Четверг, 25.04.2024, 10:53
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета Hisshi (анкета на типирование по ПЙ)
(ЭЛВФ) Анкета Hisshi
Hisshi Дата: Вторник, 03.12.2013, 02:58 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Воля

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые вы ставили себе в жизни, назовите их.
Хм... вот так вот сходу ничего особенно не вспоминается... Так, живем себе потихоньку, выполняем запросы общества, типа сделать домашку, написать контрольную, сдать экзамены, поступить...
А себе ставить конкретные цели так чтоб "вот цель и я к ней иду" - считаю как-то глупым... Потому что если тебе это будет надо - ты это и так возьмешь, а если не надо, то только зря ресурсы потратишь. Ну и потом, все течет, все меняется, сегодня эта цель нужна, а завтра она не представляет для тебя никакого интереса.
Пожалуй можно выделить только "занять как можно более высокое место в олимпиаде", "закончить музыкалку" и вообще "решить вот эту интересную задачку"

2. Почему вам были важны эти цели?
Закончить музыкалку я хотела назло родителям, потому что отдали меня туда почти против моей воли, я хотела на другой инструмент и вообще на боевые искусства. И вот из вредности, "сами отдали, теперь терпите", я ее таки закончила) даже с красным дипломом) хотя там все предметы были мне очень интересны, кроме специальности.
Занять хорошее место на олимпиаде - это подтверждение моих хороших умственных способностей, решение задачек собсно относится сюда же.

3. Как вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Изначально я себя всегда настраиваю, что все получится хуже, чем я смогу. Тогда в самом крайнем случае разочарование будет меньше)) но все всегда получалось просто замечательно, даже лучше чем изначальные оптимистичные оценки.

4. Как вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что ваши действия приближают вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ох... такие вопросы.. с трудно поддающимися озвучиванию ответами. Если все идет ровно, без угрозы провала, значит мы на верном пути и приближаемся к цели. Мнение других людей практически не имеет значения. Меня скорее раздражают высказывания по поводу моего пути к моей цели.

5. Что являлось для вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Самая лучшая мотивация для движения вперед - получение удовольствия от процесса. Если я не получаю удовольствия от процесса, то я начинаю серьезно задумываться, а так ли мне нужна эта цель.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли вам наибольшее удовольствие и почему?
Победы в олимпиаде, это непередаваемое чувство, когда ты практически лучший, когда у тебя практически лучшие интеллектуальные способности в области.. это так приятно))) когда пишешь программу и она работает

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда меня не взяли в более продвинутую секцию олимпиад, при чем это даже не совсем от меня зависело.. но все равно было обидно. потому что в более просто было не интересно, не было того нужного темпа соревнований.

Физика.

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Бывает, что сидишь, сидишь, и вдруг понимаешь, что тебе уютно. И хорошо.
Важны ли... очень приятно, когда они есть.. но если их нет - это не страшно и не замечается.
Физический труд может быть удовольствием если он в меру. и как развлечение.
Например, когда я еще ездила в детские лагеря - я обязательно вызывалась помогать в столовой. Правда первую половину смены этьо было забавно, чувствовать свое тело, чувствовать как ты работаешь руками, а потом уже приедалось и надоедало.
Люблю иногда позаниматься рукоделием ради самого процесса, ради ощущения как нанизываешь бисер на леску, или вышиваешь очередной крестик, или связываешь узелок.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достаток важен постольку-поскольку. достаток есть - это не ощущается, достатка нет - появляется дискомфорт и это сразу чувствуется...
Он дает возможность получить то, что хочешь вотпрямщас: шоколадку там, велосипед, компьютер.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нет, меры нет. конечно хочется диванчик помягче, кресло повыше, места побольше... но конкретных требований нет.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
тараканы не бегают - и ладно, если начинаешь об вещи спотыкаться - знач пора прибраться.
Ну грязь стараюсь не разводить.. от бардака никуда не деться... пока все устраивает и я плохо представляю себе ситуацию, в которой я захочу что-то поменять.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
острая нехватка денег, ресурсов на самые желанные желания

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
это забота окружающих, чтоб им было уютно и приятно. я могу подушечку дать, чаю заварить... если попросят...

Логика.

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
очень нравится, самой рассуждать, искать истину, наблюдать за мыслительным процессом других людей, это же очень интересно) и захватывающе

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
над смыслом жизни и отношением к миру, событиям и людям лучше размышлять в одиночестве, это твое личное. а вот для познания научного знания лучше подойдут дискуссии

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
опять же, как я отмечала выше - собственное мировоззрение лучше формировать самому: отношение к религии, к политике, к межличностным отношениям. а разрабатывать программу лучше вместе, решать задачи, головоломки, как например в играх "что? Где? Когда?"

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
интеллектуальные занятия интересны сами по себе, ради процесса, потому что познание весьма увлекательно, что в коллективе, что в одиночку. это весьма увлекательный процесс - тасование фактов, нахождение следствий.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
мне ужасно стыдно... это пожалуй моя самая больная точка. поэтому я часто молчу, даже если у меня есть идея, которая кажется мне правильной... или даже могу ее кому-нибудь отдать, что бы если что на ошибку указывали не мне.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
импровизация - это очень интересно, и довольно естественно. часто в середине диалога мы с оппоентами замечаем, что разговор ушел совсем не в ту сторону и соответственно ни о какой подготовке в этот момент речи не идет)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
делиться, конечно, хочется, хочется признания моих аналитических способностей, но как я писала в ответе на 5 вопрос - иногда я боюсь это делать.. если хоть немного неуверена в логической цепочке.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
это зависит от того уверена ли я в своих взглядах. например: отношение к религии у меня вполне сформировавшееся, и я не буду обращать внимание на критику и попытки навязатьт мне иную точку зрения.
Такой человек может даже показаться мне смешным и глупым.
А если более опытный человек критикует мою программу - я прислушаюсь к нему, и, принимая во внимание его опыт, возможно даже его мнение будет весомее чем мое

Эмоции.

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
это возможность сбросить негатив, выпустить пар. практически все мои эмоции отличные от пофигизма носят несколько истерический, демонстративный характер. пожалуй, если бы я был полностью безэмоционаоен - я бы лопнул)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
чувства и эмоции других людей мне не особо интересны... они меня волнуют ровно на столько, насколько они влияют на мои отношения с этими людьми. например если близкому человеку грустно - я скорее всего буду чувствовать себя неуютно. значит с этим надо что-то делать. или исправлять настроение, или как-то отгородиться от человека

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие.. наверное это когда люди влияют на эмоции друг друга тем или иным образом.
Взаимодействовать лучше разумом, логикой, так что к такому виду взаимодействия я практически не прибегаю.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
смотря кого, близким довольно просто, а проблемы незнакомых или случайных знакомых меня не трогают.
Например у одногрупницы семейная трагедия - я не знаю этих людей, это не вызывает у меня эмоций, но думаю, я могу адекватно прореагировать, поддержать итд.
Если моя лучшая подруга боится сессии до истерики - я поддержу, обниму, успокою, все объясню, разложу по полочкам и дам направляющего пинка для лучшей работы

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю. богат. там внутри такая санта-барбара... но во внешний мир это нести нельзя, некорректно, не вежливо. можно демонстрировать друзьям например, в меньшей степени родственникам. в принципе, в выражении эмоций нет ничего сложного... но как правило это просто не уместно, будет очень странно, если на лекции я буду биться в истерике, от внезапно посетившей меня грустной мысли.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
это зависит от откружения, в компании друзей я не буду скрывать эмоции, буду смеяться, плакать, ехидничать, грустить, меланхолить итд. в официальной компании - группа университета - я буду вести себя спокойно, прилично, по возможности невозмутимо.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
ровная эмоциональная атмосфера, подчиняющаяся моим желаниям в среднем меланхоличная. я смогу из нее слепить то, что мне в этот момент нужно.

О чем я мечтаю

Я мечтаю просто жить. сейчас я постоянно куда-то бегу. в универ, домой, к родственникам, к друзьям... и опять по кругу. и постоянно чего-то не хватает что бы остановиться. а я хочу сидеть с книгой не считая времени, или в интернете, или развлекаясь с бисером.. но не отсчитывая минуты, когда придется отложить эти милые моему сердцу развлечения и заняться "очень важными" делами.
Даже сейчас я пишу эту анкету и считаю, считаю песчинки-капельки в огромных часах.
Последний месяц я даже истерю строго о часам. что бы хотя бы выпустить пар.
Пока что я живу на уверенности, что когда-нибудь потом... я наверстаю все эти свои желания... когда-нибудь обязательно.


Сообщение отредактировал Hisshi - Вторник, 03.12.2013, 02:59
 
Eisebius Дата: Понедельник, 06.01.2014, 01:36 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Доброго времени суток. Не могли бы вы ответить на доп. вопросы?

ВОЛЯ

1. Согласны ли вы с лозунгом: «Если захотеть, то все получится»?
2. Какое значение вы придаете мнению других о вас? Важно ли для вас это мнение?
3. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
4. Как вы относитесь к славе? Она вас привлекает, или отталкивает? Почему?
5. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
6. Стараетесь ли вы казаться лучше, чем есть на самом деле? Если да, то почему?
7. Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»?

ЛОГИКА

1. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
2. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
3. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
5. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
6. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
7. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
8. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
9. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
 
Hisshi Дата: Понедельник, 06.01.2014, 05:27 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Согласны ли вы с лозунгом: «Если захотеть, то все получится»?
да, согласна. хотя я бы переформулировала.. "что бы что-то получилось, надо это захотеть"

2. Какое значение вы придаете мнению других о вас? Важно ли для вас это мнение?
смотря в каком вопросе - мне очень важно что бы меня считали умной, разбирающейся в своей сфере. при этом что думают, например, о моем внешнем виде, меня практически не волнует.

3. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
трудно. Я стараюсь их всегда признавать, если меня действительно переубедили сильными аргументами. но в этот момент часто ловлю себя на том, что думаю, сколько людей заметили мою оплошность, как плохо они теперь обо мне наверное думают.

4. Как вы относитесь к славе? Она вас привлекает, или отталкивает? Почему?
Скорее отталкивает. слава - это всегда чьи-то ожидания, а значит огромная ответственность. это очень тяжело и неприятно.

5. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
да, те решения опирались на другие обстоятельства. раз что-то изменилось во входных данных, должно что-то измениться и на выходе.

6. Стараетесь ли вы казаться лучше, чем есть на самом деле? Если да, то почему?
смотря для кого, смотря что значит лучше. Например в университете при общении с преподавателями я буду вежливее, внимательнее к собеседнику. При первом знакомстве я наоборот чаще провоцирую человека, делая какие-либо черты своего характера более резкими, что бы проверить человека на прочность.

7. Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»?
чаще чувствую себя "ничем", потому что вокруг меня всегда очень много действительно умных, разбирающихся людей, я же имею хороший потенциал, но до ужаса ленива.
Но в моменты, когда мне что-то удается, а особенно удается лучше чем другим - я чувствую себя просто богом) это тоже бывает не редко)

ЛОГИКА

1. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
Спонтано и быстро. иногда, в пылу спора, могу даже недослушать вопрос.

2. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
некая точка отсчета всегда имеется, у меня есть такой опыт и аргументы, у противника другой. и от этого мы начинаем развивать нашу беседу. но заранее ход беседы с точность до фраз не планирую. и переход на другую тему меня не вгонит в ступор.

3. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
если у меня есть какая-то своя точка зрения - значит я ее уже обдумала и для себя аргументировала, значит доводы у меня уже есть. доводов может не быть, если я еще не думала над этим вопросом, но тогда пока что нет и точки зрения.

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
процесс очень важен. поиск и обработка информации доставляют огромное удовольствие. особенно если это интересная для меня инфрмация

5. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
если я не знакома с темой, то я не буду влезать в разговор. если только что бы спросить о том, где мне получить информацию по этой теме.

6. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
достаточно терпим, иногда сама так поступаю, например если по этой теме я уже знаю позицию оппонента, или по этой теме было уже множество дискуссий и моя точка зрения не изменилась, следовательно я не жду чего-то нового от оппонента.

7. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
я могу одновременно думать и писать) "говорить и думать" меня сейчас поставило в тупик, поскольку говорить приходится редко.

8. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
боюсь выступать перед аудиторией, думаю, без бумажки не справлюсь. хотя не пробовал)

9. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
не свойственно. только если противоположная точка зрения будет качественно аргументирована


Сообщение отредактировал Hisshi - Понедельник, 06.01.2014, 05:27
 
Eisebius Дата: Среда, 08.01.2014, 21:10 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Надеюсь, вы не будете против ещё парочки вопросов?

ЛОГИКА

1. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
2. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
3. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
4. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова?
5. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
6. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
7. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
 
Hisshi Дата: Среда, 08.01.2014, 23:11 | Сообщение # 5
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
да, конечно, сколько нужно - столько и задавайте))

ЛОГИКА

1. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
их интересно изучать, на их примере можно увидеть сильные и слабые стороны основной теории

2. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
я перепроверю аргументы к обеим теориям и выберу ту, которая наиболее вероятна. или более простая. или лучше вписывается в остальную картину мира.
например теория Дарвина лучше вписывается в научную картину мира, чем креационизм.
а если я решила какую-либо задачку, а мне предлагают более просто решение, но с отсутствующим звеном я помогу его найти и за более правильное решение приму более красивое.

3. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
скорее все же с удовольствием. особенно если удается доказать)

4. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова?
не могу вспомнить таких ситуаций

5. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
очень интересно, интересен сам процесс, эмоциональная наполняющая. свою точку зрения в подобных беседах не меняю.

6. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
ммм... бывает так, что в системе оппонента его теория полностью логична, а в моей системе в ней есть погрешности. но в таком случае я не могу объяснить ошибки понятным ему языком. формулировка ошибки будет понятная людям с похожими на мою системами, но не для оппонента

7. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
по настроению. я стараюсь все решения принимать разумом, но иногда ради развлечения поступаю спонтанно.
 
Eisebius Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:13 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Добрый день.
Могли бы вы ответить ещё и на эти вопросы?

ЛОГИКА

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
2. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
3. Разговорчивы ли вы?
4. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
5. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали?
6. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать?
7. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
8. Если вы пишете какую-то научную работу, статью, легко ли вам оформить начало и конец текста? Получается ли ваша работа похожей на некий поток мыслей без четких начала и конца?
9. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
10. Нравятся ли вам кроссворды, тесты?
11. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
12. Если есть несколько вариантов решения задачи – простой и сложный, то какой вы выберете?
13. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией?
14. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности?
15. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
16. Всегда ли ваши действия соответствуют постулируемым вами взглядам?
17. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?

ВОЛЯ

1. Если бы у вас был высокий пост, власть, а потом вы бы всего этого неожиданно лишились, как бы вы восприняли это? Такая ситуация стала бы для вас трагедией?
2. Легко ли вы идете на компромиссы?
3. Подозрительны ли вы? Боитесь ли потенциальных конкурентов? Если у вас в каком-то важном деле появился соперник, вы это заметите сразу, или только когда соперник уже развернет бурную деятельность, грозящую вам реальными неприятностями?
4. Как вы относитесь к приказам (вышестоящего руководства, например)? В каких случаях вы их выполняете, а в каких – нет?
5. Как у вас с самоконтролем? Часто ли вы его теряете?
6. Свойственна ли вам некоторая отчужденность? Можете ли вы сказать, что устанавливаете дистанцию даже в отношениях с самыми близкими людьми?
7. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
8. Можете ли сказать, что вы – самый большой тиран и критик для себя, почти не оставляющий себе права на ошибку?
9. Можете сказать, что вы мягки и уступчивы в мелочах, но можете быть тверды и несгибаемы в принципиальных для вас вопросах?
10. Вы честолюбивы?
11. Легко ли вы принимаете решения, или склонны к долгим раздумьям?
12. Часто ли вы прибегаете ко лжи? Происходит ли это импульсивно в непредвиденных ситуациях?
13. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
14. Часто ли бывает такое, что под давлением чужой воли вы соглашаетесь на что-то, а потом злитесь на себя, и на человека, который «вынудил» вас принять такое решение?
15. Как вы относитесь к власти? Она вас привлекает? Отталкивает?
16. Бывало ли такое, что, получив какую-то власть, вы тайно чувствовали себя недостойным ее?
17. Преследует ли вас постоянная неудовлетворенность собой, миром и т.д.?
18. Вы мнительны и обидчивы?
19. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
20. Много ли для вас значат титулы, звания. Дипломы, награды? Влияет ли на ваше мнение о человеке их наличие (отсутствие)?
21. Легко ли вам прилюдно исповедоваться, открыто говорить о своих слабостях?
22. Можно ли сказать, что вы открыто и смело выражаете свои желания, мнения, но решения принимаются на основании желаний и мнений других людей (вашего партнера, например)?
23. Можно ли сказать, что многое в жизни происходит по воле судьбы, а не по вашей личной воле?
24. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
25. Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите?
26. В жизни чаще вы руководите своими желаниями, или они руководят вашими действиями?
 
Hisshi Дата: Среда, 15.01.2014, 19:24 | Сообщение # 7
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
уточняющие вопросы идут всё по воле и логике.. а с эмоцией и физикой Вы уже определились? прошу прощения, любопытство просто съедает))

ЛОГИКА

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
зависит от моей уверенности в высказываемом. если я уверен - говорю утвердительно, если это сиюминутная идея, которую не успела додумать - то вопросительно. количественное отношение будет где-то 60/40 утвердительных высказываний на вопросительные.

2. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
очень лаконичные. специальность у меня техническая, так что первым делом рождается костяк из формул/кода/алгоритма, а уж потом, если требуется, разбавляю описаниями.
сами формулы тоже бывают с пропусками. помню в школе математичка вечно призывала меня заниматься "математическим стриптизом" - подробно расписывать все-все решения.

3. Разговорчивы ли вы?
временами. обычно весьма молчалива.. но иногда просто накатывает по часу могу распинаться, особено перед благодарной публикой и на интересную мне тему. раз в неделю приступы бывают)

4. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
догмы и аксиомы для меня в принципе не являются чем-то абсолютным, все относительно. и если одно утверждение выполняется в одной системе, то оно вполне может не выполняться в другой.

5. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали?
в каких-то глобальных вопросах мировосприятия - нет. для более мелких задач - нормальное дело, я вполне могла узнать какие-либо новые данные о задаче. или найти другой подход.

6. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать?
умею ли - не мне судить.. но пару раз от одногруппников слышала, что мое объяснение помогло разобраться с запутанным вопросом.
если я сама понимаю концепцию - то очень нравится делиться этим пониманием, когда делаешь для людей сложное простым - они так начинают тобой восхищаться и хвалить) очень льстит моему самолюбию)

7. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
мне нравится комбинировать. моя мысль как правило быстрее руки, но без пометок, без костяка я сбиваюсь. хотя я сейчас опять говорю про формулы или алгоритмы...
какие-либо филосовские размышления удобнее вести в монологе.

8. Если вы пишете какую-то научную работу, статью, легко ли вам оформить начало и конец текста? Получается ли ваша работа похожей на некий поток мыслей без четких начала и конца?
начало и конец практической части легко. но в современных требованиях есть такие противные части как вступление и заключение. и их я жутко не люблю. потому что это как правило пустая демагогия и вода.

9. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
нет, если я уверен и моим мнением интересуются - я выскажусь.

10. Нравятся ли вам кроссворды, тесты?
очень нравятся

11. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
те, с которыми я несогласна - вызывают, а те, с которыми я согласна - очень нравятся)))

12. Если есть несколько вариантов решения задачи – простой и сложный, то какой вы выберете?
красивый) обычно он более короткий, более изящный. довольно часто это бывает сложный вариант - когда надо очень долго подумать, а в результате задача решается в одно действие

13. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией?
с малоразработанной интереснее.. но я предпочту иметь поддержку более знающего человека...

14. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности?
конечно. именно недочеты и нелогичности говорят о неправильности теории

15. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
ммм.. пожалуй не очень.. задачки типа "докажите или опровергните" не являлись моими самыми любимыми...

16. Всегда ли ваши действия соответствуют постулируемым вами взглядам?
да, всегда

17. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
очень нравятся, именно поэтому начиная с начальной школы я учавствую в олимпиадном движении в области математики и информатики.

ВОЛЯ

1. Если бы у вас был высокий пост, власть, а потом вы бы всего этого неожиданно лишились, как бы вы восприняли это? Такая ситуация стала бы для вас трагедией?
для начала - я не представляю, что бы меня заставило этот пост получить. я жутк не люблю ответственность, а высокий пост - это большая ответственность.

2. Легко ли вы идете на компромиссы?
нет. не люблю компромисы. я сразу начинаю терзаться - а кто же выиграл больше.

3. Подозрительны ли вы? Боитесь ли потенциальных конкурентов? Если у вас в каком-то важном деле появился соперник, вы это заметите сразу, или только когда соперник уже развернет бурную деятельность, грозящую вам реальными неприятностями?
подозрительна, боюсь, замечу. сужу по отношениям с более успешными на олимпиадах одноклассниками. они же тоже были моими соперниками.

4. Как вы относитесь к приказам (вышестоящего руководства, например)? В каких случаях вы их выполняете, а в каких – нет?
если это приказ руководства - надо выполнять. если это приказ руководства и он некорректен - надо попробовать договориться.
если какие-то левые люди пытаются командовать - тут по ситуации, но как правило они идут лесом. исключения - мне скучно и интересно, чем все это закончится.

5. Как у вас с самоконтролем? Часто ли вы его теряете?
иногда перестаю контролировать громкость своего голоса. если волнуюсь - начинаю очень громко говорить.

6. Свойственна ли вам некоторая отчужденность? Можете ли вы сказать, что устанавливаете дистанцию даже в отношениях с самыми близкими людьми?
да

7. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
ммм.. я, как правило, хочу легкодостижимых вещей. если путь к цели слишком труден - тогда я оцениваю покроет радость от цени трудности или нет. а если радость покрывает трудности - путь трудным не считается. мне кажется, если ради цели что-то нужно преодолевать, особенно если себя, то это не твоя цель.

8. Можете ли сказать, что вы – самый большой тиран и критик для себя, почти не оставляющий себе права на ошибку?
нет, я себя очень люблю) я всегда прав, а все мои ошибки - это просто эксперименты)

9. Можете сказать, что вы мягки и уступчивы в мелочах, но можете быть тверды и несгибаемы в принципиальных для вас вопросах?
могу. я могу, например, взять на себя уборку или мытье посуды. но я уже сформировала для себя свои моральные принципы, отношение к религии, семье, вообще отношениям.

10. Вы честолюбивы?
я ОЧЕНЬ люблю когда меня хвалят, но я боюсь привлекать слишком много внимания.

11. Легко ли вы принимаете решения, или склонны к долгим раздумьям?
я долго-долго раздумываю, а потом поступаю как захочет левая пятка...

12. Часто ли вы прибегаете ко лжи? Происходит ли это импульсивно в непредвиденных ситуациях?
все что я говорю - правда. возможно это не вся правда, но это уже другой вопрос.

13. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
нет

14. Часто ли бывает такое, что под давлением чужой воли вы соглашаетесь на что-то, а потом злитесь на себя, и на человека, который «вынудил» вас принять такое решение?
бывает, не очень часто. если человек упорствует, почему бы не показать к чему это может привести. правда я обычно не злюсь, а планомерно выедаю мозг на эту тему.

15. Как вы относитесь к власти? Она вас привлекает? Отталкивает?
привлекает... но это настолько муторно.. я бы предпочел иметь влияние на одного человека, который имеет влать над многими.

16. Бывало ли такое, что, получив какую-то власть, вы тайно чувствовали себя недостойным ее?
не получала, ибо отбрыкивалась всеми возможными способами.

17. Преследует ли вас постоянная неудовлетворенность собой, миром и т.д.?
да

18. Вы мнительны и обидчивы?
нет

19. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
стараюсь избегать даже в мелочах. иногда на занятиях, если неуверена в ответе, подговариваю отвечать мою версию рядом сидящих.

20. Много ли для вас значат титулы, звания. Дипломы, награды? Влияет ли на ваше мнение о человеке их наличие (отсутствие)?
приобретенные влияют, они показывают сколько человек прикладывает усилий в определенной сфере. какие-нибудь наследственные - нет.

21. Легко ли вам прилюдно исповедоваться, открыто говорить о своих слабостях?
все же нет. иногда это происходит, тогда я начинаю как-то гротескно их выделять, превращать в достоинства.

22. Можно ли сказать, что вы открыто и смело выражаете свои желания, мнения, но решения принимаются на основании желаний и мнений других людей (вашего партнера, например)?
мне не нравится формулировка "решения принимаются на основании желаний и мнений других людей". звучит так, как будто я что-то делаю для них. мнение других людей учитывается в том смысле, что я учитываю сколько неудобств мне могут доставить эти люди. если неудобства от людей больше, чем выгода от исполнения моего желания - мое желание все же стоит отложить. или выгода от выполнения чужого желания для меня больше чем от выполнения своего.

23. Можно ли сказать, что многое в жизни происходит по воле судьбы, а не по вашей личной воле?
нет. когда я за себя не отвечала - по воле родителей, теперь - по моей.

24. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
смотря кого эти решения касаются. только меня - самой, большее количество народа - я предпочитаю не брать на себя ответственность.

25. Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите?
бывает, что не знаю и нужна подсказка со стороны.

26. В жизни чаще вы руководите своими желаниями, или они руководят вашими действиями?
если не удовлетворять свои желания - зачем тогда вообще жить?
 
Eisebius Дата: Четверг, 16.01.2014, 01:18 | Сообщение # 8
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Hisshi, да, с Эмоцией и Физикой ужё всё понятно. Но я не скажу, ибо секрет! crazy Потом увидите, когда выложу весь разбор.
 
Eisebius Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:15 | Сообщение # 9
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Доброго времени суток. Ваша анкета уже проанализирована.

Воля


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые вы ставили себе в жизни, назовите их.
Хм... вот так вот сходу ничего особенно не вспоминается... Так, живем себе потихоньку, выполняем запросы общества, типа сделать домашку, написать контрольную, сдать экзамены, поступить...
А себе ставить конкретные цели так чтоб "вот цель и я к ней иду" - считаю как-то глупым... Потому что если тебе это будет надо - ты это и так возьмешь, а если не надо, то только зря ресурсы потратишь. Ну и потом, все течет, все меняется, сегодня эта цель нужна, а завтра она не представляет для тебя никакого интереса. - наличие S (процессионности)
Пожалуй можно выделить только "занять как можно более высокое место в олимпиаде", "закончить музыкалку" и вообще "решить вот эту интересную задачку".

2. Почему вам были важны эти цели?
Закончить музыкалку я хотела назло родителям, потому что отдали меня туда почти против моей воли, я хотела на другой инструмент и вообще на боевые искусства. И вот из вредности, "сами отдали, теперь терпите", я ее таки закончила) даже с красным дипломом) - отсутствие R (подстройки). А так же наличие M + S . хотя там все предметы были мне очень интересны, кроме специальности.
Занять хорошее место на олимпиаде - это подтверждение моих хороших умственных способностей, решение задачек собсно относится сюда же. - возможно отсутствие R (уверенности) в области Логики

3. Как вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Изначально я себя всегда настраиваю, что все получится хуже, чем я смогу. Тогда в самом крайнем случае разочарование будет меньше)) но все всегда получалось просто замечательно, даже лучше чем изначальные оптимистичные оценки. - отсутствие R (адекватной оценки своих ресурсов)

4. Как вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что ваши действия приближают вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ох... такие вопросы.. с трудно поддающимися озвучиванию ответами. Если все идет ровно, без угрозы провала, значит мы на верном пути и приближаемся к цели. Мнение других людей практически не имеет значения. - отсутствие S (не важно мнение извне) Меня скорее раздражают высказывания по поводу моего пути к моей цели. - отсутствие R (подстройки и, возможно, уверенности)

5. Что являлось для вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Самая лучшая мотивация для движения вперед - получение удовольствия от процесса. Если я не получаю удовольствия от процесса, то я начинаю серьезно задумываться, а так ли мне нужна эта цель. - наличие S (процесс доставляет удовольствие)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли вам наибольшее удовольствие и почему?
Победы в олимпиаде, это непередаваемое чувство, когда ты практически лучший, когда у тебя практически лучшие интеллектуальные способности в области.. это так приятно))) - наличие M (мотивации) и S (важно быть лучше кого-то, важна оценка людей) в области Логики когда пишешь программу и она работает

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда меня не взяли в более продвинутую секцию олимпиад, при чем это даже не совсем от меня зависело.. но все равно было обидно. потому что в более просто было не интересно, не было того нужного темпа соревнований.

1. Согласны ли вы с лозунгом: «Если захотеть, то все получится»?
да, согласна. хотя я бы переформулировала.. "что бы что-то получилось, надо это захотеть" - наличие M (мотивации)

2. Какое значение вы придаете мнению других о вас? Важно ли для вас это мнение?
смотря в каком вопросе - мне очень важно что бы меня считали умной, разбирающейся в своей сфере. - возможно отсутствие R (уверенности) и/или наличие S (важна оценка социума) в области Логики при этом что думают, например, о моем внешнем виде, меня практически не волнует. - отсутствие S (не важно мнение извне) и/или наличие R (уверенности и адекватной самооценки) в области Физики

3. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
трудно. Я стараюсь их всегда признавать, если меня действительно переубедили сильными аргументами. но в этот момент часто ловлю себя на том, что думаю, сколько людей заметили мою оплошность, как плохо они теперь обо мне наверное думают.- отсутствие R (уверенности и подстройки) и наличие S (важна оценка социума)

4. Как вы относитесь к славе? Она вас привлекает, или отталкивает? Почему?
Скорее отталкивает. слава - это всегда чьи-то ожидания, а значит огромная ответственность. это очень тяжело и неприятно. - возможно отсутствие R (уверенности в себе, в своих силах оправдать эти ожидания)

5. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
да, те решения опирались на другие обстоятельства. раз что-то изменилось во входных данных, должно что-то измениться и на выходе. - наличие S (процессионности)

6. Стараетесь ли вы казаться лучше, чем есть на самом деле? Если да, то почему?
смотря для кого, смотря что значит лучше. Например в университете при общении с преподавателями я буду вежливее, внимательнее к собеседнику. При первом знакомстве я наоборот чаще провоцирую человека, делая какие-либо черты своего характера более резкими, что бы проверить человека на прочность.

7. Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»?
чаще чувствую себя "ничем", потому что вокруг меня всегда очень много действительно умных, разбирающихся людей, я же имею хороший потенциал, но до ужаса ленива.
Но в моменты, когда мне что-то удается, а особенно удается лучше чем другим - я чувствую себя просто богом) это тоже бывает не редко)
- отсутствие R (адекватной самооценки)

1. Если бы у вас был высокий пост, власть, а потом вы бы всего этого неожиданно лишились, как бы вы восприняли это? Такая ситуация стала бы для вас трагедией?
для начала - я не представляю, что бы меня заставило этот пост получить. я жутк не люблю ответственность, а высокий пост - это большая ответственность. - отсутствие R (уверенности)

2. Легко ли вы идете на компромиссы?
нет. не люблю компромисы. я сразу начинаю терзаться - а кто же выиграл больше. - отсутствие R (подстройки)

3. Подозрительны ли вы? Боитесь ли потенциальных конкурентов? Если у вас в каком-то важном деле появился соперник, вы это заметите сразу, или только когда соперник уже развернет бурную деятельность, грозящую вам реальными неприятностями?
подозрительна, боюсь, замечу. сужу по отношениям с более успешными на олимпиадах одноклассниками. они же тоже были моими соперниками. - отсутствие R (подстройки)

4. Как вы относитесь к приказам (вышестоящего руководства, например)? В каких случаях вы их выполняете, а в каких – нет?
если это приказ руководства - надо выполнять. если это приказ руководства и он некорректен - надо попробовать договориться.
если какие-то левые люди пытаются командовать - тут по ситуации, но как правило они идут лесом. исключения - мне скучно и интересно, чем все это закончится.

5. Как у вас с самоконтролем? Часто ли вы его теряете?
иногда перестаю контролировать громкость своего голоса. если волнуюсь - начинаю очень громко говорить.

6. Свойственна ли вам некоторая отчужденность? Можете ли вы сказать, что устанавливаете дистанцию даже в отношениях с самыми близкими людьми?
да - возможно отсутствие R (уверенности)

7. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
ммм.. я, как правило, хочу легкодостижимых вещей. если путь к цели слишком труден - тогда я оцениваю покроет радость от цели трудности или нет. а если радость покрывает трудности - путь трудным не считается. мне кажется, если ради цели что-то нужно преодолевать, особенно если себя, то это не твоя цель.

8. Можете ли сказать, что вы – самый большой тиран и критик для себя, почти не оставляющий себе права на ошибку?
нет, я себя очень люблю) я всегда прав, а все мои ошибки - это просто эксперименты)

9. Можете сказать, что вы мягки и уступчивы в мелочах, но можете быть тверды и несгибаемы в принципиальных для вас вопросах?
могу. я могу, например, взять на себя уборку или мытье посуды. но я уже сформировала для себя свои моральные принципы, отношение к религии, семье, вообще отношениям.

10. Вы честолюбивы?
я ОЧЕНЬ люблю когда меня хвалят - M + S , но я боюсь привлекать слишком много внимания. - отсутствие R (уверенности и адекватной самооценки)

11. Легко ли вы принимаете решения, или склонны к долгим раздумьям?
я долго-долго раздумываю, а потом поступаю как захочет левая пятка...

12. Часто ли вы прибегаете ко лжи? Происходит ли это импульсивно в непредвиденных ситуациях?
все что я говорю - правда. возможно это не вся правда, но это уже другой вопрос.

13. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
нет

14. Часто ли бывает такое, что под давлением чужой воли вы соглашаетесь на что-то, а потом злитесь на себя, и на человека, который «вынудил» вас принять такое решение?
бывает, не очень часто. если человек упорствует, почему бы не показать к чему это может привести. правда я обычно не злюсь, а планомерно выедаю мозг на эту тему. - отсутствие R (подстройки)

15. Как вы относитесь к власти? Она вас привлекает? Отталкивает?
привлекает... - наличие M (мотивации) но это настолько муторно.. я бы предпочел иметь влияние на одного человека, который имеет влать над многими.

16. Бывало ли такое, что, получив какую-то власть, вы тайно чувствовали себя недостойным ее?
не получала, ибо отбрыкивалась всеми возможными способами. - отсутствие R (уверенности)

17. Преследует ли вас постоянная неудовлетворенность собой, миром и т.д.?
да - отсутствие R (адекватной самооценки)

18. Вы мнительны и обидчивы?
нет - наличие R (уверенности и адекватной самооценки)

19. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
стараюсь избегать даже в мелочах. иногда на занятиях, если неуверена в ответе, подговариваю отвечать мою версию рядом сидящих. - отсутствие R (уверенности)

20. Много ли для вас значат титулы, звания. Дипломы, награды? Влияет ли на ваше мнение о человеке их наличие (отсутствие)?
приобретенные влияют, они показывают сколько человек прикладывает усилий в определенной сфере. какие-нибудь наследственные - нет.

21. Легко ли вам прилюдно исповедоваться, открыто говорить о своих слабостях?
все же нет. иногда это происходит, тогда я начинаю как-то гротескно их выделять, превращать в достоинства.

22. Можно ли сказать, что вы открыто и смело выражаете свои желания, мнения, но решения принимаются на основании желаний и мнений других людей (вашего партнера, например)?
мне не нравится формулировка "решения принимаются на основании желаний и мнений других людей". звучит так, как будто я что-то делаю для них. мнение других людей учитывается в том смысле, что я учитываю сколько неудобств мне могут доставить эти люди. если неудобства от людей больше, чем выгода от исполнения моего желания - мое желание все же стоит отложить. или выгода от выполнения чужого желания для меня больше чем от выполнения своего. - возможно отсутствие R (подстройки) и/или S (нет ориентации на социум)

23. Можно ли сказать, что многое в жизни происходит по воле судьбы, а не по вашей личной воле?
нет. когда я за себя не отвечала - по воле родителей, теперь - по моей.

24. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
смотря кого эти решения касаются. только меня - самой, большее количество народа - я предпочитаю не брать на себя ответственность. - отсутствие R (уверенности)

25. Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите?
бывает, что не знаю и нужна подсказка со стороны.

26. В жизни чаще вы руководите своими желаниями, или они руководят вашими действиями?
если не удовлетворять свои желания - зачем тогда вообще жить?- наличие M (мотивации)

Вывод: имеются компоненты S и M , отсутствует компонент R , что говорит о .
 
Eisebius Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:15 | Сообщение # 10
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Физика


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Бывает, что сидишь, сидишь, и вдруг понимаешь, что тебе уютно. И хорошо.
Важны ли... очень приятно, когда они есть.. но если их нет - это не страшно и не замечается. - наличие R (подстройки)
Физический труд может быть удовольствием если он в меру. и как развлечение.
Например, когда я еще ездила в детские лагеря - я обязательно вызывалась помогать в столовой. Правда первую половину смены это было забавно, чувствовать свое тело, чувствовать как ты работаешь руками, а потом уже приедалось и надоедало.
Люблю иногда позаниматься рукоделием ради самого процесса, ради ощущения как нанизываешь бисер на леску, или вышиваешь очередной крестик, или связываешь узелок.
- наличие S (процесс доставляет удовольствие)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достаток важен постольку-поскольку. достаток есть - это не ощущается, достатка нет - появляется дискомфорт и это сразу чувствуется...
Он дает возможность получить то, что хочешь вотпрямщас: шоколадку там, велосипед, компьютер.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нет, меры нет. конечно хочется диванчик помягче, кресло повыше, места побольше... но конкретных требований нет. - возможно отсутствие G (нет меры достатка)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
тараканы не бегают - и ладно - наличие R (подстройки), если начинаешь об вещи спотыкаться - знач пора прибраться.
Ну грязь стараюсь не разводить.. от бардака никуда не деться... пока все устраивает и я плохо представляю себе ситуацию, в которой я захочу что-то поменять. - отсутствие M (мотивации)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
острая нехватка денег, ресурсов на самые желанные желания - возможно наличие M (мотивации)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
это забота окружающих, чтоб им было уютно и приятно. - возможно отсутствие S (ориентации на социум) я могу подушечку дать, чаю заварить... если попросят...

Вывод: имеется компонент R , все остальные под вопросом. Можно предположить 2Ф/4Ф.

Логика


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
очень нравится, самой рассуждать, искать истину, наблюдать за мыслительным процессом других людей, это же очень интересно) и захватывающе - наличие S (процес доставляет удовольствие). Более того, имеется направленность именно на процесс: "наблюдать за мыслительным процессом других людей".

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
над смыслом жизни и отношением к миру, событиям и людям лучше размышлять в одиночестве, это твое личное. а вот для познания научного знания лучше подойдут дискуссии

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
опять же, как я отмечала выше - собственное мировоззрение лучше формировать самому: отношение к религии, к политике, к межличностным отношениям. а разрабатывать программу лучше вместе, решать задачи, головоломки, как например в играх "что? Где? Когда?"

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
интеллектуальные занятия интересны сами по себе, ради процесса, потому что познание весьма увлекательно, что в коллективе, что в одиночку. это весьма увлекательный процесс - тасование фактов, нахождение следствий. - наличие S (процесс доставляет удовольствие)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
мне ужасно стыдно... это пожалуй моя самая больная точка. поэтому я часто молчу, даже если у меня есть идея, которая кажется мне правильной... или даже могу ее кому-нибудь отдать, что бы если что на ошибку указывали не мне. - отсутствие R (подстройки), но может быть и в области Воли.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
импровизация - это очень интересно, и довольно естественно. - наличие S (процесс доставляет удовольствие и ориентация по ситуации) часто в середине диалога мы с оппоентами замечаем, что разговор ушел совсем не в ту сторону и соответственно ни о какой подготовке в этот момент речи не идет)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
делиться, конечно, хочется, хочется признания моих аналитических способностей, но как я писала в ответе на 5 вопрос - иногда я боюсь это делать.. если хоть немного неуверена в логической цепочке. - отсутствие R (уверенности), но неуверенность может и от Воли исходить.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
это зависит от того уверена ли я в своих взглядах.- отсутствие R (уверенности), скорее всего в области Воли (судя по дальнейшим рассуждениям). например: отношение к религии у меня вполне сформировавшееся, и я не буду обращать внимание на критику и попытки навязать мне иную точку зрения.
Такой человек может даже показаться мне смешным и глупым.
А если более опытный человек критикует мою программу - я прислушаюсь к нему, и, принимая во внимание его опыт, возможно даже его мнение будет весомее чем мое.

1. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
Спонтано и быстро. иногда, в пылу спора, могу даже недослушать вопрос. - наличие S (ориентации по ситуации) и/или R (уверенности)

2. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
некая точка отсчета всегда имеется, у меня есть такой опыт и аргументы, у противника другой. и от этого мы начинаем развивать нашу беседу. но заранее ход беседы с точность до фраз не планирую. и переход на другую тему меня не вгонит в ступор. - наличие S (ориентации по ситуации)

3. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
если у меня есть какая-то своя точка зрения - значит я ее уже обдумала и для себя аргументировала, значит доводы у меня уже есть. доводов может не быть, если я еще не думала над этим вопросом, но тогда пока что нет и точки зрения.

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
процесс очень важен. поиск и обработка информации доставляют огромное удовольствие. особенно если это интересная для меня инфрмация - наличие S (процесс доставляет удовольствие)

5. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
если я не знакома с темой, то я не буду влезать в разговор. если только что бы спросить о том, где мне получить информацию по этой теме.

6. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
достаточно терпим - наличие R (подстройки), иногда сама так поступаю, например если по этой теме я уже знаю позицию оппонента, или по этой теме было уже множество дискуссий и моя точка зрения не изменилась, следовательно я не жду чего-то нового от оппонента.

7. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
я могу одновременно думать и писать) "говорить и думать" меня сейчас поставило в тупик, поскольку говорить приходится редко.

8. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
боюсь выступать перед аудиторией, думаю, без бумажки не справлюсь. - возможно отсутствие R (уверенности), но может быть и в Воле. хотя не пробовал)

9. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
не свойственно. только если противоположная точка зрения будет качественно аргументирована - отсутствие R (подстройки) и/или S (процессионности)

1. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
их интересно изучать - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие), на их примере можно увидеть сильные и слабые стороны основной теории

2. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
я перепроверю аргументы к обеим теориям и выберу ту, которая наиболее вероятна. или более простая. или лучше вписывается в остальную картину мира.
например теория Дарвина лучше вписывается в научную картину мира, чем креационизм.
а если я решила какую-либо задачку, а мне предлагают более просто решение, но с отсутствующим звеном я помогу его найти и за более правильное решение приму более красивое.

3. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
скорее все же с удовольствием. - наличие R (уверенности) и/или S (процесс доствляет удовольствие) особенно если удается доказать)

4. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова?
не могу вспомнить таких ситуаций

5. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
очень интересно, интересен сам процесс - наличие S (процесс доставляет удовольствие), эмоциональная наполняющая. - наличие M (мотивации) и/или высокая Эмоция свою точку зрения в подобных беседах не меняю. - отсутствие R (подстройки) и/или S (процессионности)

6. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
ммм... бывает так, что в системе оппонента его теория полностью логична, а в моей системе в ней есть погрешности. но в таком случае я не могу объяснить ошибки понятным ему языком. формулировка ошибки будет понятная людям с похожими на мою системами, но не для оппонента

7. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
по настроению. я стараюсь все решения принимать разумом - возможно наличие M (мотивации), но иногда ради развлечения поступаю спонтанно.

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
зависит от моей уверенности в высказываемом. если я уверен - говорю утвердительно, если это сиюминутная идея, которую не успела додумать - то вопросительно. количественное отношение будет где-то 60/40 утвердительных высказываний на вопросительные. - возможно наличие R (уверенности). Даже в случае с вопросительным изложением похоже, что уверенность имеется, просто нужно время "сиюминутную идею" обдумать, как-то сформировать.

2. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
очень лаконичные. специальность у меня техническая, так что первым делом рождается костяк из формул/кода/алгоритма, а уж потом, если требуется, разбавляю описаниями.
сами формулы тоже бывают с пропусками. помню в школе математичка вечно призывала меня заниматься "математическим стриптизом" - подробно расписывать все-все решения.
- возможно отсутствие S (процессионности) и/или M (мотивации, если нет желания подробно расписывать)

3. Разговорчивы ли вы?
временами. обычно весьма молчалива.. - возможно наличие G (монологовости) и/или отсутствие R (уверенности). Последнее может быть в Воле. но иногда просто накатывает по часу могу распинаться, особено перед благодарной публикой и на интересную мне тему. раз в неделю приступы бывают)

4. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
догмы и аксиомы для меня в принципе не являются чем-то абсолютным, все относительно. и если одно утверждение выполняется в одной системе, то оно вполне может не выполняться в другой. - возможно наличие R (адекватной оценки)

5. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали?
в каких-то глобальных вопросах мировосприятия - нет. для более мелких задач - нормальное дело, я вполне могла узнать какие-либо новые данные о задаче. или найти другой подход.

6. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать?
умею ли - не мне судить.. но пару раз от одногруппников слышала, что мое объяснение помогло разобраться с запутанным вопросом.
если я сама понимаю концепцию - то очень нравится делиться этим пониманием, когда делаешь для людей сложное простым - они так начинают тобой восхищаться и хвалить) очень льстит моему самолюбию) - M + S в области Логики или Воли

7. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
мне нравится комбинировать. моя мысль как правило быстрее руки, но без пометок, без костяка я сбиваюсь. хотя я сейчас опять говорю про формулы или алгоритмы...
какие-либо филосовские размышления удобнее вести в монологе. - наличие G (монологовости)

8. Если вы пишете какую-то научную работу, статью, легко ли вам оформить начало и конец текста? Получается ли ваша работа похожей на некий поток мыслей без четких начала и конца?
начало и конец практической части легко. но в современных требованиях есть такие противные части как вступление и заключение. и их я жутко не люблю. потому что это как правило пустая демагогия и вода.

9. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
нет, если я уверен и моим мнением интересуются - я выскажусь. - наличие R (уверенности)

10. Нравятся ли вам кроссворды, тесты?
очень нравятся - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие)

11. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
те, с которыми я несогласна - вызывают - отсутствие R (подстройки) в области Логики и/или Воли., а те, с которыми я согласна - очень нравятся)))

12. Если есть несколько вариантов решения задачи – простой и сложный, то какой вы выберете?
красивый) обычно он более короткий, более изящный. довольно часто это бывает сложный вариант - когда надо очень долго подумать, а в результате задача решается в одно действие

13. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией?
с малоразработанной интереснее.. но я предпочту иметь поддержку более знающего человека...

14. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности?
конечно. именно недочеты и нелогичности говорят о неправильности теории

15. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
ммм.. пожалуй не очень.. задачки типа "докажите или опровергните" не являлись моими самыми любимыми... - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесс не доствляет удовольствие)

16. Всегда ли ваши действия соответствуют постулируемым вами взглядам?
да, всегда

17. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
очень нравятся, именно поэтому начиная с начальной школы я учавствую в олимпиадном движении в области математики и информатики. - наличие M (мотивации)

Вывод: имеются компоненты S и R , поэтому можно предположить .

Эмоция


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
это возможность сбросить негатив, выпустить пар. практически все мои эмоции отличные от пофигизма носят несколько истерический, демонстративный характер. пожалуй, если бы я был полностью безэмоционален - я бы лопнул)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
чувства и эмоции других людей мне не особо интересны - отсутствие S (ориентации на социум)... они меня волнуют ровно на столько, насколько они влияют на мои отношения с этими людьми. например если близкому человеку грустно - я скорее всего буду чувствовать себя неуютно. значит с этим надо что-то делать. или исправлять настроение, или как-то отгородиться от человека - отсутствие R (подстройки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие.. наверное это когда люди влияют на эмоции друг друга тем или иным образом.
Взаимодействовать лучше разумом, логикой, так что к такому виду взаимодействия я практически не прибегаю. - отсутствие S в области Эмоции и, возможно, наличие S в области Логики.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
смотря кого, близким довольно просто, а проблемы незнакомых или случайных знакомых меня не трогают.
Например у одногрупницы семейная трагедия - я не знаю этих людей, это не вызывает у меня эмоций, но думаю, я могу адекватно прореагировать, поддержать итд.
Если моя лучшая подруга боится сессии до истерики - я поддержу, обниму, успокою, все объясню, разложу по полочкам и дам направляющего пинка для лучшей работы
- возможно наличие S (ориентации на социум) в области Воли, ибо описана и эмоциональная, и логическая, и физическая поддержка.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю. богат. там внутри такая санта-барбара - Высокая Эмоция... но во внешний мир это нести нельзя, некорректно, не вежливо. можно демонстрировать друзьям например, в меньшей степени родственникам. в принципе, в выражении эмоций нет ничего сложного... но как правило это просто не уместно, будет очень странно, если на лекции я буду биться в истерике, от внезапно посетившей меня грустной мысли. - возможно отсутствие R (уверенности)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
это зависит от откружения, в компании друзей я не буду скрывать эмоции, буду смеяться, плакать, ехидничать, грустить, меланхолить итд. в официальной компании - группа университета - я буду вести себя спокойно, прилично, по возможности невозмутимо.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
ровная эмоциональная атмосфера, подчиняющаяся моим желаниям - возможно наличие M (мотивации) в области Воли. Хотя, хорошо бы узнать, какие желания она имела в виду и как именно эмоциональная атмосфера может "подчиняться желаниям". в среднем меланхоличная. я смогу из нее слепить то, что мне в этот момент нужно.

Вывод: отсутствуют компоенты R и S , что говорит об .

Вывод относительно ПЙ-типа: типируемая скорее всего является ЭЛВФ - "Андерсен".


Сообщение отредактировал Eisebius - Воскресенье, 19.01.2014, 13:15
 
Hisshi Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:30 | Сообщение # 11
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Здравствуйте, прошу прощения за несколько запоздалую реакцию, сессия навалилась слишком резко и сильно.
Спасибо вам за ваш труд и время, уделенное моей анкете) Хотя бы положение эмоции и физики я определила верно)
по описаниям казалось, что ближе ЭВЛФ (Газали).
но с подобным детальным разбором трудно спорить без предварительной подготовки, да и не хочется))
хотя забавно наблюдать в двух соседних вопросах одновременно и присутствие и отсутствие какого либо компонента)
Еще раз спасибо вам) буду продолжать копаться в себе) весьма увлекательное занятие)
 
Eisebius Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:46 | Сообщение # 12
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Hisshi, был рад помочь. Если что - обращайтесь. :)
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета Hisshi (анкета на типирование по ПЙ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика