Вторник, 16.04.2024, 23:02
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Джесс Фокс Diary
(ЭФВЛ) Джесс Фокс Diary
Dragons Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:24 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ВФЛЭ
Сообщений: 191
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p184801668.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стать лидером коллектива в университете, сделать так, чтобы меня уважали.
Сдать сессию.
Доказать самой себе, что я могу быть не серой мышью, а сильным человеком на которого можно положиться.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Наверное чтобы доказать самой себе, что я могу, если я этого хочу, а может быть еще и для того, чтобы доказать это другим, что я ничуть не хуже и не слабее их.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Бывали, что тревожилась, что не смогу, но опять же сжимала зубы и шла вперед, очень часто при поддержки других, но так или иначе шла. Оценивала по разному в первую очередь - я должна, если не справлюсь - себе не прощу, особенно это касалось первого.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Возьмем случай из жизни. Я случайно оказалась там где сейчас учусь, совершенно случайно выпали так карты судьбы, что я учусь там. Многие смотрели на меня и говорили: Что ты делаешь? Тебе не место в этой профессии, ты не справишься!
А я всё равно пошла, учусь, счастлива. Я считаю, что мнение людей можно послушать, когда они реально желают тебе добра, а не когда они пытаются внушить тебе, что ты ничтожество. Пока не попробуешь - не достигнешь результата, даже если сначала не получается, надо пытаться надо двигаться вперед. Главное, чтобы ты получал личную отдачу изнутри при движении к результату, если нет удовольствия - то нет смысла достигать цели.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Чаще всего собственное внутреннее "Надо", а порой это и пинок близких и дорогих людей, особенно если ты испугался, боишься и тебе нужна поддержка. Тогда всё равно пойду и сделаю.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победа на всероссийской открытой интернет олимпиаде по истории второй мировой - доказала и себе и другим, что я ничем не хуже.
Становление старостой, "матерью" потока. На меня полагаются, меня уважают, иногда бояться, но главное в меня верят.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Провал на экзамене ЕГЭ по истории, тогда было плохо. Много готовилась, много знала в итоге написала плохо.
То, что я не поступила в любимый вуз, правда сейчас об этом не жалею, а тогда было горько.
То что не пересилила себя и не продолжила заниматься танцами до самой смерти тренера.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это плед, чашка чая, плюшки и любимый человек под боком. Это комфорт и души и тела. В принципе спокойно обхожусь без них, живу как-то. Не люблю походы, тяжелые физически нагрузки, для меня это каторга похлеще лекций по матанализу и философии, но в то же время для меня плаванье (кои является в принципе трудом) идет в удовольствие, потому что я рыба в воде.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
В моём понимании достаток - это деньги. Деньги - это не настолько важная вещь на самом деле. Деньги - всего лишь средство проживание - не боль.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Физическое удовольствие может наступить от одних объятий, главное, чтобы они были искренними и теплыми, поэтому мера физического удовольствия может быть разной.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На самом деле у меня есть в голове обустроенные жизненные условия, даже модель дизайна собственной квартиры, и я не думаю, что я бы стала бы что-то менять в своей фантазии.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Необходимость поднять на ноги детей, желание, чтобы семья ни в чем не нуждалась, желание купить что-то важное.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
На самом деле важно. Я всегда стараюсь, чтобы голодный гость был накормлен (заранее готовлю всё), чтобы у человека ничего не болело (таскаю с собой аптечку) и пр.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Вообще нравится, потому что есть возможность выразить своё мнение и послушать мнение других, придя к какому-то выводу. Правда, если дискуссия агрессивного характера предпочту пройти мимо. Нафиг трепать себе нервы?
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать повседневность, поведение людей, разбирать различные истории из жизни, решать проблемы и пр.
А в одиночестве - решить внутренний конфликт, обдумать своё неправильное поведение, понять на какие грабли ты наступил.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Когда как, например, отношения к людям я всегда обдумываю в одиночестве, делаю какие-то выводы, как я к ним отношусь.
А решение каких-то проблем, например разбор билета по истории искусств, лучше приходит в диалоге, разбираешь у кого какие ассоциации с тем-то словом или с тем-то словом. Проводишь собственные или перенимаешь другие. Легче запоминается.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
На самом деле лишний раз думать головой порой лень. А читать научную литературу так вообще. Только если во мне каким-то боком пробудят интерес к этому - я займусь, а так. Матан, философия - спать. zZzzZ
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я начинаю злится. Потому что "не навязывайте мне своё мнение - и я не пошлю вас очень далеко и надолго". Если уж наступать на грабли, то наступать. Правда, если человек мне особенно дорог, я остановлюсь и подумаю над этим еще раз.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. На счет даётся - когда как. Интересно? Да. Не сказала бы, чтобы уж совсем часто, но не так давно на экзамене, не зная толком ничего, я начала импровизировать с ответом, в голове моментально начали всплывать примеры. Наимпровизировала 4.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
С близкими друзьями желание делиться есть всегда и я делюсь. Много, упорно, потому что хочется, потому что ты знаешь, что тебя поймут. Ответить перед аудиторией страшно особо не бывает, неловко как-то, а вот высказать своё мнение - боюсь и не люблю критику, остро реагирую очень, поэтому порой предпочитаю держать мнение при себе.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Чаще всего посылаю так далеко и надолго, что человек долго оттуда не вернется, как уже говорила - остро. Если человек не навязывает свои взгляды, то комфортно. У меня есть экземпляр с которым взгляды на жизнь у меня не совпадают вообще, но общаемся, дружим, да порой ругаемся, но от этого никуда не деться. Главное, чтобы человек был близким по духу.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Это личные внутренние переживания, которые ты не всегда можешь показать окружающим, иногда ты можешь побороть их в себе, иногда можно сорваться и высказать всё что думаешь, если очень больно. Эмоции чаще всего настоящая личность человека.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересы только когда они направлены в мою сторону. У меня очень часто развивается паранойя - аля этот человек думает не то что говорит и т.п, поэтому я стараюсь разобраться в эмоциях и пытаюсь понять, где они искренни, а где нет.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это когда на тебя эмоционально давят. Кричат, говорят в повелительном тоне и т.п. Мне не свойственно обычно, только если выведут совсем, могу рявкнуть и ударить кулаком по столу.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне кажется не надо говорить человеку, как ты ему сочувствуешь, иногда достаточно просто обнять, прижать к себе и показать, что ты рядом, что всё хорошо. В личной поддержки нуждаюсь так же и чаще всего в такой же форме. Пример: Девочка завалила экзамен. Выходит вся в слезах. Просто сажусь рядом с ней, достаю салфетку и начинаю вытирать ей слёзы с глаз, а потом обнимаю и говорю, что всё будет хорошо, что она умница и она справится со всем.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, причем очень богат. Я чаще всего не несу их, а держу в себе. Я достаточно эмоциональный человек внешне, но при этом, чаще всего они немного актёрские. Я будто показываю окружающим: "хей народ, я не овощ, я тоже умею быть громкой и общительной"
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Всё зависит от ситуации на самом деле. Слезами, ударом обо что-нибудь, смехом...Как у обычных людей всё. Собственные неудачи, переживание за дорого для меня человека, страх перед чем-либо.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера, которые создают Гексли и Дюма Мне нужна такая атмосфера, чтобы если говорят громко, то это было не шумно, если смеются, то это тоже не шумно. Эту особую атмосферу не каждый может создать. Бывает так, что один накричит - тебя в стену вобьёт и рыдать навзрыд хочется. А другой рявкнет - да, тряханет, но жить можно. Нужная атмосфера для меня очень важна - если её нет, я буду особняком держаться подальше ото всех.

Темы сочинений.


Сочинения подобного рода не люблю, поэтому нечто большее родить не смогла.

Мечты у каждого разные. Каждый человек может верить или не верить в свою мечту. Моя самая большая мечта - иметь свой домик или свою квартиру, в которой бы всё было сделано так, как я хочу, без обилия ярких, режущих глаза цветов. Моя мечта - это семья, где был был любящий муж, за которым можно было бы не седлать коней, не входить в горящие избы, не деревья рубить. Моя мечта - это собственные дети, которых бы я воспитала по своему и позволить им выбрать свою дорогу Моя мечта - просто быть счастливой, просто найти то место, где я смогла бы обрести духовное равновесие и покой. У каждого мечта своя. Здесь моя. Согласны вы с ней или нет - не моё дело. Это просто желание, которое однажды станет реальностью.


Сообщение отредактировал Dragons - Вторник, 05.02.2013, 08:26
 
Dragons Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:27 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ВФЛЭ
Сообщений: 191
Статус: Не в сети
Пол: Мужской
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стать лидером коллектива в университете, сделать так, чтобы меня уважали. S - ориентирование на обратную связь.
Сдать сессию.
Доказать самой себе, что я могу быть не серой мышью, а сильным человеком на которого можно положиться. Нет R -адекватной самооценки.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Наверное чтобы доказать самой себе (Нет уверенности в R - оценке собственных сил), что я могу, если я этого хочу, а может быть еще и для того, чтобы доказать это другим, что я ничуть не хуже и не слабее их. M + S - типируемая мотивирует саму себя на получение приемлемой для неё обратной связи

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Бывали, что тревожилась, что не смогу, но опять же сжимала зубы и шла вперед, очень часто при поддержки других, но так или иначе шла. M - мотивация. Оценивала по разному в первую очередь - я должна, если не справлюсь - себе не прощу, особенно это касалось первого.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Возьмем случай из жизни. Я случайно оказалась там где сейчас учусь, совершенно случайно выпали так карты судьбы, что я учусь там. Отсутствие G - ориентировки на результат, скорее S - ориентирование по ситуации Многие смотрели на меня и говорили: Что ты делаешь? Тебе не место в этой профессии, ты не справишься! S - обращает внимание на обратную связь.
А я всё равно пошла ( M мотивация при отсутствии R ), учусь, счастлива. Я считаю, что мнение людей можно послушать, когда они реально желают тебе добра, а не когда они пытаются внушить тебе, что ты ничтожество. S - процессионный и диалоговый подход. Пока не попробуешь - не достигнешь результата, даже если сначала не получается, надо пытаться надо двигаться вперед.
Главное, чтобы ты получал личную отдачу изнутри при движении к результату, если нет удовольствия - то нет смысла достигать цели. M - мотивация.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Чаще всего собственное внутреннее "Надо", а порой это и пинок близких и дорогих людей, особенно если ты испугался, боишься и тебе нужна поддержка. S - ориентация на обратную связь. Тогда всё равно пойду и сделаю.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Победа на всероссийской открытой интернет олимпиаде по истории второй мировой - доказала и себе и другим, что я ничем не хуже. M + S
Становление старостой, "матерью" потока. На меня полагаются, меня уважают, иногда бояться, но главное в меня верят. S -ориентация на обратную связь, отсутствие R - адекватной самооценки.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Провал на экзамене ЕГЭ по истории, тогда было плохо. Много готовилась, много знала в итоге написала плохо.
То, что я не поступила в любимый вуз, правда сейчас об этом не жалею, а тогда было горько.
То что не пересилила себя и не продолжила заниматься танцами до самой смерти тренера.

Есть компоненты M и S , отсутствует R и G , что говорит о .

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это плед, чашка чая, плюшки и любимый человек под боком. S - процессионность. Это комфорт и души и тела. В принципе спокойно обхожусь без них (Отсутствие M - мотивации), живу как-то. Есть R - подстройка. Не люблю походы, тяжелые физически нагрузки, для меня это каторга похлеще лекций по матанализу и философии, но в то же время для меня плаванье (кои является в принципе трудом) идет в удовольствие, потому что я рыба в воде. R - адекватная оценка своих возможностей, разделение нагрузки на те, которые ей приятны и которые она может выдержать, и те, которые ей неприятны.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
В моём понимании достаток - это деньги. Деньги - это не настолько важная вещь на самом деле.Деньги - всего лишь средство проживание - не больше. Отсутствие G - нацеленности на результат. Отсутствие M - мотивации. Есть R

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Физическое удовольствие может наступить от одних объятий, главное, чтобы они были искренними и теплыми S - ориентация на процесс, поэтому мера физического удовольствия может быть разной. R - типируемая самостоятельно оценивает аспект физического удовольствия

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На самом деле у меня есть в голове обустроенные жизненные условия, даже модель дизайна собственной квартиры, и я не думаю, что я бы стала бы что-то менять в своей фантазии.:G: - результативность? или скорее отсутствие M - мотивации.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Необходимость поднять на ноги детей, желание, чтобы семья ни в чем не нуждалась, желание купить что-то важное. Процессионность S при отсутствии M - мотивации.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
На самом деле важно. Я всегда стараюсь, чтобы голодный гость был накормлен (заранее готовлю всё), чтобы у человека ничего не болело (таскаю с собой аптечку) и пр. S - ориентация на обратную связь.

Нет компонента M , не обнаружен компонент G , есть S и R , что говорит о .


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Вообще нравится, потому что есть возможность выразить своё мнение и послушать мнение других, придя к какому-то выводу. G - нацеленность на результат Правда, если дискуссия агрессивного характера предпочту пройти мимо. Нафиг трепать себе нервы? здесь либо отсутствие M - мотивации, либо наличие R - оценки качества знания, либо и то, и другое

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Интересно обсуждать повседневность, поведение людей, разбирать различные истории из жизни, решать проблемы и пр.
А в одиночестве - решить внутренний конфликт, обдумать своё неправильное поведение, понять на какие грабли ты наступил.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Когда как, например, отношения к людям я всегда обдумываю в одиночестве, делаю какие-то выводы, как я к ним отношусь.
А решение каких-то проблем, например разбор билета по истории искусств, лучше приходит в диалоге, разбираешь у кого какие ассоциации с тем-то словом или с тем-то словом. Проводишь собственные или перенимаешь другие. Легче запоминается. Все вместе говорит о R - адекватной самооценке.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
На самом деле лишний раз думать головой порой лень. А читать научную литературу так вообще. Только если во мне каким-то боком пробудят интерес к этому - я займусь, а так. Низкая логика, Отсутствует M - мотивация и S - процессионность функции Матан, философия - спать. zZzzZ

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я начинаю злится. Потому что "не навязывайте мне своё мнение - и я не пошлю вас очень далеко и надолго". Если уж наступать на грабли, то наступать. Правда, если человек мне особенно дорог, я остановлюсь и подумаю над этим еще раз. :M: + S в области Воли

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. На счет даётся - когда как. Интересно? Да. Не сказала бы, чтобы уж совсем часто, ( S - процессионность и/или R - оценка своих сил) но не так давно на экзамене, не зная толком ничего, я начала импровизировать с ответом ( R - подстраивающаяся функция или S - процессионная), в голове моментально начали всплывать примеры. Наимпровизировала 4.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
С близкими друзьями желание делиться есть всегда и я делюсь. Много, упорно, потому что хочется, потому что ты знаешь, что тебя поймут. :M: - мотивация области Логики или S - процессионная Логика/ Воля Ответить перед аудиторией страшно особо не бывает, неловко как-то, а вот высказать своё мнение - боюсь и не люблю критику, остро реагирую очень, поэтому порой предпочитаю держать мнение при себе. Отсутствие R в области Воли

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Чаще всего посылаю так далеко и надолго, что человек долго оттуда не вернется, как уже говорила - остро. :M: + S в области Воли. Если человек не навязывает свои взгляды, то комфортно. У меня есть экземпляр с которым взгляды на жизнь у меня не совпадают вообще, но общаемся, дружим, да порой ругаемся, но от этого никуда не деться. Главное, чтобы человек был близким по духу.

Есть компонент G при отсутствии компонента M , и компонент R , и возможно компонент S , признаки низкой функции, что предположительно означает.
Также отмечена связка компонент M + S в области Воли, что подтверждает версию


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Это личные внутренние переживания, которые ты не всегда можешь показать окружающим, иногда ты можешь побороть их в себе, иногда можно сорваться и высказать всё что думаешь, если очень больно. Эмоции чаще всего настоящая личность человека. Фраза говорит о высокой эмоции

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересы только когда они направлены в мою сторону. У меня очень часто развивается паранойя - аля этот человек думает не то что говорит и т.п, поэтому я стараюсь разобраться в эмоциях и пытаюсь понять, где они искренни, а где нет. Отсутствие S - ориентации на обратную связь

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это когда на тебя эмоционально давят. Кричат, говорят в повелительном тоне и т.п. Мне не свойственно обычно, только если выведут совсем, могу рявкнуть и ударить кулаком по столу. Непонимание, что такое "эмоциональное взаимодействие". Возможно нет S - ориентации на процесс или взаимодействие в целом

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне кажется не надо говорить человеку, как ты ему сочувствуешь, иногда достаточно просто обнять, прижать к себе и показать, что ты рядом, что всё хорошо. В личной поддержки нуждаюсь так же и чаще всего в такой же форме. Пример: Девочка завалила экзамен. Выходит вся в слезах. Просто сажусь рядом с ней, достаю салфетку и начинаю вытирать ей слёзы с глаз, а потом обнимаю и говорю, что всё будет хорошо, что она умница и она справится со всем. Возможно наличие M - мотивация или отсутствие S - процессионности

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, причем очень богат. Высокая Эмоция. Я чаще всего не несу их, а держу в себе. Я достаточно эмоциональный человек внешне, но при этом, чаще всего они немного актёрские. R ? Я будто показываю окружающим: "хей народ, я не овощ, я тоже умею быть громкой и общительной" Возможно отсутствует S или R .

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Всё зависит от ситуации на самом деле. Слезами, ударом обо что-нибудь, смехом... G - результативность Как у обычных людей всё. Собственные неудачи, переживание за дорого для меня человека, страх перед чем-либо.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера, которые создают Гексли и Дюма. Мне нужна такая атмосфера, чтобы если говорят громко, то это было не шумно, если смеются, то это тоже не шумно. G - нацеленность на конкретную эмоциональную атмосферу Эту особую атмосферу не каждый может создать. Бывает так, что один накричит - тебя в стену вобьёт и рыдать навзрыд хочется. А другой рявкнет - да, тряханет, но жить можно. Отсутствие R по Эмоции и/или по Воле. Нужная атмосфера для меня очень важна - если её нет, я буду особняком держаться подальше ото всех. G + M

Обнаружены признаки Высокой Эмоции. Нет компонент R и S , обнаружены компоненты G и M . Можно предположить .
В целом можно предположить тип ЭФВЛ.
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Джесс Фокс Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика