Пятница, 29.03.2024, 02:21
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФЛВ (Бухарин) » (ЭФЛВ) Ensdigry_Diary
(ЭФЛВ) Ensdigry_Diary
Анна Дата: Среда, 01.02.2012, 15:43 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p171538605.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Уехать в северную столицу, причём не просто "взять и уехать", а иметь заранее собой уже подготовленные места жительства\учёбы – и вот я уже в другом городе; в планах уехать из страны в другую, определённую, и там работать по специальности – мысленно и практически работаю над этим.) Было время, когда я видела себя будущим гениальным писателем, - и тренировалась каждый день, включила счётчик очерков, рассказов, олимпиад по литературе. Золотая медаль - цель, победа в конкурсах - цель. Реализоваться в любви – это тоже высокая цель; обеспечить достойное существование своей семье – старшему поколению, т.к. за своих родителей мы в ответе. Естественно, что-то - опорные пункты, между которыми много проходных станций. Многие цели были из разряда "закончить даже случайно начатое". Это материальные. Духовные тоже были и есть.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Насчёт переезда в другой город, вдаль от всех, например, даже психологически высвобождает, т.е. ты становишься более за себя ответственным, и это плацдарм, на котором "развязываешь себе руки" – больше возможностей – того, чем ты не можешь пользоваться в другом месте. К тому же я чувствовала, что мне органически необходимо уже жить самой и одной.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Случай из практики: поступила в Питере в вуз, куда мои документы вбросили "на всякий случай" – интеллектуально это было не моё, не поступила в том же городе, куда хотела, и параллельно приняли у себя… я осталась на исторической родине, чтобы пробовать заново, не отвлекаясь на "не своё", хотя с момента того верного решения каждый день меня прессовали родители и знакомые. Они приняли это слишком трагично, в духе театра эскпрессий, и с их стороны были истерики на тему: "Ты погубила себя, такой шанс даётся раз в жизни". Мне было это непонятно, в каждый момент времени не было ощущения неправильности, и в конце концов, моё решение оказалось выгодным и верным.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По промежуточным этапам между постановкой цели и достижением цели. И внутренняя какая-то интуитивная уверенность – что это правильно и векторы верные. Никакого значения, я редко на людей ориентируюсь – из личного: каждый день сталкиваюсь с девушкой, которая читает проповеди о том, что я живу не так и делаю не то, но мне просто интересно и смешно слушать её аргументы, это ничуть не смущает меня.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Не знаю. Я не задумывалась над этим. Хочу - и всё, а другая мотивация… Иногда бывает мотивация разряда "надо", когда ради близких подавляешь своё не самое главное "хочу" или "не хочу" и делаешь что-то специально для них, потому что чувствуешь ответственность.)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Интеллектуальные.) Сразу после успеха просто паришь и думаешь: какая я умная, несравненная.)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не помню. Если притянуть за уши – то на личном фронте. У меня сложно складываются отношения с людьми из-за… гиперавтономности, замкнутости, что ли – т.е. я не чувствую потребность свою в человеке постоянно, только временами, и как только происходит очередной обвал в отношениях, начинается поиск ошибок, перебирание прошлого – и видишь, что ошибка и в тебе в том числе, но ты её не можешь исправить, как бы ни пытался. Не объяснить.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – когда есть, что пить, есть и где спать. Они, безусловно, важны, но не определяющи. Т.е. я люблю, когда вкусно, но не гурман, люблю, когда мягко – но не буду взбивать для этого перины. Телесные удовольствия – секс, что ли? Не люблю часто, люблю качественно. А ещё очень приятно размять кости на аэробике или на велике, или бегать. Танцы - тоже удовольствие. И в физическом труде есть своя прелесть – очень нравится мыть посуду.)) В гостях и дома. Он бодрит и разгружает – если не тяжёлый и с практическим результатом.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен мне ровно настолько, насколько он нужен мне, чтобы обеспечить другие потребности. Он не самоцель, но средство.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Оно должно быть такое, чтобы с ним в любое время можно было порвать и не разнежиться, что-то вроде лёгких, но приятных спартанских условий. Если тебе настолько комфортно, что даже встать и что-то сделать лень, выйти из этой области комфорта, то это перебор.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Стремлюсь получить больше денег – выбиваю госпомощь, стипендию, работаю работу.) У меня нет деловой жилки, к сожалению, я хожу проторенными тропами. Финансово я пока не могу себе позволить ничего улучшить, но с надеждой смотрю в будущее.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Когда тебе что-то нужно, даже самое простое – а ты не можешь себе этого позволить – это уже звоночек.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не могу это постоянно контролировать - я забываю о своём комфорте, как мне помнить о чужом. Правда, если человек болен\пьяный\немощный - это особый случай: и за врачом ему, и в аптеку и готовить, и уход, и одеяло подоткнуть, даже если сама еле хожу. Именно когда он сам с собой ничего сделать не в состоянии.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Бывает интересно, что другие говорят. Время от времени бываю на разных диспутах по поводу и без. Если тема близка, то могу поделиться своими умозаключениями… если они есть.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве я почти не думаю, ха, мне для этого нужен какой-то стимул, вброс, вот если человек предлагает подумать над чем-то, я даже не против.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Из предыдущего ясно, что первое. Например: обсуждали мы как-то на семинаре одну ерунду. Но до этого нам предлагалось подумать над ней и оформить в работу свои мысли. Свой собственный результат у меня сильно отличался от того, к чему мы пришли совместно. Я просто увидела деталь и принялась строчить по ней, закрыв глаза на всё остальное – вышло ущербно, одноаспектно.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Необходимость. Желание быть, хотя бы казаться, не глупее остальных. Иногда кто-то такой молодец в чём-то, что мне тоже хочется, начинаю этим заниматься и в процессе могу и обскакать, так уже было.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я думаю, что они неправы. Иногда меня даже не гложет червь сомнения, не приходит идея в голову о том, что могу быть неправа я. Но если то, что говорит собеседник, от меня далеко, или он на особом положении – я киваю: окей, это тоже имеет право на существование.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Обычно у меня заранее есть ответ. И как бы мы в диалоги не виляли, не танцевали бы – даже если это будет красиво, результат не изменится. Я вообще противник поиска истины в спорах: что-то вложить в чужую голову можно только когда у собеседника по этому поводу в голове ничего нет, а природа не терпит пустоты. Но: строить диалог с умным собеседником, который тебя ведёт, не давит, и тебе позволяется отвечать односложно и нести любую чушь – это просто оргазмически как классно, в таком разговоре всё даётся легко, и с каждой фразой все легче… утопичная картина.)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, если их нет. Да, если они оформлены. Потому что, когда оформлены, знаешь, что сказать. Бывает, когда мысль никак не можешь поймать, а говорить надо, или это мнение не сложилось, потому что не знаешь, что и думать об этом. На экзаменах бывает: перед началом ходишь самоуверенно, ничего не боишься – а тянешь билет, и не можешь ответ построить, хотя и знаешь, поэтому мгновенно стушёвываешься.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
У меня наступает недоумение – от лёгкого до полного. Ведь как кто-то может оспаривать мою систему координат, если на крайний случай его взгляды настолько же неверны, насколько и мои? Всё относительно, а если мнение преподносится как непреложная истина, то могу и сорваться, накричать, перестать разговаривать. Но бывают такие люди, что они и догматами говорят приятно, и тогда я просто мысленно смеюсь или подкалываю их.) Есть знакомая, фраза которой "Да ты тупая!" нисколько не оскорбляет, хотя от кого-либо другого обидело бы.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
У меня эмоции есть и для себя, и для других. Это очень важно, всё, что в нашем мире существует не в практических, логических целях, направлено на то, чтобы вызвать эмоцию. Я даже понимаю, когда человек придаёт своим эмоциям первостепенное значение.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно, особенно когда кажется, что скрыто внутри, существует "подводным течением": его хочется достать и показать человеку. Жизнь становится глубже, красочнее.)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это диалог эмоций: когда реагируешь вместе с человеком, а потом вы обмениваетесь опытом, ощущениями. Даже рассказать анекдот, чтобы человек рассмеялся – уже эмоциональное взаимодействие. Мои эмоции экспансивны, и если мне нужен человек, нужна аудитория – я ему отправляю эмоциональную подачу – пошутить, улыбнуться, даже когда не хочется, посочувствовать, заразить собой. Если к человеку безразлична, то эмоцию могу выключить совсем.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Допустим: звонит мне подруга и заявляет: я неудачник, бла-бла-бла. Слёзы. Моя реакция, одна из: 1. Успокойся *тихо-мягко* 2. Как ты могла подумать о себе такое? *благородное негодование* 3. Ты всех победишь *побуждение к действию* 4. Потом вообще свести на нет весь негатив положительными эмоциями.
Сама не нуждаюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, довольно-таки. Я же отслеживаю свои эмоциональные реакции – я их понимаю, и не несу всё подряд во внешний мир: сначала проходит отсев каким-то главным механизмом, в зависимости от задачи. Обычно сложностей нет, но когда наступает нервяк, на чём-то зациклишься, на какой-то цели, то всё состояние переходит в ровное, холодное, безэмоциональное и бывает, что выходишь из него с трудностями.) Хотя не_эмоция – это тоже эмоция, она может быть очень художественна.)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я могу сказать: "Вау!", при этом выбрав любую меру и степень для этого вау.) Она подбирается в соответствии с ситуацией, на которую нужно воскликнуть "Вау!". Ну это так, пример. Иногда ловишь себя на том, что ты как актриса театра одного актёра и многих зрителей.)) Более того, у меня необычный диапазон негативных эмоций, я им горжусь.) Остро реагирую на глупость и на неповиновение, на грубость. Люблю смешное и смеяться. В принципе, любые ситуации, связанные с негативом или смешным, получают наибольшую отдачу.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не знаю, как ответить на этот вопрос. Я могу плавать во всех эмоциях. Но самой комфортной считается средняя температура по больнице – поэтому ровная, положительно заряженная.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:56 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По промежуточным этапам между постановкой цели и достижением цели. И внутренняя какая-то интуитивная уверенность – что это правильно и векторы верные. R - адекватная оценка собственных сил Никакого значения, я редко на людей ориентируюсь – из личного: каждый день сталкиваюсь с девушкой, которая читает проповеди о том, что я живу не так и делаю не то, но мне просто интересно и смешно слушать её аргументы, это ничуть не смущает меня. - отсутствие M (мотивации) и S (обратной связи)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Не знаю. Я не задумывалась над этим. - отсутствие M Хочу - и всё, а другая мотивация… Иногда бывает мотивация разряда "надо", когда ради близких подавляешь своё не самое главное "хочу" или "не хочу" и делаешь что-то специально для них, потому что чувствуешь ответственность.)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Интеллектуальные.) Сразу после успеха просто паришь и думаешь: какая я умная, несравненная.) M (мотивация) в области Логики)

Вывод

Воля: обнаружен компонент R , отсутствуют компоненты M и S , что говорит о
Логика: обнаружен компонент
M

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – когда есть, что пить, есть и где спать. Они, безусловно, важны, но не определяющи. Т.е. я люблю, когда вкусно, но не гурман, люблю, когда мягко – но не буду взбивать для этого перины. Телесные удовольствия – секс, что ли? Не люблю часто, люблю качественно. - высокая Физика, R - подстройка А ещё очень приятно размять кости на аэробике или на велике, или бегать. Танцы - тоже удовольствие. И в физическом труде есть своя прелесть – очень нравится мыть посуду.)) В гостях и дома. Он бодрит и разгружает – если не тяжёлый и с практическим результатом. S - нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен мне ровно настолько, насколько он нужен мне, чтобы обеспечить другие потребности. Он не самоцель, но средство. R - Физика - инструмент

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Оно должно быть такое, чтобы с ним в любое время можно было порвать и не разнежиться, что-то вроде лёгких, но приятных спартанских условий. R - подстройка Если тебе настолько комфортно, что даже встать и что-то сделать лень, выйти из этой области комфорта, то это перебор. - отсутствие M - мотивации

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не могу это постоянно контролировать - я забываю о своём комфорте, - отсутствие M как мне помнить о чужом. Правда, если человек болен\пьяный\немощный - это особый случай: и за врачом ему, и в аптеку и готовить, и уход, и одеяло подоткнуть, даже если сама еле хожу. Именно когда он сам с собой ничего сделать не в состоянии. S - настроенность на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Бывает интересно, что другие говорят. Время от времени бываю на разных диспутах по поводу и без. M и/или высокая Логика Если тема близка, то могу поделиться своими умозаключениями… если они есть.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве я почти не думаю, ха, мне для этого нужен какой-то стимул, вброс, вот если человек предлагает подумать над чем-то, я даже не против. S - нацеленность на диалог

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Из предыдущего ясно, что первое. Например: обсуждали мы как-то на семинаре одну ерунду. Но до этого нам предлагалось подумать над ней и оформить в работу свои мысли. Свой собственный результат у меня сильно отличался от того, к чему мы пришли совместно. Я просто увидела деталь и принялась строчить по ней, закрыв глаза на всё остальное – вышло ущербно, одноаспектно. S

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Необходимость. Желание быть, хотя бы казаться, не глупее остальных. Иногда кто-то такой молодец в чём-то, что мне тоже хочется, начинаю этим заниматься и в процессе могу и обскакать, так уже было. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Обычно у меня заранее есть ответ. И как бы мы в диалоги не виляли, не танцевали бы – даже если это будет красиво, результат не изменится. Я вообще противник поиска истины в спорах: что-то вложить в чужую голову можно только когда у собеседника по этому поводу в голове ничего нет, а природа не терпит пустоты. Но: строить диалог с умным собеседником, который тебя ведёт, не давит, и тебе позволяется отвечать односложно и нести любую чушь – это просто оргазмически как классно, в таком разговоре всё даётся легко, и с каждой фразой все легче… утопичная картина.) S (нацеленность на процесс) при отсутствии R (адекватной самооценки)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, если их нет. Да, если они оформлены. Потому что, когда оформлены, знаешь, что сказать. Бывает, когда мысль никак не можешь поймать, а говорить надо, или это мнение не сложилось, потому что не знаешь, что и думать об этом. На экзаменах бывает: перед началом ходишь самоуверенно, ничего не боишься – а тянешь билет, и не можешь ответ построить, хотя и знаешь, поэтому мгновенно стушёвываешься. - отсутствие R

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
У меня наступает недоумение – от лёгкого до полного. Ведь как кто-то может оспаривать мою систему координат, если на крайний случай его взгляды настолько же неверны, насколько и мои? Всё относительно, а если мнение преподносится как непреложная истина, то могу и сорваться, накричать, перестать разговаривать. M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) Но бывают такие люди, что они и догматами говорят приятно, и тогда я просто мысленно смеюсь или подкалываю их.) Есть знакомая, фраза которой "Да ты тупая!" нисколько не оскорбляет, хотя от кого-либо другого обидело бы.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно, особенно когда кажется, что скрыто внутри, существует "подводным течением": его хочется достать и показать человеку. Жизнь становится глубже, красочнее.) M и/или высокая Эмоция

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это диалог эмоций: когда реагируешь вместе с человеком, а потом вы обмениваетесь опытом, ощущениями. Даже рассказать анекдот, чтобы человек рассмеялся – уже эмоциональное взаимодействие. Мои эмоции экспансивны, и если мне нужен человек, нужна аудитория – я ему отправляю эмоциональную подачу – пошутить, улыбнуться, даже когда не хочется, посочувствовать, заразить собой. Если к человеку безразлична, то эмоцию могу выключить совсем. M (мотивация) + G (постановка внешних целей)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Допустим: звонит мне подруга и заявляет: я неудачник, бла-бла-бла. Слёзы. Моя реакция, одна из: 1. Успокойся *тихо-мягко* 2. Как ты могла подумать о себе такое? *благородное негодование* 3. Ты всех победишь *побуждение к действию* 4. Потом вообще свести на нет весь негатив положительными эмоциями.
Сама не нуждаюсь. - отсутствие S - нацеленности на диалог

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я могу сказать: "Вау!", при этом выбрав любую меру и степень для этого вау.) Она подбирается в соответствии с ситуацией, на которую нужно воскликнуть "Вау!". Ну это так, пример. Иногда ловишь себя на том, что ты как актриса театра одного актёра и многих зрителей.)) Более того, у меня необычный диапазон негативных эмоций, я им горжусь.) Остро реагирую на глупость M в области Логики и на неповиновение, на грубость. Люблю смешное и смеяться. В принципе, любые ситуации, связанные с негативом или смешным, получают наибольшую отдачу.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент S , что говорит о
Логика: обнаружен компонент M

В целом можно предположить тип ЭФЛВ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФЛВ (Бухарин) » (ЭФЛВ) Ensdigry_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика