Пятница, 29.03.2024, 05:28
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета Kiwi.
(ЭЛВФ) Анкета Kiwi.
Kiwi Дата: Понедельник, 18.08.2014, 15:34 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
ВОЛЯ



1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.


Смотря, что вы понимаете под «основными» целями. Окончить школу, поступить в институт, найти работу – не могу назвать это целями, скорее задачами. Если говорить о «жизненных» целях – также не могу назвать их оными. Это что-то, похожее на мечты, немного расплывчатые, несформированные и поэтому труднодостижимые. Это направление, по которому я двигаюсь. Двигаюсь с помощью микроцелей, задач, меняющихся в зависимости от обстоятельств.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Какие??? :(( Раз они «были», значит это уже не «основные» цели. Или они настолько мелочны, ничтожны, что не могут называться «основными» целями. Если говорить о микроцелях, важность их заключается в том, что без них невозможно достичь цели в принципе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Моя самооценка гуляет от «я - все» до «я - ничто». Аналогично гуляет оценка шансов на достижение успеха.

В целом, я страдаю юношеским максимализмом, поэтому беру на себя больше, чем могу выдержать. Меняю, отбрасываю задачи часто, поэтому и оценка сформировалась соответствующая – «скорее всего, ничего не получиться, но авось что-нибудь из этого да выйдет».

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Результат – дело субъективное. Часто у меня выходит совсем не то, к чему стремился, но при этом – не хуже. А вообще, я просто смотрю по ситуации – если мои действия значимы для дела – приближают, если нет – не очень.

Значение оценки других зависит от того, результат чего они оценивают. Если это что-то, что касается только меня, то им нечего оценивать, если же касается и их, то, конечно, их мнение будет важным. А в целом - да, люблю, когда меня хвалят. Кто не любит? :)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Интерес. Проблема в том, что я быстро его теряю. Но пока дело захватывает, могу горы свернуть. Саморазвитие – тоже хороший мотиватор. А так, основной - «Чем быстрее закончу, тем больше буду отдыхать».

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?


Если что-то, созданное мной, духовно поможет людям, тогда я буду счастлив.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?


Что-то, что не соответствовало моим ожиданиям. Боюсь разочароваться в своих идеалах. Боюсь, что люди не примут ни меня, ни то, что я им даю. Боюсь подвести своих близких. Стандартный набор тараканов в голове, может, даже, чуть расширенный, посему перечислять все бессмысленно. Иногда могу расстроиться из-за сущего пустяка – и это напрочь убивает мою активность.


ФИЗИКА



1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?


Для меня комфорт – это когда за тебя все делают, а ты лежишь в своем поместье и занимаешься своими делами. Спорт люблю – побегать, попрыгать, азарт, ощущение победы, участия, поражения. А вот людей, посещающих тренажерные залы, не понимаю. Как там люди не умирают со скуки?

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Достаток – это не цель для существования, но лишь средство. Жизнь в плохих условиях ухудшает умственную деятельность, закрывает дорогу многим радостям жизни. Если есть деньги – можно не отказывать себе ни в чем.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Я привык жить в хороших условиях, так что было бы не особо воодушевляющее переходить из приятного в не очень. Насчет меры, я не знаю, не задумывался. Чем удобнее – тем лучше.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Я думаю, если меня оставить одного – я просто умру. Серьезно, не умею и не имею понятия, как заботиться о себе, и особенно - о других. Поэтому я просто сделаю так, чтобы условия были похожи на что-то вроде «жить можно» и оставлю как есть.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?


Чтобы жить было удобнее. Ну и чтобы позволить себе различные занятия, курсы, вещи.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Ничего.


ЛОГИКА



1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?


Это зависит от вопроса дискуссии и обсуждений. Ну и также от участников. Если ничего не знаю в вопросе, я лучше послушаю, чем буду участвовать. А так – да, нравится.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?


Разговаривать я не люблю, рассказывать о себе – тоже. Поэтому о чем-то, что связано только со мной, размышляю в одиночестве. А так, люблю обсуждать самые разные темы, но только в кругу уже знакомых мне людей. Незнакомцев не люблю, предпочитаю с ними и при них отмалчиваться, играю роль слушателя.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Конечно, намного интереснее и продуктивнее искать решение проблемы вместе – чем больше людей, тем больше различных точек зрения, мнений. Но, это работает лишь в случае если собеседники хотят и умеют думать.

Когда общаюсь с другими людьми, одна из моих основных проблем – в том, что мои заключения часто носят двойственный, незаконченный характер, а значит, не являются заключениями в принципе. Скорее конечные «варианты» умозаключений, которые я люблю обсуждать с другими.

Предаваться рассуждениям с самим собой тоже интересно – в этом случае я формирую несколько вариантов и просто отбрасываю лишние.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Узнать что-то новое – это всегда интересно. Поэтому основным мотивом служит интерес, даже когда информация сама по себе не имеет ценности.
Не совсем понимаю, что подразумевается под «интеллектуальными занятиями».

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Реакция различна. Если мои предположения и вправду ошибочные, и мне приведут хорошую аргументацию, примеры я просто откажусь от своих прежних заключений. Если нет, войду в дискуссию с человеком. Возможно, вместе, мы придем к еще более продуктивному решению, заключению.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?


Разумеется, лучше всего приходить на обсуждение с хотя бы какой-то заготовкой, с двумя или тремя аргументами. Но, так как мне обычно лень придумывать что-то заранее, я прихожу на обсуждения не подготовленным. Импровизация – это всегда интересно. Правда, стоит признаться, иногда, она меня подводила.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Не люблю делиться своими идеями, размышлениями с незнакомыми мне людьми. Часто притворяюсь «дурачком». Во-первых - меньше ответственности и вопросов. Во-вторых – можно больше узнать нового. В-третьих – посмотреть, сможет ли собеседник разгадать мой обман. Моя любимая фраза – «не знаю».

Если дискуссия касается лично меня, и идет совсем не в нужном мне направлении – вмешаюсь, выскажу свое мнение. На вопросы отвечать не боюсь, просто лень. Обычно страх приходит из-за факта, что буду один против толпы – если возможно, просто выйду и дискуссии. Ну и что идеи могут украсть, и выдать за свои – тоже пугает.

Со знакомыми – совсем другое дело. Споры люблю, вопросы люблю, люблю доказывать ошибочность заключений, делиться своими наблюдениями, различные совместные размышления – в общем, все, что вызывает интерес.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?


По-разному. Смотря, какие взгляды, представления и как будет произведена критика. Если скажут, что мои взгляды не имеют смысла, при этом, не объясняя почему, я просто посчитаю этого человека как минимум странным. Хотя бывали ситуации, что лишь указание на неправильность представления, позволяли мне самому найти ошибку и исправить это. Но все-таки, при критике, пытаюсь добиться от собеседника причины, почему она была произведена, на что она направлена, почему.
Комфорт общения с людьми с не совпадающими взглядами также различен – зависит от собеседника. Но в основном – особых проблем не доставляет. Слушать чужие мнения люблю.


ЭМОЦИЯ



1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.


Не могу представить мир без эмоций. Мне кажется, это одна из тех вещей, ради которых живет человек. Эмоции - это часть нашего Ид, наших желаний. Каждый человек хочет обрести счастье, а счастье – это ведь тоже своего рода эмоциональное состояние.

2.Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Не очень. Это не значит, что я совсем не присматриваюсь к чужим чувствам – наоборот, пытаюсь их разглядеть и подстроиться под собеседника, чтобы наладить с ним продуктивный диалог. И хоть вижу эмоции я неплохо, не всегда могу подстроиться к ним. Скорее, меня интересует то, что чувствую я, а не другие.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?


Эмоциональное взаимодействие считаю важным, ведь если его нет с собеседником – невозможно наладить нормальный диалог. Точнее возможно, но очень трудно.

Если человек вызывает эмоциональное неприятие, то стараюсь избегать общения с ним.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Не знаю. Бывает, что близкий мне человек в печали, а мне все равно, я не чувствую ни жалости, ни сожаления, тогда эмоциональную поддержку оказывать затруднительно. Поэтому обычно я просто выслушиваю человека, пытаюсь вывести из прежнего состояния, говорю разные фразы, типа «все будет хорошо». По словам близких – поддерживаю хорошо.

Сам же в поддержке не нуждаюсь. Лучший способ успокоиться – побыть в одиночестве некоторое время. Ненавижу, когда ко мне пристают, когда я не в настроении. В таком случае, могу и обидеть близкого мне человека. В целом, отрицательные эмоции стараюсь на людях не показывать.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?


Скорее да, чем нет. Иногда эмоций настолько много, что еле сдерживаю себя. Иногда, чувствую лишь пожирающую меня пустоту внутри.

Во внешнем мире свои эмоции стараюсь контролировать. Внутри меня, от восторга, может вспыхнуть огонь, но на лице не будет ни единого мимического жеста. И наоборот – снаружи могу взорваться, если нужно, а внутри абсолютно ничего не чувствовать. До внешнего мира доходят лишь малые отголоски внутреннего мира. Разумеется, иногда контроль теряется, но с этим уже ничего не поделать.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?


В окружении знакомых, сдерживаю себя меньше, поэтому часто бывают бурные реакции на совсем уж маленькие мелочи. Иногда бывает, что эмоции не соответствуют окружающему фону. Иногда могу переборщить с эмоциями, иногда их наоборот мало.

Насчет каких жизненных явлений, которые вызывают у меня сильные эмоции, я особо не задумывался. Разных. Некоторые события вызывают бурю эмоций у других, а у меня не вызывают абсолютно ничего. В других – наоборот. Обычно эмоции у меня проходят схеме - сначала взрыв, потом затухание, потом снова взрыв - напоминает волну.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Тоже не особо задумывался. Не выношу однообразия. Люблю буйство красок – когда эмоции постоянно сменяют друг друга. Но, не смотря на это – не нравится, когда эмоции навязывают другие. Например, не люблю музыкальные концерты – шуму много, толку мало. Лучше, вместо посещения мероприятия, послушаю музыку дома, в тишине и покое, наедине с самим собой.
 
Джен Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:29 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ



1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.


Смотря, что вы понимаете под «основными» целями. Окончить школу, поступить в институт, найти работу – не могу назвать это целями, скорее задачами. Если говорить о «жизненных» целях – также не могу назвать их оными. Это что-то, похожее на мечты, немного расплывчатые, несформированные и поэтому труднодостижимые. Это направление, по которому я двигаюсь. Двигаюсь с помощью микроцелей, задач, меняющихся в зависимости от обстоятельств. S компонент в Воле

2. Почему Вам были важны эти цели?

Какие??? :(( Раз они «были», значит это уже не «основные» цели. Или они настолько мелочны, ничтожны, что не могут называться «основными» целями. Если говорить о микроцелях, важность их заключается в том, что без них невозможно достичь цели в принципе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Моя самооценка гуляет от «я - все» до «я - ничто». Аналогично гуляет оценка шансов на достижение успеха.отсутствие R

В целом, я страдаю юношеским максимализмом, поэтому беру на себя больше, чем могу выдержать. Меняю, отбрасываю задачи часто, поэтому и оценка сформировалась соответствующая – «скорее всего, ничего не получиться, но авось что-нибудь из этого да выйдет». наличие компонента S и отсутствие R

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Результат – дело субъективное. Часто у меня выходит совсем не то, к чему стремился, но при этом – не хуже. А вообще, я просто смотрю по ситуации – если мои действия значимы для дела – приближают, если нет – не очень. компонент S

Значение оценки других зависит от того, результат чего они оценивают. Если это что-то, что касается только меня, то им нечего оценивать, если же касается и их, то, конечно, их мнение будет важным. А в целом - да, люблю, когда меня хвалят. Кто не любит? :) M и S в Воле

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Интерес. Проблема в том, что я быстро его теряю. Но пока дело захватывает, могу горы свернуть. Саморазвитие – тоже хороший мотиватор. А так, основной - «Чем быстрее закончу, тем больше буду отдыхать».

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?


Если что-то, созданное мной, духовно поможет людям, тогда я буду счастлив.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?


Что-то, что не соответствовало моим ожиданиям. Боюсь разочароваться в своих идеалах. Боюсь, что люди не примут ни меня, ни то, что я им даю. Боюсь подвести своих близких. возможно, наличие S и отсутствие R Стандартный набор тараканов в голове, может, даже, чуть расширенный, посему перечислять все бессмысленно. Иногда могу расстроиться из-за сущего пустяка – и это напрочь убивает мою активность.

Вывод по Воле: обнаружен компонент S , M и отсутствие R Можно сделать вывод о


ФИЗИКА



1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?


Для меня комфорт – это когда за тебя все делают, а ты лежишь в своем поместье и занимаешься своими делами. Отсутствие процесса - S Спорт люблю – побегать, попрыгать, азарт, ощущение победы, участия, поражения. M в Воле А вот людей, посещающих тренажерные залы, не понимаю. Как там люди не умирают со скуки? Отсутствие S в Физике

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Достаток – это не цель для существования, но лишь средство. R в Физике Жизнь в плохих условиях ухудшает умственную деятельность, закрывает дорогу многим радостям жизни. Если есть деньги – можно не отказывать себе ни в чем.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Я привык жить в хороших условиях, так что было бы не особо воодушевляющее переходить из приятного в не очень. Возможно, компонент G и/или отсутствие RНасчет меры, я не знаю, не задумывался. Чем удобнее – тем лучше.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Я думаю, если меня оставить одного – я просто умру. Серьезно, не умею и не имею понятия, как заботиться о себе, и особенно - о других. Поэтому я просто сделаю так, чтобы условия были похожи на что-то вроде «жить можно» и оставлю как есть. Отсутствие S и, возможно, низкая физика


5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?


Чтобы жить было удобнее. Ну и чтобы позволить себе различные занятия, курсы, вещи.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Ничего. Отсутствие S

Вывод по Физике: обнаружен компонент G , отсутствие S , возможен R , индикаторы низкой функции. Можно предположить



ЛОГИКА



1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?


Это зависит от вопроса дискуссии и обсуждений. Ну и также от участников. Если ничего не знаю в вопросе, я лучше послушаю, чем буду участвовать. А так – да, нравится.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?


Разговаривать я не люблю, рассказывать о себе – тоже. Поэтому о чем-то, что связано только со мной, размышляю в одиночестве. А так, люблю обсуждать самые разные темы, но только в кругу уже знакомых мне людей. Незнакомцев не люблю, предпочитаю с ними и при них отмалчиваться, играю роль слушателя.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Конечно, намного интереснее и продуктивнее искать решение проблемы вместе – чем больше людей, тем больше различных точек зрения, мнений. S в Логике и Воле Но, это работает лишь в случае если собеседники хотят и умеют думать.

Когда общаюсь с другими людьми, одна из моих основных проблем – в том, что мои заключения часто носят двойственный, незаконченный характер, а значит, не являются заключениями в принципе. Скорее конечные «варианты» умозаключений, которые я люблю обсуждать с другими. отсутствие G

Предаваться рассуждениям с самим собой тоже интересно – в этом случае я формирую несколько вариантов и просто отбрасываю лишние.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Узнать что-то новое – это всегда интересно. Поэтому основным мотивом служит интерес, даже когда информация сама по себе не имеет ценности. высокая Логика или мотивация в ней
Не совсем понимаю, что подразумевается под «интеллектуальными занятиями».

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Реакция различна. Если мои предположения и вправду ошибочные, и мне приведут хорошую аргументацию, примеры я просто откажусь от своих прежних заключений. возможно, наличие R Если нет, войду в дискуссию с человеком. Возможно, вместе, мы придем к еще более продуктивному решению, заключению. :S: компонент в Логике


6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?


Разумеется, лучше всего приходить на обсуждение с хотя бы какой-то заготовкой, с двумя или тремя аргументами. Но, так как мне обычно лень придумывать что-то заранее, я прихожу на обсуждения не подготовленным. Импровизация – это всегда интересно. S в Логике Правда, стоит признаться, иногда, она меня подводила. наличие R - адекватной самооценки

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Не люблю делиться своими идеями, размышлениями с незнакомыми мне людьми. Часто притворяюсь «дурачком». Во-первых - меньше ответственности и вопросов. Возможно, ответственность напрягает по Воле Во-вторых – можно больше узнать нового. В-третьих – посмотреть, сможет ли собеседник разгадать мой обман. Моя любимая фраза – «не знаю». Похоже на наличие S - удовольствие от процесса по Логике

Если дискуссия касается лично меня, и идет совсем не в нужном мне направлении – вмешаюсь, выскажу свое мнение. На вопросы отвечать не боюсь, просто лень. Есть R компонент Обычно страх приходит из-за факта, что буду один против толпы – если возможно, просто выйду и дискуссии. Отсутствие R в Воле? Ну и что идеи могут украсть, и выдать за свои – тоже пугает.

Со знакомыми – совсем другое дело. Споры люблю, вопросы люблю, люблю доказывать ошибочность заключений, делиться своими наблюдениями, различные совместные размышления – в общем, все, что вызывает интерес. S компонент в Логике

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?


По-разному. Смотря, какие взгляды, представления и как будет произведена критика. Если скажут, что мои взгляды не имеют смысла, при этом, не объясняя почему, я просто посчитаю этого человека как минимум странным. Хотя бывали ситуации, что лишь указание на неправильность представления, позволяли мне самому найти ошибку и исправить это. Но все-таки, при критике, пытаюсь добиться от собеседника причины, почему она была произведена, на что она направлена, почему. Наличие S возможно
Комфорт общения с людьми с не совпадающими взглядами также различен – зависит от собеседника. Но в основном – особых проблем не доставляет. Слушать чужие мнения люблю. компонент R в Логике

Вывод по Логике: присутствуют компоненты S и R , отсутствует компонент G . Можно сделать вывод о


ЭМОЦИЯ



1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.


Не могу представить мир без эмоций. Мне кажется, это одна из тех вещей, ради которых живет человек. Эмоции - это часть нашего Ид, наших желаний. Каждый человек хочет обрести счастье, а счастье – это ведь тоже своего рода эмоциональное состояние. мотивация M в Эмоции

2.Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Не очень.отсутствие S ?Это не значит, что я совсем не присматриваюсь к чужим чувствам – наоборот, пытаюсь их разглядеть и подстроиться под собеседника, чтобы наладить с ним продуктивный диалог. Похоже, что тут чужие эмоции интересны не сами по себе, а для своих целей. Это не S И хоть вижу эмоции я неплохо, не всегда могу подстроиться к ним. Скорее, меня интересует то, что чувствую я, а не другие. Отсутствие R и S


3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?


Эмоциональное взаимодействие считаю важным, ведь если его нет с собеседником – невозможно наладить нормальный диалог. Точнее возможно, но очень трудно.

Если человек вызывает эмоциональное неприятие, то стараюсь избегать общения с ним.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Не знаю. Бывает, что близкий мне человек в печали, а мне все равно, я не чувствую ни жалости, ни сожаления, тогда эмоциональную поддержку оказывать затруднительно. Отсутствие R и, возможно, :S: Поэтому обычно я просто выслушиваю человека, пытаюсь вывести из прежнего состояния, говорю разные фразы, типа «все будет хорошо». По словам близких – поддерживаю хорошо.

Сам же в поддержке не нуждаюсь. Лучший способ успокоиться – побыть в одиночестве некоторое время. Отсутствие S , наличие :G: Ненавижу, когда ко мне пристают, когда я не в настроении. В таком случае, могу и обидеть близкого мне человека. Отсутствие R В целом, отрицательные эмоции стараюсь на людях не показывать.


5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?


Скорее да, чем нет. Иногда эмоций настолько много, что еле сдерживаю себя. Иногда, чувствую лишь пожирающую меня пустоту внутри. Отсутствие R

Во внешнем мире свои эмоции стараюсь контролировать. Внутри меня, от восторга, может вспыхнуть огонь, но на лице не будет ни единого мимического жеста. И наоборот – снаружи могу взорваться, если нужно, а внутри абсолютно ничего не чувствовать. До внешнего мира доходят лишь малые отголоски внутреннего мира. Разумеется, иногда контроль теряется, но с этим уже ничего не поделать.


6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?


В окружении знакомых, сдерживаю себя меньше, поэтому часто бывают бурные реакции на совсем уж маленькие мелочи. Иногда бывает, что эмоции не соответствуют окружающему фону. Иногда могу переборщить с эмоциями, иногда их наоборот мало. Отсутствие R

Насчет каких жизненных явлений, которые вызывают у меня сильные эмоции, я особо не задумывался. Разных. Некоторые события вызывают бурю эмоций у других, а у меня не вызывают абсолютно ничего. В других – наоборот. Обычно эмоции у меня проходят схеме - сначала взрыв, потом затухание, потом снова взрыв - напоминает волну.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Тоже не особо задумывался. Не выношу однообразия. Люблю буйство красок – когда эмоции постоянно сменяют друг друга. M в Эмоции Но, не смотря на это – не нравится, когда эмоции навязывают другие. Например, не люблю музыкальные концерты – шуму много, толку мало. Лучше, вместо посещения мероприятия, послушаю музыку дома, в тишине и покое, наедине с самим собой. отсутствие R и S в Эмоции

Вывод по Эмоции: присутствует компонент M и G , отсутствуют S и R . Определена

Вывод по типу: определен тип ЭЛВФ
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета Kiwi.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика