Суббота, 27.04.2024, 10:03
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) LaVee_Форум 4X_Pro
(ЭФВЛ) LaVee_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:09 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/topic/653/

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

не было каких-то необычных целей, все те, что есть, связаны с "благоустройством" жизни что ли. хорошо закончить школу. хорошо сдать экзамены. поступить в университет. хорошо закончить университет. сейчас текущие цели - закрыть долги, получить вовремя допуск, закрыть сессию с хорошим результатом. семья в будущем, конечно, цель, но не самоцель, я не считаю, что должна с языком на плече искать своего суженого. не найду - усыновлю кого-нибудь, чо : D

2. Почему Вам были важны эти цели?
потому что я считаю, что это - основа жизни, благополучия.

Почему, на Ваш взгляд, это - основа жизни. Что еще Вы можете назвать основами жизни, которые должны быть обязательно (по крайней мере, для Вас)?
ну, потому что считаю, что это самые простые вещи, которые нужны человеку, чтобы чувствовать себя удовлетворенным. самые первичные условия, каркас для того, чтобы можно было построить что-то большее. ну вот, например, есть у вас хорошая работа, семья, достаток. а отсюда уже можно раскручивать, как снежный шар, тут вы купили новую квартиру, сделали ремонт, тут вы решили съездить в кругосветное путешествие, тут вы решили походить на фитнес, бассейн, про друзей тоже не забывать, всегда куда-то выбираться, а вот дети подросли, их нужно обеспечить всем необходимым, а вы уже позаботились об этом. ну, мне кажется так. это в идеале. а там уж по обстоятельствам, по ходу. я просто представляю самые простые достаточно обычные цели, а там неизвестно как будет, что в голову придет.) разнообразим как-нибудь.
обязательно: закончить университет, найти работу, не потерять связь с друзьями, утрясти личную жизнь. последнее от меня не полностью зависит, так что с этим сложно в плане обязательности.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
считаю, что если захочу, то сделаю. в пределах возможного. например, мне сложно было выбрать профессию, т.к. я считала, что смогу выучиться хорошо, поступив в любой университет. дают материал - старайся, изучай, делай, работай. если ошибки и были, то заключались в моей лени, беззаботности в какой-то мере.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
если есть цель, то приблизительно представляешь, что для этого нужно сделать, а если знаешь - делай.) насчет мнения других людей: приятно, когда тебя и твой труд оценивают по достоинству.

Как Вы воспринимаете негативные оценки окружающих?
если оценка необоснованна, то настороженно, негативно воспринимаю. но в процессе общения может что-то поменяться, я забуду в принципе про это и буду вспоминать со смехом Оо а если обоснованно, то или соглашусь, или, возможно, внешне я буду раздражена, но задумаюсь над этим.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
то, что это даст результат. и что потом я буду гордиться тем, что проделала.

Почему проделанное вызывает у Вас гордость? Важно ли Вам испытывать это чувство гордости собой?
потому что это ощущение того, что ты не глупый и бесполезный, а что-то делаешь, ощущение того, что ты можешь, особенно, если есть результат.
да, важно. ощущение своей значимости и вообще чувство самоуважения. это важно.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
сдача экзаменов, после школы и во время сессии, сразу ощущение того, что ты мозг и вообще умняшка : D

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
мнээ. я не особо на них зацикливаюсь. ну случилось и случилось, что теперь сделать. немного обидно было, что золотую медаль я, простите, просрала. опять же, лень или безалаберность, не знаю. ну серебряная тоже неплохо. хотя не так приятно. как-будто половинчатый результат.)

Для чего Вам нужны подобные достижения?
для благоустройства дальнейшей жизни. весь будущий успех складывается из таких маленьких достижений.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

в целом, не принципиально. для меня нет какой-то ужасной разницы между диваном и кроватью. стулом со спинкой и креслом. удобно - и славно. важно как раз, чтобы было удобно. телесное удовольствие? приятно лежать с кем-то, кто мил вашей душе и обнимает вас. тепло и уют.
физический труд может быть удовольствием в зависимости от настроения. в плохом настроении я не хочу ничего делать. я могу и в хорошем не хотеть. а бывает, что вдруг ВНЕЗАПНО захотелось убраться. к тому же, иногда после физического труда бывает приятная(!) усталость.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком я считаю такое положение, когда поддерживаешь в хорошем состоянии свою жизнь(плохо сказала, ну да ладно), не нужно ни у кого ни о чем просить, а так же можно иногда себя побаловать. считаю, что для начала нужно(!) достигнуть хотя бы этого, а дальше будет уже куда еще стремиться. достаток дает чувство удовлетворения, уверенности, спокойствия. но если вдруг что случилось - не повод для паники, а повод вылезать из этой ситуации.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нету. мне должно быть уютно, уверенно, ужасно приятно и комфортно. все.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
я пока никак не создаю, т.к. я тунеядец, пока на шее родителей то бишь. пока что я могу создавать себе жизненные условия, усердно учась. стараюсь, мозги-то у меня есть и неплохие. но не считаю, что должна целыми сутками сидеть за горами учебников и т.д., никуда не выходя. наоборот, гуляю, общаюсь. люблю всякие веселья. во-первых, это здорово, во-вторых, люблю проводить время с друзьями, смеяться, в-третьих, что я буду вспоминать на старости лет в конце концов?

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
настроение, импульс. я импульсивный человек. стукнет мне в голову под определенным настроением что-то - все, я полетел воплощать идею в жизнь.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
эмн. в мелочах(типа оба хотят сидеть у окна, а первая я успела : D) - не особо заморачиваюсь. а в чем-то достаточно важном считаю, что все должны быть наравне, а мне не должно быть лучше, чем другим. нет, не все для других, конечно. это уж от ситуации зависит. но если я могу помочь, то почему бы и нет?

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

я больше люблю практику. не читать теорию, а решать задачи. и т.п. но это не значит, что я не могу их обсуждать. бывает такое настроение, что я могу даже загнуть нечто философское, умное. люблю, когда другим людям нравятся мои мысли.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
интересно обсуждать вопросы, в которых я компетентна, уверена, хорошо ориентируюсь. тогда всегда есть, что сказать.
в одиночестве можно подумать как о чем-то важном, так и о неважном. о чем угодно. например, представлять, а что было бы, если бы случилось так, а что, если вот так. и вообще лучше думать о приятном. потому что это не грузит.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
если я вижу, что человек действительно знает, о чем говорит, то я задумаюсь, прав ли он, в результате присоединюсь к его мнению или сформирую свое. но вообще мнение других людей сильно на меня влияет. например, если после просмотра фильма нет какого-то определенного чувства, понравился или нет, то под влиянием отзывов других могу принять какую-то сторону.
в процессе размышлений..нужен достоверный источник. полагаться на домыслы нельзя. не люблю судить, если не знаю точно.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
необходимость. надо значит надо.) интересны, если они приводят к интересным результатам, выводам, плодам.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
пусть они докажут свою точку зрения, а я подумаю, что ответить. если этого не происходит - уж извините. я свое мнение строю тоже не просто так.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
нет, я не всегда могу с ходу сообразить. зато после размышлений могу прийти к чему-то интересному. но я люблю разговаривать, обсуждать. это не менее интересно. но если уверена в своей правоте, то буду стоять на своем.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
не очень. я больше люблю высказывать свои идеи близким, узнать их мнение, а затем уже решать, что с этим делать.
да, бывает. боюсь, что мое мнение неважно или глупо или вообще бред.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
адекватно. а может, меня убедят, что я не права? кто знает.
нормально все, находится компромисс, или просто тема не поднимается.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

многим, я люблю улыбаться, смеяться, хорошо проводить время, чувствовать душевные уют и тепло, быть интересной другим, люблю внимание, люблю, когда мои слова интересны, когда смеются над моими шутками. я ощущаю собственную значимость и интересность, и вообще сам процесс. это все приятно.

Почему Вам важно ощущать свою значимость? Что Вы чувствуете, если не получаете желаемого результата?
ну. я люблю внимание. значимость - т.е. ты кому-то нужен. не знаю, это приятно.
если не получаю желаемого результата - эм, печалька, но мало ли как сложилось, в другой раз или другой ситуации получится лучше.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
важны и интересны эмоции близких людей и людей, которые мне нравятся. а эмоции и чувства других людей просто любопытны. не более.

Чем вызвано различие в важности эмоций близких и не очень близких людей?
их эмоции не имеют ко мне никакого отношения, и я не знаю этих людей, почему они должны быть мне важны? не спорю, мне они интересны, некоторые проявления могут быть приятны и неприятны, но важны? думаю, это не то слово. у каждого человека есть те, кто важен для него, таких людей много не бывает.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие - вообще неформальные(неделовые, нерабочие) взаимоотношения. я эмоциональна и искренна. такие "взаимодействия" возникают каждый день и нужны мне. да просто О.о нужны и все.

Как Вы чувствуете, что у Вас происходит с кем-то эмоциональное взаимодействие?
ээ. обычный разговор. смех. доверительный разговор. просто разговор. на серьезную или несерьезную тему. общее занятие. эмоции присутствуют всегда, даже во время разговора, например, с преподавателем. студент волнуется, вспоминает, что знает, старается ответить верно. преподаватель слушает, дает оценку знаниям студента. "идиот" или "ну ничего, неплохо". впечатления от разговора. это ли не эмоции? даже в метро, когда тебе наступают на ногу, ты испытываешь раздражение. может, это глупость, но это же тоже эмоция? другой вопрос, приятные или нет. естественно, мне больше нравится общаться с человеком, который мне приятен.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
зависит от настроения. вообще охотно оказываю, но, например, постоянное нытье раздражает. моя эмоциональная поддержка - не "все будет хорошо" и бла бла бла. я высказываю свое мнение по данному поводу. стараюсь рассуждать разумно и убедить простыми словами, что это все проходящее.
нуждаюсь в том, чтобы высказаться. но только близким. малознакомым скажу, чт овсе нормально. или не малознакомым, а просто тем, кому не хочу говорить. вообще жаловаться не люблю. кому нужно мое нытье? я сама это не люблю. многое держу в себе.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
да. потому что он богат : D я не испытываю ни к кому ненависти, это точно. ее заменяет раздражение, если уж на то идет. но я отходчива. настроение меняется быстро. вообще я такая, веселенькая. эмоции несу во внешний мир, так как я человек искренний и лицемерия не люблю. сложности..ну, если я не знаю, как относится ко мне человек, то мне сложно сделать первый шаг.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
зависит, опять же, от ситуации. могу сделать равнодушный вид, хотя внутри все кипит, при чем без труда, а могу, например, разулыбаться и радоваться как малый ребенок. наиболее сильные эмоции связаны с симпатиями окружающих людей ко мне. это важно. я же люблю внимание.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
наиболее комфортна атмосфера в компании друзей, людей, которые мне нравятся, которых я люблю, с которыми мы смеемся друг над другом и над собой, которым можно сказать глупость, они посмеются над тобой, а ты не обидишься, а посмеешься вместе с ними. я ощущаю себя уверенно, уютно, здесь меня любят, слушают.) и веселоо! это очень важно. это нельзя ни на что променять.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:10 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

не было каких-то необычных целей, все те, что есть, связаны с "благоустройством" жизни что ли. - цели по Физике? хорошо закончить школу. хорошо сдать экзамены. поступить в университет. хорошо закончить университет. сейчас текущие цели - закрыть долги, получить вовремя допуск, закрыть сессию с хорошим результатом. семья в будущем, конечно, цель, но не самоцель, я не считаю, что должна с языком на плече искать своего суженого. не найду - усыновлю кого-нибудь, чо : D

2. Почему Вам были важны эти цели?
потому что я считаю, что это - основа жизни, благополучия.
Почему, на Ваш взгляд, это - основа жизни. Что еще Вы можете назвать основами жизни, которые должны быть обязательно (по крайней мере, для Вас)?
ну, потому что считаю, что это самые простые вещи, которые нужны человеку, чтобы чувствовать себя удовлетворенным. самые первичные условия, каркас для того, чтобы можно было построить что-то большее. ну вот, например, есть у вас хорошая работа, семья, достаток. а отсюда уже можно раскручивать, как снежный шар, тут вы купили новую квартиру, сделали ремонт, тут вы решили съездить в кругосветное путешествие, тут вы решили походить на фитнес, бассейн, про друзей тоже не забывать, всегда куда-то выбираться, а вот дети подросли, их нужно обеспечить всем необходимым, а вы уже позаботились об этом. M и/или высокая Физика ну, мне кажется так. это в идеале. а там уж по обстоятельствам, по ходу. я просто представляю самые простые достаточно обычные цели, а там неизвестно как будет, что в голову придет.) разнообразим как-нибудь.
обязательно: закончить университет, найти работу, не потерять связь с друзьями, утрясти личную жизнь. последнее от меня не полностью зависит, так что с этим сложно в плане обязательности.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
считаю, что если захочу, то сделаю. в пределах возможного. - уверенность, но адекватна ли она? Может быть как R - адекватная оценка собственных сил, так и отсутствие R - переоценка своих возможностей например, мне сложно было выбрать профессию, т.к. я считала, что смогу выучиться хорошо, поступив в любой университет. дают материал - старайся, изучай, делай, работай. если ошибки и были, то заключались в моей лени, беззаботности в какой-то мере.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
если есть цель, то приблизительно представляешь, что для этого нужно сделать, а если знаешь - делай.) насчет мнения других людей: приятно, когда тебя и твой труд оценивают по достоинству. S - восприятие обратной связи

Как Вы воспринимаете негативные оценки окружающих?
если оценка необоснованна, то настороженно, негативно воспринимаю. - отсутствие R - адекватной самооценки? но в процессе общения может что-то поменяться, я забуду в принципе про это и буду вспоминать со смехом Оо а если обоснованно, то или соглашусь, или, возможно, внешне я буду раздражена, но задумаюсь над этим.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
то, что это даст результат. и что потом я буду гордиться тем, что проделала.
Почему проделанное вызывает у Вас гордость? Важно ли Вам испытывать это чувство гордости собой?
потому что это ощущение того, что ты не глупый и бесполезный, а что-то делаешь, ощущение того, что ты можешь, особенно, если есть результат.
да, важно. ощущение своей значимости и вообще чувство самоуважения. это важно
. M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
сдача экзаменов, после школы и во время сессии, сразу ощущение того, что ты мозг и вообще умняшка : D M мотивация в области Воли и/или Логики

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
мнээ. я не особо на них зацикливаюсь. ну случилось и случилось, что теперь сделать. немного обидно было, что золотую медаль я, простите, просрала. опять же, лень или безалаберность, не знаю. ну серебряная тоже неплохо. хотя не так приятно. как-будто половинчатый результат.)

Для чего Вам нужны подобные достижения?
для благоустройства дальнейшей жизни. M и/или высокая Физика весь будущий успех складывается из таких маленьких достижений.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о
Физика: обнаружены M и/или признаки высокой Воли


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

в целом, не принципиально. - отсутствие M - мотивации для меня нет какой-то ужасной разницы между диваном и кроватью. стулом со спинкой и креслом. удобно - и славно. важно как раз, чтобы было удобно. телесное удовольствие? приятно лежать с кем-то, кто мил вашей душе и обнимает вас. S - нацеленность на диалог тепло и уют.
физический труд может быть удовольствием в зависимости от настроения. в плохом настроении я не хочу ничего делать. я могу и в хорошем не хотеть. а бывает, что вдруг ВНЕЗАПНО захотелось убраться. к тому же, иногда после физического труда бывает приятная(!) усталость. S - нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком я считаю такое положение, когда поддерживаешь в хорошем состоянии свою жизнь(плохо сказала, ну да ладно), не нужно ни у кого ни о чем просить, а так же можно иногда себя побаловать. считаю, что для начала нужно(!) достигнуть хотя бы этого, а дальше будет уже куда еще стремиться. достаток дает чувство удовлетворения, уверенности, спокойствия. M и/или высокая Физика но если вдруг что случилось - не повод для паники, а повод вылезать из этой ситуации. R - адекватная оценка собственных сил

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нету. мне должно быть уютно, уверенно, ужасно приятно и комфортно. все. M и/или высокая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
эмн. в мелочах(типа оба хотят сидеть у окна, а первая я успела : D) - не особо заморачиваюсь. а в чем-то достаточно важном считаю, что все должны быть наравне, а мне не должно быть лучше, чем другим. нет, не все для других, конечно. это уж от ситуации зависит. но если я могу помочь, то почему бы и нет? S - восприятие обратной связи, настроенность на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Физики, компонент M под вопросом, что говорит о


ЛОГИКА


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
интересно обсуждать вопросы, в которых я компетентна, уверена, хорошо ориентируюсь. тогда всегда есть, что сказать. G - монологовость, нацеленность на конечный результат
в одиночестве можно подумать как о чем-то важном, так и о неважном. о чем угодно. например, представлять, а что было бы, если бы случилось так, а что, если вот так. и вообще лучше думать о приятном. потому что это не грузит.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
если я вижу, что человек действительно знает, о чем говорит, то я задумаюсь, прав ли он, в результате присоединюсь к его мнению или сформирую свое. G - нацеленность на конечный результат но вообще мнение других людей сильно на меня влияет. например, если после просмотра фильма нет какого-то определенного чувства, понравился или нет, то под влиянием отзывов других могу принять какую-то сторону. R - подстройка
в процессе размышлений..нужен достоверный источник. полагаться на домыслы нельзя. не люблю судить, если не знаю точно. G - монологовость, нацеленность на конечный результат

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
необходимость. надо значит надо.) R - Логика - инструмент интересны, если они приводят к интересным результатам, выводам, плодам.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
нет, я не всегда могу с ходу сообразить. зато после размышлений могу прийти к чему-то интересному. G но я люблю разговаривать, обсуждать. это не менее интересно. S - нацеленность на диалог но если уверена в своей правоте, то буду стоять на своем.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
не очень. - отсутствие S - настроенности на диалог я больше люблю высказывать свои идеи близким, узнать их мнение, а затем уже решать, что с этим делать. G
да, бывает. боюсь, что мое мнение неважно или глупо или вообще бред.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
адекватно. а может, меня убедят, что я не права? кто знает.
нормально все, находится компромисс, или просто тема не поднимается.
R - адекватная оценка собственных сил, подстройка

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и R , компонент S под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

многим, я люблю улыбаться, смеяться, хорошо проводить время, чувствовать душевные уют и тепло, быть интересной другим, люблю внимание, люблю, когда мои слова интересны, когда смеются над моими шутками. я ощущаю собственную значимость и интересность, и вообще сам процесс. это все приятно.
Почему Вам важно ощущать свою значимость? Что Вы чувствуете, если не получаете желаемого результата?
ну. я люблю внимание. значимость - т.е. ты кому-то нужен. не знаю, это приятно.
если не получаю желаемого результата - эм, печалька
, M (мотивация) + S (нацеленность на процесс) в области Воли но мало ли как сложилось, в другой раз или другой ситуации получится лучше.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
эмоциональное взаимодействие - вообще неформальные(неделовые, нерабочие) взаимоотношения. я эмоциональна и искренна. такие "взаимодействия" возникают каждый день и нужны мне. да просто О.о нужны и все.
Как Вы чувствуете, что у Вас происходит с кем-то эмоциональное взаимодействие?
ээ. обычный разговор. смех. доверительный разговор. просто разговор. на серьезную или несерьезную тему. общее занятие. эмоции присутствуют всегда, даже во время разговора, например, с преподавателем. студент волнуется, вспоминает, что знает, старается ответить верно. преподаватель слушает, дает оценку знаниям студента. "идиот" или "ну ничего, неплохо". впечатления от разговора. это ли не эмоции? даже в метро, когда тебе наступают на ногу, ты испытываешь раздражение. может, это глупость, но это же тоже эмоция? другой вопрос, приятные или нет. естественно, мне больше нравится общаться с человеком, который мне приятен. - отсутствие S - нет понимания того, что такое эмоциональное взаимодействие

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
зависит от настроения. вообще охотно оказываю, но, например, постоянное нытье раздражает. моя эмоциональная поддержка - не "все будет хорошо" и бла бла бла. я высказываю свое мнение по данному поводу. стараюсь рассуждать разумно и убедить простыми словами, что это все проходящее. - это не поддержка по Эмоции
нуждаюсь в том, чтобы высказаться. G - монолог но только близким. малознакомым скажу, чт овсе нормально. или не малознакомым, а просто тем, кому не хочу говорить. вообще жаловаться не люблю. кому нужно мое нытье? я сама это не люблю. многое держу в себе.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
зависит, опять же, от ситуации. могу сделать равнодушный вид, хотя внутри все кипит, при чем без труда, а могу, например, разулыбаться и радоваться как малый ребенок. наиболее сильные эмоции связаны с симпатиями окружающих людей ко мне. это важно. я же люблю внимание. M + S в области Воли

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент G , отсутствует компонент S , что говорит о 1Э/4Э
Воля: обнаружены компоненты M и S , что говорит о 3В

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) LaVee_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика