Пятница, 19.04.2024, 07:11
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) DemonstrativeSuicide_Diary
(ЭФВЛ) DemonstrativeSuicide_Diary
Анна Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:05 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p175209312.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Никогда не ставил себе определенных целей. Если надо было что-то сделать – делал, хотелось – тоже делал. О том, чтобы поставить себе долгосрочную цель, даже не думал, поэтому их и не было, наверно.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Они не были мне важны. Либо это было необходимо (сдать экзамены/сессию, например), либо мне просто чего-то хотелось. Ну, некоторые были нужны, чтобы доказать себе, что «я могу, умею, не хуже остальных». Или доказать кому-то, что я смогу добиться его цели быстрее/лучше.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Почти всегда считал, что не получится, и старался устранять в себе то, из-за чего это «не получится» возникало. В процессе шанс на достижение цели повышался, но до того, как я не достигал этой цели окончательно, особо на успех не надеялся.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По снижению процента вероятности провала, скажем так. И по объему проделанной работы. Хотя, скорее, по объему предстоящей работы. Мнение людей особо не интересовало, да и цели были не теми, которые бы могли их заинтересовать.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное «хочу», которое чаще всего было именно «хочу, чтобы от меня отстали». Сдать сессию, чтобы отстали, убраться в комнате, чтобы отстали, поступить, чтобы отстали. Или «хочу быть лучше кого-либо».

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мое поступление и сдача зимней сессии. Я доказал себе, что не хуже остальных поступивших, к тому же от меня отстали. Двух зайцев одним выстрелом.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Завал летней сессии. Меня ежедневно достают и не отстанут, пока не досдам. И из-за нее у меня нет возможности достичь очередной цели от моего «хочу».

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – когда нет ничего раздражающего, неприятного. Абсолютное удобство. Физический труд - если есть настроение, например, или когда нужно отвлечься от каких-либо неприятных событий и мыслей. Неважно, что это – спорт, ремонт дачи или вскапывание грядок.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – возможность реализовывать большинство собственных желаний. Достаточно важен для меня, т.к. я очень ценю комфорт и независимость. Что достаток мог бы мне дать? Возможность исполнять большинство собственных целей, комфорт и независимость, это же очевидно. Иначе зачем он нужен?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, мера есть. Собственно, достаток ровняю по возможности обеспечить себе комфортную жизнь, а физическое удовольствие – по тому, насколько этот комфорт абсолютен. Уровень, который я считаю достаточным, есть. Но хотелось бы большего, а возможности обеспечить себе больший комфорт, у меня пока что нет.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак. Я слишком сильно завишу от родителей сейчас. Стремление, естественно, есть, в основном это стремление к независимости. Ищу работу, говорю с ними насчет переезда в отдельную квартиру.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Собственное «хочу», опять же. Хочу все книги определенного автора, хочу на концерт определенной группы, хочу сам обеспечивать себя, дабы не давать родителям возможности воздействовать на меня с помощью денег.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
О боже мой, да мне насрать. Если в автобусе мне наступят на ногу, отвечу тем же с удвоенной силой. И так далее. Если человек мне не нужен и не является близким/дорогим, не буду о нем даже думать. А вот если речь идет о близком человеке, думаю, буду заботиться о нем даже больше, чем о себе.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Раньше не любил, видимо потому, что не умел отстаивать и доказывать свою точку зрения. Теперь под настроение. Когда хочется, с удовольствием ввяжусь в дискуссию.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать с кем-либо интересно, например, теории создания Вселенной, религии, музыку. Почему Ницше ненавидят, а Сартра – нет. И так далее. В одиночестве – бессмысленность и ненужность собственного существования и подобные депрессивные темы. Люблю посидеть в печали.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю. Смотря что за тема, наверно. Если это касается меня, моего восприятия мира или чего-то в этом роде – то в процессе размышлений. Если дискуссия о каких-либо внешних факторах – в процессе диалога.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - материал для размышлений, саморазвитие. Новые теории создания Вселенной (да, я очень люблю эту тему), причины людских поступков, поиск смысла существования. Все это очень интересно. И есть о чем подумать, если разрядился плеер или под рукой нет книги.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Отстаиваю свою точку зрения, начинаю дискуссию. Обозначаю, почему именно я так думаю, привожу примеры, цитаты, доказательства. Это если есть настроение. Если нет – могу просто сказать «ага» или «может быть» и вернуться к этой теме позже, с нужным настроением.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Если нужно, то могу импровизировать. Так-то не очень это люблю. Безусловно, интересно, но импровизировать лучше наедине с собой.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, не хочется. Зачем им это? Тем более мне не с кем делиться, половине моего кружения это неинтересно, еще четверть – ограниченные люди, не желающие даже думать о том, что их точка зрения неправильно, еще четверть так же, как и я, дискутирует в нужном настроении, и редко получается так, что моменты этих настроений совпадают во времени.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Спокойно воспринимаю. Это дает возможность выявить слабые стороны, противоречия и недочеты в моих взглядах, помогает их подкорректировать. Если, конечно, это не «ты не прав, потому что пошел нафиг». Неконструктивную критику, без доказательств и корректив можно просто игнорировать. Словесный понос быдла быстро иссякает за неимением нужных слов.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Из этого и состоит мой мир. Я часто замыкаюсь в себе, в своих эмоциях и мыслях. Но стараюсь внешне этого не проявлять.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Опять же это зависит от степени близости с человеком. Если человек посторонний, мне наплевать. Даже приятно испортить ему настроение. Если же это близкий человек, то я всегда буду стараться сделать так, чтобы его эмоции были положительными, даже если мне самому в данный момент плохо.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Ну, обоюдная поддержка, наверно. Или схожесть в эмоциях, настроении. Мне свойственно это только с близкими людьми. Потребности в этом у меня нет, хватает собственных эмоций.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержу оказывать могу-умею-практикую. Даже неприятным мне людям в сложной ситуации могу ее довольно неплохо оказать. Легко успокаиваю и т.д. Сам в ней не нуждаюсь – легче пережить все в себе, на некоторое время замкнуться.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, но не знаю, справедливо ли. И знать не хочу. По крайней мере, отрицательных эмоций во мне весь спектр. Переносить внутренний мир во внешний для меня совершенно не свойственно, предпочитаю их разделять. Выражать тоже не особо умею, но сложностей с этим нет – зачем мне умение делать то, что делать я не хочу и не буду?

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Происходящее вокруг? Например?
Не люблю я эмоционально реагировать. Иногда так получается, чаще в нетрезвом виде.
Наиболее сильные эмоции вызывают отрицательные явления. Ну люблю я их. Но внешне проявлять не хочу. Зато внутри моему мазохизму бывает где разгуляться.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Никакая. Мне и без атмосферы, одному хорошо. Я сам ее себе создаю, ту, которая в данный момент для меня идеальна, где бы я ни был. Она важнее всего для меня. Естественно, после стремления к тому, чтобы меня никто не трогал.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Тысячу раз задумывался об этом, так ничего и не придумал. Не мечтаю ни о чем. Мм, наверно, это как в том комиксе Тищенко про кота: «Ты настолько не веришь, что мечты имеют свойство сбываться, что просто разучился мечтать».

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Вечная жизнь. О-о-о, это было бы ужасно. Когда знаешь уже все причины и их следствия, видишь, что все это дерьмо идет по кругу, и нет возможности его прервать. Когда уже довел до совершенства свои теории и взгляды, и не о чем думать, прочитал все, что хотел прочесть и нет ничего нового, а впереди еще вечность… Я бы свихнулся.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:05 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Никогда не ставил себе определенных целей. - отсутствие G - постановки конечных целей Если надо было что-то сделать – делал, хотелось – тоже делал. S - ориентация на текущее состояние О том, чтобы поставить себе долгосрочную цель, даже не думал, поэтому их и не было, наверно. - отсутствие G

2. Почему Вам были важны эти цели?
Они не были мне важны. - отсутствие M (мотивации) и/или G (нацеленности на достижение конкретных целей) Либо это было необходимо (сдать экзамены/сессию, например), либо мне просто чего-то хотелось. S - ориентация на текущее состояние Ну, некоторые были нужны, чтобы доказать себе, что «я могу, умею, не хуже остальных». Или доказать кому-то, что я смогу добиться его цели быстрее/лучше. M + S (восприятие обратной связи дает мотивацию) при отсутствии R (адекватного восприятия обратной связи)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Почти всегда считал, что не получится, и старался устранять в себе то, из-за чего это «не получится» возникало. В процессе шанс на достижение цели повышался, но до того, как я не достигал этой цели окончательно, особо на успех не надеялся. - отсутствие R - адекватной самооценки

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По снижению процента вероятности провала, скажем так. - отсутствие R И по объему проделанной работы. Хотя, скорее, по объему предстоящей работы. S - оценка самого процесса? Мнение людей особо не интересовало, да и цели были не теми, которые бы могли их заинтересовать. - отсутствие S (восприятия обратной связи)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное «хочу», которое чаще всего было именно «хочу, чтобы от меня отстали». Сдать сессию, чтобы отстали, убраться в комнате, чтобы отстали, поступить, чтобы отстали. S - восприятие обратной связи? Или «хочу быть лучше кого-либо». M + S - восприятие обратной связи дает мотивацию

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мое поступление и сдача зимней сессии. Я доказал себе, что не хуже остальных поступивших, - отсутствие R к тому же от меня отстали. Двух зайцев одним выстрелом.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствуют компоненты R и G , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – когда нет ничего раздражающего, неприятного. Абсолютное удобство. Физический труд - если есть настроение, например, или когда нужно отвлечься от каких-либо неприятных событий и мыслей. Неважно, что это – спорт, ремонт дачи или вскапывание грядок. S - процессионость

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – возможность реализовывать большинство собственных желаний. Достаточно важен для меня, т.к. я очень ценю комфорт и независимость. M и/или высокая Физика Что достаток мог бы мне дать? Возможность исполнять большинство собственных целей, комфорт и независимость, это же очевидно. Иначе зачем он нужен?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, мера есть. Собственно, достаток ровняю по возможности обеспечить себе комфортную жизнь, а физическое удовольствие – по тому, насколько этот комфорт абсолютен. Уровень, который я считаю достаточным, есть. - высокая Физика? Но хотелось бы большего, а возможности обеспечить себе больший комфорт, у меня пока что нет.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак. Я слишком сильно завишу от родителей сейчас. Стремление, естественно, есть, в основном это стремление к независимости. Ищу работу, говорю с ними насчет переезда в отдельную квартиру. - отсутствие R (подстройки) в области Воли

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Собственное «хочу», опять же. Хочу все книги определенного автора, хочу на концерт определенной группы, хочу сам обеспечивать себя, дабы не давать родителям возможности воздействовать на меня с помощью денег. - отсутствие R (подстройки) в области Воли

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
О боже мой, да мне насрать. Если в автобусе мне наступят на ногу, отвечу тем же с удвоенной силой. И так далее. Если человек мне не нужен и не является близким/дорогим, не буду о нем даже думать. - отсутствие S - настроенности на диалог? А вот если речь идет о близком человеке, думаю, буду заботиться о нем даже больше, чем о себе. S

Вывод

Физика: обнаружены компонент S и признаки высокой Физики, что говорит о
Воля: отсутствует компонент
R

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Раньше не любил, видимо потому, что не умел отстаивать и доказывать свою точку зрения. - отсутствие R (уверенности в себе) Теперь под настроение. Когда хочется, с удовольствием ввяжусь в дискуссию. R (уверенность в себе) и/или S (нацеленность на диалог)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать с кем-либо интересно, например, теории создания Вселенной, религии, музыку. Почему Ницше ненавидят, а Сартра – нет. И так далее. В одиночестве – бессмысленность и ненужность собственного существования - отсутствие R - адекватной самооценки в области Воли? и подобные депрессивные темы. Люблю посидеть в печали.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Не знаю. Смотря что за тема, наверно. Если это касается меня, моего восприятия мира или чего-то в этом роде – то в процессе размышлений. Если дискуссия о каких-либо внешних факторах – в процессе диалога. R - подстройка

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - материал для размышлений, саморазвитие. Новые теории создания Вселенной (да, я очень люблю эту тему), причины людских поступков, поиск смысла существования. Все это очень интересно. M и/или высокая Логика И есть о чем подумать, если разрядился плеер или под рукой нет книги.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Отстаиваю свою точку зрения, начинаю дискуссию. Обозначаю, почему именно я так думаю, привожу примеры, цитаты, доказательства. R - уверенность в себе? Это если есть настроение. Если нет – могу просто сказать «ага» или «может быть» и вернуться к этой теме позже, с нужным настроением.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Если нужно, то могу импровизировать. Так-то не очень это люблю. Безусловно, интересно, но импровизировать лучше наедине с собой. R (уверенность в себе) при отсутствии S (процессионности)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, не хочется. Зачем им это? - отсутствие S Тем более мне не с кем делиться, половине моего кружения это неинтересно, еще четверть – ограниченные люди, не желающие даже думать о том, что их точка зрения неправильно, еще четверть так же, как и я, дискутирует в нужном настроении, и редко получается так, что моменты этих настроений совпадают во времени.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Спокойно воспринимаю. Это дает возможность выявить слабые стороны, противоречия и недочеты в моих взглядах, помогает их подкорректировать. R - адекватная самооценка Если, конечно, это не «ты не прав, потому что пошел нафиг». Неконструктивную критику, без доказательств и корректив можно просто игнорировать. Словесный понос быдла быстро иссякает за неимением нужных слов.

Вывод

Логика: обнаружен компонент R , отсутствует компонент S , компонент M и признаки высокой Логики под вопросом, можно предположить


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Из этого и состоит мой мир. M + G - Эмоция - основная ценность Я часто замыкаюсь в себе, в своих эмоциях и мыслях. M (мотивация) + G (монологовость) Но стараюсь внешне этого не проявлять.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Опять же это зависит от степени близости с человеком. Если человек посторонний, мне наплевать. - отсутствие S (восприятия обратной связи)? Даже приятно испортить ему настроение. Если же это близкий человек, то я всегда буду стараться сделать так, чтобы его эмоции были положительными, даже если мне самому в данный момент плохо. S - диалоговость

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Ну, обоюдная поддержка, наверно. Или схожесть в эмоциях, настроении. Мне свойственно это только с близкими людьми. Потребности в этом у меня нет, хватает собственных эмоций. - отсутствие S - потребности в диалоге

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Поддержу оказывать могу-умею-практикую. Даже неприятным мне людям в сложной ситуации могу ее довольно неплохо оказать. Легко успокаиваю и т.д. R - уверенность в себе Сам в ней не нуждаюсь – легче пережить все в себе, на некоторое время замкнуться. - отсутствие S - потребности в диалоге

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, но не знаю, справедливо ли. И знать не хочу. По крайней мере, отрицательных эмоций во мне весь спектр. Переносить внутренний мир во внешний для меня совершенно не свойственно, предпочитаю их разделять. Выражать тоже не особо умею, но сложностей с этим нет G - монологовость – зачем мне умение делать то, что делать я не хочу и не буду?

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Никакая. Мне и без атмосферы, одному хорошо. Я сам ее себе создаю, ту, которая в данный момент для меня идеальна, где бы я ни был. Она важнее всего для меня. M Естественно, после стремления к тому, чтобы меня никто не трогал.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент S , компонент R под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) DemonstrativeSuicide_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика