Пятница, 19.04.2024, 13:04
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Mamaeva_Diary
(ЭФВЛ) Mamaeva_Diary
Анна Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:36 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p171517073.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в универ, уехать из страны. Первое есть, важно было, во-первых, для осуществления второй цели, во-вторых – для самой себя.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Возможность доказать себе, что способна. И добиться той жизни, которой хочется.

Для чего нужно доказывать себе, что способна?
- чтобы знать свои сильные и слабые места.

Какой жизни хочется?
- карьера, дети, семья, уверенность в завтрашнем дне. не сидеть постоянно на одном месте, развиваться.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Старалась не оценивать, были периоды «аааа янесмогу!!!куда ты прешь, дурра, все равно бесполезно!», но это быстро менялось непосредственно действием.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Было приятно, когда кто-то не сомневался во мне. Если говорили, что не справлюсь - отвечала что-то вроде: «ну, посмотрим», особо на желание не влияло ни первое, ни второе. Не определяла никак, просто шла. Никогда не было желания бросить, ибо важен был результат. Дойду – молодец. Не смогу сейчас – либо запасной план, не уступающий нынешнему, либо ещё одна попытка.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Возможность развиваться дальше благодаря тому, что ЭТО сделано. Идти вперед огромными шагами.

Почему этот шаг нужен для дальнейшего развития?
- без него не будет дальнейшего прогресса, без него добиться большего будет сложнее.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В первую очередь – то, чего добилась благодаря себе, ибо самооценка.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда не смогла ответить, провалилась из-за собственных тараканов, не смогла быстро сориентироваться. Опять-таки самооценка.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Элементарно – есть где поесть, отдохнуть, поспать. И чтобы тепло было.
желательны, но и без них модно обойтись. Физический труд может быть удовольствием - занятия в спортзале, бассейн, работа по дому.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – когда есть всё, что нужно и немного больше. То есть своя квартира, еда, одежда-обувь, возможность развлечься, съездить куда-нибудь.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Определенной меры нет. Если всё нравится и всё устраивает – значит, хорошо, если нет – значит, плохо, надо исправлять. Как-то так.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Готовить еду, оплачивать воду-тепло-свет-газ, убираться хотя бы раз в неделю. Нет, сейчас меня всё устраивает.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Мои потребности и желания. Если для их исполнения мне хватает средств – дополнительно ничего предпринимать не буду, если нет – буду предпринимать всё возможное.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если попросят – сделаю, если нет – значит, им и так хорошо. Если люди близкие у меня в гостях – накормить-напоить, если нужно – спать на теплую кровать уложить.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Достаточно интересно обсуждать, дискутировать и пыаться разобраться в вопросе.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Люди, их поступки. Также вопросы, касающиеся моей специальности. Либо не моей, но если не разбираюсь в этой теме, слушать в любом случае интересно. В одиночестве - собственное (и не только) поведение, поступки, мотивы, эмоции и почему всё это происходит. Это помогает не допускать определенных ошибок в будущем.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога могу вспомнить интересные факты, либо на ум приходит какая-то идея, мысль, аналогия, которая до этого не приходила. В одиночестве больше прихожу к определенному выводу, систематизирую всё, что было сказано.
А вот примеры не помню.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Будущее, возможность осуществить задуманное. Сама по себе интеллектуальная деятельность приносит удовольствие, позже – очень чешет ЧСВ – когда осознаешь, что знаешь много. Постоянно хочется развиваться, узнавать больше – в мире очень много интересного, всё не обхватить, но почему бы не узнать столько, сколько сможешь? Ну и плюс это занимает мозги чем-то полезным.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Небольшая обида, немного злости. Пытаюсь разобраться и докопаться до правды – если она вообще есть. Если оказывается, что я ошиблась – ок, признаю.

Из-за чего в таких ситуациях появляются обида и злость?
- из-за того, что сама не увидела какие-то факты, особенно, если собеседник неприятен.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее склонна, чем нет. Вступаю не очень редко, интересно. Когда-то получается легко, когда-то нет.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, чтобы это всё было не в пустоту. Ответить перед аудиторией бывает страшно, иногда боюсь забыть, запнуться, что-то не сказать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень приятно, но если обоснованно – могу согласиться. Могу спокойно общаться с человеком, чьи взгляды не совпадают с моими, если человек не заостряет на этом внимания.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции – это то, что зачастую мешает. Иногда не понимаю природу собственных, что напрягает. Сама могу очень бурно выражать свои эмоции, иногда поддаться их влиянию, но за свои поступки и слова отвечаю всегда. Бывает сложно сдерживать слезы, что не любила в себе с детства.
Чувства – важны спокойные и только для меня, не выставляя напоказ. Это должно чувствоваться, но не выпячиваться.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно, что люди чувствуют и почему, т.к. не всегда их понимаю – для того, чтобы знать, что от них ждать и как с ними вообще обращаться.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Человек пытается добиться чего-либо, давя на определенные точки, но не обосновывая. К примеру:» Ну пожалуйста, сделай это для меня, ты же меня любишь *и милые глазки*». Сама не использую (а если использую – то очень редко) и не понимаю людей, которые используют это и ведутся.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если надо – могу попытаться как-то успокоить, чаще всего, если у человека какая-то проблема – обсуждаем, пытаемся решить. Иногда могу очень грубо попытаться вправить мозги, чаще всего получается.
(ч) – у меня проблема(((((
(я) – что случилось?
(ч) – *описание проблемы*, мне плохо.
(я) – попробуй сделать так-то и так-то, ещё можно попробовать по-другому, но тут вероятность провала высокая…
(ч) – это не получится, всё плохо…
(я) – конечно, если будешь так же на жопе сидеть.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
А черт его знает О_о Выражаются как-то странно, иногда сама не понимаю, почему так. Могу начать спорить на абсолютно не важную для меня тему и повышать голос, сама не понимая, почему. Могу очень эмоционально рассказывать, но при первом же «успокойся» - становлюсь спокойной. С выражением эмоций тоже сложно, иногда как посмотрю со стороны – идиотом себя чувствую. Оно как-то неестественно получается.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Когда как. Если оказывается, что страшного-ужасного препода нет и пары не будет – разворачиваюсь и иду домой, если близкий человек подарил что-то приятное и нужное – радость будет выражена достаточно ярко. Могу разреветься от того, что отправили на пересдачу – потому что не ожидала и были другие планы. Наиболее сильные - наверное, удары по самолюбию.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойно, никто никого не трогает, всё спокойно. Особая любовь тоже не нужна, но если есть хорошие человеческие отношения, а не только деловые – ну что ж, неплохо. Даже если есть личная неприязнь, если надо работать вместе – буду работать, забыв про неприязнь. От других требую того же.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Как таковой мечты нет, есть определенные цели: карьера, чуть позже – семья, путешествия, возможность многое увидеть, узнать чужую культуру, увидеть старые города. Закончить универ, уехать из страны - получать второе образование, потом, скорее всего, остаться в стране обучения.
Ну, если начинать мечтать – то по полной. Семья – муж, дети. Муж – тот человек, с которым можно расслабиться, с кем уют и спокойствие. Когда нужно – выслушает, если надо – поможет, подзатыльник даст, в конце концов. Если это будет выполняться – может требовать того же и с моей стороны. Разумеется, интересная работа с достаточной зарплатой.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Не реализоваться как профессионал, не добиться поставленных целей. Работать только для того, чтобы выжить. Потерять родных и близких.


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:46 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в универ, уехать из страны. Первое есть, важно было, во-первых, для осуществления второй цели, во-вторых – для самой себя. M - мотивация

2. Почему Вам были важны эти цели?
Возможность доказать себе, что способна. M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) И добиться той жизни, которой хочется.

Для чего нужно доказывать себе, что способна?
- чтобы знать свои сильные и слабые места. - отсутствие R - адекватной самооценки

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Старалась не оценивать, были периоды «аааа янесмогу!!!куда ты прешь, дурра, все равно бесполезно!», - отсутствие R но это быстро менялось непосредственно действием.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Было приятно, когда кто-то не сомневался во мне. S + M - важность обратной связи и положительной оценки (отсутствие R ) Если говорили, что не справлюсь - отвечала что-то вроде: «ну, посмотрим», особо на желание не влияло ни первое, ни второе. Не определяла никак, просто шла. Никогда не было желания бросить, ибо важен был результат. Дойду – молодец. Не смогу сейчас – либо запасной план, не уступающий нынешнему, либо ещё одна попытка. M (мотивация) + G (нацеленность на результат)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Возможность развиваться дальше благодаря тому, что ЭТО сделано. Идти вперед огромными шагами.
Почему этот шаг нужен для дальнейшего развития?
- без него не будет дальнейшего прогресса, S - нацеленность на процесс без него добиться большего будет сложнее. M

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В первую очередь – то, чего добилась благодаря себе, ибо самооценка. - отсутствие R

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда не смогла ответить, провалилась из-за собственных тараканов, не смогла быстро сориентироваться. Опять-таки самооценка. - отсутствие R

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , компонент G под вопросом, что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Элементарно – есть где поесть, отдохнуть, поспать. И чтобы тепло было.
желательны, но и без них модно обойтись. - отсутствие M (мотивации) Физический труд может быть удовольствием - занятия в спортзале, бассейн, работа по дому. S - нацеленность на процесс

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если попросят – сделаю, если нет – значит, им и так хорошо. R - подстройка Если люди близкие у меня в гостях – накормить-напоить, если нужно – спать на теплую кровать уложить. S - настроенность на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Достаточно интересно обсуждать, дискутировать и пыnаться разобраться в вопросе. M и/или S

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе диалога могу вспомнить интересные факты, либо на ум приходит какая-то идея, мысль, аналогия, которая до этого не приходила. - диалог - просто источник информации В одиночестве больше прихожу к определенному выводу, систематизирую всё, что было сказано. G - монологовость, нацеленность на конечный результат
А вот примеры не помню.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Будущее, возможность осуществить задуманное. Сама по себе интеллектуальная деятельность приносит удовольствие, M - мотивация? позже – очень чешет ЧСВ – когда осознаешь, что знаешь много. M - мотивация в области Воли Постоянно хочется развиваться, узнавать больше – в мире очень много интересного, всё не обхватить, но почему бы не узнать столько, сколько сможешь? Ну и плюс это занимает мозги чем-то полезным.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Небольшая обида, немного злости. - отсутствие R (адекватной оценки собственных сил) Пытаюсь разобраться и докопаться до правды – если она вообще есть. Если оказывается, что я ошиблась – ок, признаю.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее склонна, чем нет. Вступаю не очень редко, интересно. M и/или S Когда-то получается легко, когда-то нет.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, чтобы это всё было не в пустоту. S - необходимость обратной связи? Ответить перед аудиторией бывает страшно, иногда боюсь забыть, запнуться, что-то не сказать. - отсутствие R - адекватной самооценки

Вывод

Логика: обнаружен компонент G , компоненты R , M и S под вопросом, можно предположить 1Л/4Л
Воля: обнаружен компонент
M

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции – это то, что зачастую мешает. Иногда не понимаю природу собственных, что напрягает. M (мотивация) при отсутствии R (адекватной самооценки) Сама могу очень бурно выражать свои эмоции, иногда поддаться их влиянию, но за свои поступки и слова отвечаю всегда. Бывает сложно сдерживать слезы, что не любила в себе с детства. M
Чувства – важны спокойные и только для меня, не выставляя напоказ. Это должно чувствоваться, но не выпячиваться.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Человек пытается добиться чего-либо, давя на определенные точки, но не обосновывая. К примеру:» Ну пожалуйста, сделай это для меня, ты же меня любишь *и милые глазки*». Сама не использую (а если использую – то очень редко) и не понимаю людей, которые используют это и ведутся. - отсутствие S - настроенности на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если надо – могу попытаться как-то успокоить, чаще всего, если у человека какая-то проблема – обсуждаем, пытаемся решить. - это не процесс по Эмоции, отсутствие S Иногда могу очень грубо попытаться вправить мозги, чаще всего получается.
<...>

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
А черт его знает О_о Выражаются как-то странно, иногда сама не понимаю, почему так. Могу начать спорить на абсолютно не важную для меня тему и повышать голос, сама не понимая, почему. Могу очень эмоционально рассказывать, но при первом же «успокойся» - становлюсь спокойной. С выражением эмоций тоже сложно, иногда как посмотрю со стороны – идиотом себя чувствую. Оно как-то неестественно получается. - отсутствие R - адекватной самооценки?

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Когда как. Если оказывается, что страшного-ужасного препода нет и пары не будет – разворачиваюсь и иду домой, если близкий человек подарил что-то приятное и нужное – радость будет выражена достаточно ярко. Могу разреветься от того, что отправили на пересдачу – потому что не ожидала и были другие планы. Наиболее сильные - наверное, удары по самолюбию. M - мотивация в области Воли

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойно, никто никого не трогает, всё спокойно. Особая любовь тоже не нужна, - отсутствие S но если есть хорошие человеческие отношения, а не только деловые – ну что ж, неплохо. Даже если есть личная неприязнь, если надо работать вместе – буду работать, забыв про неприязнь. От других требую того же.

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент M , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о
Воля: обнаружен компонент M

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Mamaeva_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика