Суббота, 30.11.2024, 02:09
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(ЛФВЭ) Элиина_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Среда, 05.09.2012, 18:33 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5482
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/post/10337/#p10337

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Живу без целей.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне не нужны цели потому, что из-за них жизнь перестает быть вечным процессом, а становится каким-то планом действий.

Почему Вам важно, чтобы жизнь представляла собой процесс, а не план действий?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Примеряла бы цель на себя, т.е. прикидывала: смогла бы я ее достичь или нет, по силам мне это или нет. Могу недооценивать или переоценивать свои способности.

Бывали ли реальные случаи недооценки или переоценки? Если да, то расскажите о них.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Не могу ответить. Наверное, смотрела бы на то, как далек результат. Мнение людей может убить всякую надежу, а может и просто быть проигнорировано, зависит от ситуации.

Почему мнение людей может убить всякую надежду? В чем, например?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Вряд ли бы меня прельстил какой-то далекий успех, важно мое желание в настоящий момент.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Затрудняюсь ответить.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда всей душой отдаешься делу, и выясняется, что все было напрасно, что это совсем не то, что нужно.

Приведите примеры.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт и телесные удовольствия, когда нет дискомфорта и неприятных ощущений. Мне важно, чтобы не было дискомфорта, а не чтобы был комфорт. Может. Зависит от ситуации, например, когда человека заставляют что-то делать против его воли, то, естественно, никакого удовольствия не будет.

В каких случаях труд может быть удовольствием лично для Вас?

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не хотелось бы умирать от голода на улице. Крыша над головой, пища, какие-то средства на существование – этого достаточно.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не совсем понимаю вопрос, обычно считается: чем больше – тем лучше. Вряд ли кто-то откажется от «лишних» денег

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока живу с родителями, всеми этими делами занимаются они. Наверно, надо уметь правильно распоряжаться деньгами, уметь планировать исходя из своих возможностей.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Лишь собственное желание.

В каких случаях такое желание возникает?

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне важен не столько их комфорт, сколько их отношение ко мне, т.е. не хотела бы, чтобы у них портилось настроение от того, что мебель не «по фен шую».

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Зависит от того, разбираюсь я в предмете разговора или нет. Если мне это интересно и мне есть, что сказать, почему бы и нет?

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Не люблю обсуждать поведение людей, мораль, общество, социум и т.д. Обычно мое мнение расходится с мнением других людей, и, естественно, им это не нравится. Все остальные темы – всегда пожалуйста.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Возможно и то, и другое, хотя обычно замечаю первый вариант.

Приведите примеры.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - личный интерес.

Что может вызвать у Вас такой интерес?

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смятение, смущение, но соглашаюсь, если я не права.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, только так и действую.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, такого желания не возникает. Если я сама нахожу какой-то ответ, я не спешу им делиться, хотя, мне всегда хочется узнать: права я или нет. Конечно, всегда страшно: не поймут – засмеют.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Пусть критикуют, я сразу скажу, что это лишь мое мнение и спорить из-за него я не собираюсь.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции проявляют другие, я – нет (ну т.е. не слишком сильные и яркие). В принципе, если чужие эмоции меня никак не задевают – мне все равно. Что касается чувств, то их я тщательно храню в себе и не перед кем не раскрываю. Эмоции даже как-то проще выразить, чем обнажить чувства.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Меня это не касается. Я выслушаю, кивну, скажу, что все поняла.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Манипулирование при помощи эмоций. Не свойственно. Если уж совсем люди достают то, либо замораживаюсь и «торможу» (обычно с чужими), либо начинаю ныть и жаловаться (с домашними). Вот два моих «эмоциональных воздействий».

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не знаю…Улыбаюсь, если у человека какое-то радостное событие, делаю понимающее лицо и сочувственно киваю, если случилось что-то плохое.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не знаю, скорее всего, нет.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не свойственно. Я спокойна, как удав. Какой-то ущерб, материальный или моральный, явная агрессия или даже насилие, конечно, вызовут непонимание, обиду, огорчение.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не существенно. Главное, чтобы меня не трогали, а так…эмоции меня не пугают (лишь бы не заставляли их демонстрировать).

1. О чем я мечтаю
Я не мечтаю. Я не могу ответить на этот вопрос, у меня нет мечты. Впрочем, это и к лучшему, мечты не сбываются. А если будут сбываться, то мне это не интересно. Мне дана эта жизнь. Иногда я ее ненавижу, и повторяю, что я ее не просила, но все же я понимаю, что это глупо. Это и так ясно, никто не просил, так что, я терплю, пытаюсь не отчаиваться и не раскисать, ибо бессмысленно. Раз уж я живу, надо как-то ее совершенствовать, ну или прожить ее так, как хочется. И если мне хочется жить, ощущая себя жертвой и неудачницей, то так и будет. Потому что мне так хочется.

За что Вы ненавидите жизнь? В чем именно ощущаете себя жертвой и неудачницей?

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Боль, пытки и т.д. Лучше пусть убивают сразу. Ну, или, мучают морально. Второе все же предпочтительнее. Мысли и разум можно контролировать, а вот тело…Мы все-таки животные.


Моё творчество
 
Анна Дата: Понедельник, 10.09.2012, 14:07 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5482
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Живу без целей. - отсутствие G - постановки конечных целей

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне не нужны цели потому, что из-за них жизнь перестает быть вечным процессом, а становится каким-то планом действий. S - настроенность на процесс, неприятие G - нацеленности на конечный результат

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Примеряла бы цель на себя, т.е. прикидывала: смогла бы я ее достичь или нет, по силам мне это или нет. Могу недооценивать или переоценивать свои способности. - отсутствие R - адекватной самооценки

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Не могу ответить. Наверное, смотрела бы на то, как далек результат. Мнение людей может убить всякую надежу, S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) а может и просто быть проигнорировано, зависит от ситуации.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Вряд ли бы меня прельстил какой-то далекий успех, важно мое желание в настоящий момент. S - ориентация на текущий момент, отсутствие G - постановки далеко идущих целей

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда всей душой отдаешься делу, и выясняется, что все было напрасно, что это совсем не то, что нужно.

1. О чем я мечтаю
Я не мечтаю. Я не могу ответить на этот вопрос, у меня нет мечты. Впрочем, это и к лучшему, мечты не сбываются. А если будут сбываться, то мне это не интересно. Мне дана эта жизнь. Иногда я ее ненавижу, и повторяю, что я ее не просила, но все же я понимаю, что это глупо. Это и так ясно, никто не просил, так что, я терплю, пытаюсь не отчаиваться и не раскисать, ибо бессмысленно. Раз уж я живу, надо как-то ее совершенствовать, ну или прожить ее так, как хочется. И если мне хочется жить, ощущая себя жертвой и неудачницей, то так и будет. - отс самооценки Потому что мне так хочется.

Вывод

Воля: обнаружен компонент S , отсутствуют компоненты G и R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт и телесные удовольствия, когда нет дискомфорта и неприятных ощущений. Мне важно, чтобы не было дискомфорта, а не чтобы был комфорт. - отсутствие M (мотивации) Может. S - процесс? Зависит от ситуации, например, когда человека заставляют что-то делать против его воли, то, естественно, никакого удовольствия не будет.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не хотелось бы умирать от голода на улице. Крыша над головой, пища, какие-то средства на существование – этого достаточно. - отсутствие M (мотивации) и/или низкая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока живу с родителями, всеми этими делами занимаются они. R - подстройка Наверно, надо уметь правильно распоряжаться деньгами, уметь планировать исходя из своих возможностей.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Лишь собственное желание. M

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне важен не столько их комфорт, сколько их отношение ко мне, т.е. не хотела бы, чтобы у них портилось настроение от того, что мебель не «по фен шую». - отсутствие S - восприятия обратной связи

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Боль, пытки и т.д. Лучше пусть убивают сразу. Ну, или, мучают морально. Второе все же предпочтительнее. Мысли и разум можно контролировать, а вот тело…Мы все-таки животные. - высокая Физика?

Вывод

Физика: обнаружены компонент R и признаки высокой Физики, отсутствует компонент M , компонент S под вопросом, что говорит о


ЛОГИКА


3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Возможно и то, и другое, хотя обычно замечаю первый вариант. R - подстройка?

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - личный интерес. M

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смятение, смущение, - отсутствие R ? но соглашаюсь, если я не права.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, только так и действую. S - ориентация по ситуации

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, такого желания не возникает. Если я сама нахожу какой-то ответ, я не спешу им делиться, хотя, мне всегда хочется узнать: права я или нет. - отсутствие S (потребности в диалоге) Конечно, всегда страшно: не поймут – засмеют. - отсутствие R (адекватной самооценки)?

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Пусть критикуют, я сразу скажу, что это лишь мое мнение и спорить из-за него я не собираюсь. - отсутствие S - настроенности на диалог

Вывод

Логика: обнаружен компонент M , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции проявляют другие, я – нет (ну т.е. не слишком сильные и яркие). В принципе, если чужие эмоции меня никак не задевают – мне все равно. Что касается чувств, то их я тщательно храню в себе и не перед кем не раскрываю. - низкая Эмоция Эмоции даже как-то проще выразить, чем обнажить чувства.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Меня это не касается. - отсутствие S - восприятия обратной связи Я выслушаю, кивну, скажу, что все поняла.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Манипулирование при помощи эмоций. Не свойственно. Если уж совсем люди достают то, либо замораживаюсь и «торможу» (обычно с чужими), либо начинаю ныть и жаловаться (с домашними). Вот два моих «эмоциональных воздействий». - отсутствие S - настроенности на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не знаю…Улыбаюсь, если у человека какое-то радостное событие, делаю понимающее лицо и сочувственно киваю, если случилось что-то плохое. R (подстройка), отсутствие S (диалоговости)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не знаю, скорее всего, нет. - низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не свойственно. Я спокойна, как удав. - низкая Эмоция Какой-то ущерб, материальный или моральный, явная агрессия или даже насилие, конечно, вызовут непонимание, обиду, огорчение.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не существенно. Главное, чтобы меня не трогали, а так…эмоции меня не пугают R - уверенность, спокойная реакция (лишь бы не заставляли их демонстрировать).

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент R и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФВЭ


Моё творчество
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика