Суббота, 20.04.2024, 02:28
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) gorodskir_Форум 4X_Pro
(ЭЛВФ) gorodskir_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:59 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/813/

Вариант № 1

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Основной жизненной целью с средних и даже начальных классов школы моей было - духовное совершенствование социума. То есть я с детства - где-то уже класса со второго - подмечала проблемные зоны в социуме и пыталась их осмыслить, понять закономерности развития общества. В 12- 13 лет, посмотрев художественный фильм "Карл Маркс молодые годы", я так живо прониклась идеями социализма, что до самой перестройки в эпоху Брежневского застоя была в своей кругу единственно горячо верующим человеком - верующим в идеи социализма. Причем , тогда же, прочитав трехтомник избранных произведений Маркса и Энгельса, я пришла к выводу, что социализм в стране неумолимо движется к распаду, что не сегодня-завтра произойдет возврат к капитализму, так как повышение материального благосостояния ведет к росту потребительских настроений, которые в итоге достигнут критической массы, после которой вновь возродиться капитализм(Что меня отнюдь не радовало).
Дальше, после перестройки, мое внимание переключилось на духовно-религиозную проблематику. Осмысление духовного пути социума, России и отдельного индивидуума, своего собственного пути - стало моей целью.
Также моей целью был поиск преданных друзей-единомышленников.
А практической жизнью, бытом - я пренебрегала . Бытовую сторону моей жизни обычно устраивают другие люди, к сожалению.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что я замечаю любую неискренность, нечестность, несправедливость, неестественность в социуме и отдельном человеке. Любая неискренность уменьшает гармонию, количество и качество любви, дружбы. Отношения между людьми становятся при этом фальшивыми, натянутыми. Люди при этом - как стены. не хватает живого человеческого тепла, голых, стихийных, гармоничных эмоций. мне хочется всех обнажить, сделать всех "Голыми" душами, иначе я задыхаюсь, как рыба на песке. Мягкие, естественные, жизненные эмоции, чувства - необходимы мне как воздух.
Кроме того, мне интересно познавать в философском ключе закономерности в социуме и Вселенной вообще. Мне близки и интересны все гуманитарные науки и направления, течения, направления в литературе, искусстве. (А в точных науках я не разбираюсь, у меня с ними очень плохо).

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ой, я даже не знаю, как оценить свои шансы при такой тенденции к глобальному мышлению, как у меня. Я, бывало, делаю два шага вперед, а потом, шаг в сторону. или шаг назад... При этом я бываю в растерянности. Я понимаю, что медлю, как бы "Туплю". Но это промедление, стояние на месте мне бывают необходимы, так как внутри все время протекает подсознательная работа по прочувствованию, пропусканию через себя и осмыслению каких-то тенденций, которые проявятся, быть может, еще через годы... в такой ситуации ориентироваться на результат и делать какие-то выводы о своей результативности вообще невозможно. Я - дилетант во многих вопросах. А стать в них профессионалом мне, увы, что-то мешает. Наверное, мое желание объять необъятное.
Ошибки в оценках бывали. Но в моих ошибочных выводах и прогнозах все равно всегда присутствует та доля истины, ради которой ошибки делать стоит.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак почти. Я как-то больше в процессе всегда, о результате думаю мало, хотя от авантюризма далека, ориентируюсь на поиск объективной Истины.
Люди почти всегда считают меня занятой чем-то неважным, ненужным, не приносящим успеха и материального дохода. Правда, несколько близких друзей меня понимают и поддерживают в этом, хотя и они иногда ворчат... Вот их мнением я дорожу, расспрашиваю их, советую. Но если и они перестают меня понимать, чувствую себя очень одиноко и хочется махнуть на все рукой, лечь и не встать.
Еще есть у меня такой критерий. Я пишу прозу и эссеистику. И если появляются новые идеи и получается их литературно воплощать. если появляется энергия на это - значит, я на правильном пути. Литература для мня - это как компас и зеркало в Дороге.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Две главные вещи:
1 Проживание, пропускание через себя всего того, что происходит в жизни социума, страны, других людей, осмысление и изображение скрытых глубинных тенденций.
2. Дружба.
Общение с друзьями у меня - важнейшая необходимость, а поэтому - важнейшая цель. Это при том, что их очень мало. Но это всегда = единомышленники, родственные по духу и психологически близкие мне люди. Общение и помощь друзьям в плане их поддержки психологической, духовной и т.д.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наибольшее удовольствие доставляло видеть как мой друг становится лучше, чище, гармоничней, поднимаясь по духовной лестнице.
Еще очень приятно написать какое-нибудь художественное или прозаическое произведение и в нем отразить то недоступное обыденному глазу, что и хотелось мне отобразить. И что я вывела наружу как бы из глубин подсознания. И теперь это может быть полезным и мне , и другим. Для меня лично это становится жизненным пространством, которое добавляет мне кислорода, так как я создаю мир, в котором мне можно жить, в отличие от реальности, где мне некомфортно.
Но при этом я не ухожу с головой в какое-то фантазирование, отнюдь нет. напротив, я трезво вижу (как мне кажется) то, что происходит вокруг. Просто мне это не особо интересно - то, что за окнами.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Наибольшие неудачи и разочарования связаны у меня с ощущением быстротечности человеческой жизни, с необходимостью когда-нибудь умереть, со смертью близких и дальних, со смертью вообще, с наличием на Земле страданий и несправедливости, смысла которых я не понимаю и не принимаю.
Второе наибольшее разочарование - это разочарование в близких людях, любимых, друзьях.
Дружбой дорожу, в друзьях нуждаюсь, как в воздухе, поэтому трудно разочаровываться.
Хочу видеть что-то идеальное, справедливое. Хочу гармоничный миропорядок во Всем мироздании, поэтому остро реагирую на боль, на страдания, тем более, что я сама - ранимый и впечатлительный человек, хотя иногда становлюсь безразличной и к страданиям, колючей, замкнутой.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно, особенно в доружеском теплом кругу, совмещая приятное с полезным. Самое любимое занятие на свете у меня.
Мы с некоторыми друзъями можем дни на пролет говорить - и дома, и в транспорте, и в кафе, и в лесу, и на крыше, и в горах и где угодно. И ообо всем, что угодно. Все это сопровождается у нас воодушевлением, эмоциональным подъемом. Сам процесс нам в удовольствие.
Но не все находят в этом усладу. И многие люди вообще не понимаю, о чем мы это говорим, так кк мы стремимся объять необъятное, смешиваем несовместимое, присчины и следствия и т.д. Получается ужасный для слуха непосвященных микс и мы этим ждаже слегка гордимся...
Но при этом мы отнюдь не авантюристы, мы правда хотим знать истину.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать вопросы на религиозно-эзотерическую тематику, историческую. политологическую. искусствоведческую, литературоведческую.... А вообще у нас все это вместе присутствует. Все эти темы перетекают одна в доругую. так как взаимосвязанны.
Но строго-логически и по-деловому мыслящие считают нас страшными профонаторами из-за таких обсуждений.
Интересней размышлять в одиночестве над тем, что невозможно выразить словами - пока что невозможно, так ка они пока не нашлись.
К тому же, иногда мысли собеседника сбивают с собственных размышлений, так как можно ему поддаться и он на время убедит меня. Поэтому иногда лучше сначала одной что-то осмыслить, а уже потом размышлять с кем-то еще об этом. Так можно не сбиться со своей линии. А то я могу легко сбиваться, так как каждый человек почти кажется мне по-своему првым, еслит только он слышит и другие точки зрения и не держиться мертвой хваткой только за свою.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то, и другое мгне свойственно. Эти процессы перетекают оин в другой.
Вообще же, без хорошего друга-собеседника, с которым можно и поговорить, и поспорить, у мен как-то мысли вяло шевеляться. Обычно, например, на форуме в интернете обсуждение какого-то вопроса дает такой сильный толчок мне, что я потом начинаю думать об этом и в одиночестве и у меня бывает пишется эссе по мотивам моих дискуссий на форумах.
Когда же не было интернета, я находила места, где собирается творческая публика. Например, мы раньше собирались в литературном клубе и тоже говоили обо всем, читали чстихи, кто то пел под гитару. тут же иногда делались докелады. Правда, я выступаю и говорю не часто. но это атмосфера мне необходима, она меня стимулирует.
Но сама с собой в одиночестве я тоже много размышляю.
Интернет буквально спасает мне жизнь и психику, так как до его появления в моей квартире я чувствовала себя ужасно нереализованной, могзг буквально захлестывала нереализованнавя энергия. От этого поднималось давление, вегетодистгония, депрессии, аппатия.
Но интернет, наличие информации, форумов, собесдеднивов буквально высвободил эти моии прежде зажатые силды и я вперве за много лет чувствую таку легкость и воздушность! Я слоовно обрела вторую жизнь, помолодела заново...
А если собеседник еще дорогой и любимый мною друг, то силы мои вообще удваиваются.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Сами по себе они интереснвы. Но - я не интеллект в людях ценю больше всего, а их тонкость, душевность, интуитивность, человечность, доброту, порядочность, умение сочувствовать и т.д. Ценю любящие и верные дущши - любящие не только ближних, но и дальних.
Глубину души и духа предпочитаю любой интеллектуальной деятельности.
А художников, поэтов, музыкантов ставлю даже выще ученных.
Ещне выше - религиозные деятели.
Не самоцель для меня - интеллетуальная жизнь.
Наибольший мотив для меня все-таки поиск Истины.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
В школьные годы я , может, и согласилась бы с этой фразой. но сейчас я иначе смотрю на интеллет и мышление.
Интуиция, душа, дух - намного объемней рацио. Не надо сужать личность до мыслительного аппарата, до рацио. Человек - объемен. Онг и мыслит, и чувствует глубинной, используя энергии архетипов. Рацио, логика - это не самое лучшее из того, что придумало человечество западного типа..
Мыслю, значит, существую, я понимаю, как сужение человека до мыслящей человекомашины.
Человек - объемней своего рацио.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?
К комфорту не стремлюсь, могу довольствоваться малым. но хорошо бы, если бы кто-нибудь позаботился в этом плане обо мне, а то я сама с такими делами справляюсь плохо.
Телесным удовольствием считаю нежность, нежные прикосновения, объятия. прямо купаюсь в волнах нежности, если чувствую их в людях. Правда, по мне, наверное, это не заметно, некоторые считают меня немного суровым, грубоватым, неотесанным человеком. Но если судить по моему внутреннему миру, то это - неправильно так думать.
Секс же для меня маловажен. Несексуальная нежность. Дружеская беседа - важнее секса.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен для меня лишь постольку, поскольку он обеспечивает необходимость для развития. Например, дает доступ к информации в интернете, книгам, журналам и т.д.
Все остальное - питание, одежда - могут быть скромными.
Правда, вот хочется еще попутешествовать, побывать на разных фестивалях, слетах, концертах. Но при современом развитии интернета это можно делать и виртуально.
Хотелось бы вот бы еще дом в деревне с садом заиметь, чтобы рядлом был большой город, а на столе - компьютер. и чтобы можно было выйти в сад и там погулять и поработть. Это все, что нужно мне сейчас.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Даже не думаю как-то об этом... Хотя нет, иногда думаю. Вот выше я уже ответила на этот вопрос. Возможность читать, писать в интернете, путешествовать, иметь дом в деревне с садом и и огородом - это предел желаний материального плана. Большего мне просто не нужно. Излишеств не люблю, оно меня угнетает. Если у меня появятся излишки, я буду часть переводить в банк на черный день, а часть пущу на благотворительность, которой стану заниматься сама.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Нет, увы, я не умею создавать себе жизненные условия. за меня это делают мои родственники. Стремление их совершенствовать есть, но нет на это средств, так как я не могу заниматься долгое время приносящей доход деятельностью, ориентированной на общество р. Лучше я останусь совсем без условий, чес стану тратить время и силу на что-то бесполезное, потребительское, то, что могут сделать и другие люди или роботы, или станки. Я произвожу лишь то, что могу произвести только я - продукты осмысления глубинной сути вещей нематериального плана.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Мотивировать может необходимость покупать новые книги, ездить в поездки, встречаться и проводить время с близкими друзьями.
Конечно же, если моим родственникам станет не на что жить, то может мотивировать и это. Только мне почему-то очень лень работать на обеспечение только лишь одних материальных потребностей. Вот если бы заработка хватало не только ни них...

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня важно, чтобы окружающие чувствовали в первую очередь душевный комфорт. Некий дискомфорт при этом - тоже входит в понятие "комфорт".
Беседа за чаем или просто прогулка по лесу под философичную беседу (это не значит, что она солидная, строгая, унылая, все это может быть со смехом и шутками) , сидение у костра, обед у костра , походу в горы.- прекрасное времяпровождение. Я - за такой вот комфорт и уют.
А вообще - уюта нет, покой нам только сниться. - такой девиз был у меня с детства. Но сейчас мне стало больше хотеться какого-то домашнего очага , уюта, так как я вечно ощущаю свою бесприютность.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я всегда думала, что мир эмоций, чувств для меня важнее, чем мир мыслей. Я чувства ставлю выше ума, но при условии, что они глубокие и желательно, чтобы и ум у человека был глубок. Но глубину чувств предпочту глубине мыслей.
Я люблю в других тонкие, нежные, глубокие чувства, в которых есть любовь к людям, сострадание.
Мне кажется, что такие чувства есть и во мне. Но они как-то вымученно чаще всего проявляются наружу. Некоторые люди даже думают что я грубовата и чувства мне не нужны. Но они мне нужны как воздух. Просто мне трудно их проявлять бывает - из-за сильной их значимости для меня и из-за того. что они не получаются всегда такими тонкими, гармоничными, как я бы хотела.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Интересны очень. С удовольствием смотрю в душу человека, когда он открывает мир своих чувств. Я и любуюсь этой душой, и одновременно исследую ее - с точки зрения психологии, философии и т д. Это у меня неразрывный процесс, обе эти составляющие не существуют одна без другой.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Раньше я думала, что хорошо понимаю, что это такое, а теперь не уверенна... Несмотря на то, что я очень нуждаюсь в эмоциональном взаимодействии, у меня не всегда получается делать это спонтанно, мне нужен настрой, что-то все время сбивает меня, какая-то инертная у меня психика, ей не достает спонтанности. Мне кажется, если усилить во мне какие-то соционические функции, то эта спонтанность бы появилась и тогда бы эмоции били из меня фонтаном. Но возможно - это просто мое субъективное ощущение. Сферу своих чувств я не могу так уверенно и объективно оценивать, как сферу своих мыслей.
Потребность в эмоциональном взаимодействии у меня возникает в отношениях с близкими друзьями. С остальными взаимодействовать как-то не хочется. Взаимодействие такое для меня - это радость от близости, общения, красоты души другого человека, родственность, нежность, теплота, пыл, несколько сдержанная, но достаточно глубокая экзальтация, чувство сострадания, поддержки.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Близким людям - друзьям - легко достаточно. И я это люблю делать. Если человеку плохо, он депрессирует, то я его успокаиваю, стараюсь взбодрить, окружить его теплотой, нежной заботой. Вообще - окружаю нежной заботой. Но это не со всеми удается. С некоторыми людьми мне приходится быть колючей и внешне черствой, так как я не знаю. как к ним подступиться из-за того, что они не дают мне понять, чего они от меня ожидают, нужна ли им моя нежность... И если она не нужна или я предполагаю, что она не нужна, то я очень страдаю от эмоциональной невыраженности, не реализованности.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Бурные эмоции, которые выходят за рамки допустимого - это агрессивные эмоции. И мне они не нравятся. На агрессивные начинаю отвечать противодействием защитным. Обычно в виде гневно, жестко высказываемых контраргументов.
Праведный гнев считаю допустимым, если при этом не унижаешь человека и не воздействуешь на него физически.
Мне неприятны любые бурные эмоции, которые направлены на то, чтобы ограничить меня. Этого я не прощаю.
Истерить и прочее при мне можно, это ничего. Нельзя только пытаться надавить на меня, ограничить меня, так как свободу я защищаю сильнее всего свою.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я в ранеем детстве была очень активна, не сидела ни минуты на месте - лезла в каждую дырку, играла во дворе в войну, собирала компании грабить сада и огороды, не понимала тихих детей-интровертов, была грубовата, не позволяла родителям ни в чем ограничивать мою свободу, все решала сама, кроме неважных для меня вопросов по быту.
...Но приходила в детский сад или школу и ... становилась тихой, стеснительной, молчаливой, замкнутой. И так по жизни я и была двойственной.
Там, где официоз, какие-то рамки я становилась замкнутым интровертом. Поэтому мне всю жизнь хотелось сделать отношения в обществе как можно более неофициальными, свободными, наверное.

Чем бы Вы объяснили такую двойственность?
Двойственность не могу точно объяснить.
Возможно, это сочетание двух темпераментов - холерического и меланхолического. В разных ситуациях доминирует то один , то другой.
Еще возможно, что я бессознательно чувствую, что если расслаблюсь и буду везде открыто выражать свою натуру "вечного подростка", то окружающие это воспримут с недоумением. Поэтому неосознанно, автоматически сжимаюсь, включаю самоконтроль. Что и дает замедление реакций, в том числе на обдумывание, про которое я написала выше.


Моё творчество
 
Анна Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:05 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Слабо я оцениваю свои шансы. – отсутствие R – адекватной оценки собственных сил Точнее, в тех общих абстрактных целях, про которые я говорила - я органично себя чувствую, они у меня осуществляются сами собой, это как вечный процесс, который и не надо подгонять волей. R (уверенность в своих силах) + s (настроенность на процесс) в области Логики Я просто не могу жить иначе, это как воздух для меня.
Но вот конкретика мне дается плохо. Например, не смотря на то, что я закончила филфак и считалась неплохой студенткой (хоть никогда и особо не занималась, предпочитая читать то, что и интересно, и важно лично мне, проходя все остальное абы как - просто для сдачи зачета) - я не считаю себя хорошим профессионалом. Считаю, что я многого не знаю, многое упускаю и не вправе преподавать детям ту же литературу и язык.
Завышенные требования к себе не позволяют легко, спустя рукава отнестись хоть к выбору профессии, хоть к чему угодно. И в итоге я прихожу к тому, что уж лучше я буду дворником или сторожем подрабатывать, но заниматься тем, что действительно умею. А умею я только одно - писать прозу и статьи, да и то нечасто, так как внутри идет какая-то постоянная работа, идеи, образы вырисовываются, прокручиваются, отшлифовываются в пожсознании.
Вообще, это на самом деле тяжко. И мало радости приносит - такое стремление усложнять себе жизнь.
В общем, мой девиз: "Все или ничего". И если я не делаю что-то очень важное, нужное, с полной отдачей, на пределе честности и искренности, то я предпочитаю ничего не делать. Отсюда периоды апатии, безволия, наверое. Могу в этом состоянии целыми днями лежать без сил на диване, проклиная все на свете и испытывая бессмысленость, скуку, неверие как в себя, так и в жизнь, в людей.
Перепады идут
. – отсутствие R – адекватной оценки собственных сил

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Могу определять только по чувству внутренней удовлентворености. Если она есть - то это для меня критерий. s (восприятие текущего состояния) при отсутствии R (адекватной самооценки)
Нуждаюсь в том, чтобы другие люди - хотя бы некоторые - тоже почувствовали удовлетворенность и вдохновение от того, что у меня что-то получилось. Если этого нет, то начинаю комплексовать и думать, что я вообще ни на что не гожусь. s (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки)
Мнение же неблизких (не единомышленников) для меня не существенно, почти не играет для меня роли. От мнений масс не зависима.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Поддержка близких друзей, а также поддержка единомышленников. Чувство, что это кому-то нужно. Сама для себя - ничего делать не желаю, становлюсь аппатичной. Иногда даже думаю, что моей целью является именно поддрежка других людей. (Их - меня, моя - их).
Лучшая поддержка - когда близкие желают того же, чего желаю и я
. s + m (обратная связь дает мотивацию)
Поэтому больше тянет к тождественным, чем к дополняющим меня людям. Хочется удвоить усилия и все вообще удвоить. Наверое, энергии не хватает. – отсутствие R

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Да у меня мало было достижений.... Удовльствия - мало.
Удовольствие - найти друга, с которым вместе можно идти по жизни, осуществляя все эти цели и желания. На основе равенства и небольшого дополнения по некоторым слабым моментам. s – нацеленность на диалог, процесс Хотелось бы равняться на кого-то благородного, очень целеустремлённого в этом. Мой идеал - это рыцарственные люди рядом.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты m и s, отсутствует компонент R, что говорит о
Логика: обнаружены компоненты s и R, что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда не надо о нем думать. Он просто есть и о нем не помнишь. – отсутствие s – нацеленности на процесс
В этом смысле - имея, не помнить - важен, наверное. m – мотивация?
Не люблю излишеств. Пусть будет все уютно и скромно. – отсутствие m
Вкусно поесть люблю. m и/или высокая Физика Но за изысками в пище не гонюсь, простой пищей довольствуюсь. К запахам равнодушна (врожденное отсутствия обоняния). Секс маловажен. отсутствие m (мотивации) и s (нацеленности на процесс)
Очень важна нескесуальная нежность эмоционально близких людей. m (мотивация) в области Эмоции (Хотя класса до второго была недотрогой, отстранялась от попыток дотронуться до меня).
Физический труд типа работы в саду и огороде мне бы доставил удовльствие (не трудный). Другой - нет. Хотя, можнет быть еще - столярная и слесарная. малярная работа. s – нацеленность на процесс В школе завидовала мальчикам, которые на уроках труда что-то выпиливали, вытачивали, паяли. Это мне казалось куда более увлекательным занятием, чем шитье и кулинария, которые отавляли меня равнодушной. Но это скорее со стороны увлекает. А реально мне бы эти занятия бысто наскучили, скорее всего. Как, наверное, и работа в саду (у нас нет сада). – отсутствие s (нацеленности на процесс) и/или m (мотивации)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен только как средство для развития и осуществление желаний R – Физика – инструмент - чтобы было на что интернет подключать, покупать книги, путешествовать.
Другие потребности можно ограничить до необходимого минимума, а то и жить в ущерб им. Как говорит одна моя знакомая, "без необходимого обойтись можно, а без лишнего - нет". – отсутствие m и/или низкая Физика Под "лишним" подразумевается возможность путешествовать, покупать книги и прочее.
Кроме того, нужны еще средства на лечение, если сдаст здоровье. Приходится нервничать в наше время и из-за этого. Очень напрягает перекос в нашем государстве в сторону необходимости вкалывать до седьмого пота на то, чтобы твоих средств едва хватило бы на лечение. Я совершенно не могу работать в таком ритме и ради таких целей (когда только на них и хватает средств). Какой-то бесцельный, бессмысленный труд, если он обеспечивает только поддержание жизнедеятельности и комфорта. Прямо-таки не могу так работать, впадаю в апатию и не работаю вообще, невзирая даже на свои страхи перед болезнями (за невозможность заплатить за лечение). m – мотивация? Или, наоборот, ее отсутствие?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Иметь возможность не только телесные потребности удовлетворять - вот мера достатка.
Чужды излишества.
Мера достатка - небольшая скромно обставленная квартира, интернет, книги, путешествия, возможность лечиться
. - отсутствие m?
Желательно еще иметь небольшой дом в деревне с садом и огородом. (но можно и обойтись).

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак не создаю. Всем этим занимаются мои родственники, и, кстати, не лучшим образом. Комфорта создавать никто из них не умеет. Я бы его лучше создала, будь инициатива в моих руках. То есть я один раз бы взялась за организацию комфорта и создала его раз и навсегда. G – нацеленность на получение конечного результата Они же - очень этим озабочены. Все время в суете и хлопотах, все время в процессе, но дело стоит на месте. (Предполагаю, что у них проблемы по линии 3 физики).
Мне же тут - нужен ощутимый результат, а не процесс.
Но так как родственники получают удовлоьствие от самого процесса (бестолкового топтания на месте), то переломить эту ситуацию я не могу, а отдельной квартиры, где я бы могла развернуться, у меня нет
. – неприятие s (процесса), нацеленность на получение конечного результата - G
Отсюда - ощущение бесприютности, дискомфортности в физическом мире. И мой скепсис по отношению к быту.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мои "раненные" по линии 3 Физики родственники, которые с детства трудно и бестолково стремились из-за всех сил кормить, одевать, покупать теплые вещи, поправлять шарф под чтение журнала "Здоровье", но при этом совершено не интересоваться эмоциональной и духовной жизнью тех, кому они поправляют на шарф, вероятно сильно подпортили мне желание делать другим приятное по линии телесного комфорта. Поэтому я как бы в противовес стала "спецом" по эмоциональной и духовной заботе. Доставлять же приятность физического толка - это я оставляю другим (тем, кто это и любит, и умеет). – отсутствие m и/или s, m в области Эмоции Я могу давать людям только то, что люблю сама, в чем черпаю вдохновение. Вообще - ничего не могу делать из одного чувства долга. Только в сочетании с вдохновением могу. А оно бывает явно не всегда.

Вывод

Физика: обнаружены компоненты G и R, отсутствуют компоненты s и m, что говорит о
Эмоция: обнаружен компонент m


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно. Не только интересно, но я даже не могу разговаривать без того, чтобы теоретизировать. m и/или высокая Логика

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Связанные с историей религий, психологией, философией, искусствоведением, историей, иногда - политологией (но это редко).
Во первых, это увлекательно, а во вторых - познавательно. В третьих - через то, что говорит собеседник - лучше узнаешь его, сближаешься с ним. Начинаешь смотреть на него сквозь призму его взглядов, представлений.
Тем более что после диалогов, дружеских споров - вскрываются новые стороны того или иного предмета, сразу рождаются новые повороты мысли.
Очень люблю такие диалоги. Особенно в переписке
.
Но устно я их могу вести только в неторопливом режиме.
Если собеседник сядет прямо передо мной и попросит быстро что-то обсудить, то такое поверхностное обсуждение меня не удовлетворит.
Лучше всего - пойти вдвоем-втроем на прогулку, и так в течение нескольких часов между другими делами и впечатлениями обмениваться всплывающими из подсознания мыслями, пусть и нечетко выраженными, пока не очень ясными. чтобы было возможно то говорить, то замолкать. То есть чтобы было время на обдумывание. Можно и диалоги тут вести, и монологи, комбинируя их, и реплики отдельные бросать. s – нацеленность на диалог
А вот уже после того, как я останусь одна, приду домой, то в тот же день, или на следующий, или может еще через несколько дней у меня в голове появится целостная картина. Тогда я возьму ручку и быстро набросаю какую-нибудь новую теорию, концепцию. G – монологовость?
О чем тут же расскажу собеседникам, выслушаю их возражения, обкатаю идею вместе с ними.
Так мы можем долго идти вглубь и вглубь, от встречи к встрече.

Жаль только, что такие собеседники встречаются очень редко. Большинство этого не любит, и обижается на меня на попытки втянуть их в такое обсуждение (сердятся, спрашивая: "Ты что - по другому не можешь?!).
Но с одной-двумя подругами у нас так получалось очень гармонично. Поскольку она и сама была такова. Нормально было и среди ночи разбудить, если появлялась новая идея. И это никого не напрягало - наоборот, радовало. – s нацеленность на процесс, диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Пожалуй, сам процесс мне интересен. s – нацеленность на процесс Плюс - необходимость снять внутренний дискомфорт от того, что я не вижу картины в целом по какому-то тому или иному вопросу. Мне нужна целостная всеобъемлющая картина непротиворечивая картина мира, иначе я неудовлетворенно себя чувствую.
Подозреваю, что у меня все-таки 3-я Логика в сочетании с мыслительным социотипом. То есть жажда мыслить есть, но структурная логика у меня маломощная какая-то. И отсюда - я все время что-то упускаю, выбираю нечеткие, неправильные дорожки в мысли, блуждаю, иду кружным путем. Пока, наконец, одним рывком не преодолеваю то, что накопилось, сильной, я бы даже сказала, сильнейшей интуицией.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
"Я знаю то, что я ничего не знаю" - вот мое правило. То есть кто такой человек по сравнению с еще Непознанным? Поэтому нет проблем в том, чтобы ошибаться в движении мысли. Живая мысль - это движение. Не обижаюсь, а радуюсь, когда указывают на ошибки в мысли, это дает возможность устранить их побыстрей. Жалко и трудно бывает только если затратила неимоверное время и усилия, увлеченно во что-то верил, а потом оказывается, что мыслила ошибочно, - может, не знал каких-то фактов и не учла, или не заметила чего-то. Обидно.... Но, пострадав дня три, решаю, что и это не беда, так как отрицательный опыт - это тоже опыт, ведь живая мысль на то и жива, чтобы двигаться не только по проторенным тропам. R – адекватная самооценка

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
А вот импровизация дается нелегко. Кроме разве что импровизации при рассуждении, философической беседы. Тут я могу импровизировать, если чувствую, что собеседник тоже из породы знающих то, что он ничего не знает и может подхватить. R – уверенность в своих силах
Импровизированно же говорить на другие темы мне сложно.
Импровизационные шутки даются плохо. Правда, неплохо дается сарказм в пылу какого-нибудь спора. (Не в адрес личности собеседника).

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не только хочется делиться, но не могу не делиться. Сразу спешу всем рассказать, со всеми поделиться, так как искренне считаю, что это расширяет границы познания, возможности человека. Если попросят что-то объяснить, с радостью это сделаю. s (настроенность на диалог) и/или m (мотивация) Иногда меня даже называют человеком, который все может объяснить, например, если двое моих знакомых на форуме не понимают друг друга, то просят меня объяснить им, что сказал (имел в виду собеседник). Я могу эффективно "переводить" контекст сказанного тем, кто его не слышит. Легко понимаю, кто что имеет ввиду в дискуссиях, даже если он неясно выражается и другим его мысль малопонятна.
Ответить перед аудиторией страшно бывает только из-за природной застенчивости. А свое мнение высказывать никогда не было страшно. R – адекватная самооценка
Страшно бывает обидеть человека, задеть своим мнением - это да, тогда я могу из деликатности промолчать, если вопрос не очень принципиальный.
Бывает, что уклоняюсь от высказывания своей позиции, чтобы не подавить своими суждениями других людей - тех, кто хотят самостоятельно поразмыслить. В этом случае я просто задаю им наводящие вопросы, что-то подсказываю. Пусть придет к чему-то своему, даже если это идет в разрез с моим мнением. R - подстройка

Вывод

Логика: обнаружены компоненты s и R, под вопросом компоненты m и G, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я всегда думала, что мир эмоций, чувств для меня важнее, чем мир мыслей. Я чувства ставлю выше ума, но при условии, что они глубокие и желательно, чтобы и ум у человека был глубок. Но глубину чувств предпочту глубине мыслей.
Я люблю в других тонкие, нежные, глубокие чувства, в которых есть любовь к людям, сострадание
.
Мне кажется, что такие чувства есть и во мне. Но они как-то не так чаще всего проявляются наружу. Но они мне нужны как воздух. m + G – Эмоция – основная ценность Просто мне трудно их проявлять бывает - из-за сильной их значимости для меня и из-за того, что они не получаются всегда такими тонкими, гармоничными, как я бы хотела. – отсутствие R – адекватной самооценки

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Интересны очень. С удовольствием смотрю в душу человека, когда он открывает мир своих чувств. Я и любуюсь этой душой, и одновременно исследую ее m – мотивация? - с точки зрения психологии, философии и т д. Это у меня неразрывный процесс, обе эти составляющие не существуют одна без другой.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Раньше я думала, что хорошо понимаю, что это такое, а теперь не уверенна... – отсутствие s? Несмотря на то, что я очень нуждаюсь в эмоциональном взаимодействии, у меня не всегда получается делать это спонтанно, мне нужен настрой, что-то все время сбивает меня, какая-то инертная у меня психика, ей не достает спонтанности. – отсутствие R - подстройки Мне кажется, если усилить во мне какие-то соционические функции, то эта спонтанность бы появилась и тогда бы эмоции били из меня фонтаном. Но возможно - это просто мое субъективное ощущение. Сферу своих чувств я не могу так уверенно и объективно оценивать, как сферу своих мыслей.
Потребность в эмоциональном взаимодействии у меня возникает в отношениях с близкими друзьями. С остальными взаимодействовать как-то не хочется. Взаимодействие такое для меня - это радость от близости, общения, красоты души другого человека, родственность, нежность, теплота, пыл, несколько сдержанная, но достаточно глубокая экзальтация, чувство сострадания, поддержки.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Близким людям - друзьям - легко достаточно. И я это люблю делать. Если человеку плохо, он депрессирует, то я его успокаиваю, стараюсь взбодрить, окружить его теплотой, нежной заботой. Вообще - окружаю нежной заботой. s – нацеленность на диалог Но это не со всеми удается. С некоторыми людьми мне приходится быть колючей и внешне черствой, так как я не знаю, как к ним подступиться из-за того, что они не дают мне понять, чего они от меня ожидают, нужна ли им моя нежность... И если она не нужна или я предполагаю, что она не нужна, то я очень страдаю от эмоциональной невыраженности, не реализованности. m (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Сложности с выражением у меня, да. Мешает стеснительность, а также то, что я словно не могу преодолеть какую-то невидимую стену, которая мешает мне выражать эти эмоции открыто и свободно. – отсутствие R (Только в близкой интимной дружбе могу), тем более что они то включаются, то выключаются. Иногда вообще одна апатия внутри, уныние. Или пустота в момент общения. И эмоции вновь вкючаются, когда собеседник уже отошел. Трудно попасть с ним в такт в эмоциональном смысле бывает. - отсутствие s и/или R (настроенности на другого человека, подстройки под него)
Богат ли мой внутренний мир эмоциями?
Не знаю. У меня в последнее время появился комплекс по этой линии, так как с одной виртуальной подругой, с которой мы переписывались с год (мы не знакомы в реале), у нас все время возникали недоразумения. Она упрекала мне в том, что ей недостает эмоций, а то и сердито называла бесчувственным человеком, на что я удивлялась, огорчалась, так как, по-моему мнению, я все чувствую, но она говорит, что не чувствует этого во мне она. Наверное, все из-за того, что я не люблю говорить о своих чувствах к кому-то, произносить тут соотвествующие слова, мне кажется, что человек это может и без лишних слов почувствовать – например, по интонации, по выражению глаз. Интересно, что эта подруга и сама тоже никогда не произносит определенных слов, не выражает открыто свои чувства, но почему-то обвиняет в этом меня, тогда как мне отсутствие в ее лексиконе прямо названных чувств по отношению ко мне, не мешает, я и без слов, как мне кажется, улавливаю ее эмоциональный фон (или думаю, что улавливаю).
В общем, я усомнилась теперь тоже в том, действительно ли я эмоциональна. – отсутствие R - адекватной самооценки?

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Если вспомнить школьные годы, но внутри все время была какая-то взволнованность, экзальтация (чаще сдержанная), периодически сменяющаяся более вялостью и апатией. На фоне этой взволнованности все на свете воспринималось довольно остро, все сопровождалось переживаниями. Например, радостно-тревожное ожидание от предвкушения встречи с дорогими людьми. Сильное, бурное горе, если встреча не состоялась. Надрыв во всем, крайности. m (мотивация) и/или высокая Эмоция, отсутствие R (подстройки) (это при том, что я стенительна и наружу многое не выпускаю и это бушевало внутри, внеше выражаясь скорее в быстрой тревожной ходьбе, в сильном мышечном напряжении, направленном на то, чтобы справиться с собой), сердцебиении, потливости ладоней, треморе пальцев. – отсутствие R – адекватной самооценки
Это привело к вегетососудистой дистонии, гипертонии, неврозу сердца и вообще к неврозу. То есть сочетание сильной эмоциональности с сдержанностью.
Эти перекосы привели к тому, что у меня появилась хроническая неврастения, истощаемость. И от моих сил осталось только половина, увы… Чувствовала себя потом последующие годы сгоревшим человеком.
Потом появились перепады продолжительные подъемов и спадов.
Но в последние два года я стала явно уравновешенней, пройдя, наверное, через кризис какой-то.
Наибольшие эмоции вызывает столкновение с фактом смерти – страх, угнетенность, тоска, трагизм. Также – ощущение горя от разлуки с дорогими людьми, если они уезжают насовсем. Страх перед разлуками. Страх одиночества. Страх болезней. Страх остаться без опеки родственников, страх, что может умереть мать. Внутри был – клубок спрессованных отрицательных эмоций.
Если же все хорошо, то могу испытывать восторг пред чем-то (но не такой яркий, как мои отрицательные эмоции).
Еще тянет на неблагополучие – например, в группы, где требуется помощь психологов или психиатров. Хочется вариться в проблемах чужих, заниматься ими, ликвидировать их
. m – мотивация? Я вообще скучаю, если долго живу в гармонии и стабильности. Ищу проблемные зоны, иду туда.
Но про эти мои особенности знают только близкие люди. На публику я это не выношу. Хотя специально чего-то не скрываю. Говорить мне об этом не сложно, не неудобно.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , отсутствуют компоненты S и R , что говорит о

В целом можно предположить тип ЭЛВФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) gorodskir_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика