Вторник, 16.04.2024, 11:21
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛФЭВ (Бертье) » (ЛФЭВ) -Orlando-_Diary
(ЛФЭВ) -Orlando-_Diary
Анна Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:28 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p175606564.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Если я и ставлю перед собой цели, то они либо слишком общие (закончить ВУЗ, найти работу, научиться чему-либо), либо слишком мелкие (сделать то-то, пойти туда-то). Хотя у меня есть одна глобальная, но довольно размытая цель - прожить свою жизнь так, чтобы мне было интересно.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Все эти цели являются минимумом, без которого я не могу претендовать на то, чтобы быть нормальным (в моем понятии) образованным и самодостаточным человеком.

Почему Вы не можете претендовать на статус нормального человека без этого?
В моем понятии "нормальный человек" должен быть мыслящим, образованным, объективным, самостоятельным. Без достижения минимума из тех целей, что я имела ввиду (получить образование, в том числе заниматься самообразованием и самосовершенствованием) это вряд ли возможно.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я берусь за то, что заведомо в моих силах, без этой уверенности вряд ли я могу чего-то добиться.
Да, ошибки случались, но виной тому была лишь моя несобранность.

Как Вы заведомо определяете, что это в Ваших силах? По возможности приведите пример.
Что за ошибки были по причине несобранности?

В первую очередь я оцениваю свои способности, если я знаю, что их недостаточно для достижения цели (например, мне не хватает деловых качеств, усердия, внимательности, я не могу долго заниматься однообразной тяжелой работой), то я даже браться за эту цель не стану.
Ошибки в оценках бывали, когда я бралась за однообразную деятельность, требующую на протяжении долгого времени усердия и аккуратности. Как самый простой пример - рукоделие, почти никогда не могу довести долгую нудную работу до конца. (Если все можно сделать быстро, пока запал не пропал - у меня получается)

Почему мнение других людей имеет большое значение?
Для меня важно одобрение окружающих, их положительное отношение. Если кто-то верит в меня, то и я верю.
Если кто-то недоволен мной, то в первую очередь ищу причину в себе (хотя обычно нахожу для себя оправдания), это для меня болезненно.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Меня очень воодушевляет положительный результат моей деятельности (пусть даже он появляется не сразу), если он неудовлетворителен и вообще отсутствует, я могу потерять интерес и желание делать что-либо.
Мнение других людей имеет большое значение для меня, однако в основных вопросах я стараюсь придерживаться своих убеждений.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Хотя бы минимальный успех, интерес к самому процессу деятельности.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мне доставляет удовольствие сознание того, что работа выполнена хорошо и мои старания не были напрасными, а цель достигнута.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Меня угнетает то, что я не в полной мере добилась успеха там. где у меня были возможности его достичь. Так я не слишком хорошо училась в институте, хотя если бы я прилагала чуть больше усилий и меньше ленилась, это было бы более чем возможно. Так же я не научилась хорошо рисовать по правилам академической живописи, хотя это мне интересно, и есть способности.

Почему Вам важно достигать успеха везде, где есть возможности?
Потому что пока я ничего не добилась, мне хочется быть специалистом хоть в какой-то области.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Не скажу, что я слишком требовательна к комфорту и телесным удовольствиям. Это безусловно приятно, когда окружение красиво, все удобно и изысканно, но я могу спокойно обходиться минимумом из этого. Я не привередлива в еде и могу долгое время находиться в некомфортных условиях.
Легкий физический труд вполне может. Для меня это уборка, иногда приготовление пищи и нетрудная работа в саду.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это, естественно, хорошо, он дает возможность иметь то, что мне нравится, не беспокоиться о многих вещах, в каком-то смысле дает свободу. Однако я могу относительно спокойно обходиться минимумом средств и чувствовать себя нормально.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, такой уровень есть, у меня не слишком много требований в материальном плане. Главное, чтобы достаток обеспечивал моей семье достойный уровень жизни, но без излишеств, а лично мне позволял бы реализовывать мои интересы (путешествия, покупка вещей, необходимых для моих хобби).

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока я не создаю себе таких условий, в будущем надеюсь это исправить.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Не хватка средств на мои потребности и потребности моей семьи.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Меня очень беспокоит, когда окружающие люди испытывают какой-либо дискомфорт, по возможности я стараюсь побыстрее устранить источник этого дискомфорта или создать приятные условия, если это в моих силах. Однако не могу сказать, что я слишком усердствую ради этого, поскольку мне кажется, что в первую очередь каждый человек должен сам заранее позаботиться о своем комфорте.
Так мне самой становится очень неловко, когда кто-то слишком стараеется ради моего удовольствия, поскольку я не нуждаюсь в чрезмерной заботе.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Да, мне очень нравится обсуждать что-либо, так я могу ознакомиться с точкой зрения других людей, даже если она не совпадает с моей, узнать что-то новое, посмотреть на что-либо с другой стороны и сделать свои выводы, придти к более объективным взглядам.
Часто во время обсуждения у меня появляются новые идеи или возникают вопросы, о которых я раньше не задумывалась.
Хотя эмоциональные споры, где участники выражают слишком категоричные точки зрения, меня утомляют.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интереснее всего обсуждать искусство, некоторые темы психологии и философии, а также просто жизненные ситуации и курьезы.
В одиночестве чаще всего я раздумываю над собственной жизнью, своими проблемами, роюсь в воспоминаниях, занимаюсь самокопанием, зачастую довольно болезненным. Пытаюсь понять, что же я за человек в конце концов.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Все-таки чаще во время собственных размышлений. В их процессе я пытаюсь обобщить выводы других людей с моими собственными.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мне хочется быть интеллектуальным и эрудированным человеком. Интеллектуальные занятия мне интересны, поскольку я довольно любознательна, мне интересно узнавать новое и совершенствовать старые познания.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Меня это несильно сбивает с толку, я пытаюсь обдумать новую инфорцию и найти компромисс между ней и старыми представлениями, если это не удается, я пересматриваю свои взгляды.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Иногда случается импровизировать, хотя бывает, теряюсь и не могу сразу подобрать нужных слов или аргументов. Для меня идеальный вариант - импровизация при наличии минимальной домашней заготовки.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, мне нравится делиться своими взглядами и размышлениями и я не боюсь высказать свое мнение или выступить беред аудиторией.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря насколько эта критика категорична и агрессивна. Если все подается в спокойной форме, то выслушать замечания будет даже интересно.
Если люди с другими взглядами уважают мое мнение, то я, в свою очередь, отвечаю тем же, и это абсолютно не мешает общению. Также, если это необходимо, я могу держать свои взгляды при себе. Если же я знаю, что мои высказывания могут кого-то задеть, то, по возможности, я постараюсь их смягчить.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не совсем понимаю, что это за "мир эмоций и чувств" и как он может быть важен или неважен. По-моему эмоции - это часть нашей личности, ее психические реакции, данность. Искуственно отгораживать и отселять их в какой-то отдельный "мир" как-то странно, а тем более размышлять о его важности.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Очень интересны, нравится наблюдать за другими людьми, изучать их, пытаться понять их взгляды и почему они сложились, в чем причина их поведения в тот или иной момент, что они чувствуют и как сами для себя объясняют свои чувства и поступки. Хотя не скажу, что я хорошо разбираюсь в эмоциональном состоянии других людей.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Наверное, это эмпатия, способность сочувствовать.
В общем-то я понимаю эмоции и настроения других, но как-то отстраненно.
Не могу сказать, что мне часто требуется чье-то сочувствие, но мне очень хочется, чтобы меня понимали.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу спокойно выслушать человека и попытаться его ободрить, это меня совсем не угнетает. Но я совершенно теряюсь и не знаю как поступить, когда кто-то плачет при мне. В такой ситуации я смущаюсь и не могу даже просто обнять человека, потому что мне кажется, что это будет выглядеть неискренне с моей стороны.
Самой мне достаточно возможности выговориться, мне не нужно, чтобы кто-то проникался моими проблемами и тем более чрезмерно сопереживал.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мне кажется, что в глубине души я очень эмоциональный человек, сентиментальный, очень ранимый и сочувствующий всем подряд. Могу расплакаться над книгой или неприятным воспоминанием, честно говоря, вообще плакса. Однако я никогда не плачу на людях. Многие мои знакомые считают меня своего рода сухарем, которого мало что способно задеть. Стараюсь не проявлять эмоции внешне, т.к. боюсь выглядеть глупо, либо просто не хочу показывать, насколько я чувствительна.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Как я уже написала, меня легко обидеть, но сложно удивить чем-либо. Иногда мне кажется, что реакции моей психики как бы заторможены, поэтому мало какую неожиданность могу осознать сразу и отреагировать на нее. Зачастую книга, фильм, просто что-то привлекательное (или наоборот отталкивающее), увиденное где-либо, способны вызвать больше эмоций, чем какая-то жизненная ситуация, происходящая лично со мной.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Приятное спокойствия, гармония с собой и всем окружающим, когда ничто не беспокоит.
И еще, хотя не уверена, что это можно назвать эмоциональным состоянием, мне необходимо испытывать интерес к чему-либо, без этого жизнь была бы скучной.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Мечтаю прожить свою жизнь интересно, быть постоянно увлеченной чем-либо, побывать во многих местах, вовлекаться во множество разнообразных событий. Пусть моя жизнь будет не слишком счастливой, но лишь бы не упускать вкуса к жизни, любопытства к тому, что же будет дальше.
Еще очень хотелось бы обладать талантом, овладеть каким-либо мастерством.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Потерять уважение к себе. Сойти с ума, не иметь возможности к какому-либо познанию мира. Стать всеобщим изгоем.


Моё творчество
 
Анна Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:02 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Если я и ставлю перед собой цели, то они либо слишком общие(закончить ВУЗ, найти работу, научиться чему-либо), G - постановка глобальных целей? либо слишком мелкие (сделать то-то, пойти туда-то). S - поставка тактических задач? Хотя у меня есть одна глобальная, но довольно размытая цель - прожить свою жизнь так, чтобы мне было интересно.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Все эти цели являются минимумом, без которого я не могу претендовать на то, чтобы быть нормальным (в моем понятии) образованным и самодостаточным человеком.
Почему Вы не можете претендовать на статус нормального человека без этого?
В моем понятии "нормальный человек" должен быть мыслящим, образованным, объективным, самостоятельным. Без достижения минимума из тех целей, что я имела ввиду (получить образование, в том числе заниматься самообразованием и самосовершенствованием) это вряд ли возможно. - отсутствие R - адекватной самооценки?

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я берусь за то, что заведомо в моих силах, R - адекватная самооценка? без этой уверенности вряд ли я могу чего-то добиться.
Да, ошибки случались, но виной тому была лишь моя несобранность.

Как Вы заведомо определяете, что это в Ваших силах? По возможности приведите пример.
Что за ошибки были по причине несобранности?

В первую очередь я оцениваю свои способности, если я знаю, что их недостаточно для достижения цели (например, мне не хватает деловых качеств, усердия, внимательности, я не могу долго заниматься однообразной тяжелой работой), то я даже браться за эту цель не стану
. R - адекватная самооценка
Ошибки в оценках бывали, когда я бралась за однообразную деятельность, требующую на протяжении долгого времени усердия и аккуратности. Как самый простой пример - рукоделие, почти никогда не могу довести долгую нудную работу до конца. (Если все можно сделать быстро, пока запал не пропал - у меня получается)

Почему мнение других людей имеет большое значение?
Для меня важно одобрение окружающих, их положительное отношение. S - восприятие обратной связи Если кто-то верит в меня, то и я верю.
Если кто-то недоволен мной, то в первую очередь ищу причину в себе (хотя обычно нахожу для себя оправдания), это для меня болезненно
. - отсутствие R - адекватной самооценки

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Меня очень воодушевляет положительный результат моей деятельности (пусть даже он появляется не сразу), если он неудовлетворителен и вообще отсутствует, я могу потерять интерес и желание делать что-либо. G + M - достижение конечного результата дает мотивацию
Мнение других людей имеет большое значение для меня, S ? однако в основных вопросах я стараюсь придерживаться своих убеждений. - отсутствие S ?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Хотя бы минимальный успех, M (мотивация) интерес к самому процессу деятельности. S - нацеленность на процесс

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мне доставляет удовольствие сознание того, что работа выполнена хорошо и мои старания не были напрасными, а цель достигнута. G - нацеленность на достижение конечного результата

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Меня угнетает то, что я не в полной мере добилась успеха там. где у меня были возможности его достичь. Так я не слишком хорошо училась в институте, хотя если бы я прилагала чуть больше усилий и меньше ленилась, это было бы более чем возможно. Так же я не научилась хорошо рисовать по правилам академической живописи, хотя это мне интересно, и есть способности.
Почему Вам важно достигать успеха везде, где есть возможности?
Потому что пока я ничего не добилась, мне хочется быть специалистом хоть в какой-то области. M (мотивация)

Вывод

Воля: обнаружены компоненты G , R , S и M одновременно, определить положение Воли не представляется возможным


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Не скажу, что я слишком требовательна к комфорту и телесным удовольствиям. – отсутствие m (мотивации) Это безусловно приятно, когда окружение красиво, все удобно и изысканно, но я могу спокойно обходиться минимумом из этого. Я не привередлива в еде и могу долгое время находиться в некомфортных условиях. – отсутствие m (мотивации)
Легкий физический труд вполне может. Для меня это уборка, иногда приготовление пищи и нетрудная работа в саду. s – нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это, естественно, хорошо, он дает возможность иметь то, что мне нравится, не беспокоиться о многих вещах, в каком-то смысле дает свободу. – высокая Физика Однако я могу относительно спокойно обходиться минимумом средств и чувствовать себя нормально. – отсутствие m (мотивации)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, такой уровень есть, у меня не слишком много требований в материальном плане. – отсутствие m (мотивации) и/или низкая Физика Главное, чтобы достаток обеспечивал моей семье достойный уровень жизни, но без излишеств, s – восприятие обратной связи а лично мне позволял бы реализовывать мои интересы (путешествия, покупка вещей, необходимых для моих хобби).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Меня очень беспокоит, когда окружающие люди испытывают какой-либо дискомфорт, по возможности я стараюсь побыстрее устранить источник этого дискомфорта или создать приятные условия, если это в моих силах. s – нацеленность на диалог, восприятие обратной связи Однако не могу сказать, что я слишком усердствую ради этого, поскольку мне кажется, что в первую очередь каждый человек должен сам заранее позаботиться о своем комфорте. – отсутствие m (мотивации)
Так мне самой становится очень неловко, когда кто-то слишком старается ради моего удовольствия, поскольку я не нуждаюсь в чрезмерной заботе. s – восприятие обратной связи

Вывод

Физика: обнаружены компонент s и признаки высокой Физики, отсутствует компонент m, что говорит о


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Да, мне очень нравится обсуждать что-либо, так я могу ознакомиться с точкой зрения других людей, даже если она не совпадает с моей, узнать что-то новое, посмотреть на что-либо с другой стороны и сделать свои выводы, придти к более объективным взглядам. m - мотивация
Часто во время обсуждения у меня появляются новые идеи или возникают вопросы, о которых я раньше не задумывалась.
Хотя эмоциональные споры, где участники выражают слишком категоричные точки зрения, меня утомляют.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Все-таки чаще во время собственных размышлений. В их процессе я пытаюсь обобщить выводы других людей с моими собственными. G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мне хочется быть интеллектуальным и эрудированным человеком. Интеллектуальные занятия мне интересны, поскольку я довольно любознательна, мне интересно узнавать новое и совершенствовать старые познания. m – мотивация?

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Меня это несильно сбивает с толку, я пытаюсь обдумать новую инфорцию и найти компромисс между ней и старыми представлениями, - отсутствие s (ориентации по ситуации) если это не удается, я пересматриваю свои взгляды.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Иногда случается импровизировать, хотя бывает, теряюсь и не могу сразу подобрать нужных слов или аргументов. - отсутствие s (ориентации по ситуации) Для меня идеальный вариант - импровизация при наличии минимальной домашней заготовки.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, мне нравится делиться своими взглядами и размышлениями, и я не боюсь высказать свое мнение или выступить беред аудиторией. R – адекватная самооценка и/или уверенность высокой функции

Вывод

Логика: обнаружены компоненты m и G, отсутствует компонент s, компонент R под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не совсем понимаю, что это за "мир эмоций и чувств" и как он может быть важен или неважен. - низкая Эмоция и/или отсутствие M (мотивации) По-моему эмоции - это часть нашей личности, ее психические реакции, данность. Искуственно отгораживать и отселять их в какой-то отдельный "мир" как-то странно, а тем более размышлять о его важности.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Очень интересны, нравится наблюдать за другими людьми, изучать их, пытаться понять их взгляды и почему они сложились, в чем причина их поведения в тот или иной момент, что они чувствуют и как сами для себя объясняют свои чувства и поступки. M (мотивация) Хотя не скажу, что я хорошо разбираюсь в эмоциональном состоянии других людей. - отсутствие R (адекватной самооценки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Наверное, это эмпатия, способность сочувствовать.
В общем-то я понимаю эмоции и настроения других, но как-то отстраненно.
Не могу сказать, что мне часто требуется чье-то сочувствие
, - отсутствие S - нацеленности на диалог но мне очень хочется, чтобы меня понимали.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу спокойно выслушать человека и попытаться его ободрить, это меня совсем не угнетает. Но я совершенно теряюсь и не знаю как поступить, когда кто-то плачет при мне. В такой ситуации я смущаюсь и не могу даже просто обнять человека, потому что мне кажется, что это будет выглядеть неискренне с моей стороны. - отсутствие R
Самой мне достаточно возможности выговориться, мне не нужно, чтобы кто-то проникался моими проблемами и тем более чрезмерно сопереживал. - отсутствие S

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мне кажется, что в глубине души я очень эмоциональный человек, сентиментальный, очень ранимый и сочувствующий всем подряд. Могу расплакаться над книгой или неприятным воспоминанием, честно говоря, вообще плакса. M + S - очень чуткое восприятие обратной связи Однако я никогда не плачу на людях. Многие мои знакомые считают меня своего рода сухарем, которого мало что способно задеть. Стараюсь не проявлять эмоции внешне, т.к. боюсь выглядеть глупо, либо просто не хочу показывать, насколько я чувствительна. S + M при отсутствии R (уверенности в себе)

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент M и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент R , компонент S под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФЭВ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЛФЭВ (Бертье) » (ЛФЭВ) -Orlando-_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика