Суббота, 20.04.2024, 03:56
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Ren_Strangel_Diary
(ЭФВЛ) Ren_Strangel_Diary
Анна Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:12 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p179493982.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Поступить в лицей. Поступить в институт. Закончить институт. Найти работу, которая бы устраивала.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что без их достижения жизнь не представлялась мне такой, какой я ее хотела бы видеть. Без этого не было бы того ощущения, что я – это действительно я, не было бы «внутреннего комфорта»

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
И на начальном этапе, и в процессе, я знала, что смогу, не смотря на все сложности, которые на первый взгляд могли бы поубавить мою уверенность, в глубине души я всегда знала, что раз начала, то смогу. В общем-то, при широком рассмотрении, цели были достигнуты, другое дело, что иногда мои результаты оказывались чуть «слабее» чем я рассчитывала.

Приведите примеры таких результатов.
- Поступила в тот ВУЗ в который хотела, на тот факультет, на который хотела, но не на ту кафедру. Правда здесь скорее учитывались законы распределения, нежели желания абитуриентов.
- Хотела на работе пройти испытательный срок за 1,5 месяца вместо 3х, в итоге прошла за 2.
- Недавно убедила руководство, что после перехода моего начальника в другой отдел новый мне не нужен, т.к. я уже достаточно квалифицированный сотрудник и могу работать по тому же направлению одна. Здесь "слабость" результата в том, что я немного переоценила свои силы, т.е. с работой я справляюсь, но затрачиваю немного больше сил/времени/нервов, чем рассчитывала. Но в дальнейшем я планирую это оптимизировать)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак. Я просто делала то, что считала нужным, и понимание этого позволяло мне быть уверенной в правильности направления. Я могу выслушать чужое мнение, обдумать его и, возможно, что-то извлечь, но в целом, оценка моих результатов и их дальнейшее совершенствование – мое занятие.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Материальные потребности и перспектива признания каких-либо моих положительных качеств.

Признания каких качеств Вам хочется?
В первую очередь лидерских и интеллектуальных способностей.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Моя работа, которой не было бы без предыдущих успехов, которая позволяет мне удовлетворять почти все свои материальные потребности, благодаря которой, люди не воспринимают меня стереотипно.

В чем заключается стереотипность, которой Вам не хочется по отношению к себе?
Самый популярный стеретип: "Симпатичная девушка сама не способна окончить вуз на инженера-оборонщика, наверняка ей кто-нибудь серьезно помогал все эти 6 лет."

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Очень не люблю, когда кто-то вышестоящий необоснованно пытается меня опустить при посторонних. Когда все заканчивается, то где-нибудь прячусь и впадаю в истерику. Таких случаев было немного, но все очень хорошо помню. Также неприятно, когда я, в силу каких-то внутренних противоречий, или не знаю чего еще, не могу выразить свое позитивное отношение к человеку и в итоге теряю его.

Приведите примеры.
Недавно ездила по работе в одну организацию, которая оказывает некоторые услуги нашей компании. Нужно было забрать электронный ключ для работы. Ключ выдают при предоставлении определенного комплекта документов, список которых, они формируют в личном кабинете у них на сайте. Когда я пришла, выяснилось, что каких-то бумаг и носителей не хватает, хотя все привезенное мной входило в сформированный ими список. Менеджер говорит, что без недостающих бумаг/носителей она мне ключ не может отдать и начинает объяснять что он такое и как работает. Я отвечаю, что не нужно мне объяснять то, что я итак знаю, а лучше скажите почему вы мне не тот список втюхнули, на что та выдала: "Я не могу вам ответить". Тут уже я совсем разозлилась, попросила позвать администратора. Позвали. Мадам-администратор вместо того, чтобы разобраться в ситуации, начала объяснять, что у них здесь не магазин и типа жалуйтесь куда хотите, ниче мы вам не отдадим сейчас. Причем все это в таком тоне, как будто они мне одолжение делают, а не выполняют свою работу, которая между прочим была оплачена.В итоге я встала и вышла, а за дверью разревелась. Сейчас сижу и пишу жалобу их генеральному.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – это когда вокруг тебя люди, с которыми тебе легко общаться. И это важно. Телесное удовольствие – это когда засыпаешь в своей кровати. Это тоже важно, но иногда можно и от этого отказаться. Если спорт можно отнести к физическому труду, то да, он может быть удовольствием.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Я бы сказала, что очень важен. Достаток – наличие необходимого количества вещей и средств, с помощью которых, можно эти вещи получить. С помощью «арсенала» этих вещей и средств, можно создать себе желаемый образ, с которым потом добиваться признания, расположения и т.п.

Почему Вам важны признание, расположение?
Это неотъемлемый элемент в достижении внутренней гармонии.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Когда я, мои друзья, родные и близкие будут обеспечены всем тем, чего они хотят, это состояние и можно будет считать «абсолютным достатком». Что касается физического удовольствия – то если тебе хорошо, то вот она и мера.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я ставлю себе определенную планку «достатка», ниже которой стараюсь не опускаться. Постепенно стараюсь ее повышать.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Появление новой, более долгосрочной цели.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важен только комфорт тех, к кому я хорошо отношусь. С такими людьми стараюсь не разговаривать на неприятные им темы и не начинать обсуждать вопросы, в которых наши мнения могут разойтись.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Нравится, если тема мне интересно, и если я в ней разбираюсь. Нравится, потому что это интересно, особенно если дискуссия выходит мотивированной и адекватной.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсудить что-то бытовое или научное, а вообще, как фишка ляжет, кто знает куда зайдет разговор. Я могу обсудить практически любую тему, все зависит от того, чего хочет собеседник. В одиночестве я обычно рассуждаю на тему себя, своих отношений с людьми и смысле жизни. Но это не значит, что я не могу обсудить это с кем-то еще.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я бы сказала, что почва рождается в процессе диалога, а додумываю уже сама, поэтому, видимо, я за процесс размышлений. Все зависит от темы диалога. Если я «в теме», то обычно по любому вопросу у меня уже есть свое мнение, которое я просто доношу до собеседника. Если я «не в теме», то я в основном слушаю и это как бы не совсем диалог. Например, обсуждая с человеком кинематограф, я делаю выводы о его вкусе. Вообще в процессе диалога, все итоговые умозаключения обычно касаются собеседника, а какие-то свои «взгляды» формируются в процессе размышлений.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Повышение собственной развитости. Некоторые интеллектуальные занятие интересны сами по себе, но не все. Интересны те, которые ты понимаешь, по завершении которых есть какой-либо положительный результат.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Внутри что-то медленно начинает ломаться – и это одно из самых неприятных ощущений в жизни. В этом случае я стараюсь закрыть тему и больше к ней не возвращаться.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонна. Это очень интересно и дается мне легко. Стараюсь не упускать возможность таких диалогов.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется. Ведь когда ты достигаешь финиша в каких-то своих давних рассуждениях/размышлениях, первым делом хочется сообщить кому-нибудь эту радостную новость. Высказать мнение никогда не страшно, но небольшая боязнь публичных выступлений раньше присутствовала, потом я от нее избавилась. Я боялась не сказать что-то неправильно или сказать то, с чем кто-то может не согласиться, было страшно запнуться, споткнуться и т.п. Но все мы ведь люди)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если критикуют – значит, как минимум, мои взгляды интересны и заслуживают внимания. Поэтому изначально я реагирую спокойно, а дальше уже все зависит от доводов критикующего. Я готова принять здоровую, мотивированную критику, имеющую под собой почву. Но критические нападки из зависти, неприязни, или просто от глупости нападающего, я терпеть не буду. Могу нагрубить. Тоже касается несовпадения взглядов. Если они не совпадают на адекватном уровне, я могу с человеком общаться, спорить и при этом оставаться в хороших отношениях. Но если человек без всякой мотивации уперся в то, что мои взгляды неправильные – увольте.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций и чувств находится для меня за некой дверью, которую если тебе открывают, значит тебе доверяют. Это важный критерий.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны эмоции близких людей, если они показывают мне их, значит доверяют. Интересны эмоции людей, которые мне симпатичны, так они могут выказывать взаимную симпатию Эмоции всех остальных неинтересны.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это когда ты чувствуешь настроение другого человека и можешь его изменить. Настроение другого я чувствую, но обычно не могу придумать, что нужно сказать или сделать, чтобы как-то на него повлиять. Например когда кто-то рассказывает мне о том, что у него произошло что-то нехорошее, я искренне сочувствую, но сказать ничего не могу.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я думаю, про оказание эмоциональной поддержки я рассказала в предыдущем вопросе. При этом сама я в ней очень нуждаюсь и чувствую сильную зависимость от факта ее присутствия.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Свой внутренний мир считаю очень эмоциональным, ибо даже незначительные мелочи я могу переживать серьезно. Но практически никогда этого не показываю, есть какая-то внутренняя преграда, которая как будто говорит мне: «Не надо этого делать». Как будто что-то плохое случится, если я выпущу то, что внутри. В основном это касается эмоций положительных, с выражением эмоций негативных проблем не испытываю.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
В основном, эмоционально я реагирую только на что-то плохое. Могу кричать, хамить, могу даже ударить. Часто перегибаю палку. Этим могу обидеть не вполне заслуженно. Хорошие новости внешне я воспринимаю спокойно, но внутри может бушевать ураган радости, гордости и т.п. Наиболее сильные внешние эмоции у меня вызывает несправедливость, абсурд и человеческая глупость. Наиболее сильные внутренние – успех и признание.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера, при которой все вокруг выказывают свое положительное отношение ко мне. Когда меня любят. Тогда я чувствую, что то, что я делаю, я делаю правильно. Это помогает самоутвердиться и почувствовать себя нужным, а это очень важно.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:11 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что без их достижения жизнь не представлялась мне такой, какой я ее хотела бы видеть. Без этого не было бы того ощущения, что я – это действительно я, не было бы «внутреннего комфорта» M (мотивация)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
И на начальном этапе, и в процессе, я знала, что смогу, не смотря на все сложности, которые на первый взгляд могли бы поубавить мою уверенность, в глубине души я всегда знала, что раз начала, то смогу. - или уверенность ( R ), или самоуверенность (отсутствие R ) В общем-то, при широком рассмотрении, цели были достигнуты, другое дело, что иногда мои результаты оказывались чуть «слабее» чем я рассчитывала.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак. Я просто делала то, что считала нужным, и понимание этого позволяло мне быть уверенной в правильности направления. R ? Я могу выслушать чужое мнение, обдумать его и, возможно, что-то извлечь, но в целом, оценка моих результатов и их дальнейшее совершенствование – мое занятие. - отсутствие S - восприятия обратной связи?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Материальные потребности M и/или высокая Физика и перспектива признания каких-либо моих положительных качеств. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи)и

Признания каких качеств Вам хочется?
В первую очередь лидерских и интеллектуальных способностей. M + S

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Моя работа, которой не было бы без предыдущих успехов, которая позволяет мне удовлетворять почти все свои материальные потребности, M и/или высокая Физика благодаря которой, люди не воспринимают меня стереотипно. S (восприятие обратной связи)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Очень не люблю, когда кто-то вышестоящий необоснованно пытается меня опустить при посторонних. Когда все заканчивается, то где-нибудь прячусь и впадаю в истерику. Таких случаев было немного, но все очень хорошо помню. M + S при отсутствии R - болезненное восприятие обратной связи Также неприятно, когда я, в силу каких-то внутренних противоречий, или не знаю чего еще, не могу выразить свое позитивное отношение к человеку и в итоге теряю его.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , компонент R под вопросом, что говорит о
Физика: обнаружены компонент M и/или высокая Физика


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт – это когда вокруг тебя люди, с которыми тебе легко общаться. И это важно. Телесное удовольствие – это когда засыпаешь в своей кровати. Это тоже важно, но иногда можно и от этого отказаться. R - подстройка Если спорт можно отнести к физическому труду, то да, он может быть удовольствием. S - процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Я бы сказала, что очень важен. Достаток – наличие необходимого количества вещей и средств, с помощью которых, можно эти вещи получить. M (мотивация) и/или высокая Физика С помощью «арсенала» этих вещей и средств, можно создать себе желаемый образ, с которым потом добиваться признания, расположения и т.п. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) в области Воли

Почему Вам важны признание, расположение?
Это неотъемлемый элемент в достижении внутренней гармонии. M (мотивация) + S (восприятие обратной связи) при отсутствии R (адекватной самооценки) в области Воли

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Когда я, мои друзья, родные и близкие будут обеспечены всем тем, чего они хотят, это состояние и можно будет считать «абсолютным достатком». S - восприятие обратной связи Что касается физического удовольствия – то если тебе хорошо, то вот она и мера.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важен только комфорт тех, к кому я хорошо отношусь. С такими людьми стараюсь не разговаривать на неприятные им темы и не начинать обсуждать вопросы, в которых наши мнения могут разойтись. S - восприятие обратной связи в области Эмоции?

Вывод

Физика: обнаружены компоненты R и S , что говорит о
Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о
Эмоция: обнаружен компонент
S

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Нравится, если тема мне интересно, и если я в ней разбираюсь. Нравится, потому что это интересно, особенно если дискуссия выходит мотивированной и адекватной. M (мотивация) и/или высокая Логика

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсудить что-то бытовое или научное, а вообще, как фишка ляжет, кто знает куда зайдет разговор. Я могу обсудить практически любую тему, все зависит от того, чего хочет собеседник. В одиночестве я обычно рассуждаю на тему себя, своих отношений с людьми и смысле жизни. Но это не значит, что я не могу обсудить это с кем-то еще. R (подстройка) и/или S (ориентация по ситуации)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я бы сказала, что почва рождается в процессе диалога, а додумываю уже сама, поэтому, видимо, я за процесс размышлений. Все зависит от темы диалога. Если я «в теме», то обычно по любому вопросу у меня уже есть свое мнение, которое я просто доношу до собеседника. Если я «не в теме», то я в основном слушаю и это как бы не совсем диалог. Например, обсуждая с человеком кинематограф, я делаю выводы о его вкусе. Вообще в процессе диалога, все итоговые умозаключения обычно касаются собеседника, а какие-то свои «взгляды» формируются в процессе размышлений. G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Повышение собственной развитости. Некоторые интеллектуальные занятие интересны сами по себе, но не все. Интересны те, которые ты понимаешь, по завершении которых есть какой-либо положительный результат. G - нацеленность на результат

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Внутри что-то медленно начинает ломаться – и это одно из самых неприятных ощущений в жизни. В этом случае я стараюсь закрыть тему и больше к ней не возвращаться. - отсутствие S (ситуативности) и/или R (подстройки)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонна. Это очень интересно и дается мне легко. Стараюсь не упускать возможность таких диалогов. S (действие по ситуации) и/или R (уверенность)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется. Ведь когда ты достигаешь финиша в каких-то своих давних рассуждениях/размышлениях, первым делом хочется сообщить кому-нибудь эту радостную новость. M (мотивация) и/или S (потребность в диалоге) Высказать мнение никогда не страшно, но небольшая боязнь публичных выступлений раньше присутствовала, потом я от нее избавилась. Я боялась не сказать что-то неправильно или сказать то, с чем кто-то может не согласиться, было страшно запнуться, споткнуться и т.п. Но все мы ведь люди)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если критикуют – значит, как минимум, мои взгляды интересны и заслуживают внимания. Поэтому изначально я реагирую спокойно, а дальше уже все зависит от доводов критикующего. Я готова принять здоровую, мотивированную критику, имеющую под собой почву. R - адекватная самооценка Но критические нападки из зависти, неприязни, или просто от глупости нападающего, я терпеть не буду. Могу нагрубить. Тоже касается несовпадения взглядов. Если они не совпадают на адекватном уровне, я могу с человеком общаться, спорить и при этом оставаться в хороших отношениях. Но если человек без всякой мотивации уперся в то, что мои взгляды неправильные – увольте.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и R , компоненты S и M под вопросом, что говорит о


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны эмоции близких людей, если они показывают мне их, значит доверяют. Интересны эмоции людей, которые мне симпатичны, так они могут выказывать взаимную симпатию S - восприятие обратной связи? Эмоции всех остальных неинтересны.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это когда ты чувствуешь настроение другого человека и можешь его изменить. Настроение другого я чувствую, но обычно не могу придумать, что нужно сказать или сделать, чтобы как-то на него повлиять. Например когда кто-то рассказывает мне о том, что у него произошло что-то нехорошее, я искренне сочувствую, но сказать ничего не могу. - отсутствие R (адекватной самооценки)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я думаю, про оказание эмоциональной поддержки я рассказала в предыдущем вопросе. При этом сама я в ней очень нуждаюсь и чувствую сильную зависимость от факта ее присутствия. S (потребность в обратной связи) и/или M (мотивация)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Свой внутренний мир считаю очень эмоциональным, ибо даже незначительные мелочи я могу переживать серьезно. M и/или высокая Эмоция Но практически никогда этого не показываю, есть какая-то внутренняя преграда, которая как будто говорит мне: «Не надо этого делать». Как будто что-то плохое случится, если я выпущу то, что внутри. - отсутствие R (уверенности) В основном это касается эмоций положительных, с выражением эмоций негативных проблем не испытываю.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
В основном, эмоционально я реагирую только на что-то плохое. Могу кричать, хамить, могу даже ударить. Часто перегибаю палку. Этим могу обидеть не вполне заслуженно. Хорошие новости внешне я воспринимаю спокойно, но внутри может бушевать ураган радости, гордости и т.п. Наиболее сильные внешние эмоции у меня вызывает несправедливость, абсурд и человеческая глупость. Наиболее сильные внутренние – успех и признание. - высокая Эмоция?

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера, при которой все вокруг выказывают свое положительное отношение ко мне. Когда меня любят. M ? Тогда я чувствую, что то, что я делаю, я делаю правильно. Это помогает самоутвердиться и почувствовать себя нужным, а это очень важно. M + S при отсутствии R в области Воли

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , а также признаки высокой Эмоции одновременно, отсутствует компонент R , можно предположить 1Э/3Э
Воля: обнаружены компоненты M и S , а также отсутствует компонент R в области Воли, что говорит о

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Ren_Strangel_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика