Пятница, 29.03.2024, 03:07
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭВФЛ (Пастернак) » (ЭВФЛ) Leedie_Diary
(ЭВФЛ) Leedie_Diary
Анна Дата: Среда, 04.01.2012, 15:53 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p170260778.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Большинство "глобальных целей" передо мной скорее ставила жизнь. Закончить школу, институт, найти работу...
Мои собственные амбиции скорее лежат в области "научиться рисовать", "выучить ещё один язык" и "прожить жизнь в окружении близких людей"

2. Почему Вам были важны эти цели?
Школа-институт-работа - потому что без этого сейчас никак. Нормальной комфортной жизни не будет.
Изучение языков - чтобы расширить кругозор, можно было находить и понимать больше интересной информации.
Рисование - чтобы выразить себя и свой внутренний мир.
А близкие люди - чтобы при всём этом было ощущение тепла и счастья.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Про шансы на успех я никогда не задумывалась, мне кажется, все мои вышеперечисленные цели более чем достижимы. Другое дело, что именно планомерно добиваться этих целей очень тяжело, часто возникает ощущение "нехватки моральных сил". Впрочем, достижению целей оно не меает, просто оттягивает момент их "достижения".

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Оцениваю по внешним проявлениям. Циферки классов и курсов сменялись, сессии сдавались, начинают различаться слова незнакомого языка, рисунки даются легче и становятся лучше, появились дорогие люди - значит, всё идёт по плану.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Либо "Иначе будет ПИЗДЕЦ", либо то, что другие люди понимают мои трудности с достижением целей, оценивают то, что у меня получилось сделать и планомерно за это хвалят и вдохновляют.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
То, что я нашла друзей, и успехи на языковом-рисовательном поприще. Потому что это заставляет чувствовать себя счастливой.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
(мне немного странно видеть этот вопрос в воле, он кажется мне более общим и межфункциональным)
Лишение дома, всеобщее разочарование мной, полное одиночество, случившееся по моей вине. Это было очень травматично и оставило мне много психологических проблем.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда никто не вторгается в твоё личное пространство, всегда есть время и средства на исполнение своих нужд и прихотей, и когда тебе ненавязчиво помогают с тем, что у тебя не получается. Это для меня очень важно. Физический труд, возможно, и может быть удовольствием, но меня он очень быстро выматывает. Возможно, просто не нашла что-то "своё".

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это такое количество ресурсов, которое может обеспечить комфорт, и при этом был постоянный прирост запасов на "чёрный день". Очень важная вещь. А мог бы он дать мне всё, что не лежит в области эмоций. То есть почти всё, что нужно для счастья - с эмоциональной стороной у меня всегда всё было в порядке)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Некий один уровень, как мне показалось, подразумевает некоторый застой... по мне, нужно, чтоб достаток всегда увеличивался - хотя бы помалу. Просто так, на всякий случай - мало ли случится что-то...

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Мои жизненные условия сейчас такие, какие они есть, благодаря другим людям. Желание усовершенствовать всегда есть, но тут как с достижением глобальных целей - не ладится.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
В принципе, то же, что и мотивирует выполнение целей - либо "иначе будет ПИЗДЕЦ", либо поддержка окружающих.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Обычно я такое замечаю, когда нахожусь на своей или на их территории. И тут меня буквально корёжит, если чётко вижу, что человеку неуютно - сразу возникают мысли о том, что это каким-то боком может быть из-за меня, что неприемлимо. Для того, чтобы попытаться это исправить могу попытаться обнять человека, спросить что ему нужно, попытаться улучшить ему настроение. Делать что-то физически-комфортящее могу только после прямой просьбы, потому что просто впадаю в растерянность и не знаю, что бы в этой области надо было бы сделать.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если они мне интересны - могу общаться часами.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Это очень смежные для меня понятия, потому что, с одной стороны, я несколько опасаюсь быть назойливой со своими интересами, с другой - хочется отклика. Чаще всего я просто пишу длинные посты на всевозможные темы и жду, что те, кому будет интересно, сами объявятся.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Мозг у меня как-то работает всегда, и во время разговоров, и в одиночестве, так что затрудняюсь ответить. И так и так, наверно. Другое дело, что в одиночестве и читая различные справочные материалы информация, позволяющая сформировать мнение, идёт несколько быстрее, но тут тоже когда как. И тоже получается некое взаимодействие - я как бы принимаю в расчёт мнение автора справочных материалов, как если бы он был человеком рядом и говорил это. На самом деле люблю изучать разные точки зрения на вопрос, в итоге возникает один или несколько или один, синтезированный из нескольких вариант, который выбирается по наибольшему соответствию моим эмоциональным принципам.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
А что считать интеллектуальной деятельностью?.. Если учёбу и логические задачи - то, в зависимости от интереса, либо скука, либо необходимость. Если осмысленный разговор на интересную тему - разве для него нужна определённая причина? Это же просто интересно.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первым делом перепроверю свои источники, на которых строилось моё мнение - может, собеседник правее, или я что-то забыла. Если не вижу в своих рассуждениях ошибку, начинаю выяснять, почему собеседник думает именно так, и в итоге либо соглашусь с ним, и добавлю его мнение в копилку "мнений, которые могут считаться правильными", либо просто приму это как что-то, во что собеседник решил верить безоговорочно.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Ммм... не совсем поняла, в чём здесь проблема. Если посреди разговора возникает новая тема - я просто прошу рассказать о ней собеседика. Пока ещё не встречала никого, кто начал бы говорить о чём-то, а потом не захотел поделиться своим мнением. А дальше просто смотрю на свою эмоциональную реакцию (благо, она появляется сразу и даёт опору, от которой можно отталкиваться), и развиваю тему в соответствии со своими взглядами и знаниями на смежные темы.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется! Мне приятно, когда мои мысли оцениваются окружающими - чувствуешь отклик, узнаёшь мнение близких людей на любимые и важные темы... другое дело, что с не-близкими людьми это далеко не так приятно и интересно. Поэтому и перед аудиторией выступать не хочется - стесняюсь.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Этот вопрос мне кажется почти идентичным пункту пять, и ответ очень похожий - сначала посмотрю, не ошиблась ли я где в своих рассуждениях, потом постараюсь узнать, почему собеседник думает иначе, и либо соглашусь, что моя точка зрения была менее правильной, либо "все люди разные, и мнения у всех различаются". Мне комфортней общаться с людьми, которые понимают и принимают мои взгляды, а если при этом их взгляды на жизнь совершенно другие - пусть будет так, не вижу в этом ничего фатального.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции - это моя опора. Они позволяют мне ориентироваться по жизни, отличать "хорошее" от "плохого", дают силы и возможность наслаждаться очень многими вещами, да и просто они очень приятны. Даже печаль может быть приятна.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я люблю, когда окружающие рассказывают о своих эмоциях - это делает их более понятными для меня. А в случае близких людей я считаю эмоции важной частью их внутреннего мира и это интересно втройне.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не уверена, что значит это словосочетание. Ммм... эмоциональная поддержка?.. Если я вижу, что кому-то из друзей плохо, в голове тут же что-то щёлкает и я начинаю активно показывать, как человек для меня важен и какой он хороший. Если не работает - попробую перечислять логически, какой он сильный, умный и сколько хорошего делает. Если и это не сработает - просто дам понять, что я с ним и за него. В крайнем случае со скрипом начну думать, как помочь делом. Сама поддержку люблю, когда у меня возникает стресс и кто-то готов выслушать, и дать понять мне, что мои проблемы кажутся человеку важными, и помочь советом.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Н-да, кажется, я всё-таки не поняла предыдущий вопрос. В любом случае, ответ уже там.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Очень богат и я этому крайне рада, это делает жизнь ярче и интереснее. Выражать их для меня естественно, срываюсь даже там, где вроде бы нужна формальная атмосфера. И даже если не выражаю их внешне - внутри они всегда есть, даже если лицо выглядит как кирпич.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Эмоции - это вообще первое, что реагирует на ситуацию и помогает мне разобраться, что с этой ситуацией делать. Могу активно жестикулировать, под веянием момента обнять кого-то, мимика становится гиперактивной, могу улыбаться, забиваться в угол... да мало ли, всё и не упомнишь. Из жизненных явлений - встреча с друзьями, что-то, что угрожает моему физическому благополучию, проблемы у близких людей, фендомы, фантазии.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера искренности и доверия. Когда каждый знает, что может вести себя как угодно - остальные это поймут и примут тебя таким, какой ты есть. Если такой атмосферы нет - я либо попытаюсь её создать, либо попытаюсь переместиться в место, где она есть.

1. О чем я мечтаю
О том, как спасаю близких людей из каких-нибудь страшных ситуаций crazy О том, как превращаюсь в сильную красивую мифологическую кракозябру с магией и хожу смотреть другие миры. О встрече с персонажами, которые живут у меня в голове (и в головах друзей). О том, чтобы у меня было много фендомного и просто красивого стаффа. О том, чтобы деньги приходили сами, и квартира с посудой самоочищались.
Совершенно оторванные от жизни фантазии crazy

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Полное одиночество - когда и не с кем поговорить, и вокруг особо ничего нет. И отсутствие дома, еды и сна. А также потеря зрения, подвижности и медленная мучительная смерть с мыслью, что никому нет до этого дела, и лучше не будет уже ни-ког-да.


Моё творчество
 
Анна Дата: Среда, 04.01.2012, 18:02 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Большинство "глобальных целей" передо мной скорее ставила жизнь. Закончить школу, институт, найти работу... - отсутствие G - нацеленности на постановку глобальных целей
Мои собственные амбиции скорее лежат в области "научиться рисовать", "выучить ещё один язык" и "прожить жизнь в окружении близких людей" S - постановка тактических задач

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Про шансы на успех я никогда не задумывалась, мне кажется, все мои вышеперечисленные цели более чем достижимы. R - адекватная оценка собственных сил Другое дело, что именно планомерно добиваться этих целей очень тяжело, часто возникает ощущение "нехватки моральных сил". Впрочем, достижению целей оно не мешает, просто оттягивает момент их "достижения".

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Оцениваю по внешним проявлениям. Циферки классов и курсов сменялись, сессии сдавались, начинают различаться слова незнакомого языка, рисунки даются легче и становятся лучше, появились дорогие люди - значит, всё идёт по плану. S (виденье внешних процессов) + R (внутренняя оценка качества сделанной работы)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Либо "Иначе будет ПИЗДЕЦ", либо то, что другие люди понимают мои трудности с достижением целей, оценивают то, что у меня получилось сделать и планомерно за это хвалят и вдохновляют. S - восприятие обратной связи, нацеленность на диалог

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент G , что говорио


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда никто не вторгается в твоё личное пространство, всегда есть время и средства на исполнение своих нужд и прихотей, и когда тебе ненавязчиво помогают с тем, что у тебя не получается. Это для меня очень важно. S (восприятие обратной связи) Физический труд, возможно, и может быть удовольствием, но меня он очень быстро выматывает. Возможно, просто не нашла что-то "своё". S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной оценки собственных сил)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это такое количество ресурсов, которое может обеспечить комфорт, и при этом был постоянный прирост запасов на "чёрный день". Очень важная вещь. А мог бы он дать мне всё, что не лежит в области эмоций. M (мотивация) То есть почти всё, что нужно для счастья - с эмоциональной стороной у меня всегда всё было в порядке)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Некий один уровень, как мне показалось, подразумевает некоторый застой... по мне, нужно, чтоб достаток всегда увеличивался - хотя бы помалу. S - нацеленность на процесс Просто так, на всякий случай - мало ли случится что-то...

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Мои жизненные условия сейчас такие, какие они есть, благодаря другим людям. Желание усовершенствовать всегда есть, S но тут как с достижением глобальных целей - не ладится. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
В принципе, то же, что и мотивирует выполнение целей - либо "иначе будет ПИЗДЕЦ", либо поддержка окружающих. S

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Обычно я такое замечаю, когда нахожусь на своей или на их территории. И тут меня буквально корёжит, если чётко вижу, что человеку неуютно - сразу возникают мысли о том, что это каким-то боком может быть из-за меня, что неприемлимо. Для того, чтобы попытаться это исправить могу попытаться обнять человека, спросить что ему нужно, попытаться улучшить ему настроение. S (восприятие обратной связи) + M (мотивация) Делать что-то физически-комфортящее могу только после прямой просьбы, потому что просто впадаю в растерянность и не знаю, что бы в этой области надо было бы сделать. - отсутствие R

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и M , отсутствует компонент R , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если они мне интересны - могу общаться часами. S

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Это очень смежные для меня понятия, потому что, с одной стороны, я несколько опасаюсь быть назойливой со своими интересами, с другой - хочется отклика. S , но в какой аспекте - Логике или Эмоции? Чаще всего я просто пишу длинные посты на всевозможные темы и жду, что те, кому будет интересно, сами объявятся.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Мозг у меня как-то работает всегда, и во время разговоров, и в одиночестве, так что затрудняюсь ответить. И так и так, наверно. R - подстройка Другое дело, что в одиночестве и читая различные справочные материалы информация, позволяющая сформировать мнение, идёт несколько быстрее, но тут тоже когда как. И тоже получается некое взаимодействие - я как бы принимаю в расчёт мнение автора справочных материалов, как если бы он был человеком рядом и говорил это. На самом деле люблю изучать разные точки зрения на вопрос, в итоге возникает один или несколько или один, синтезированный из нескольких вариант, который выбирается по наибольшему соответствию G - монологовость, нацеленность на конечный результат моим эмоциональным принципам. G Эмоция - основная цель

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первым делом перепроверю свои источники, на которых строилось моё мнение - может, собеседник правее, или я что-то забыла. Если не вижу в своих рассуждениях ошибку, начинаю выяснять, почему собеседник думает именно так, и в итоге либо соглашусь с ним, и добавлю его мнение в копилку "мнений, которые могут считаться правильными", либо просто приму это как что-то, во что собеседник решил верить безоговорочно. R - адекватная оценка собственных сил, уверенность

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Ммм... не совсем поняла, в чём здесь проблема. Если посреди разговора возникает новая тема - я просто прошу рассказать о ней собеседика. Пока ещё не встречала никого, кто начал бы говорить о чём-то, а потом не захотел поделиться своим мнением. А дальше просто смотрю на свою эмоциональную реакцию (благо, она появляется сразу и даёт опору, от которой можно отталкиваться), G в области Эмоции и развиваю тему в соответствии со своими взглядами и знаниями на смежные темы.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется! Мне приятно, когда мои мысли оцениваются окружающими - чувствуешь отклик, узнаёшь мнение близких людей на любимые и важные темы... S - нацеленность на процесс или G - постановка внешних целей другое дело, что с не-близкими людьми это далеко не так приятно и интересно. Поэтому и перед аудиторией выступать не хочется - стесняюсь.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Этот вопрос мне кажется почти идентичным пункту пять, и ответ очень похожий - сначала посмотрю, не ошиблась ли я где в своих рассуждениях, потом постараюсь узнать, почему собеседник думает иначе, и либо соглашусь, что моя точка зрения была менее правильной, либо "все люди разные, и мнения у всех различаются". Мне комфортней общаться с людьми, которые понимают и принимают мои взгляды, а если при этом их взгляды на жизнь совершенно другие - пусть будет так, не вижу в этом ничего фатального. R - подстройка

Вывод

Логика: обнаружен компонент R , компоненты S и G под вопросом, можно предположить 2Л/4Л
Эмоция: обнаружен компонент
G

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции - это моя опора. Они позволяют мне ориентироваться по жизни, отличать "хорошее" от "плохого", дают силы и возможность наслаждаться очень многими вещами, да и просто они очень приятны. G + M - Эмоции основная цель, они дают мотивацию Даже печаль может быть приятна.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не уверена, что значит это словосочетание. Ммм... эмоциональная поддержка?.. - отсутствие S - нацеленности на процесс? Если я вижу, что кому-то из друзей плохо, в голове тут же что-то щёлкает и я начинаю активно показывать, как человек для меня важен и какой он хороший. Если не работает - попробую перечислять логически, какой он сильный, умный и сколько хорошего делает. Если и это не сработает - просто дам понять, что я с ним и за него. В крайнем случае со скрипом начну думать, как помочь делом. Сама поддержку люблю, когда у меня возникает стресс и кто-то готов выслушать, и дать понять мне, что мои проблемы кажутся человеку важными, и помочь советом. S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Н-да, кажется, я всё-таки не поняла предыдущий вопрос. - отсутствие S В любом случае, ответ уже там.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Очень богат и я этому крайне рада, это делает жизнь ярче и интереснее. Выражать их для меня естественно, срываюсь даже там, где вроде бы нужна формальная атмосфера. И даже если не выражаю их внешне - внутри они всегда есть, даже если лицо выглядит как кирпич. - высокая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Эмоции - это вообще первое, что реагирует на ситуацию и помогает мне разобраться, что с этой ситуацией делать. G + M Могу активно жестикулировать, под веянием момента обнять кого-то, мимика становится гиперактивной, могу улыбаться, забиваться в угол... да мало ли, всё и не упомнишь. Из жизненных явлений - встреча с друзьями, что-то, что угрожает моему физическому благополучию, проблемы у близких людей, фендомы, фантазии.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , а также признаки высокой Эмоции, что говорит в пользу

В целом можно предположить тип ЭВФЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭВФЛ (Пастернак) » (ЭВФЛ) Leedie_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика