осуществлении. Понимание собственного развития.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату?
Движение в нужном направлении определяется положительными отзывами окружающих, удовлетворением от процесса продвижения к цели, случайные события способствуют к продвижению вперед, отсутствием необходимости «наступать себе на горло», чтобы продвинуться.
Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Достаточно большое

Почему Вам важно мнение других?
Мнение других движет меня к постоянному самоанализу, самокритике. Если мнение окружающих положительно – это ведет к повышению уровня самооценки, к повышению уверенности в себе, в правильности выбранного пути.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Получение удовлетворения от процесса движения к цели.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Получение высшего образования, т.к. это первая большая цель. Родить ребенка – удовлетворение от всего процесса от начала и по настоящий момент, слышать слово мамочка.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Пассивная рутинная работа; Проявление неуважения со стороны близких; Алкоголизм отца – отсутствие возможности общения с ним; наличие проблем со слухом у матери – отсутствие возможности общения; отсутствие возможности видеться с близкими друзьями.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Принятие ванны, баня. Обязательно, чтобы окружали красивая мебель из светлого дерева. Наличие кресла-качалки и возможности сидеть в ней на крыльце собственного дома. Активные танцы типа стрит-дэнс. Активный труд может быть удовольствием – с семьей на даче, на субботнике во дворе, строительство дома (в основном коллективный труд)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это то состояние, когда нет возможности и необходимости расточительства и в тоже время нет проблем с транспортом, с жильем, с воспитанием детей. В одежде качественная скромность. Возможность организации собственного досуга и саморазвития.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
70 ыс. Рублей ежемесячного дохода, что позволит иметь квартиру, автомобиль, и возможность посещения танцев, бассейна, а также организации досуга для ребенка.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия?
Пробую различные варианты, либо приспосабливаюсь к имеющимся условиям.
Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Стремление есть – отсутствует возможность. Если да, то как вы это делаете? Ищу работу с большим доходом.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Все описанное выше

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно, стараюсь заботиться по мере своих сил, всю домашнюю работу беру на себя, с пониманием отношусь ко всем просьбам и инициативам.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Зависит от собеседника и настроения. Абсолютно неинтересно, если собеседник не знает вопроса, а лишь делает вид.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать?
Более реальные и применимые на практике. Над какими интересней размышлять в одиночестве? Философские Почему? В первом случае легче аргументировать не привязываясь к эмоциям.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Первое более свойственно. Диалог дает мне возможность услышать не только собеседника, но и себя. В процессе диалога я либо меняю мнение, либо утверждаюсь в собственном мнении, ищу аргументы. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Например, пытаюсь осмыслить свой профессиональный уровень, а мысли скачут от того что приготовить на ужин, во что поиграть с ребенком и проч. При этом очень внимательно слушаю в любом диалоге.

Что Вам дает диалог, в чем его польза?
Сосредоточенность в мыслях, структурирование мыслей, приведение их в порядок. В диалоге с собеседником слышу не только собеседника, но и свое мнение (чего сложно добиться в размышлениях наедине)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью?
Развитие мышления, тренировка мозга, ума.
Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе?
Да, но в небольших количествах. Почему? Трудно сосредотачиваться.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если ошибка явная – принимаю, если есть сомнения – спорю.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Часто через подобные разговоры открываю для себя много нового – особенно в отношении себя самой и анализирую людей.

Приведите примеры.
Например, в разговоре приятельница задала совершенно неожиданный вопрос «Кто из вас с мужем приходит первым к примирению, если в поссорились». Всегда считала правильным ответом на данный вопрос «Муж», но в процессе подбора правильных слов, чтобы объяснить и дать примеры, поняла, что верный ответ «Мы в равной степени стремимся к примирению». На неожиданные вопросы всегда интересно отвечать, но бывает сложно построить грамотный и точный ответ.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
В случае, если вопрос интересен и требует дополнительных размышлений – делюсь с окружающими, т.к. интересно обсудить его. Свое мнение высказывать не страшно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если человек не нападает на мои взгляды, мне комфортно с ним не смотря на его взгляды. Это даже интересно, т.к. представляет огромные возможности для анализа людей и познания большего.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Завидую эмоциональным людям, считаю себя очень ограниченной в эмоциях. Яркие эмоции – только лишь негативные. Положительные эмоции получаю редко и чтобы они были яркими, случившееся должно иметь очень большое значение.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны эмоции и чувства только близких людей. Чтобы знать чем и как порадовать и как поддержать в случае негативных эмоций.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Возможно если я получаю положительные эмоции и близкий человек от \этого получает положительные эмоции и наоборот. Такая необходимость возникает в общении с мужем. Например он дарит подарок и я получаю положительные эмоции – хочется чтобы в это время он тоже испытывал положительные эмоции.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу легко поддержать человека. Но самой постоянно требуется эмоциональная поддержка в связи с тем, что собственных эмоций недостаточно.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мне легко эмоционально поддержать человека, но самостоятельно выражать эмоции я не могу. Мой мир беден – эмоционально.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг?
Абсолютно не свойственно.
Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Путешествия.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему?
Спокойная или слегка приподнятая.
Насколько она важна для Вас?
Для внутреннего равновесия.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю.

У меня нет мечты. Это ужасно, это как раз и стало моим самым страшным кошмаром. Я не могу найти ее, считаю что глупо мечтать о том чтобы иметь квартиру и машину (хотя нет ни того ни другого). Я уже год в поисках мечты, меня ничего не привлекает, у меня ничего не вызывает эмоций. Я настолько бедный духовно человек, что мне себя жалко. А ведь раньше о чем-то мечталось, чего-то хотелось. Я пыталась описать ощущение своего счастья, но не смогла. Где же она – моя мечта. Уже давно и по сей день моей мечтой остается – найти свою мечту.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Можете писать самые фантастические вещи, не ограничивайте себя особо.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:34 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/771/

ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Собственная самореализации M - мотивация? в качестве грамотного человека, супруги, матери. Получение ярких эмоций. M (мотивация) в области Эмоции?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Все цели изначально казались труднодостижимыми, - отсутствие R - адекватной самооценки в процесс достижения цели был увлекательным и тем легче, чем ближе к цели. S - ориентация на процесс, восприятие текущего состояния Выйти замуж – ошибочная цель. Цель научиться шить поставлена не своевременно и в идеале так и не достигнута. Сейчас я бы не назвала целью прочесть как можно больше классиков.

Как Вы поняли ошибочность этих целей?
Выйти замуж (формально оформить отношения) - это скорее неосознанное и неосмысленное желание, т.е. просто «бездумное хочу». - отсутствие G - четко поставленных стратегических целей Сейчас есть желание и стремление к тому, чтобы иметь взаимопонимание и взаимоуважение с мужем и ребенком, это то что принесет удовлетворение от жизни, повысит самооценку, приведет к повышению самоуважения M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) и уважения со стороны друзей и близких. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) Научиться шить цель несвоевременная, в связи с тем, что не было оценки того, что для реализации данной цели требуется достаточное количество времени, которого у меня не было. В связи с этим появилось лишь ощущение собственной непригодности и раздражение. - отсутствие R

Почему так получилось, что Вы ставили себе ошибочные цели?
Возможно в силу возраста, возможно в силу недостаточного осмысления. Очень сложно выстроить внутренний диалог, расставить приоритеты по жизни – все кажется очень важным и сложно вычислить наиболее важные моменты. - отсутствие G - постановки четких конечных целей

Как вообще можно понять, ошибочная ли определенная цель или настоящая?
Если это просто «бездумное хочу» - то это не цель. - отсутствие G ? Настоящая цель доставляет удовлетворение в ходе приближения к цели и абсолютное удовлетворение и осознание возможностей двигаться дальше. Так свою цель получить высшее образование считаю настоящей, осмысленной, и принесшей удовлетворение, как в процессе достижения, так и при полном осуществлении. Понимание собственного развития. S - нацеленность на процесс, восприятие текущего состояния

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату?
Движение в нужном направлении определяется положительными отзывами окружающих, S - восприятие обратной связи при отсутствии R - адекватной самооценки удовлетворением от процесса продвижения к цели, случайные события способствуют к продвижению вперед, отсутствием необходимости «наступать себе на горло», чтобы продвинуться. S - ориентация на текущий момент, процессионность
Если задачи, поставленные в процессе достижения цели были достаточно легко выполнимы, случайные события тоже помогали продвинуться к цели. Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей? Достаточно большое
Почему Вам важно мнение других?
Мнение других движет меня к постоянному самоанализу, самокритике. Если мнение окружающих положительно – это ведет к повышению уровня самооценки, к повышению уверенности в себе, в правильности выбранного пути. S + M - мнение других людей мотивирует, при отсутствии R - адекватной самооценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Получение удовлетворения от процесса движения к цели. S - нацеленность на процесс

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и M , отсутствуют компоненты R и G , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Принятие ванны, баня. Обязательно, чтобы окружали красивая мебель из светлого дерева. Наличие кресла-качалки и возможности сидеть в ней на крыльце собственного дома. M и/или высокая Физика Активные танцы типа стрит-дэнс. Активный труд может быть удовольствием – с семьей на даче, на субботнике во дворе, строительство дома (в основном коллективный труд) S - нацеленность на процесс, на диалог

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это то состояние, когда нет возможности и необходимости расточительства и в тоже время нет проблем с транспортом, с жильем, с воспитанием детей. В одежде качественная скромность. - чувство меры - возможно, компонент R (адекватная самооценка) Возможность организации собственного досуга и саморазвития.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
70 ыс. Рублей ежемесячного дохода, что позволит иметь квартиру, автомобиль, и возможность посещения танцев, бассейна, а также организации досуга для ребенка. - высокая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия?
Пробую различные варианты, либо приспосабливаюсь к имеющимся условиям. R - подстройка
Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Стремление есть – отсутствует возможность.
Если да, то как вы это делаете?
Ищу работу с большим доходом.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Все описанное выше M и/или высокая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно, стараюсь заботиться по мере своих сил, всю домашнюю работу беру на себя, с пониманием отношусь ко всем просьбам и инициативам. S (восприятие обратной связи)

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Физики, что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Зависит от собеседника и настроения. R - подстройка? Абсолютно неинтересно, если собеседник не знает вопроса, а лишь делает вид.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Первое более свойственно. Диалог дает мне возможность услышать не только собеседника, но и себя. В процессе диалога я либо меняю мнение, либо утверждаюсь в собственном мнении, ищу аргументы. Размышлять люблю, но часто мысли прыгают и не дают сосредоточиться. Например, пытаюсь осмыслить свой профессиональный уровень, а мысли скачут от того что приготовить на ужин, во что поиграть с ребенком и проч. При этом очень внимательно слушаю в любом диалоге.
Что Вам дает диалог, в чем его польза?
Сосредоточенность в мыслях, структурирование мыслей, приведение их в порядок. В диалоге с собеседником слышу не только собеседника, но и свое мнение (чего сложно добиться в размышлениях наедине) S - нацеленность на диалог

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Часто через подобные разговоры открываю для себя много нового – особенно в отношении себя самой и анализирую людей. S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
В случае, если вопрос интересен и требует дополнительных размышлений – делюсь с окружающими, т.к. интересно обсудить его. S Свое мнение высказывать не страшно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если человек не нападает на мои взгляды, мне комфортно с ним не смотря на его взгляды. Это даже интересно, т.к. представляет огромные возможности для анализа людей и познания большего. M ?

Вывод

Логика: обнаружен компонент S , компоненты R и M под вопросом, что говорит о 2Л/3Л


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Завидую эмоциональным людям, считаю себя очень ограниченной в эмоциях. Яркие эмоции – только лишь негативные. Положительные эмоции получаю редко и чтобы они были яркими, случившееся должно иметь очень большое значение. - низкая Эмоция

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Возможно если я получаю положительные эмоции и близкий человек от этого получает положительные эмоции и наоборот. Такая необходимость возникает в общении с мужем. - отсутствие S - нет понимания того, что такое эмоциональное взаимодействие Например он дарит подарок и я получаю положительные эмоции – хочется чтобы в это время он тоже испытывал положительные эмоции.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу легко поддержать человека. R - уверенность в себе Но самой постоянно требуется эмоциональная поддержка в связи с тем, что собственных эмоций недостаточно. - это потребность не в диалоге, а в том, чтобы у другого человека была высокая Эмоция

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мне легко эмоционально поддержать человека, R но самостоятельно выражать эмоции я не могу. Мой мир беден – эмоционально. - низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг?
Абсолютно не свойственно. - низкая Эмоция

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент R и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФВЭ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) Sarochka_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика