Суббота, 20.04.2024, 13:18
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) allatav_Форум 4X_Pro
(ЭФВЛ) allatav_Форум 4X_Pro
Анна Дата: Среда, 27.06.2012, 23:34 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.tipiruem.ru/post/9844/#p9844

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Получить высшее образование. Освоить боевые искусства. Найти цель жизни))

2. Почему Вам были важны эти цели?
Первое – потому что нужно для адекватного жизнеобеспечения. Второе – потому что нравится и хочется. Третье – потому что существование без целей мне кажется несущественным, и от этого печально.

Почему существование без целей кажется несущественным?
Потому что для меня существование - это движение. А двигаться нужно куда-то и зачем-то. Вот тут и пригождаются цели

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как однозначно достаточные. Вопрос в трудоемкости и, как следствие, времени на достижение. Ошибки были, но это только отдаляло результат, а не отменяло его совсем.

Приведите примеры таких ошибок.
Например, высшее образование. В конце школы я однозначно считала, что мне оно нужно (в общем-то, мнение моё и сейчас таково) и что я сразу поступлю. Но обстоятельства сложились так, что пришлось сначала три года отучиться в техникуме. Отучилась с красным дипломом и только тогда уже получила высшее, тоже с отличием.
Или аттестация на 2ой дан (в чёрном поясе 10 данов, по возрастающей). Вообще по срокам могла бы сдать ещё года два-три назад, но прогресс мой был не столь существен, и сдала я только этой весной.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
На основании объективных данных и собственных ощущений. Впрочем, что касается образования и спорта, оценка других людей (субъективная вполне) безусловно играла свою роль (преподаватели, тренеры, соученики).

Нужны примеры.
Позвольте взять в пример те же образование и тренировки - так проще.
В образовании всё оценивалось объективно: я не поступила в ВУЗ сразу - цель отдаляется, я хорошо учусь и преподаватели считают меня хорошим студентом и будущим специалистом - я на правильном пути.
В спорте сложнее. Тут важно и мнение тренера (а они, т.е. мы, все люди, и не всегда есть однозначные критерии оценки, даже на соревнованиях), товарищей по команде, судей на соревнованиях, мои собственные ощущения (в таких вещах, как спорт, внутренние ощущения часто являются мерилом правильности действий, по крайней мере у нас). Ну и более-менее объективные данные вроде побед на соревнованиях или успешных аттестаций.
Ещё могу привести в пример рукоделие. Тут цели маленькие, и их достижение-недостижение не критично. Но для душевного комфорта важно. И оцениваются они исключительно по двум параметрам: насколько результат нравится мне и насколько он нравится окружающим

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если я достигаю цели, это всегда доставляет мне удовольствие)) Я как-то не припомню случая, чтобы я стремилась к чему-то, что не принесло бы мне радости.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Провалы на экзаменах при вступлении в Вуз. Провалы на соревнованиях. Провалы в личной жизни)) Потому что я считала себя их достойной, но оказывалось иначе. Это больно.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда сухо, тепло, не слишком жёстко, вкусно и сытно))) Хорошо бы ещё и красиво. Да, тактильные ощущения и запахи очень важны. Может, для меня это рукоделие))

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня вполне важен, но я могу обходиться и минимумом. Для меня деньги обеспечивают прежде всего комфорт физического состояния и возможность развития (обучения, путешествий и т.п.).

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мммм, мера? Не уверена) Всегда хочется большего, но не обязательно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я зарабатываю себе деньги на них, что-то делаю своими руками (если считаю, что деньги лучше потратить на что-то другое или просто для удовольствия)). Стремление совершенствовать есть всегда, постоянно что-то меняю (но не кардинально). Т.е. меняю вещи, место обитания, собственное физическое состояние (свое тело постоянно совершенствую).

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Новые потребности. Необходимость обеспечивать не только себя (для себя мне достаточно немногого, тут важен баланс необходимого комфорта и напряжения для его достижения).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Достаточно важно, но не фанатично) Прежде всего, спрашиваю, что человеку нужно для удобства, и, по возможности, выполняю.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Интересно. Особенно, если они имеют практическое приложение) Впрочем, просто потрепаться тоже приятно.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интересно посторонние темы или темы, имеющие ко мне «внешнее» отношение. Свои внутренние задачи (именно задачи, а не переживания или отношения) лучше обдумать самой. Хотя с некоторыми особо близкими и это обсуждаю.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Думаю, в процессе диалога. Потому что мои размышления тоже носят характер этакой приятной раздвоенности (всегда приятно поговорить с умным человеком))). Вот например собственный ПЙ-тип я обсуждаю и сама с собой, и с окружающими. Задачи дальнейшего обучения я решаю для себя сама, но некоторые идеи по этому поводу важно и полезно обсудить с другими (некоторая масса чужих мнений помогает мне лучше понять, что же я сама думаю).

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Не уверена, что сами по себе они мне интересны. Первым посылом всегда является практический интерес (чем это поможет мне в жизни?), а вот потом могу на чистом любопытстве и дотошности докапываться до малейших, казалось бы, несущественных нюансов))

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Мне это неприятно. И я пытаюсь доказать свою состоятельность))

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, пожалуй. Я не то чтобы это люблю, частенько ухожу от спора, если чувствую, что собеседник меня задавливает. Но также нередко ввязываюсь в спор по ерундовому поводу, сама цепляюсь к словам, могу выкручиваться так, что собеседники диву даются)))

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, бывает такое. Хочется поделиться, пообсуждать, показать, что я придумала) Но нередко держу свои мысли при себе, открываюсь только проверенным людям, потому что боюсь неприятия, небрежения или вовсе критики.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Тяжело. Я начинаю спорить, отстаивать свои взгляды, или вовсе ухожу в себя, закрываюсь. Но, если человек не давит, не навязывает своё мнение, мне с ним вполне комфортно.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не скажу, что мне так уж он важен. Но свои чувства мне интересны и дороги, потому что, наверное, мало кто любит, когда ему плохо, и наоборот, стремится к хорошему настроению))

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они интересны и важны, но, наверное, в большей степени применительно ко мне: как этому человеку со мной и что нужно делать, чтобы было лучше.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это когда люди проявляют друг к другу какие-то эмоции, реагируют на них, происходит обмен или взаимопроникновение переживаний. Мне, наверно, это мало свойственно. Я, с одной стороны, достаточно эмоциональна, я люблю проявлять свои эмоции (особенно в располагающей атмосфере, с чужими людьми я довольно ровна). С другой, я, вроде бы не очень близко к сердцу принимаю чужие переживания (хотя, если мне кажется, что они связаны со мной, я достаточно остро на них реагирую, стараюсь включиться в процесс).

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно. Я всякий раз теряюсь, видя подавленного человека. Хочется помочь ему, но ничего, кроме способов решить проблему (т.е. конкретные действия, к эмоциям не имеющие отношения) я не могу. Разве что предложить «забить», «расслабиться» и «собраться»)))

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю. Постоянно что-то в голове кручу-верчу, переживаю, расстраиваюсь-радуюсь. Могу несколько раз за день кардинально поменять настроение. Выражаю их достаточно легко, но это зависит от окружающих людей и обстановки. В неблагоприятной атмосфере всё держу в себе.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Вполне свойственно, легко проявляю себя в окружении смехом, громкими комментариями, междометиями, мимикой и жестами)) Практически любые, но в основном ситуации общения с людьми или ситуации, влияющие на выполнение моих планов. Впрочем, всяческие физические аспекты существования тоже могут вызывать яркие, но кратковременные реакции.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Пожалуй, для меня наиболее комфортна ситуация общения в небольшой (1-2-3 чел) компании дружеского общения, непринуждённая весёлая обстановка, возможно с добродушными подначками. Или моменты конструктивного решения каких-то задач, когда все участники настроены друг на друга и друг другу помогают для достижения общей цели.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Самая-самая-самая заветная, кажущаяся периодически недостижимой, мечта… это найти свою мечту! Т.е. найти себе такую цель, чтобы к ней двигаться. Такую глобальную, серьёзную, важную не только для меня, но и для многих людей. Соответствующую моим способностям и внутреннему миру. И при этом вполне материальную. Явно не что-то из области физического комфорта для себя или близких (хотя это, конечно, тоже хорошо). И не что-то совсем уж духовно-метафизическое. Так что даже не знаю… который год уже маюсь))) Нашла себе сейчас промежуточную… но что я буду делать дальше, когда её добьюсь? По-крайней мере, я выиграла время на обдумывание, без которого страдала бы и металась.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Страшнее всего, наверное, было бы для меня оказаться одной, никому не нужной, пустой и неинтересной. Когда чувствуешь себя пустым местом, и люди не видят в тебе никаких достоинств. Т.е. не только вообще, достоинства сами по себе, но даже в приложении к ним, пользы для них. И даже не в мнении окружения дело. Страшнее самой себя таковой чувствовать. Это моральная смерть, когда остаётся только оболочка, которая хочет кушать. Это ужасно и совершенно недопустимо.


Моё творчество
 
Анна Дата: Четверг, 28.06.2012, 02:00 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Первое – потому что нужно для адекватного жизнеобеспечения. Второе – потому что нравится и хочется. Третье – потому что существование без целей мне кажется несущественным, и от этого печально. M - мотивация

Почему существование без целей кажется несущественным?
Потому что для меня существование - это движение. А двигаться нужно куда-то и зачем-то. Вот тут и пригождаются цели S - ориентация на процесс

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как однозначно достаточные. Вопрос в трудоемкости и, как следствие, времени на достижение. - отсутствие R - адекватной самооценки Ошибки были, но это только отдаляло результат, а не отменяло его совсем.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
На основании объективных данных и собственных ощущений. Впрочем, что касается образования и спорта, оценка других людей (субъективная вполне) безусловно играла свою роль (преподаватели, тренеры, соученики). S - восприятие обратной связи

Нужны примеры.
Позвольте взять в пример те же образование и тренировки - так проще.
В образовании всё оценивалось объективно: я не поступила в ВУЗ сразу - цель отдаляется, я хорошо учусь и преподаватели считают меня хорошим студентом и будущим специалистом - я на правильном пути.
В спорте сложнее. Тут важно и мнение тренера (а они, т.е. мы, все люди, и не всегда есть однозначные критерии оценки, даже на соревнованиях), товарищей по команде, судей на соревнованиях, мои собственные ощущения (в таких вещах, как спорт, внутренние ощущения часто являются мерилом правильности действий, по крайней мере у нас). Ну и более-менее объективные данные вроде побед на соревнованиях или успешных аттестаций.
Ещё могу привести в пример рукоделие. Тут цели маленькие, и их достижение-недостижение не критично. Но для душевного комфорта важно. И оцениваются они исключительно по двум параметрам: насколько результат нравится мне и насколько он нравится окружающим S - восприятие обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание) M - мотивация?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если я достигаю цели, это всегда доставляет мне удовольствие)) Я как-то не припомню случая, чтобы я стремилась к чему-то, что не принесло бы мне радости. M

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Провалы на экзаменах при вступлении в Вуз. Провалы на соревнованиях. Провалы в личной жизни)) Потому что я считала себя их достойной, но оказывалось иначе. Это больно. - отсутствие R - адекватной самооценки

1. О чем я мечтаю
Самая-самая-самая заветная, кажущаяся периодически недостижимой, мечта… это найти свою мечту! Т.е. найти себе такую цель, чтобы к ней двигаться. Такую глобальную, серьёзную, важную не только для меня, но и для многих людей. Соответствующую моим способностям и внутреннему миру. И при этом вполне материальную. Явно не что-то из области физического комфорта для себя или близких (хотя это, конечно, тоже хорошо). И не что-то совсем уж духовно-метафизическое. Так что даже не знаю… который год уже маюсь))) Нашла себе сейчас промежуточную… но что я буду делать дальше, когда её добьюсь? По-крайней мере, я выиграла время на обдумывание, без которого страдала бы и металась. S (ориентация на процесс), отсутствие G (умения ставить конечные стратегические цели)

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Страшнее всего, наверное, было бы для меня оказаться одной, никому не нужной, пустой и неинтересной. Когда чувствуешь себя пустым местом, и люди не видят в тебе никаких достоинств. Т.е. не только вообще, достоинства сами по себе, но даже в приложении к ним, пользы для них. И даже не в мнении окружения дело. Страшнее самой себя таковой чувствовать. Это моральная смерть, когда остаётся только оболочка, которая хочет кушать. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) Это ужасно и совершенно недопустимо.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда сухо, тепло, не слишком жёстко, вкусно и сытно))) Хорошо бы ещё и красиво. Да, тактильные ощущения и запахи очень важны. M (мотивация) и/или высокая Физика Может, для меня это рукоделие)) S - процессионность

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня вполне важен, но я могу обходиться и минимумом. - отсутствие M (мотивации) при высокой Физике Для меня деньги обеспечивают прежде всего комфорт физического состояния и возможность развития (обучения, путешествий и т.п.).

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мммм, мера? Не уверена) Всегда хочется большего, но не обязательно. - отсутствие M (мотивации) при высокой Физике

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я зарабатываю себе деньги на них, что-то делаю своими руками (если считаю, что деньги лучше потратить на что-то другое или просто для удовольствия)). Стремление совершенствовать есть всегда, постоянно что-то меняю (но не кардинально). Т.е. меняю вещи, место обитания, собственное физическое состояние (свое тело постоянно совершенствую). S - настроенность на процесс

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Новые потребности. Необходимость обеспечивать не только себя S - восприятие обратной связи (для себя мне достаточно немногого, - отсутствие M (мотивации) тут важен баланс необходимого комфорта и напряжения для его достижения).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Достаточно важно, но не фанатично) S (восприятие обратной связи) при отсутствии M (мотивации) Прежде всего, спрашиваю, что человеку нужно для удобства, и, по возможности, выполняю.

Вывод

Физика: обнаружен компонент S , отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Интересно. Особенно, если они имеют практическое приложение) Впрочем, просто потрепаться тоже приятно. S - процесс

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интересно посторонние темы или темы, имеющие ко мне «внешнее» отношение. Свои внутренние задачи (именно задачи, а не переживания или отношения) лучше обдумать самой. G - монологовость Хотя с некоторыми особо близкими и это обсуждаю.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Думаю, в процессе диалога. Потому что мои размышления тоже носят характер этакой приятной раздвоенности (всегда приятно поговорить с умным человеком))). Вот например собственный ПЙ-тип я обсуждаю и сама с собой, и с окружающими. Задачи дальнейшего обучения я решаю для себя сама, но некоторые идеи по этому поводу важно и полезно обсудить с другими (некоторая масса чужих мнений помогает мне лучше понять, что же я сама думаю). S - настроенность на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Не уверена, что сами по себе они мне интересны. Первым посылом всегда является практический интерес R - Логика - инструмент (чем это поможет мне в жизни?), а вот потом могу на чистом любопытстве и дотошности докапываться до малейших, казалось бы, несущественных нюансов))

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Мне это неприятно. И я пытаюсь доказать свою состоятельность)) M (мотивация в области Логики и/или Воли)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, бывает такое. Хочется поделиться, пообсуждать, показать, что я придумала) Но нередко держу свои мысли при себе, открываюсь только проверенным людям, потому что боюсь неприятия, небрежения или вовсе критики. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) в области Воли

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Тяжело. Я начинаю спорить, отстаивать свои взгляды, или вовсе ухожу в себя, закрываюсь. Но, если человек не давит, не навязывает своё мнение, мне с ним вполне комфортно. S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) в области Воли

Вывод

Логика: обнаружены компоненты R , а также G и S одновременно, можно предположить 1Л/4Л
Воля: обнаружен компонент S , отсутствует компонент R , что говорит о


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не скажу, что мне так уж он важен. - отсутствие M (мотивации) Но свои чувства мне интересны и дороги, M потому что, наверное, мало кто любит, когда ему плохо, и наоборот, стремится к хорошему настроению))

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они интересны и важны, но, наверное, в большей степени применительно ко мне: G - направленность на себя? как этому человеку со мной и что нужно делать, чтобы было лучше. S - восприятие обратной связи?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это когда люди проявляют друг к другу какие-то эмоции, реагируют на них, происходит обмен или взаимопроникновение переживаний. Мне, наверно, это мало свойственно. - отсутствие S - диалоговости Я, с одной стороны, достаточно эмоциональна, я люблю проявлять свои эмоции - высокая Эмоция (особенно в располагающей атмосфере, с чужими людьми я довольно ровна). С другой, я, вроде бы не очень близко к сердцу принимаю чужие переживания - отсутствие S - диалоговости (хотя, если мне кажется, что они связаны со мной, я достаточно остро на них реагирую, стараюсь включиться в процесс). M - мотивация

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно. Я всякий раз теряюсь, видя подавленного человека. Хочется помочь ему, но ничего, кроме способов решить проблему (т.е. конкретные действия, к эмоциям не имеющие отношения) я не могу. Разве что предложить «забить», «расслабиться» и «собраться»))) - отсутствие R - адекватной самооценки

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю. Постоянно что-то в голове кручу-верчу, переживаю, расстраиваюсь-радуюсь. Могу несколько раз за день кардинально поменять настроение. Выражаю их достаточно легко, но это зависит от окружающих людей и обстановки. - высокая Эмоция и/или R - уверенность в себе В неблагоприятной атмосфере всё держу в себе.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Вполне свойственно, легко проявляю себя в окружении смехом, громкими комментариями, междометиями, мимикой и жестами)) - высокая Эмоция и/или R - уверенность в себе Практически любые, но в основном ситуации общения с людьми или ситуации, влияющие на выполнение моих планов. Впрочем, всяческие физические аспекты существования тоже могут вызывать яркие, но кратковременные реакции.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , а также признаки высокой Эмоции, отсутствует компонент S , компонент R под вдпросом, можно предположить

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) allatav_Форум 4X_Pro
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика