Пятница, 19.04.2024, 14:25
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) *_Summer_*_Diary
(ЭФВЛ) *_Summer_*_Diary
Анна Дата: Среда, 25.04.2012, 14:10 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p174255921.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
1) Хотела научиться играть на гитаре,
2) закончить хорошо школу,
3) поступить в университет,
4) поехать на концерт,
5) сдать госы на 4,
6) защитить и получить диплом о высшем образовании,
7) устроиться на подходящую к моему характеру работу.

2. Почему Вам были важны эти цели?
1) Это был переходный возраст, мне только начали нравится RHCP, я мечтала о славе и карьере рок звезды . К тому задатки к творчеству я в себе чувствовала, но пока не знала что именно мне подойдёт. Решила попробовать освоить гитару. По началу идея захватила...но быстро отпустила.
2) Извечные тычки со стороны родителей, а особенно мамы, в то какая я бездарь, как у всех других детей всё круто, а у меня так отстойно, заставляли меня всёдетство трястись в ужасе, если я получала 3. конечно к классу 10-11 я забила на это дело И мне хотелось хоть немного получить со стороны мамы одобрения, хотя бы таким способом. Но мне не совсем удалось) Школу я закончила всё таки с парой троек.
3) Исходя из 2го пункта, можно понять что у меня была крайняя неуверенность в себе по всем фронтам, и поэтому я очень боялась что не поступлю в универ, что не оправдаю надежд родственников...и т.д.
4) Ездила работать на моря, зарабатывала деньги и на них ездила на концерты. Мне было важно туда попасть потому что чаще они проходили в любимом городе Санкт-Петербург, и потому что я на эти поездки сама заработала.
5) Госы у нас влияют на общую оценку за диплом. У меня ДО госов была оценка колеблющаяся между 3 и 4. Конечно же я хотела 4, хотя если правде взглянуть в глаза я её не совсем заслуживала.. Ну в итоге я её получила, да.
6) Ну не зря же родители вкладывали деньги в образование, и столько нервов трепали и мне, и себе и всем вокруг.
7) Последней целью на сегодняшний день является именно смена территориального обитания и устройство на работу, с большой зарплатой. Дабы потом мама и папа ещё раз убедились что не зря деньги вложили

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Всегда сомневаюсь. Правильно ли я всё делаю. Хотя в ту же минуту могу взять себя в руки и воодушевившись своим настроением или просто вдохновившись от чего либо, я стараюсь как можно большее сделать пока у меня такое расположение духа. И хотя и есть сомнения, но всегда верю в лучшее. И это лучшее рано или поздно со мной случается.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ну когда всё складывается так, как я планирую. А если что то начинает идти не по плану - меня немного свой курс, подстраиваясь под ситуацию, но в конечном итоге всё равно потом возвращаюсь на то направление, которое выбрала.
Мнение других учитывается мною тогда, когда я сомневаюсь. Но я мне важно их слушать не ради принятия решения, а ради того что бы сделать всё по своему но с ещё большей уверенностью!
Просто когда меня начинают уговаривать с чем то повременить и не торопиться, я начинаю активизироваться и делать, может и не верно что-то, но так как я хочу. Потому что я не хочу подчиняться. В этом моё противоречие своеобразное.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Страх остаться на одном месте, в одном состоянии. Страх того что будущее будет скудным и тусклым, если я ничего не сделаю. Страх быть взятой под контроль.
Хочется быть, в своём роде, на коротком поводке. Хочется ЖЕЛАТЬ возвращаться куда то или к кому то.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В принципе любой успех мне нравится. Это лишний повод погордиться собой.)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Вообще, все неудачи и прочее, пережитое на едине с самим собой, мне переносятся легче. Но когда я знаю что о моих неудачах знает ещё кто то, моя мама, или вся родня, это хуже всего. Особенно когда родня. Ненавижу когда они начинают обсуждать мою жизнь.
Я может и буду лохом, но где нибудь вдали от любопытных глаз.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - приятное помещение с удобной мебелью. Ванная комната с мягкими полотенцами и различными средствами для ванны. Ну и конечно же кровать, удобная, мягкая.
Телесные удовольствия - люблю прикасаться с закрытыми глазами. Так острее чувствуются реакции..
Физический труд..Ну да, вполне.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня - это способность оплатить счета за квартиру, купить еду, что-то в дом для своих нужд и даже что бы оставалось что-то, что можно отослать родителям, в качестве помощи и поддержки.
Я считаю, что мне достаток важен.
Достаток может дать мне большие шансы для реализации того, чего бы мне хотелось.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, такой уровень есть. Мне не нужны несметные богатства. Всё что мне нужно, я уже перечислила выше.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Эти условия я создам когда буду жить отдельно, постепенно накапливая деньги, и придумывая как я хочу распланировать интерьер комнат.
Так же и с выбором одежды, при наличии своих денег, буду более и избирательна и вольна в выборе.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
1) выплата кредита
2) экстренная ситуация требующая больших денежных затрат
3) желание устроить себе отдых

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я об этом не задумываюсь. Но часто бывает, обвиняют в эгоизме, так как о других совсем не думаю.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Не очень нравится. У меня есть своё мнение, но становится лень растрачивать свою энергию на подобные обсуждения.
Хотя когда как. Бывает что очень хочу общения, и рвусь на встречи.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вопросы о своей персоне мне интереснее всего обсуждать со своими друзьями))))))))
А на самом деле не знаю. Когда как.
В одиночестве я размышляю обо всём: о своей реализации в жизни, о своих мечтах, о таланте, о своих способностях.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
На половину. Когда с кем то либо когда наедине с собой. Но вообще, у меня часто бываю моменты "Эврика!". Или даже я могу с кем то идти рядом, они буду болтать, а я думать о чём то и привлекать озарения.)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Наибольшим мотивом будет то, если у тебя в наличии есть этот самый интелект ))))))
Это вообще, в принципе, всем должно быть важно и без каких либо мотивов. Любой человек должен стремиться к познанию чего то нового, не застаивать на одном месте свой разум, тренировать его.
Эти занятия интересны, помогают мир увидеть с другой стороны, более широкие взгляды. Людям будет приятно общаться с таким человеком..

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Когда такое происходит, я воспринимаю в штыки. Пусть я и ошибаюсь, но я сама должна дойти до этой стадии. Я не люблю когда лезут не в своё дело, и тем более я не просила.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, я склонна к импровизации. Раньше у меня её не было) Наработала годы спустя. И теперь мне чаще всего палец в рот не клади ). Раньше было сложно... Потому что не хотела себе изменять, вроде как "ну вот такая я...". А потом и сама втянулась в это всё.
В такие разговоры я чаще вступаю с теми людьми, кто "тупит".

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Делиться этим не особо горю желанием. Кто хочет, увидит/услышит.
Ответить перед аудиторией всегда страшно мне.
Иногда стесняюсь высказать своё мнение, но вообще не трушу и отвечаю.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если у меня нормальное настроение - я не вступаю в полемику и удаляюсь. А если же настроение испорченное, и мне тут ещё кто то свою правду-матку качает, то я вообще люто бешусь и начинаю позорить и унижать того, кто это начал.
Я стараюсь не затрагивать подобные темы, если мне сам человек приятен

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я впечатлительная. Музыка вообще на меня очень сильно действует. И могу так проникнуться ею, что слёзы буду течь. Либо красота фильма впечатлит.
Эмоции мне важны, хочется испытывать только хорошие. Или даже если и грустные (такие как тоска по кому либо), то непременно с хорошим финалом, со скоростью встреч.
Эмоции мне так же важны, потому что я чувствую как могу становиться подавленной и утомлённой, могу превратиться в ужасного пессимиста. А пессимизм меня до добра никогда не доводил.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
На самом деле не очень интересны. Точнее, может только парочки людей.И у этих "парочек" мне хотелось бы знать многое. Но чаще я просто стараюсь не думать о том кто там что чувствует.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Я сама врят ли на кого то могу воздействовать эмоционально. Но я знаю много людей, кто этим пользуется. Так же я лично знакома с девушкой, которая лучше всех научилась умело управлять моим состоянием, без особого на то труда.
Это немного подло и эгоистично так делать.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержка мне очень важна. Мне важно знать что люди в меня верят и стремятся искренне помочь.
Я сама больше предпочитаю делом помочь, нежели пожалеть.
пример: Когда на 1м курсе мы познакомились с Ирой, довольно легко сдружились. Она была немного странной, но и мы тоже не сахар. А потом, стала замечать какая она грустная ходила.
Позже, она рассказала мне что её отчим насилует её уже 4й год. Мать ничего не хочет от неё слышать. Ни один из родственников ей не верит. Уйти ей было некуда, да и было ей тогда только 18. У меня был просто шок. И невероятная ярость. Особенно на её мать.
Я рассказала всё своей маме (она у меня боевая женщина + у нас была знакомая с подобным случаем насилия в семье, поэтому мы знали примерно что делать). Моя мама поговорила с Ириной, убедили её что нечего бояться. На следующий день, я поехала с ней в её съёмную квартиру. Хозяйка всё пыталась разузнать куда собирается Ирина (хозяйке за комнату где Ира жила, платил Ирин отчим, и просил её держать его в курсе каждого её шага). Я высказала ей пару ласковых и попутно настраивала Ирину на полный блок эмоций и просила взять её себя в руки.
Позже, она жила у меня с неделю. Потом, у наших общих друзей.
Вот такая вот история поддержки.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, мой мир действительно богат на эмоции. Но они не явного характера, а скорее глубинного. Я не очень люблю выражать свои истинные эмоции. И говоря о чём-то как бы всерьёз, я чаще отшучиваюсь. Да, мне определённо очень сложно выражать эмоции.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Если это связанно с животными, жестоким обращением с ними, если вижу неуважение к старикам.... от злости могу прийти в отчаяние и заплакать.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Когда никто не манипулирует, не просит признаний в тех или иных чувствах и когда никто не делает из мухи слона. Очень важна. От этого будет зависеть умрут мои пара тысяч нервных клеток или нет Х).

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Посвятить свою жизнь поэзии, научиться грамотно выражать свои мысли и чувства. Мечтаю побывать в разных странах мира, вообще люблю путешествовать. Мечтаю изучить традиции народов, внести вклад в спасении вымирающих видов животных, мечтаю накормить голодных детей, мечтаю что бы к старикам было уважение. Что бы люди перестали пить и гробить себя. Мечтаю, что бы за каждый грех, человеку отплачивалось тем же грехом, что бы не повадно было.
Мечтаю о справедливости.
Мечтаю встретить особенного парня, который полюбит меня и будет заботиться.

это в кратце

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Если все мои мечты окажутся несбыточными.


Моё творчество
 
Анна Дата: Среда, 25.04.2012, 15:02 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
1) Это был переходный возраст, мне только начали нравится RHCP, я мечтала о славе и карьере рок звезды. M - мотивация? К тому задатки к творчеству я в себе чувствовала, но пока не знала что именно мне подойдёт. Решила попробовать освоить гитару. По началу идея захватила...но быстро отпустила.
2) Извечные тычки со стороны родителей, а особенно мамы, в то какая я бездарь, как у всех других детей всё круто, а у меня так отстойно, заставляли меня всёдетство трястись в ужасе, если я получала 3. конечно к классу 10-11 я забила на это дело И мне хотелось хоть немного получить со стороны мамы одобрения, хотя бы таким способом. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) Но мне не совсем удалось) Школу я закончила всё таки с парой троек.
3) Исходя из 2го пункта, можно понять что у меня была крайняя неуверенность в себе по всем фронтам, и поэтому я очень боялась что не поступлю в универ,- отсутствие R - адекватной самооценки что не оправдаю надежд родственников...и т.д. S - восприятие обратной связи
6) Ну не зря же родители вкладывали деньги в образование, и столько нервов трепали и мне, и себе и всем вокруг. S - восприятие обратной связи
7) Последней целью на сегодняшний день является именно смена территориального обитания и устройство на работу, с большой зарплатой. Дабы потом мама и папа ещё раз убедились что не зря деньги вложили S - восприятие обратной связи

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Всегда сомневаюсь. Правильно ли я всё делаю. - отсутствие R - адекватной самооценки Хотя в ту же минуту могу взять себя в руки и воодушевившись своим настроением или просто вдохновившись от чего либо, я стараюсь как можно большее сделать пока у меня такое расположение духа. :S:- ориентация на текущее состояние И хотя и есть сомнения, но всегда верю в лучшее. И это лучшее рано или поздно со мной случается.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ну когда всё складывается так, как я планирую. А если что то начинает идти не по плану - меня немного свой курс, подстраиваясь под ситуацию, но в конечном итоге всё равно потом возвращаюсь на то направление, которое выбрала. S - ориентация по текущей ситуации
Мнение других учитывается мною тогда, когда я сомневаюсь. - отсутствие R Но мне важно их слушать не ради принятия решения, а ради того что бы сделать всё по своему но с ещё большей уверенностью!
Просто когда меня начинают уговаривать с чем то повременить и не торопиться, я начинаю активизироваться и делать, может и не верно что-то, но так как я хочу. Потому что я не хочу подчиняться. В этом моё противоречие своеобразное
. M + S - восприятие общественного мнения дает мотивацию

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Страх остаться на одном месте, в одном состоянии. S - оценка текущего состояния Страх того что будущее будет скудным и тусклым, если я ничего не сделаю. Страх быть взятой под контроль.
Хочется быть, в своём роде, на коротком поводке. Хочется ЖЕЛАТЬ возвращаться куда то или к кому то.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
В принципе любой успех мне нравится. Это лишний повод погордиться собой.) M

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Вообще, все неудачи и прочее, пережитое на едине с самим собой, мне переносятся легче. Но когда я знаю что о моих неудачах знает ещё кто то, моя мама, или вся родня, это хуже всего. Особенно когда родня. Ненавижу когда они начинают обсуждать мою жизнь.
Я может и буду лохом, но где нибудь вдали от любопытных глаз
. M + S - общественное мнение дает мотивацию, отсутствие R - адекватной самооценки

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - приятное помещение с удобной мебелью. Ванная комната с мягкими полотенцами и различными средствами для ванны. Ну и конечно же кровать, удобная, мягкая.
Телесные удовольствия - люблю прикасаться с закрытыми глазами. Так острее чувствуются реакции.. M и/или высокая Физика, S - восприятие текущего состояния
Физический труд..Ну да, вполне. S - нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня - это способность оплатить счета за квартиру, купить еду, что-то в дом для своих нужд и даже что бы оставалось что-то, что можно отослать родителям, в качестве помощи и поддержки.
Я считаю, что мне достаток важен. M и/или высокая Физика
Достаток может дать мне большие шансы для реализации того, чего бы мне хотелось.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я об этом не задумываюсь. Но часто бывает, обвиняют в эгоизме, так как о других совсем не думаю. - отсутствие S - нацеленности на процесс

Вывод

Физика: обнаружены компонент S , а также M и/или признаки высокой Физики, можно предположить 2Ф/3Ф


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Не очень нравится. У меня есть своё мнение, но становится лень растрачивать свою энергию на подобные обсуждения. - отсутствие S - нацеленности на диалог
Хотя когда как. Бывает что очень хочу общения, и рвусь на встречи.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Вопросы о своей персоне мне интереснее всего обсуждать со своими друзьями))))))))
А на самом деле не знаю. Когда как. R - подстройка?
В одиночестве я размышляю обо всём: о своей реализации в жизни, о своих мечтах, о таланте, о своих способностях.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
На половину. Когда с кем то либо когда наедине с собой. R Но вообще, у меня часто бываю моменты "Эврика!". Или даже я могу с кем то идти рядом, они буду болтать, а я думать о чём то и привлекать озарения.) G - монологовость?

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Наибольшим мотивом будет то, если у тебя в наличии есть этот самый интелект ))))))
Это вообще, в принципе, всем должно быть важно и без каких либо мотивов. Любой человек должен стремиться к познанию чего то нового, не застаивать на одном месте свой разум, тренировать его.
Эти занятия интересны, помогают мир увидеть с другой стороны, более широкие взгляды. Людям будет приятно общаться с таким человеком..
M мотивация?

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Когда такое происходит, я воспринимаю в штыки. Пусть я и ошибаюсь, но я сама должна дойти до этой стадии. - отсутствие S - восприятия обратной связи Я не люблю когда лезут не в своё дело, и тем более я не просила. M + S - болезненное восприятие обратной связи в области Воли

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Делиться этим не особо горю желанием. Кто хочет, увидит/услышит. - отсутствие S - потребности в обратной связи
Ответить перед аудиторией всегда страшно мне. - отсутствие R - адекватной самооценки
Иногда стесняюсь высказать своё мнение, но вообще не трушу и отвечаю. R

Вывод

Логика: обнаружен компонент R , отсутствует компонент S , компоненты G и M под вопросом, можно предположить
Воля: обнаружены компоненты M и S , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я впечатлительная. Музыка вообще на меня очень сильно действует. И могу так проникнуться ею, что слёзы буду течь. Либо красота фильма впечатлит.
Эмоции мне важны, хочется испытывать только хорошие
. Или даже если и грустные (такие как тоска по кому либо), то непременно с хорошим финалом, со скоростью встреч.
Эмоции мне так же важны, потому что я чувствую как могу становиться подавленной и утомлённой, могу превратиться в ужасного пессимиста. А пессимизм меня до добра никогда не доводил. M (мотивация)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
На самом деле не очень интересны. Точнее, может только парочки людей.И у этих "парочек" мне хотелось бы знать многое. Но чаще я просто стараюсь не думать о том кто там что чувствует. - отсутствие S - нацеленности на диалог, восприятия обратной связи

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Я сама врят ли на кого то могу воздействовать эмоционально. - отсутствие S - нацеленности на диалог и/или R - адекватной самооценки Но я знаю много людей, кто этим пользуется. Так же я лично знакома с девушкой, которая лучше всех научилась умело управлять моим состоянием, без особого на то труда.
Это немного подло и эгоистично так делать.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержка мне очень важна. Мне важно знать что люди в меня верят и стремятся искренне помочь. S (потребность в обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) в области Воли
Я сама больше предпочитаю делом помочь, нежели пожалеть.
пример: Когда на 1м курсе мы познакомились с Ирой, довольно легко сдружились. Она была немного странной, но и мы тоже не сахар. А потом, стала замечать какая она грустная ходила.
Позже, она рассказала мне что её отчим насилует её уже 4й год. Мать ничего не хочет от неё слышать. Ни один из родственников ей не верит. Уйти ей было некуда, да и было ей тогда только 18. У меня был просто шок. И невероятная ярость. Особенно на её мать.
Я рассказала всё своей маме (она у меня боевая женщина + у нас была знакомая с подобным случаем насилия в семье, поэтому мы знали примерно что делать). Моя мама поговорила с Ириной, убедили её что нечего бояться. На следующий день, я поехала с ней в её съёмную квартиру. Хозяйка всё пыталась разузнать куда собирается Ирина (хозяйке за комнату где Ира жила, платил Ирин отчим, и просил её держать его в курсе каждого её шага). Я высказала ей пару ласковых и попутно настраивала Ирину на полный блок эмоций и просила взять её себя в руки.
Позже, она жила у меня с неделю. Потом, у наших общих друзей.
Вот такая вот история поддержки.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, мой мир действительно богат на эмоции. M и/или высокая Эмоция Но они не явного характера, а скорее глубинного. Я не очень люблю выражать свои истинные эмоции. И говоря о чём-то как бы всерьёз, я чаще отшучиваюсь. Да, мне определённо очень сложно выражать эмоции. - отсутствие R - адекватной самооценки

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Когда никто не манипулирует, не просит признаний в тех или иных чувствах и когда никто не делает из мухи слона. - отсутствие S (раздражает нацеленность на диалог у других людей) Очень важна. От этого будет зависеть умрут мои пара тысяч нервных клеток или нет Х). M - мотивация

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент M , отсутствуют компоненты S и R , что говорит о
Воля: обнаружен компонент S , отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) *_Summer_*_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика