Пятница, 19.04.2024, 23:37
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭВЛФ (Газали) » (ЭВЛФ) Протипируйте, пожалуйста.
(ЭВЛФ) Протипируйте, пожалуйста.
tatyknyaz Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:42 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭВЛФ
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
1). Научиться готовить полноценную еду, чтобы не есть от случая к случаю и что попало. Этой цели пока что не достигла.
2). Усовершенствовать английский язык. Сейчас как раз этим и занимаюсь, это достаёт мне удовольствие, чувствую, что если буду в совершенстве владеть им, появится больше друзей, да и возможностей для реализации будет больше.
3). Восстановить зрение. Не хочу обращаться к хирургам. Страшно подумать, что мне всякую гадость в глаза пихать будут. Лучше я буду как-нибудь сама восстанавливать его, да и вообще, своими силами лучше всё делать.
4). Закончить институт. В конце-то концов!
5). Прочитать книги по семейной психологии. Это очень интересная наука, зная модели семей, можно предположить, какими вырастут дети, и как они будут взаимодействовать с социумом.
6). Научиться плавать хотя бы с жилетом. Думаю, что эта цель мне по силам, но я уже 3 раза пытала плавать в бассейне, а ноги не хотят работать. В принципе, если рядом будет кто-то, кто сможет меня поймать, если я буду тонуть, тогда я буду плыть изо всех сил.
7). Устроиться на интересную работу. Мне даже неважно, будет ли она высокооплачиваемой или нет, главное, чтобы приносила удовольствие. Но если она будет хорошо оплачиваться, то я не против.
2. Почему Вам были важны эти цели?
А почему «были»? Я же о «сейчас» говорю. Ну, если я всего этого достигну, то буду очень собой гордиться, и буду знать, что я способна на достижение и более сложных целей. Для меня очень важно саморазвитие.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я была уверена в том, что у меня всё получится. В конце концов, даже если впоследствии окажется, что эта цель мне нужна, тем не менее, я проделала путь, чтобы осознать это. Ошибок в оценках практически не возникало. Если я знаю, что не смогу готовить по три раза в день постоянно, то и не пытаюсь это выполнять. А если я хочу освоить новый вид деятельности, который близок по душе, то тогда и сомнений быть не может, что всё получится!

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если я иду к цели, и это доставляет мне эмоциональное удовольствие, если у меня вдохновение, хорошее настроение, то значит, я двигаюсь в правильном направлении. Если то, что я делаю, не нравится другим людям, а мне нравится, тогда не обращаю внимание. Но если мои действия не нравятся близким людям, тогда стараюсь лавировать, чтобы своей цели добиться, и им не навредить.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Саморазвитие. Если я сделаю это, то стану лучше. Да и самой время от времени интересно себя испытывать: смогу ли неделю прожить без Интернета? Получится ли у меня каждое утро делать зарядку? Есть ли возможность заниматься тем, чем нравится, сопоставляя это с учёбой?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я научилась танцевать. Когда у меня было хорошее настроение, но я не знала, с помощью каких движений это выразить, это было ужасно! Эмоции кипели внутри меня, но наружу ничего не шло! Но когда я освоила базовые техники танцев, мне стало проще выплёскивать свои эмоции. Да и когда двигаешься под любимую песню, настроение повышается.
Когда решила много-много заданий по высшей математике сама! Чувствую себя очень умной и способной решить ещё тысячу таких примеров!

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Очень бесило, например, когда наш класс готовился к Последнему звонку. Нужно было искать идеи, подбирать музыку. Я предлагала свои идеи, и они были гораздо лучше других, но меня ПРОСТО НЕ СЛУШАЛИ!!! С моим мнением НЕ СЧИТАЛИСЬ! Ну, как так?!!! Если мы готовимся всем коллективом, значит, и слушать надо всех, а не так, что «Вот, ты мне нравишься, я тебя буду слушать, а ты – дура, так что молчи сиди». Детский сад какой-то!!! В итоге, я плюнула на всё и перестала в этом участвовать. Если вы со мной не советуетесь, тогда и помощи от меня не ждите!
ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда... Я сытая и ещё работать хочется. А телесное удовольствие – это когда я занимаюсь фитнесом 1,5 часа, тело потом такое упругое, мягкое, так приятно становится. Физический труд не может быть удовольствием. Исключение составляет зарядка, упражнения на гибкость, выносливость. Хоть их и трудно делать, но потом так хорошо себя чувствую!

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Желательно, конечно, чтобы у меня были деньги, чтобы я могла тратить их на то, что мне интересно, а так у меня нет стремления иметь большой-большой дом, дорогущие-предорогущие машины, слишком чудную и в то же время дорогую одежду. Достаточно лишь своей комнаты, чтобы в ней были, стол, стул и спальный мешок. Свой угол, в который можно было бы возвращаться, да и вообще, чтобы кто-то меня там ждал и делал этот угол более комфортным. А если у меня будет много мебели, каких-то бытовых принадлежностей, то нужен кто-то, кто будет активно ими пользоваться.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Если у меня есть деньги на проезд, деньги на еду, заряженный телефон, любимая музыка, отсутствие болезней, человек или друзья, с которыми можно пообщаться (всего понабрала), то тогда да, всё будет отлично!

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Вообще, мне лень их создавать. Для меня желательно, опять же, повторюсь, чтобы была своя квартира или комната, где можно ночевать или жить, небольшое количество еды (пельмени, сосиски, макароны), чистая и опрятная одежда. У меня нет желания всё это совершенствовать, но приходится. Стараюсь каждый день готовить одежду на завтра, вытаскивать еду вечером на утро, чтобы с утра не схватить, что попало. Я считаю, что, как бы ни хотелось не есть, всё равно с утра надо хорошо поесть, а то работать трудно голодным.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Его отсутствие.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне вообще всё равно, кому там приятно-неприятно. Но если близкому человеку хочется сделать ремонт в квартире, чтобы было уютней, то я соглашусь ему помочь, но это будет ужасной мукой!

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно! И не обсуждать, а осуждать!

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В принципе, если рядом находится умный собеседник, то я обо всём говорить могу. Главное, чтобы меня слушали, пусть даже мои доводы будут нелепыми. В одиночестве люблю размышлять о будущем, что там жизнь будет лучше, чем сейчас. Вообще, я обо всём размышляю. У меня «думание» ни на минуту не прекращается. Я даже спать ложусь, и о чём-нибудь думаю! Мне сложно сказать, какие конкретно мысли меня посещают, потому что их так много!

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. Когда вслух говорю то, что думаю, то постепенно прихожу к какому-то выводу. Если вывод неправильный, то пусть меня поправят. А если я размышляю мысленно, и когда рядом никого нет, то могу много чего надумать, но только вряд ли это мне чем-то поможет. Лучше с людьми размышлять.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интерес. Например, математика. Я занимаюсь ею, потому что логика приводит ум в порядок. Прав был Ломоносов! Или семейная психология. Мне интересно, почему люди изменяют, с кем изменяют, что будет с отношениями в трёхлетний кризис? Мне нравятся интеллектуальные занятия, потому что если ясна суть чего-либо, я чувствую себя умной и могу двигаться дальше.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Раздражение. Стараюсь его не показывать, так как мне хочется спорить дальше. Если кто-то считает мои представления ошибочными, я буду приводить аргументы в свою защиту.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизировать во время разговора – да, могу, но я могу сказать много неправильного или лишнего, как потом окажется впоследствии, когда я буду анализировать то, что сказала. Даётся это сложно, лучше сначала подготовиться к такому диалогу, чтобы иметь понятие о том, что предстоит обсудить. Если я некомпетентна в этом вопросе, то не вступаю в диалог.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется. Хочу, чтобы все знали, что пирамида Маслоу построена неправильно! Потребность в духовности нельзя ставить в самый конец! Я обычно не боюсь высказывать своё мнение.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Раздражение. Все люди разные и имеют право на своё мировоззрение. Если меня критикуют, то я пытаюсь доказать, что моё видение мира соответствует действительности. Мне интересны иные точки зрения, комфортно общаться с людьми, если у них другое видение жизни.
ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции и чувства очень важны для меня, потому что только с помощью проявления чувств я смогу понять, как относятся ко мне люди, нравлюсь ли я им, что им не нравится. Хорошее настроение превращается в эмоции. Плохое настроение – в слёзы. Задумчивость – в угрюмость. Занятость – в бешенство (если меня отвлекают от дела).

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне интересны отношения людей друг к другу, интересно наблюдать, как постепенно разгорается конфликт. Например, человек просто зашёл в комнату, а я уже знаю, в каком он настроении, даже на выражение лица смотреть не надо.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие... Это сложно объяснить, оно либо есть, либо нет. Когда пытаешься в чём-то убедить собеседника, то убеждаешь его с таким азартом, рвением, что аж глаза горят, и сама верить начинаю в то, что говорю. Если человек понял, что я хотела ему сказать, то он тоже «загорается». Или взять в пример Остапа Бендера: «Если вы пойдёте со мной, это будет уже не тот старый город. Мы сделаем этот город Нью-Москвой, это будет столица мира, сюда будут приезжать люди». Народ ему верил и шёл за ним. Вот это эмоциональное взаимодействие.
Когда я вижу, что человек плачет, у меня всё внутри сжимается, и я тоже начинаю плакать. И это тоже вид эмоционального взаимодействия.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу оказать поддержку, но побаиваюсь это делать. Я сначала подумаю: а надо ли оно ему? Как он будет реагировать на мою поддержку? Вдруг он закричит и потребует, чтобы его все оставили в покое? Мне надо быть уверенной в том, что если я захочу утешить человека, то он меня не оттолкнёт.
Нет, меня не надо поддерживать. Когда буду одна, то поплачу, потом успокоюсь. А если меня утешать, то мне ещё больше плакать охота. Жалко себя становится.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, он богат эмоциями. У меня бывает очень много настроений, но самые распространённые – это либо всё супер, либо всё ужасно! Я стараюсь все эмоции во вне не пускать, а то меня могут не так понять. Сложности с проявлением эмоций... Бывает так, что человек сильно навредил, надо бы наорать на него, а не могу. Что-то внутри держит.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Мне нравится смотреть на синее небо, красивые облака, рассвет, закат, как идёт снег, и снежинки падают на глаза, гулять в ливень без зонта, прыгать в лужи.
Наиболее сильные эмоции у меня вызывают отношения, где всё нестабильно. Например, парень изменил девушке. Она плачет, мучается, не знает, что делать, а для меня всё сразу ясно – дать в морду, и всё! И плакать не надо.
Ещё мне не нравится несправедливость. Когда на меня наезжают с позиции «Я старше (главнее), а значит, мне всё можно!» Очень неприятно, хочется поставить такого человека на место, но всё равно не получится.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Когда можно проявлять любые эмоции в коллективе, и меня поймут. Для меня очень важно, чтобы ко мне хорошо относились. Если найдётся хотя бы один человек, который меня возненавидит, ну... и флаг ему в руки! Конечно, я буду стараться не отвечать ему взаимностью, чего он и добивается, буду поддерживать эмоциональное безразличие, смотреть сквозь противника, будто его нет. Со мной вообще нереально поругаться, но если задеть за больные места, то тогда я буду нещадно бить по его слабым местам, и тогда уйти придётся ему! Я восстановлю справедливость!!!
 
Анна Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:14 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
А почему «были»? Я же о «сейчас» говорю. Ну, если я всего этого достигну, то буду очень собой гордиться, и буду знать, что я способна на достижение и более сложных целей. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил? Для меня очень важно саморазвитие.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я была уверена в том, что у меня всё получится. В конце концов, даже если впоследствии окажется, что эта цель мне нужна, тем не менее, я проделала путь, чтобы осознать это. Ошибок в оценках практически не возникало. Если я знаю, что не смогу готовить по три раза в день постоянно, то и не пытаюсь это выполнять. А если я хочу освоить новый вид деятельности, который близок по душе, то тогда и сомнений быть не может, что всё получится! R - уверенность в себе

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если я иду к цели, и это доставляет мне эмоциональное удовольствие, если у меня вдохновение, хорошее настроение, S - процессионность, ориентация на сиюминутное состояние то значит, я двигаюсь в правильном направлении. Если то, что я делаю, не нравится другим людям, а мне нравится, тогда не обращаю внимание. Но если мои действия не нравятся близким людям, тогда стараюсь лавировать, чтобы своей цели добиться, и им не навредить. S + R - восприятие обратной связи и подстройка

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Саморазвитие. Если я сделаю это, то стану лучше. Да и самой время от времени интересно себя испытывать: смогу ли неделю прожить без Интернета? Получится ли у меня каждое утро делать зарядку? Есть ли возможность заниматься тем, чем нравится, сопоставляя это с учёбой? S - процесс

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я научилась танцевать. Когда у меня было хорошее настроение, но я не знала, с помощью каких движений это выразить, это было ужасно! Эмоции кипели внутри меня, но наружу ничего не шло! Но когда я освоила базовые техники танцев, мне стало проще выплёскивать свои эмоции. Да и когда двигаешься под любимую песню, настроение повышается. M (мотивация) в области Эмоции
Когда решила много-много заданий по высшей математике сама! Чувствую себя очень умной и способной решить ещё тысячу таких примеров! M (мотивация) в области Логики

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и R , что говорит о
Эмоция: обнаружен компонент M
Логика: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда... Я сытая и ещё работать хочется. А телесное удовольствие – это когда я занимаюсь фитнесом 1,5 часа, тело потом такое упругое, мягкое, так приятно становится. S - нацеленность на процесс Физический труд не может быть удовольствием. - отсутствие S Исключение составляет зарядка, упражнения на гибкость, выносливость. Хоть их и трудно делать, но потом так хорошо себя чувствую!

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Желательно, конечно, чтобы у меня были деньги, чтобы я могла тратить их на то, что мне интересно, а так у меня нет стремления иметь большой-большой дом, дорогущие-предорогущие машины, слишком чудную и в то же время дорогую одежду. Достаточно лишь своей комнаты, чтобы в ней были, стол, стул и спальный мешок. Свой угол, в который можно было бы возвращаться, да и вообще, чтобы кто-то меня там ждал и делал этот угол более комфортным. А если у меня будет много мебели, каких-то бытовых принадлежностей, то нужен кто-то, кто будет активно ими пользоваться. - отсутствие M - мотивации

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Вообще, мне лень их создавать. Для меня желательно, опять же, повторюсь, чтобы была своя квартира или комната, где можно ночевать или жить, небольшое количество еды (пельмени, сосиски, макароны), чистая и опрятная одежда. У меня нет желания всё это совершенствовать, но приходится. - отсутствие M Стараюсь каждый день готовить одежду на завтра, вытаскивать еду вечером на утро, чтобы с утра не схватить, что попало. Я считаю, что, как бы ни хотелось не есть, всё равно с утра надо хорошо поесть, а то работать трудно голодным.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне вообще всё равно, кому там приятно-неприятно. - отсутствие S - нацеленности на диалог Но если близкому человеку хочется сделать ремонт в квартире, чтобы было уютней, то я соглашусь ему помочь, но это будет ужасной мукой!

Вывод

Физика: отсутствуют компоненты M и S , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Очень интересно! M и/или высокая Логика И не обсуждать, а осуждать!

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В принципе, если рядом находится умный собеседник, то я обо всём говорить могу. Главное, чтобы меня слушали, пусть даже мои доводы будут нелепыми. S - нацеленность на процесс? В одиночестве люблю размышлять о будущем, что там жизнь будет лучше, чем сейчас. Вообще, я обо всём размышляю. У меня «думание» ни на минуту не прекращается. Я даже спать ложусь, и о чём-нибудь думаю! Мне сложно сказать, какие конкретно мысли меня посещают, потому что их так много!

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. Когда вслух говорю то, что думаю, то постепенно прихожу к какому-то выводу. Если вывод неправильный, то пусть меня поправят. А если я размышляю мысленно, и когда рядом никого нет, то могу много чего надумать, но только вряд ли это мне чем-то поможет. Лучше с людьми размышлять. S (нацеленность на диалог, восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интерес. M Например, математика. Я занимаюсь ею, потому что логика приводит ум в порядок. Прав был Ломоносов! Или семейная психология. Мне интересно, почему люди изменяют, с кем изменяют, что будет с отношениями в трёхлетний кризис? Мне нравятся интеллектуальные занятия, потому что если ясна суть чего-либо, я чувствую себя умной и могу двигаться дальше.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Раздражение. Стараюсь его не показывать, так как мне хочется спорить дальше. M - мотивация Если кто-то считает мои представления ошибочными, я буду приводить аргументы в свою защиту. S - нацеленность на диалог

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизировать во время разговора – да, могу, но я могу сказать много неправильного или лишнего, как потом окажется впоследствии, когда я буду анализировать то, что сказала. Даётся это сложно, лучше сначала подготовиться к такому диалогу, чтобы иметь понятие о том, что предстоит обсудить. Если я некомпетентна в этом вопросе, то не вступаю в диалог. - отсутствие R

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется. S Хочу, чтобы все знали, что пирамида Маслоу построена неправильно! Потребность в духовности нельзя ставить в самый конец! Я обычно не боюсь высказывать своё мнение.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Раздражение. Все люди разные и имеют право на своё мировоззрение. Если меня критикуют, то я пытаюсь доказать, что моё видение мира соответствует действительности. M + S - мотивация и восприятие обратной связи Мне интересны иные точки зрения, комфортно общаться с людьми, если у них другое видение жизни.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции и чувства очень важны для меня, M и/или высокая Эмоция потому что только с помощью проявления чувств я смогу понять, как относятся ко мне люди, нравлюсь ли я им, что им не нравится. Хорошее настроение превращается в эмоции. Плохое настроение – в слёзы. Задумчивость – в угрюмость. Занятость – в бешенство (если меня отвлекают от дела).

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие... Это сложно объяснить, оно либо есть, либо нет. Когда пытаешься в чём-то убедить собеседника, то убеждаешь его с таким азартом, рвением, что аж глаза горят, и сама верить начинаю в то, что говорю. S в области Логики Если человек понял, что я хотела ему сказать, то он тоже «загорается». Или взять в пример Остапа Бендера: «Если вы пойдёте со мной, это будет уже не тот старый город. Мы сделаем этот город Нью-Москвой, это будет столица мира, сюда будут приезжать люди». Народ ему верил и шёл за ним. Вот это эмоциональное взаимодействие.
Когда я вижу, что человек плачет, у меня всё внутри сжимается, и я тоже начинаю плакать. И это тоже вид эмоционального взаимодействия. S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я могу оказать поддержку, но побаиваюсь это делать. Я сначала подумаю: а надо ли оно ему? Как он будет реагировать на мою поддержку? Вдруг он закричит и потребует, чтобы его все оставили в покое? Мне надо быть уверенной в том, что если я захочу утешить человека, то он меня не оттолкнёт. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил
Нет, меня не надо поддерживать. Когда буду одна, то поплачу, потом успокоюсь. - отсутствие S А если меня утешать, то мне ещё больше плакать охота. Жалко себя становится.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, он богат эмоциями. У меня бывает очень много настроений, но самые распространённые – это либо всё супер, либо всё ужасно! - высокая Эмоция? Я стараюсь все эмоции во вне не пускать, а то меня могут не так понять. Сложности с проявлением эмоций... Бывает так, что человек сильно навредил, надо бы наорать на него, а не могу. Что-то внутри держит.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Мне нравится смотреть на синее небо, красивые облака, рассвет, закат, как идёт снег, и снежинки падают на глаза, гулять в ливень без зонта, прыгать в лужи.
Наиболее сильные эмоции у меня вызывают отношения, где всё нестабильно. Например, парень изменил девушке. Она плачет, мучается, не знает, что делать, а для меня всё сразу ясно – дать в морду, и всё! И плакать не надо
. M - мотивация?
Ещё мне не нравится несправедливость. Когда на меня наезжают с позиции «Я старше (главнее), а значит, мне всё можно!» Очень неприятно, хочется поставить такого человека на место, но всё равно не получится.

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент M , отсутствует компонент R , компонент S под вопросом, что говорит о 1Э/3Э
Логика: обнаружен компонент S

В целом можно предположить тип ЭВЛФ


Моё творчество
 
tatyknyaz Дата: Среда, 14.12.2011, 14:09 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ЭВЛФ
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Спасибо!) :)
 
Форум » Архив типирований » ЭВЛФ (Газали) » (ЭВЛФ) Протипируйте, пожалуйста.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика