Пятница, 29.03.2024, 17:41
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) D3STR0Y3R_Социофорум
(ЭФВЛ) D3STR0Y3R_Социофорум
Анна Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:09 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=170&t=52765

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Целей было мало. Сейчас — наладить отношения с окружающими, Сформировать круг общения, найти потенциальные возможности, Наладить личную жизнь. В остальном целей довольно мало, так как не знаю, в какую сторону стоит приложить свои усилия. Из за этого возникает определенный упадок настроения, который мешает в достижении поставленных целей.

Что значит "не знаю, в какую сторону стоит приложить свои усилия"? Опишите это состояние.
Это состояние, когда знаешь, чего ты не хочешь, но не знаешь, чего хочешь. Все кажется незначительным, не заслуживающим внимания. Когда же попадается толковая задача, я ее достигаю, и опять в прострации.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Эти цели обеспечат мою профессиональную, творческую и экзистенциальную самореализацию. К тому же это будет первым этапом на пути к чему нибудь новому. Но новые цели я считаю целесообразным ставить только после выполнения старых хотя бы на 80%. Иначе новые цели не имеют смысла, так как будут использовать ресурсы моего организма.

Расскажите о тех целях, которые ставили (о тех, которые удалось достичь и о тех, которые не удалось).
Ну, я особо и не ставлю, смотрю что есть и беру. Была возможность поехать на море работать — поехал. Была возможность там в поход сходить — сходил. Особо не заморачиваюсь, ищу интересные возможности, цепляюсь, и решаю в свою пользу. Жизнь, она подкинет все что нужно, и еще для стратегических запасов останется.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я никогда не делаю оценок своей деятельности, стараюсь просто чувствовать, что мне необходимо, и работать в данном направлении по мере сил и возможностей. Пока не надоест. После наступает период отдыха, осмысления полученных результатов, который длится от нескольких часов, до нескольких дней. По прошествии намечаются новые пути и приемы для работы в нужном мне направлении.

Приведите пример(ы).
Ну, была возможность встретится с иностранцем. Встретился, от него толку нет, но закрепил влияние на друзей, приобрел кучу новых знакомств.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Интерпретация результатов для меня затруднительна. Оценка других людей не имеет значения, я знаю, что нужно просто работать и тогда все будет сделано наилучшим образом. С другой стороны критерием успешности достижения моих целей выступает определенная осведомленность моего окружения о них. А еще лучше связь моего окружения и моих целей и перспектив, взаимная интеграция.

Почему осведомленность окружающих является критерием? О чем она Вам говорит?
Она сообщает мне, что я движусь в правильном направлении. А еще приятно узнать о своих успехах от других людей.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мотивация — мое желание. Хочу — делаю. Не хочу — не делаю, или делаю с минимальным приложением усилий. Иногда приходится использовать эмоциональную накачку для отсева ненужных сомнений и концентрации на текущем момента. В остальном, я скорее чувствую, что мне необходимо делать, где искать средства и ресурсы.. Хотя в большинстве случаев все решает банальный перебор способов.

Что за сомнения у вас возникают, которые приходится отсеивать?
Сомнения, делать или не делать тот или иной поступок.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я не запоминаю своих успехов, живу сегодняшним днем. Что было хорошего и плохого это мой личный капитал, который я могу использовать при необходимости. Эмоции и чувства мне тяжело запоминать. Только то, что сделал. А сделал я мало, надо больше. Для этого я ищу различные возможности, перспективы, и использую их сразу, так как замедление истощает эти средства, иногда сводит на нет.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Запомнилось, как я попал в группу, с совсем другими моральными ценностями. Пока разобрался что к чему, прошло много времени и страданий. Почему они? Потому что не было опыта данных ситуаций. А еще запомнились мои реакции, когда я не уступил и в малейших своих моральных принципах, чего бы мне это не стоило. Ведь за все нужно платить цену. Я плачу по максимуму.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Комфорт — это чтоб было удобно и не вызывало неудобств. Важны, но не особо, наоборот иногда люблю вызов своим потребностям и возможностям, как в еде, так и в удобстве. А иногда находит настроение побаловать себя, и я начинаю потакать различным своим физическим потребностям. В остальном — минимальные удобства, но чтоб ничего не мешало.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток — это чтоб было что поесть, где жить, и деньги на новые впечатления. А в другом мне большего не надо, перекантуюсь. Считаю, данная установка изменится, когда у меня появится семья. В данный момент времени более значимыми для меня являются другие приоритеты деятельности, так как родители обеспечивают мой минимальный уровень потребностей.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меры нет, все определяется текущей ситуацией. В идеале — кровать и тарелка с питательной, не обязательно вкусной едой. Плюс мой угол в комнате, куда никто лезть не будет. На первое время. В дальнейшем возможно некоторое украшение жилища, наведение порядка, и так далее. Но, мне гораздо приятнее, когда такими мелочами занимается кто то другой.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Как создаю? Главное, чтоб никто не мешал. И место где сижу было чистое и теплое. Под настроение могу убрать, разложить все по полочкам. Главное — мир снаружи моего дома. Дома спать. Или искать информацию, необходимую для грядущих свершений. Иногда в моем доме царит чистота и порядок, когда я решу таки поубирать все , и поставить на место, предназначенное для этих вещей.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Начало личной жизни, женитьба. Тогда включатся другие механизмы выживания и самосовершенствования. На данный момент достаток для меня не очень важен, так как не вижу необходимости в нем. Естественно, работаю в некотором направлении по обучению себя различным аспектам профессиональной деятельности. Но особо не концентрируюсь, стараюсь охватить разные направления.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если близкие — важно. Хотя думаю, сами скажут, чем помочь, или сами справятся. Сам не лезу в чужую жизнь. Хотя могу дать сенсорные советы. С другой стороны я редко замечаю, когда близким нужна помощь в данном вопросе. Считаю необходимым в дальнейшем обращать на этот вопрос больше внимания. Близкие это жизненный ресурс, опора и поддержка, как я для них, так и они для меня.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Теория — ничто, практика — все. Теорию не люблю, невозможно применить. А еще и запомнить сложно. Ведь то, что является теоретическими выкладками зачастую сформировано людьми, которые имеют совсем отличное от меня мышление, набор фактов и жизненный опыт. А что трудно понять, сложно применить. Поэтому стараюсь ориентироваться на людей, которые могут лаконично передать сущность теоретической выкладки, в понятной для меня форме.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать отношения между людьми, способы практического применения той или иной идеи. Сам размышляю над своими поступками, анализирую полученный опыт. Также интересно размышлять применением того или иного аспекта какой либо теории на практике, планирование по этому поводу, сбор информации и непосредственно сам акт применения. Считаю, что важным является только первичный анализ вопроса, дальнейшие мудрствования не конструктивны.

3.Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то и другое. Больше доверяю другим людям, но в основном использую свои наработки.
-Диалог — обсуждение темы, выслушивание собеседника, восприятие его точки зрения.
-Размышление — анализ ситуаций сегодняшнего дня.
Более важным является первичный анализ информации, так как он проводится всеми областями сознания, и наработки по этому поводу уже не нуждаются в дальнейших преобразованиях.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив — создание чего нибудь нового. Интересны время от времени. Пишу прозу, если уж совсем нечем заняться. Также возможен синтез теоретических понятий, например, социологии, для применения их на практике. Важна тренировка памяти, так как память это то, что мы есть. Еще в данный момент учусь в университете, что тоже является интеллектуальной деятельностью.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Пока есть идеи — есть жизнь. Дальше начинается смерть. Согласен. Ибо только с ясной головой творятся великие дела. С другой стороны мысли бывают очень разными, и не каждой их них необходимо внимание уделять. Ибо тогда появляются сомнения, которые отвлекают меня от моих целей, вносят хаотичность и сумбур в поступки, и в целом ухудшают качество моей жизни.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций и чувств имеет двоякое значение. С одной стороны мешает логически мыслить. А с другой, если поддаться напору, в процессе получаешь неимоверное удовольствие. Поэтому возникает разрез и конфликт между эмоциональным и конструктивным. В наибольшей степени доверяю своим эмоциям и чувствам. Они управляют всем течением моей жизни.

В чем именно доверяете своим эмоциям и чувствам?
Во всем. Если эмоция возникла, она должна быть выражена.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей?
Если человек «свой» - интересны. Постараюсь помочь. Чужой — это опыт, это эксперименты над человеком, чтобы разобраться в его мотивах, поступках и природе. Ведь эмоции и чувства, даже неосознанные вносят коррективы, а то и диктуют многие поступки и поведение других людей. Для качественной общественной жизни считаю необходимым иметь исчерпывающую информацию по этому поводу.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это воздействие с помощью внутренней энергии. Мне свойственно, если я добиваюсь своей цели, иначе игнорирую. Потребность возникает не часто, больше под настроение. Очень чувствую негативную установку окружающих, в отношении меня в частности. В таких ситуациях стараюсь свернуть или ограничить общение, они мне не приятны.

Приведите пример(ы).
Раскачать ситуацию, проверить людей на вшивость.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказывать легко, это не проблема. Сам таки нуждаюсь, тогда и жить веселее. Моя эмоциональная поддержка зачастую неадекватно воспринимается окружающими. Только ограниченный круг лиц способен адекватно ее воспринять и понять. Скорее всего это из за некоторых перепадов моих эмоциональных состояний. Эти перепады вносят хаос в мои отношения с окружающими.

Приведите примеры такого неадекватного восприятия.
Если я хочу выразить одно, а меня воспринимают совсем иначе.

Сам довольно эмоционален, и нередко с различными неконтролируемыми для себя последствиями.
Расскажите об этом.
Аффекты. Мозги вырубаются, ситуация решается силовым воздействием с моей стороны.

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Аффективные и чрезмерно эмоциональные состояния. Воспринимаю плохо, реагирую опаской и тревогой. Другие эмоции зачастую являются просто разогнанным мышлением, и, если они направлены в конструктивное русло, очень полезны, приносят радость мне и окружающим. Сам довольно эмоционален, и нередко с различными неконтролируемыми для себя последствиями.

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Богат, богат, эмоции это моя жизнь. Потому что постоянные аффекты не дают мне сконцентрироваться, например над написанием этой анкеты. Уже естественно, каждый день все больше учусь выражать свои эмоции более естественным образом. С другой стороны иногда возникает необходимость сконтролировать свои эмоции. В таких ситуациях я обычно обрезаю их на корню, и становлюсь безэмоциональным.


Моё творчество
 
Анна Дата: Суббота, 29.12.2012, 16:06 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Целей было мало. Сейчас — наладить отношения с окружающими, Сформировать круг общения, найти потенциальные возможности, Наладить личную жизнь. В остальном целей довольно мало, так как не знаю, в какую сторону стоит приложить свои усилия. - отсутствие G - постановки конечных целей Из за этого возникает определенный упадок настроения, который мешает в достижении поставленных целей.

Что значит "не знаю, в какую сторону стоит приложить свои усилия"? Опишите это состояние.
Это состояние, когда знаешь, чего ты не хочешь, но не знаешь, чего хочешь. Все кажется незначительным, не заслуживающим внимания. Когда же попадается толковая задача, я ее достигаю, и опять в прострации. - отсутствие G - умения ставить конечные цели

2. Почему Вам были важны эти цели?
Эти цели обеспечат мою профессиональную, творческую и экзистенциальную самореализацию. К тому же это будет первым этапом на пути к чему нибудь новому. Но новые цели я считаю целесообразным ставить только после выполнения старых хотя бы на 80%. G - нацеленность на конечный результат Иначе новые цели не имеют смысла, так как будут использовать ресурсы моего организма.

Расскажите о тех целях, которые ставили (о тех, которые удалось достичь и о тех, которые не удалось).
Ну, я особо и не ставлю, - отсутствие G смотрю что есть и беру. Была возможность поехать на море работать — поехал. Была возможность там в поход сходить — сходил. Особо не заморачиваюсь, ищу интересные возможности, цепляюсь, и решаю в свою пользу. Жизнь, она подкинет все что нужно, и еще для стратегических запасов останется. S - ориентация по ситуации

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я никогда не делаю оценок своей деятельности, стараюсь просто чувствовать, что мне необходимо, и работать в данном направлении по мере сил и возможностей. S - ориентация на текущий момент Пока не надоест. После наступает период отдыха, осмысления полученных результатов, который длится от нескольких часов, до нескольких дней. По прошествии намечаются новые пути и приемы для работы в нужном мне направлении.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Интерпретация результатов для меня затруднительна. - отсутствие R - адекватной самооценки? Оценка других людей не имеет значения, я знаю, что нужно просто работать и тогда все будет сделано наилучшим образом. - отсутствие S - восприятия обратной связи С другой стороны критерием успешности достижения моих целей выступает определенная осведомленность моего окружения о них. А еще лучше связь моего окружения и моих целей и перспектив, взаимная интеграция.
Почему осведомленность окружающих является критерием? О чем она Вам говорит?
Она сообщает мне, что я движусь в правильном направлении. А еще приятно узнать о своих успехах от других людей. S - восприятие обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мотивация — мое желание. Хочу — делаю. M - мотивация Не хочу — не делаю, или делаю с минимальным приложением усилий. Иногда приходится использовать эмоциональную накачку для отсева ненужных сомнений и концентрации на текущем момента. В остальном, я скорее чувствую, что мне необходимо делать, где искать средства и ресурсы.. S - ориентация по ситуации Хотя в большинстве случаев все решает банальный перебор способов.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я не запоминаю своих успехов, живу сегодняшним днем. S - ориентация на текущий момент Что было хорошего и плохого это мой личный капитал, который я могу использовать при необходимости. Эмоции и чувства мне тяжело запоминать. Только то, что сделал. А сделал я мало, надо больше. Для этого я ищу различные возможности, перспективы, и использую их сразу, так как замедление истощает эти средства, иногда сводит на нет. - отсутствие G - умения настраиваться на движение к стратегическим целям

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Запомнилось, как я попал в группу, с совсем другими моральными ценностями. Пока разобрался что к чему, прошло много времени и страданий. Почему они? Потому что не было опыта данных ситуаций. А еще запомнились мои реакции, когда я не уступил и в малейших своих моральных принципах, чего бы мне это не стоило. Ведь за все нужно платить цену. Я плачу по максимуму. - отсутствие R - подстройки

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и M , отсутствуют компоненты G и R , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Комфорт — это чтоб было удобно и не вызывало неудобств. Важны, но не особо, наоборот иногда люблю вызов своим потребностям и возможностям, как в еде, так и в удобстве. А иногда находит настроение побаловать себя, и я начинаю потакать различным своим физическим потребностям. S - потребность в процессе, R - подстройка В остальном — минимальные удобства, но чтоб ничего не мешало. R - подстройка

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Меры нет, все определяется текущей ситуацией. S - ориентация по ситуации В идеале — кровать и тарелка с питательной, не обязательно вкусной едой. Плюс мой угол в комнате, куда никто лезть не будет. На первое время. В дальнейшем возможно некоторое украшение жилища, наведение порядка, и так далее. - отсутствие M - мотивации Но, мне гораздо приятнее, когда такими мелочами занимается кто то другой.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Как создаю? Главное, чтоб никто не мешал. И место где сижу было чистое и теплое. Под настроение могу убрать, разложить все по полочкам. Главное — мир снаружи моего дома. Дома спать. Или искать информацию, необходимую для грядущих свершений. Иногда в моем доме царит чистота и порядок, когда я решу таки поубирать все , и поставить на место, предназначенное для этих вещей. - отсутствие M (мотивации) и/или низкая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Начало личной жизни, женитьба. Тогда включатся другие механизмы выживания и самосовершенствования. S - восприятие обратной связи На данный момент достаток для меня не очень важен, так как не вижу необходимости в нем. - отсутствие M Естественно, работаю в некотором направлении по обучению себя различным аспектам профессиональной деятельности. Но особо не концентрируюсь, стараюсь охватить разные направления.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если близкие — важно. S - восприятие обратной связи Хотя думаю, сами скажут, чем помочь, или сами справятся. Сам не лезу в чужую жизнь. Хотя могу дать сенсорные советы. С другой стороны я редко замечаю, когда близким нужна помощь в данном вопросе. Считаю необходимым в дальнейшем обращать на этот вопрос больше внимания. - отсутствие S - восприятия обратной связи Близкие это жизненный ресурс, опора и поддержка, как я для них, так и они для меня.

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Теория — ничто, практика — все. Теорию не люблю, невозможно применить. А еще и запомнить сложно. Ведь то, что является теоретическими выкладками зачастую сформировано людьми, которые имеют совсем отличное от меня мышление, набор фактов и жизненный опыт. А что трудно понять, сложно применить. R - Логика - инструмент Поэтому стараюсь ориентироваться на людей, которые могут лаконично передать сущность теоретической выкладки, в понятной для меня форме.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать отношения между людьми, способы практического применения той или иной идеи. Сам размышляю над своими поступками, анализирую полученный опыт. Также интересно размышлять применением того или иного аспекта какой либо теории на практике, планирование по этому поводу, сбор информации и непосредственно сам акт применения. Считаю, что важным является только первичный анализ вопроса, дальнейшие мудрствования не конструктивны. - отсутствие S - процесса

3.Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
И то и другое. R - подстройка Больше доверяю другим людям, но в основном использую свои наработки.
-Диалог — обсуждение темы, выслушивание собеседника, восприятие его точки зрения.
-Размышление — анализ ситуаций сегодняшнего дня.
Более важным является первичный анализ информации, так как он проводится всеми областями сознания, и наработки по этому поводу уже не нуждаются в дальнейших преобразованиях. G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив — создание чего нибудь нового. R - Логика - инструмент Интересны время от времени. Пишу прозу, если уж совсем нечем заняться. Также возможен синтез теоретических понятий, например, социологии, для применения их на практике. Важна тренировка памяти, так как память это то, что мы есть. Еще в данный момент учусь в университете, что тоже является интеллектуальной деятельностью.

5. Как Вы понимаете фразу "Мыслю - следовательно, существую"? Согласны ли Вы с этим высказыванием? Почему?
Пока есть идеи — есть жизнь. Дальше начинается смерть. Согласен. Ибо только с ясной головой творятся великие дела. С другой стороны мысли бывают очень разными, и не каждой их них необходимо внимание уделять. Ибо тогда появляются сомнения, которые отвлекают меня от моих целей, вносят хаотичность и сумбур в поступки, и в целом ухудшают качество моей жизни. - отсутствие R - адекватной самооценки в области Воли

Вывод

Логика: обнаружены компоненты R и G , отсутствует компонент S , что говорит о
Воля: отсутствует компонент
R

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Мир эмоций и чувств имеет двоякое значение. С одной стороны мешает логически мыслить. А с другой, если поддаться напору, в процессе получаешь неимоверное удовольствие. M (мотивация) Поэтому возникает разрез и конфликт между эмоциональным и конструктивным. В наибольшей степени доверяю своим эмоциям и чувствам. Они управляют всем течением моей жизни.

В чем именно доверяете своим эмоциям и чувствам?
Во всем. Если эмоция возникла, она должна быть выражена. R (уверенность) или G + M (Эмоция - основная ценность)?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это воздействие с помощью внутренней энергии. Мне свойственно, если я добиваюсь своей цели, иначе игнорирую. Потребность возникает не часто, больше под настроение. - отсутствие S - диалоговости Очень чувствую негативную установку окружающих, в отношении меня в частности. В таких ситуациях стараюсь свернуть или ограничить общение, они мне не приятны. M (мотивация) или высокая Эмоция

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказывать легко, это не проблема. R - уверенность Сам таки нуждаюсь, тогда и жить веселее. S - потребность в обратной связи Моя эмоциональная поддержка зачастую неадекватно воспринимается окружающими. Только ограниченный круг лиц способен адекватно ее воспринять и понять. - отсутствие R - адекватной самооценки Скорее всего это из за некоторых перепадов моих эмоциональных состояний. Эти перепады вносят хаос в мои отношения с окружающими. M (мотивация) и/или высокая Эмоция

Приведите примеры такого неадекватного восприятия.
Если я хочу выразить одно, а меня воспринимают совсем иначе. - отсутствие R ?

5. Что Вы считаете бурными эмоциями (выходящими за рамки допустимого)? Как воспринимаете их, как реагируете на них?
Аффективные и чрезмерно эмоциональные состояния. Воспринимаю плохо, реагирую опаской и тревогой. Другие эмоции зачастую являются просто разогнанным мышлением, и, если они направлены в конструктивное русло, очень полезны, приносят радость мне и окружающим. Сам довольно эмоционален, и нередко с различными неконтролируемыми для себя последствиями. M и/или высокая Эмоция

6. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир. выражать? Бывают ли сложности в этом?
Богат, богат, эмоции это моя жизнь. M + G - Эмоции - это основная ценность Потому что постоянные аффекты не дают мне сконцентрироваться, например над написанием этой анкеты. Уже естественно, каждый день все больше учусь выражать свои эмоции более естественным образом. С другой стороны иногда возникает необходимость сконтролировать свои эмоции. В таких ситуациях я обычно обрезаю их на корню, и становлюсь безэмоциональным. - высокая Эмоция при отсутствии R - адекватной самооценки

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и G , а также признаки высокой Эмоции, отсутствует компонент R , компонент G под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ЭФВЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) D3STR0Y3R_Социофорум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика