Суббота, 20.04.2024, 15:37
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Yuna_Dan_Социофорум
(ЭЛВФ) Yuna_Dan_Социофорум
Анна Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:14 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=170&t=50187#p1566994

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
В детстве все цели были подчинены достижению эмоционального комфорта. Т.к. в условиях моего детства достижение эмоционального комфорта между членами моей семьи было невозможно, то увы и ах – цели были недостижимы. В тех условиях и теми методами, которые я имела в распоряжении.

В чем именно Вы ощущали эмоциональный дискомфорт? Как пытались есть достичь?
Были ли у Вас в жизни еще какое-то цели (не в детстве, а во взрослой жизни), и если да, то какие? Как Вы к ним шли?

Непонимание, почему мои родственники действуют так, а не иначе ( например, скандалят между собой, или в глаза улыбаются, а за глаза говорят о тех же людях чудовищные вещи (действительно чудовищные) Ну, было такое ошибочное мнение, что если я буду во всем соответствовать их видению, то может это прекратиться. Не прекращалось само собой:) Или, если буду их действительно любить, но не зная что такое любовь на самом деле ( тоже как-то не работало в детстве) Потому что не умели. Теперь я сама ставлю себе цели и достигаю их тоже сама.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что в условиях эмоционального комфорта и открытости интересней и легче живется всем членам микросоциума (семьи). Это я знала уже тогда.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Хех. Теми методами и с тем пониманием причин, которое было у меня в детстве и отрочестве – поставленные цели были недостижимы. Да, ошибки бывали практически всегда.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В детстве мнение других людей имело огромное значение (даже пожалуй больше, чем у обычного маленького ребенка). Сейчас я руководствуюсь исключительно внутренним чувством. Мнение других утратило свою остроту.

В чем в детстве проявлялась важность чужого мнения? Почему оно имело такое значение? Приведите примеры важности мнения других людей.
Как получилось, что мнение других утратило свою остроту? Приведите примеры того, как Вы сейчас руководствуетесь внутренним чувством.

Ну, вот если буду соответствовать желаемому другими (родственниками), то скорее всего меня будут любить ( сами понимаете, что за этим стоит). Очень было важно что подумают обо мне другие люди. Супер-важно. Любой косой взгляд истолковывался не в мою пользу:)
А теперь стала самодостаточной.
Это внутреннее знание правильности действия.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Может, если я попробую по-другому, этот кавардак закончится. Не закончился? Ну, значит, еще раз.

Какими способами Вы боролись с кавардаком? Как определяли действенность того или иного способа?
Все определялось стремлением вырваться из текущей ситуации. В основном эмоциональной сферой, хотя истерик с битием всего и вся не случалось, но эмоциональные всплески бывали. Через уход в "виртуальность", хотя когда я была мала интернета не было:) Потом логикой, объяснением. Но тогда уж дошло до той отметки, что любая логика отметалась.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В детстве никакие. Потому что извне (то есть значимыми взрослыми) они воспринимались как само собой разумеющееся, и «а Маша умеет лучше».

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Все что угодно. Любая неудача оставляла чувство беспомощности и не соответствия «норме».

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Горячую ванну, мороженое, свежую выпечку Сейчас более важны чем раньше, но я более привычна к «это Спарта, милая!» Может быть удовольствием. Мастерить руками. Но это занятие для меня довольно новое.

Почему сейчас более важны, чем раньше?
Потому что учусь выходить из спартанской концепции:)

Зачем? Почему возникло желание выйти из этой концепции?
"Спарта" в данном конкретном случае подразумевает ненормально жесткую аскезу. То есть я вполне не против ужаться, если условия требуют и такое "ужатое" состояние воспринимаю нормально, однако в применении к моей семье "спарта" приняла в умах мои родственников какие-то безразмерные формы.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Крыша над головой, пища и одежда. Запросы маленькие.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Из предыдущего ответа.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Эмоциональный комфорт. Смена деятельности, музыка, интересное чтение.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Ничего.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если близкие достаточно важно. Когда мне спокойно, то и всем вокруг тоже.

Как Вы создаете комфорт своим близким?
Сам спокоен и близкие тоже.

А физический комфорт?
Собственный физический комфорт они обеспечивают сами. Я отвечаю за эмоциональную сторону.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Если не передавливают силой, то можно и пообщаться. Но чаще слушаю других, чем высказываюсь сама, выступать перед аудиторией (даже из одного человека) не мой конек, точнее он искусно задавлен внешними условиями.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
На самом деле любые. Важно общение на равных.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В диалоге важно общение на равных. О состоянии себя размышляю в одиночку.

Это не совсем ответ на вопрос. Представьте, что у Вас с собеседником равный диалог, никто никого не давит. Каков будет ответ на вопрос с таком случае?
Ну... тогда в диалоге, но все равно перерывы на обдумывание важны.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интерес. Помощь другим. В таком порядке. Да интересны. Поисковая деятельность засчитывается? Удовольствие «я это смогла найти».

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Объясни, почему ты так считаешь, тогда я, если не соглашусь, хотя бы пойму как ты мыслишь.
Если выражение ошибочности моих воззрений высказано в категоричной форме, если изнутри идет «это делают так и никак иначе, рас-рас!», то это доставляет сильный дискомфорт. Могу начать бить по площадям.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет по всем пунктам. Нужно прерываться, обдумывать сказанное собеседником, и свой ответ. Поэтому общение в интернете наиболее приемлимый вариант обсуждения.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет. Отвечено прежде.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если выражение ошибочности моих воззрений высказано в категоричной форме, если изнутри идет «это делают так и никак иначе, рас-рас!», то это доставляет сильный дискомфорт. Могу начать бить по площадям.
Смотря ради чего общаюсь и есть ли возможность устраниться. Если цель значима для меня, то продолжу. Если есть возможность устраниться из общения, то лучше устранюсь.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен. Эмоциональный комфорт важная составляющая моей жизни

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Если вокруг меня кому-то плохо ( я имею в виду микрогруппу), то явно будет плохо и мне тоже. Проверено неоднократно. Не только снаружи ( скандал), но и внутри (тягостная атмосфера).

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это сфера эмоций. Оно может быть очень разным.
Для меня наиболее приемлемым «эмоциональным воздействием», когда я нахожусь в трудной ситуации будет озвучивание от другого человека «ты справишься с этой ситуацией». Только нужно, чтобы он сам в это верил.

Разным - это каким именно? В чем суть эмоционального взаимодействия?
Для меня - в том чтобы обоим партнерам было ровно и спокойно друг с другом.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Другое говорят, что легко, потому что я умею слушать.
У самой получается в зависимости от эмоционального состояния.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Довольно богат. Отучили. В том плане, что было детское непосредственное выражение именно эмоций и чувств (у меня никогда не было истерик в детстве), а в подростковом возрасте довольно резко стало интровертивное восприятие (переживание всего в себе) и довольно много истерик, которые было нельзя показать окружающим (в семье), в большом социуме я как-то справлялась без слез вообще.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Меня нельзя назвать безэмоциональным, но и особо эмоциональной ( с дранием волос на публику) тоже.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная атмосфера. Внутреннее спокойствие. Очень важна.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Быть собой, а не казаться. Найти себя.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Эмоциональный кавардак вокруг из детства.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:36 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
В детстве все цели были подчинены достижению эмоционального комфорта. M (мотивация) в области Эмоции Т.к. в условиях моего детства достижение эмоционального комфорта между членами моей семьи было невозможно, то увы и ах – цели были недостижимы. В тех условиях и теми методами, которые я имела в распоряжении.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Хех. Теми методами и с тем пониманием причин, которое было у меня в детстве и отрочестве – поставленные цели были недостижимы. Да, ошибки бывали практически всегда. - отсутствие R - адекватной самооценки

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
В детстве мнение других людей имело огромное значение (даже пожалуй больше, чем у обычного маленького ребенка). M + S - восприятие обратной связи давало мотивацию Сейчас я руководствуюсь исключительно внутренним чувством. Мнение других утратило свою остроту.

В чем в детстве проявлялась важность чужого мнения? Почему оно имело такое значение? Приведите примеры важности мнения других людей.
Как получилось, что мнение других утратило свою остроту? Приведите примеры того, как Вы сейчас руководствуетесь внутренним чувством.

Ну, вот если буду соответствовать желаемому другими (родственниками), то скорее всего меня будут любить ( сами понимаете, что за этим стоит). Очень было важно что подумают обо мне другие люди. M + S Супер-важно. Любой косой взгляд истолковывался не в мою пользу:) - отсутствие R - адекватной самооценки
А теперь стала самодостаточной.
Это внутреннее знание правильности действия.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В детстве никакие. Потому что извне (то есть значимыми взрослыми) они воспринимались как само собой разумеющееся, и «а Маша умеет лучше». S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Все что угодно. Любая неудача оставляла чувство беспомощности и не соответствия «норме». - отсутствие R

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о
Эмоция: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Горячую ванну, мороженое, свежую выпечку Сейчас более важны чем раньше, но я более привычна к «это Спарта, милая!» - отсутствие M (мотивации), низкая Физика Может быть удовольствием. Мастерить руками. S - процессионность Но это занятие для меня довольно новое.

Почему сейчас более важны, чем раньше?
Потому что учусь выходить из спартанской концепции:)

Зачем? Почему возникло желание выйти из этой концепции?
"Спарта" в данном конкретном случае подразумевает ненормально жесткую аскезу. То есть я вполне не против ужаться, если условия требуют и такое "ужатое" состояние воспринимаю нормально, - отсутствие M , низкая Физика однако в применении к моей семье "спарта" приняла в умах мои родственников какие-то безразмерные формы.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Крыша над головой, пища и одежда. Запросы маленькие. - низкая Физика, отсутствие M

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Эмоциональный комфорт. M в области Эмоции Смена деятельности, музыка, интересное чтение.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Ничего. - отсутствие M (мотивации)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если близкие достаточно важно. Когда мне спокойно, то и всем вокруг тоже.
Как Вы создаете комфорт своим близким?
Сам спокоен и близкие тоже. M в области Эмоции, в области Физики нет S - восприятия обратной связи

А физический комфорт?
Собственный физический комфорт они обеспечивают сами. - отсутствие S Я отвечаю за эмоциональную сторону.

Вывод

Физика: обнаружены признаки низкой Физики, отсутствует компонент M , компонент S под вопросом, что говорит о
Эмоция: обнаружен компонент
M

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Если не передавливают силой, то можно и пообщаться. Но чаще слушаю других, чем высказываюсь сама, выступать перед аудиторией (даже из одного человека) не мой конек, - отсутствие S - настроенности на диалог? точнее он искусно задавлен внешними условиями.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В диалоге важно общение на равных. О состоянии себя размышляю в одиночку.
Это не совсем ответ на вопрос. Представьте, что у Вас с собеседником равный диалог, никто никого не давит. Каков будет ответ на вопрос с таком случае?
Ну... тогда в диалоге, S но все равно перерывы на обдумывание важны.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интерес. M (мотивация) и/или высокая Логика Помощь другим. S - диалоговость В таком порядке. Да интересны. Поисковая деятельность засчитывается? Удовольствие «я это смогла найти». M (мотивация) и/или высокая Логика

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Объясни, почему ты так считаешь, тогда я, если не соглашусь, хотя бы пойму как ты мыслишь. R - уверенность?
Если выражение ошибочности моих воззрений высказано в категоричной форме, если изнутри идет «это делают так и никак иначе, рас-рас!», то это доставляет сильный дискомфорт. Могу начать бить по площадям. S + M при отсутствии R - болезненное восприятие обратной связи в области Воли

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет по всем пунктам. Нужно прерываться, обдумывать сказанное собеседником, и свой ответ. - отсутствие S - ориентации по ситуации Поэтому общение в интернете наиболее приемлимый вариант обсуждения.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если выражение ошибочности моих воззрений высказано в категоричной форме, если изнутри идет «это делают так и никак иначе, рас-рас!», то это доставляет сильный дискомфорт. Могу начать бить по площадям. S + M при отсутствии R - болезненное восприятие обратной связи в области Воли
Смотря ради чего общаюсь и есть ли возможность устраниться. Если цель значима для меня, то продолжу. Если есть возможность устраниться из общения, то лучше устранюсь.

Вывод

Логика: обнаружены признаки высокой Логики, а также компонент R , компонент S под вопросом, что говорит о
Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен. Эмоциональный комфорт важная составляющая моей жизни M - мотивация

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Если вокруг меня кому-то плохо ( я имею в виду микрогруппу), то явно будет плохо и мне тоже. M + S - болезненное восприятие обратной связи Проверено неоднократно. Не только снаружи ( скандал), но и внутри (тягостная атмосфера).

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это сфера эмоций. Оно может быть очень разным.
Для меня наиболее приемлемым «эмоциональным воздействием», когда я нахожусь в трудной ситуации будет озвучивание от другого человека «ты справишься с этой ситуацией». Только нужно, чтобы он сам в это верил. - это не эмоциональное взаимодействие

Разным - это каким именно? В чем суть эмоционального взаимодействия?
Для меня - в том чтобы обоим партнерам было ровно и спокойно друг с другом. - отсутствие S ?

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Другое говорят, что легко, потому что я умею слушать.
У самой получается в зависимости от эмоционального состояния. M

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Довольно богат. M и/или высокая Эмоция Отучили. В том плане, что было детское непосредственное выражение именно эмоций и чувств (у меня никогда не было истерик в детстве), а в подростковом возрасте довольно резко стало интровертивное восприятие (переживание всего в себе) и довольно много истерик, которые было нельзя показать окружающим (в семье), в большом социуме я как-то справлялась без слез вообще. - отсутствие R (адекватной самооценки) при высокой Эмоции?

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная атмосфера. Внутреннее спокойствие. Очень важна. M

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент M и признаки высокой Эмоции, отсутствует компонент R , компонент S под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ЭЛВФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Yuna_Dan_Социофорум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика