Четверг, 18.04.2024, 16:09
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) Типирование.
(ЛФВЭ) Типирование.
Sn Дата: Четверг, 21.03.2013, 02:15 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЛФВЭ
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Протипируйте, пожалуйста.

Скоро заполню остальное.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.


Хм. Истории про мои цели довольно печальны, насколько они грандиозны, настолько же легко я от них отказываюсь. К примеру, вот захотела я быть Великим Исследователем, все отлично, "проглатываю" учебник за учебником... И вдруг я вижу кого-то, у кого есть реальные способности и мне становится так... скучно. И сразу думаю, что нифига я не буду крутым исследователем. И бросаю затею. Хотя потом могу опять вернуться к этой идее. Но до того, как к ней вернусь, я уже стопудово побываю "крутым" фотографом, переводчиком и еще кем-нибудь biggrin .
Из постоянных целей
- собственная недвижимость. Я на этом даже никогда не акцентировала внимание, потому что я просто знаю, что у меня будет,к примеру, собственная квартира. Или я не я. Это даже не цель, а неотъемлемая часть жизни. Я много раз думала, какую именно квартиру хочу, дом, моделировала их.
- достаток. Мне нужны хорошие вещи и хорошая зарплата. Я в этом плане довольно неприхотлива, но прекрасно понимаю, что без проблем могу обеспечить себе хорошую жизнь, так зачем себе отказывать в этом? Есть определенный уровень жизни, к которому я привыкла, и ниже которого не собираюсь опускаться, только если наоборот, выше. Я легко могу жить в общагах, ходить в походы, но намеренно ущемлять себя в удобстве, когда есть реальная возможность хорошо жить - не, спасибо, я пас.
- саморазвитие. У меня цель - хочу все знать и уметь. Отсюда и вечные метания, которые я описывала: микробиология - так интересно, хочу быть микробиологом. Нет, психология гораздо интереснее, пойду на психолога, а биологическое образование как второе высшее. А каждый выходные я буду учить английский и через месяц начну учить итальянский. А еще я хочу знать физику и блабла. Если примерно одинаковые способности, то все еще больше осложняется. crazy

2. Почему Вам были важны эти цели?

Потому что я просто хотела это. Ну хочу я свой бизнес - вижу цель, не вижу препятствий... А потом бах - и все, голова болит и вообще как-то лениво foot . Еще можно прибавить моменты, когда надо просто из кожи вылезти, но, блин, доказать всем и вся, что я тут самый классный. Что? Не могу? Ну держись... - у меня такое хорошо в учебе проскальзывает. Могу плевать на оценки, но если в группе-классе вдруг появится реальный соперник, то я постараюсь его уделать (если считаю, что реальный способностей нет) или хотя бы подняться до его уровня (если реально хорош). Вообще очень бьет по самооценке любое сравнивание с кем угодно не в мою пользу (исключение - когда признаю его способности), поэтому неожиданно могу обрастать какими-то "увлечениями", чтобы доказать хотя бы себе, что я тоже могу.


3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?


Ну как сказать. Если я что-то хочу, то просто ищу способы взять это, потому что просто загораюсь. Хочу играть в баскетбол, пошла и записалась в секцию. Сначала может казаться, что буду крутым спортсменом, но когда начинаешь видеть других, картинка хорошо выравнивается. У меня есть склонность переоценивать себя. Как и недооценивать.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Эм. По результатам? Опять же с секцией. Если начинают выделять тебя тренеры, ставят в первые ряды, то значит, прогресс есть. Хотя это легко определяется и без этого. Ну просто смотришь исходное положение и какое сейчас. Еще лучше, если сравнить с кем-то.
Нужно мнение других людей. Если что-то стало получаться, то я вполне могу нарваться на одобрение там, специально хвастаться, хотя сначала и не понимаю, что хвастаюсь. Только когда получаю обратную связь, начинает доходить.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

"Хочу сделать Васю на след. контрольной по математике" - к примеру :) . Нужно определенное положение, чтобы уважали, признавали, считались. Вполне мотивация. Вообще что угодно. Сказали, что ты не сможешь, вот и мотивация. У знакомых так улучшились условия проживания - вот и мотивация.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Которые признавали другие. К примеру, что-то хорошо получается и это признают другие. Ты и сам понимаешь, что хорошо получается, но внутри все же чувствуется необходимость быть признанным. Вот чтобы все-все узнали, поняли, что да, ты в этом крут. При этом очень комичные ситуации бывают. Например, в этот раз обратились за помощью не к тебе, а к Пете. Все. Внутри: "ах так? Да чтоб я еще раз тебе помог. Ну и спрашивай теперь у Пети, а ко мне не подходи. А Петю я все таки сделаю. Вот увидишь. На след. контре diablo ".
biggrin

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Неоправданные амбиции, пожалуй. Рассказать невероятный план, а потом потерпеть крушение. Стыдно бывает даже. Как бы такие планы, такие планы, а в итоге фигня вышла. И вот если все наблюдали это, потом как-то тяжеловато возвращаться к этим людям, хочется исключить их, особенно если кажется, что из-за этого над тобой смеются.


Сообщение отредактировал Sn - Четверг, 21.03.2013, 12:01
 
Sn Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:32 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЛФВЭ
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?


Да, это важно для меня. Есть представление о некотором необходимом минимуме, скажем базовый набор косметики, собственная, хоть и небольшая, квартира и тд., который тебе необходим, а свыше приобретать можно, но если хочется и если есть возможность. Но я легко могу отказываться от этого, если мне надо или банально лень. Т.е. я вполне нормально могу уехать в поход и не особо буду страдать по благам цивилизации.

Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Да. Очень люблю спорт. Кататься на роликах, волейбол, велосипеды и прочее – всю жизнь занимаюсь спортом, очень люблю двигаться, ощущение свободы передвижения. Мне нравится, как ноют мышцы после растяжки, я начинаю чувствовать себя живой. Чем изнутрительнее была тренировка, тем лучше я себя чувствую.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Важен, важен. Во-первых, собственная квартира. Это обязательно. Несмотря на всю мою любовь к путешествиям и прочему, необходимо место, куда можно спокойно вернуться, расслабиться в приятной обстановке. Не представляю свою жизнь на съемных квартирах. Причем квартира должна быть действительно хорошей. Это непостоянное жилье может быть с фиговой мебелью и прочим, а всё мое - хорошее как минимум. Должны быть свободные деньги, накопления. Они нужны как для психологического комфорта, так и для непредвиденных расходов. Я бы не сказала, что мне нужны какие-то хоромы, миллионы на счету. Мне достаточно иметь просто хорошее имущество и небольшой (относительно миллионов, конечно же) счет в банке. Виллы и прочее – скорее атрибуты положения, причем весьма весомого, - просто так, для самоутверждения, я бы это не приобрела, мне это не нужно.
А что может дать достаток? Хорошую жизнь, удовлетворение своих желаний. Вот захотела я заниматься новым хобби - нужны деньги. Захотела купить интересную книгу - нужны деньги.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Вполне. Ключевое слово хорошего достатка – возможность позволить себе качественные вещи. Хорошо обставленная квартира, хорошая машина, хорошая одежда и тд.. Классический набор: квартира+машина+дача. Вполне себе достаточный уровень, только я бы смотрела на качество, местоположение в первую очередь. Для меня сейчас достаточный уровень – хорошая квартира, хорошая машина и расположением необходимым количеством денег на путешествия. Если все это у меня будет, я уже буду довольна. Правда, я думаю, что через некоторое время у меня представление о достатке изменится.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия?

Хм. Просто смотрю, что мне надо и выполняю. Ну, например, мне надо купить новые вещи, пару джинс и кофту, я иду и ищу себе эти пару джинс и кофту. Если захочу купить что-то еще и есть возможность, то вполне могу себе позволить такую роскошь. Или мне в съемной комнате не нравятся шторы. Могу купить какие-нибудь дешевые, но приятные для меня, при условии длительного проживания в этой комнате.

Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Вообще-то совершенствовать можно до бесконечности, были бы деньги и желание. Мне в одной и той же обстановке жить откровенно скучно. Если позволяют средства и обстановка, легко могу купить вещь, если считаю, что она лучше той, что уже есть, и вписывается. В общем-то совершенствование происходит скорее через смену не особо важных деталей, но которые могут сильно изменить образ в целом. Также изменение достигается через перестановку вещей, мебели. В своей комнате я регулярно делаю перестановку мебели (может раз в год-два).

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Потребности.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Скорее важно, чем нет. Всегда проверю, чистая ли чашка, тарелка, прежде чем подать ее гостю. Если буду что-то готовить, обязательно спрошу про вкусы. Могу гостям уступить более удобное место, спрашиваю, комфортно ли. Но не сказала бы, что я особо сильно заостряю на этом внимание.
 
Sn Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:01 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ЛФВЭ
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?


Так себе развлечение. Я не обсуждаю просто так. Если поднимаю вопрос, значит, что-то не понимаю, нет еще сформировавшейся точки зрения, хочу узнать другие мнения, вдруг что-то дельное всплывет. Примерно так.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Хм. Очень хочется сказать, что неинтересно вообще обсуждать что-либо. Более комфортно себя чувствую в роли учителя. Когда человеку нужно какое-то наставление, совет. Помогаю с удовольствием. А так одно время даже не понимала, зачем что-то обсуждать. Хотя, с другой стороны, прекрасно понимала, что обсуждение может принести много новых интересных мыслей. Предпочитаю обо всем размышлять сама. Мне так банально удобнее. Интересуюсь другими мнениями для расширения горизонта или интересных находок.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Размышлений скорее. Какой пример тут привести-то? Прочитала я n книжек, сравнила их, подумала и пришла к какой-то мысли.
В процесс диалога:
-Ты как думаешь?
-Вот так.
-Понятно.
И прихожу к каким-то заключениям :) .

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Мотив – развитие. Да, могу заниматься чем-то просто для того, чтобы им заниматься. Это воспринимается как развитие себя, мышления, наработка какого-то опыта, расширение горизонта, вообще нравится узнавать что-то новое.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Ступор. Оцениваю их мнение, думаю, почему они так думают, сопоставляю со своим представлением. Ищу возможную ошибку в мнении других людей, точнее, прикидываю, что могло привести к таким размышлениям. Если нахожу у себя ошибку, какой-то шаткий момент, то мнение как бы подвисает до более глубокого рассмотрения. Могу потребовать аргументы у той стороны, они должны быть весомыми. Вообще реакция может быть абсолютно разной. Некоторые вещи могу принять легко, некоторые даже не слушать, потому что уверена, что мнение другого человека абсолютно неверно. Тогда вряд ли буду что-то доказывать. Просто скажу, что у меня другое мнение. Или просто промолчу.
Если что-то серьезное, то требуется некоторое время на «пересмотрение» дела. Мозгами могу понимать, что мнение человека правильное, но чтобы принять, нужно переварить. Понять свои ошибки.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

На всё ответ – нет. Из-за этого чувствую себя тугодумом. Никакой оригинальности; если нет сформировавшейся точки зрения – предупреждаю об это и говорю мнения других людей. Могу эти мнения прокомментировать. Могу сказать свое мнение, но предупредить, что пока плохо знаю эту тему, так что ни на что не претендую.
Опять хочется сказать, что не вижу смысла в общении. Нет. Смысл понимаю, конечно, но нет именно желания с моей стороны. Есть ощущение, что все могу прочитать в книжках, а если не могу, то достаточно просто спросить знающего человека и все.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему?


Не особо, мне в большей степени как-то все равно. Хотя мне нравится давать советы, наставлять, вот тут может прорвать просто.

Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Да. Страшно, что могут засмеять, если что-то скажу неправильно, просто посмеяться надо мной.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

Нормально воспринимаю, когда аргументированная критика, объективная, хотя все же не очень приятно, а вот когда активная, агрессивная критика - могу быстро свернуть разговор, нет желания обсуждать что-либо: "Ты считаешь так, я иначе. Вот и все".
В зависимости от того, какие взгляды не совпадают и каким образом. Есть не значимые моменты, бывает просто "я считаю так" без всякого навязывания - вот это нормально воспринимаю и не особо критично. А вот активное навязывание, нежелание рассмотреть вопрос с другой стороны, полное отвергание ее как-то напрягает. Хотя и сама могу вести себя так.
 
Sn Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:32 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ЛФВЭ
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Не особо важен. Ну да, есть эмоции, есть чувства. Это нормальные составляющие мира и… всё. В основном это мне нужно для чего-то. Например, если я вижу, что человек, к которому хотела обратиться, сейчас не в духе, то скорее всего обращусь, когда будет в хорошем настроении. Не знаю, что здесь сказать. С одной стороны вроде важен, чувствуется какая-то потребность в этом, с другой – мне все равно. Часто думаю, что эмоции мне мешают, с удовольствием выключила бы их. Хотя тогда было бы скучно. Что-то не хватало бы. Ну есть эмоции и есть, нет, так нет. Примерно так.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Не сказала бы, что это мне прямо интересно. Интересны знания других людей. Их умения, мнения. А вот эмоции… скорее как индикаторы, по которым я ориентируюсь, в основном они мне нужны для чего-то. Поэтому не вижу никакого кайфа в обычных тусовках, которые только «чисто поржать и потрепаться». На них откровенно скучно. Ну с какой тз могут быть интересны эмоции… только как указатели на что-то. Важность сообщения, состояние человека и возможные последствия этого, может еще с т.з. выразительности эмоций, их качественности, скажем так. Есть люди, чье выражение эмоций нравится чисто с эстетической позиции. Красиво улыбается, смешную моську состроит.

Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?


Э.В. – обмен эмоциями, судя по всему. Вообще любой контакт сопровождается какими-то эмоциями, состояниями.
Вот у меня знакомый постоянно ко мне пристает. Такое ощущение, что меня буквально разводят на эмоции. Сижу я такая спокойная, занимаюсь своими делами, а тут он начинает прикапываться и пока я не разозлюсь, засмеюсь или как-то еще не откликнусь, не отстанет. Это ужасно выматывает и раздражает. Иногда даже истерика из-за этого у меня начинается. Очень выматывает, когда от меня ждут какой-то эмоциональной реакции. Из-за этого часто чувствую себя неловко. Ну, например, рассказывает кто-то анекдот. Если мне не показался смешным, я не начну смеяться, конечно же. Максимум – чуть-чуть улыбнусь. И вот довольно часто понимаю, что человек ждет от меня какой-то эмоциональной реакции, я вижу это, но я не могу ее дать, просто нечего давать.

3. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

О. Мой кошмар, Ей-Богу.
Ну вот пример: помню, приходила как-то подруга, умер один из одноклассников. Рыдала много. Ну да, удивилась я, парень-то молодой, 18 лет было. Но еще больше удивило то, что подруга так рыдала. В общем-то он ей был никем. И не общались они, насколько я знаю. И вообще… чего она ко мне пришла-то? Пожалуй, последняя мысль меня больше и удивила, и как-то напрягла… вроде бы мы подруги и как-то надо поддержать что ли. Но честно говоря никакого желания поддержать не возникло. Наоборот, захотелось, чтобы это побыстрее закончилось. Меня напрягают моменты, когда от меня ждут каких-то эмоций, или когда предполагается, что надо как-то эмоционально отреагировать, или когда мне так просто кажется. Чувствовать что-то по заказу я не умею и не хочу. А тут вроде такая ситуация, когда стандартно как-то жалеют. А я не чувствую этого.
Я подруге сделала чай, она говорила, рыдала, удивлялась, что вот так все произошло. Я сидела, просто поддакивала, изредка говорила что-то типа «так бывает».
Даже не знаю, у меня не так много было ситуаций, когда надо было эмоционально поддержать.
У меня в общем-то друзья знают, что за эмоциональной поддержкой ко мне обращаться бесполезно. А вот за советом, делом - самое то.

Сама я не нуждаюсь. Ну как, иногда надо о чем-то поговорить, но это не совсем эмоциональная поддержка. Мне не надо, чтобы меня успокаивали или плакали со мной вместе, такое предложение скорее вызывает у меня недоумение. Надо, чтобы выслушали, сказали свое мнение.

4. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему?

Я очень чувствительная, но при этом довольно безразличная. Как-то так. Нет, не могу сказать такое про себя. И вообще я не особо поняла вопрос crazy .

Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Если меня что-то очень сильно рассмешило, то это всё. Я легко могу начать реально ржать, стучать всеми конечностями по ближайшим горизонтальным поверхностям или человеку, и так до тех пор, пока не успокоюсь. Могу что-то орать, говорить, в общем, прорвало, как говорится. И такое может случиться где угодно. Если что-то разозлило, то могу начать злиться прямо на месте, пинать что-то, беситься как-то. Бывают сложности пожалуй только в том случае, когда от меня усиленно требуют поддержки эмоций. Тут чувствую то бессилие и безразличие, то вину за то, что не могу и не хочу поддержать. Вот когда человек весь извелся, чтоб меня рассмешить, а мне все равно. Неудобно как-то. Или любое мероприятие, где чувствую «надо». Т.е. подарили подарок, вроде надо улыбнуться, сказать спасибо, а я не хочу улыбаться, и подарок мне не понравился, в мыслях только «лучше бы вообще ничего не дарили, чем такую фигню», и вот не хочу улыбаться, а лучше бы сделать это, и человек ожидает какой-то отдачи, говорю только спасибо и могу почувствовать какую-то вину, что могла бы и улыбнуться хотя бы.

5. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции?

Эм. Ну если событие вызвало эмоцию, то я ее выражаю. Если нет, то нет. Не сказала бы, что я очень эмоциональна, чего нет, того нет.

Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Связанные с какой-то деятельностью. Спорт, работа и тд.. Хотя точно не могу сказать.

6. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Спокойно-доброжелательная. Не мешает думать, работать. Насколько важно, не могу сказать… главное, чтобы не мешало мне работать или заниматься чем-то.
Т.е. если очень весело и не мешает работе - да ради Бога. Я и сама могу такое устроить, если что-то рассмешило.
 
sevilia Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Хм. Истории про мои цели довольно печальны, насколько они грандиозны, настолько же легко я от них отказываюсь. К примеру, вот захотела я быть Великим Исследователем, M в области Логики все отлично, "проглатываю" учебник за учебником... курсивом: Деятель И вдруг я вижу кого-то, у кого есть реальные способности S в области Воли и/или Логики и мне становится так... скучно. И сразу думаю, что нифига я не буду крутым исследователем. И бросаю затею. Хотя потом могу опять вернуться к этой идее. Но до того, как к ней вернусь, я уже стопудово побываю "крутым" фотографом, переводчиком и еще кем-нибудь .
Из постоянных целей
- собственная недвижимость. Я на этом даже никогда не акцентировала внимание, потому что я просто знаю, что у меня будет,к примеру, собственная квартира. Или я не я. Это даже не цель, а неотъемлемая часть жизни. Я много раз думала, какую именно квартиру хочу, дом, моделировала их.
- достаток. Мне нужны хорошие вещи и хорошая зарплата. Я в этом плане довольно неприхотлива, но прекрасно понимаю, что без проблем могу обеспечить себе хорошую жизнь, так зачем себе отказывать в этом? Есть определенный уровень жизни, к которому я привыкла, и ниже которого не собираюсь опускаться, только если наоборот, выше. Я легко могу жить в общагах, ходить в походы, но намеренно ущемлять себя в удобстве, когда есть реальная возможность хорошо жить - не, спасибо, я пас.
цели по Физике, возможна высокая Физика и/или M (мотивация)
- саморазвитие. У меня цель - хочу все знать и уметь. Отсюда и вечные метания, которые я описывала: микробиология - так интересно, хочу быть микробиологом. Нет, психология гораздо интереснее, пойду на психолога, а биологическое образование как второе высшее. А каждый выходные я буду учить английский и через месяц начну учить итальянский. А еще я хочу знать физику и блабла. Если примерно одинаковые способности, то все еще больше осложняется. M в области Логики

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что я просто хотела это. M Ну хочу я свой бизнес - вижу цель, не вижу препятствий... А потом бах - и все, голова болит и вообще как-то лениво . низкая Воля? Еще можно прибавить моменты, когда надо просто из кожи вылезти, но, блин, доказать всем и вся, что я тут самый классный. M + S Что? Не могу? Ну держись... Деятель - у меня такое хорошо в учебе проскальзывает. Могу плевать на оценки, но если в группе-классе вдруг появится реальный соперник, то я постараюсь его уделать (если считаю, что реальный способностей нет) или хотя бы подняться до его уровня (если реально хорош). M в области Логики и/или Воли, курсивом: Деятель Вообще очень бьет по самооценке любое сравнивание с кем угодно не в мою пользу M + S при отсутствии R (адекватной самооценки) (исключение - когда признаю его способности), поэтому неожиданно могу обрастать какими-то "увлечениями", чтобы доказать хотя бы себе, что я тоже могу. наличие M и отсутствие R

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ну как сказать. Если я что-то хочу, то просто ищу способы взять это, потому что просто загораюсь. M Хочу играть в баскетбол, пошла и записалась в секцию. курсивом: ДеятельСначала может казаться, что буду крутым спортсменом, но когда начинаешь видеть других, картинка хорошо выравнивается. M + S при отсутствии R У меня есть склонность переоценивать себя. Как и недооценивать. отсутствие R

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Эм. По результатам? Опять же с секцией. Если начинают выделять тебя тренеры, ставят в первые ряды, то значит, прогресс есть. Хотя это легко определяется и без этого. Ну просто смотришь исходное положение и какое сейчас. Еще лучше, если сравнить с кем-то.
Нужно мнение других людей. Если что-то стало получаться, то я вполне могу нарваться на одобрение там, специально хвастаться, хотя сначала и не понимаю, что хвастаюсь. Только когда получаю обратную связь, начинает доходить.
наличие S и отсутствие R (оценка себя путем сравнения с другими)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
"Хочу сделать Васю на след. контрольной по математике" - к примеру . Нужно определенное положение, чтобы уважали, признавали, считались. Вполне мотивация. Вообще что угодно. Сказали, что ты не сможешь, вот и мотивация. У знакомых так улучшились условия проживания - вот и мотивация. S (восприятие обратной связи) дает => M (мотивацию), курсивом: Деятель

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Которые признавали другие. К примеру, что-то хорошо получается и это признают другие. Ты и сам понимаешь, что хорошо получается, но внутри все же чувствуется необходимость быть признанным. Вот чтобы все-все узнали, поняли, что да, ты в этом крут. S при отсутствии собственной R (адекватной самооценки) При этом очень комичные ситуации бывают. Например, в этот раз обратились за помощью не к тебе, а к Пете. Все. Внутри: "ах так? Да чтоб я еще раз тебе помог. Ну и спрашивай теперь у Пети, а ко мне не подходи. А Петю я все таки сделаю. Вот увидишь. На след. контре ". M + S , Деятель

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Неоправданные амбиции, пожалуй. Рассказать невероятный план, а потом потерпеть крушение. Стыдно бывает даже. Как бы такие планы, такие планы, а в итоге фигня вышла. И вот если все наблюдали это, потом как-то тяжеловато возвращаться к этим людям, хочется исключить их, особенно если кажется, что из-за этого над тобой смеются. M + S при отсутствии R

Вывод:
Воля: обнаружена M и S , отсутствует R , что говорит о .
Логика: обнаружена M , можно предположить .
Физика: обнаружены признаки высокой Физики.


ФИЗИКА


1.Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
Да, это важно для меня. M и/или высокая Физика Есть представление о некотором необходимом минимуме, скажем базовый набор косметики, собственная, хоть и небольшая, квартира и тд., который тебе необходим, а свыше приобретать можно, но если хочется и если есть возможность. Но я легко могу отказываться от этого, если мне надо или банально лень. Т.е. я вполне нормально могу уехать в поход и не особо буду страдать по благам цивилизации. R (подстройка)

Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Да. Очень люблю спорт. Кататься на роликах, волейбол, велосипеды и прочее – всю жизнь занимаюсь спортом, очень люблю двигаться, ощущение свободы передвижения. Мне нравится, как ноют мышцы после растяжки, я начинаю чувствовать себя живой. Чем изнутрительнее была тренировка, тем лучше я себя чувствую. S (удовольствие от процесса)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен, важен. M и/или высокая Физика Во-первых, собственная квартира. Это обязательно. Несмотря на всю мою любовь к путешествиям и прочему, необходимо место, куда можно спокойно вернуться, расслабиться в приятной обстановке. Не представляю свою жизнь на съемных квартирах. Причем квартира должна быть действительно хорошей. Это непостоянное жилье может быть с фиговой мебелью и прочим, а всё мое - хорошее как минимум. Должны быть свободные деньги, накопления. Они нужны как для психологического комфорта, так и для непредвиденных расходов. Я бы не сказала, что мне нужны какие-то хоромы, миллионы на счету. Мне достаточно иметь просто хорошее имущество и небольшой (относительно миллионов, конечно же) счет в банке. Виллы и прочее – скорее атрибуты положения, причем весьма весомого, - просто так, для самоутверждения, я бы это не приобрела, мне это не нужно. отсутствие M
А что может дать достаток? Хорошую жизнь, удовлетворение своих желаний. Вот захотела я заниматься новым хобби - нужны деньги. Захотела купить интересную книгу - нужны деньги.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Вполне. Ключевое слово хорошего достатка – возможность позволить себе качественные вещи. Хорошо обставленная квартира, хорошая машина, хорошая одежда и тд.. Классический набор: квартира+машина+дача. Вполне себе достаточный уровень, только я бы смотрела на качество, местоположение в первую очередь. Для меня сейчас достаточный уровень – хорошая квартира, хорошая машина и расположением необходимым количеством денег на путешествия. Если все это у меня будет, я уже буду довольна. высокая Физика Правда, я думаю, что через некоторое время у меня представление о достатке изменится. S (возможность изменения по аспекту)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия?
Хм. Просто смотрю, что мне надо и выполняю. Деятель Ну, например, мне надо купить новые вещи, пару джинс и кофту, я иду и ищу себе эти пару джинс и кофту. Если захочу купить что-то еще и есть возможность, то вполне могу себе позволить такую роскошь. Или мне в съемной комнате не нравятся шторы. Могу купить какие-нибудь дешевые, но приятные для меня, при условии длительного проживания в этой комнате.

Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Вообще-то совершенствовать можно до бесконечности, были бы деньги и желание. Мне в одной и той же обстановке жить откровенно скучно. Если позволяют средства и обстановка, легко могу купить вещь, если считаю, что она лучше той, что уже есть, и вписывается. В общем-то совершенствование происходит скорее через смену не особо важных деталей, но которые могут сильно изменить образ в целом. Также изменение достигается через перестановку вещей, мебели. В своей комнате я регулярно делаю перестановку мебели (может раз в год-два). S

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Скорее важно, чем нет. Всегда проверю, чистая ли чашка, тарелка, прежде чем подать ее гостю. Если буду что-то готовить, обязательно спрошу про вкусы. Могу гостям уступить более удобное место, спрашиваю, комфортно ли. S Но не сказала бы, что я особо сильно заостряю на этом внимание.

Вывод:
Физика: обнаружена R и S , есть признаки высокой Физики, что говорит о .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Так себе развлечение. Я не обсуждаю просто так. Если поднимаю вопрос, значит, что-то не понимаю, нет еще сформировавшейся точки зрения, хочу узнать другие мнения, вдруг что-то дельное всплывет. G (нацеленность на результат) Примерно так.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Хм. Очень хочется сказать, что неинтересно вообще обсуждать что-либо. отсутствие S Более комфортно себя чувствую в роли учителя. Когда человеку нужно какое-то наставление, совет. G Помогаю с удовольствием. А так одно время даже не понимала, зачем что-то обсуждать. Хотя, с другой стороны, прекрасно понимала, что обсуждение может принести много новых интересных мыслей. Предпочитаю обо всем размышлять сама. Мне так банально удобнее. Интересуюсь другими мнениями для расширения горизонта или интересных находок. G

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Размышлений скорее. Какой пример тут привести-то? Прочитала я n книжек, сравнила их, подумала и пришла к какой-то мысли.
В процесс диалога:
-Ты как думаешь?
-Вот так.
-Понятно.
И прихожу к каким-то заключениям .
G

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив – развитие. Да, могу заниматься чем-то просто для того, чтобы им заниматься. Это воспринимается как развитие себя, мышления, наработка какого-то опыта, расширение горизонта, вообще нравится узнавать что-то новое. M

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Ступор. отсутствие R возможна Оцениваю их мнение, думаю, почему они так думают, сопоставляю со своим представлением. Ищу возможную ошибку в мнении других людей, точнее, прикидываю, что могло привести к таким размышлениям. Если нахожу у себя ошибку, какой-то шаткий момент, то мнение как бы подвисает до более глубокого рассмотрения. G Могу потребовать аргументы у той стороны, они должны быть весомыми. Вообще реакция может быть абсолютно разной. Некоторые вещи могу принять легко, некоторые даже не слушать, потому что уверена, что мнение другого человека абсолютно неверно.отсутствие R (подстройки) Тогда вряд ли буду что-то доказывать. Просто скажу, что у меня другое мнение. Или просто промолчу. G
Если что-то серьезное, то требуется некоторое время на «пересмотрение» дела. Мозгами могу понимать, что мнение человека правильное, но чтобы принять, нужно переварить. Понять свои ошибки. G

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
На всё ответ – нет. отсутствие S Из-за этого чувствую себя тугодумом. отсутствие R (адекватной самооценки) Никакой оригинальности; если нет сформировавшейся точки зрения – предупреждаю об это и говорю мнения других людей. Могу эти мнения прокомментировать. Могу сказать свое мнение, но предупредить, что пока плохо знаю эту тему, так что ни на что не претендую. G
Опять хочется сказать, что не вижу смысла в общении. Нет. Смысл понимаю, конечно, но нет именно желания с моей стороны. отсутствие S Есть ощущение, что все могу прочитать в книжках, а если не могу, то достаточно просто спросить знающего человека и все. G

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему?
Не особо, мне в большей степени как-то все равно. отсутствие S Хотя мне нравится давать советы, наставлять, вот тут может прорвать просто. M

Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да. Страшно, что могут засмеять, если что-то скажу неправильно, просто посмеяться надо мной. отсутствие R

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Нормально воспринимаю, когда аргументированная критика, объективная, хотя все же не очень приятно, отсутствие R а вот когда активная, агрессивная критика - могу быстро свернуть разговор, нет желания обсуждать что-либо: "Ты считаешь так, я иначе. Вот и все". отсутствие S
В зависимости от того, какие взгляды не совпадают и каким образом. Есть не значимые моменты, бывает просто "я считаю так" без всякого навязывания - вот это нормально воспринимаю и не особо критично. А вот активное навязывание, нежелание рассмотреть вопрос с другой стороны, полное отвергание ее как-то напрягает. отсутствие R (подстройки) Хотя и сама могу вести себя так. M

Вывод:
Логика: обнаружена G и M , отсутствует S и R , что говорит о .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не особо важен. отсутствие M Ну да, есть эмоции, есть чувства. Это нормальные составляющие мира и… всё. В основном это мне нужно для чего-то. Эмоция инструмент Например, если я вижу, что человек, к которому хотела обратиться, сейчас не в духе, то скорее всего обращусь, когда будет в хорошем настроении. Не знаю, что здесь сказать. С одной стороны вроде важен, чувствуется какая-то потребность в этом, с другой – мне все равно. R Часто думаю, что эмоции мне мешают, с удовольствием выключила бы их. отсутствие R Хотя тогда было бы скучно. Что-то не хватало бы. Ну есть эмоции и есть, нет, так нет. Примерно так.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не сказала бы, что это мне прямо интересно. отсутствие S Интересны знания других людей. Их умения, мнения. M и/или S в области Логики А вот эмоции… скорее как индикаторы, по которым я ориентируюсь, в основном они мне нужны для чего-то. Эмоция инструмент Поэтому не вижу никакого кайфа в обычных тусовках, которые только «чисто поржать и потрепаться». На них откровенно скучно. отсутствие M и/или S (нет удовольствия от процесса) Ну с какой тз могут быть интересны эмоции… только как указатели на что-то. Важность сообщения, состояние человека и возможные последствия этого, может еще с т.з. выразительности эмоций, их качественности, скажем так. Есть люди, чье выражение эмоций нравится чисто с эстетической позиции. Красиво улыбается, смешную моську состроит.

Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Э.В. – обмен эмоциями, судя по всему. Вообще любой контакт сопровождается какими-то эмоциями, состояниями.
Вот у меня знакомый постоянно ко мне пристает. Такое ощущение, что меня буквально разводят на эмоции. Сижу я такая спокойная, занимаюсь своими делами, а тут он начинает прикапываться и пока я не разозлюсь, засмеюсь или как-то еще не откликнусь, не отстанет. Это ужасно выматывает и раздражает. Иногда даже истерика из-за этого у меня начинается. Очень выматывает, когда от меня ждут какой-то эмоциональной реакции. Из-за этого часто чувствую себя неловко. отсутствие S Ну, например, рассказывает кто-то анекдот. Если мне не показался смешным, я не начну смеяться, конечно же. Максимум – чуть-чуть улыбнусь. И вот довольно часто понимаю, что человек ждет от меня какой-то эмоциональной реакции, я вижу это, но я не могу ее дать, просто нечего давать. низкая Эмоция и отсутствие S (настройки на диалог)

3. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
О. Мой кошмар, Ей-Богу.
Ну вот пример: помню, приходила как-то подруга, умер один из одноклассников. Рыдала много. Ну да, удивилась я, парень-то молодой, 18 лет было. Но еще больше удивило то, что подруга так рыдала. В общем-то он ей был никем. И не общались они, насколько я знаю. И вообще… чего она ко мне пришла-то? Пожалуй, последняя мысль меня больше и удивила, и как-то напрягла… вроде бы мы подруги и как-то надо поддержать что ли. Но честно говоря никакого желания поддержать не возникло. Наоборот, захотелось, чтобы это побыстрее закончилось. Меня напрягают моменты, когда от меня ждут каких-то эмоций, или когда предполагается, что надо как-то эмоционально отреагировать, или когда мне так просто кажется. Чувствовать что-то по заказу я не умею и не хочу. А тут вроде такая ситуация, когда стандартно как-то жалеют. А я не чувствую этого. отсутствие S и/или R
Я подруге сделала чай, она говорила, рыдала, удивлялась, что вот так все произошло. Я сидела, просто поддакивала, изредка говорила что-то типа «так бывает».
Даже не знаю, у меня не так много было ситуаций, когда надо было эмоционально поддержать.
У меня в общем-то друзья знают, что за эмоциональной поддержкой ко мне обращаться бесполезно. отсутствие S А вот за советом, делом - самое то. высокая Логика и Физика

Сама я не нуждаюсь. Ну как, иногда надо о чем-то поговорить, но это не совсем эмоциональная поддержка. Мне не надо, чтобы меня успокаивали или плакали со мной вместе, такое предложение скорее вызывает у меня недоумение. отсутствие S Надо, чтобы выслушали, сказали свое мнение. G

4. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему?
Я очень чувствительная, но при этом довольно безразличная. Как-то так. Нет, не могу сказать такое про себя. низкая Эмоция И вообще я не особо поняла вопрос .

Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если меня что-то очень сильно рассмешило, то это всё. Я легко могу начать реально ржать, стучать всеми конечностями по ближайшим горизонтальным поверхностям или человеку, и так до тех пор, пока не успокоюсь. Могу что-то орать, говорить, в общем, прорвало, как говорится. И такое может случиться где угодно. Если что-то разозлило, то могу начать злиться прямо на месте, пинать что-то, беситься как-то. Бывают сложности пожалуй только в том случае, когда от меня усиленно требуют поддержки эмоций. Тут чувствую то бессилие и безразличие, то вину за то, что не могу и не хочу поддержать. Вот когда человек весь извелся, чтоб меня рассмешить, а мне все равно. Неудобно как-то. Или любое мероприятие, где чувствую «надо». Т.е. подарили подарок, вроде надо улыбнуться, сказать спасибо, а я не хочу улыбаться, и подарок мне не понравился, в мыслях только «лучше бы вообще ничего не дарили, чем такую фигню», и вот не хочу улыбаться, а лучше бы сделать это, и человек ожидает какой-то отдачи, говорю только спасибо и могу почувствовать какую-то вину, что могла бы и улыбнуться хотя бы. отсутствие S и/или R

5. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции?
Эм. Ну если событие вызвало эмоцию, то я ее выражаю. G Если нет, то нет. Не сказала бы, что я очень эмоциональна, чего нет, того нет. низкая Эмоция

Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Связанные с какой-то деятельностью. Спорт, работа и тд.. высокая Физика и/или Логика Хотя точно не могу сказать.

6. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойно-доброжелательная. Не мешает думать, работать. Насколько важно, не могу сказать… главное, чтобы не мешало мне работать или заниматься чем-то.
Т.е. если очень весело и не мешает работе - да ради Бога.
R Я и сама могу такое устроить, если что-то рассмешило. R (уверенность в способностях)

Вывод:
Эмоция: обнаружена R и G , есть признаки низкой Эмоции, отсутствует S и M , что говорит о .


Общий вывод:
Помимо основного анализа анкеты были выявлены признаки Деятеля, что также соответствует ПЙ-типу ЛФВЭ (Платон).
 
Sn Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:58 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ЛФВЭ
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
sevilia, спасибо, полностью согласна :) .
 
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) Типирование.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика