Пятница, 19.04.2024, 09:25
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Alex._Форум 4X_Pro
(ЭЛВФ) Alex._Форум 4X_Pro
Анна Дата: Вторник, 20.11.2012, 21:46 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://tipiruem.ru/post/11090/#p11090

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

- У меня их много и вряд ли я здесь всё перечислю… Но принцип постановки цели такой:
Я чего-либо хочу.
Если я чего-либо хочу, надо добиться.
Надо добиться – получаем цель.

2. Почему Вам были важны эти цели?
- Во-первых, цель представляет интерес сама по себе.
Во-вторых, получение удовольствия в процессе достижения цели.
В-третьих, получение определённой выгоды. (Исполнение желания – это тоже выгода.)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- А я ничего не оцениваю. Я хочу – значит, я добьюсь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Не уделяю этому внимания. Я могу определить, что двигаюсь в неверном направлении, и в таком случае, сменить его.
Мнение других людей значения не имеет.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
- Достаточно одного моего желания.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
- Те, которые давались не очень просто, но в итоге были достигнуты.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
- В моей жизни не было ни одного разочарования, но не потому что мне так повезло, а потому что я не возлагаю на других людей больших ожиданий, и поэтому они просто не имеют возможности меня разочаровать.
Ну, а неудачи… Я не знаю даже. У меня их наверное тоже не было.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

- Думаю, комфорт и телесное удовольствие – это когда хорошо телу, но эмоциональное состояние при этом теоретически может быть любым. (Только теоретически, так как на практике маловероятно получить телесное удовольствие, в момент, когда эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.)
Для меня они важны.
Физический труд может быть удовольствием, а какой конкретно, зависит от человека. Кому-то приятен любой, а кто-то долго выбирает, чтобы найти подходящий. Я отношусь ко второй категории и пока что нахожусь в поиске такого.

Почему они важны для Вас? В чем их важность?
- Предпочитаю, чтобы телу было комфортно, так как это даёт возможность заниматься более интересными вещами, не отвлекаясь на его потребности.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
- Достаток – стабильное получение прибыли. Мне важна прибыль, но я предпочитаю не стабильность, а риск.
Достаток мог бы дать уверенность в завтрашнем дне, но я не могу сказать, что очень нуждаюсь в этой уверенности.

Для чего Вам нужна прибыль?
- Деньги я рассматриваю, как возможности. То есть больше денег - больше возможностей.
+ Кроме этого прибыль нужна для того, чтобы приобретать желаемое. (Которое нередко бывает дорогим.)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
- У меня нет никакой меры, ибо с детства привык к принципу «чем больше, тем лучше» и к тому, что у меня должно быть больше, чем у других.

Почему важно, чтобы было больше, чем у других?
- Это не то чтобы важно... А именно привычка. То есть в детстве я получал немного больше, чем мои ровесники, так как мои родители были более обеспечены.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
- Я, наверное, ничего для этого не делаю и не стремлюсь.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
- Желание приобрести что-либо, на что у меня не хватает средств.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
- Пусть сами себе такие условия обеспечивают, для меня это не важно.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

- Любимое занятие.
Чем больше противоречий и дополнительных вопросов возникает в процессе обсуждения, тем лучше и интереснее.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
- Интересно обсуждать любые вопросы, кроме бытовых. Мне нравится философствовать, рассуждать на темы, для большинства «недоступные», о которых мало кто задумывается всерьёз.
В одиночестве размышлять мне не очень нравится, я предпочитаю делиться всеми своими рассуждениями хотя бы с кем-нибудь. Единственная тема, которую я предпочитаю не затрагивать – чувства и переживания, она для меня слишком личная. Или, если точнее, мне интересны чужие чувства и переживания, но о своих я не хочу говорить, предпочитая сказать «Я не испытываю никаких чувств», хотя на самом деле это не так.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
- Обычно я сочетаю диалог с собственными размышлениями.
Например, мои религиозные взгляды так сформировались.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
- Интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе и именно этот интерес является наибольшим и, пожалуй, единственным мотивом.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
- Если обстоятельства показывают ошибочность представлений – это немного неприятно, но особенно не задевает, если люди – они, также как и я, могут ошибаться, поэтому надо проанализировать и свои представления, и их мнение об ошибочности моих представлений.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
- Предпочитаю импровизации, даётся довольно легко, нередко вступаю в разговоры такого рода.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
- Мне нравится делиться с окружающими своими взглядами и размышлениями, за исключением размышлений о чувствах и переживаниях, о чём я говорил выше.
Меня не пугает высказывание своего мнения, но ответ перед аудиторией представляет для меня трудности, ибо я погружён в себя, и мне необходимо время для выхода из своего внутреннего мира.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
- Общение с людьми, взгляды которых не совпадает с моими, бывает весьма интересным, я положительно воспринимаю такие ситуации и реагирую на них спокойно, даже с дружелюбием по отношению к человеку, подвергающему меня критике, но, к сожалению, люди редко воспринимают это так же, конструктивного разговора не получается и я просто узнаю о себе «много нового», высказанного в крайне грубой форме.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

- Мир эмоций чувств является для меня основной проблемой, и вместе с тем он интересен и притягивает.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Мне они очень интересны, я стараюсь разобраться в них (Хотя это для меня непросто.) и мне нравится сравнивать их с моими.
Если человек неадекватно выражает свои эмоции или начинает навязывать мне какие-либо чувства, я теряю интерес и к его чувствам, и к нему, и стараюсь избегать этого человека в дальнейшем.

Почему они Вам интересны?
- Мне интересно изучать других людей, понимать, как они "устроенны" психологически, а также сравнивать с собой, чтобы посмотреть, насколько конкретный человек близок мне.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Эмоциональное взаимодействие – тёплое общение с взаимным положительным отношением и взаимным интересом людей друг другу.
Мне это не свойственно, потребность возникает пожалуй даже слишком часто, чем можно себе позволить, но практически всегда остаётся нереализованной.

Почему потребность остается нереализованной? Что мешает реализации?
- Я абсолютно не способен выразить своё чувство к другому человеку + не уверен, что ему это нужно, думаю, что мешает именно это.
Также есть ещё одна проблема: иногда мне удаётся вступить в эмоциональное взаимодействие, я почти готов раскрыться перед человеком, а он(а) начинает вести себя неадекватно (Выражение чувств с явным перебором, слишком личные разговоры и т.д.) и после этого мне не то чтобы раскрываться, а вообще разговаривать не хочется.
Страх повторения такого тоже влияет на нереализованность взаимодействия.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Абсолютно не способен оказывать эмоциональную поддержку, даже если я хочу.
Пример: если друг позвонит мне и скажет, что сейчас прыгнет с крыши, мне легче будет сказать «Что ж, прыгай.», чем оказывать поддержку.
Нуждаюсь ли я в эмоциональной поддержке? Сложный вопрос. Скорее всего, да, но далеко не в любой форме и далеко не от каждого человека.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
- Да, я так считаю, потому что так и есть.
Выражать эмоции для меня абсолютно не естественно, я не понимаю и боюсь людей, которые так делают, и обычно они мне не приятны.
При необходимости или при желании я могу сыграть эмоцию, но после этого мне нужно время на восстановление собственного эмоционального равновесия.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
- Мне не свойственно эмоционально реагировать на происходящее, за исключением переживаний, которые могут доставить окружающие: неадекватное поведение, шум, излишняя агрессивность или излишнее лицемерие, публичное проявление чувств или публичная демонстрация тела, глупость, большое скопление людей.
Соответственно, эти жизненные явления вызывают у меня наиболее сильные эмоции. (Отрицательные.)
Положительных не испытываю.
Если окружающие ведут себя очень уж неадекватно и шумно, я начинаю впадать в истерику, избежать которой помогает самоконтроль, и затем просто «выключаюсь», выпадаю из реальности, временно перестаю существовать, становясь просто телом – это помогает избежать окружающего кошмара.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
- Абсолютное спокойствие. Я могу выразить абсолютно любое своё чувство, зная при этом, что не столкнусь с непониманием. Я точно знаю, что собеседник так же выражает все свои чувства, не скрывая ничего от меня. Собеседник адекватен, не повышает голос. Взаимное хорошее отношение друг к другу и взаимный интерес.
Важно ли это для меня? Не знаю, ни разу не оказывался в такой обстановке. Мне хотелось бы достигнуть её с кем-либо, причём достаточно будет одного человека, больше и не нужно.

Темы сочинений


1. «О чём я мечтаю».

Для того, чтобы ответить на вопрос «О чём я мечтаю?», нужно в первую очередь сформулировать что такое мечта, чем она отличается от простых желаний, от целей, от стремлений.
Весьма сожалею, но для ответа на первый вопрос мне пришлось воспользоваться помощью Википедии.
«Мечта – заветное желание, исполнение которого сулит счастье.»
Итак, заветное желание. У меня сразу возникает ассоциация со сказкой «Волшебник Изумрудного города». Три «существа», на самом деле, разумеется, люди, представленные в виде соломенного человека, железного человека и льва. Три существа хотят исполнения своих заветных желаний. Один мечтает стать умным. (Получить мозг.) Второй мечтает о способности любить. (Получить сердце.) Третий мечтает о смелости. При этом все трое обладают тем, о чём мечтают, не хватает им лишь уверенности в себе.
Получается, мечта – это то, чем мы обладаем, но не уверенны в этом. (?)
Но если присматриваясь к мечтам других людей, я вижу, что они мечтают о том, чем вовсе не обладают. Точнее, думают, что мечтают. «Мечтаю, чтобы у меня было много денег.» - скажет Вам человек, живущий бедно. А мечтает ли он о деньгах? Или просто хочет, чтобы у него были деньги?
Отличить мечту от желания непросто.
Я не знаю, о чём я мечтаю. И не знаю, есть ли вообще у меня мечта. «Исполнение сулит счастье.» Мне не нужно счастье. Мне нужны достигнутые цели, а цели не являются мечтами.

2. «Что было бы для меня самым страшным кошмаром.»
«Самый страшный кошмар» для меня – это мир, в котором нет смерти. Её просто не существует.
Даже если человек полностью удовлетворён своей жизнью, рано или поздно он устанет жить.
А смерти нет. И уйти невозможно.Вот это действительно страшно.


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:11 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

- У меня их много и вряд ли я здесь всё перечислю… Но принцип постановки цели такой:
Я чего-либо хочу.
Если я чего-либо хочу, надо добиться.
Надо добиться – получаем цель
. G - нацеленность на достижение результата?

2. Почему Вам были важны эти цели?
- Во-первых, цель представляет интерес сама по себе. M - мотивация
Во-вторых, получение удовольствия в процессе достижения цели. S - процессионность
В-третьих, получение определённой выгоды. (Исполнение желания – это тоже выгода.)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- А я ничего не оцениваю. Я хочу – значит, я добьюсь. - отсутствие R - адекватной самооценки?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Не уделяю этому внимания. Я могу определить, что двигаюсь в неверном направлении, и в таком случае, сменить его.
Мнение других людей значения не имеет. - отсутствие S - восприятия обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
- Достаточно одного моего желания. M - мотивация

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
- Те, которые давались не очень просто, но в итоге были достигнуты. M

Вывод

Воля: обнаружен компонент M , отсутствует компонент R , компоненты G и S под вопросом, что говорит о 1В/3В


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

- Думаю, комфорт и телесное удовольствие – это когда хорошо телу, но эмоциональное состояние при этом теоретически может быть любым. (Только теоретически, так как на практике маловероятно получить телесное удовольствие, в момент, когда эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.) - Эмоция выше Физики
Для меня они важны.
Физический труд может быть удовольствием, а какой конкретно, зависит от человека. Кому-то приятен любой, а кто-то долго выбирает, чтобы найти подходящий. Я отношусь ко второй категории и пока что нахожусь в поиске такого. - отсутствие S - процессионности?

Почему они важны для Вас? В чем их важность?
- Предпочитаю, чтобы телу было комфортно, так как это даёт возможность заниматься более интересными вещами, не отвлекаясь на его потребности. R - Физика - инструмент?

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
- Я, наверное, ничего для этого не делаю и не стремлюсь. - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесса)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
- Пусть сами себе такие условия обеспечивают, для меня это не важно. - отсутствие S - восприятия обратной связи, настроенности на диалог

Вывод

Физика: обнаружен компонент R , отсутствуют компоненты S и M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

- Любимое занятие.
Чем больше противоречий и дополнительных вопросов возникает в процессе обсуждения, тем лучше и интереснее
. S - интерес к процессу

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
- Интересно обсуждать любые вопросы, кроме бытовых. Мне нравится философствовать, рассуждать на темы, для большинства «недоступные», о которых мало кто задумывается всерьёз.
В одиночестве размышлять мне не очень нравится, я предпочитаю делиться всеми своими рассуждениями хотя бы с кем-нибудь. S - потребность в диалоге Единственная тема, которую я предпочитаю не затрагивать – чувства и переживания, она для меня слишком личная. Или, если точнее, мне интересны чужие чувства и переживания, но о своих я не хочу говорить, предпочитая сказать «Я не испытываю никаких чувств», хотя на самом деле это не так. - отсутствие R - адекватной самооценки в области Эмоции

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
- Обычно я сочетаю диалог с собственными размышлениями. S (процессионность) + R (подстройка)
Например, мои религиозные взгляды так сформировались.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
- Интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе и именно этот интерес является наибольшим и, пожалуй, единственным мотивом. M (мотивация) и/или высокая Логика

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
- Если обстоятельства показывают ошибочность представлений – это немного неприятно, но особенно не задевает, если люди – они, также как и я, могут ошибаться, поэтому надо проанализировать и свои представления, и их мнение об ошибочности моих представлений. R - уверенность, адекватная самооценка

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
- Предпочитаю импровизации, даётся довольно легко, нередко вступаю в разговоры такого рода. S (ориентация по ситуации) + R (уверенность)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
- Мне нравится делиться с окружающими своими взглядами и размышлениями, M (мотивация) и/или S (настроенность на диалог) за исключением размышлений о чувствах и переживаниях, о чём я говорил выше.
Меня не пугает высказывание своего мнения, R - уверенность но ответ перед аудиторией представляет для меня трудности, ибо я погружён в себя, и мне необходимо время для выхода из своего внутреннего мира.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
- Общение с людьми, взгляды которых не совпадает с моими, бывает весьма интересным, я положительно воспринимаю такие ситуации и реагирую на них спокойно, даже с дружелюбием по отношению к человеку, подвергающему меня критике, S (диалоговость) + R (уверенность) но, к сожалению, люди редко воспринимают это так же, конструктивного разговора не получается и я просто узнаю о себе «много нового», высказанного в крайне грубой форме.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты S и R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

- Мир эмоций чувств является для меня основной проблемой, R - отсутствие адекватной самооценки? и вместе с тем он интересен и притягивает. M (мотивация)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Мне они очень интересны, я стараюсь разобраться в них (Хотя это для меня непросто.) и мне нравится сравнивать их с моими.
Если человек неадекватно выражает свои эмоции или начинает навязывать мне какие-либо чувства, я теряю интерес и к его чувствам, и к нему, и стараюсь избегать этого человека в дальнейшем. - отсутствие S - восприятия обратной связи

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Эмоциональное взаимодействие – тёплое общение с взаимным положительным отношением и взаимным интересом людей друг другу.
Мне это не свойственно, - отсутствие S - диалоговости потребность возникает пожалуй даже слишком часто, чем можно себе позволить, но практически всегда остаётся нереализованной.
Почему потребность остается нереализованной? Что мешает реализации?
- Я абсолютно не способен выразить своё чувство к другому человеку + не уверен, что ему это нужно, думаю, что мешает именно это. - отсутствие R - адекватной самооценки
Также есть ещё одна проблема: иногда мне удаётся вступить в эмоциональное взаимодействие, я почти готов раскрыться перед человеком, а он(а) начинает вести себя неадекватно (Выражение чувств с явным перебором, слишком личные разговоры и т.д.) и после этого мне не то чтобы раскрываться, а вообще разговаривать не хочется. S при отсутствии R - болезненное восприятие обратной связи?
Страх повторения такого тоже влияет на нереализованность взаимодействия.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Абсолютно не способен оказывать эмоциональную поддержку, даже если я хочу. - отсутствие S (диалоговости) и/или R (адекватной самооценки)
Пример: если друг позвонит мне и скажет, что сейчас прыгнет с крыши, мне легче будет сказать «Что ж, прыгай.», чем оказывать поддержку.
Нуждаюсь ли я в эмоциональной поддержке? Сложный вопрос. Скорее всего, да, но далеко не в любой форме и далеко не от каждого человека. - не понятно, есть ли потребность в диалоге

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
- Да, я так считаю, потому что так и есть.
Выражать эмоции для меня абсолютно не естественно, - отсутствие R я не понимаю и боюсь людей, которые так делают, и обычно они мне не приятны.
При необходимости или при желании я могу сыграть эмоцию, но после этого мне нужно время на восстановление собственного эмоционального равновесия. - отсутствие R (подстройки)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
- Мне не свойственно эмоционально реагировать на происходящее, за исключением переживаний, которые могут доставить окружающие: неадекватное поведение, шум, излишняя агрессивность или излишнее лицемерие, публичное проявление чувств или публичная демонстрация тела, глупость, большое скопление людей.
Соответственно, эти жизненные явления вызывают у меня наиболее сильные эмоции. (Отрицательные.)
- отсутствие R - подстройки
Положительных не испытываю.
Если окружающие ведут себя очень уж неадекватно и шумно, я начинаю впадать в истерику, избежать которой помогает самоконтроль, и затем просто «выключаюсь», выпадаю из реальности, временно перестаю существовать, становясь просто телом – это помогает избежать окружающего кошмара. - отсутствие R - подстройки

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент M , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о

В целом можно предположить тип ЭЛВФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Alex._Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика