Среда, 24.04.2024, 03:23
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) onigiriman_Diary
(ЭФВЛ) onigiriman_Diary
Анна Дата: Среда, 18.01.2012, 00:00 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p171405192.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
В детстве, в основном связанные с представлениями об идеальном характере - быть доброй, сильной, справедливой, делать поменьше глупых вещей)) других не помню, хотя к этим целям не сказать, чтобы я сильно уж стремилась. В начальной школе - не получать двойки - тройки, чтобы не огорчать маму, для нее это было важно, пока я была мелкая. Средняя школа - статус в классе, не быть уж слишком изгоем)) уважение учителей (тех, которые нравились) подтягивала оценки уже по этим причинам. Старшая школа - получить медаль для допбаллов при поступлении, универ - поступление на радиофак, т.к. друзья шли туда и направление школы соответствовало, на 2 курсе - желание перевестись на биофак, но мама отговорила. мне сложно без поддержки, не решилась на такой шаг, тем более и на том факультете мне было интересно. но решила в будущем получать второе образование. после окончания учебы - работать в турфирме, самостоятльно себя обеспечивать, сдать постепенно все уровни знания японского языка. настоящие цели - профессионально рисовать, достигнуть совершенства в работе, достаточно зарабатывать, стать иллюстратором. пойти на биофак в этом году.

В начальной школе - не получать двойки - тройки, чтобы не огорчать маму, для нее это было важно, пока я была мелкая. Средняя школа - статус в классе, не быть уж слишком изгоем)) уважение учителей (тех, которые нравились) подтягивала оценки уже по этим причинам.
Почему Вам важно было не огорчать маму в этом?
не люблю причинять боль близким

Почему важно было уважение учителей?
т.к. это означало, что у меня есть понимание предмета и аналитические способности. а быть умным всегда приятно))

Старшая школа - получить медаль для допбаллов при поступлении, универ - поступление на радиофак, т.к. друзья шли туда и направление школы соответствовало,
Почему Вы поступали туда же, куда и друзья?
я не была уверена в своих силах при поступлении на факультет, не соответствующий профилю школы. страх перемен, в этом случае друзья словно остаются из старого знакомого мира и это успокаивает.

на 2 курсе - желание перевестись на биофак, но мама отговорила. мне сложно без поддержки, не решилась на такой шаг, тем более и на том факультете мне было интересно.
Почему сложно без поддержки?
не уверена, что могу объяснить логически. это воспринимается на эмоциональном уровне - просто тяжело на сердце, ощущается упадок духа, сил.

2. Почему Вам были важны эти цели?
самоуважение, гармония с собой + уважение важных мне людей. в разных ситуациях может перевесить и первое и второе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
до начала - степень уверенности и в своих силах и сила желания в достижении цели. например, люблю рисовать очень сильно, знаю, что всегда буду стремиться найти работу, связанную с этим занятием. в процессе может сильно повлиять мнение близких и отсутствие поддержки. опускаются руки тогда, вытянуть может либо сильная уверенность в собственной правильности, либо злость) Если происходит ошибка, цель не достигнута - обращаю как могу себе в пользу. Рисовала несколько лет назад мангу для русского сборника, но когда закончила - ее не приняли даже в рассмотрение. т.к. сборник накрылся. но все-таки я ее доделала ведь (хоть и знаю сейчас, что она не дотягивала), сейчас рисую другую историю, правда, без конкретной цели пристроить ее куда-нибудь.

Почему опускаются руки?
как раз из-за угнетенного состояния. я продуктивно работаю только в хорошем настроении.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
собственная положительная оценка промежуточным результатам - надо чувствовать, что правильно делаю все, получать от этого радость. Мнение других, как уже писала, довольно весомо.. особенно если важные мне люди воспринимают мои решения негативно, сложно сохранять позитивнй настрой) но если хоть 1 человек меня поддержит, все хорошо.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
внутренние желания и побуждения, необходимость достичь совершенства; соревновательность - иногда весомый пинок для продвижения к цели, плюс придает азарт, что немаловажно.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те, которые утверждают самостоятельность - не знаю почему это так важно для меня.. в которых проявляются самые важные мои интересы и увлечения - так я могу либо разделить их с окружающими (рисование), либо просто чувствовать гармонию с внутренним миром (биология, любовь к животным).

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
вот так не вспомнить сразу. неудачи надо превращать в новые цели или воспринимать как еще одну пройденную ступень к той же цели.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
комфорт - отсутсвие боли (именно связанной с болезнями, от хорошей прогулки не считается), острых телесных потребностей, когда занимаешься тем, чем хочется без отвлекающих факторов. в таком смысле он очень важен. Если же говорить, например, о мебели, наполнении дома, важно, чтобы оно создавало хорошее настроение, в первую очередь. без каких-нибудь благ цивилизации могу обходиться почти безболезненно. Жизнь в деревенском доме, например, совсем не смущает. удовольствие телесное связано всегда с эмоциями, даже к еде испытываю почти что любовь Х)) Физический труд может быть удовольствием очень даже запросто. Особенно, если работа вместе с людьми, если понятно, для чего эта работа, если результат нужен мне или моей семье-друзьям. Пример все по той же деревне: собирать вместе с родичами ягоды на варенья и компоты, сушить сено для коровы на зиму и т.д.))

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен и даже слишком. Хочу зарабатывать не просто, чтобы хватало на основные потребности и развлечения, но и чтобы делать подарки друзьям, помогать родственникам, еще важно зарабатывать не меньше средней зарплаты друзей. Достаток дает уверенность в себе. Это главное.

Почему важно зарабатывать не меньше средней зарплаты друзей?
иначе появляется чувство собственной неполноценности, как будто у меня не хватает ума и способностей для нормального заработка.

В чем именно дает уверенность достаток?
в том, что я могу полностью обеспечить себя сама, не завишу от других людей. даже при наступлении какой-нибудь критической ситуации.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Про меру достатка в 3м пункте уже написала. по удовольствию - строгого уровня нет. определяется как-то внутренне.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
В квартире должны быть соблюдены минимальные требования по функциональности - хорошее освещение, тепло, проветриваемость, хорошая канализация, плита, рабочее место и т.п. И, обязательно, эмоциональное наполнение! Любимые вещи, обои, шторы всякие, покрывала и подушки - все это скорее самовыражение, чем вещи для комфорта) Если что-то нарушено по функциональности - исправляю , хотя могу это сделать не сразу, а долго жить со сломанным краном, например. Пусть он периодически и отваливается. По второму идет изменение и совершенствование постоянно.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Внезапный страх, что мне не хватит денег на все, что нужно! неуверенность в будущем. необходимость покупки дорогостоящей вещи или если нужны деньги для исполнения какой-нибудь цели.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно, так же, как и для себя. Забота об окружающих происходит как бы сама собой, мне не нужно особо думать над этим) Интересуюсь здоровьем, стараюсь подсказать какие лекарства нужны или купить их, кормлю, стараюсь найти общие темы для разговора. Исключение - люди, с которыми я сама решу не общаться и не сближаться.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Довольно сильно. хотя очень часто чувствую, что мне не хватает какх-то основ, чтобы продвинуть свою точку зрения, доказать ее полностью. Скорее мне интереснее подавать новые идеи, подталкивать собеседника к другим точкам зрения, слушать его мнение. В обсуждениях я обычно не веду)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Философские - вопросы ценности и смысла жизни, развития личности, вопросы, связанные с моими интересами, всяческие события с построением грядущих планов. Так же всякие научные вопросы - даже если внятно поддержать разговор не могу, слушать буду с удовольствием! Почему именно эти темы - не знаю, просто получаю удовольствие именно от таких разговоров)
В одиночестве интересно рассуждать о поступках и поведении себя и других людей, люди интересные))

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. или даже при выслушивании нескольких точек зрения. пример.
А: на том свете должно что-нибудь быть, иначе в жизни нет смысла, иначе зачем человек страется быть лучше.
В: стремление быть лучше - результат жизни в коллективе и создание им норм поведения. нужно жить в настоящем и получать удовольствие, после смерти может ничего не быть.
Я внезапно озаряюсь, что что бы ни было на том свете, мы не можем адекватно воспринимать это в настоящем, т.к. в любом случае проходим слишком сильные изменения после смерти.
не знаю, можно ли считать это нужным примером. все-таки это разговор об абстрактном. Но в случае рассуждений на научные темы все подчинено логике, выводы делаются на основе теорий и формул, в случае рассуждений на тему истории или политики - мне всегда слишком мало информации, чтобы сделать конкретный вывод. слишком большое влияние чужих субъективных мнений на исходные для задачи.
пример рассуждений в одиночестве. хочу проанализировать поведение господина А. А ведет себя так-то и так-то. Соответственно моему опыту и восприятию, это может быть вызвано тем-то. Но т.к. моя точка зрения не объективна, точно мы утвержать причин его поведения не можем, примем это за предположительные причины и будем иметь их в виду при дальнейшем общении.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
именно занятия сами по себе. просто получаю от этого удовольствие и все) никаких других причин.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
напряженно думаю на эту тему)) стараюсь понять, правда ли они ошибочны. Отрицание такие заявления вызывают только, если я сто процентов уверена в своей правоте. если я сама была . видела, пробовала и помню это отчетливо.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Рассуждать на внезапные темы всегда интересно, только бы знать предмет разговора, иначе получится только выслушивание. дается, вообщем-то, не сложно, если только собеседник не очень серьезно относится к этому разговору и не ждет от меня блестящих выводов. тогда я лучше откажусь от этого разговора.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Рассказывать о своих размышлениях, открытиях, мыслях друзьям - интересно, т.к. может привести к хорошей беседе, новым идеям и выводам. Перед аудиторией и серьезными людьми - страшно. нужна уверенность в своих словах, долгая подготовка , переработка кучи материала. и то в последнюю минуту может показаться, что все мои рассуждения - глупости и только.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Критика - это нормально, это возможность обдумать и переоценить свои взгляды. Если она не сопровождается хамством и неуважением, воспринимаю спокойо, в противном случае срываюсь на эмоции и теряю всякую аргументацию. Или просто не слушаю. Общаться с людьми с другими взглядами не сложно, просто не поднимаю больную тему и все.

1 ЛОГИКА

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
вопросительной

2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?
в основном, да.

3. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
продумываю

4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
серьезный диспут - подготовленной. в процессе диалога - только с друзьями.

5. Если диспут из п. 4 неожиданно перешел в другое русло, и ваши «домашние заготовки» оказались не к месту, как вы будете себя чувствовать? Такая ситуация выбьет вас из колеи?
ситуация будет напряженной, но я постараюсь поддержать обсуждение на уровне, хотя дастся мне это тяжело, если предмет плохо знаком.

6. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
принимаю, если они не выглядят абсурдными. даже доказанные истины могут оказаться не вполне верными в более объективном рассмотрении.

7. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
первая реакция - неприятие. потом все же взвешу новую точку зрения, постараюсь оценить ее. бывало, что мое мнение менялось довольно сильно в таких обстоятельствах.

8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
растерянно. стараюсь расширить или видоизменить "свою" теорию, чтобы совсем не отказываться от нее.

9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
излагаю все этапы, но скорее лаконично. до минимального объема работы мне всегда слолжно догнать.

10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
нужно время

11. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
если знания по предмету исчерпывающие, то отстаивать будет интересно. если я не уверена, что полностью им владею - тогда напряжно.

2 ЛОГИКА

1. Любите ли вы дискуссии?
да

2. Разговорчивы ли вы?
да

3. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
нравится, если это не математика))

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
вывести результат

5. Можете ли сказать, что ваши идеи, утверждения – это гипотезы, удобные на данный момент, которые вы сможете изменить, если изменятся обстоятельства?
да, они меняются в зависимости от появления новых фактов, например.

6. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали?
да. при этом я признавала свои прошлые мнения ошибочными. такое было.

7. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
могу, спрошу начальную информацию у собеседников.

8. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать?
нет, для меня это сложно.

9. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова?
нет, далеко не сразу.

10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
в диалоге проще. можно использовать язык тела Х)

11. Если вы пишете какую-то научную работу, статью, легко ли вам оформить начало и конец текста? Получается ли ваша работа похожей на некий поток мыслей без четких начала и конца?
начало и конец - это ужас, терпеть не могу. работа вроде бы имеет и конец и начало, все логично. но именно заключение и введение ввергают меня в ступор.

12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
честно говоря, делаю это через силу, это довольно не просто, хотя приходить сапмостоятельно к выводам мне нравится.

13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
да

14. Бывает ли такое, что, начиная рассуждения, вы не видите их конечного результата, и, как следствие, можете прийти совсем не к тем выводам, каких ожидали?
часто

15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
нет, мне все равно

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
не люблю такие споры. обычно они не к чему не приводят. у меня нет силы переубеждения. так что чтараюсь таких споров избегать. менять точку зрения тоже не буду, т.к. и полноценной дискуссии здесь не получится, я не смогу воспринять все факты без предубеждения.

3 ЛОГИКА

1. Нравятся ли вам кроссворды, тесты?
не очень

2. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
да, определенно

3. Если есть несколько вариантов решения задачи – простой и сложный, то какой вы выберете?
скорее простой. оптимизация времени)

4. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией?
с более разработанной

5. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
нет

6. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
не могу без бумажки

7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
да

8. Склонны ли вы внимательно разбирать изучаемую вами теорию, вникая во все детали логических построений?
да, не хочу ничего упускать

9. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности?
да

10. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
нет

11. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
да

12. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
могу вспылить, но сильно переживать не буду. не затрагивая запретной темы, общаться могу без проблем.

4 ЛОГИКА

1. Легко ли вы усваиваете, принимаете, развиваете любые взгляды?
да

2. Всегда ли ваши действия соответствуют постулируемым вами взглядам?
да

3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
мировоззрение менять очень сложно. добавлять чем-то - можно. чужие точки зрения принимаю спокойно.

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
нравятся сами по себе.

5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Чувства

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции и чувства - способ восриятия мира и передача себя в него. все , что ни есть связано с тем или иным чувством, иначе оно не имеет значения для меня. отсутствие любых чувств - самое неприятное состояние , из которого я стараюсь выпутаться как можно скорее.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
по эмоциям других людей я определяю свою важность для них. Эмоции, выраженные песнях, фильмах, картинах открывают новые миры, показывают новые грани. Бывают произведения, которые переворачивают все с ног на голову и заставляют воспринимать мир по-новому - их ценишь особенно)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие на одной волне, когда два человека чувствуют одно и то же, это как вспышка, обычно короткая, когда понимание друг друга приходит без слов, и ты точно знаешь, что другой человек чувствует тоже самое. Бывает редко, не стремлюсь к этому, скорее воспринимаю как неожиданное чудо.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не скажу, что это для меня естественно. естественно - почувствовать, что человеку она нужна, ну а дальше я стараюсь, как могу) Проще всего - заразить его положительными эмоциями,уверить, что все хорошо будет, что в любом случае я буду рядом. И я не уверена, что делаю достаточно и что человеку нужно именно это...

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
я считаю, что их достаточно для жизни. если нет - я буду их искать. "Богат", может, слишком громко, я знаю гораздо более эмоционалных и эксцентричных людей. Я же все-таки стараюсь быть уравновешенной. Хотя точно знаю, что без чувств жить не могу. Во внешний мир эмоции выражаются даже как-то игнорирую меня. Даже если я не хочу показывать негатив, он вырывается. Слезы может никто не увидеть, но каждый спросит, что случилось? положительные же эмоции прятать ни к чему, тут без вопросов.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
не думаю, что можно выделить что-то конкретное, что вызывает сильные эмоции. Может быть песня, книга, смска от друга, успех на работе. Зависит от моего восприятия, скорее. Если чувства положительные , то выражением будут улыбка всем встречным-поперечным, бодрый шаг, внезапные покупки и подарки, встречи с друзьями, рисунки, новые блюда, отрицательные - надутые щеки, упадочно-отчаянные мысли с попытками вырваться, могут быть слезы, пассивность, ничего хорошего, во всяком случае...

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Жизнерадостная, с творческим запалом. Созидание - главное в жизни, а еще любовь, во всех смыслах. В негативе превращаюсь в пассивное саморазрушающееся существо, поэтому тоски стараюсь не допускать.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

создавать миры силой мысли, общение с придуманными существами, передвигаться со скоростью мысли, запоминать вкусы, запахи не только на уровне подсознания, но и "физически", как в каталоге. Играть на музыкальных инструментах, уметь петь. Остальное за мной)

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Не иметь возможности шевельнуться. Боль , причененная кому-нибудь из близких. Физическое насилие с моей стороны.


Моё творчество
 
Анна Дата: Среда, 18.01.2012, 12:50 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
В детстве, в основном связанные с представлениями об идеальном характере - быть доброй, сильной, справедливой, делать поменьше глупых вещей)) других не помню, хотя к этим целям не сказать, чтобы я сильно уж стремилась. В начальной школе - не получать двойки - тройки, чтобы не огорчать маму, для нее это было важно, пока я была мелкая. S - восприятие обратной связи Средняя школа - статус в классе, M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) не быть уж слишком изгоем)) уважение учителей (тех, которые нравились) подтягивала оценки уже по этим причинам. Старшая школа - получить медаль для допбаллов при поступлении, универ - поступление на радиофак, т.к. друзья шли туда и направление школы соответствовало, на 2 курсе - желание перевестись на биофак, но мама отговорила. мне сложно без поддержки, не решилась на такой шаг, тем более и на том факультете мне было интересно. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) но решила в будущем получать второе образование. после окончания учебы - работать в турфирме, самостоятльно себя обеспечивать, сдать постепенно все уровни знания японского языка. настоящие цели - профессионально рисовать, достигнуть совершенства в работе, достаточно зарабатывать, стать иллюстратором. пойти на биофак в этом году.

Почему важно было уважение учителей?
т.к. это означало, что у меня есть понимание предмета и аналитические способности. а быть умным всегда приятно)) M - мотивация в области Воли и/или Физики

Старшая школа - получить медаль для допбаллов при поступлении, универ - поступление на радиофак, т.к. друзья шли туда и направление школы соответствовало,
Почему Вы поступали туда же, куда и друзья?
я не была уверена в своих силах при поступлении на факультет, не соответствующий профилю школы. страх перемен, в этом случае друзья словно остаются из старого знакомого мира и это успокаивает. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил

на 2 курсе - желание перевестись на биофак, но мама отговорила. мне сложно без поддержки, не решилась на такой шаг, тем более и на том факультете мне было интересно.
Почему сложно без поддержки?
не уверена, что могу объяснить логически. это воспринимается на эмоциональном уровне - просто тяжело на сердце, ощущается упадок духа, сил. S - потребность в обратной связи

2. Почему Вам были важны эти цели?
самоуважение, гармония с собой M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) + уважение важных мне людей. M + S (важность обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) в разных ситуациях может перевесить и первое и второе.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
до начала - степень уверенности и в своих силах и сила желания в достижении цели. например, люблю рисовать очень сильно, знаю, что всегда буду стремиться найти работу, связанную с этим занятием. в процессе может сильно повлиять мнение близких и отсутствие поддержки. опускаются руки тогда, M + S при отсутствии R вытянуть может либо сильная уверенность в собственной правильности, либо злость) Если происходит ошибка, цель не достигнута - обращаю как могу себе в пользу. Рисовала несколько лет назад мангу для русского сборника, но когда закончила - ее не приняли даже в рассмотрение. т.к. сборник накрылся. но все-таки я ее доделала ведь (хоть и знаю сейчас, что она не дотягивала), сейчас рисую другую историю, правда, без конкретной цели пристроить ее куда-нибудь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
собственная положительная оценка промежуточным результатам - надо чувствовать, что правильно делаю все, получать от этого радость. Мнение других, как уже писала, довольно весомо.. особенно если важные мне люди воспринимают мои решения негативно, сложно сохранять позитивнй настрой) но если хоть 1 человек меня поддержит, все хорошо. S + M при отсутствии R

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
внутренние желания и побуждения, необходимость достичь совершенства; соревновательность - иногда весомый пинок для продвижения к цели, плюс придает азарт, что немаловажно. M

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
комфорт - отсутсвие боли (именно связанной с болезнями, от хорошей прогулки не считается), острых телесных потребностей, когда занимаешься тем, чем хочется без отвлекающих факторов. в таком смысле он очень важен. Если же говорить, например, о мебели, наполнении дома, важно, чтобы оно создавало хорошее настроение, в первую очередь. без каких-нибудь благ цивилизации могу обходиться почти безболезненно. Жизнь в деревенском доме, например, совсем не смущает. удовольствие телесное связано всегда с эмоциями, даже к еде испытываю почти что любовь Х)) Физический труд может быть удовольствием очень даже запросто. Особенно, если работа вместе с людьми, если понятно, для чего эта работа, если результат нужен мне или моей семье-друзьям. Пример все по той же деревне: собирать вместе с родичами ягоды на варенья и компоты, сушить сено для коровы на зиму и т.д.)) S - настроенность на процесс, диалог

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен и даже слишком. M и/или высокая Физика Хочу зарабатывать не просто, чтобы хватало на основные потребности и развлечения, но и чтобы делать подарки друзьям, помогать родственникам, S - настроенность на диалог, процесс еще важно зарабатывать не меньше средней зарплаты друзей. Достаток дает уверенность в себе. Это главное.
Почему важно зарабатывать не меньше средней зарплаты друзей?
иначе появляется чувство собственной неполноценности, как будто у меня не хватает ума и способностей для нормального заработка. M при отсутствии R в области Воли

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Про меру достатка в 3м пункте уже написала. по удовольствию - строгого уровня нет. определяется как-то внутренне. S - опора ни сиюминутное внутреннее ощущение

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно, так же, как и для себя. Забота об окружающих происходит как бы сама собой, мне не нужно особо думать над этим) Интересуюсь здоровьем, стараюсь подсказать какие лекарства нужны или купить их, кормлю, стараюсь найти общие темы для разговора. Исключение - люди, с которыми я сама решу не общаться и не сближаться. S - настроенность на диалог, процесс + R - адекватная оценка собственных сил

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , что говорит о
Воля: обнаружен компонент M , отсутствует компонент :R:


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Довольно сильно. S и/или M хотя очень часто чувствую, что мне не хватает какх-то основ, чтобы продвинуть свою точку зрения, доказать ее полностью. Скорее мне интереснее подавать новые идеи, подталкивать собеседника к другим точкам зрения, слушать его мнение. В обсуждениях я обычно не веду) R - подстройка

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Философские - вопросы ценности и смысла жизни, развития личности, вопросы, связанные с моими интересами, всяческие события с построением грядущих планов. Так же всякие научные вопросы - даже если внятно поддержать разговор не могу, слушать буду с удовольствием! Почему именно эти темы - не знаю, просто получаю удовольствие именно от таких разговоров) M и/или S
В одиночестве интересно рассуждать о поступках и поведении себя и других людей, люди интересные))

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога. S или даже при выслушивании нескольких точек зрения. пример.
<...>

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
именно занятия сами по себе. просто получаю от этого удовольствие и все) никаких других причин. M и/или высокая Логика

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Рассуждать на внезапные темы всегда интересно, только бы знать предмет разговора, иначе получится только выслушивание. дается, вообщем-то, не сложно, если только собеседник не очень серьезно относится к этому разговору и не ждет от меня блестящих выводов. R - адекватная оценка собственных сил тогда я лучше откажусь от этого разговора.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Рассказывать о своих размышлениях, открытиях, мыслях друзьям - интересно, т.к. может привести к хорошей беседе, новым идеям и выводам. Перед аудиторией и серьезными людьми - страшно. нужна уверенность в своих словах, долгая подготовка , переработка кучи материала. и то в последнюю минуту может показаться, что все мои рассуждения - глупости и только. - отсутствие R - уверенности в своих силах

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Критика - это нормально, это возможность обдумать и переоценить свои взгляды. R - адекватная оценка собственных возможностей Если она не сопровождается хамством и неуважением, воспринимаю спокойо, в противном случае срываюсь на эмоции и теряю всякую аргументацию. Или просто не слушаю. Общаться с людьми с другими взглядами не сложно, просто не поднимаю больную тему и все. R - подстройка

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
вопросительной S - настроенность на диалог?

2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?
в основном, да. G - настроенность на результат?

3. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
продумываю - отсутствие S - действия по ситуации в соответствии с меняющимися обстоятельствами

10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
нужно время- отсутствие S - действия по ситуации в соответствии с меняющимися обстоятельствами

1. Любите ли вы дискуссии?
да
2. Разговорчивы ли вы?
да S

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
вывести результат G

9. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова?
нет, далеко не сразу.- отсутствие S - действия по ситуации в соответствии с меняющимися обстоятельствами

14. Бывает ли такое, что, начиная рассуждения, вы не видите их конечного результата, и, как следствие, можете прийти совсем не к тем выводам, каких ожидали?
часто S ?

15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
нет, мне все равно - отсутствие M - мотивации

7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
да - отсутствие R

12. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
могу вспылить, но сильно переживать не буду. не затрагивая запретной темы, общаться могу без проблем. R

Вывод

Логика: обнаружены компоненты R и G , компоненты S и M под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции и чувства - способ восприятия мира и передача себя в него. все , что ни есть связано с тем или иным чувством, M и/или высокая Эмоция иначе оно не имеет значения для меня. отсутствие любых чувств - самое неприятное состояние , из которого я стараюсь выпутаться как можно скорее. M - мотивация

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
по эмоциям других людей я определяю свою важность для них. G - направленность на себя, отсутствие диалога ( S ) Эмоции, выраженные песнях, фильмах, картинах открывают новые миры, показывают новые грани. Бывают произведения, которые переворачивают все с ног на голову и заставляют воспринимать мир по-новому - их ценишь особенно)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Взаимодействие на одной волне, когда два человека чувствуют одно и то же, это как вспышка, обычно короткая, когда понимание друг друга приходит без слов, и ты точно знаешь, что другой человек чувствует тоже самое. Бывает редко, - отсутствие S ? не стремлюсь к этому, скорее воспринимаю как неожиданное чудо.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не скажу, что это для меня естественно. естественно - почувствовать, что человеку она нужна, ну а дальше я стараюсь, как могу) Проще всего - заразить его положительными эмоциями,уверить, что все хорошо будет, что в любом случае я буду рядом. S - нацеленность на диалог И я не уверена, что делаю достаточно и что человеку нужно именно это... - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
я считаю, что их достаточно для жизни. если нет - я буду их искать. M "Богат", может, слишком громко, я знаю гораздо более эмоционалных и эксцентричных людей. Я же все-таки стараюсь быть уравновешенной. Хотя точно знаю, что без чувств жить не могу. Во внешний мир эмоции выражаются даже как-то игнорирую меня. Даже если я не хочу показывать негатив, он вырывается. Слезы может никто не увидеть, но каждый спросит, что случилось? положительные же эмоции прятать ни к чему, тут без вопросов.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент R , компонент S под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) onigiriman_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика