Четверг, 28.03.2024, 22:02
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) Типирование kyomm_Diary
(ЛФВЭ) Типирование kyomm_Diary
Eisebius Дата: Четверг, 01.08.2013, 02:08 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p188670557.htm?oam#more1

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Если под «основными» мы понимаем «важные лично для меня», то: выучить английский, начать занятия немецким и японским, заняться спортом на постоянном основе, удачно написать ЕГЭ, поступить на переводчика? устроиться на работу по специальности. Если говорить более обобщённо, то я бы не сказала, что у меня есть некие основные цели. Все цели одинаково важны, если они значатся в списке задач, но некоторые должны выполнятся в более скором времени, когда как другие могут подождать.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Эти цели основаны на моём желании их достичь. Мне также важно мнение окружающих: помимо желания соответствовать своим внутренним идеалам, нужно не выбиваться и из неких «социальных ожиданий», если можно так выразиться.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Это может прозвучать самоуверенно, но если я чего-то хочу достичь, я этого достигаю. Поэтому — нет, ошибок в оценках у меня нет, я практически всегда знаю, смогу ли я достигнуть цель. Другое дело, если возникают какие-то обстоятельства, от меня не зависящие и мешающие мне в достижении цели. Но и их чаще всего удаётся преодолеть.
А все мои неудачи основаны лишь на моём недостаточном желании, я это хорошо понимаю. Сейчас, правда, с этим проблем нет, так как я хорошо выучила слово «надо».

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Чем больше полезных, видимых результатов я получаю, тем ближе цель. Влияние мнений окружающих обратно пропорционально моим знаниям, моей осведомлённости в изучаемой области. Чем лучше, тем меньше их влияние.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание, возможное разочарование в себе в случае недостижения цели, окружающие люди (люди знают о моём намерении достичь что-то, значит, они должны и узнать о моём успехе, а не о провале), ну и мысль о том, как я буду радоваться, когда достигну цель. Всё понемногу, на самом деле.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Чем сложнее достижение цели, тем слаще победа. Для меня было большой трудностью заставить себя заниматься спортом. У меня было абсолютно нетренированное тело, слабое, не выносливое, быстро устававшее даже при минимальных нагрузках, а потому хотелось всё бросить и никогда не возвращаться к этому. Мрак, в общем. :) А сейчас это вошло в привычку, приносит удовольствие, помогает разгрузить голову.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Самое страшное — осознание того, что ты был способен достичь что-либо, но не достиг. Я очень разочаровываюсь в такие моменты, стараюсь изо всех сил этого не допускать. Основная проблема — лень, конечное же. Особенно раньше, сейчас уже перебарываю.
Вдвойне паршиво становится, если ты кому-то обещал что-то сделать, а не смог, — и здесь мне уже не важно, могла ли я это сделать или нет, ибо раз пообещал — будь добр. В целом, если я обещаю, то знаю, что смогу сделать, но редко бывает и так, что не получается. Наверное, я не оправдываю свои надежды в первую очередь, оттого так неприятно.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт может быть как душевным, так и физическим. Комфорт в более общем смысле — это отсутствие дискомфорта. :) То есть необязательно удовольствие, а просто приятное, не обременяющее ощущение, лёгкость. Телесное удовольствие — это погружение в собственные ощущения от каких-то процессов, влияющих на тело. Вкусная еда, секс, удобная одежда, которая, ко всему прочему, ещё и хорошо сидит и замечательно смотрится, удобный диванчик, потягушки после хорошего, крепкого сна. :) Или лёг спать после тяжёлого дня и вот прямо чувствуешь, как усталость ходит, тело расслабляется.
Можно ещё по-другому сравнить эти два слова. Образно говоря, если телесные удовольствия — это процесс, то комфорт - результат. В некоторых случаях, это своеобразное «послевкусие».
Нет, я бы не сказала, что это важно для меня. Если есть — отлично, нет — тоже неплохо. Любой физический труд может быть в удовольствие, если он пришёлся «в настроение», т. е. делается по своему желанию.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Чем больше достаток, тем больше возможностей. Деньги играют большую роль в жизни. Это важно, но важность не первостепенная (хотя это не отменяет всю важность денег). Более важны для меня хорошие отношения с любимым человеком, например. С семьёй. Но когда есть и то, и другое, — это ли не счастье и беззаботность?
Достатком я считаю возможность оплачивать коммунальные услуги и т. п., обеспечивать себя\родных самым необходимым и чтобы ещё оставалось на приятности, которые вроде бы и не нужны, но очень хочется.
Достаток может дать комфортную жизнь и простор для самореализации.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меру достатка я описала выше, мне кажется.
Мера физического удовольствия... Хм, мне кажется, либо удовольствие есть, либо его нет.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На данный момент мои достаточные жизненные условия обеспечиваются моими родителями. Я лишь стараюсь в этом деле им не мешать. Посильно стараюсь помогать (убраться в квартире, приготовить обед и т.п.). Нет, я бы не сказала, что у меня есть желание что-либо усовершенствовать. Меня всё устраивает. Есть заданный, изначальный уровень условий, я стараюсь лишь поддерживать этот уровень. (На самом деле, я иногда напоминаю себе валенок — меня куда положи, там я и буду лежать, — это к вопросу о нежелании усовершенствования условий.)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Его отсутствие. :) Или подвернувшаяся хорошая возможность: например, работа та же, условия те же, а денег платят больше, — почему бы не воспользоваться?

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Честно признаться, меня не совсем заботит, насколько людям комфортно и приятно, если только это не моя прямая обязанность.
С другой стороны, если моему другу\близкому человеку нехорошо, я, конечно же, спрошу, в чём проблема и попытаюсь помочь. Это я и делаю, чтобы обеспечить им такие условия — помогаю, делаю то, что, по их словам, поможет им почувствовать себя лучше. Реже, но бывает и так, что мой близкий человек никак не признаётся в том, что ему нехорошо, когда как я прекрасно это вижу. В таком случае могу стать назойливой и чуть ли не силой заставить его делать то, что, как мне кажется, улучшить его положение.
Но, как я уже сказала, в целом и в общем, мне всё равно.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Да, люблю, очень. Люблю слушать, что говорят другие на волнующую меня тему (хотя внутри всегда считаю свою точку зрения единственно верной и старюсь склонить других к такому же мнению), люблю высказываться, спорить даже, побеждать в спорах. :)
Но активно я высказываюсь только в том случае, если я уверена в своих знаниях, уверена в том, что смогу привести аргументы в поддержку своего мнения. Если я просто имею какое-то мнение, бездоказательное, основанное на своих ощущениях, то буду молчать, пока прямо не спросят.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
С другими я обсуждаю темы, которые не касаются (или касаются в небольшой степени) моих очень личных взглядов. Я вообще не люблю говорить о личном, а личного у меня много. :) Но общественные стороны себя я обсуждать в какой-то мере даже люблю (но не со всеми, конечно). Точнее, не совсем люблю, но у меня почти всякий разговор сводится ко мне, а как у меня, а что я думаю и т.д. То есть высказать мнение, наверное, важно для меня. Вообще, любой разговор — это обмен мнениями, информацией.
В одиночестве я размышляю одновременно над личными темами и над всем, что интересно. О личном — часто, помногу, повторяясь, желая быть уверенной в правоте собственных взглядов. Сопоставляю взгляды других и свои. Размышляю, почему они пришли к такому мнению, ищу аргументы в поддержу и в опровержение. По таким темам я могу лишь высказать мнение другим людям, а вот в дискуссию вступать не хочу и не вступаю. О интересующем меня — тоже помногу, но в более свободном, расслабленном ключе. Из того, что мне интересно на данный момент, — языки, соционика, люди, литература, музыка, рисование.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений. Меня вообще переубедить очень сложно, если я на какую-то тему уже подумала. Если информация новая, т. е. мнение у меня ещё не сформировано, то повлиять на меня легче, это да. Но всё равно, после разговора я в одиночестве ещё сто раз подумаю, могу даже выбрать противоположную точку зрения, но которой с этого момента я буду придерживаться всегда. Как я уже говорила, меня довольно сложно переубедить.
Например, в процессе размышления я пришла к выводу о устройстве мироздания. И сейчас для меня это единственно правильная картина мира, как бы грустно это не звучало. Честно говоря, иногда другие точки вызывают у меня снисходительный смех, а в особых случаях — даже раздражение. В то же время мне действительно интересно, что думают люди.
А вот во время диалога я пришла к выводу по другой теме. Совсем недавно мы обсуждали с подругой обсуждали тему человеческой лжи. У меня на эту тему была двойственная, неопределённая позиция, а вот она была чётко уверена в том, что врать человеку можно, более того — иногда это даже необходимо. Очень долго обсуждали, в итоге мы вдвоём остались при различных мнениях. Я твёрдо пришла к выводу, что врать можно только при условии, что тебе это очень нужно (то есть ложь идёт на пользу тебе) и что другому человеку это не навредит (при этом эти два пункта обязательны к выполнению) либо при условии какой-то срочной важности. А в целом, я думаю, что если есть возможность не врать, врать недопустимо. А такая возможность всегда есть. Она же говорит, что бытовая, мелкая ложь — ни в коме случае не вред. Более того, ложь во благе себе — это необходимая часть жизнь. Во время диалога мне лишь удалось переубедить её в том, что ложь должна быть безобидной для другого человека.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Что мы понимаем под интеллектуальной деятельностью? Чтение литературы? Размышления? Дискуссии? Решение задачек на сообразительность, эрудицию и т. д.? В общем и целом, люблю это дело. Почему — не знаю, но это определённо приносит мне удовольствие, да и получается довольно хорошо.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Удивление, замешательство, иногда волнение, мысли на тему «как же так вышло?», «что я упустила?». Но это реакция именно на ты «не права», подкреплённое какими-то аргументами. Пустые обвинения в некомпетентности меня вообще никак не колышут. Хотя если человек говорит откровенную чушь, у меня возникает желание вправить ему мозги, и я очень злюсь, если он не слушает меня и не понимает.
Если в процессе оказывается, что всё больше и больше фактов против меня, у меня появляется какая-то обида внутри. Затем приходит желание разобраться, в чём именно я не права, выяснить «правильный ответ». :) Причём во время обсуждения, выяснения у меня совершенно отключаются все эмоции, я всегда это замечала за собой. Это очень странное ощущение. После всего я ещё долго обдумываю всё услышанное\увиденное, и вот тогда-то меня захлёстывает эмоциями, правда, всё это внутри, никому это не показываю. В целом моё отношение к указанием на мои ошибки нейтральное. Кончено, неприятно, когда я ошибаюсь, но это хороший способ для улучшения качества знаний.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Не сказать, что склонна или люблю, но иногда это единственный способ найти ответ. Особенно если никто из собеседников не имеет достаточных знаний или доступа к каким-то дополнительным материалам, способные подсказать. Не могу оценить, насколько легко мне это даётся, но иногда это очень увлекательно. Замечательное чувство, когда внезапно находишь ответ, с которым сходятся все ваши былые предположения. Но вот если мы в итоге ни к чему не приходим, я чувствую, будто потратила время и силы ни на что.
Довольно редко участвую в подобного рода разговорах, но если собеседнику очень хочется, а у меня подходящее настроение, то я, возможно, могу соглашусь.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Если тема задевает меня за живое, мне очень хочется, чтобы все знали о ней, о моих мыслях, размышлениях, мнении. Меня иногда буквально разрывает на части от невозможности рассказать. А если вижу, что человеку эта тема не интересна, то мне становится как-то грустно.
Почему? Ну, интересно же! Я хочу поделиться интересным.
Нет, не помню такого страха. Есть волнение, но желание поделиться сильнее, особенно если меня хотят услышать. Страх может быть, если только я недостаточна уверена в знаниях, но если я не уверена, то я вряд ли бы стала вообще что-то говорить. Возможно, сказала бы что-то вроде: «Узнала о том-то и том-то. Мне очень нравится, посмотри на досуге, вдруг тебя тоже заинтересует». Хотя, если человек заинтересуется даже этой короткой фразой, я могу поделиться с ним своими размышлениями... Чем ближе человек, тем больше я ему расскажу, так как обычно под размышлениям я понимаю «это просто мне так кажется, это пока ничем не подтверждено». А делиться лишь домыслами с человеком, который тебе просто знакомый, — ну, не знаю... Как-то не профессионально это. :)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не люблю критику. Хотя я признаю, что это полезная штука, особенно в конструктивном виде. Реагировать стараюсь адекватно, даже если внутри мне хочется размазать человека по стеночке.
Общаться с человеком, у которого взгляды не совпадают с моими, — интересно. Но опасно. Я боюсь задеть его своими особо резкими высказываниями и одновременно раздражаюсь, что его мнение не сходится с моим. Чем щепетильные тема, чем больше расходятся наши мнения, тем сильнее раздражение. Иногда могу пытаться переубедить человека, но тут, опять же, от темы зависит.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я, честно говоря, не знаю, что ответить на первый вопрос. Что значит «чем является»? Из чего состоит? Из чувств и эмоций. :) Правда, я не совсем понимаю вопрос.
Это важно, потому что это моё, личное, а всё, что моё — важно.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я опять не знаю, что ответить. Мне важно их получать, но я бы не сказала, что они интересны мне. То есть, если они есть, если я их получаю от другого человека, — всё отлично, если же нет — что-то не то. Я сама по себе не очень эмоциональный человек, и если встречаю такого же, то тут два варианта развития событий: я подозреваю его во всех человеческих грехах или нам очень комфортно (так как обычно с таким человеком мы не эмоционируем, а обсуждаем что-то, обмениваемся информацией, а это интересно). От чего это зависит — не знаю.
Конечно, если человек близкий, то мне важно знать, что у него всё хорошо, особенно если я вижу, что ведёт он себя странно, возможно, что-то случилось. В таком случае я начинаю интересоваться, да. Но мне было бы легче, если бы он сам дал мне понять, что у него всё хорошо или всё плохо.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это, наверное, какого-то рода манипулирование. Или обмен «эмоциональной» информацией (хотя мне не совсем ясно, что это). Возможно, это что-то вроде желание выплакаться? Или наоборот поделиться чем-то хорошим? Я опять не знаю.
Так как я не совсем понимаю, что это, я не знаю, свойственно ли. :) Дайте представим, что под эмоциональным взаимодействием мы понимаем обмен информацией, не несущих каких-то практических знаний. Ну, трёп, наверное, другими словами. Пустые разглагольствования. В таком случае я это не очень люблю, но иногда помогает расслабиться, отвлечься.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я не умею это делать, более того — я ненавижу это делать. Я чувствую себя ущербнейшим человеком, когда мне приходится утешать кого-то.
Пример. Имеется подруга, занимающаяся вокалом. Очень долго, упорно, хорошо в этом преуспевает. Существует множество конкурсов, на которые она очень желает съездить, чтобы поучаствовать. Сначала сорвался один конкурс, затем второй, а потом и третий, и все — по вине организаторов или тех людей, которых она должна была представлять. И вот после того, как ей сообщают о том, что она не участвует в очередном конкурсе (этот разговор происходил при мне), она очень расстраивается и начинает плакать. И я просто не знаю, что нужно делать. Я чувствую себя ужасно, некомфортно, мне хочется всё бросить и убежать. У меня где-то внутри начинает появляться глухое раздражение от своей беспомощности и от того, что она плачет при мне. Я старюсь её приободрить, но это получается так криво и неестественно, что мне самой тошно становится. А ведь я действительно хочу поддержать её, я сочувствую ей, мне действительно жаль. Я просто не могу выразить это нормальным образом.
Я бы сказала, что в целом не нуждаюсь. Чтобы справиться с чем-то, мне нужно просто побыть одной, я сама всё решу. Если это что-то, с чем я справиться не могу, то я найду себе помощь, попрошу совета. Как таковое утешение мне не нужно. Конечно, иногда это требуется, но в такие моменты я сама не знаю, в какой форме мне это нужно. На «неправильные» утешения я реагирую раздражением, ядом, кровью и кислотой, но в то же время, не могу сказать, что именно мне нужно от человека.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я считаю, что богат. Потому что мне так кажется. :) Внутренние эмоции стараюсь не показывать. Вообще у меня все чувств и эмоции делятся на те, которые я могу показать и на те, которые только для меня.
У меня случаются сложности с тем, чтобы правильно обличить чувство или эмоцию в слова. Мне кажется, что неправильно подобранное слово может изменить всю картину и меня неверно поймут. А в целом, нет проблем.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не могу точно ответить. В целом, я довольно равнодушный ко многим вещам человек. Иногда даже приходится имитировать реакцию. Но бывает, что реагирую и очень бурно, хотя, опять же, в основном стараюсь не показывать. Если показываю, то в более утрамбованной форме, более компактной. Только с очень близкими людьми я позволяю себе не скрывать себя. Или, к примеру, если я одна, увидела\узнала\прочитала что-то интересное, то могу восхититься вслух, совершенно ничего не скрывая.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Доброжелательность, атмосфера взаимопомощи. Боги, если бы в мире царили эти две вещи, это было бы счастье. Для меня во всяком случае. Я могу обойтись и без этого, но такая атмосфера одновременно и расслабляет, и мотивирует на работу. (А если такая атмосфера будет ещё и ровной, без резкий эмоциональных всплесков, — совсем замечательно).

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю
Я мечтаю о занятии любимым делом. Я мечтаю, чтобы это занятия было не только для души, но и приносило хороший доход. Я мечтаю встретить человека, который бы принял меня со всеми моими потрохами.
Мечтаю быть независимой от мнения других людей, я мечтаю делать всё, что мне хочется и не получать при этом порицания. Я не хочу зависеть от мнения окружающих. Я хочу быть счастливой.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Я боюсь, что однажды сойду с ума, что потеряю возможность адекватно воспринимать окружающий мир. Я боюсь потерять интерес к жизни, боюсь безынициативности и болота, которое за ней следует. Боюсь одиночества. Очень. По отдельности всё это решаемо, наверное, но если это всё случится со мной, то это будет самым страшным кошмаром, да.
 
Eisebius Дата: Четверг, 01.08.2013, 02:09 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Если под «основными» мы понимаем «важные лично для меня», то: выучить английский, начать занятия немецким и японским, заняться спортом на постоянном основе, удачно написать ЕГЭ, поступить на переводчика? устроиться на работу по специальности. Если говорить более обобщённо, то я бы не сказала, что у меня есть некие основные цели. Все цели одинаково важны, если они значатся в списке задач, но некоторые должны выполнятся в более скором времени, когда как другие могут подождать.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Эти цели основаны на моём желании их достичь. - наличие M (мотивации) Мне также важно мнение окружающих: помимо желания соответствовать своим внутренним идеалам, нужно не выбиваться и из неких «социальных ожиданий», если можно так выразиться. - наличие S (ориентация на социум)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Это может прозвучать самоуверенно, но если я чего-то хочу достичь, я этого достигаю. Поэтому — нет, ошибок в оценках у меня нет, я практически всегда знаю, смогу ли я достигнуть цель. - наличие R (уверенности), но это так же может быть самоуверенность, что говорит за отсутствие :R: Другое дело, если возникают какие-то обстоятельства, от меня не зависящие и мешающие мне в достижении цели. Но и их чаще всего удаётся преодолеть.
А все мои неудачи основаны лишь на моём недостаточном желании, я это хорошо понимаю. Сейчас, правда, с этим проблем нет, так как я хорошо выучила слово «надо».

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Чем больше полезных, видимых результатов я получаю, тем ближе цель. - быть может, наличие G (ориентация на результат)? Влияние мнений окружающих обратно пропорционально моим знаниям, моей осведомлённости в изучаемой области. Чем лучше, тем меньше их влияние. - отсутствие R (уверенности и адекватной оценки) и наличие S (восприятие мнений извне), ибо, судя по всему, одно зависит от другого.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание - наличие M (мотивации), возможное разочарование в себе в случае недостижения цели - отсутствие R (подстройки), окружающие люди (люди знают о моём намерении достичь что-то, значит, они должны и узнать о моём успехе, а не о провале) - наличие S (важно мнение извне), ну и мысль о том, как я буду радоваться, когда достигну цель. - наличие M (мотивации) Всё понемногу, на самом деле.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Чем сложнее достижение цели, тем слаще победа. Для меня было большой трудностью заставить себя заниматься спортом. У меня было абсолютно нетренированное тело, слабое, не выносливое, быстро устававшее даже при минимальных нагрузках, а потому хотелось всё бросить и никогда не возвращаться к этому. Мрак, в общем. - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесс не доставляет удовольствия) в области Физики :) А сейчас это вошло в привычку, приносит удовольствие, помогает разгрузить голову. - наличие S (процесс доставляет удовольствие) в области Физики

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Самое страшное — осознание того, что ты был способен достичь что-либо, но не достиг. Я очень разочаровываюсь в такие моменты, стараюсь изо всех сил этого не допускать. -отсутствие R (подстройки) Основная проблема — лень, конечное же. Особенно раньше, сейчас уже перебарываю.
Вдвойне паршиво становится, если ты кому-то обещал что-то сделать, а не смог - наличие S (ориентация на социум), — и здесь мне уже не важно, могла ли я это сделать или нет, ибо раз пообещал — будь добр. В целом, если я обещаю, то знаю, что смогу сделать, но редко бывает и так, что не получается. Наверное, я не оправдываю свои надежды в первую очередь, оттого так неприятно. - отсутствие R (адекватной оценки своих ресурсов, способностей)

Вывод: имеются компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о .

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт может быть как душевным, так и физическим. Комфорт в более общем смысле — это отсутствие дискомфорта. :) То есть необязательно удовольствие, а просто приятное, не обременяющее ощущение, лёгкость. Телесное удовольствие — это погружение в собственные ощущения от каких-то процессов, влияющих на тело. Вкусная еда, секс, удобная одежда, которая, ко всему прочему, ещё и хорошо сидит и замечательно смотрится, удобный диванчик, потягушки после хорошего, крепкого сна. :) Или лёг спать после тяжёлого дня и вот прямо чувствуешь, как усталость ходит, тело расслабляется. - наличие S (отслеживает, понимает свои ощущения и они способны доставить удовольствие)
Можно ещё по-другому сравнить эти два слова. Образно говоря, если телесные удовольствия — это процесс, то комфорт - результат. В некоторых случаях, это своеобразное «послевкусие».
Нет, я бы не сказала, что это важно для меня. - отсутствие M (мотивации) Если есть — отлично, нет — тоже неплохо. - наличие R (подстройки) Любой физический труд может быть в удовольствие, если он пришёлся «в настроение», т. е. делается по своему желанию. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Чем больше достаток, тем больше возможностей. Деньги играют большую роль в жизни. Это важно, но важность не первостепенная (хотя это не отменяет всю важность денег). - высокая Физика Более важны для меня хорошие отношения с любимым человеком, например. С семьёй.- наличие M (мотивации) и/или высокая Эмоция Но когда есть и то, и другое, — это ли не счастье и беззаботность?
Достатком я считаю возможность оплачивать коммунальные услуги и т. п., обеспечивать себя\родных самым необходимым - наличие S (ориентация на социум) и чтобы ещё оставалось на приятности, которые вроде бы и не нужны, но очень хочется.
Достаток может дать комфортную жизнь и простор для самореализации.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меру достатка я описала выше, мне кажется.
Мера физического удовольствия... Хм, мне кажется, либо удовольствие есть, либо его нет. - возможно отсутствие G (нет меры физического удовольствия)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На данный момент мои достаточные жизненные условия обеспечиваются моими родителями. Я лишь стараюсь в этом деле им не мешать. Посильно стараюсь помогать (убраться в квартире, приготовить обед и т.п.). Нет, я бы не сказала, что у меня есть желание что-либо усовершенствовать. - отсутствие M (мотивации) Меня всё устраивает. Есть заданный, изначальный уровень условий, я стараюсь лишь поддерживать этот уровень. (На самом деле, я иногда напоминаю себе валенок — меня куда положи, там я и буду лежать, — это к вопросу о нежелании усовершенствования условий.) - наличие R (подстройки)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Его отсутствие. :) Или подвернувшаяся хорошая возможность: например, работа та же, условия те же, а денег платят больше, — почему бы не воспользоваться?

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Честно признаться, меня не совсем заботит, насколько людям комфортно и приятно, если только это не моя прямая обязанность. - отсутствие S (ориентации на социум)
С другой стороны, если моему другу\близкому человеку нехорошо, я, конечно же, спрошу, в чём проблема и попытаюсь помочь. Это я и делаю, чтобы обеспечить им такие условия — помогаю, делаю то, что, по их словам, поможет им почувствовать себя лучше. Реже, но бывает и так, что мой близкий человек никак не признаётся в том, что ему нехорошо, когда как я прекрасно это вижу. В таком случае могу стать назойливой и чуть ли не силой заставить его делать то, что, как мне кажется, улучшить его положение. - наличие S (ориентации на социум)
Но, как я уже сказала, в целом и в общем, мне всё равно.

Вывод: имеются компоненты S и R , отсутствует компонент M . Так же было обнаружено пару отметок высокой Физики, что говорит о .

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Да, люблю, очень. Люблю слушать, что говорят другие на волнующую меня тему (хотя внутри всегда считаю свою точку зрения единственно верной и старюсь склонить других к такому же мнению), люблю высказываться, спорить даже, побеждать в спорах. :) - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие)
Но активно я высказываюсь только в том случае, если я уверена в своих знаниях, уверена в том, что смогу привести аргументы в поддержку своего мнения. Если я просто имею какое-то мнение, бездоказательное, основанное на своих ощущениях, то буду молчать, пока прямо не спросят. - отсутствие R (уверенности)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
С другими я обсуждаю темы, которые не касаются (или касаются в небольшой степени) моих очень личных взглядов. Я вообще не люблю говорить о личном, а личного у меня много. :) Но общественные стороны себя я обсуждать в какой-то мере даже люблю (но не со всеми, конечно). Точнее, не совсем люблю, но у меня почти всякий разговор сводится ко мне, а как у меня, а что я думаю и т.д. То есть высказать мнение, наверное, важно для меня. - наличие M (мотивации) Вообще, любой разговор — это обмен мнениями, информацией. - наличие S (диалоговости)
В одиночестве я размышляю одновременно над личными темами и над всем, что интересно. О личном — часто, помногу, повторяясь, желая быть уверенной в правоте собственных взглядов. - отсутствие R (уверенности) Сопоставляю взгляды других и свои. Размышляю, почему они пришли к такому мнению, ищу аргументы в поддержу и в опровержение. По таким темам я могу лишь высказать мнение другим людям, а вот в дискуссию вступать не хочу и не вступаю. О интересующем меня — тоже помногу, но в более свободном, расслабленном ключе. Из того, что мне интересно на данный момент, — языки, соционика, люди, литература, музыка, рисование.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений. - наличие G (монологовости) Меня вообще переубедить очень сложно, если я на какую-то тему уже подумала. - отсутствие R (подстройки) Если информация новая, т. е. мнение у меня ещё не сформировано, то повлиять на меня легче, это да. Но всё равно, после разговора я в одиночестве ещё сто раз подумаю - наличие G (монологовости), могу даже выбрать противоположную точку зрения, но которой с этого момента я буду придерживаться всегда. Как я уже говорила, меня довольно сложно переубедить.
Например, в процессе размышления я пришла к выводу о устройстве мироздания. И сейчас для меня это единственно правильная картина мира, как бы грустно это не звучало. Честно говоря, иногда другие точки вызывают у меня снисходительный смех, а в особых случаях — даже раздражение. - отсутствие R (подстройки) В то же время мне действительно интересно, что думают люди. - наличие M (мотивации)
А вот во время диалога я пришла к выводу по другой теме. Совсем недавно мы обсуждали с подругой обсуждали тему человеческой лжи. У меня на эту тему была двойственная, неопределённая позиция, а вот она была чётко уверена в том, что врать человеку можно, более того — иногда это даже необходимо. Очень долго обсуждали, в итоге мы вдвоём остались при различных мнениях. Я твёрдо пришла к выводу, что врать можно только при условии, что тебе это очень нужно (то есть ложь идёт на пользу тебе) и что другому человеку это не навредит - наличие S (ориентация на социум), скорее всего в области Воли (при этом эти два пункта обязательны к выполнению) либо при условии какой-то срочной важности. А в целом, я думаю, что если есть возможность не врать, врать недопустимо. А такая возможность всегда есть. Она же говорит, что бытовая, мелкая ложь — ни в коме случае не вред. Более того, ложь во благе себе — это необходимая часть жизнь. Во время диалога мне лишь удалось переубедить её в том, что ложь должна быть безобидной для другого человека.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Что мы понимаем под интеллектуальной деятельностью? Чтение литературы? Размышления? Дискуссии? Решение задачек на сообразительность, эрудицию и т. д.? В общем и целом, люблю это дело. Почему — не знаю, но это определённо приносит мне удовольствие, да и получается довольно хорошо. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Удивление, замешательство, иногда волнение, мысли на тему «как же так вышло?», «что я упустила?». - отсутствие R (подстройки) Но это реакция именно на ты «не права», подкреплённое какими-то аргументами. Пустые обвинения в некомпетентности меня вообще никак не колышут. Хотя если человек говорит откровенную чушь, у меня возникает желание вправить ему мозги, и я очень злюсь, если он не слушает меня и не понимает. - отсутствие R (подстройки)
Если в процессе оказывается, что всё больше и больше фактов против меня, у меня появляется какая-то обида внутри. - отсутствие R (подстройки) Затем приходит желание разобраться, в чём именно я не права, выяснить «правильный ответ».- наличие M (мотивации) :) Причём во время обсуждения, выяснения у меня совершенно отключаются все эмоции, я всегда это замечала за собой. Это очень странное ощущение. После всего я ещё долго обдумываю всё услышанное\увиденное - наличие G (монологовости), и вот тогда-то меня захлёстывает эмоциями, правда, всё это внутри, никому это не показываю. - наличие G (монологовости) в области Эмоции В целом моё отношение к указанием на мои ошибки нейтральное. Кончено, неприятно, когда я ошибаюсь, но это хороший способ для улучшения качества знаний. - возможно наличие R (адекватной оценки)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Не сказать, что склонна или люблю - отсутствие S (ориентации по ситуации) и/или R (уверенности), но иногда это единственный способ найти ответ. Особенно если никто из собеседников не имеет достаточных знаний или доступа к каким-то дополнительным материалам, способные подсказать. Не могу оценить, насколько легко мне это даётся - отсутствие R (адекватной самооценки), но иногда это очень увлекательно. Замечательное чувство, когда внезапно находишь ответ, с которым сходятся все ваши былые предположения. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие) Но вот если мы в итоге ни к чему не приходим, я чувствую, будто потратила время и силы ни на что.
Довольно редко участвую в подобного рода разговорах, но если собеседнику очень хочется, а у меня подходящее настроение, то я, возможно, могу соглашусь.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Если тема задевает меня за живое, мне очень хочется, чтобы все знали о ней, о моих мыслях, размышлениях, мнении. Меня иногда буквально разрывает на части от невозможности рассказать. - наличие M (мотивации) А если вижу, что человеку эта тема не интересна, то мне становится как-то грустно. - отсутствие R (подстройки)
Почему? Ну, интересно же! Я хочу поделиться интересным. - наличие M (мотивации)
Нет, не помню такого страха. - наличие R (уверенности) Есть волнение, но желание поделиться сильнее, особенно если меня хотят услышать. - наличие M (мотивации) Страх может быть, если только я недостаточна уверена в знаниях - отсутствие R (уверенности), но если я не уверена, то я вряд ли бы стала вообще что-то говорить. Возможно, сказала бы что-то вроде: «Узнала о том-то и том-то. Мне очень нравится, посмотри на досуге, вдруг тебя тоже заинтересует». Хотя, если человек заинтересуется даже этой короткой фразой, я могу поделиться с ним своими размышлениями... Чем ближе человек, тем больше я ему расскажу - отсутствие R (уверенности и адекватной оценки), так как обычно под размышлениям я понимаю «это просто мне так кажется, это пока ничем не подтверждено». А делиться лишь домыслами с человеком, который тебе просто знакомый, — ну, не знаю... Как-то не профессионально это. :)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не люблю критику. Хотя я признаю, что это полезная штука, особенно в конструктивном виде. Реагировать стараюсь адекватно, даже если внутри мне хочется размазать человека по стеночке. - отсутствие R (подстройки). Может так же проходить в области Воли.
Общаться с человеком, у которого взгляды не совпадают с моими, — интересно. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие) Но опасно. Я боюсь задеть его своими особо резкими высказываниями и одновременно раздражаюсь, что его мнение не сходится с моим. Чем щепетильные тема, чем больше расходятся наши мнения, тем сильнее раздражение. - отсутствие R (подстройки и уверенности) Иногда могу пытаться переубедить человека, но тут, опять же, от темы зависит.

Вывод: имеются компоненты G и M , отсутствует компонент R , поэтому можем предположить .

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я, честно говоря, не знаю, что ответить на первый вопрос. Что значит «чем является»? Из чего состоит? Из чувств и эмоций. :) Правда, я не совсем понимаю вопрос.
Это важно, потому что это моё, личное, а всё, что моё — важно. - наличие M (мотивации) в области Эмоции и/или Воли

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я опять не знаю, что ответить. Мне важно их получать, но я бы не сказала, что они интересны мне. - отсутствие M (мотивации) То есть, если они есть, если я их получаю от другого человека, — всё отлично, если же нет — что-то не то. Я сама по себе не очень эмоциональный человек - низкая Эмоция, и если встречаю такого же, то тут два варианта развития событий: я подозреваю его во всех человеческих грехах или нам очень комфортно (так как обычно с таким человеком мы не эмоционируем, а обсуждаем что-то, обмениваемся информацией, а это интересно - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие) в области Логики). От чего это зависит — не знаю.
Конечно, если человек близкий, то мне важно знать, что у него всё хорошо, особенно если я вижу, что ведёт он себя странно, возможно, что-то случилось. В таком случае я начинаю интересоваться, да. Но мне было бы легче, если бы он сам дал мне понять, что у него всё хорошо или всё плохо. - наличие S в области Воли

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это, наверное, какого-то рода манипулирование. Или обмен «эмоциональной» информацией (хотя мне не совсем ясно, что это). Возможно, это что-то вроде желание выплакаться? Или наоборот поделиться чем-то хорошим? Я опять не знаю.
Так как я не совсем понимаю, что это, я не знаю, свойственно ли. :) Дайте представим, что под эмоциональным взаимодействием мы понимаем обмен информацией, не несущих каких-то практических знаний. Ну, трёп, наверное, другими словами. Пустые разглагольствования. В таком случае я это не очень люблю, но иногда помогает расслабиться, отвлечься.
- отсутствие S (не способна на эмоциональное взаимодействие), раз не особо понимает, что это такое. Возможно, в этом нет нужды.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я не умею это делать, более того — я ненавижу это делать. Я чувствую себя ущербнейшим человеком, когда мне приходится утешать кого-то. - отсутствие S (не способна эмоционально поддержать, утешить) и/или R (уверенности)
Пример. Имеется подруга, занимающаяся вокалом. Очень долго, упорно, хорошо в этом преуспевает. Существует множество конкурсов, на которые она очень желает съездить, чтобы поучаствовать. Сначала сорвался один конкурс, затем второй, а потом и третий, и все — по вине организаторов или тех людей, которых она должна была представлять. И вот после того, как ей сообщают о том, что она не участвует в очередном конкурсе (этот разговор происходил при мне), она очень расстраивается и начинает плакать. И я просто не знаю, что нужно делать. Я чувствую себя ужасно, некомфортно, мне хочется всё бросить и убежать. У меня где-то внутри начинает появляться глухое раздражение от своей беспомощности и от того, что она плачет при мне. Я старюсь её приободрить, но это получается так криво и неестественно, что мне самой тошно становится. А ведь я действительно хочу поддержать её, я сочувствую ей, мне действительно жаль. Я просто не могу выразить это нормальным образом. - отсутствие S (не способна на эмоциональное взаимодействие) и/или R (уверенности)
Я бы сказала, что в целом не нуждаюсь. Чтобы справиться с чем-то, мне нужно просто побыть одной, я сама всё решу. Если это что-то, с чем я справиться не могу, то я найду себе помощь, попрошу совета. Как таковое утешение мне не нужно. - наличие G (монологовость) Конечно, иногда это требуется, но в такие моменты я сама не знаю, в какой форме мне это нужно. На «неправильные» утешения я реагирую раздражением, ядом, кровью и кислотой, но в то же время, не могу сказать, что именно мне нужно от человека. - отсутствие R (подстройки и адекватной оценки). Может проходить и по Воле.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я считаю, что богат. Потому что мне так кажется. :) Внутренние эмоции стараюсь не показывать. - отсутствие R (уверенности) или наличие G (монологовость) Вообще у меня все чувств и эмоции делятся на те, которые я могу показать и на те, которые только для меня.
У меня случаются сложности с тем, чтобы правильно обличить чувство или эмоцию в слова. Мне кажется, что неправильно подобранное слово может изменить всю картину и меня неверно поймут. - наличие S (ориентация на социум) в области Эмоции и/или Воли А в целом, нет проблем.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не могу точно ответить. В целом, я довольно равнодушный ко многим вещам человек. - низкая Эмоция Иногда даже приходится имитировать реакцию. Но бывает, что реагирую и очень бурно, хотя, опять же, в основном стараюсь не показывать. Если показываю, то в более утрамбованной форме, более компактной. - наличие R (способна контролировать свои эмоциональные проявления, подстраиваться) Только с очень близкими людьми я позволяю себе не скрывать себя. Или, к примеру, если я одна, увидела\узнала\прочитала что-то интересное, то могу восхититься вслух, совершенно ничего не скрывая.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Доброжелательность, атмосфера взаимопомощи. Боги, если бы в мире царили эти две вещи, это было бы счастье. Для меня во всяком случае. Я могу обойтись и без этого - наличие R (подстройки), но такая атмосфера одновременно и расслабляет, и мотивирует на работу. - наличие M (мотивации), но в каком аспекте? Предположу, что в Воле. (А если такая атмосфера будет ещё и ровной, без резкий эмоциональных всплесков, — совсем замечательно).

Вывод: имеется компонент G , отсутствует компонент R , а остальные компоненты под вопросом. Так же было обнаружено пару отметок низкой Эмоции, что позворляет нам предположить .

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю
Я мечтаю о занятии любимым делом. Я мечтаю, чтобы это занятия было не только для души, но и приносило хороший доход. - высокая Физика Я мечтаю встретить человека, который бы принял меня со всеми моими потрохами.
Мечтаю быть независимой от мнения других людей, я мечтаю делать всё, что мне хочется и не получать при этом порицания. Я не хочу зависеть от мнения окружающих.- наличие S в области Воли Я хочу быть счастливой.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Я боюсь, что однажды сойду с ума, что потеряю возможность адекватно воспринимать окружающий мир. Я боюсь потерять интерес к жизни, боюсь безынициативности и болота, которое за ней следует. Боюсь одиночества. Очень. По отдельности всё это решаемо, наверное, но если это всё случится со мной, то это будет самым страшным кошмаром, да. - страхи по Воле

Вывод относительно ПЙ-типа: скорее всего типируемая является ЛФВЭ - "Платон".


Сообщение отредактировал Eisebius - Четверг, 01.08.2013, 21:52
 
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) Типирование kyomm_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика